SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

M3: возможные варианты
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4788
Страница 6 из 16

Автор:  Frozen_Light [ Вт 17 мар 2015 3:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Бесконечное размножение органиков несет хаос и смерть. Бесконечное размножение механоидов ведет к порядку и процветанию, пока горят звезды. Почему ты этому противишься?

:hm:
Как называется твоя церковь? :mrgreen:
В самом деле, как будто бесконтрольное размножение механизмов не может нести хаос и разрушение (см. Серая слизь)

Автор:  Shaman [ Вт 17 мар 2015 8:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну верно, желание размножаться неизбежно порождает хаос и разрушение. А необходимость размножаться - это уже другое дело. Вот к примеру искусственная раса Вершителя (альтернативная предыстория): ему необходимо размножать Наблюдателей, чтобы мониторить все миры органиков. Но рамножение заканчивается тогда, когда в каждом известном мире оседает один Наблюдатель - этого достаточно для достижения Цели, и размножение прекращается.

С любой естественной органической формой жизни иначе из-за ограниченного времени проживания. Те мутанты, что не имеют желания размножаться, вымирают. Таким образом Цель "размножение" неизбежна, и это будет справедливо для любой смертной органической жизни во Вселенной, возникшей естественным путём. Но ресурсы всегда ограничены, и когда их становится недостаточно, начинается конкуренция. Органики вынуждены убивать себе подобных, чтобы выжить. Кто этого не делает, тот, опять же, вымирает.

Короче, быть органиком не круто - мы обречены, слава Мехам. :neutral: А Синигры хотят органиками стать. Фу-фу-фу на них, Синигры - зло.

Автор:  SMT5015 [ Вт 17 мар 2015 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
В самом деле, как будто бесконтрольное размножение механизмов не может нести хаос и разрушение (см. Серая слизь)

Бесконечное и бесконтрольное - это разные вещи. У всех известных нам органиков оно бесконтрольное, и я подозреваю, что это связано с их неразумностью. Синигр же могут осознать необходимость размножать или не размножаться дальше и сделать это даже если на уровне инстинктов им будет пофиг. Кроме того, у них несколько другое происхождение и начальные условия.

Автор:  yum-yum [ Вт 17 мар 2015 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
yum-yum, мало тебя понял :shock: Как-то сумбурно написано.

Некоторое захватывающее из М1:
Когда в тебя вгрызаются лазеры сразу трёх захватчиков - ощущение выдерживания повреждений какое-то время. С остальными игрок пытался поддерживать хорошие отношения, по крайней мере в первое прохождение. А сколько при этом упускалось возможностей почувствовать злобу других кланов. С минипсихикой может напасть отдельный мех независимо от его клана, наступи ему на движок в неудачный день. Или ситуация - непроходимое место с красными мехами, но нужно достать что-то от туда, игроку дают глайдер с готовым переключателем свой/чужой (маскировка потребляет много чего-то и продержится определённое время), на время враги и друзья меняются.
Или лава/аномалии. Сигналы электромагнитной опасности непонятно для чего предназначались, а могли уменьшать свойства щита/сенсоров/электроники. Миссия с доставанием колобков из радиационной опасности - игрок наблюдал как разные шкалы потихоньку съедаются, но это ведь перегорания/замыкания внутри, а игрок симфонии деградаций не слышал, хладнокровно знал дотянет - починится. Взять Mechwarrior - здорово раскаляется чужая броня, но нет чувства собственного состояния, как было в Механоидах.
В таком духе добавить ситуаций, чтобы фраза "что, механоид, боишься вылететь" относилась к каждому вылету, было меньше урона в секунду и было не так легко убежать от опасности на форсаже. Во втором варианте есть чётко обозначенный враг, потребующий две истории для каждой из сторон. Именно ассиметричная война добавляла большее боевое разнообразие. Мирный полёт занимал большую часть времени - этот момент требует сюжетной нагрузки.

Автор:  serdario [ Вт 17 мар 2015 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Короче, быть органиком не круто - мы обречены, слава Мехам. :neutral: А Синигры хотят органиками стать. Фу-фу-фу на них

Мне казалось, они способны себя развивать и модернизировать. Может, они как-нибудь могут позаботиться о таких вещах, как регенерация, не? И вот оно, бессмертие. Единственный минус - для жизнеобеспечения органика постоянно требуется пища. Хотя некоторые органики демонстрируют вполне себе меховское умение питаться исключительно энергией вакуума.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 17 мар 2015 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Бесконечное и бесконтрольное - это разные вещи.

Да, расскажи мне, что я имел ввиду. Подскажи еще что-нибудь вроде "2+2=4". А то я ж не знаю.
У всех известных нам органиков оно бесконтрольное, и я подозреваю, что это связано с их неразумностью.

Я думаю, что ты бесконечно ошибаешься. То, что животные не задумываются о рождаемости и перенаселенности, не значит, что их размножение бесконтрольное. Просто контролирующий фактор - не они сами, а внешняя среда. В ряде случаев, конечно, оно действительно становится бесконтрольным - но это связано с катастрофами, а не с установившимися закономерностями.
Шаман писал(а):
С любой естественной органической формой жизни иначе из-за ограниченного времени проживания. Те мутанты, что не имеют желания размножаться, вымирают. Таким образом Цель "размножение" неизбежна, и это будет справедливо для любой смертной органической жизни во Вселенной, возникшей естественным путём. Но ресурсы всегда ограничены, и когда их становится недостаточно, начинается конкуренция. Органики вынуждены убивать себе подобных, чтобы выжить. Кто этого не делает, тот, опять же, вымирает.

Это может быть отчасти и верно, но кто сказал, что Синигр собираются стать смертными?

Автор:  Ghost15 [ Вт 17 мар 2015 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light, ну, они же не машины. Им постоянно нужны ресурсы, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность.

Автор:  Shaman [ Вт 17 мар 2015 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Это может быть отчасти и верно, но кто сказал, что Синигр собираются стать смертными?
Цельноорганический организм бессмертен? Это как? Если после смерти (случайности неизбежны) будет возможность оживить организм и восстановить память - тогда да, это бессмертие. Но сомневаюсь, что это возможно для органиков после хэдшота - тут уж никакая регенерация не поможет мозги в изначальную кучку собрать. Плюс органик может сгореть или ещё чего необратимого с ним может случиться. А вот электронный разум можно бэкапать - ежедневно, перед сном, например. :angel: Хотя проще держать мозги в укромном месте и управлять платформой дистанционно.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 17 мар 2015 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Но сомневаюсь, что это возможно для органиков после хэдшота - тут уж никакая регенерация не поможет мозги в изначальную кучку собрать. Плюс органик может сгореть или ещё чего необратимого с ним может случиться. А вот электронный разум можно бэкапать - ежедневно, перед сном, например.

Почему бы не бэкапать разум органика? Там же чудесные биотехнологии. Например, выращивать точную копию мозга или чего у них там будет. Наводить чудо-полями нужные токи.
В общем, не вижу ничего потенциально неосуществимого.
В конце концов, я не считаю, что Синигр настолько плоско трактуют свою цель, как это может показаться.
Ghost15, вообще какой-то бред. Машинам тоже нужны ресурсы для поддержания работоспособности.

Автор:  XMyP [ Вт 17 мар 2015 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, а вы не пробовали разводить флуд в другой ветке ?

Автор:  Shaman [ Вт 17 мар 2015 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по прогрессу Дуста с М3 - эта ветка создана именно для флуда.

Автор:  Панцирь [ Вт 17 мар 2015 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то мне кажется, Шаман всю разработку так может угробить на корню своими великими умозаключениями. В конце концов это всего-лишь игра, а не научная диссертация=)
По моему не надо так уж заморачиваться деталями, что, как может органика выживать. Кто знает, на-что вообще органика способна, если мозг человека пашет только на 10%. Может этот мозг может распространять свое влияние не только на собственное тело. Посмотрите фильм Люси, например...

Шаман, лучше войди в состав разработчиков, а-то чую весь форум скоро захватишь, некого будет почитать. :mrgreen:

Автор:  Намтар Чёрный [ Вт 17 мар 2015 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Панцирь писал(а):
если мозг человека пашет только на 10%.

Распространённое заблуждение.

Альзо, флуд, конечно можно было и свернуть, но...
Дуст, я подозреваю, всё решил. Поэтому в этой теме и остаётся разве что флудить или же закрыть нафиг.

Автор:  Shaman [ Вт 17 мар 2015 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, всё решил. Решил болт забить. Ежегодная мастурбация мозга фанатов прошла успешно, цель достигнута.

Автор:  Вадим [ Ср 18 мар 2015 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
Как называется твоя церковь? :mrgreen:
Да, что-то меня понесло :roll: Это я для красного словца добавил, мысль в вакууме, она к спору не особо относится.
А что касается названия... Даже не знаю. Как бы все не кончилось уничтожением всей органической жизни в галактике раз в 50к лет.

Frozen_Light писал(а):
В самом деле, как будто бесконтрольное размножение механизмов не может нести хаос и разрушение
Может. Бесконтрольное - даже будет! Я обратного не утверждал.
Дело в том, как все организовано. Я лишь говорю, что органики плодятся - и все. Чтобы это изменить, нужно менять самих органиков, и это очень сложно. Машины же (если Шаман не наделит их инстинктом бесконтрольного размножения!) будут плодиться только тогда, когда:
а) есть ресурсы,
б) есть пространства,
в) есть смысл.
Мне кажется, этого более чем достаточно, чтобы размножение машин сеяло хаос и разрушение с гораздо меньшей вероятностью. Только и всего.

Шаман писал(а):
Ну верно, желание размножаться неизбежно порождает хаос и разрушение. А необходимость размножаться - это уже другое дело.
Нет. Желание размножаться само по себе вреда не несет. Когда это не поддается логическому контролю, выходит на первый план, как у твоих Синигр, и начинает мешать расе двигаться к совершенству как целое (я имею в виду возникновение перенаселения и дефицита ресурсов) - вот тогда начинается хаос и разрушение.

Шаман писал(а):
Короче, быть органиком не круто - мы обречены, слава Мехам. :neutral: А Синигры хотят органиками стать. Фу-фу-фу на них, Синигры - зло.
Я понимаю, ты еще не готов к этой идее. Идет отторжение. Но скоро ты свыкнешься с этим знанием!

Кстати, по моему предположению (вполне логичному, ведь для мехов это абсолютно естественно), Синигр тоже бессмертны, хотя и органики. Забыл обратить на это твое внимание. Тут проблема бесконтрольного размножения становится еще острее.
Конечно же, речь идет о смерти от естественных причин.
А информацией в мозгу уже давно научились управлять, даже у симбиотов, как показывает опыт. Так что бэкапить разум Синигра не составит проблемы.

Бесконечное и бесконтрольное - это разные вещи. У всех известных нам органиков оно бесконтрольное, и я подозреваю, что это связано с их неразумностью. Синигр же могут осознать необходимость размножать или не размножаться дальше и сделать это даже если на уровне инстинктов им будет пофиг. Кроме того, у них несколько другое происхождение и начальные условия.
Золотые слова.
(Почему Фрозен так взъелся? Все верно, я же не про бесконтрольное, а про бесконечное размножение мехов говорил.)

Парни, а вы не пробовали разводить флуд в другой ветке ?
Почему флуд? Этот разговор начался на волне обсуждения предложенных Дустом и не Дустом концептов, так что оно родственно этой теме. :angel:

Автор:  Pek [ Ср 18 мар 2015 3:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сложно представить себе ситуацию, в которой машины решат что им хватит размножаться. Ну, разве только в том случае, когда нет ресурсов или пространства. Поэтому третий пункт "есть смысл" - можно убрать. Странно представлять пораженный экзистенциальным кризисом механический разум, отдающий команду сборочным цехам — прекратите работу! Не стройте больше механоидов! В этом нет смысла! Не мир для нас, а мы для мира, давайте же просто жить в гармонии, ощущая как дождь омывает стенки глайдеров. Стройте больше стенок глайдеров!
Любой механический разум понимает, что если он скажет "Довольно!", то все стенки глайдеров превратятся в черепки.

Автор:  Shaman [ Ср 18 мар 2015 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Золотые слова.

Автор:  Вадим [ Ср 18 мар 2015 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сложно представить себе ситуацию, в которой машины решат что им хватит размножаться. Ну, разве только в том случае, когда нет ресурсов или пространства. Поэтому третий пункт "есть смысл" - можно убрать.
Пек, я же специально пояснял ранее, что это значит:
Вадим писал(а):
Например, может быть так, что из-за чрезмерного количества мехов и очень большого занимаемого пространства квазиментальное поле не сможет сохранять однородность идей в умах представителей расы, что приведет в будущем к новому разделению по целям - распаду империи мехов. А это междоусобные войны. Нет более страшного врага для мехов, чем другие мехи.
Если этого нет, пусть плодятся на здоровье. Они это смогут гораздо качественнее организовать, нежели органики. Размножение органиков никого не смущает, так зачем про мехов волноваться.

Шаман, надеюсь, я тебя убедил в том, что Синигр по всем статьям незачем прививать себе "неконтролируемую жажду размножения" и другие вредные инстинкты/цели.

Приходим к моему видению ситуации после М2: что Синигр, что Мехи одинаково заинтересованы в освоении ВМ. Это не повод сразу ссориться, но тем не менее. А Создатели скорее всего будут пытаться понять, что произошло с их цивилизацией, захотят отправиться на Аврору как единственный (или самый ближний) шанс это узнать. Отсюда можно плясать. Такие вот мысли.

Еще можно добавить, что Супер, отправившись на поиски Создателей (на многие тысячи лет по его представлению), неожиданно обнаружил их сразу тут же на Авроре. Не дикарей, а тех самых высокоразвитых людей, хоть и немного прижатых обстоятельствами. В колонии Супер узнал точные координаты Земли, и быстро туда смотался, найдя на материнской планете людей только "дикарей" - стимпанк максимум. Потом Супер вернулся на Аврору и стал курировать действия людей, сознательно не вступая в контакт с мехами, т.к. ушел, чтобы не мешать им.
Вот так легко и непринужденно можно ввести в сюжет Супера, цели которого уже могут не совпадать с целями Мехов, людей с Авроры. Т.е. закрыть все висяки, ИМХО. А всё действие, как хочет Дуст, и будет происходить на П-4.

Автор:  Shaman [ Ср 18 мар 2015 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Пек, я же специально пояснял ранее, что это значит:
:scientist: Пх-х-х-х... :lol: Довай, обсуди это с Пеком. :yes:

Вадим, у тебя получается вялая никому не интересная идиллия без конфликта.

Автор:  Вадим [ Ср 18 мар 2015 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, так кажется только вялым, никому не интересным людям без воображения :roll:
Шучу, не обижайся, но правда в том, что... открой глаза - источников конфликтов не стало особо меньше, в любом случае еще на 3 игры хватит. Тебе перечислить их?
Все мои рассуждения про Мехов и Синигр - они "на бесконечности", а у нас все строго после М2. То, что Синигр не станут заполонять все и твой сюжет не осуществится, Шаман, не значит, что конфликтов не осталось.

Автор:  Ghost15 [ Ср 18 мар 2015 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вариант войны со Скрытыми или с монстрами во внешнем мире. Но Скрытые, вроде, почти безобидны.

Автор:  Razum [ Чт 19 мар 2015 6:12 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, ты уже меня даже задолбал своими бесконечными наездами на Дуста. Такое впечатление, что ты принцесса, а он рыцарь, торжественно поклявашийся тебе на библии непременно сделать М3.

Автор:  Shaman [ Чт 19 мар 2015 7:57 ]
Заголовок сообщения: 

А, ну да, это ж мне одному надо. Ладно, Разум, ты прав. Дуст, не делайте М3! :god:

Автор:  Pek [ Чт 19 мар 2015 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну а чо он? Ну че он все нас обсирал, что мы унылые лохи без воображения, а потом разродился плаксивой историей про "побольше пасхалок"?

Автор:  Стукнутый [ Чт 19 мар 2015 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: M3: возможные варианты

Мдя я и забыл, что был фаном мехов ))) прочитал тему прослезился) т.к. сделайте уже что нибудь новое сейчас и лицензию, могу себе позволить )))))))

Автор:  yum-yum [ Чт 19 мар 2015 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст, а рассматривается вариант предложения одного из таких сюжетов другому разработчику для мобильных, не конкурентным пк, платформ? Бурю на гонки ведь натягивали. Готовые мобильные пирожки быстро клонируются под новые картинки.
--
Или на открытый replicaisland сколько других сюжетов было сделано.

Автор:  Razum [ Чт 19 мар 2015 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мобильные игры все, как одна, кал кромешный, за исключением паззлов каких-нибудь.

Автор:  Chester [ Чт 19 мар 2015 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Кал калом, но доход разработчикам могут принести существенный.

Автор:  Razum [ Чт 19 мар 2015 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, доход разработчиков меня волнует сильно меньше, чем качество разрабатываемой игры. Даже если разработчик - Скайривер. Я не буду покупать всякий мусор только потому, что его делает моя любимая студия.

Автор:  Chester [ Чт 19 мар 2015 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

А есть такие, кто купит. Да и не факт что возможен именно "мусор". При должном отношении к разработке и правильной концепции возможны и приятные сюрпризы на выходе. Предвзятое у тебя отношение, ай-ай-ай :no:

Страница 6 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/