SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Оружие и новые технологии в Механоидах 3 http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=2785 |
Страница 5 из 70 |
Автор: | levaIX-511 [ Сб 7 окт 2006 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
NHO писал(а): Оффтопик уничтожен.
Туды его,в качель... Вообще-то,то что я сейчас напишу уже довольно заезженная технология, но здесь ее вродебы никто не предлагал. ЭМИ-разрядник. Лишает цель щитов и части энергии, однако сам по себе-довольно енергоемок. Тип-тяжелое. Кстати,никто не замечал,что при использовании "вырубающего оружия", Энергия у цели не кончается-глайдер невозможно отключить? |
Автор: | Vivicector [ Вс 8 окт 2006 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про нуль-пушку надо писать скорее в баги. Мульти-зарядное оружие. Бывает легкое и тяжелое. Основное свойство - возможность на ходу менять тип используемых снарядов. С собой можно возить столько ящиков с зарядами, на сколько хватит трюма, но оперативно переключаться можно только между тремя типами. Для смены одного из этих типов на другой надо заезжать в сервиз (на базу, то есть). Типов напридумывал много, все описывать лень, но вот некоторые идеи: Для легкого: Обычный. Простые заряды, подобные атомной пушке. Чуть меньший урон, чем у атомки. Самые дешевые, легкие и восстанавливаются генератором антиматерии. Остальные - нет. Проникающий. Проходит сквозь щит, бьет сразу корпус, урон как у обычных. Дороже стоят и больше весит упаковка. Разрывные. Пояснения нужны? Кислотные. Сильнее воздействуют на органику. Каждое новое попадание ослабляет процент поглащения брони. Он восстановится при полном ремонте глайдера. Так же наносят урон еще некоторое время после попадания. Термические. Заряды с мощным термогенератором внутри. Наносят маленький урон на ближних дистанциях (не успевают нагреться), огроный - на средних и мизерный на дальних (уже остыли) Для тяжелого (маленькая скорострельность при высоком уроне одного снаряда): Обычные. Стандартные заряды с хим. взрывчаткой. Слабые, но дешовые среднего веса ящик с зарядами и восстанавливаются синтезатором. Заряды с выведенной из стабильности материей. Проходят сквозь щит и корпус, нанося мизерный урон, и бьют по внутренним системам (реактору, движкам...). Практически полностью поглощаются нуль-броней. Хаос-заряды. Ну что тут сказать Эми-заряды. Ужасный урон щиту, нет урона корпусу, при состоянии щита 5% и меньше - сбой в работе систем глайдера, но этот эффект блокируется эми-стабилизатором (кот. в подземке продается). Энергетичиский. Основан на новой технологии, позволяющей расщеплять любое вещество на чистую энергию. Наносит огромный урон, но блокируется нуль-броней и серьезно заряжает обстреливаемый глайдер энергией при наличии спец. примочки к нуль-броне. Самые тяжелые и дорогие. Заряды с генератором плазмы. Эфективны только на ближних. Проплавляют щит плазмой и бьют по корпусу. Урон и щиту и корпусу. Фух... Еще придумаю - напишу :cool: P.S. Ничего себе темку почистили Нехило :rshock: |
Автор: | DSV_50014 [ Пн 9 окт 2006 7:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а помните под Разрушенным сектором были летательные аппараты. я в прошлом году была в Латвии, так вот я купила журнал где были подробно описаны некоторые техн. разработки НАССА или как её там...вот короче там былы море летательных аппаратов а один изних был похож на тот что я говорила. |
Автор: | al@crazy [ Пн 9 окт 2006 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе, вполне возможно, кто-то из разработчиков, тоже отдыхал в Латвии и купил этот журнал |
Автор: | levaIX-511 [ Пн 9 окт 2006 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой "проект" МАЛАЯ БЕЗОТКАТНАЯ ПУШКА был удален.Это был плагиат? :confused: Извиняйте,если да. Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд: Lucky Star писал(а): Э/М-бомба - вырубает электронику.
А зачем она (электроника) синиграм?Если следовать твоему посту,то они-чисто биологические, ни о какой эл-ке не может быть и речи!Также,твой пост описывает действие после создания суперкластера.Тогда ведь все,кто имел то, что бомба вырубает,должны были быть единым кланом! А вообще,отличная основа для стратегии по "Мехам"!Я бы не додумался... |
Автор: | DSV_50014 [ Пн 9 окт 2006 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надумала глайдер "ФАРНЕЙ" тип подводный Вооружение: 2 встроенных генератора акустических всплесков + торпедный аппарат с барабаном способным нести 6 торпед. Внешне похожий на Броненосец т.к. у него наиболее подходящее строение для подводных условий. Вместо слотов под антигравитационные двигатели слоты под турбины работающие по принципу гидронасосов. Прочность: 8050 Стандарт: переходная 4,5 Скорость разворота 36 градусей/сек. Максимальная глубина погружения: 784м. Грузоподъемность: 102т. Масса: 309т. Торпеды: По техническим характеристикам те же самые бомбы но с модифицированным строением носителя и ослабленной маневренностью. Акустические генераторы: Ущерб наносится с помощью пучков акустических волн. Максимальные повреждения от попадания: 90 Скорострельность: 3 выброса / с. Энергопотребность: 200 / мин. Стандарт: 4,5. Генератор: Трехядерный коллапс реактор Просто очень выгодная модификация. мощность Двигатели: 1.«Мурена» Тип: гидротурбинные установки Энергопотребление: 100 /мин. Макс. Скорость 30 м. узлов Стандарт: 4,5. 2. «Мурена-2» Тип: гидротурбинные установки Энергопотребление: 189 /мин. Макс. Скорость 37,5 м. узлов Стандарт: 4,5. 3. «Карась» Тип: гидротурбинные установки Энергопотребление: 231 /мин. Макс. Скорость 29,5 м. узлов Стандарт: 4,5. |
Автор: | DSV_50014 [ Пн 9 окт 2006 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыла главную особенность акустических генераторов!!! при выбросе акустических волн порожают цель не отнимая щит. Добавлено спустя 1 час 12 минут 51 секунду: товарищи! вам нравится моя задумка? M04 |
Автор: | Sqad [ Вт 10 окт 2006 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще! предлагается боеприпасы вываливающиеся из глайдера сделать очень отличными от другого скарба механоидов, и добавить возможность их уничтожать! например взорвался глайдер, из него вывалилась коробка мин, вы по ним очередью как тра-та-та, а она бабах и соседний глайдер покоцало нипадецки. тяжело наверно будет сделать взрывы, но было бы красива. коробка с патронами - разлет пуль во все стороны включая твою, ракеты- бомбы - взрыв, например он равен половине суммарной мощности всего джентельменского набора. |
Автор: | Vivicector [ Вт 10 окт 2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошая идея. И чтоб самому можно было сбрасывать коробки с боеприпасами. И еще, чтоб взрывоопасные товары тоже можно было взорвать. Кинул посредь дороги десяток контейнеров с антивеществом и бомбами. Какой-нибудь мех хочет подобрать груз, а ты пальнешь по грузу и меха нет Насчет воды: Хорошо бы возможность плавать под водой, но с помощью какой-то примочки, а не с помощью спец. глайдера. Чтоб можно было и там и там бывать. Я, конечно, понимаю, что это - чистой воды (каламбур ) офтоп, но как раз к месту пришлось (цитирую самого себя): Цитата: 4) Можно сделать новый сектор - подводный пусть будет соединен с подземкой и просто туннелем перехода. Состоит из прозрачных туннелей, в которых стрельба запрещена и части, которая уходит в скалу или под дно - там резвиться можно.
|
Автор: | ms34 [ Вт 10 окт 2006 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): Хорошо бы возможность плавать под водой, но с помощью какой-то примочки, а не с помощью спец. глайдера. Чтоб можно было и там и там бывать.
Да, это намного лучше, чтобы не прыгать с глайдера на глайдер (особенно с того, на который ты долго копил и проапгрейдил). |
Автор: | Sqad [ Вт 10 окт 2006 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): Хорошая идея. И чтоб самому можно было сбрасывать коробки с боеприпасами. И еще, чтоб взрывоопасные товары тоже можно было взорвать. Кинул посредь дороги десяток контейнеров с антивеществом и бомбами. Какой-нибудь мех хочет подобрать груз, а ты пальнешь по грузу и меха нет
Насчет воды: Хорошо бы возможность плавать под водой, но с помощью какой-то примочки, а не с помощью спец. глайдера. если на счет моего высказывания, то я не предлагал спецглайдер, я предлагал батискаф в трюме, очень большой и тяжелый, с которым можно разве што за чемто определенным смотаться. |
Автор: | levaIX-511 [ Вт 10 окт 2006 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мож,если самому плавать в лом,использовать подводный ДРОН? Так, значит операция "воскрешение"... МАЛАЯ БЕЗОТКАТНАЯ ПУШКА как и у более крупного аналога,снаряды игнорируют щиты,но скорострельность данного орудия несколько больше,цена(естественно) меньше,урон(тоже,естественно)меньше,причем существенно меньше,боезапас больше.Тип:Л. Вот еще одна : РАКЕТА ОБЪЕМНОГО ПОРАЖЕНИЯ Ракета,взрывающаяся не ПЕРЕД,а НАД целью.Взорвавшись,она распространяет вокруг сеебя множество мелких контейнеров с антиматерией.Через секунду-пол ето все детонирует.Эффективно против толпы,но пустая трата энергии против одного.Минусы-можно самому попасть в это " адское облако ",да и ненароком задетьт свойх. |
Автор: | Sqad [ Ср 11 окт 2006 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну оружые так оружые. интересно былобы сделать ракету/мину которая при взрыве образовывала бы нечто вроде желе, попавшие в этот шар механоиды былибы как муха в сгущенке... тоесть пока выберешся... ужос. соответственно это желе постепенно теряет свои свойства и через какоето время просто растворяется в атмосфере. соответственно, раз там затруднено движение, то урон от кинетического воздействия должен уменьшаться во столько раз, во сколько уменьшается подвижность глайдера. а вот например урон электричеством можно оставить в полной силе. былобы интересно особенно удирая от погони на перегруженном глайдере, сбросил ништяк, преследующие тебя глайдеры "влипли" а ты тихонько сделал ноги. |
Автор: | XMyP [ Ср 11 окт 2006 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто писал , но хотелось бы иметь сканер , который указывал что везет вражеский мех , или хотя-бы поверхностно , т.е металл или оборудование . И чтобы сканер надо было покупать , постепенно приобретая более совершенную модель . |
Автор: | DSV_50014 [ Пт 13 окт 2006 7:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я хочу набор новых позитронных бомб и каких небудь дохленьких по мощности пушек но с хорошей скорострельностью чтобы когда стреляеш враг долго-долго мучался!!! |
Автор: | DSV_50014 [ Пт 13 окт 2006 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
хочется чтото вроде двух тяжелых пулеметных установок МАКСИМ(древняя вещ) чтобы при нагревании не работали или ломались(на базе ремонт и + перезарядка) ну естественно патрончики с плохой бронебойностью. Мне атомных пушек не нать. |
Автор: | Aelita [ Сб 14 окт 2006 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кристаллическая пушка. Лёгкое оружие, стреляющее алмазными пулями с титановольфрамовым сердечником. Оружие эффекривно против биомеханеических глайдеров, что не скажешь про механические. Титановольфрамовый сердечник пробивает обшивку глайдера и застревает внутри, алмаз же раскрашивается на мелкие части, которые прорезают обшивку и также застревают внутри, недавая биообшивке восстанавливаться. Обладает средней скорострельностью и неограниченной дистанцией полёта снаряда. |
Автор: | DSV_50014 [ Сб 14 окт 2006 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
я хочу кластерную бомбу! которая при вылете разбрасывает над врагом ровно 4-е фиговины которые образуют лазерную сетку меж собою и падают на врага, и тогда врагу становится БОЛЬНО. |
Автор: | levaIX-511 [ Сб 14 окт 2006 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Ишшо одно оружЫе... |
БИОПЛАЗМЕННАЯ ПУШКА.Содержит капсулы(а-ля патроны)с быстрорастущей...э...эээ..Биосубстанцией,т.к. чем-то определенным ето назвать сложно.Действует на ближних дистанциях.При выстреле,биоплазма попадает на глайдер врага и при контакте с воздоухом начинает быстро расти,облепляя глайдер,разжигая его кислотой,а при взрыве глайдера,распыляется в небольшом радиусе(ну очень небольшом),заражая все в его пределах.Недостатки:разряд защ.поля убивает организмя,находящиеся в капсуле.Когда глайдер покрыт ЭТИМ,стрельба из других видов оружия по нему становится очень затродненной.Тип:Т. Чуть не забыл,снаряды самовосстанавливаются. Надеюсь,вам понравилось... Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: Далее... Чтож...Вот по поводу бомб: АННИГИЛЯЦИОННАЯ КАССЕТНАЯ БОМБА Содержит 4 большие кассеты.В них-еще по 4 с уже с антивеществом,и немаленькие.Подобное устройство также было в Bedlam,называлось frag Grenade.Ну вот,бомба вылетает,ударяется,выпускает большие кассеты,те выпускают маленькие,а те...Короче,ясно. Бомба дорогая и тяжелая,но ОЧЕНЬ Эффективная. |
Автор: | DSV_50014 [ Сб 14 окт 2006 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот еще! Пушка-информ вирусов : стреляет особым информ лучом который заражает мозг механоида, механоид начинает тупить по страшному: 1.системы визуального наблюдения будут сбиваться и глазеть куда непоподя. 2.движки будут хаотично то работать, то неработать и глайдер начнет долбиться вочто не поподя. 3.антигравы будут отключаться.... МУЧИТЕЛЬНАЯ ГИБЕЛЬ!!! |
Автор: | Vivicector [ Вт 17 окт 2006 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему никто про броню ничего не писал? Квазиорганическая броня (не знаю, как еще назвать ). Эта броня имеет два слоя:более толстый, темный, с регулируемой пропускной способностью, способный поглощать энергию и зеркальный. Броня, как и нуль-ка, способна поглощать энергию заряда, но она расходует ее на собственное востановл-е. Не способна поглащать энергию пулевого оружия. Во время поглощения и несколько секунд потом регенерация идет достаточно быстро. В обычных условиях поврежденная броня регенерирует медленно, с большими энергозатратами. |
Автор: | Sqad [ Ср 18 окт 2006 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Кристаллическая пушка.
Лёгкое оружие, стреляющее алмазными пулями с титановольфрамовым сердечником. Оружие эффекривно против биомеханеических глайдеров, что не скажешь про механические. Титановольфрамовый сердечник пробивает обшивку глайдера и застревает внутри, алмаз же раскрашивается на мелкие части, которые прорезают обшивку и также застревают внутри, недавая биообшивке восстанавливаться. Обладает средней скорострельностью и неограниченной дистанцией полёта снаряда. может просто использовать современные технологи??? например есть же пули со смещенным центром тяжести - во и долбайте ими биоглайдеры, есть пули с сердечниками, в том же числе с обедненным ураном - вот вам и колосальные повреждения, и скорострельность и дальность. Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: ВО! а чето разработчики забыли про снаряды!!! хочу! тобеш можно сделать разрывные патроны для пулеметов, можно тяжелый пулемет как в системах ПВО, или небольшую пушку. а как бы всё это эффектно выглядело, очередь из пулемета с разрывными, врывчики то на глайдерах, то на скалах (промазавшые пули).... ну конечно все новое оружие с бОльшим уроном чем есть в игре, можно использовать только с введением в игру нового стандарта глайдеров, с еще большей броней, большим количеством пилонов под оружые, более мощными щитами.... |
Автор: | sniper [ Пт 20 окт 2006 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
квазиментальная импульсная пушка стреляет напрвленным квазиментальным импульсом и подчиняет механоида с вероятностью 70 процентов, причем рейтинг «подчинителя» должен быть больше рейтинга «подчиняемого» квазиментальный деструктор формирует мощный импульс полностью стирающий блоки памяти механоида, это оружие может использовать только первый из пятых после выполнения опасного квеста в секторе болот :grin: |
Автор: | sniper [ Сб 21 окт 2006 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Возможность быстро снизить рейтинг другого клана и т.к механоид не помнит как управлять глайдером то можно будет от буксировать его на свою базу и изучить технологии другого клана 2)Всё Добавлено спустя 11 минут 59 секунд: Сверхновая оружие массового поражения ,создаёт поверх защ. поля меха поле из чистой энергии, которое затем расширяется и наносит повреждения всем обектам в радисе действия (как сверхновая звезда сбрасывающая свою оболочку в пространство). Величина повреждений=заряду аккумулятора на глайдере. После использования глайдер обесточивается на некоторое время. За этим оружием надо лететь во внешний мир к полуразрушенной базе создателей. :grin: |
Автор: | Vivicector [ Сб 21 окт 2006 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорострельная гаус-пушка. Тип - легкое. Смысл в том, что орудие выпускает огромное (трехстволка отдыхает) кол-во маленьких титановых\из обедненного урана\вольфрамовых\или-еще-каких-нибудь шариков в небольшой промежуток времени. Каждый заряд наносит небольшой урон, но скорострельность это компенсирует. Стреляет пушка тихо, без особых эффектов, но с непрерывным свистяще-стрекочущем звуком. Ну как |
Автор: | Симбиот [ Сб 21 окт 2006 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цепной разрядник выпускает в глайдер противника очень сильный энергетический разряд наносяему повреждения заряд передаётся ближестоящему другому глайдеру тоже нанося повреждения но чуть слабее чем предыдущему и так до тех пор пока заряд совсем не затухнет очень эффективно при командном бое еще заряд не может попасть на глайдер выпустивший его +мощность изначального заряда можно увеличивать путём удерживания кнопки выстрела но будет очень быстро заканчиваться энергия Телепортационная пушка нужна в основном мирным торговцам смысл её в том что её обладатель может выстрелить ею в любого противника и его мгновенно лелепортирует за 1000 метров от места выстрела но она догло перезаряжается и использует очень много энергии |
Автор: | Vivicector [ Сб 21 окт 2006 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может попытыться организовать все предложенные идеи: на первой странице сделать перечень названий. Где из названия не понятен хотя бы примерный принцип действия, сделать еще и краткое описание. Я понимаю, что это трудоемко, но может, кто-нибудь возмется? |
Автор: | DSV_50014 [ Сб 21 окт 2006 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
аномально-простанственные мины: 1 дешовые 2 при перевозке могут сдетонировать 3 имеют оптический камуфляж 4 на радаре не отмечается как снаряд противника 5 наносят незначительный урон - карежит глайдер изменяя напряженность поля и молекулярный строй обшивки глайдера 6 просто - хорошее оружие для тихушников - которые всё делают изподтишка. |
Автор: | FireFly [ Сб 21 окт 2006 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХАОС - ПИЩАЛЬ Скорострельность - 180-190 сн/сек Снаряд - свинцовый шарик диаметром 9мм с хаос-двмгателем Повреждение - один шарик - 1 hp Видоизменена для использования на глайдерах. От внешнего вида древнесоздательской пищали осталась только труба-ствол. Добавлено: автоматическая система зажигания хаос-двигателя, обойма на 2000 патронов, снайперский прицел. Описание: По команде "пуск" на хаос-пищаль приходит сигнал к непрерывному зажиганию хаос-двигателей снарядов. Это приводит к скорострельности в 180-190 сн/сек и быстрому перегреву и разрыву ствола. Соотношение урона и скорострельности такое, что противник будет долго мучаться... |
Автор: | Ark [ Сб 21 окт 2006 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSV_50014 писал(а): ошибок? каких ? смысловых? граматических? - или же подобное оружие уже было Грамматических. ------- FireFly писал(а): скорострельности в 180-190 сн/сек
Такое дело, чем выше скорострельность - тем больше объектов-"снарядов/выстрелов", которые надо прорисовать и обсчитать физику для них :arrow: тормоза. Кроме того, в динамичных играх физика просчитывается энное число раз в секунду, обычно 50, и вряд ли скорострельность оружия в Механоидах вообще в принципе может быть выше этой цифры. |
Страница 5 из 70 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |