SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Предложения для патча http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=2874 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Dantist [ Пт 9 июл 2010 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 HIK1 В первый раз, когда проходил, дошел до последней (не помню, как нызвается лиги). Пересилвая лаги вплоть до слайд-шоу. Случайно продолбал профайл, когда переставлял винду. Сейчас, два с половиной года спустя, воз и ныне там. Желания сражаться с лагами по-новой нет никакого. Так что продолжаю искренне верить в человечность и порядочность разработчиков На счет видюхи, это я знаю. Где-то было сообщение про проблемы с радеонами. У меня кстати Radeon HD 4800 стоит. И эта игра - единственная с которой есть траблы на этой видюхе. |
Автор: | HIK1 [ Пт 9 июл 2010 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dantist писал(а): эта игра - единственная с которой есть траблы на этой видюхе.
Аналогично |
Автор: | Alisher [ Пт 9 июл 2010 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
По мне, так 3 (сложный) уровень - достаточно легкий, особенно когда все прошел и глайдер прокачен, а 4 (невероятный уровень) - тяжеловат. Финиш чуть ли не с сотого раза только прошел. Слишком большая разница (5 жизней и 1 жизнь, при этом оружие и броня слабее и т.п.). Приходится все время ползти сзади и отстреливать последних. |
Автор: | HIK1 [ Сб 10 июл 2010 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отстреливать? Я на невероятном еле противника подрываю с 4-х ствольника! А броню как у лабораторного бота. |
Автор: | Bedlam [ Сб 10 июл 2010 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так что продолжаю искренне верить в человечность и порядочность разработчиков
Проблема в том, что на момент выпуска игра нормально работала и на ATi, и на NVIDIA. А вот на новых видеокартах ATi ситуация со старыми играми стала хуже. Подозреваю, что проблемы не только в «Гонках», но и в некоторых других играх на DX8. К сожалению, быстро решить проблему невозможно — потребуется переписать часть игры. Выбирайте NVIDIA. The way it's meant to be played. |
Автор: | Alisher [ Ср 14 июл 2010 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
HIK1 писал(а): еле противника подрываю с 4-х ствольника! У Феникса достаточно мощное свое оружие, а ракеты и безоткатка - в помощь.Bedlam писал(а): А вот на новых видеокартах ATi Иногда наблюдаю незначительные лаги и на Geforce 285 (Win XP), возможно поддержка DX8 в новых драйверах совсем неоптимизирована (типа, а зачем? Играйте в новые игры, или в старые со СТАРЫМИ немаксимальными настройками).
|
Автор: | HIK1 [ Чт 29 июл 2010 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел решение проблемы с Радеоном. Как раз по поводу фонарей. У меня стоит Радеон HD 38 70. Так вот: мехи шли нормально но как я раньше писал лагало на местах с фонарями, а также на ночных трассах [тоже из - за фонарей]. Тоже само во вторых мехах наблюдал ночью. Вот что помогло: Вчера установил седьмую винду максимальную [ как она называется ] ,а с ней в пакете был дерект Х 10. Именно он исправил "Фонари". Теперь мехи идут без лагов! То, за что я боролся 7 лет наконец свершилось! ВСЕ мехи идут без лагов! |
Автор: | Dantist [ Ср 4 авг 2010 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 HIK1 Интересно, если под ХР запустить эмуляцию директа х10, то лаги так же исчезнут? |
Автор: | Alisher [ Ср 4 авг 2010 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dantist писал(а): под ХР запустить эмуляцию директа х10 не запустишь. Или вот такие лаги и будут. DirectX идет в комплекте под все операционки Windows от XP до 7-ки, включая Windows Server (тот DirectX который за 100 мб - redistributable, ссылку можешь в теме Windows найти).
|
Автор: | Dantist [ Чт 2 сен 2010 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Alisher Ты прав оказался, лаги никуда не ушли. |
Автор: | SM5TOO1 [ Ср 22 июн 2011 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он ближе, чем вы думаете |
Автор: | Razum [ Ср 22 июн 2011 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открыл для себя LMGTFY? Харе флудить. |
Автор: | SM5TOO1 [ Ср 22 июн 2011 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет проблем-есть невидимые преграды. Врезался в них-полная остановка. Особенно в трубе в "стоках". Очень достает на невероятном |
Автор: | Mehanoid [ Ср 29 июн 2011 5:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насчет проблем-есть невидимые преграды. Врезался в них-полная остановка. Особенно в трубе в "стоках". Очень достает на невероятном
А кому это адресовано? Если патч с отвязкой от диска вышел (а он вышел), то более патчей не жди. |
Автор: | SM5TOO1 [ Чт 30 июн 2011 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А кому это адресовано? Если патч с отвязкой от диска вышел (а он вышел), то более патчей не жди.
Патчи переделываются как сообщения |
Автор: | Dantist [ Пн 4 июл 2011 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сегодня с удивлением узнал, что "Гонки на выживание" распространяются через Steam. И вот вопрос, не уже ли западный покупатель так спокойно относится к многочисленным багам данного шедевра? PS Сорри за оффтоп. |
Автор: | Razum [ Пн 4 июл 2011 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dantist писал(а): И вот вопрос, не уже ли западный покупатель так спокойно относится к многочисленным багам данного шедевра?
Очень интересно. Каким конкретно багам, например? Думаю, вас не затруднит штук 5-10 назвать. |
Автор: | Alisher [ Пн 4 июл 2011 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dantist писал(а): к многочисленным багам данного шедевра
На мощных конфигурациях с видеокартами NVidia (последних поколений, 285, 460, ...) багов практически нет. Некоторые видеокарты Ati тоже дают приличную картинку, без багов. Западный покупатель, наверное имеет более мощное железо (в среднем). |
Автор: | Dantist [ Пн 4 июл 2011 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Каким конкретно багам, например? Думаю, вас не затруднит штук 5-10 назвать. Не затруднит назвать пару: 1) Как отмечали в этой теме, неясности с застряваниями в трубах. 2) Крупные проблемы с Радеонами под ХР. Собственно и все, больше ничего на ум не приходит. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Alisher писал(а): Некоторые видеокарты Ati тоже дают приличную картинку, без багов.
У меня Радеон 48хх. На некоторых картах геймплей привращается в слайдшоу. |
Автор: | Razum [ Пн 4 июл 2011 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, типа, две некритичных и не у всех встречающихся проблемы(первая вообще на баг не тянет, то же самое, что сказать, что в ХЛ2 баг - бутылки на сколько угодно кусков не бьются, а только на прописанные заранее, это реализация игровой физики, не очень удачная, да) - это теперь называется "многочисленные баги". Корсаров 3 вспомни - вот там - многочисленные баги, а здесь, считай, игра почти идеально работает. |
Автор: | Dantist [ Пн 4 июл 2011 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это теперь называется "многочисленные баги" Цитата: игра почти идеально работает
Хорошо, хорошо! Не многочисленный, а критический. Где-то в теме я уже описывал мои радеоновские проблемы. А так по мелочи игра действительно работает идеально. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |