SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Симбиоты. Синигр.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=2965
Страница 7 из 47

Автор:  Аривал [ Ср 4 июл 2007 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если разработчики дадут порулить синигром(а я надеюсь на это), то их система развития должна кординально отличаться от развития железных(?). Предлагаю такую идею:
т.к. синигр органические, можно сказать, существа, то они не покупают двигатели-реакторы-др. оборудование, а отращивают и модефицируют. Поясняю. Синигр становится, э-э, потребителем ресурсов, которые добудет(органика, металлы, др. элементы). Накопив нужное колличество, он получает возможность, например, наростить броню или переформировать оружие(повысить вместительность "обоймы", возможность накопления заряда). Улучшения можно разделить так:
-орудийные(развитие оружия в качественном(смена оружия на новое или абгрей текущего), количественном(доп. слоты под оружие и, собственно, увеличение стволов), а так же систем, отвечающих за функционирование(пополнение запаса, подавление "усталости"))
-защитные(развитие у брони поглощающих способностей против разных типов повреждений(ударное, лучевое, термальное и др.), регенерации и переработки повреждений(электрических, термальных, лучевых) в энергию)
-энергетические(развитие эффективности переработки(переваривания) материалов(металла, органики и др.), возможность переработки высокоэнергоёмких материалов, недоступная с начала(например, радиактивные эль., энергоконденсаторы) и получения энергии из них)
-двигателные(здесь могут вариации способов передвижения, пока не ясно; определённо на увеличения скорости, манёвренности и уменьшение энергозатрат)
-грузовые(предположительно полость внутри на брюхе или в виде аналога паучьего брюшка; увеличение обьёма и предельного веса)
-сенсорные(развитие зрения, возможности определения посторонних(слух, обоняние, прощупывание терретори ультразвуком, в общем, много есть способов), пространственное ориентирование(радар, определение направлений))
-дополнительные(маскировка, аналог человеческого сна(ускоренная регенерация регенерация и др. бонусы), постановка ложных целей и др.)
В развитии тогда получается много направлений:
-сборщик("пузатый" синигр, занимающийся сбором ресурсов и их переработкой)
-штурмовик(медленный синигр, обвешанный "орудиями" и мощной бронёй)
-воин(быстрый и монёвренный, с парой мощных орудий и быстрой регенерацией)
и так далее. Вариантов много, зависит от развития самого синигр. Так же некоторые синигр могли мутировать в аналог строений, через которые происходит передача информации, товаров и энергии. Оружие предполагагается кислотное, термальное(огнемёт), ударное("рукопашное" или в виде снарядов) и излучательное(предположительно звуковое). Броня выращивается железами(автор идеи Krogoth) на основе минералов и металлов, а специальные возможности достигаются с помощью специальных клеток. При этом изменения могут влиять на внешний вид и быть взаимносвязанными. Например, толстый слой брони уменьшает скорость регенерации и препятсвует развитию маскировочных способностей.
Идею о синигр можно и дальше развивать, но у меня устали пальцы :wink: . В общем, по мне стать синигром было бы интересно- это другой стиль игры, М3 стали бы похожий на РПГ.

Автор:  Аривал [ Ср 18 июл 2007 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так, похоже, про физиологию Синигр думать буду я один. Ну да ладно.

После долгих раздумий я пришёл к выводу, что органическая движетельная система всё же возможна. И прототипом её будет... антиграв! Как было написано в его описании, если изменить направление вектора антиграва(что не раз было достигнуто с помощью гравитационной пушки :sad: ), то происходит слабое, но заметное передвижение. Отсюда следует, что при смене направления вектора в более сильном антиграве можно добится и более высокой скорости. Но у меня есть ещё вариант. Должен предупредить, что это трудновообразимо, но всё же... Взаимодействие волнообразного изменения напряжения гравитационных полей вдоль тела и гравитационных полей планеты. Причём изменения должны происходить достаточно быстро для достижения максимального эффекта.
Что бы этого добится, надо либо иметь образцы подходящей туземной фауны с подобным аппаратом передвижения(кстати, одну такую воздушную медузу я наблюдаю рядом с контурным полем), либо... хотя второго либо я не знаю.

Структура клана предполагается практически такая же, как и у Суперкластера, то есть торговцы, воины, охранники и их вариации. Но!
Есть так же охотники-исследователи(воинственный аналог Считающих). Они занимаются ловлей, препарацией и иследованием организмов, и при достижении результатов, введением новых возможностей через строения. Строения выращиваются на основе синигр, то есть "колобок" обращивается органической массой и в последствии становится "зданием". Их функции: накопление энергии и ресурсов(почти одно и то же), хранение и передача информации, развитие остальных синигр и оборона территории.
Благодаря многкратно улучшенному квазиментальному полю для передачи информации "здания" нужны только как передатчики на дальние расстояния. Находится в нем непосредственно не нужно. Передать информацию может любой. На ближних расстояниях они не требуются.
Для обороны используются средства поражения практически те же, что и на глайдерах(что бы другое придумать...), то есть турель далнего и ближнего поражения. Если с дальним всё понятно, то на ближнем надо остановиться поподробней. Предполагается, что синигр-строение окружено кольцом, хм, щупалец с массивным окончанием(наподобие существ из внешнего). При приближении врага они выныривают из под земли и атакуют, что даёт защиту и эффективную атаку(основоположник идеи Krogoth).

Пока всё. Буду думать дальше.

Автор:  Krogoth [ Ср 18 июл 2007 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет дальнобойных турелей можно лишь добавить что стрелять они будут скорее всего кислотой. И по идее тоже не слишком далеко. Кислота должна не просто урон наносить, а въедаться, покрывая глайдер и "прожигая" его... Кстати, к органическому оружию глайдеры Синигр менее уязвимы, чем металлические. У них специальная защита есть. Наверное, лучше использовать против орг. турелей и глайдеров термальное и молекулярное вооружение. И обычные ракеты должны быть особо эффективны.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Теперь о глайдерах. Это должна быть настоящая орг. машина разрушения. В прямом смысле, ибо помимо дальнобойного оружия у них должны быть... ну шипы что ли. Если ты столкнешся с глайдером Синигр и будешь в упор стрелять в него, он ясное дело воспользуется всеми методами. Скорее всего Игрок лишится пары крыльев или вообще хана будет. Электроника полетит, глайдер разломится... :roll:

Автор:  Аривал [ Чт 19 июл 2007 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж зашёл разговор про "рукопашный" бой...

Бойца синигр ближнего боя можно представить по разному:
летающий осминог, выкручивающий своими щупальцапи оружие из пилонов и стабилизаторы; гигантский мешок, обволакивающий глайдер и травящий его кислотой; махина, которая давит своими лапами случайно подвирнувшихся... Мне самому сейчас смешно! Первому и второму понадобится большая, нет, огромная удача, чтобы подобраться для атаки. Третий же будет иметь такие бальшие габариты и вес, что превращается передвижную цель для тренировки по стрельбе... для машин из разрушенного. Да и справится с ним будет легко- достаточно лишить четверти ног(не думаю, что их будет больше десяти- невыгодно). Строй вряд и огонь- никто не дойдёт до цели.
Синигр, нужных только для ближнего, создавать просто не выгодно! Проще просто всем добавить жевала/длинные клыки/пара крепких увесистых лап. Последнее надёжней, т.к. сочетают достаточную дальнобойность, свободу манёвра и точность. Вмятину в боку и погнутую дюзу врагу обеспечит. Минимум.


И, раз уж я начал про атакующие способности...

Кислотное оружие. Берём мешок. Вживляем в его стенки железы, вырабатывающие кислоту, а так же защищаем от её воздействия. Накопил, сжал, накопил, сжал... врагу плохо. Просто и удобно. Правда дальность желает лучшего...

Термальное оружие. Почти тоже самое, только при плевке жидкость поджигаем электрическим зарядом. Или сама загарается- нестабильность или взаимодействие с воздухом. В общем, как у драконов. Дальность по прежнему мала.

Электрическое оружие. Средняя дальность. Хороший поражающий эффект. В природе прототипов для изучения куча. Вырабатываем энергию и бьём.

Твёрдоснарядное оружие. Вырастил, разогнал мышцами. Дальность приличная, но вот повреждения маловаты. Хотя если наполнить кислотой или горючей жидкостью...

Про звуковое я так ничего и не придумал. Сложновато... Может кто сможет?

Автор:  Аривал [ Чт 2 авг 2007 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, про звуковое оружие я так ничего и не придумал. То есть, конечно, придумал, но... чёрт, этож просто не реализовать :sad: ! Добиться приемлимых габаритов, расхода энергии и поражающего эффекта просто невозможно... Куда это меня понесло... К тому же есть более эффективные и простые в реализации излучатели. Тот же микроволновый(или ой?) излучатель- особые нейронные цепи в особом построении плюс уселитель энергии и сам источник энергии можно уместить, эм... один кубометр? Точно, и, возможно, даже меньше! Хм, хотя охлаждение... ну, с этим тоже можно разобраться. Пару органов для переработки тепла в энергию могут решить сразу две проблемы- охлаждение и оборот энергии! Довольно таки неплохая пушка образуется, да и прототип у механоидов имеется...

А теперь самое интересное!
Как все эти мутации отобразить на экране... Значится так:
синигр убивает какую-либо тварьку(или меха), поглащает (переваривает, оставляет целой); залетев на базу(тоже синигр, тоже органическая) сдаёт всё на переработку в энергию/ресурсы(органику с теми и иными свойсвами или вообще неорганику- смотря что привезти)/ДНК; ДНК обрабатываются, на основе полученной информации ведутся разработки новых органов(то есть замены старого оборудование на более совершенное или апгрейд текущего), после чего тратятся свои запасы ресурсов. Теперь смотрим на экран(образно):
имеется строка с имеющимися ресурсами и энергией, слоты с имеющимися в "трюме" обьектами(тушки, обломки...), образом тела(глайдера), кнопки на другие окна(журнал, сеть, торговля...). В целом тоже самое, что и в М2... Нужные обьекты выбираем и перерабатываем(жмём кнопочку). Полученное поступает на наш счёт(банковский :smile: ). Так, теперь поподробней рассмотрим образ тела. Он представляет собой 3D-модель, медленно вращающуюся по/против часовой стрелки. Дальше будут идти названия по старике... Кхм, итак. При наведении мыши на определённую часть глайдера появляется список оборудования(текстовый), при выборе появляется иконка 3D-моделью оборудования, её характеристики, а так же 3D-модели оборудования возможных апгрейдов, характеристики, цены и условия их реализации и, хм, последствия на дальнейшем развитии. Одновременно могут(а по мне, так вообще должны) отображатся и внешние изменения глайдера, или ввести(и я туда же :ooo: ) ручное изменение внешности. В целом, как и в М2(ой, повторяюсь!).
Кстати, о ДНК. Множество квестов можно сделать на основе добычи ДНК(выслеживание, охота, перехват у других, доставка). Можно и как награду выдавать(редкие образцы)!

Всё, высказывайте свои за и против. Аргументированные. Или свои идеи. В общем...

Автор:  Вадим [ Пт 3 авг 2007 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Чего вы так мучаетесь с оружием? Это же будущие, а Синигр - высокотехнологическая биораса.
Так вот оружие - биолазер. Линзы по типу тех, что у нас в глазах, источник света какой-то вырастят и систему охлаждения. Короче простор для фантазии довольно широк.

Автор:  GRINNDERS [ Пт 3 авг 2007 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Синигры - биомасса, поэтому никаких там лазеров и ракет. Они должны плеваться кислотой. А в ближнем бою бить врага шипастыми лапищами, челюстями и хвостами (ну типа алиенсов). Не имею ничего против прыгающих и бегающих, а летающие пусть машут крыльями. Также для оружия пойдет паутина, липкая жижа и прочее. Да и сами синигр могут разделиться на сторонников единоличного развития (каждый сам развивается) и органического аналога супера - постоянно растущего и все поглощающего. А сюжет может развернуться вокруг этого самого гиперсинигра.

Автор:  Вадим [ Пт 3 авг 2007 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

2 GRINNDERS
Не просто биомасса. А шедевр биотехнологий. Синигр не настолько приметивны, что бы разрабатывать себе тело, не способное как следует воевать.

Автор:  GRINNDERS [ Пт 3 авг 2007 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Но полюбому их оружие должно отличаться от оружия глайдеров :neutral: . И полюбому их пути развития отличаются оригинальностью :smile: . И вполне возможно, что кто-то из них возомнил себя супером и начал перерабатывать обитателей полигона, выпуская на выходе послушных "пчел"-марионеток наподобие пчелиного сообщества :twisted: .

Автор:  Krogoth [ Пт 3 авг 2007 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет глайдеров Синигр...
- Теплокровные. Ну здесь все ясно, глайдеры представляют собой плоть, панцирь, как обычно, и внутри расположены биохимические реакторы, снабжающие организм энергией. Чтобы глайдер не замерзал или не сгорал, поддерживается постоянная температура, близкая к 0 градусов. Тем не менее, тепловые ракеты подобные цели таки находят и поражают.
- Хладнокровные. Более продвинутый тип глайдеров Синигр. Кроме этого, имеет повышенную прочность благодаря утолщенному панцирю, который оберегает внутренности от воздействий внешней среды. Недостаток в том, что таки эта температура его додалбывает. Если пустить в сектор Арктики, то Синигр замерзнет. Кроме того из-за высокой массы он неповоротлив. Из + можно отметить, что неуязвим против тепловых ракет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Теплокровный и хладнокровный в переносном смысле. Крови у них нет, но жидкость, транспортирующая вещества подобно лимфе или крови, существует.

Автор:  Сергей [ Вс 5 авг 2007 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Не просто биомасса. А шедевр биотехнологий. Синигр не настолько приметивны, что бы разрабатывать себе тело, не способное как следует воевать.

Согласен. А ещё можно сделать чтото вроде глайдэров ближнего боя. Как чужие.

Автор:  coolerOK [ Вс 2 сен 2007 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если Синигры смогли так нагадить в своем секторе, Изуродовать меха пятого поколения до состояния биосистемы. То я не удивлюсь если, играя в АIM3, я увижу как из-за холма вылетает кусок не понять-чего в какой-то слизистой оболочке под именем SINIGR_01. Даже Супер их понять не смог!

Автор:  Чёрный игрок [ Вс 2 сен 2007 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вон, "Кислотный хобот". Остался недоступен для производства на полигоне из за того что Синигры, заперлись в сеторе болот и технологию сборки оставили у себя. Отличное оружие для них, а за долгое время, они могли модифицировать его под свои нужды и (если ещё их можно так назвать) органические глайдеры!

Автор:  coolerOK [ Пн 3 сен 2007 5:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю, что синигры, отделившись от всех, полностью ушли в биологию. В AIM3 они наверное совсем перейдут на органику. А
может и вообще все станут едиными организмами. :neutral:

Автор:  Davin2014 [ Пн 3 сен 2007 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Учитывая концовку первых мехов и разговор героя с синиграми во вторых, голосовал за организм. Я предпологаю, что синигры должны быть подобны людям (быть полностью органическими и не пользоваться никакими глайдерами, т.е. убиваться раз и навсегда), обладать некой индивидуальностью (в зависимости от положения в обществе, предназначения, некоторых собственных навыков и физического развития ).
Согласен в этом с Аривалом, что у них должно быть что-то вроде управляемой эволюции, применимой к соответственно, различным системам органов. В плане оружия сомневаюсь на счёт термального, но интересно попробовать что-то типа газового лазера, возможно бактериальное оружие. Можно вращивать трофейное, а также сделать электрический разрядник (принцип как у угрей). Полностью поддерживаю идею желёз и считаю, что всё должно быть по биологическим законам, как у настоящих живых существ.

Автор:  kto [ Пн 3 сен 2007 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

А я голосовал за глайдер, так как Синигры пытались стать живыми организмами, тобиш приблизится к Создателям, а как известно из описания дорог (вроди), что какое-то время люди сами летали на глайдерах.
Делайте выводы.

З.ы. Извините если уже было.

Автор:  Чёрный игрок [ Вт 4 сен 2007 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Но не забывайте! Какими бы он органическими не были, они всеравно хотябы на 5%, но остались механойдами.

Автор:  kto [ Вт 4 сен 2007 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, именно поэтому они несмогут отказатся от глайдеров.

Автор:  Davin2014 [ Вт 4 сен 2007 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не согласен :no: , раз они пытаются стать живыми организмами то они, не будут пользоваться глайдерами, т.к. считают их слишком примитивными и легко уничтожаемыми (сколько их там в болотах валяется) . Они не смогут полностью изменить свои когда-то механоидные мозги, но тело своё сделают цельным и полноценным организмом (если кто играл в genesis rising) с мозгами где-то глубоко внутри в виде уродливого шара с отростками.

Автор:  Krogoth [ Вт 4 сен 2007 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

2 Davin2014
А чем тебе идея костюма не нравится? Глайдер - тот же костюм.

Автор:  Davin2014 [ Ср 5 сен 2007 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну зачем синиграм глайдер, даже само его понятие? Они ведь обладают высокими органическими технологиями, а значит, они могут себе позволить обойтись единым организмом, а затем изменять (но не менять) его и его части. Например, из маленького базового организма условно первого стандарта к концу игры можно было "вырастить" мощного крепкого "мамонта".

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Кстати, насчёт ДНК и управляемых мутаций, очень интересно, как раз то, о чём я и думал, но почему-то не заметил.

Автор:  Krogoth [ Ср 5 сен 2007 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Davin2014 писал(а):
Например, из маленького базового организма условно первого стандарта к концу игры можно было "вырастить" мощного крепкого "мамонта".
Если это достойно реализовать, возможно, будет очень даже интересно. Только вот насколько проблематично тогда производится превращение механоида --> симбиот. :hm:

Автор:  Davin2014 [ Ср 5 сен 2007 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, залетел например, мех в болотный сектор, они его глайдер, как скорлупку, а его самого своим квази полем (он-то из своей "зоны покрытия" вылетел) убедили, куда-нибудь далеко в Мута-гнездо отвезли, сами "мозги" из "черепка" вынули, затем всякими биоимплантантами обтыкали, специальным биораствором обмазали и получили синигровский аналог механоида. Далее нужно вырастить "тело" (из которого затем мозги уже не вынуть, в отличии от механоидов). Берётся (условно-называемый) СиМех (аналог механоида у синигров), покрывается толстым слоем стволовых клеток, опускается в питательный раствор, После этого Синигры-учёные (как это ни смешно звучит, а может быть так и есть) добавляют в раствор специальный реагент "Программатор ДНК", с заложенной в него программой выращивания из стволовых клеток какого-то определённого (в данном случае базового, но всё зависит от будущего предназначения) организма, в который СиМех будет изначально врощен, и который сменить он никогда не сможет, только мутировать до более продвинутого состояния.
Ух, надеюсь, понятно, в будующей критике не сомневаюсь :roll:

Автор:  COHAIOR [ Пт 7 сен 2007 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохо было-бы, если бы механоиды
6-го, или 7-го поколений были бы глайдерами.
В прямом смысле, чтобы это были теже самые
(и новые) глайдеры, которые сами-по-себе
являлись механоидами.

Автор:  Сергей [ Пт 7 сен 2007 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

COHAIOR писал(а):
В прямом смысле, чтобы это были теже самые
(и новые) глайдеры, которые сами-по-себе
являлись механоидами.

И нафига тебе енто нада?
Тем более смртность среди механоидов в этом случае повыситься колосально! :twisted:

Автор:  Yandersen [ Пн 10 сен 2007 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

COHAIOR писал(а):
Неплохо было-бы, если бы механоиды
6-го, или 7-го поколений...
Неплохо было бы, если бы их вообще не было! :evil:

Автор:  Davin2014 [ Пт 14 сен 2007 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не-е, если судить по концовке первых, то 6-е поколение не исключено, и было бы интересно увидеть его, и они (6-е) должны быть на подобие обычных животных (то есть полностью живые, как люди :shock: ) , только специализированные для боя и т.п.

Автор:  Vivicector [ Пт 14 сен 2007 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Davin2014 писал(а):
Не-е, если судить по концовке первых, то 6-е поколение не исключено, и было бы интересно увидеть его, и они (6-е) должны быть на подобие обычных животных (то есть полностью живые, как люди ) , только специализированные для боя и т.п.

ИМХО, под 6 поколением в концовке М1 имелись в виду синигры.

Автор:  Davin2014 [ Пт 14 сен 2007 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и так, тогда смотри мои посты про выращивание организмов у синигр.

Автор:  Аривал [ Вт 18 сен 2007 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Davin2014 писал(а):
Не-е, если судить по концовке первых, то 6-е поколение не исключено, и было бы интересно увидеть его, и они (6-е) должны быть на подобие обычных животных (то есть полностью живые, как люди ) , только специализированные для боя и т.п.

Хм, странно, но почему то все считают их органическими, живыми и самыми совершенными. Не спорю, что циферка 6 больше, чем 5, и подразумевает более лучшее, совершенное и эффективное поколение. Но так ли это? Нет! Как бы там нибыло, но... любой идеал имеет недостатки.
Да, и почему органика или неорганика? Почему шестые немогут быть, ну например, энергетическими? Плазмоидными? Наноботными? Бред конечно, но всё же? И живыми... Как она может понять принцип действия живых существ? Что может быть в понимании машины, какой бы она совершенной и умной нибыла, с характеристикой "живой"? Случайно действующий объект по обстоятельсвам? Действующий по железной всеобъемляющей и всепредпологающей логике? Так что 6 может значить что угодно...
Vivicector писал(а):
под 6 поколением в концовке М1 имелись в виду синигры.

Это вполне возможно, но прямых доказательств в пользу этой теории нет. Так что ждёмс с нетерпениемс М3.

Страница 7 из 47 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/