Текущее время: Чт 25 апр 2024 8:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 13 июн 2016 9:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Щитогиде? :hm:
Мина массой в несколько раз больше глайдера нужна, чтоб он её не утащил как прилипалу. При нормальной физике взрывной волны было бы достаточно, чтобы послать глайдер кувырком (взрыв под носом) лишив управления на время.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 13 июн 2016 11:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Шаман писал(а):
(взрыв под носом)

ты имеешь в виду гравитационный импульс? по типу гравипушки

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пн 13 июн 2016 13:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Мина массой в несколько раз больше глайдера нужна, чтоб он её не утащил как прилипалу.

В точку :lol:
С другой стороны, если мина неким полем хватается за глайдер на удалении от него, то "другим концом" она может хвататься за объем земли под собой.

ты имеешь в виду гравитационный импульс? по типу гравипушки

Зачем, простой удар волны в глайдер должен вызывать проблемы в управлении. Сообщается момент, его нужно компенсировать. Если физика поседения антиграва будет "лучевая", как Шаман хочет, то отклонение эффектора от оптимального положения будет вызывать целую проблему, как вернуть управление обратно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 13 июн 2016 17:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Шаман, это как бы легко, я наоборот стараюсь повторить М1 и вырубил произвольный поворот что бы его не колбасило при столкновении и взрывах (Radial Impulse).
Дык, я не знаю теперь что нужно.
Максимум реализма? Окей, тогда передвижение глайдера по оси Y не будет, поворот по (Z)Yaw будет очень медленным, потому что у глайдера только один толкающий движок, кстати поворот по (Y)Pitch тоже по идее должен отсутствовать.
В итоге получатся аля танки, только с танком Маус тяжелые и неповоротливые.


 Сообщение Пн 13 июн 2016 19:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
watcover3396 писал(а):
Максимум реализма?

Не. Я за классические повороты. Не желаю переучиваться

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пн 13 июн 2016 23:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Максимум реализма? Окей, тогда передвижение глайдера по оси Y не будет, поворот по (Z)Yaw будет очень медленным, потому что у глайдера только один толкающий движок, кстати поворот по (Y)Pitch тоже по идее должен отсутствовать.
В итоге получатся аля танки, только с танком Маус тяжелые и неповоротливые.
Ну так модели старые не годны для реализма, всё заново делать придётся, разрабатывать модели с инженерной задумкой в затылке, чтоб центр тяжести ниже центра опоры был при допустимых кренах, шоп куча эффекторов во все стороны торчало для маневрирования и т.д. С той арт-бессмыслицей что в М1-М2 было только продолжение делать можно.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 14 июн 2016 0:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Шаман, хм, думаю это в моих силах.
Вроде как убер реализм многим нравится, но чет я очкую, ведь это будет уже не то, вдруг фанаты начнут кудахкать.
Впрочем пойду и спрошу в группе ВК.


 Сообщение Вт 14 июн 2016 0:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Черд, боюсь представить как это будет работать в мультиплеере, физику шарика намного проще реплицировать.


 Сообщение Вт 14 июн 2016 0:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Это и ёжику понятно, что с шариком проще. Лучше мультиплеер с шариком, чем ничего с реалистичностью.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 14 июн 2016 0:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Шаман, значит пока что отложим твою идею с конструктором и убер реалистичностью.


 Сообщение Вт 14 июн 2016 0:43
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Звучит так, будто *где-то* идёт активная разработка *чего-то*. :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 15 июн 2016 20:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
PA3UJIb писал(а):
Шаман писал(а):
(взрыв под носом)

ты имеешь в виду гравитационный импульс? по типу гравипушки


или, как вариант, по типу охранной турели.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 2 июл 2016 7:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Сорян конечно, но 50 страниц читать довольно долго, хотя потихоньку постараюсь. Кто-нибудь может более-менее вкратце описать официальные повороты событий и что как?

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Сб 2 июл 2016 9:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Final Destination смотрел? Вот и тут в итоге то же самое - всё одно и то же и по кругу заново. Как не было М3, так и не будет. Ой, я кажется 50 страниц захватывающего сюжета заспойлерил, извиняй.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 2 июл 2016 10:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
И трамп президентом тоже никогда не будет. Тем не менее, кипиш стоит, вероятность есть, нужны остросюжетные повороты.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Пн 4 июл 2016 21:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Valken, Шаман уже все сказал, но вот тут чуточку более подробно: viewtopic.php?p=415998&sid=45c0dd40ee63b7485bb171f9730b0abf#p415998

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 11 июл 2016 17:32
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Республика Крым, г. Симферополь
Зарегистрирован: Пн 11 июл 2016 17:13
Эххх... Таким энтузизизмом загорелся когда прочел первые посты... И такое разочарование чувствую сейчас. Ушел в М2. Как решите делать что-то - пишите.


 Сообщение Пн 11 июл 2016 23:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Так делают же уже ТУТ! :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 2 авг 2016 16:05
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 2 авг 2016 15:56
Шаман писал(а):
Так делают же уже ТУТ! :wink:

Блин! Я огромный фанат мехов а вот о затее сделать официальных М3 узнал только сейчас, и то случайно из Steam когда устанавливал игру для очередного прохождения... Ну как так? :(

Дабы не читать все 50 страниц форума, может ли кто охарактеризовать что тут случилось и чем всё закончилось? Ну и накидать ссылочек на перспективные фанатские проэкты? Я помню я видел мехов на Unreal Engine и кажись на Unity, им бы объединиться и тогда может шанс будет реальный...

Цитата:
Готовы ли вы раскидать инфу о том, что на Механоиды-3 собираются деньги на кикстартере? Не просто раскидать копипастом по знакомым форумам, а вложить в это силы, время, желание, чтобы игра действительно собрала нужное количество денег и действительно вышла?

Конечно, раструблю везде, притащу всех, кого только смогу, потрачу все карманные и не карманные деньги... Механоиды это, пожалуй, моя самая ранняя и самая сильная мечта, и не проходило и года чтобы я не вернулся к ним и не пожелал выхода третей части.


Последний раз редактировалось ViperBits Вт 2 авг 2016 16:29, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 2 авг 2016 16:10
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 2 авг 2016 15:56
watcover3396 писал(а):
Шаман, значит пока что отложим твою идею с конструктором и убер реалистичностью.
А ведь идея с грави-импульсами и реализмом очень даже годная. Но это можно доделать потом, когда основная часть готова и работает. Надо будет таки эти 50 страниц прочесть, у вас тут кажись годнота ;)


 Сообщение Вт 2 авг 2016 20:09
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 2 авг 2016 20:07
Хмм, интересно, я бы заплатил


 Сообщение Вт 2 авг 2016 20:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ViperBits писал(а):
Дабы не читать все 50 страниц форума, может ли кто охарактеризовать что тут случилось и чем всё закончилось?

Вы все спрашиваете одно и то же. Поднимите глаза чуть вверх, вдруг кто-то уже интересовался, чем все кончилось.
Сорян конечно, но 50 страниц читать довольно долго, хотя потихоньку постараюсь. Кто-нибудь может более-менее вкратце описать официальные повороты событий и что как?

Вадим писал(а):
Valken, Шаман уже все сказал, но вот тут чуточку более подробно: http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic. ... bf#p415998

--------------------------------
ViperBits писал(а):
Ну и накидать ссылочек на перспективные фанатские проэкты?

Смотри тему "Пора делать Механоидов самим!", она специально вынесена в объявления в этом же разделе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 2 авг 2016 22:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Maikas писал(а):
Хмм, интересно, я бы заплатил

Оплата - это только через меня.
ЗЫ: Опасайтесь мошенников.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 2 авг 2016 22:56
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 2 авг 2016 15:56
Вадим писал(а):
ViperBits писал(а):
Дабы не читать все 50 страниц форума, может ли кто охарактеризовать что тут случилось и чем всё закончилось?

Вы все спрашиваете одно и то же. Поднимите глаза чуть вверх, вдруг кто-то уже интересовался, чем все кончилось.
Сорян конечно, но 50 страниц читать довольно долго, хотя потихоньку постараюсь. Кто-нибудь может более-менее вкратце описать официальные повороты событий и что как?

Вадим писал(а):
Valken, Шаман уже все сказал, но вот тут чуточку более подробно: http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic. ... bf#p415998

--------------------------------
ViperBits писал(а):
Ну и накидать ссылочек на перспективные фанатские проэкты?

Смотри тему "Пора делать Механоидов самим!", она специально вынесена в объявления в этом же разделе.

Ясно, я так и думал но вдруг где-то по середине свершилось какое-то чудо :D

Шаман писал(а):
Максимум реализма? Окей, тогда передвижение глайдера по оси Y не будет, поворот по (Z)Yaw будет очень медленным, потому что у глайдера только один толкающий движок, кстати поворот по (Y)Pitch тоже по идее должен отсутствовать.
В итоге получатся аля танки, только с танком Маус тяжелые и неповоротливые.
Ну так модели старые не годны для реализма, всё заново делать придётся, разрабатывать модели с инженерной задумкой в затылке, чтоб центр тяжести ниже центра опоры был при допустимых кренах, шоп куча эффекторов во все стороны торчало для маневрирования и т.д. С той арт-бессмыслицей что в М1-М2 было только продолжение делать можно.

А кстати сделать реалистичные движки не так уж и сложно. В ролике ко вторым мехам частично показали как они работают.
Главные сопла оснащены затворками для изменения вектора тяги и её мощности. А дальше - всё можно завязать на главных движках без никаких дополнительных мини-моторов и прочего.
Изображение
http://avia-simply.ru/esche-raz-o-reverse-tjagi/ или же https://dxdt.ru/2008/03/09/1203/, две или одна цельная пластина на конце движка либо же направленные вперёд отверстия по бокам и клапан для перекрытия сопла - и у нас есть реверсионная тяга. С помощью реверса легко повернуться на глайдерах с разнесёнными движками, что делает их манёвреннее (к примеру тот же Сокрушитель или Феникс). Просто ставим один двигатель в положение вперёд, а второй - в реверс. Глайдеры с спаянным движком будут полагаться на альтернативную систему, которая впрочем есть на всех глайдерах - развод тяги от главных движков на вторичные форсунки. При чём сами форсунки вполне даже можно сделать как статичными (просто дырка в корпусе для выхлопа), так и поворачивающимися в зависимости от глайдера и движка. Вещь вполне легко реализуемая, вон к примеру всем известный из Grand Theft Auto: San Andreas AV-8B II "Harrier" и пара других аппаратов вертикального взлёта.
Изображение
Тяга передаётся по кожуху с движка на нос глайдера, там развести по форсунке справа, слева, снизу и сверху. Такие же можно приштопать и на сами движки, либо же использовать уже существущий реверс (если он встроен а не вынесен как пластина) и "рулить" путём частичного или полного закрытия клапана главного сопла и открытия клапана реверсионных форсунок. Если мы смогли таким методом поднять в воздух истребитель, то думаю заставить поворачивать почти что невесомый глайдер уж точно сможем :)

Соответственно когда происходит смещение вбок, тяга главного движка падает, при чём коэффициент передачи тягового усилия не 100%, а следовательно суммарная скорость движения по диагонале будет меньше скорости движения по прямой. На глайдерах с совмещённым двигателем вместо поворота реверсом можно установить более мощные форсунки, движка то всё равно два хоть выхлоп и один. Ну и в такой системе можно поэксперементировать с разными коэффициентами глайдеров и типов движков, мол на сколько включение реверса для разворота будет гасить скорость глайдера (может использовать этот манёвр как подобие ручного тормоза с разворотом чуть ли не на месте, только тогда как модуль с включением и выключением по кнопке), какие глайдера как будут себя вести базируясь на расположении и форме движков, а так же типу и размеру форсунок и т.д. Так же эта система позволяет наконец то сделать правдоподобную систему улучшений движка. Низкоуровневые пакеты будут просто менять параметры и мелкие детали в двигателях, к примеру уменьшить размер клапанов форсунок для увеличения тяги главного движка в ущерб манёвренности, или наоборот, в то время как более совершенные улучшения будут увеличивать тягу самого движка, а следовательно и скорость, и манёвренность.

В общем идея я надеюсь понятна? Всё, что нужно - это реверс с помощью изменяемого вектора тяги и по 2 форсунки с каждой стороны - одна на носу а вторая в корме на самих движках (может быть частью механизма реверса), и сделать чтобы они толкали в разные стороны для поворотов по осям (кроме горизонтального где к тому же ещё и реверс работает), и в одну сторону для стрейфа. Вроде как не особо сложно и в тоже время вполне таки Sci-Fi и реализм.


 Сообщение Ср 3 авг 2016 9:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Стоит ли намекнуть, что глайдеры керосином не заправляют?.. :roll:
Источник энергии у глайдов - электрический, от него все системы питаются, в движках нЕчему сгорать, так что турбины тут ни при чём вапще. Но аффтары мехов не заморачивались задумываться а как же там оно работает и насколько это реалистично, так что движки у них используют "энергию плазмы/ХаОсА\вакуума" и т.п. На самом деле, питаясь электричеством, наиболее экономичный вариант - просто вентиллятор в кожухе с приводом от электромотора. Для прикола можно ионник залепить - в нём движущихся частей нет, это типа надёжней и вапще футуристичненько.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 3 авг 2016 11:11
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 2 авг 2016 15:56
Шаман писал(а):
Стоит ли намекнуть, что глайдеры керосином не заправляют?.. :roll:
Источник энергии у глайдов - электрический, от него все системы питаются, в движках нЕчему сгорать, так что турбины тут ни при чём вапще. Но аффтары мехов не заморачивались задумываться а как же там оно работает и насколько это реалистично, так что движки у них используют "энергию плазмы/ХаОсА\вакуума" и т.п. На самом деле, питаясь электричеством, наиболее экономичный вариант - просто вентиллятор в кожухе с приводом от электромотора. Для прикола можно ионник залепить - в нём движущихся частей нет, это типа надёжней и вапще футуристичненько.

Так а при чём тут керосин или не керосин? Все двигатели в мехах работают по принципу выталкивания из сопла каких-либо частиц или материи. Будь то плазма, ионы или вообще пофиг что. Турбина может и другая, но её то мы всё равно не видим, а выхлоп как был так и остался, при чём на некоторых движках он выглядит ну в точь как от реактива. Раз есть выбрасываемые частицы то и перенаправить их можно, а следовательно всё, что я описал выше, будет работать. А насчет твоей версии, то сомневаюсь что пара електро-вентиляторов сможет обеспечить достаточную скорость поворота и стрейфа, да и пичкать мини-двигатели по всему глайдеру как-то не очень когда на машине уже установлено две огромные турбины.

ПС: Рулить методом перенаправления потока научились ещё на морских кораблях и суднах на воздушной подушке, так что даже те же "вентиляторы" и то можно запустить в описаную мной систему :P


 Сообщение Ср 3 авг 2016 21:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Чувак, а ты вапще знаешь, как турбина работает? И почему у неё есть выхлоп? Если бы энергоёмкость электрических батарей на единицу массы была бы больше, чем у бака с керосином, то поверь, самолёты наши летали бы без выхлопа. Турбина - лишь силовая установка, вращающая лопасти вентиллятора, который и даёт основную тягу реактивному движку.

Что бы там движок не отбрасывал, принцип по сути один и тот же - отбросить как можно больше массы воздуха взад, чтоб толкнуть глайд вперёд. И чтоб толкать несколько тонн массы глайда с тем ускорением, что показано в мехах, движки должны дуть так, что сдувать будет все деревья позади глайда, если уж говорить о реалистичности.

А показаный в мехах визуальный эффект - не более чем бутафория, не нужно видеть в этом ничего логичного - это для зрелищности и не более.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 4 авг 2016 0:45
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 2 авг 2016 15:56
Шаман писал(а):
Чувак, а ты вапще знаешь, как турбина работает? И почему у неё есть выхлоп? Если бы энергоёмкость электрических батарей на единицу массы была бы больше, чем у бака с керосином, то поверь, самолёты наши летали бы без выхлопа. Турбина - лишь силовая установка, вращающая лопасти вентиллятора, который и даёт основную тягу реактивному движку.

Что бы там движок не отбрасывал, принцип по сути один и тот же - отбросить как можно больше массы воздуха взад, чтоб толкнуть глайд вперёд. И чтоб толкать несколько тонн массы глайда с тем ускорением, что показано в мехах, движки должны дуть так, что сдувать будет все деревья позади глайда, если уж говорить о реалистичности.

А показаный в мехах визуальный эффект - не более чем бутафория, не нужно видеть в этом ничего логичного - это для зрелищности и не более.

Ну дык ты сейчас сам продублировал то, что я сказал. Что двигатели в независимости от турбины работают путём выброса вещества/материи/частиц, а следовательно и перенаправить этот выхлоп можно :)
На чём у них там турбины работают на Полигоне мы наверное и представить то с нашим уровнем технологий не сможем, так что предлагаю просто принять как факт что сама силовая установка уже имеется, а нам осталось разработать главные сопла, маневровые форсунки и т.д.

Я то принцип работы реактивного двигателя знаю, и вентиляторы там не играют главную роль так как только на одних вентиляторах никуда не улетишь. Вентилятор нагнетает воздух, он сжимается и смешивается с керосиновой смесью и потом это всё дело поджигается и на выходе струя ещё раз сжимается.
Изображение
При чём есть даже типы реактивных двигателей без компрессоров (вентиляторов) - к примеру Ramjet и Scramjet, которые являются наиболее скоростными из всех реактивных двигателей так как на сверхзвуковых скоростях вентиляторы становятся просто бесполезны.
Изображение
Так что забудь ты уже об этих вентиляторах, они ну прям вообще не в тему и основную мощность они уж точно не дают.

Насчёт необходимой мощности я думаю ты тоже заблуждаешься. На сколько я видел из игры, трения между глайдером и землёй фактически нету, а следовательно чтобы сдвинуть его с места нужно всего лишь преодолеть силу трения покоя (антиграв помогает) и сопротивление воздуха, а дальше уже можно постепенно увеличивать скорость до скорости выбрасываемых частиц минус суммарное противодействие окружающей среды ибо в атмосфере особо не разгонишься. Думаю что футуристической турбины на это вполне таки хватит, а особенно если их две. Ну а деревьям и впрямь не повезло, но только если они ну уж совсем близко. Тяжелые глайдеры видел в игре? Они же с 0 до 200км/ч у нас за секунду не разгоняются, не так ли? Нет, они делает это постепенно засчёт отсутствия трения нежели фактической мощности движков, а скоростные глайдеры все лёгкие чтобы меньше была сила трения покоя ну и кинетической энергии не так много если вдруг менять курс надо. А в последнем - может и бутафория, но раз уж заговорили о реалистичных движках, то давай уже говорить о них а не об отговорках.


 Сообщение Чт 4 авг 2016 8:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Господипомилуй, он решил понтанутся "знаниями" и о прямоточных движках, что только на гиперзвуке годны. :bug:

Ты ускорения видел? В М1, вроде, они в м/с2 даны. Так там больше 1g на скоростных глайдах выходило - хз чего при этом вертикально не взлетали. И это при массе больше чем в 3 тонны (на глайде Первых, вроде, было, что с пластинкой ещё под носом, забыл название уже).

Ну так вот прикинь в числах, раз такой умный: теоретический максимум тяги - это когда движок весь воздух перед собой выгребает, т.е. когда перед воздухозаборником вакуум (0 атм). Посчитай какая сила будет при поперечном сечении круглого воздухозаборника, скажем, в пол метра диаметром (на мой взгляд где-то так на глайдах 4-го стандарта будет) и температурой исходящего потока, скажем, 2000С (врядли выше материал движка будет выдерживать)? Это повышение тмпературы в 6.6 раза, т.е. разница давлений в 7.6 атмосфер. Умножь полученное давление на поперечное сечение воздухозаборника и скажи, какая сила будет?

И как бонус, сколько кубометров воздуха в секунду такой фен будет гнать? А задание на 10 баллов - определить потребление энергии в секунду на нагрев этих кубометров.

И источник энергии на глайдах всё же электрический. Реактором энергия вырабатывается, в аккумуляторе накапливается, оттуда все системы и питаются (антиграв, движки, оружие и всё остальное). Не керосин/ядерное топливо ведь по глайдеру циркулирует, бред же. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 4 авг 2016 10:55
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Ну, реакторы там такие, что энергию можно считать бесконечной...

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB