SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Что может делать механоид ? http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3330 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Вадим [ Пн 10 май 2010 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif писал(а): Чем именно их уничтожили - не уточняется
Простая энергетическая ракета (самая слабая в игре) способна сильно повредить здание, если правильно попасть. Факт. Здание можно относительно легко уничтожить простым оружием. В Вулканах база Первых была уничтожена случайно в ходе битвы Первых с Синигр. Факт. |
Автор: | MET2 [ Пн 10 май 2010 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif писал(а): Пока Мех таскается туда сюда с бомбами орудия строения благополучно превратят его в горстку пепла... Может быть лучше ракеты? их можно запускать с большого расстояния, в то же время орудия базы должны иметь возможность их сбивать(соответствующие задания для мехов в турели: сбивать вражеские ракеты). Или что - то типа большой летающей пушки, сопровождаемой большим количеством глайдеров. Можно добавить мехов - разведчиков/снайперов на скоростных глайдерах, оснащенных системой невидимости и мощным, бесшумным, но очень энергоёмким оружием. Skif писал(а): три Джамшута ремонтируют строение
строения мехов должны быть самовосстанавливающимися, как сотовая броня, иметь энергощит, получать повреждения от любого достаточно мощного оружия, так что если группа из 20 глайдеров одновременно начнёт обстрел из безоткаток или обычными ракетами, здание скорее всего должно развалиться минут через пять. А ещё, если мехи созданы для совершенствования оружия, то механоид должен иметь возможность участвовать в его разработке путём сборки из нескольких(небольшого количества) стандартных частей(продающихся отдельно). За удачные комбинации получать вознаграждения. Например, энергетическая пушка может состоять из корпуса, системы прицеливания, энергоконденсора и излучателя(разных типов) -Ещё механоид может исследовать здания во внешнем мире, исследовать места крушений космических аппаратов и другой техники, заодно прихватив с собой на базу немного ценного оборудования или редких металлов(например, отрезать лазером уцелевший двигатель неизвестного типа от космического корабля, упавшего за контурным полем, и продать его на базе, после чего будут доступны для установки двигатели нового типа). |
Автор: | Shaman [ Чт 28 апр 2011 4:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механоид может избавлять Полигон от радиоактивных аномалий! Гамма-лазер в руки - и вперед, насильно разваливать нестабильные изотопы фонящих руин. Правда, подобное занятие чревато инициацией ядерного взрыва, но зато аномалия исчезнет... А как же быть с электромагнитными аномалиями? А нагреть чугунные обломки СВЧ-излучателем до точки Кюри, чтобы магнитные свойства пропали! |
Автор: | Razum [ Чт 28 апр 2011 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): Правда, подобное занятие чревато инициацией ядерного взрыва, но зато аномалия исчезнет...
Наведенной радиацией это чревато... |
Автор: | Захватчик [ Пн 27 июн 2011 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что может делать механоид ? |
smt005 писал(а): В механоидах, (да и во всех играх подобного плана) основной геймплей заключается в:
- отвези/привези груз (торговец); - передай информацию (курьер); - уничтожь механоида(ов) (воин). Разные только истории квестов, к примеру, груз могут выдать, можно купить, можно найти и т.д., но по сути, являются одним и тем же, ИХМО. Или как минимум уже надоевшим. Оригинальные, на мой взгляд моменты в М2, это поиск грибов... Было бы не плохо, чтобы в М1 и М2 были гонки... И теперь вспомните другие игры. Half-Life 2, Portal – игра с физикой, чтобы пройти куда ни будь, надо например сделать горку из бочек, множество вариантов. Splinter Cell – приходится не просто стрелять в противника, а красться, и в нужный момент действовать, выслеживать противника и т.д. Gears of War – стрелять из укрытия и высовываться тогда когда можно. Beyond Good end Evil – что ни будь фотографировать и за это что-то получать. По вашему мнению, что ещё может делать механоид ? Например: механоид может фотографировать животных во внешнем мире (если мехи выберутся) и продавать исследователям фото. Буду составлять список новых возможностей механоидов. Если что-то не учёл или ещё что нибудь, пишите... 1. Фотографировать. 2. Шпионаж. 3. Исследования, например составление карты. Но желательно поподробней. 4. Сапёр. 5. Добыча ископаемых (открытая добыча - минировать/взрывать/подбирать). 6. Ремонтировать, глайдеры и строения. 7. Подключение меха к чему-то (строение или глайдер) и воздействовать на это. 8. Пожарник, на глайдер установлено спец оборудование для тушения пожаров. 9. Строитель, возможность постройки мини-строений. 10. Патруль... 11. Возможность торгаваться. 12. Настройка, изменение оборудования и глайдера. 13. Утилизатор - "дворник". Эти задания в базе выдаются таким как: 1. Фотографировать. КУРЬЕР 2. Шпионаж. КУРЬЕР 3. Исследования, например составление карты. Но желательно поподробней. КУРЬЕР, ТОРГОВЕЦ 4. Сапёр. ВОИН, КУРЬЕР 5. Добыча ископаемых (открытая добыча - минировать/взрывать/подбирать). ТОРГОВЕЦ, ВОИН. 6. Ремонтировать, глайдеры и строения. БАЗА 7. Подключение меха к чему-то (строение или глайдер) и воздействовать на это. БАЗА 8. Пожарник, на глайдер установлено спец оборудование для тушения пожаров. Это вообще к чему 9. Строитель, возможность постройки мини-строений. Этим занимают спец. техника 10. Патруль... ВОИН 11. Возможность торгаваться. ТОРГОВЕЦ 12. Настройка, изменение оборудования и глайдера. Покупаешь оборудование, меняется конфиги глайдера (а изменения конфигов оборудования дибилизм) 13. Утилизатор - "дворник". СПЕЦ. ТЕХНИКА |
Автор: | SM5TOO1 [ Чт 30 июн 2011 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что может делать механоид ?
Летать в небо как мы! И пускать оттуда бомбы!!! |
Автор: | ZeReGoN [ Чт 30 июн 2011 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что может делать механоид ? |
Захватчик писал(а): 4. Сапёр. ВОИН, КУРЬЕР
И как же курьер будет это выполнять? Летает по всему полю на бешеной скорости и слышит позади грохот мин (Ну я просто извращаюсь ) |
Автор: | Mehanoid [ Пт 1 июл 2011 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZeReGoN писал(а): грохот мин
АШИПКО ДЭТЭКТЭДЪ>> грохот от взрыва мин. |
Автор: | Славон [ Пт 1 июл 2011 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мины можно просто бросать, тогда они грохочут. |
Автор: | Mehanoid [ Пт 1 июл 2011 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Мины можно просто бросать, тогда они грохочут. ZeReGoN писал(а): Сапёр Так сапёр разминирует, а не минирует. Вы наверно о минёре подумали. ZeReGoN писал(а): И как же курьер будет это выполнять? Летает по всему полю на бешеной скорости и слышит позади грохот мин (Ну я просто извращаюсь )
Из контекста ясно, что тут разминирование, а не наоборот. |
Автор: | Славон [ Пт 1 июл 2011 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я о грохоте, издаваемом минами. Мины как предметы обихода из металла. Металлические предметы имеют свойство греметь при падении и соударении с себе подобными предметами или иными схожими по свойствам поверхностями. Бросать сапёров я не пробовал, но думаю что они, будучи людьми рода человеческого издавали бы шлёпающие звуки. Собаки-сапёры должны при падении издавать подобные звуки, схожие со шлепками человеческих тел. Однако, при соприкосновении в момент падения с иными предметами, такими как стулья, столы, вёдра или что-то ещё, грохот так же может получиться. |
Автор: | Захватчик [ Ср 13 июл 2011 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mehanoid писал(а): Славон писал(а): Мины можно просто бросать, тогда они грохочут. ZeReGoN писал(а): Сапёр Так сапёр разминирует, а не минирует. Вы наверно о минёре подумали. ZeReGoN писал(а): И как же курьер будет это выполнять? Летает по всему полю на бешеной скорости и слышит позади грохот мин (Ну я просто извращаюсь ) Из контекста ясно, что тут разминирование, а не наоборот. А кто тогда минирует если сапер тока разминирует? Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Славон писал(а): Я о грохоте, издаваемом минами. Мины как предметы обихода из металла. Металлические предметы имеют свойство греметь при падении и соударении с себе подобными предметами или иными схожими по свойствам поверхностями. Бросать сапёров я не пробовал, но думаю что они, будучи людьми рода человеческого издавали бы шлёпающие звуки. Собаки-сапёры должны при падении издавать подобные звуки, схожие со шлепками человеческих тел. Однако, при соприкосновении в момент падения с иными предметами, такими как стулья, столы, вёдра или что-то ещё, грохот так же может получиться.
Ты забыл это фентези игра механоиды время окло 2500 года (это еще когда создатели были на Полигон-4) А какой звук издают при падении органические глайдеры (где живые клетки комбинируют с титановой основой) |
Автор: | Славон [ Ср 13 июл 2011 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Захватчик писал(а): Ты забыл это фентези игра механоиды время окло 2500 года (это еще когда создатели были на Полигон-4) А какой звук издают при падении органические глайдеры (где живые клетки комбинируют с титановой основой)
По ходу кто-то меня слишком серьёзно понял. |
Автор: | lambda-01 [ Ср 27 июл 2011 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механоид может влезть в огромного червя из Разрушенного сектора, заправить его соляркой и прокладывать коммуникации из сектора в сектор. Это и бесплатный переход между секторами, и заработок. |
Автор: | Krogoth [ Ср 27 июл 2011 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дешевле затариться мультиорганикой и полезть в Наутилуса, за электричество платить не надо. |
Автор: | lambda-01 [ Ср 27 июл 2011 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А через контурное поле как пройдешь? |
Автор: | Krogoth [ Ср 27 июл 2011 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под землей, я предполагаю. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Вот тебе цитата из М: Цитата: База была уничтожена в результате облучения из неизвестного источника. Ясно только, что располагался он в недрах этого сектора. Все, что ты видишь здесь, плавает на поверхности колоссального болота, и даже создатели не знали, что кроется в его глубинах. Интересно было бы узнать, что это такое и как с ним бороться. Всплеск излучения был очень мощный. Короче говоря, Наутилус может перемещаться как минимум между сектором Болот и сектором Ядовитых Болот.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Хотя не факт, что под землей, поля-то пали. Гм. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: А, вот что еще нашел: в Болотах контурное поле представляет собой сферу, стало быть, если Наутилус был за пределами поля, то он, скорее всего, может свободно перемещаться по планете. Ну, а в пределах поля он вряд ли был, потому что оно для того и есть, чтобы защищать от всяких чудовищ типа Наутилуса и пр. менее разумных. |
Автор: | Razum [ Ср 27 июл 2011 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): скорее всего, может свободно перемещаться по планете.
Ну, там где болота и моря, в арктику или скалы, к примеру, вряд ли он проползет. |
Автор: | Krogoth [ Ср 27 июл 2011 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, это да. |
Автор: | MEX13 [ Ср 27 июл 2011 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Ну, там где болота и моря, в арктику или скалы, к примеру, вряд ли он проползет.
Везде присутствуют водоемы и порой не маленькие. А если предположить, что они связаны подземными реками... Вот и путь по секторам. |
Автор: | lambda-01 [ Чт 28 июл 2011 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я считаю, что в Болотах и Ядовитых болотах было сравнительно тепло. Ну, мне так кажется. Наутилус привык к такой температуре. В Арктике он может тупо замерзнуть. А если он простынет, то как ЧИХНЕТБЛИН. Полсектора размажет. |
Автор: | MEX13 [ Чт 28 июл 2011 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
lambda-01 писал(а): . В Арктике он может тупо замерзнуть. Там есть, местами, травяной покров и гейзеры, да и на глубине в воде плюсовая температура. Потом ему проскочить сектор пара минут, думаю он не как черепаха плавает. lambda-01 писал(а): А если он простынет, то как ЧИХНЕТБЛИН.
Так вот как погибла база в Болотах!!!! |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 28 июл 2011 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В Арктике он может тупо замерзнуть.
Дык надо его согреть. Плазмой . |
Автор: | lambda-01 [ Пт 29 июл 2011 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Привет. -Здравствуй. -Куда летишь? -Да в сектор Болот, пойду на Наутилуса сяду. -Обломайся. Тебе придется лететь к туннелю. -Но почему? -Наутилус простыл. И... -ЧТО? -И его кто-то решил согреть... -Ну это же хорошо! -Инфраатомным плазмометом. |
Автор: | MEX13 [ Пт 29 июл 2011 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 lambda-01 Ха-ха! +100 |
Автор: | механический Васёк [ Пт 18 мар 2016 3:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче механоиды должны иметь возможность взаимодействовать со всем подряд. - если захватываешь здание, то в зависимости от его типа была возможность производства новых моделей того типа что завод производит. - возможность управлять экономикой захваченного здания, причем чем больше разных настроек управления тем лучше - банальная возможность управления турелями своего здания. в случае сетевой игры чтобы соклановцы могли заходить в здание и переключать турель с автоматического на ручное управление и шмалять по врагу, но если шмаляешь не в нарушителя то тебя штрафуют на баблосики , а если покидаешь турель она сама переключается в автоматический режим - управление разной техникой кроме глайдеров. в том числе чтобы для управления большой и сложной техникой типа космического корабля нужна была команда для управления разными системами . идеально для сетевой игры с другими игроками. - если захватываешь сектор то мог бы управлять в нём совершенно всеми процессами, вплоть до отключения или включения контурных полей, расширения сектора или уменьшения его размера, углубленные тонкие настройки экономики и производства в секторе, добычи ископаемых и балланса на всех производствах. как и раньше чем больше можно влиять на сектор тем лучше. - если захватил сектор чтобы можно было самому строить новые дороги и здания, менять ландшафт, температуру и растительность, короче всё чтобы можно было поменять, но каждое изменение чтобы стоило энергокристаллов и каких то еще ресурсов. - чтобы задания формировались самими игроками. захотел и мог дать задание на уничтожение какого то глайдера или доставку груза и т.п - чтобы задания формировались системой исходя из задания придуманного игроком, т.е. я захватил завод по производству оружия и решил создать новую модель, мне для этого нужны чертежи, матреаллы, новая электроника, запчасти и тп. и чтобы система сама просчитывая все необходимые цепочкиот добычи ископаемых до самой завершающей сборки создавала задания за ходом выполнения которых нужно проследить и если кто то не справился со своей частью работы то чтобы можно было либо эту работу делегировать другому игроку или сделать её самостоятельно. опять же это всё для сетевой игры, где игроков много а не один, и где кланы состоят из настоящих игроков. - локальную однопользовательскую игру я не рассматриваю как вариант вообще. допустим захватил сектор и решил выкопать в центре озеро-лужу . Для этого нужна огромная копалка. для её управления нужно несколько механоидов. один управляет ковшом, второй тем куда оно едет, третий допустим пушкой, да на копалке должна быть пушка а как же а вдруг кто нападет . А если этого мегаэкскаватора нет в секторе то его нужно построить. добыть руду - выплавить металл - наплавить частей - изготовить электронику(у неё своя ветвь изготовления) - собрать копалку. все эти процессы чтобы можно было контролировать и выбирать кто будет возить руду или на каком именно заводе будут собирать гусеницы и т.п. ну и в результатемегамашинка набивается толпой юзеров и едет копать ямку - и чуть не забыл для много пользовательской игры должен быть в игру встроенпомимо обычного чата и аудиочат, и если возле тебя на каком то рассоянии кто то находится то ты мог слышать их разговор и сам в нем участвовать. анекдот в тему. вышли три механоида покурить под большим баобабом, один говорит: -никогда не умел придумывать анекдоты про механоидов ... а другой ему отвечает: -типа скрипты про них ты лучше пишешь а третий курил молча, потому что у него микрофона небыло |
Автор: | Shaman [ Вт 22 мар 2016 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё чтоб можно было грабить корованы. |
Автор: | механический Васёк [ Ср 23 мар 2016 5:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
типа пошутил ? только шутка плоская, потому что корованы как раз грабить можно |
Автор: | МедведихЪ [ Пт 8 апр 2016 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
"Что может делать механоид ?" Все, что угодно, поэтому у него и предусмотрено отсутствие рук и прочих манипуляторов в точном соответствии с поговоркой про бодливую корову |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |