SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Предложения для патча
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=2874
Страница 4 из 4

Автор:  Dantist [ Пт 9 июл 2010 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

2 HIK1
В первый раз, когда проходил, дошел до последней (не помню, как нызвается лиги). Пересилвая лаги вплоть до слайд-шоу. Случайно продолбал профайл, когда переставлял винду. Сейчас, два с половиной года спустя, воз и ныне там. Желания сражаться с лагами по-новой нет никакого. Так что продолжаю искренне верить в человечность и порядочность разработчиков :neutral:

На счет видюхи, это я знаю. Где-то было сообщение про проблемы с радеонами. У меня кстати Radeon HD 4800 стоит. И эта игра - единственная с которой есть траблы на этой видюхе.

Автор:  HIK1 [ Пт 9 июл 2010 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dantist писал(а):
эта игра - единственная с которой есть траблы на этой видюхе.

Аналогично :angel:

Автор:  Alisher [ Пт 9 июл 2010 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

По мне, так 3 (сложный) уровень - достаточно легкий, особенно когда все прошел и глайдер прокачен, а 4 (невероятный уровень) - тяжеловат. Финиш чуть ли не с сотого раза только прошел. Слишком большая разница (5 жизней и 1 жизнь, при этом оружие и броня слабее и т.п.). Приходится все время ползти сзади и отстреливать последних.

Автор:  HIK1 [ Сб 10 июл 2010 9:04 ]
Заголовок сообщения: 

Отстреливать? :lol: Я на невероятном еле противника подрываю с 4-х ствольника! :teeth: А броню как у лабораторного бота.

Автор:  Bedlam [ Сб 10 июл 2010 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так что продолжаю искренне верить в человечность и порядочность разработчиков :neutral:


Проблема в том, что на момент выпуска игра нормально работала и на ATi, и на NVIDIA. А вот на новых видеокартах ATi ситуация со старыми играми стала хуже. Подозреваю, что проблемы не только в «Гонках», но и в некоторых других играх на DX8. К сожалению, быстро решить проблему невозможно — потребуется переписать часть игры.

Выбирайте NVIDIA. The way it's meant to be played.

Автор:  Alisher [ Ср 14 июл 2010 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

HIK1 писал(а):
еле противника подрываю с 4-х ствольника!
У Феникса достаточно мощное свое оружие, а ракеты и безоткатка - в помощь.

Bedlam писал(а):
А вот на новых видеокартах ATi
Иногда наблюдаю незначительные лаги и на Geforce 285 (Win XP), возможно поддержка DX8 в новых драйверах совсем неоптимизирована (типа, а зачем? Играйте в новые игры, или в старые со СТАРЫМИ немаксимальными настройками).

Автор:  HIK1 [ Чт 29 июл 2010 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел решение проблемы с Радеоном. Как раз по поводу фонарей.
У меня стоит Радеон HD 38 70. Так вот: мехи шли нормально но как я раньше писал лагало на местах с фонарями, а также на ночных трассах [тоже из - за фонарей]. Тоже само во вторых мехах наблюдал ночью.
Вот что помогло: Вчера установил седьмую винду максимальную [ как она называется :teeth: ] ,а с ней в пакете был дерект Х 10. Именно он исправил "Фонари". Теперь мехи идут без лагов! :god: :angel:
То, за что я боролся 7 лет наконец свершилось! ВСЕ мехи идут без лагов! :beer:

Автор:  Dantist [ Ср 4 авг 2010 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

2 HIK1
Интересно, если под ХР запустить эмуляцию директа х10, то лаги так же исчезнут?

Автор:  Alisher [ Ср 4 авг 2010 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Dantist писал(а):
под ХР запустить эмуляцию директа х10
не запустишь. Или вот такие лаги и будут. DirectX идет в комплекте под все операционки Windows от XP до 7-ки, включая Windows Server (тот DirectX который за 100 мб - redistributable, ссылку можешь в теме Windows найти).

Автор:  Dantist [ Чт 2 сен 2010 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

2 Alisher
Ты прав оказался, лаги никуда не ушли.

Автор:  SM5TOO1 [ Ср 22 июн 2011 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Он ближе, чем вы думаете

Автор:  Razum [ Ср 22 июн 2011 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Открыл для себя LMGTFY? Харе флудить.

Автор:  SM5TOO1 [ Ср 22 июн 2011 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет проблем-есть невидимые преграды. Врезался в них-полная остановка. Особенно в трубе в "стоках". Очень достает на невероятном

Автор:  Mehanoid [ Ср 29 июн 2011 5:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Насчет проблем-есть невидимые преграды. Врезался в них-полная остановка. Особенно в трубе в "стоках". Очень достает на невероятном

А кому это адресовано? Если патч с отвязкой от диска вышел (а он вышел), то более патчей не жди.

Автор:  SM5TOO1 [ Чт 30 июн 2011 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А кому это адресовано? Если патч с отвязкой от диска вышел (а он вышел), то более патчей не жди.

Патчи переделываются как сообщения :teeth:

Автор:  Dantist [ Пн 4 июл 2011 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я сегодня с удивлением узнал, что "Гонки на выживание" распространяются через Steam. И вот вопрос, не уже ли западный покупатель так спокойно относится к многочисленным багам данного шедевра?

PS Сорри за оффтоп.

Автор:  Razum [ Пн 4 июл 2011 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dantist писал(а):
И вот вопрос, не уже ли западный покупатель так спокойно относится к многочисленным багам данного шедевра?

Очень интересно. Каким конкретно багам, например? Думаю, вас не затруднит штук 5-10 назвать.

Автор:  Alisher [ Пн 4 июл 2011 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dantist писал(а):
к многочисленным багам данного шедевра

На мощных конфигурациях с видеокартами NVidia (последних поколений, 285, 460, ...) багов практически нет. Некоторые видеокарты Ati тоже дают приличную картинку, без багов. Западный покупатель, наверное имеет более мощное железо (в среднем).

Автор:  Dantist [ Пн 4 июл 2011 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Каким конкретно багам, например? Думаю, вас не затруднит штук 5-10 назвать.

Не затруднит назвать пару:
1) Как отмечали в этой теме, неясности с застряваниями в трубах.
2) Крупные проблемы с Радеонами под ХР.

Собственно и все, больше ничего на ум не приходит.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Alisher писал(а):
Некоторые видеокарты Ati тоже дают приличную картинку, без багов.

У меня Радеон 48хх. На некоторых картах геймплей привращается в слайдшоу.

Автор:  Razum [ Пн 4 июл 2011 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, типа, две некритичных и не у всех встречающихся проблемы(первая вообще на баг не тянет, то же самое, что сказать, что в ХЛ2 баг - бутылки на сколько угодно кусков не бьются, а только на прописанные заранее, это реализация игровой физики, не очень удачная, да) - это теперь называется "многочисленные баги".

Корсаров 3 вспомни - вот там - многочисленные баги, а здесь, считай, игра почти идеально работает.

Автор:  Dantist [ Пн 4 июл 2011 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это теперь называется "многочисленные баги"

Цитата:
игра почти идеально работает

Хорошо, хорошо! Не многочисленный, а критический. Где-то в теме я уже описывал мои радеоновские проблемы.

А так по мелочи игра действительно работает идеально.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/