Текущее время: Пт 1 ноя 2024 4:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 7 мар 2007 11:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Энеретическая сетка:
Жрет много энергии, для генерации сгустка требуеться 5 секунд. Зато способна на несколько секунд парализовать группу глайдеров.

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Пт 9 мар 2007 21:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
LIKVIDATOR писал(а):
Хммм хотелось бы послушать предложение, об оружии нежрущем много энергии

Усовершенствованый Кислотный хобот
А вообще практически не жрет енергии молекулярное оружие

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Пт 9 мар 2007 21:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1644
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Энергетический щит(из М:Г).Даёт бессмертие,и жрёт энергию как 0,5 поля невидимости.Но стелять при этом поле нельзя.


 Сообщение Пт 9 мар 2007 22:16
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Felix писал(а):
А вообще практически не жрет енергии молекулярное оружие

Насчет молекулярного не знаю - в реальном мире на разгон болванки до гиперзвука уходит чертова куча энергии. А вот химическое-биологическое оружие в этом отношении - эталон (правда, запасы химии ограничены, однако бактерии в питательной среде прекрасно плодятся)

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Пт 9 мар 2007 23:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А гиперзвук - это кто? Я сомневаюсь, что реально существует такой термин. А разгон болванки жрет энергю не реактора, а химической реакции, со стороны энергитической системы глайдера для выстрела надо не много - лишь инициировать реакцию.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 15:06
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 9 мар 2007 17:31
ИТОГ ВСЕЙ ТЕМЫ:
Хочу суперпупермегаган/ракету/мину/бомбу чтоб раз стрельнул и весь сектор в радиоактивных воронках и колобки, колобки, колобки… оно интересно будет?

Мне охота чтоб органики побольше было. Чтоб баланс в оружии хороший был.
А то даже сейчас все слишком быстро друг друга убивает.

Да! Дронов не надо. Охота помощников – соклановцев прихвати. Чем не болванчики?

Про турель. А кто скажите на милость ей управлять будет? в глайдере места мало и проц там один – колобок. Если так охота поставьте пожалуйста на грузовики 4 стандарта и точка.

_________________
... Si vis pacem para bellum...
(хочешь мира готовся к войне)


 Сообщение Сб 10 мар 2007 18:09
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Глайдэр пятого стандарта "Молот марк 2"- Единственный уцелевший глайдэр пятого стандарта на Полегоне-4.
Вооружение:
15- противопихотных орудий.
6-лёгких орудий.
3- тяжолых орудия.
1-орудие планетарной осады.
Броня(По слоям.):
Керамитовая опорня броня
Термическая броня
Усиливающая Вилантилиновая броня.
Дублирующая Титанорная броня.
Внешняя основная Титанорная броня.
Системы:
Лазерная противорокетная система.
Система малой связи.
Квантовая смстема дальней сязи.
Система усимения вычеслительных способностей Кибервоина класса марк 151.4 и выше.
Радар "Технооко".
Ракетомёт( 1000ракет).
2 пусковые шахты для ядерных тактических ракет(10 ракет.).
Два минитанка "Авраам".
1 генератор мехпространственного поля(трюм).
Система самовосстановления "Цынга".

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 19:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Есть предложение по созданию НОВОЙ РАКЕТЫ ....
Она чем то будет напоминать американскую Кассетную бомбу...немножко))
Вобщем ловиш цель в прицел
Пускаеш ракету
Она вылетает и летит не в цель, а в верх
А там уже рссыпается на много мелких зарядов и стремительно вся эта кучка мини ракет - С УЖАСОМ настигает цель внизу
Ооо как ... помойму классное и эффектное оружие будет :smile:

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Сб 10 мар 2007 21:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Сергей писал(а):
Система самовосстановления "Цынга".

А также система радиоподавления "Оспа", постановщик мин "Пародонтоз" и многоствольная атомная пушка "Бубонная Чума" :laugh: :mrgreen:

А если серьёзно, это уже тянет не на "глайдер 5-го стандарта", а скорее на межзвёздный крейсер создателей, который после Вершителя уцелеть и не мог вовсе.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Вс 11 мар 2007 13:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
killerrati писал(а):
Если уж делать 5 стандарт

Не забывайте, что глайдеры надо изменять радикально - сами помните, как красиво взрывается ваш глайдер в секторе Болот.

Razum писал(а):
А гиперзвук - это кто?

Это скорость свыше пяти махов. Попадание в цель болванки массой 250–500 кг, летящей со скоростью 2,5–4 км/с, по разрушительному действию примерно эквивалентно воздействию обычного 250–500-килограммового дозвукового боеприпаса, снаряженного мощной взрывчаткой, так что если разгонять ее химической взрывчаткой, то от глайдера ничего не останется. http://www.popmech.ru/part/?articleid=1576&rubricid=7
А безоткатка разгоняет снаряды с помощью электромагнитных полей. http://www.aim2.ru/mech2.phtml?a=pedia&id=139

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Вс 11 мар 2007 18:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1644
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Felix писал(а):
Скорее всего это будет не глайдер, а СТАЦИОНАРНАЯ боевая база.

Кстати,неплохая идея,соберёмся 13 мехами 5 поколения на этот супер танк и вперёд во внешний мир против синигр.
Причём мы сможем выбирать на каких пушках сидеть или рулить этой махиной(предположительно на колёсах).


Последний раз редактировалось Killerrati Пн 5 май 2008 22:35, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 11 мар 2007 20:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А вы в первый MDK играли? Помните, там майнкраулер по Земле катался, и все плющил? Вот это наверно такая штука и будет. И да, зачем, интересно, в эту махину пихать все тринадцать мехов пятого поколения. Думаю, там и одному скучно будет. Сами вот посудитье. Мой пентиум Д с гигом оперативы без тормозов рассчитывает замес нескольких мехов. Плюс еще кучу всевозможных вещей типа физики, координат, прерываний и фоновых процессов. Думаю, мой комп сравнивать с мехом, это то же самое, что калькулятор сравнивать с мейн-фреймом. Так что проблем с управлением большим количеством всяких девайсов у мехов быть никак не должно.


 Сообщение Вс 11 мар 2007 21:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Действително, а в игре это реализовать проще простого. Например, турелям можно запретить/разрешить стрелять, определить приоритетные цели, а наводит пускай их компьютер. Ну, а для особо ретивых можно добавить еще режим прямого управления одной турелью, примерно как в ил-2 штурмовике.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 20:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, может, для орд это и сгодится. Интересно, как будет выглядеть игра ЭТИМ. Думаю, приблизительно так:
Большая равнина, в ее центре стоит ЭТО, из него во все строны, как иголки у ежа, торчат пушки, из-за горизонта со всех сторон прут сплошным потоком синигры, ЭТО поливает их из всех стволов... Спрашивается, а что должен в это время делать игрок? А ничего - с управлением ему одному все равно не справится, да это и не нужно, поэтому игрок, подперев руками голову, просто пялится на монитор и ждет, когда всех синигров замесят, либо когда они съедят ЭТО.
И вообще, глайдером это не назовешь, независимо от стандарта.
Сергей писал(а):
Люди я же сказал что глайдэр создавался ещё во времена галактической войны когда пехота ещё существовала как боевая еденица.

А с чего вы взяли, что она тогда еще существовала как боевая еденица?
Сергей писал(а):
Поднимут не беспокойся. Правда скорость немного хромает.

Тогда надо еще пару термоядерных электростанций сразу грузить, иначе никакой энергии не хватит. Кстати, не забывайте, что при увеличении размеров тела в два раза его объем (а, следовательно, и масса) вырастает в восемь раз, иными словами при линейном изменении размеров объем изменяется как кубическая функция.
Сергей писал(а):
Напоминаю что технологии этого глайдэра сильно устарели.

Противоречие какое-то... если устарели, то как он может эффективно действовать против современных глайдеров?
Сергей писал(а):
Плюс система усиления ИИ. :)

Очень смешно. И как вы себе представляете принцип работы такой системы? Разгон мозгов при помощи оверклокерского увеличения множителя и частоты системной шины?


 Сообщение Ср 14 мар 2007 15:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1644
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Razum писал(а):
просто пялится на монитор и ждет, когда всех синигров замесят, либо когда они съедят ЭТО.

А не лучше ли самому управлять этой махиной.
+ там наверное ещё будут остальные мехи 5 поколения(12 супермехов и мы на единственном танке :twisted: во главе).


 Сообщение Ср 14 мар 2007 17:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Очень смешно. И как вы себе представляете принцип работы такой системы? Разгон мозгов при помощи оверклокерского увеличения множителя и частоты системной шины?

Замедление времени в игре :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 15 мар 2007 18:41
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Ну, может, для орд это и сгодится. Интересно, как будет выглядеть игра ЭТИМ. Думаю, приблизительно так:
Большая равнина, в ее центре стоит ЭТО, из него во все строны, как иголки у ежа, торчат пушки, из-за горизонта со всех сторон прут сплошным потоком синигры, ЭТО поливает их из всех стволов... Спрашивается, а что должен в это время делать игрок? А ничего - с управлением ему одному все равно не справится, да это и не нужно, поэтому игрок, подперев руками голову, просто пялится на монитор и ждет, когда всех синигров замесят, либо когда они съедят ЭТО.
И вообще, глайдером это не назовешь, независимо от стандарта.

Вариант 1:Пошагово.
Вариант 2: замедление времени. (Типа процесор мощный.)
Вариант 3: мы им управлять не будем.(Мы всторонке постоим.)

Вадим писал(а):
Очень смешно. И как вы себе представляете принцип работы такой системы? Разгон мозгов при помощи оверклокерского увеличения множителя и частоты системной шины?

Встоеный макрокомпьютэр который работает в связке с кибервоином.
Вадим писал(а):
А с чего вы взяли, что она тогда еще существовала как боевая еденица?

В теории хоть одна из расс ксеносов должна была пологаться на пехоту.
Вадим писал(а):
Противоречие какое-то... если устарели, то как он может эффективно действовать против современных глайдеров?

Ну у России же есть на вооружении старые ядерные ракеты ?
И потом это другой класс воружения.
Потому и были начаты разработки глайдэров среднего стандарта.
Razum писал(а):
Тогда надо еще пару термоядерных электростанций сразу грузить, иначе никакой энергии не хватит.

Извини забыл упомянуть. :hm:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 15 мар 2007 19:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Вариант 1:Пошагово.
Вариант 2: замедление времени. (Типа процесор мощный.) Вариант 3: мы им управлять не будем.(Мы всторонке постоим.)

Ну, последний вариант я, собственно, в предыдущем посте и написал. Пошагово не пойдет, это точно. Прикиньте, пошаговый шутер от первого лица. А вот замедление времени - дело другое, но, ИМХО, все-равно за всеми пукалками не уследишь. Или, если уследишь, интересно ли будет? Не будет ли нечто типа тира?
Цитата:
Встоеный макрокомпьютэр который работает в связке с кибервоином.

Я спросил принцип работы, то что тут написано, никак его не отражает. Это то же самое, что сказать, будто принцип работы компьютера - это то, что он подключен к розетке. Если человеку может понадобится какой-нить компьютер, который будет ему подсвечивать цели и показывать упреждения при стрельбе, это еще ладно, но механоиду, изначально заточенному под ведение боя, подобные вещи вообще нафиг не нужны. И вообще, не смешите словами типа "Макрокомпьютер" - это что? Компьютер, совершающий макроподстановки или выполняющий макросы?(Блин, что-то я совсем как наш препод по ассемблеру стал...)


 Сообщение Чт 15 мар 2007 19:46
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Razum писал(а):
"Макрокомпьютер" - это что?

Приставка макро- означает большой (около этого :roll: ). Наверное, это огромный комп,размером с дом, от которого тянутся кабели к нашему "гиперглайдеру" :mrgreen:
Razum писал(а):
Очень смешно. И как вы себе представляете принцип работы такой системы?

Зачем так извращаться? Если предположить, что у нас там еще куча колобков сидит, то почему бы не отдать им управление турелями :wink: . А себе оставить движение и курсовые орудия. И не надо никакого замедления :smile:


 Сообщение Чт 15 мар 2007 19:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1644
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Vivicector писал(а):
Если предположить, что у нас там еще куча колобков сидит, то почему бы не отдать им управление турелями . А себе оставить движение и курсовые орудия. И не надо никакого замедления

Вот и противопоставление:
Razum писал(а):
И да, зачем, интересно, в эту махину пихать все тринадцать мехов пятого поколения. Думаю, там и одному скучно будет. Сами вот посудитье. Мой пентиум Д с гигом оперативы без тормозов рассчитывает замес нескольких мехов. Плюс еще кучу всевозможных вещей типа физики, координат, прерываний и фоновых процессов. Думаю, мой комп сравнивать с мехом, это то же самое, что калькулятор сравнивать с мейн-фреймом. Так что проблем с управлением большим количеством всяких девайсов у мехов быть никак не должно.


 Сообщение Чт 15 мар 2007 20:22
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Razum писал(а):
Так что проблем с управлением большим количеством всяких девайсов у мехов быть никак не должно.

Зато они возникнут у человека :wink: . А переключаться между турелями в замедлении... мягко говоря, не удобно. Можно сделать, чтоб они управлялись собственными компами. Или, допустим, такой вариант: турели управляются различными потоками мышления самого меха! :shock: ! Только собственно ИИ меха может существовать лишь в одном потоке одновременно, тогда как остальные обсчитываются его "подсознанием". Но никто не мешает вывести один из потоков на главную роль заместо предыдущего (т. е. переключаться между турелями). Сам подзапутался, но общая идея такова :smile:


 Сообщение Чт 15 мар 2007 20:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1644
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Vivicector писал(а):
Зато они возникнут у человека .

Вот ещё одно противопоставление:
MehoNemesis писал(а):
Меху и не такое, по идее, дано. ВОпрос то не в том может или не может это человек, а в то что это может мех. Вот и всё.


Последний раз редактировалось Killerrati Вс 17 фев 2013 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Чт 15 мар 2007 21:26
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Сколько людей, столько и мнений :wink: . Выше я предложил, как скрестить механоидские и человеческие возможности (согласен, идею не помешает поскрести шкуркой, но все же...).


 Сообщение Пт 16 мар 2007 19:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
ндя. и сделать так, чтобы эта хреновина управлялась количеством мехов по количеству пушек - плюс водила.
а если на каком-то месте меха нет - то и пушка соответствующая не работает.
и на каждую подсистему по меху. противоракетные всякие и всё такое.
плюс оно должно быть большое. плюс тормознутое.
а представляете, сколько мехов будет из него вываливаться - когда его взорвать ? :)
куча экспы!


а вот насчет пехоты... пехота завсегда - основная и решающая сила. сколько бы ни было танков, пушек, вертолетов, самолетов и ракет - в результате решает пехота.
у кого сколько осталось )

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Пт 16 мар 2007 19:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 184
Откуда: Основная база Синигр 5 отсек
Зарегистрирован: Пн 10 апр 2006 20:16
Ну кому не известны электро-магнитные волны---пушка должна быть как запасная(выдвигается из корпуса глайдера), и использовать её мона тока в экстренных случаях или как захотите))
Тока подумайте... Есс стрельнёш, то энергии почти не будет-- тока на удрать. :tongue2:
Короче, палиш по глайдеру (врагу) или я не знаю чё там в третих мехах будет, вощем ему не тока щит снимает, но и глушит прицел, убивает на время все системы...

_________________
Поцелуй мой огромный, стальной, блестящий зад...
http://www.eve-ru.com/index.php - ИГРАЙ, НО НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ


 Сообщение Пт 16 мар 2007 21:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сергей писал(а):
Принцып работы прост, внутри глайдэра находиться урезанная модель механоида с крайне урезаными личностными функциями и зверски усиленными способностями к вычислениям.

Ну, скажем так, эта штука именно интеллект не усиливает ни на йоту. Лишь вычислительную мощь, как арифметический сопроцессор у тебя в компе. Вот ты скажи, усиливает ли бортовой компьютер интеллект пилота современного истребителя?


 Сообщение Пн 19 мар 2007 21:22
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 19 мар 2007 20:35
А у меня такая идея.

Имплазивная пушка.

Это оружие преднозначано для массового уничтожения врагов.
Высокая скорострельмость.
А так же высокая мощность.
Стандарт 4.
Скорострельность: 60 выстрелов в минуту.
Эта пушка стреляет электро-плазменным ионным выстрелом, которое наносит приличное повреждение и порализует противника на 3 секунды.


 Сообщение Пн 19 мар 2007 21:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
У меня такое нехорошее предчуствие, что все сводится к созданию пушки, которая не только убивает врага на любом расстоянии самонаводящимися снарядами с одного попадания, но и сама доставляет колобок на ближайшую базу клана и привозит вырученные э.к. Изображение

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Пн 19 мар 2007 22:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Alucard писал(а):
всё сводится к созданию пушки, которая ... убивает врага на любом расстоянии самонаводящимися снарядами с одного попадания

:yes: Есть такая фигня. :roll:

[nbsp]Предлагаю пишущим сюда не забывать о том, что в Механоидах Игрок - один из многих, и любое придуманное Вами оружие, действительно появившись в игре, будет применено против Вас самих.

[nbsp]Картина маслом.

Начало игры :)

[nbsp] Вылетаете за пределы Безопасной зоны стартовой Базы - ФИГАКС! :shock: - и Вас уже везут сдавать. Вообще непонятно, кто и чем уработал. Ладно, Боевой Рейтинг -1, играем дальше. Второй вылет. "О! Караулит. Ладно, огородами-огородами..." - :evil: - ХРЯСЬ! - Термоядерная бомба, однако, "рулит"... Третий вылет..."Ладно, вроде слинял. Надо разведать Сектор." Двое наперерез - с Гигалазерами... :hm:

GAME OVER :)

Хотите? :roll:


 Сообщение Вт 20 мар 2007 0:07
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Пугач. Самый обыкновенный. Здоровенное такое стволино, едва перетаскиваемое глайдером. При одном его виде противник выпадает через приёмный шлюз гравилифта. Но этого мало! Игрок, которому мало простого замешательства и остолбенения всё же стреляет! БАБАХАЕТ так, что ближайшие Спасатели от испуга сбрасывают весь балласт из собранных спасённых, сами долбанются друг об друга, в итоге ещё несколько больших бумов. Но и этого мало!!! Климатические установки, от оглушающего выстрела игрока впадают в ступор, начинается ливень со снегом, ударяет страшный мороз, солнце начинает скакать от горизонта к горизонту, горы содрогаются, ограждения секторов выходят из строя, Наутилуса каматозит, Синигры забывают о своём высоком предназначении и начинают проклянать того главного, которому пришла вообще идея плодиться и размножаться органическим способом и с криками "Мама, роди меня обратно!" все кидаются в спасиельные бункера извечных врагов своих, Первых, которые уж давно слиняли вслед за Супером, который даже на почтенном расстоянии слышит грохот, доносящийся из мест насиженных и покинутых, и его обуревают тягостные мысли "А не рано ли я ребят одних оставил?" поворачивает домой, но Первые, раскирасинившись до N-ной световой сшибают бедолагу с траектории возврата, отчего тот забывает координаты Полигона, и всю эту ораву уносит чёрти куда....
Уфф, больше не могу. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB