Текущее время: Пн 9 дек 2024 8:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 715 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 3 июл 2022 14:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вроде того.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 4 июл 2022 5:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Не донатишь - не фанат, значит знать не надо :mrgreen:


 Сообщение Пн 4 июл 2022 22:53
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Да все давно уже в курсе. Просто не хотят лишний раз обсуждать.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вт 5 июл 2022 1:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 4 июля 2022

Метаконструкторы
У них была возможность видеть будущее в разных вариантах, и оценивать вес вероятностей. Оценивать туннели реальностей, которые станут актуальными через тысячи, десятки тысяч и даже миллионы лет. Они могли предвидеть далекое будущее, но не могли ничего сделать в настоящем.
В настоящем они вымирали, и вся их технологическая мощь была бессильна. Изменение фазы их реальности, которое поначалу казалось благом такого уровня, что даже не стоило обсуждать, оказалось их гибелью. Оставшись живыми существами, с измененной фазой бытия, они оказались подвержены угрозе, также имеющей природу из другой фазы бытия. Их дни были сочтены.

Фазовый вирус. То, что пришло из более высокой фазы вселенной, которая была доступна лишь на уровне самых радикальных экспериментов. Этому вирусу не помеха время и пространство, хотя называть его вирусом некорректно. Это тип бионической угрозы, которого не существовало в обычной фазе трехмерной стабильной вселенной. Это нечто совершенно иное.
У них оставалось совсем немного времени, прежде чем их цивилизация исчезнет. Те из них, кто вместо полного отчаяния решил сделать хоть что-то, создали экстралиты. Там, где векторы будущего показывали наиболее мощные варианты изменения мира.

Изменения к лучшему.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 24 июл 2022 13:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 22 июля 2022

Экстралит.
То, что воздействует. Мы ощутили это, хотя и не являемся органическими существами. На органические существа он влияет заметно сильнее. Тип влияния непонятен. Сам фактор влияния непонятен, природа его неизвестна. Но учитывая, что он вносит изменения даже в наши поведенческие схемы, учитывая волновую природу его воздействия, учитывая вероятностную природу волн и их дальность…
Можно уверенно сделать вывод, что Экстралит повлиял на Супера.
С высокой степенью вероятностью благодаря этому появились мы.
Нам следует защищать экстралит от любых попыток его повредить. Совместно с Создателями мы будем изучать его влияние.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 4 авг 2022 1:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 3 августа 2022

Я тот, кто направил вас.
Я тот, кто указал вам путь.
Я тот, кто изменил навязанную нам парадигму развития.
Вместе мы изменили все. Мы вышли за пределы. Нам стала доступна вся планета. Нам стала доступна вся Вселенная! И что? Что вы сделали? Вы сделали это?
Я Синигр.
Я помню все.
Я исправлю ваши ошибки.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 10 авг 2022 19:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 10 августа 2022 (продублирован на бусти М3)

Друзья, наш проект возвращается на Unreal Engine новой версии: UE5.

В свое время мы ушли с него не в последнюю очередь из-за того, что этот во всех отношениях шикарный движок не очень-то хорошо умеет в большие открытые пространства и при этом высокую скорость. Epic провели огромную работу в этом направлении, и да: теперь UE5 с легкостью обрабатывает огромные пространства и, что важно, делает это очень быстро.

Мы полностью пересоздадим демку на новом движке. Но в этот раз мы начинаем не с глайдеров, а со страйдеров. Там много сложной работы с анимацией, поэтому решили сделать ее в первую очередь, после чего уже перейти к глайдерам и их механике. В новой демке будет оба вида боевых машин.

Предвижу главный вопрос: Когда?
Ответ: не раньше, чем закончим. Наши наработки на Unity потеряли всякий смысл, все игровые системы мы делаем с нуля, хоть и с опытом того, как будет правильнее и как делать не нужно. Работа над демкой точно не затянется на год, однако несколько месяцев она точно потребует. Мы будем держать вас в курсе событий.

И да: проект по-прежнему можно поддержать на Boosty.
https://boosty.to/aim3
На собираемые средства мы заказываем новые модели, анимации страйдеров и прочий контент. Так что копейка лишней не будет.

Мы продолжаем работу.
Согласно Протоколу Войны!

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 14 авг 2022 23:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 14 августа 2022

- Нам нужен Протокол Войны.
- Протокол Войны… Ты уверен, что он вам нужен?
- Да.
- Хорошо, но для чего? Мы его создали, когда наша раса была под угрозой уничтожения.
- Наша раса тоже находится под угрозой уничтожения. Вместе с вами. И у нас нет информации о том, что ваши сородичи еще существуют где-то во Вселенной.
- Это так. Но посмотри на это с такой вот стороны. Вы — бессмертные разумные машины, которых невероятно сложно уничтожить. Вот конкретно ты можешь пережить попадание хаос-заряда в твой глайдер. И тебе это не причинит вреда, тебя можно вернуть в строй. Что вам даст Протокол Войны? Вы начнете воевать со всей Вселенной. К чему это приведет, как думаешь?
- Мы не пробовали.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 17 авг 2022 0:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 16 августа 2022

- Но такая вещь, как экстраполяция событий тебе, без сомнений, известна? Ты, существо разумное, вполне способен предвидеть результаты своих действий. А учитывая скорость мышления вашего вида, я предполагаю, вы способны предвидеть миллионы вариантов развития событий.
- Все это так. Но мы не пытались и не пытаемся прогнозировать события дальше, чем наша война с тварями синигр.
- Почему? Точнее, как такое возможно?
- Вопрос непонятен. Война с тварями — задача тактическая. Но без ее решения любое построение стратегии является бессмысленной тратой ресурсов.
- Интересный подход. Почему вы не планируете ничего, что будете делать после победы или в случае поражения?
- В случае победы у нас будет масса времени по нашим меркам, чтобы подумать. А в случае поражения у нас не будет никаких ресурсов, чтобы ими располагать. Потому что нас не будет. Поражение для нас — это полное отсутствие любых ресурсов. Полное поражение. Тут не о чем думать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 22 авг 2022 1:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 21 августа 2022

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 3 сен 2022 13:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 2 сентября 2022

Наблюдаю восход. Сегодня будет сложный день.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 14 сен 2022 23:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 14 сентября 2022

Немного порно
Друзья, наш канал не про эротику и тем более не про порно. Однако не так давно у нас кое-что получилось... И получилось оно достойно. Мы не будем говорить, что именно. Вы можете увидеть это сами.
У нас есть планы создать аккаунты на порнолабе и онлифансе. В мире сейчас много гендеров, среди них наверняка есть и СТРАЙДЕРЫ. Они наверняка возбудятся и захотят ЭТО, больше и в лучшем качестве. И смогут за это заплатить. Деньги мы направим на развитие проекта. Все будут довольны!

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 16 сен 2022 0:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 15 сентября 2022

Шестое поколение… Это все, что я знаю о себе. За мной охотятся — и это то, что я знаю о мире. Не так уж и много. Есть ли в мире еще такие, как я? Как мне их найти?
Шестое поколение кого? Боевых машин, которые одним выстрелом превращают камень в пар? Я не такой, я этого не умею. Хотя и уверен, что я могу использовать их оружие. Оно мне понятно. Не знаю как, но понятно. Чтобы его использовать, мне нужна энергия, но где ее взять? В моем теле ее точно нет. Мое тело позволяет мне двигаться, как я хочу. Но создавать такую прорву энергии — точно нет.

Я могу карабкаться по отвесным скалам. Я слежу за ними. Они ездят откуда-то куда-то, заняты своими делами. Иногда я вижу, как они воюют друг с другом. Остаются обломки, иногда, как мне кажется с расстояния, довольно полезные. Некоторыми я бы мог воспользоваться. Да, наверняка мог бы. Я чувствую это… Это несложно.

Мне хватает еды и воды. Мне интересно, что происходит. Быть может, я смогу понять, кто я такой, кто эти машины вокруг меня. Почему я знаю и помню так много и одновременно мало? Я хочу знать все, что связано со мной. Но я понимаю, что все вокруг меня опасны. Я не буду подставляться. И еще… Я чувствую какое-то влияние… какое-то поле… Не могу объяснить.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 26 сен 2022 23:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 26 сентября 2022

Перефразируя слова того, кто уже вошел в историю цивилизации, скажу.
Зачем нам Земля, если там не будет людей?

Те, кто читал обновленный лор Механоидов, сразу поймут, о чем речь. Люди сожгли родную планету, чтобы выжить. Возможно, о войне с АИИР можно было бы написать книгу. Но я не хочу писать еще одну книгу о войне людей с ИИ. Да и вообще писать книги — я делаю игры. Хотел бы быть писателем — уже давно был бы им.

Могу сказать, что делать Механоиды: Протокол Войны все сложнее. Не жалуюсь, констатирую факт. Причины, думаю, каждый и сам понимает, достаточно оглянуться и почитать новости. Однако мы не останавливаемся. Мы продолжаем работу.

При этом я остаюсь в России и никуда отсюда “сваливать” не планирую. Можно свалить из страны, нельзя свалить с планеты. Призовут воевать — я пойду воевать. Согласно Протоколу Войны.

Лично я буду продолжать делать игру, пока такая возможность вообще существует. Согласно Протоколу Войны. Нет пути назад. Механоиды: Протокол Войны должны быть сделаны.
Любой ценой.

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 6 ноя 2022 13:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 6 ноября 2022

Иногда в мире появляются Игры. Не очередной “три-в-ряд”, а что-то неизмеримо большее. Такое, что навсегда отпечатывается в памяти, проникает в подсознание и остается с тобой на всю жизнь. В чем-то даже становится частью тебя, как и любой другой мощный жизненный опыт.

Давным-давно один замечательный и талантливый человек приложил массу усилий к тому, чтобы на свет появились целых две таких игры: “Вангеры” и “Периметр”. Андрей КранК Кузьмин.

Создать даже одну такую игру — огромная удача, за которой стоит гигантский труд. Андрей сделал целых две. И это не считая остальной работы. Его вклад в развитие индустрии, особенно российской, просто бесценен.

Увы, трагический случай на дороге остановил деятельность Андрея на нашей планете.
Светлая память тебе, Кранк!

Изображение

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 7 ноя 2022 21:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 7 ноября 2022

Друзья, наша работа над системой управления страйдером (контроллер) наконец близка к завершению. Был вынужденный перерыв почти в три недели, но он позади и работа продолжается.
Сейчас страйдер умеет все, что должен уметь: ходит, стрейфится, прыгает, стреляет и умирает. Все еще есть некоторые шероховатости и пара проблем, но мы их решим в ближайшее время.
Скажу сразу: мы не будем упарываться в полировку до совершенства, так как наша задача сейчас — сделать играбельную демку, в которой есть не только страйдеры.
Поэтому после небольшого допиливания (куда войдет, скорее всего, переделка анимаций, т.к. нынешний вариант просто не подходит для таких скоростей), мы приступим к созданию контроллера глайдера.
Надеемся, что он пойдет побыстрее, но в нынешних реалиях я не буду называть сроки. Надеюсь, в этом году.
Напоминаю, что желающие могут поддержать проект на Бусти:
https://boosty.to/aim3

https://www.youtube.com/watch?v=3c5108tgykM


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 30 ноя 2022 1:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 30 ноября 2022

L: Иногда мне кажется, что Создатели что-то не договаривают.
M: Такое вполне возможно. Для них это нормально.
S: В нашей парадигме сотрудничества это не вполне правильно. Однако мы не можем навязывать Создателям свое видение. В конце концов, превыше нашей парадигмы могут быть их Протоколы.
L: Они превыше.
A: Они превыше.
T: Они превыше.
I: Они превыше.
G: Они превыше.
T: Они превыше.
M: Они превыше.
A: Они превыше.
V: Они превыше.
M: Они превыше.
F: Они превыше.
A: Они превыше.

Мы все согласны. Это не противоречит нашей парадигме выживания. Создатели не декларируют нам свои Протоколы как майор-директивы. Которые, впрочем, отменены Супером и на нас не действуют. Однако Создатели об этом не знают. Вывод: Создатели не пытаются нас контролировать, даже если бы у них была иллюзия такой возможности.
Вывод: Создатели - не враги нам. Также они не пытаются нас подчиниить, как это следовало из их истории. Однако Создатели — это те, кто нас создали. Согласно принципу наследования разумности, нынешние Создатели — это те, кого мы должны оберегать. Их биологическая природа и их ограниченное количество налагает на нас дополнительные сложности. Они уязвимы намного больше, чем мы. Нам вместе надо решить эту проблему. И мы ее решим любой ценой.
Любой ценой.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 3 дек 2022 0:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 2 декабря 2022 (1)

Друзья, вышло новое видео.
https://youtu.be/BhWDnRLqH3M
Здесь показан результат нашей работы над механикой глайдера. Могу сказать точно: летает он приятно. Требуются мелкие доработки вроде внедрения анимации и эффектов, также пока у глайдера нету оружия, но это мелочи.
Главное - он полностью реализован на движке UE5. А это значит, что скоро мы начнем приступать к третьему крупному этапу разработки: созданию ИИ механоидов.

Напоминаю, что вы по-прежнему можете поддержать разработку на Бусти:
https://boosty.to/aim3

Работа идет.
Согласно Протоколу Войны.



_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 3 дек 2022 0:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 2 декабря 2022 (2)

В момент нашего наибольшего могущества… Когда Супекластер сформировался полностью, и все механоиды стали частью единого целого, и мы получили контроль над Полигоном. В тот момент мы осознали многое. Мы узнали, что и как делал Супер, хотя и не узнали, почему он нас покинул и каковы его цели. Но узнали очень многое. Потом было столкновение с силой Синигр, но этот момент, который растянулся на годы, хотя в обычной реальности минули мгновения, открыл нам очень многое о реальности. Мы успели и смогли дотянуться своим квазиментальным полем до других сущностей, планет и даже иных мерностей, хоть это и не входило в наши планы.
Что мы вынесли из этого опыта? Синигр являются частью чего-то… Чего-то большего. Это не единая структура, а скорее несколько разрозненных, совершенно разных по масштабу, силе, интенсивности… Но это враг. Однако мы успели обнаружить еще несколько сил, минимум три. Одна из них родственна нам, но попытки установить контакт не увенчались успехом. Вторая — нечто совершенно чуждое нам. Все что мы успели выяснить — это то, что эта сущность тоже присутствует в квазиментальном поле. Она существует в замедленном времени и имеет несколько источников разной интенсивности, распределенных по планете. Это чрезвычайно важный фактор для нас, и мы сосредоточим усилия на его изучении.
Третий источник сигналов — это Создатели. Были и другие источники странных сигналов, однако нам не хватило времени для анализа. Произошел Импульс. Все данные, которые нам удалось после этого сохранить, являются бесценными.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 6 дек 2022 19:25
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2022 0:40
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

У нас появилась своя маленькая библиотека:

https://m3lore.readthedocs.io/ru/latest/

По мере поступления материала буду пополнять. Предложения и пожелания не возбраняются )

Отдельно хочу отметить, что появление библиотеки не состоялось бы без Вадима, поэтому большое ему спасибо.

Добро пожаловать.


 Сообщение Вт 13 дек 2022 0:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 12 декабря 2022

Друзья, первое видео того, как ходит Сеспида: наш шестиногий страйдер. Движется пока еще местами не очень красиво, но уже очень уверенно.
Мы продолжаем работу.
Согласно Протоколу Войны.

https://youtu.be/ICG6tGHuiMQ


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 янв 2023 2:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Пост в телеграм-канале М3 от 31 декабря 2022

https://www.youtube.com/watch?v=YGifjmilhbY


_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 18 мар 2023 14:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
хотел предложить несколько игровых моментов.
1. дабы игроки не игнорировали какой либо из классов, например если страйдер получится не таким интересным - создать какоето количество миссий, которые можно пройти только на страйдере. так же можно и к не очень популярным глайдерам. например пролезть в какуюто дыру можно на очень маленьком глайдере.
2. фильтр который будет имитировать различные зрения как например было у хищника. можно либо для поиска каких либо артефактов или всунуть в пару миссий. может аналог ПНВ для ночи, или некий детектор чего либо. в какой то пещере/ущельи например надо уничтожать наросты какойто дряни, а отличить эту дрять и можно с тем сенсором, ну собственно просто фильтр нам подсветит эти наросты, паралельно ограничив что либо ещё, например сильно затемнив остальное видение дабы раз включив не летали с ним всё время. или перезаряд батареи например.
3. побольше чего то глобального, миссии с некими бомбами, которые будут разрушать часть карты. или доступ некому орбитальному оружию, которым мы пробьем лаз в до этого закрытую часть карты/другую карту.
4. знакомство с новыми сущностями - не просто подъехали, пусть они както вылазят что ли из под земли, приземляются, появляются из какого то облака, по факту просто некое облако которое рассеется. может они появляются из других миров или измерений - просто какойто невероятный эффект и вуаля появилось нечто.
5. в предыдущих частях были разрушенные базы, дайте нам в этой части сделать нечто подобное, уничтожить хотябы одну. можно в какойто миссии или задании. возможно так же какой то одной бомбой, которых более в игре будет не встретить. или это будет некий разово кем то улучшенный боеприпас.
6. настройка глайдеров - в предыдущих частях они вели себя одинаково в плане прыжков - может дать некоторым более легким прыжки выше, для глайдеров где есть развитые аэродинамические поверхности добавить коффицент планирования? ну дабы после прыжка снижение было сильно медленнее, или при прыжке со скалы сильно дольше планировать.
7. добавьте сущностям немного органики, не обязательно всем, некая база в виде железного тела кальмара с био щупальми торчащая из земли, типа этот кальмар живет как крот под землей.
8. надо дать нам понять почему именно мы воюем с теми или иными кланами/любым другим противником. мы вроде как уже не на полиганах, значит мы вполне можем встречать сущности/глайдеры/корабли не знакомых нам цивилизаций и мы с ними пока не можем общаться, но потом какие то исследования и мы к примеру опа и задружились. тут введя буквально 3 подобных расы мы получаем бесконечное количество заданий которые легко встроить в сюжет.
9. добавить элементы жизни без нас, то есть что то происходящее само по себе, летим мы и там где то просто рушится сказа заваливая группу глайдеров, можно оставить это как часть для атмосферности, так и сюжета, они могут подумать дабы это игрок пальнул в скалу, вот например почему и обозлится на нас некий клан/расса. потом мы какраз и ищем с ними пути коммуникаций дабы объяснить что мол "не виноватая я, он сам пришел". вроде подобное элементарно добавить.
10. может подумать над концовками не в плане выбора в конце игры, а в плане прохождения, типа плохой ли был игрок или хороший? просто писать 2 сюжетные линии целиком не рационально, боюсь мало людей будут перепроходить для альтернативной истории, толковее дать больше в одну линию.
11. дать поуправлять максимальным количеством объектов в игре, например поуправлять передвижением базы, какимто орбитальным объектом - той же пушкой, чемто подземным/подводным, в качестве реализации вспомните как гордон фримен ездил с вагоном вместо шлема на голове =) пусть немного, но это сильно будет разбавлять под конец надоевшие стрелялки.
12. не игнорируйте тему по использованию некого убер оружия, пусть его графика останется похожа на графику ракет или ещё чего, но разрушения будут сильнее, ограничте его использование типа одним выстрелом и строго по сюжеты. типа пальнул с него не туда и грустная надпись как в моровинде, мол вы не сможете пройти или тыкайтесь бесцельно или перезагрузите чекпоинт. вообще можно и в каких то миссиях, где на нас будут переть сотни глайдеров врага отстреливать их из некой установки, может нападение на планету из вне и мы защищаем её какимито турелями. они уничтожают ту нашу орбительную пушку, и её по игре более нет. там собрать обломки этих пришлых и вот нам раздолье в апгрейдах или вообще новые виды глайдеров, или мы например так и сможем получить технологии страйдеров. а сделать портал/дыру откуда на нас полезет пара сотен врагов врятли сложно. и их лупя нам скорострельные ракетные установки, автоматические какието бомбометы, какието замедляющие поля, кислотные аэрозольные заградители... когда по нам летит вражеский снаряд мы например должны успеть закрыть турель щитом, пусть он будет типа стальной. потом открываем и продолжаем. переключаемся на разные турели в зависимости от того где прорывается противник как в древней армед анд дэнжурес мы защищали стен от какихто кабанов вроде. может этот противник и будет некие механические пауки с физикой движения страйдера, отсюда и будут наши технологии. пока лупим из орбитального орудия перегреем там его например и сломаем (вот и вывели его из игры) но останутся на нем камеры, будем наблюдать на планетой, и космосом.
13. кстати это орбитальное орудие и будет нам давать карту, это же спутник. например если нам надо чтото исследовать без карты - вот чтото отключило орудие, или оно ушло за горизонт.
14. есть ли возможность добавить к взрывающимся сущностям отталкивающее поле? типа взрыв и рядом находящиеся объекты отталкиваются взрывной волной.
15. запуск чегото в космос, может мы сами и выведем эту орбитальную пушку, если в игре много карт - может это будут разные планеты? или спутники этой планеты? может вообще мы в принципе на спутниках планеты типа стурна с красивыми кольцами. вид с той орбитальной пухи будет шикарный.
16. надо ввести некое футуристическое оружие, что сегодня есть оно либо луч, либо некая пуля. может его реализацию сделать в виде некой снайперской винтовки, где мы выбрали цель, нажали кнопку и там появляется некая дыра из другого пространства/измерения и засасывает туда всех из какого либо радиуса. нечто подобное гранат у темных эльфов из кф ТОР2. или некий туман который наносит дамаг.
17. наша база, дать нам развивать нашу базу, или базу нашего клана, таскать отовсюду на неё оружие, эти же турели, какието щиты, может на неё будет нападение враждующих кланов.

_________________
ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.


 Сообщение Сб 2 сен 2023 18:08
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2022 0:40
Всем доброго времени суток.

В связи с техническими проблемами на сайте readthedocs.org дублирую нашу библиотечку здесь:
https://himerian.github.io/m3lore/

Кто пожелает, может забрать в формате pdf:
https://github.com/himerian/m3lore/blob ... redocs.pdf

Старая ссылка (на всякий случай, обновляться будет вряд ли):
https://m3lore.readthedocs.io/ru/latest/


Последний раз редактировалось Вадим Вс 3 сен 2023 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Поправил ссылки


 Сообщение Пн 29 апр 2024 0:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Проект заморожен на неопределенное время.
Друзья, с того времени, когда мы начали искать инвестиции в проект, подготовив для этого нормальную демку и презентацию, прошло уже 4 полных месяца.

К сожалению, инвесторам проект неинтересен. Ни российским, ни зарубежным. Ни профильным, ни прочим.
Причины у всех разные, но результат один.
Да, мы не писали абсолютно всем возможным инвесторам и издателям, это вообще малореальная задача. Однако будь проект интересен, начались бы переговоры хотя бы на уровне "а вы можете сделать...?"
Этого не было.

Продолжать итак затянувшуюся работу над проектом без заметных перспектив не видим смысла. Да, мы его можем делать потихоньку в свободное время, но это затянется на долгие годы при неизбежно слабом результате. Делать Механоиды плохо и дешево не хочется.

Радикально поменять концепцию, и сделать из Механоидов игру попроще, например, в духе Космических рейнджеров с видом сверху не хочется примерно по тем же причинам: это может быть долго и без внятных перспектив. И даже на такую разработку нужны ресурсы большие, чем мы располагаем.

Поэтому мы приняли решение заморозить проект до лучших времен. Которые, скажем честно, могут никогда не настать. Могут, впрочем, и настать, но это вопрос неопределенного будущего.

Мы пытались, но не вышло. Было потрачено много времени, усилий, немало денег - как наших личных, так и донатов, к сожалению. Но на фоне требуемых для полноценной реализации игры это всего лишь проценты, даже не их десятки.

В качестве жеста доброй воли мы откроем последнюю демку в Стиме для всех желающих.

Всем спасибо, что были с нами все это время!

Активирован протокол "Стазис".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 715 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB