Ну, может, для орд это и сгодится. Интересно, как будет выглядеть игра ЭТИМ. Думаю, приблизительно так:
Большая равнина, в ее центре стоит ЭТО, из него во все строны, как иголки у ежа, торчат пушки, из-за горизонта со всех сторон прут сплошным потоком синигры, ЭТО поливает их из всех стволов... Спрашивается, а что должен в это время делать игрок? А ничего - с управлением ему одному все равно не справится, да это и не нужно, поэтому игрок, подперев руками голову, просто пялится на монитор и ждет, когда всех синигров замесят, либо когда они съедят ЭТО.
И вообще, глайдером это не назовешь, независимо от стандарта.
Сергей писал(а):
Люди я же сказал что глайдэр создавался ещё во времена галактической войны когда пехота ещё существовала как боевая еденица.
А с чего вы взяли, что она тогда еще существовала как боевая еденица?
Сергей писал(а):
Поднимут не беспокойся. Правда скорость немного хромает.
Тогда надо еще пару термоядерных электростанций сразу грузить, иначе никакой энергии не хватит. Кстати, не забывайте, что при увеличении размеров тела в два раза его объем (а, следовательно, и масса) вырастает в восемь раз, иными словами при линейном изменении размеров объем изменяется как кубическая функция.
Сергей писал(а):
Напоминаю что технологии этого глайдэра сильно устарели.
Противоречие какое-то... если устарели, то как он может эффективно действовать против современных глайдеров?
Сергей писал(а):
Плюс система усиления ИИ. :)
Очень смешно. И как вы себе представляете принцип работы такой системы? Разгон мозгов при помощи оверклокерского увеличения множителя и частоты системной шины?