Текущее время: Вт 21 сен 2021 8:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 17 авг 2021 19:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 17 августа 2021 (чуть позже опубликован аналогичный по смыслу публичный патреон-пост)

Какое из этих геймплейных нововведений в Протоколе Войны вы бы предпочли, если выбирать только что-то одно?

1. Низкоуровневый доступ: система прокачки механоида, основанная на умениях владеть чем-либо, за счет чего повышаются характеристики того, чем пользуется механоид. Например, способность механоида напрямую влиять на работу подсистем лучевого оружия повышает эффективность стрельбы (урон, или снижение перегрева, дальность).

2. Декомпозиция: механика добычи ценностей из обломков поверженных врагов. В базовом варианте позволяет просто добыть ценных ресурсов, а в расширенном — извлекать поврежденные и даже целые модули для собственного использования или перепродажи.

3. Внутримодульная модернизация: Система улучшения модулей (в т.ч. корпуса и вооружения), основанная на наследовании изменений, что влечет за собой варианты предельной специализации за счет работы всех изменений на одно свойство, или же общее, хоть и небольшое улучшение всех свойств.





Проголосовать можно на телеграм-канале и на патреоне.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 31 авг 2021 23:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 27 августа 2021

Изображение

Друзья, те из вас, кто внимательно следит за каналом, уже наверняка поняли, что в Протоколе Войны будет больше одной локации. Раньше я не был уверен в этом, так как было слишком много неизвестных: стоимость производства локации, даже пайплайн производства долгое время не был утвержден.
Теперь у нас ситуация более прозрачная, и кроме Пустыни мы уверенно можем заявить Тундру и "Окрестности экстралита".
Разумеется, Тундра у нас будет сильно не такой, как была в М2, а более, скажем так, инопланетной и ее топология будет более сложной.
Однако "Окрестности экстралита" еще более необычная локация. На текущий момент у нас нету именно наших концептов этой локации, есть только четкое понимание, что это и для чего оно игре.
Ну и еще небольшой наборчик референсов, подготовленных нашей концепт-художницей.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 31 авг 2021 23:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 31 августа 2021 (в урезанном варианте продублирован на телеграм-канал М3)

Экстралит.

Экстралит. Огромная аномальная территория. Здесь укрылась одна из наших Цитаделей и все ее харвестеры. В центре аномалии, хотя его и не удается достоверно определить, находится нечто. Мы не можем ни приблизиться к нему, ни идентифицировать этот объект.

Базы данных, оставшиеся нам от Супера, ничего не содержат. Однако у нас есть источник данных более надежный: банк информации Ковчега. Согласно его спецификации, это объект класса Х-Х200TnХ: неопределенной природы, с неагрессивным воздействием на среду в радиусе порядка 200 километров в течение неизвестного периода времени. С подобными объектами Создатели, возможно, уже сталкивались, если присвоили им конкретную спецификацию. Если они решились сделать на планете Полигон, значит, посчитали объект неопасным даже с учетом гипотетически возможного возрождения АИИР из зародыша, которым являлся Супер.

И мы поняли, почему такое решение было принято. На доступном нам уровне технологий, которые уже превзошли по ряду параметров технологии Создателей, мы не в силах определить, чем является объект. Мы не способны приблизиться к месту его предполагаемой дислокации, так как при попытках имеем дело с аномальным искажением метрики пространства и прочими аномалиями.

Наиболее вероятным сценарием является постройка исследовательского комплекса Создателей неподалеку от объекта. Однако это имело более низкий приоритет, чем строительство и запуск Полигона. Возможно, поэтому мы не обнаружили никакой активности Создателей в районе присутствия объекта. Или же, что тоже возможно, Создатели очень серьезно замаскировали эту свою активность, и нам лишь предстоит ее обнаружить и выяснить, исследованиями какого рода они занимались.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Ср 1 сен 2021 3:13
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3698
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Вадим писал(а):
Какое из этих геймплейных нововведений в Протоколе Войны вы бы предпочли, если выбирать только что-то одно?

Тут очень трудно выбрать "одно". Я за все три "ЗА" 8)

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 3 сен 2021 21:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 3 сентября 2021

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Небольшой визуальный итог нашей работы по оружию. В данный момент полностью готовы 10 орудий. Да, я их уже показывал, но они настолько клевые, что я не удержался и показываю их еще раз, в темном ангаре. На следующей неделе начинаем внедрять их полноценно в игру, чтобы стреляли, а то двух тестовых орудий маловато будет.

Вы по-прежнему можете поддержать проект:
https://www.patreon.com/mechanoids

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 7 сен 2021 0:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в новостях М3 в Steam от 2 сентября 2021

Новости разработки

Друзья, пришло время начать публикации здесь, в Steam-страничке. У нас довольно много новостей, и все они хорошие.

Разработка идет полным ходом. Мы почти завершили большой и сложный пласт "некрасивых" работ по внутренней архитектуре проекта. "Некрасивые" - потому что там нечего показать: еще ничего не летает, не стреляет, а есть просто код, много кода. И это нужно, чтобы иметь устойчивую и надежную базу для всего остального в проекте.

Параллельно ведутся работы по игровой логике, и там уже реализовано много всего: полет, системы модулей и вооружение, торговля, кланы механоидов, ангары и так далее.

Уже есть полноценный ИИ механоидов, они запросто летают по миру и занимаются торговлей. Воевать пока не умеют, но мы научим их это делать уже в сентябре!

Сейчас разработка идет очень активно и не так много времени остается на подготовку публикаций, наиболее регулярно они выходят только на Patreon. Однако мы понимаем важность публикаций здесь, поэтому с этого месяца начинаем писать новости о проекте.

Ближайшие планы: к ноябрю у нас должна выйти закрытая играбельная демка, которую мы уже будем показывать на различных шоукейсах. Вообще же к концу этого года у нас будут на руках все необходимые инструменты геймдизайна и механики. После чего в следующем году будем все это отлаживать и полировать, одновременно создавая сюжетный и игровой контент.

Дату релиза точно определить сейчас нет возможности, однако к концу года мы сможем назвать ее довольно точно. Определенно, это будет 2022 год.
Уже скоро.

Изображение

Изображение

Изображение





Пост в новостях М3 в Steam от 6 сентября 2021

Пушки
Несколько наших пушек

Друзья, для тех, кто смотрит новости только здесь, подготовили для вас вот такой пост. Это пушки, полностью готовые для использования в игре. В данный момент мы занимаемся реализацией их полноценной механики. Так что как все это стреляет и разносит в куски враждебных механоидов, мы покажем позже. Однако на сами орудия можно посмотреть уже сейчас :)

P.S. Это не рендеры, а игровая графика в реальном времени. В ангаре можно будет покрутить орудия и рассмотреть их примерно в таком размере.

[Изображения приложены те же, что в прошлом посте. Фактически, это новость-дубль.]

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пн 13 сен 2021 1:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 12 сентября 2021

Antayen.
Суперкластер породил действительно достойную грузовую машину. Не тяжелый, похожий на раскормленную мокрицу, "Большегруз", а нечто массивное, но при этом стремительное.

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пн 13 сен 2021 23:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 13 сентября 2021

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пт 17 сен 2021 21:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 17 сентября 2021

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вс 19 сен 2021 14:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 18 сентября 2021 (1)

Генератор хаос-напряжения
Приехала очередная серьезная пушка. Кстати, у нас готова уже половина запланированных к релизу пушек.
Могу уверенно сказать, что в игре не планируется двух орудий: кислотный хобот и мегалазер.
Все прочие будут. Относительно новых видов оружия, пока раскрывать планы не будем.
Тем же, кто хочет больше рендеров, как обычно, велком на Патреон:
https://www.patreon.com/mechanoids

Изображение





Пост в телеграм-канале М3 от 18 сентября 2021 (2)

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB