Текущее время: Ср 28 окт 2020 3:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 10 фев 2020 12:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Собсно Мехи в жанре RTS)

Скачать можно отсюда: https://meho.clan.su/forum/5-16-1 340mb

v2.0
1. Произведен переход с Unity 2018 на Unity 2020.
2. Внедрена система технологий и их исследования. Работает, как у игрока, так и у ИИ оппонентов.
Технологии надо искать, вначале даётся только несколько базовых.
Разведчик захватывая ресурсы может обнаружить технологию.
Добытчик добывая ресурсы тоже может наткнуться на технологию, как и дрон.
Исследователь, захватывая научный ресурс может обнаружить новую технологию.
3. Постройка глайдеров. Улучшено меню, сделано более информативно, нежели предыдущий вариант, как и меню исследования технологий.
4. Базам выдано по 1 единице подконтрольных дронов.
Дрон может действовать в ограниченном радиусе, по умолчанию 50м вокруг базы. Однако технологиями эту область действия можно расширить.
Дрон может добывать ресурсы, если они попадают в область действия.
Так-же дрон может атаковать врагов, при этом оставаясь неуязвимым. Однако дрон не может атаковать другие базы.
Так-же количество дронов можно увеличивать по ходу игры.
5. Изменена механика работы музыки и звуков.
6. Перебалансировано вооружение Мантикоры, Пираньи, Рассекателя и Разведчика Синнигров.
Мантикора наносит меньше урона.
Пиранья - уменьшена дальность.
Рассекатель - заблокирована возможность атаковать строения.
Разведчик Синнигр - увеличен урон.
7. Изменена механика управления базой. Отныне управление доступно изначально. Как по нажатии кнопки Q, так и по специальной кнопке на экране.
Так-же базами могут управлять и ИИ оппоненты. Они могут перемещаться по локации в интересующие их места. Отныне миграция баз имеет место быть.
8. Изменена система уведомлений. Добавлен звуковой эффект. И в зависимости от важности он разный.
9. При выборе глайдера из списка объектов в левой колонке, камера перемещается непосредственно на глайдер имитируя вид от первого лица. Однако глайдерами напрямую управлять все еще нельзя, хотя весь функционал для этого уже есть.
10. И еще много мелких добавлений, улучшений и исправлений.


v2.1
1. Глайдерам выданы Щиты, которые срабатывают при получении повреждений. Так-же и базам.
2. Двигатели у глайдеров работают только во время движения.
3. Улучшение ИИ глайдеров и Баз. Глайдеры спасаются бегством, когда не в состоянии справиться с врагом.
4. При уничтожении базы, все не уничтоженные глайдеры переходят во фракцию бандитов.
5. При накоплении в секторе определенного количество глайдеров бандитов, может вторгнуться база бандитов.
6. Улучшена генерация ресурсов. Раньше ресурсы генерировались в определенном количестве и на этом заканчивались. Теперь генерация продолжается, но в крайне малом количестве.
7. Увеличена вероятность нахождения технологий глайдерами.
8. Главный экран меню сделан основным, теперь выбор миссий будет происходить непосредственно с поверхности планеты.


Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Видео

Версия v2.2


Последний раз редактировалось Панцирь Сб 24 окт 2020 16:32, всего редактировалось 5 раз(а).

 Сообщение Вт 11 фев 2020 1:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15217
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Довольно занятно. Мне сперва даже зашло, некоторые музыкальные треки довольно неплохие, НО!
1) Почему нет клавиши для выхода?
2) Машинка НЕ ЕДЕТ. Перемещение ползком - это просто пытка. Я попытался проапгрейдить скорость и ускорение, но помогает это слабо и не на долго.
3) Гриндиться тяжко. Сначала ничего, но видимо скорость получения экспы падает с уровнем, и ты понимаешь, что превращаться в тыкву ты будешь быстрей, чем прокачиваться. По сути, чтобы приемлемо передвигаться, апать надо оду скорость постоянно.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 17:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Просто тебе не повезло с генерируемым глайдером. Мало того, что видимо сгенерировался со слабым движком, так еще по мере апа видимо происходил сильный регрес скорости.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 20:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15217
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Так нет, я несколько раз заново начинал, и каждый раз примерно одна и та же ситуация - если по началу едет еще куда ни шло, то уровню к 15 если все время не апать скорость, то ползает как улитка. Это очень сильно бесит, я вообще честно говоря не понимаю, зачем это нужно. Получается, что рост уровня не приводит ни к чему хорошему и его нужно избегать.


 Сообщение Вт 11 фев 2020 22:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
На самом деле уровни уйдут в небытие в том виде в котором они есть сейчас. Так-что можно об этом не дискутировать. Меня больше интересует, насколько много получилось создать ботов на локации и ресурсов соответственно.


 Сообщение Ср 12 фев 2020 18:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15217
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Так ты сделай, чтобы играть не слишком тяжко было, а то пока дождешься, когда все боты появятся, сам уже никакой. Убери все штрафы за уровни, а плюсы за апы понизь, чтобы сразу имбой не становиться. Я так понял, первое поле при запуске - это количество ботов(второе я хз, может, ресурсов), а то они не подписаны. Я ставил 100/100, тормозов нет. И появление ботов переделай, чтобы, например, все боты, сколько бы их ни было, появлялись, например, в течение минуты.

И да, кстати, боты появляются примерно до 50-60 штук, после этого они самоуничтожаются быстрее, чем появляются.


 Сообщение Ср 12 фев 2020 22:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил


 Сообщение Чт 13 фев 2020 0:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15217
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.


 Сообщение Чт 13 фев 2020 8:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.

Отличная информация


 Сообщение Чт 13 фев 2020 15:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15217
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я бы тебе даже фпс сказал, но нвидиевский счетчик фпс почему-то не включается в ствоей приложухе, а встроенного у тебя там нет.


 Сообщение Чт 13 фев 2020 21:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
500 ботов это даже больше, чем я расчитывал. По идее для задумки этого количество хватает. Однако это еще можно оптимизировать. Они ведь отрисовываются сейчас практически на 360 градусов от игрока и на бесконечном расстоянии=)


 Сообщение Сб 15 фев 2020 0:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15217
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится, так что еще много куда ресурсы пойдут.


 Сообщение Сб 15 фев 2020 9:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится

Это само собой разумеющееся.


 Сообщение Вт 3 мар 2020 23:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил. https://meho.clan.su/forum/5-15-1
Добавил боевой и скоростной глайдеры. Дал их ботам и усложнил ИИ. + немного неоптимизированных спецэффектов.

В общем цель остается прежней, надо выяснить оптимальное количество ботов при определенной конфигурации компа и дальности отрисовки. (отрисовка сейчас напрямую на производительность влияет)
Слева вверху в углу есть кнопка с вопросом, там есть описание некоторых функций.
чтобы скрыть курсор надо жать левый ALT, им же курсор активируется. Левый CTRL позволяет осмотреться вокруг глайдера.


 Сообщение Ср 29 апр 2020 16:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Народ, нужна помощь)) Потестите плиз, стоит ли в этом направлении двигаться?))

https://meho.clan.su/forum/5-16-1#435

Извиняюсь, что захламляю форум своими наработками... В отместку запилю потом мод для мехов))


 Сообщение Чт 30 апр 2020 22:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 302
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
Направление как стратегия неплохое, но пока реализация хромает.
Во-первых, радиус ИИ слишком маленький, и шанс случайной встречи двух ботов разных фракций минимален.
Во-вторых, ресурсов слишком мало. За три игры 5 разведчиков так и не нашли ни одного месторождения.
В-третьих, воины каждой фракции просто катаются возле своей базы. Без прямого управления ботами они никогда не встретятся.
И в-четвёртых, кнопки выбора типа базы не работают.
ФПС постоянно держится на 60. Жду обновления :smile:

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Пн 4 май 2020 13:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Там можно выбрать базу, потом нажать на шестеренку и выбрать - поставить на колеса. База станет мобильной) Пока-что вариант без исследований.


 Сообщение Пт 15 май 2020 22:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил. Теперь версия 1.5. Добавил немного функционала и разнообразия в ботах. Так-же ИИ тоже будет строить новых ботов. Кроме того добавил в игру общего врага для раскачки в начале игры.


 Сообщение Вт 19 май 2020 0:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил до версии 1.6 https://meho.clan.su/forum/5-16-1
Теперь игра точно стратегия RTS или что то типа того.


 Сообщение Чт 21 май 2020 20:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 501
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Как я смог пропустить пост от Панциря?
Эх, старею
Выглядит неплохо

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Сб 23 май 2020 15:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Как я смог пропустить пост от Панциря?
Эх, старею
Выглядит неплохо

А, шо сразу там во всем разобрался? :mrgreen:


 Сообщение Пн 17 авг 2020 15:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Обновил до версии 1.9
Очень много поменял, неизменной пока-что осталась только концепция игры в духе RTS или SIM :?:
Временно позаимствовал модельки из М2) Надеюсь никто не против :nipri4em:

Подробнее туть: https://meho.clan.su/forum/5-16-1

И, как тут размер картинок уменьшить...?

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 248.61 КБ | Просмотров: 748 ]


Последний раз редактировалось Вадим Пн 17 авг 2020 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Пост чутка отредачил


 Сообщение Пн 17 авг 2020 18:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6936
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ура, первый скрин в теме по проекту.

Прочитал полное описание, звучит оч интересно.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Сб 22 авг 2020 18:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51

Радует меня юнити) Чуточку настраиваешь физику, и вуаля, уже глайдерами можно вручную управлять.


Последний раз редактировалось Панцирь Вт 25 авг 2020 17:34, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 25 авг 2020 17:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Тут типа наброски о том, как может работать склад в базах и взаимодействие со складом.


 Сообщение Ср 26 авг 2020 6:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Годнота подъехала. Приеду с работы, сыграю.

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Сб 26 сен 2020 17:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Doctor kto писал(а):
Годнота подъехала. Приеду с работы, сыграю.

Стратегюшка вполне играбельная. Весь процесс игры замкнут и имеется реальная возможность закончить игру) Правда у меня это например в среднем занимает 1-2 часа.

Однако я в процессе создания для этой стратегюшки возможности управления ботами напрямую игроком от первого лица - случайно начал делать механоидов и переключился на новый проект. Теперь думаю, что делать, и там и там интересно очень)



 Сообщение Ср 30 сен 2020 13:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6936
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
У тебя поведение глайдера на антиграве - как катание на невидимых колесах, нет мягкости. Могу подсобить с логикой работы антиграва, если это вообще нужно (есть готовый всевдокод).

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Ср 30 сен 2020 19:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Вадим писал(а):
У тебя поведение глайдера на антиграве - как катание на невидимых колесах, нет мягкости. Могу подсобить с логикой работы антиграва, если это вообще нужно (есть готовый всевдокод).

Ну да у меня модель управления самая простая из возможных)
Вадим писал(а):
если это вообще нужно (есть готовый всевдокод).

Если можно, я хотел-бы глянуть на этот код.


 Сообщение Вт 13 окт 2020 13:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3820
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Теперь всю новую информацию по игрушке буду редактировать в шапке темы.
В новых сообщениях буду класть уведомление только о новой версии. Подробности о которой будут в первом сообщении темы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB