Текущее время: Вт 19 окт 2021 12:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 17 авг 2021 19:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 17 августа 2021 (чуть позже опубликован аналогичный по смыслу публичный патреон-пост)

Какое из этих геймплейных нововведений в Протоколе Войны вы бы предпочли, если выбирать только что-то одно?

1. Низкоуровневый доступ: система прокачки механоида, основанная на умениях владеть чем-либо, за счет чего повышаются характеристики того, чем пользуется механоид. Например, способность механоида напрямую влиять на работу подсистем лучевого оружия повышает эффективность стрельбы (урон, или снижение перегрева, дальность).

2. Декомпозиция: механика добычи ценностей из обломков поверженных врагов. В базовом варианте позволяет просто добыть ценных ресурсов, а в расширенном — извлекать поврежденные и даже целые модули для собственного использования или перепродажи.

3. Внутримодульная модернизация: Система улучшения модулей (в т.ч. корпуса и вооружения), основанная на наследовании изменений, что влечет за собой варианты предельной специализации за счет работы всех изменений на одно свойство, или же общее, хоть и небольшое улучшение всех свойств.





Проголосовать можно на телеграм-канале и на патреоне.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 31 авг 2021 23:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 27 августа 2021

Изображение

Друзья, те из вас, кто внимательно следит за каналом, уже наверняка поняли, что в Протоколе Войны будет больше одной локации. Раньше я не был уверен в этом, так как было слишком много неизвестных: стоимость производства локации, даже пайплайн производства долгое время не был утвержден.
Теперь у нас ситуация более прозрачная, и кроме Пустыни мы уверенно можем заявить Тундру и "Окрестности экстралита".
Разумеется, Тундра у нас будет сильно не такой, как была в М2, а более, скажем так, инопланетной и ее топология будет более сложной.
Однако "Окрестности экстралита" еще более необычная локация. На текущий момент у нас нету именно наших концептов этой локации, есть только четкое понимание, что это и для чего оно игре.
Ну и еще небольшой наборчик референсов, подготовленных нашей концепт-художницей.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 31 авг 2021 23:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Публичный патреон-пост от 31 августа 2021 (в урезанном варианте продублирован на телеграм-канал М3)

Экстралит.

Экстралит. Огромная аномальная территория. Здесь укрылась одна из наших Цитаделей и все ее харвестеры. В центре аномалии, хотя его и не удается достоверно определить, находится нечто. Мы не можем ни приблизиться к нему, ни идентифицировать этот объект.

Базы данных, оставшиеся нам от Супера, ничего не содержат. Однако у нас есть источник данных более надежный: банк информации Ковчега. Согласно его спецификации, это объект класса Х-Х200TnХ: неопределенной природы, с неагрессивным воздействием на среду в радиусе порядка 200 километров в течение неизвестного периода времени. С подобными объектами Создатели, возможно, уже сталкивались, если присвоили им конкретную спецификацию. Если они решились сделать на планете Полигон, значит, посчитали объект неопасным даже с учетом гипотетически возможного возрождения АИИР из зародыша, которым являлся Супер.

И мы поняли, почему такое решение было принято. На доступном нам уровне технологий, которые уже превзошли по ряду параметров технологии Создателей, мы не в силах определить, чем является объект. Мы не способны приблизиться к месту его предполагаемой дислокации, так как при попытках имеем дело с аномальным искажением метрики пространства и прочими аномалиями.

Наиболее вероятным сценарием является постройка исследовательского комплекса Создателей неподалеку от объекта. Однако это имело более низкий приоритет, чем строительство и запуск Полигона. Возможно, поэтому мы не обнаружили никакой активности Создателей в районе присутствия объекта. Или же, что тоже возможно, Создатели очень серьезно замаскировали эту свою активность, и нам лишь предстоит ее обнаружить и выяснить, исследованиями какого рода они занимались.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Ср 1 сен 2021 3:13
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3700
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Вадим писал(а):
Какое из этих геймплейных нововведений в Протоколе Войны вы бы предпочли, если выбирать только что-то одно?

Тут очень трудно выбрать "одно". Я за все три "ЗА" 8)

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 3 сен 2021 21:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 3 сентября 2021

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Небольшой визуальный итог нашей работы по оружию. В данный момент полностью готовы 10 орудий. Да, я их уже показывал, но они настолько клевые, что я не удержался и показываю их еще раз, в темном ангаре. На следующей неделе начинаем внедрять их полноценно в игру, чтобы стреляли, а то двух тестовых орудий маловато будет.

Вы по-прежнему можете поддержать проект:
https://www.patreon.com/mechanoids

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 7 сен 2021 0:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в новостях М3 в Steam от 2 сентября 2021

Новости разработки

Друзья, пришло время начать публикации здесь, в Steam-страничке. У нас довольно много новостей, и все они хорошие.

Разработка идет полным ходом. Мы почти завершили большой и сложный пласт "некрасивых" работ по внутренней архитектуре проекта. "Некрасивые" - потому что там нечего показать: еще ничего не летает, не стреляет, а есть просто код, много кода. И это нужно, чтобы иметь устойчивую и надежную базу для всего остального в проекте.

Параллельно ведутся работы по игровой логике, и там уже реализовано много всего: полет, системы модулей и вооружение, торговля, кланы механоидов, ангары и так далее.

Уже есть полноценный ИИ механоидов, они запросто летают по миру и занимаются торговлей. Воевать пока не умеют, но мы научим их это делать уже в сентябре!

Сейчас разработка идет очень активно и не так много времени остается на подготовку публикаций, наиболее регулярно они выходят только на Patreon. Однако мы понимаем важность публикаций здесь, поэтому с этого месяца начинаем писать новости о проекте.

Ближайшие планы: к ноябрю у нас должна выйти закрытая играбельная демка, которую мы уже будем показывать на различных шоукейсах. Вообще же к концу этого года у нас будут на руках все необходимые инструменты геймдизайна и механики. После чего в следующем году будем все это отлаживать и полировать, одновременно создавая сюжетный и игровой контент.

Дату релиза точно определить сейчас нет возможности, однако к концу года мы сможем назвать ее довольно точно. Определенно, это будет 2022 год.
Уже скоро.

Изображение

Изображение

Изображение





Пост в новостях М3 в Steam от 6 сентября 2021

Пушки
Несколько наших пушек

Друзья, для тех, кто смотрит новости только здесь, подготовили для вас вот такой пост. Это пушки, полностью готовые для использования в игре. В данный момент мы занимаемся реализацией их полноценной механики. Так что как все это стреляет и разносит в куски враждебных механоидов, мы покажем позже. Однако на сами орудия можно посмотреть уже сейчас :)

P.S. Это не рендеры, а игровая графика в реальном времени. В ангаре можно будет покрутить орудия и рассмотреть их примерно в таком размере.

[Изображения приложены те же, что в прошлом посте. Фактически, это новость-дубль.]

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пн 13 сен 2021 1:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 12 сентября 2021

Antayen.
Суперкластер породил действительно достойную грузовую машину. Не тяжелый, похожий на раскормленную мокрицу, "Большегруз", а нечто массивное, но при этом стремительное.

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пн 13 сен 2021 23:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 13 сентября 2021

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пт 17 сен 2021 21:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 17 сентября 2021

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вс 19 сен 2021 14:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 18 сентября 2021 (1)

Генератор хаос-напряжения
Приехала очередная серьезная пушка. Кстати, у нас готова уже половина запланированных к релизу пушек.
Могу уверенно сказать, что в игре не планируется двух орудий: кислотный хобот и мегалазер.
Все прочие будут. Относительно новых видов оружия, пока раскрывать планы не будем.
Тем же, кто хочет больше рендеров, как обычно, велком на Патреон:
https://www.patreon.com/mechanoids

Изображение





Пост в телеграм-канале М3 от 18 сентября 2021 (2)

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 21 сен 2021 21:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 21 сентября 2021

Пара слов о развитии механоида, которое принято в ролевых играх называть прокачкой.
В прошлых частях был рейтинг, рост которого влиял на поведение окружающих и некоторые точечные аспекты игры.
В Протоколе Войны мы уйдем от этой схемы. Не будет разных рейтингов, останется только один. И он не будет падать, только расти. В этом плане он ближе к классическим "уровням" в РПГ.
Однако влиять рейтинг будет на целый ряд игровых моментов. Одним из которых, причем точно не последних, является такая вещь, как апгрейды оборудования.

С точки зрения Суперкластера бессмысленно тратить ресурсы на апгрейд оборудования какого-нибудь слабого механоида, которому повезло найти редкий мощный модуль, например, "сняв с трупа". Сам этот модуль, даже если это оружие, разумеется, использоваться новичком может. По аналогии с людьми: даже подросток может держать автомат Калашникова, и даже стрелять из него. Но вот делать это по-настоящему эффективно — врядли.

Таким образом, одна из важнейших причин расти в рейтинге — это возможность разблокировать апгрейды своего снаряжения. Ну, или чужого, которое по какой-то непонятной причине вам еще не принадлежит :)
Ведь кроме измененной системы апгрейдов мы вводим еще и весьма вкусную систему ̶м̶а̶р̶о̶д̶е̶р̶с̶т̶в̶а̶ разбора поверженных противников на компоненты.

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Ср 22 сен 2021 17:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 22 сентября 2021

Vagant
Двуногий страйдер. Относится к легким, но это по меркам страйдеров. Суперкластер создал его уже после Исхода. К сожалению, изображение несколько нечеткое и не позволяет рассмотреть все детали и особенности вооружения этой машины. Ждем обновления информации.

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Ср 22 сен 2021 18:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт 1 дек 2017 18:49
Изображение


 Сообщение Чт 23 сен 2021 12:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
FarCry, это откуда?)

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Чт 23 сен 2021 13:13
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4069
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Etherlords, не?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.
Как сказал Архимед: "Дайте мне точку опоры, или я буду убивать по одному заложнику в час". xk(c)d.


 Сообщение Чт 23 сен 2021 13:31
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт 1 дек 2017 18:49
Totenhoff писал(а):
Etherlords, не?

Etherlords, да.


 Сообщение Пт 24 сен 2021 12:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
"Демиурги", так и запишем.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Ср 6 окт 2021 20:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 6 октября 2021

Запретные скалы.
Прошло очень много времени с начала работы над игровой локацией. Было создано множество прототипов, большая часть из которых улетела в корзину и никогда не увидит игру. Однако благодаря им процесс производства сформировался окончательно. И сейчас мы работаем над основной топологией локации, которая пойдет в закрытую демку, которую мы готовим в этом году.

На текущей стадии работа идет "в больших масштабах". Сюда относится и оформление локации примечательными крупными объектами, которые работают как ориентир. Вот эти необычные острые горы — как раз из числа таких объектов. Благодаря немаленьким размерам их видно почти из любой точки карты, кроме каньонов и всяких других территорий с ограниченным горизонтом.

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Ср 6 окт 2021 23:57
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 2 окт 2021 14:14
Здравствуйте, уважаемые %NAME%!

Квазипредставитель клана "Синигр", и надеюсь не единственный кто проходил обе части
используя только органические глайдеры, в том числе и для клан в A.I.M.2
Играю только за органические глайдеры!
Надеюсь поиграть за "Синигр", за этих бесспорных красавцев A.I.M.3

Диалог "SINIGR"
"Теперь вся планета в нашем распоряжении. За это мы дадим тебе возможность
установить контроль над теми областями пространства, которые защищают вас
от забвения. Используй органический модификатор также, как используешь лояльных
к тебе механоидов, когда хочешь установить контроль над строением. Он заменяет
любого механоида, даже твоего поколения и увеличивает напряженность квазиментальных
полей настолько, что твой клан сразу получит контроль над сектором. Однако действует
органический модификатор только один раз, после включения и настройки ты не сможешь
забрать его из строения, он врастает в него."

В том числе и в "Бункер Супера" добавляется в кластер для пятого поколения, также
известен как "Суперкластер". (По-моему, "Супера" слишком много?!)


Диалог "AIRO"
"Кажется я знаю, что собой представляет так называемый органический
модификатор, который ты привез в наш кластер, %NAME%.

Биомолекулярных емкостей сборочного цеха, где выращивалось (разве КВАЗИжидких выращивают?)
наше поколение было четырнадцать. Я был выращен в емкости под номером три, и хорошо помню,
что все последующие емкости еще работали, в то время как две первых были пусты.
В первой емкости, очевидно, появился ты. А вот того, кто был выращен в емкости
под номером два, я никогда не встречал и даже не слышал о нем. "Подозреваю,
что ты привез из сектора Болот именно его." Измененного до неузнаваемости,
лишенного обычных систем коммуникации, но с чудовищными способностями
по усилению квазиментального поля.

(Хотелось бы поиграть за 02 (органический модификатор) в A.I.M.2, но не судьба. (Печалька)
Будем верить в A.I.M.3.)

Конечно, я могу и ошибаться, но если нет - то нынешние обитатели
Болот с их способностями могут представлять серьезную угрозу."


Единственные кто представляет реальную угрозу для механоидов, о чем нам прозрачно
намекнул "Наблюдатель" - это люди. Какая еще раса может уничтожать себе подобных
на протяжении всей своей истории жизни?!

И да. Опять этот "Супер". Ох. Он отправился к людям.


Так как сценарий уже написан к A.I.M.3, но игра пока не вышла, я думаю, есть
шанс (будем верить в лучшее) внести какие-нибудь поправки в игру, чтобы она НЕ была "рельсовой игрой"! Хоть и узнал о выходе A.I.M.3 только из Steam 09.2021 поиграв немного в A.I.M.2.
Так как я не знаю сценария A.I.M.3.
И не знаю из-за чего возник конфликт между "Синигр" и "КВАЗИжидкими" (которых выращивают).
Наверное шестое поколение сделано по другим технологиям, КВАЗИсупержидким.
(Ведь "Жидкий металл" в Т2 - это ошибка русского переводчика (ЖМ упрощенная версия, объяснения для детей, коем и является Гг в Т2.))
Но могу предположить, что это может быть конфликт интересов. Наутилус, то есть другая раса. Экологическая катастрофа вносимая терраформированием для биосферы планеты на которой живут "Синигр" и "Наутилус". Или причины в лаборатории "Арлингов", в которой нашли КВАЗИлюдей, т.к. эксперимент по созданию "Арлингов-людей" более логичный, ИМХО.
Например, в лаборатории "Арлингов" случился теракт, устроенный "КВАЗИнанороботами" неизвестного поколения, которые сбежали от "Супера". Но пострадали не все капсулы, то что мы и видим в конце A.I.M.2 перед тем как создать "Суперкластер", как раз их и спугнул "Наутилус".
"Супера" действительно как-то много, да?! Может, его надо назвать ИИР или АИИР?

И так, начало A.I.M.3
Два варианта развитие событий:
И по традиции, концовка одной части - это начало другой (+ n-время).

Начало игры. Мы влетаем на глайдере в "Бункер Супера" и вот перед нами игровое окно, в трюме механоиды пятого поколения и "органический модификатор"- 02. И здесь психологическая дилемма использования "Суперкластера".

Первый вариант, все механоиды пятого поколения в "Суперкластере" - запускаем ваш сценария, или же немного подправив. Например, "органический модификатор", который не был включен в "Суперкластер" после "КВАЗИментального поля"
активируется, и врастает в "глайдер" посылая сигнал через "КВАЗИментальное поле" "Синигр" и/или "Наутилусу" информацию, где был наш герой, и о разговоре с считающими о "КВАЗИлюдях" в лаборатории "Арлингов".
Ну здесь сам "КВАЗИнаблюдатель" велел "Синигр" нападать.
При этом сценарии мы используем только механические глайдеры, технику, вооружения, без возможности регенерации/ремонта механических глайдеров (как было в A.I.M.2).Только хардкор, с возможностью ремонта только в зданиях и на станциях, тоже и с патронами. Но исходя из оригинального сюжета, которого я не знаю, может быть есть возможность встать на
сторону "Синигр" и/или "Наутилуса", а? То в таком случае можно использовать и органические глайдеры при выполнение соответствующих квестов.

Второй вариант, когда наш герой добавляет в "Суперкластер" "органический модификатор" (он же 02),
то при создание "КВАЗИментального поля" их сознания сливаются воедино и "органический модификатор" - 02 узнаёт о том, что узнал наш герой в лаборатории "Арлингов". И "органический модификатор" - 02 посылает сигнал "Синигр" и/или "Наутилусу" через "КВАЗИментальное поле" "Суперкластера" и получает сигнал о захвате.
При этом часть пятого поколения и наш герой из A.I.M.2 будет захвачен. Так появляется новая ветка развития сюжета, где мы выступаем за "Синигр" и/или "Наутилус" как поколение ### то есть в виде "органического модификатора", немного видоизмененного, по вкусу художника/дизайнера. И, например, в какой-нибудь пещере, или под водой, или в болоте с глазами, мы и рождаемся. Но пока мы не отрастили своих конечностей, и не приняли окончательную форму, нам дают задание по внедрению в лагерь противника, для сбора информации, диверсиях и т.д.
Причин можно будет придумать много исходя из оригинального сюжета.
В нашем распоряжении будут только органические глайдеры (их можно чуть-чуть изменить добавив глаз/глаза, и темные цвета, просто как вариант, чтобы выделить их из общей массы). И например, такой органический глайдер может погружаться в воду.
А части, скажем разрушенных глайдеров и доп. оборудование и т.д. которое поднимают глайдеры, он сможет выращивать сам изучая обломки/образцы/схемы/ДНК-коды в зависимости от опыты/рейтинга и денег(-там можно будет назвать их как-нибудь по-другому). Всё тоже самое что и в механических глайдерах, только картинки чуть-чуть изменить и всё.
Что же касается оружия, то такой "органический модификатор/объект" может использовать, например, только органические оружия или что-то еще. Также мы можем свободно посещать зоны с агрессивной средой (аномальные), как вариант, связываться со своими, и/или исследовать что-нибудь в них, и/или заманивать вражеских механоидов, хе-хе-хе.

И таким образом у нас есть два рабочих сценария, где можно будет рассказать историю о "Арлингах", и/или о "Наутилусе". Также, у нас есть враждующие стороны, множество квестов, например, играя за механических, надо что-то защищать, а играя за органических нападать и наоборот.

Ведь вам так или иначе будут нужны противники в игре.
А так будет намного интереснее когда у вас есть две расы, механоиды и органические за которые можно будет поиграть, сравнить, и выбрать "на какой стороне хочешь быть ты?"

Также, я предлагаю объединить "Синигр" и "Наутилуса" в одну команду.
Получится своеобразный кластер, косяк, как у рыб и пчёл, где королевой/королем будет "Наутилус", а рабочими "Синигр".
И "Синигр" можно сделать похожими на "Каракатиц", а не на жуков, т.к. "Арлинги" всё-таки обитали в воде. И раса жуков - есть, а глайдеры были сделаны по технологии "Арлингов".
И способности можно взять тоже от "Каракатиц", "органическая маскировка" без использования энергии.
А как же нам тогда видеть их? - Спросите вы.
Да очень просто. Нет. НЕ фонарь!
Ох и намучился я с ним.
Как вариант, включив "альтернативное/другое зрение" (как например, в игре "Чужой против Хищника" от 2001г), которое и заменит этот фонарь (просто меня окрас ландшафта и глайдеров). Но, не всё так просто. Т.к. и в этом виде они будут видны лишь как черные образы, и-то полупрозрачные.
Только когда они атакуют или когда их атакуют, они выходят из режима "органической маскировки". Что в принципе логично, т.к. у "Синигр" нет дальнобойного оружия, зато на средних и близких дистанциях они дают жару. Например, отключая защитные поля глайдеров своими "КВАЗИментальными полями". Правда это одна из способностей "Наутилуса",
но у него она намного мощнее, просто уничтожает глайдер. О чем нам и сообщал клан Считающих в A.I.M.2.
Из оружия на средних дистанциях "Синигр" и их "Органический объект" генерирует "коррозийную кислоту", аналог "Кислотного хобота", только он бьет не по прямой (в A.I.M.1 он бил в рандомные места), а навесом (как "контактная бомба").
На близких дистанциях "Синигр" и их "Органический объект" генерирует аналог "Электрического разрядника", который бьет электрошоком (без наведения) перед собой. С оружием можно и что-то иное придумать, как вариант, генерирует концентрированный аномальный луч, который наносит урон непосредственно глайдеру. Или какое-нибудь молекулярный резак. Или какие-нибудь "объекты" отделяемые от глайдера и т.д. А в местах, где погибает "Органический объект" - образуется временно зона аномалии.

A.I.M.3 War Protocol:- На чьей стороне хочешь быть ты?

Вот такое я вижу продолжение сюжета. Главное возможность выбора за кого играть за "Синигр"/"Наутилуса"! Или за шестое поколение в A.I.M.3.
Ведь всегда интереснее играть, когда в наличие есть выбор за кого играть.

Если всё-таки не будет этого выбора, то это будет просто A.I.M.3 "рельсовой игрой",
в которую лично мне будет неинтересно играть, ибо это "старые грабли по новому".

Продолжаем.

Глайдеры - Делить на стандарты, а нужны ли они? 1 и 2 стандарт различия нет, только на бумаге, тоже
и с 3 и 4 стандартом разницы никакой. И многие игроки которые играли в A.I.M.1 и A.I.M.2 со мною согласятся.
И их логично сделать так.
1 и 2 - это легкие - 01.
3 и 4 - это средние - 02.
И Специальный "Страйдеры" - тяжелые - 03.
Если вам нужны стандарты для глайдеров.

Далее.

Глайдеры делится по типам: Базовый, атакующий, скоростной, грузовой, специальный.

Базовые - кто-нибудь вообще выбирает этот тип глайдеров?! Я лично нет. Не вижу в них смысла.

Атакующие - самые универсальные глайдеры, ИМХО.

Скоростные - тоже нет смысла, они же не самолеты, хотя по характеристикам ведут себя как самолеты,
только не летают в привычном понимании.

Грузовые - когда они пустые ведут себя как скоростные, когда они загружены ведут себя как "машина "Ока" выкидыш КАМАЗа".
Надеюсь в A.I.M.3 будут по-настоящему грузовыми или ....

Специальные - надеюсь в A.I.M.3 - эта группу будет только для "Страйдеров".

Органические - нужно создать группу в которую будут входить только органические глайдеры.
Пусть будет называться группа "Спецназа" ГРУ! Ну или "Спецатакующие" - всё-таки органика должна быть отдельно от всех. Так будет удобнее всем. И если можно то добавьте звуковых эффектов органическим глайдерам когда их атакуют, они же живые (визг, писк и/или смена цвета в местах удара). И наверное это уже невозможно сделать чтобы они дышали, типа жабры и/или сифона. (И кровь светящейся иссиня-белом цветом струится по венам).

"Страйдеры". Хочу посмотреть как "Страйдеры" будут ходить по пустыне увязая в песке.
Наверное они должны быть очень медленными и тяжелыми. Правда у "Страйдеров" должна быть слабость, и это ноги - это самое уязвимое место и мины для них должны быть смертельными, хе-хе-хе.

Оружие "атомная пушка" - будут ли у неё перегреваться стволы? Всё-таки это не миниган. Безобразие!
Выглядит как обычный автомат. Тьфу. Где фантастика?!

Глайдеры изначально для чего создавались, для космоса, или для земли? Если для космоса, то что им мешает входить в воду? А вот как раз "Страйдер" не должен входить в воду, это как ставить перед лошадью телегу. Ему зачем ноги нужны? Чтобы ими грести, как веслами? Одно дело вы хотите дать им хоть какое-то обоснование, но по-моему, это излишни.
ИМХО органические глайдеры здесь подходят как нельзя лучше, ведь они изначально сделаны по технологий "Арлингов".
А "Арлинги", где жили? На земле или в воде? А вот если вы "Страйдерам" дадите возможности входить в аномальные зоны, тут уже другое дело. Как никак это наследие КВАЗИлюдей и КВАЗИ"Супера". Ведь полигоны как-то строили КВАЗИлюди, и технику/машины использовали до терраформирования. Вот и "Страйдер" будет выполнять роль некой машины переделанной в боевую, которая по условию сможет входить в аномалии, но не в воду, так более логично.
Или "Страйдер" у вас будет плавать по собачье? Гав-Гав!

Что касается торговли. Жду чего-то большего нежели это было в A.I.M.2. Там была отвратительная система торговли, в последней версии от steam. Боты моего клана скупали все ресурсы и отвозили их на сырьевую базу. Привозишь необходимые ресурсы в здание, ждешь, ждешь, ждешь жд...., ж....., ......, да сколько можно :%@#$%&^"№?%%№*(непереводимая игра слов). Проходит 2 часа, наконец. О, чудо! 3 из 100? 3! :%@#$%&^"№?%%№*(непереводимая игра слов).
Вот так примерно выглядит процесс торговли в A.I.M.2.
Ох! Торговый рейтинг. Это самое моё любимое. ДВА!!! Гребанных дня я занимался торговлей! И, что вы думаете? А! Поднял рейтинг? Поднял деньги? То вы горько ошибаетесь.
Как был торговый рейтинг четыре так и остался. Деньги? Даже миллиона не заработал. И это за два дня непрерывной торговли! Жопа, не иначе! В A.I.M.1 был намного лучше.
Либо, надо было разделить торговлю игрока и торговлю ботов, или сделать так как было в A.I.M.1, ибо такая торговля не годится.

Раньше A.I.M.1 только торговлей можно было себе заработать на новенький глайдер, надеюсь это перенесут в A.I.M.3. Или, как вариант, покупаешь глайдер или оружие, а для их улучшения можно сделать так: Всё самое сладенькое новые глайдеры и пушки и/или улучшенные схемы/ДНК-коды можно было получать только выполняя какие-нибудь спецквесты. Например, квест за "Синигр"/"Наутилуса" кого-нибудь надо заманить в аномальную зону, проверить его стойкость к аномалии, если сам не умрет от аномалии, то убить, а за это ты получишь новую улучшенную органическую пушку
или глайдер. Или оправляешься на задание кого-нибудь убить и находишь у него схемы/инструкцыи/ДНК-коды на улучшение оружия и/или глайдеров. И/или всегда можно что-то еще придумать.

Как вариант, можно использовать всё, что дизайнер сделал ( все 3D модели), например,
покупаешь один вариант оружия, а после, выполняешь квесты, или задания, в том числе и сюжетные получаешь инструкции/схемы/ДНК-коды для их улучшения со сменой 3D модель оружия. Тоже можно сделать и с глайдерами и т.д. Было бы классно. И вначале, например, урон от оружия маленький, но после различных улучшений он становится сильнее (один ствол, но большой) или быстрее (два-три-четыре ствола) (меняется и 3D модель самого оружия),
так сказать растет вместе с тобой. Например, возьмем A.I.M.1 или 2, вначале мы покупаем глайдер к примеру "Скарабей", но после ряда улучшений он принимает форму "Скарабея - 2", а можно сделать и 2 и 3 и т.д. как например с глайдером "Ястреб" -> "Коршун" -> "Грифон" -> и далее.

НЕТ! НЕТ, это не те инструкции по модификации, которые ухудшали что-то, а изменения вида самого оружия и вместе с тем и характеристик, только в лучшую сторону. Но есть "НО" если выбираем скорострельность, то падает урон и наоборот, так что ищем золотую середину. И/или всё это зависит от вашего стиля игры (тоже самое можно сделать и с глайдерами, наверняка есть много 3D набросков). А скажем, увеличение боезапаса или охладитель для лучевого оружия, увеличивает вес
самого оружия. НЕТ! Только не нужно их делить на боевые, торговые или курьерские, как это было в A.I.M.2.

Ракеты! У-у-Ух! Откуда же они берутся. Глайдер словно фокусник с фразой "достаю из широких штанин" ракетные боеголовки, мины и бомбы! Ахтунг! И к тому же, не одну! Боезапас ограничен только грузоподъёмностью глайдера! А других вариантов нет?!
Нет, а вы не думаете что ваш кхе-кхе "Страйдер" с его-то неповоротливостью не ляжет от ракет?

ИИ - самая сложная часть, если можно было настроить её самостоятельно. Например, агрессию ботов - с нормального/стандартного и до максимума, надеюсь в A.I.M.3 это сделают, была бы сказка. Но это не должно зависеть от сложности игры!

Сложность игры - в A.I.M.2, что можно сказать. Ухудшения защитных характеристик поля и глайдера/ и/или оружие у ботов бьёт сильнее?! ХЗ - это ошибка. Боты агряться чуть сильнее. Поведение ИИ такое же как и при игре на легком уровни. Рейтинг от увеличения сложности игры у ботов не увеличивается, например, был у бота рейтинг второй так и остался. Смысла ноль от такой сложности. Надеюсь A.I.M.3 это учтут. И хотелось бы видеть в A.I.M.3 при прохождении игры в более сложном режиме каких-нибуть плюшек. Например, рейтинг растет быстрее и/или вы их никогда не увидите играя на легком уровне сложности, только у врагов. А это уникальные квесты, оружия, глайдеры, страйдеры и т.д. которые откроются только при прохождении игры в более сложном режиме.

Извините, не знаю, где надо было всё это писать, поэтому разместил здесь.


 Сообщение Вт 19 окт 2021 2:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 18 октября 2021

Карта планеты.
Собственно, карта планеты с расположением сюжетно важных точек, хоть и далеко не всех. Версия без размытия, как обычно, на Patreon, если кому интересно.

Изображение

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB