SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
М-3. Внешний мир - строения и инфраструктура. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3139 |
Страница 8 из 12 |
Автор: | Razum [ Пт 19 окт 2007 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль, что нашего сверхгения уже отправили парится, ведь он так и не понял, что он сам виновен во всем том, в чем тут нас уличает. Например, в стереотипах и ламоботском взгляде на физику. Yandersen писал(а): Доказать, что на поддержание объекта в воздухе не нужно тратить энергии? Ну вот объясните мне, такому глупому, почему он вечно пихает везде этот воздух? Не нужен он антиграву, НЕ НУЖЕН. А то получится вертолет. Который, как всем известно, тратит энергию на неподвижное висение, и вовсе не от того, что у него КПД не 100%. А на перемещение воздушных масс. Yandersen писал(а): Его общая энергия, как и энергия объекта на подставке, неизменна. Не как на подставке, а и есть на подставке. На Яндерсеновском любимом воздухе! И чтоб подставка существовала, необходимо расходовать энергию. На кинетическую энергию молекул воздуха. (Ну, я не утверждаю, что можно только на принципе вертолета висеть, но Яндерсен же без воздуха не может, вот мы его и используем) Yandersen писал(а): В теории покоящихся тел. Нет разницы в теле, покоящемся на подвесе или подставке и телом, летящим с постоянной скоростью либо висящем неподвижно в воздухе. Опять воздух! А вообще, сама фраза не имеет корректного физического смысла. А спорим, я тебе приведу пример, где все это не выполняется и разница, причем очень даже большая, есть. Поэтому надо оговаривать условия. Итак, пример.Имеется однородное гравитационное поле. Одно тело лежит на подставке, а второе двигается относительно первого прямолинейно и равномерно вверх. Вопрос: есть ли разница в полной энергии тел? Да и вообще, это все размышления на уровне кинематики, там, я не спорю, разницы нет никакой, но кинематика рассматирвает лишь законы движения тел, и никак не затрагивает их причину. А когда мы говорим о возможности существования антиграва, мы, вообще-то в первую очередь интересуемся причиной. Yandersen писал(а): Но спор о том, что этот шарик с гелием НЕ БУДЕТ ПОСТОЯННО ЖРАТЬ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СЕБЯ В ВОЗДУХЕ, о необходимости чего ты во всю кричишь!
Блин, вроде бы я правильную раскладку клавиатуры поставил, проверил пост на грамматические ошибки, а он все равно ничего не понял. Он утверждает что тело не жрет энергию будучи НЕ НА ПОДСТАВКЕ. А когда оно на подставке, ясен пень, что энергия ему не нужна. В Яндерсеновском примере с шариком, если кто не понял, тело лежит на подставке в виде воздуха. Любимого яндерсеновского воздуха! |
Автор: | Krogoth [ Пт 19 окт 2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да... Если глайдер сделать из резины и наполнить его таким легким газом, как гелий, то получится прекрасный антиграв! Только вот к нормальному глайдеру это вряд ли применимо.) |
Автор: | Alisher [ Пт 19 окт 2007 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): на перемещение воздушных масс если уж говорить нормальным языком, а не домыслами, то на создание подъемной силы, компенсирующей вес аппарата (вертолета), которая создается за счет обтекания потоком аэродинамического профиля. Естественно, что если выкидывать в противоположную сторону воздух - то это уже реактивное движение, и важен не только вес рабочего газа, но и его скорость (удельный импульс)!
Все это офтоп, по той причине, что неважно как будут летать здания - как захотят разработчики, так и будут летать. Главное - не нарушать основных и очевидных законов физики - сохранения энергии, массы, переломления света, скорости света и т.д. |
Автор: | grifon [ Пн 22 окт 2007 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз Yandersen'а забанили, а цепочки товаров больше никто не составляет, то составлю их я. Но перед этим я хочу предложить небольшое преобразование Яндерсевского разделения товаров: он предлагол выделить товары, которые будут использоваться только при постойке зданий(промышленное оборудование). Я с этим не согласен, т.к. в описании этих товаров написано, что они используются много где еще. Я с ним по этому поводу вел долгую и мозгопролитную борьбу, в результате которой у меня появилась целая теория, а Яндерсен остался при своем мнении(ничего слушать не хотел). Вот она в кратце: оборудование при создании глайдера или оружия используется не целиком, а только его какая-то часть(иначе массы не совпадают), а остальное остается в ремонтном цехе для последующего ремонта или создании чего-нибудь еще(это не обязательно). Это простой вариант. Чуть сложнее: Пусть например у нас есть криотрон массой 250 кг. И пусть при создании оружия, оборудования или глайдера используется только его 1/3-я часть(1/n-я часть, где n - натуральное)(могут быть рызные части(2/n), но знаменатель одинаковый), остальное перемещается на невидимый в игре склад(просто переменная). При создании или ремонте еще чего-нибудь, требующего охлаждения, забирается сколько нужно частей криотрона с этого склада и используются(при ремонте только если урон превышает ХХ%). Если на складе ничего нет, то целый криотрон разбирается и используется по частям, остальное - на склад. Если криотронов в здении нет, то постройка/ремонт невозможны. Так с мощным и тяжелым оборудованием. Целиком такое оборудование используестя в промышленности. Тогда можно немного преобразовать разделение товаров(иначе разделение не будет соответствовть его описанию): Добываемые ресурсы: Мультимасса (200 кг) - 100 э.к. Неочищенные химические элементы (100 кг) - 50 э.к. Неочищенный сжатый газ (80 кг) - 30 э.к. Руда (200 кг) - 50 э.к. Сырьё: Активные металлы (120 кг) - 100 э.к. Газовая смесь (100 кг) - 250 э.к. Монокристаллы (50 кг) - 100 э.к. Никель (175 кг) - 50 э.к. Органическая масса (75 кг) - 175 э.к. Радиоактивные элементы (500 кг) - 500 э.к. Титан (160 кг) - 80 э.к. Глайдеры, боеприпасы, оружие, оборудование: Поизводятся из сырья, хим. материалов, элементов оборудования и электронных устройств на базах. см. мой пост на странице 6. Электронные устройства: Поизводятся из сырья, хим. материалов и элементов оборудования на заводе оборудования. Большой энергоконденсор (420 кг) - 1750 э.к. Антивещество (60 кг) - 190 э.к. Энергомодуль(заряженный) (75 кг) - 200 э.к. Хаос-конвертор (80 кг) - 400 э.к. Ремонтный блок (200 кг) - 250 э.к. Элементы тяжелого оружия (250 кг) - 600 э.к. Элементы легкого оружия (200 кг) - 300 э.к. Элементы боеприпасов (45 кг) - 95 э.к. Элементы оборудования: Производятся из сырья и хим. материалов на техническом заводе. Криотрон (250 кг) - 700 э.к. Навигационная молектроника (75 кг) - 150 э.к. Нуль-реактор (250 кг) - 520 э.к. Стабилизатор поля (60 кг) - 240 э.к. Полевой эффектор (200 кг) - 350 э.к. Энергомодуль(использованный) (75 кг) - 0 э.к. Химические вещества и материалы: Создаются в результате химических реакций на химическом заводе. Катализатор вакуумного синтеза (75 кг) - 320 э.к. Взрывчатка (100 кг) - 190 э.к. Ядерное топливо (150 кг) - 550 э.к. Ракетное топливо (130 кг) - 240 э.к. Мультиорганика (80 кг) - 325 э.к. Полимерные пластины (560 кг) - 1200 э.к. Другие: Грибы (50 кг) - 500 э.к. Обломки глайдера (25 кг) - 100 э.к. Заводы для их производства уже придумали(можно использовать модели уже существующих). Ваши мнения по этому поводу? |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 22 окт 2007 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
grifon писал(а): Электронные устройства:
Судя по содержанию, это будут энергоносители, а не электронные устройства. Добавлено спустя 49 секунд: А с остальным я вполне согласен |
Автор: | Аривал [ Пн 22 окт 2007 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
grifon писал(а): Пусть например у нас есть криотрон массой 250 кг. И пусть при создании оружия, оборудования или глайдера используется только его 1/3-я часть... остальное перемещается на невидимый в игре склад Забавно получается. Я как представил... Берём криотрон... массой 250кг... берём плазменный нож... режем криотрон на три ровные части... по 83.333333... как колбасу ... А как же функциональность? С числом ладно, можно ограничить... Но как он работать будет, м-м? Scanner 5 писал(а): Судя по содержанию, это будут энергоносители, а не электронные устройства.
А по мне, так правильно он назвал. Вот батарейка- чем не простейшее электронное устройство для хранения энергии ? Тот же энергоконденсатор, только сложней и повместительней. |
Автор: | grifon [ Пн 22 окт 2007 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аривал писал(а): Я как представил... Берём криотрон... массой 250кг... берём плазменный нож... режем криотрон на три ровные части... по 83.333333... как колбасу Зачем как колбасу. Я представляю себе это так: криотрон состоит из компрессоров, трубок, по которым нагнетается какой-нибудь газ и еще какие-нибудь устройства управления. Длиннма трубок уменьшается в трое. Компрессоров столько, на сколько частей мы делим. По-этому после разделения из этих деталей можно можно собрать 3 комплекта охладителей(для установки в оружии и т.д.).
|
Автор: | Alisher [ Пн 22 окт 2007 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аривал писал(а): энергоконденсатор не конденсатор, а конденсор. энергоконденсор, выдуманное устройство, судя по названию, для собирания энергии.Аривал писал(а): батарейка - чем не простейшее электронное устройство батарейка - это устройство преобразования химической энергии, электронники там вообще может не быть.
2 grifon Антивещество - это все же Химические вещества и материалы. Обломки глайдеров в игре тоже есть. Грибы - сырье, плохо востребованное. Поскольку ты предлагаешь систему классификации товаров и оборудования, то можешь сделать ее многоуровневой, для своего удобства (в смысле иметь пару признаков, где производится и для чего предназначено и т.п.). Например, Оборудование, подразделяется: для глайдеров, для вооружения, для сооружений и т.д. В М3 товаров должно быть больше чем в М2, а то скудно получается. Конечно, подразумевалось что еще есть подземные линии доставки, и все остальное синтезируется на месте. |
Автор: | Вадим [ Вт 23 окт 2007 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 grifon ИМХО, разделение лишнее. Один криотрон - один промышленный охладитель. А то делить его на более мелкие - бредово получается. Вот взрывчатка - другое дело. На ракету берется столько-то, на бомбу столько-то, получается зарядов для ракет или бомб из одной упаковки столько-то. |
Автор: | grifon [ Вт 23 окт 2007 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Один криотрон - один промышленный охладитель. А то делить его на более мелкие Я ничего не делю - разделение условное и видно никак не будет. Просто при сборке глайдера будет расходоватся не один криотрон, а его часть(иначе не будет соответствия в массе).Alisher писал(а): Антивещество - это все же Химические вещества и материалы. Нет. Это очень высокотехнологичный продукт, получаемый в результате преобразаваний атомов на ускорителе элементарных частиц, а не в результате химических реакций.Alisher писал(а): Грибы - сырье, плохо востребованное. Сырье - то, что получается из добываемых ресурсов при очистке и разделении на отдельные вещества. Грибы под это определение не подходят. Кроме того грибы потребляет только лаборотория аглингов для своих эксперементов, по-этому отнести их к сырью сложно.Alisher писал(а): Обломки глайдеров в игре тоже есть. Хорошо, добавлено в Другие.
|
Автор: | Вадим [ Вт 23 окт 2007 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
grifon писал(а): Просто при сборке глайдера будет расходоватся не один криотрон, а его часть
Просто если устоновить его не полностью, то он не будет выполнять требуемых функций. Он просто не будет работать! Так что не надо |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 23 окт 2007 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
grifon писал(а): иначе не будет соответствия в массе
Предлагаю массу как критерий работоспособности не учитывать для энергоносителей и полуфабрикатов: разберем то же случай с криотроном.При производстве он не разделяется, а изнашивается, как допустим и стаб. поля, и нуль-реактор. Если разделять таким способом, то деление идет по другому - взрывчатка и молектроника, к примеру, являются расходными материалами, так как используются не сразу, а по частям.То же самое и с элементами оружия и боеприпасов. |
Автор: | grifon [ Вт 23 окт 2007 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Просто если установить его не полностью, то он не будет выполнять требуемых функций. Он просто не будет работать! Так что не надо Хорошо, тогда пусть при создании любог оружия, глайдера и т.д. будет использоватся криотрон массой 250 кг., и на массу мы не обращаем внимания.Scanner 5 писал(а): взрывчатка и молектроника, к примеру, являются расходными материалами, так как используются не сразу, а по частям.То же самое и с элементами оружия и боеприпасов. Хорошая идея для элементов оружия и боеприпасов. Только лучше будет просто изменить массу на например боеприпасы - 3 кг., легкое оружие - 30 кг., тяжелое - 50 кг.(так получается по минимальной массе этих товаров). Только вот странно как-то получится - масса слишком маленькая. Взрывчатка используется в горнодобывающей пром-ти, по-этому мы не знаем истинного ее потребления.
С молектроникой - думаю для глайдера и зданий нормально, а для оружия и ракет - будет включено в их элементы. |
Автор: | Alisher [ Вт 23 окт 2007 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
grifon писал(а): грибы потребляет только лаборотория аглингов не только. Их и в других секторах потребляют, хотя ценника нет, на базах их покупают, но цена меньше. Недаром есть квест на грибы.
2 grifon Все таки система классификации получилась не очень правдоподобной. Вы ее подстроили под имеющиеся здания и под предметы из М2. Получилось слишком упрощенно и схематично. А в жизни не так. У вас один завод может производить все (нет технических ограничений). Кроме того, получится схема при которой нет разнообразия маршрутов. Ведь специально в М2 было что-то поперепутано, чтобы на маленькой карте происходило движение в разные стороны. Чтобы был элемент неожиданности - куда ехать с этим товаром. |
Автор: | grifon [ Вт 23 окт 2007 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): У вас один завод может производить все (нет технических ограничений). Как раз нет. Химический завод производит химические материалы, а например технический - не может - нет установок для хим. реакций. А химический не может например очищать газ по той же причине. А насчет разнообразия маршрутов - для М2 это имело смысл, т.к. игрок сам возил товары - это было необходимо. В М3 мне кажется это не должно играть основную роль - перевозкой занимаются боты, а они и так не особо хорошо с этим справляются. Кроме того суперкластер создает все для своего удобства, а не для интереса игроку, т.к. это - лишние сложности - их и так будет много. И еще разнообразие мне кажется будет все равно зависеть от желания разработчиков, а не от цепочек производства.
Кстати комплектовал я их не под строения, а по уровню технологичности - из чего создаются, а следовательно по схожести технологий и автоматики производства. А насчет грибов - базы функционируют и без них без ущерба для производства, по-этому пусть грибы будут научным товаром, например, который необходим только для исследований или очень сложных химических реакций(может добавлю на хим. завод). |
Автор: | Yandersen [ Чт 1 ноя 2007 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
grifon писал(а): пусть грибы будут научным товаром, например, который необходим только для исследований или очень сложных химических реакций(может добавлю на хим. завод). Думаю, к Грибам в М-3 неплохо добавились бы животные или их части, метеоритные камни и др. дребедень. ИМХО, все такие нестандартные товары можно будет продавать на базы Искателей для якобы исследования. А возможно, и для производства редких особых предметов.
|
Автор: | Грррадусник [ Чт 1 ноя 2007 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yandersen писал(а): А возможно, и для производства редких особых предметов.
А вот это - тема. Прикинь, если привезти определенную комбинацию интересных предметов - то можно уникальной броней разжиться, или реактором. |
Автор: | Yandersen [ Чт 1 ноя 2007 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грррадусник писал(а): А вот это - тема. Прикинь, если привезти определенную комбинацию интересных предметов - то можно уникальной броней разжиться, или реактором.
Да, собирание "артефактов" - 50% интереса любых РПГэшек. И мехам прибавит ого-го сколько смака! Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: З.Ы.: 2 grifon: извиняй, судя по твоей активности, я стеснял твоё творчество своим присутствием... Лафа закончена - я восстал из БАНи! Шучу, конечно. Я тут пока "парился", нагенерил часть 1 товароцепочек - броня, реакторы и т.п. Завтра выложу, наверное. |
Автор: | Yandersen [ Пт 2 ноя 2007 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новости этого топика от местного ведущего Yandersen'a: я изменил инфу про "Ветряной уловитель" и снабдил пост хорошими картинками, полученными читерсткими методами в SDK. Кому интересно - гляньте. Пост на второй странице этого топика ближе к концу страницы. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Помните, я грозилсё вчера выложить предметостоимости? Вот и они. Не все, конечно, но это пока что. На выходных будо остальное генерить, если маманя мышку от компа не спрячет... Ой, сорры, я забыл совсем пояснить сперва кой-чё. Я тут дал значения товаростоимости не в привычных "штуках", а в килограммах. Я принял по-умолчанию такое нововведение: при продаже потребляемого товара на Базу, он переводиццо из штучного количества в "весовой эквивалент". Т.е. если продашь на Базу 2 шт. Никеля, то шкала "Никель" увеличиццо на 350 кг. Должен быть максимум весовой шкалы для каждого вида товара. Если лимит превышен, База больше этот товар не покупает. Над ограничениями помозговать надо... Так вот я привёл весо-товаростоимости реакторов, двигателей, брони и энергощитов. Я привёл мои варианты данных, сколько килограммов какого товара будет брать База со склада для создания 1 штуки оборудования: Реакторы: Глюонный реактор (200 кг) – 1 000 э.к. -Монокристаллы (25 кг) -Радиоактивные элементы (50 кг) -Никель (125 кг) Время создания: 1 час Нуклонный реактор (250 кг) – 2 500 э.к. -Монокристаллы (25 кг) -Радиоактивные элементы (100 кг) -Никель (125 кг) Время создания: 2 часа Мезонный реактор (300 кг) – 10 000 э.к. -Монокристаллы (25 кг) -Радиоактивные элементы (150 кг) -Никель (125 кг) Время создания: 4 часа Биохимический реактор (400 кг) – 25 000 э.к. -Полимерные пластины (220 кг) -Мультиорганика (80 кг) -Титан (100 кг) Время создания: 6 часов Коллапс-реактор (275 кг) – 150 000 э.к. -Антивещество (120 кг) -Монокристаллы (50 кг) -Титан (115 кг) Время создания: 12 часов Двигатели: Ионный двигатель (80 кг) – 2 700 э.к. -Монокристаллы (10 кг) -Никель (70 кг) Время создания: 1 час Плазменный двигатель (50 кг) – 5 000 э.к. -Монокристаллы (10 кг) -Титан (40 кг) Время создания: 2 часа Аннигиляционный двигатель (100 кг) – 10 000 э.к. -Радиоактивные элементы (50 кг) -Монокристаллы (10 кг) -Титан (40 кг) Время создания: 4 часа Вакуумный двигатель (120 кг) – 25 000 э.к. -Хаос-конвертор (80 кг) -Титан (40 кг) Время создания: 6 часов Хаос-двигатель (250 кг) – 100 000 э.к. -Хаос-конвертор (60 кг) -Стабилизатор поля (60 кг) -Монокристаллы (60 кг) -Никель (70 кг) Время создания: 12 часов Импульсный гравитационный двигатель (50 кг) – 125 000 э.к. -Монокристаллы (10 кг) -Полимерные пластины (40 кг) Время создания: 24 часа Броня: Титаниумная броня (100 кг) – 1 000 э.к. -Активные металлы (60 кг) -Титан (40 кг) Время создания: 1 час Полимерная броня (30 кг) – 5 000 э.к. -Полимерные пластины (30 кг) Время создания: 2 часа Тетра-молекулярная броня (150 кг) – 20 000 э.к. -Монокристаллы (150 кг) Время создания: 12 часов Мультиорганическая броня (100 кг) – 30 000 э.к. -Мультиорганика (100 кг) Время создания: 24 часа Нуль-броня (200 кг) – 50 000 э.к. -Монокристаллы (50 кг) -Титан (80 кг) -Полимерные пластины (70 кг) Время создания: 24 часа Сотовая броня (250 кг) – 150 000 э.к. -Монокристаллы (150 кг) -Титан (100 кг) Время создания: 48 часов Энергощиты: Энергощит тип I (20 кг ) – 1 000 э.к. -Монокристаллы (5 кг) -Никель (15 кг) Время создания: 1 час Энергощит тип II (30 кг ) – 8 000 э.к. -Монокристаллы (10 кг) -Никель (20 кг) Время создания: 3 часа Энергощит тип III (40 кг ) – 50 000 э.к. -Монокристаллы (15 кг) -Никель (25 кг) Время создания: 12 часов Энергощит тип IV (50 кг ) – 150 000 э.к. -Монокристаллы (20 кг) -Никель (30 кг) Время создания: 48 часов |
Автор: | Yandersen [ Сб 3 ноя 2007 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звиняюсь насчёт невнятного последнего поста - уже добавил к нему в начало "введение". Щас всё должно стать ясно. |
Автор: | Krogoth [ Сб 3 ноя 2007 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, необходимо еще добавить: - хаос-конвертор --> хаос-двигатель - полевой эффектор --> энергощиты - стабилизатор поля --> энергощиты Мне кажется, для упрощения все-таки надо заменить "кг" на упаковки. Например, те же самые 100 кг титана (биохим. реактор) составляют 62,5% 1 упаковки, что требует введения % заполненности контейнера не только для энергоносителей, что уже обсуждалось, а и для таких товаров, как руда, титан, никель, активные металлы, монокристаллы и прочее. |
Автор: | Yandersen [ Сб 3 ноя 2007 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth: да нет же! Я предлагаю Базам просто считать товары не штуками, а килограммами. Krogoth писал(а): Наверное, необходимо еще добавить: - хаос-конвертор --> хаос-двигатель Да, пожалуй. По массе очень хорошо вписываеццо. Разве что тогда из общей картины выпадает... Но для самого мощного движка - приемлемо. Ты прав, добавлю. Krogoth писал(а): Наверное, необходимо еще добавить: ... - полевой эффектор --> энергощиты - стабилизатор поля --> энергощиты И посчитай тогда, чему будет равна минимальная масса Энергощита? Сравни с базой данных. Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Yandersen писал(а): 2 Krogoth: да нет же! Я предлагаю Базам просто считать товары не штуками, а килограммами. Т.е. склад Базы содержит не "х" штук товара, а "у" килограмм этого товара. И можно ли продать на склад тот или иной товар, зависит от того, превышен ли лимит массы этого товара на складе. Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Krogoth писал(а): Наверное, необходимо еще добавить: - хаос-конвертор --> хаос-двигатель Yandersen писал(а): добавлю.
Тогда придёццо изменять производства Технич. завода и Завода тех. оборудования... У-а-о-й... Получилась работёнка... |
Автор: | GAD [ Сб 3 ноя 2007 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yandersen писал(а): Т.е. склад Базы содержит не "х" штук товара, а "у" килограмм этого товара. И можно ли продать на склад тот или иной товар, зависит от того, превышен ли лимит массы этого товара на складе.
Ага, Ян, ну ты загнул: "шесть с четвертью хаос-конверторов мне пожалуйта" - вот что это такое. Сам подумай, у каждого товара есть определённая масса, складывающаяся из состоящих в составе устройства частей. А если делать как ты предложил, выйдет, что тебе отдадут кусок устройства, непригодный к работе(пример: товар весит 7 кг, ты берёшь товар на 10 кг, и тебе дадут одно устройство на 7 кг и часть устройства весом 3 кг). |
Автор: | Krogoth [ Сб 3 ноя 2007 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yandersen писал(а): И посчитай тогда, чему будет равна минимальная масса Энергощита? Сравни с базой данных. Ну массы товаров можно и поменять. Здесь много недочетов.Yandersen писал(а): Получилась работёнка... Трудись! Долг платежом красен. GAD писал(а): выйдет, что тебе отдадут кусок устройства, непригодный к работе А что! Это идея. Для неимущих механоидов будет выдаваться оборудование с большой скидкой. Например, "обломок ионного двигателя" (в 20 раз слабее обычного), "кусок брони" (можно выбрать участок корпуса, который покрыть ею), "недоделанная атомная пушка" (стреляет в 10 раз реже), "однокрылый Ястреб" (маневренность на 75% ниже) и т.д. Куль!
|
Автор: | Razum [ Сб 3 ноя 2007 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 GAD Полностью согласен, пусть лучше упаковками как и раньше продают. А продавать части устройств - это маразм. Часть вовсе не обязана работать. Недоделанная атомка скорее всего не будет стрелять вообще. |
Автор: | Yandersen [ Сб 3 ноя 2007 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
GAD писал(а): Ага, Ян, ну ты загнул: "шесть с четвертью хаос-конверторов мне пожалуйта" - вот что это такое. Сам подумай, у каждого товара есть определённая масса, складывающаяся из состоящих в составе устройства частей. А если делать как ты предложил, выйдет, что тебе отдадут кусок устройства, непригодный к работе(пример: товар весит 7 кг, ты берёшь товар на 10 кг, и тебе дадут одно устройство на 7 кг и часть устройства весом 3 кг). Вы мну чё, совсем за дурня держитё? Ну разумееццо, я б до такого "не додумалсё"! Если ты не заметил, то масса таких товаров у мну равна ровно массе одной штуки этого товара. Ну я их как всех в "массу" толкаю, чтобы из общей картины не выпадали. Хотя, может и правда сделать так, чтобы "Массы" и "штуки" отдельно шли? Ну, пока пусть так будет.
2 Krogoth: чё-то ты сегодня не в ударе... Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: Вот последняя версия списков товаров (парочка товаров перенесена из Пром. оборудования в Полуфабрикаты) =============================================== Добываемые ресурсы: Те товары, которые добываются прямо из земли на Добывающих установках. Не могут быть использованы в промышленности, пока не пройдут первичную обработку на Перерабатывающем заводе. Мультимасса (200 кг) - 100 э.к. Неочищенные химические элементы (100 кг) - 50 э.к. Неочищенный сжатый газ (80 кг) - 30 э.к. Руда (200 кг) - 50 э.к. Сырьё: Простейшие вещества и материалы, используещиеся на заводах для производства сложных веществ и компонентов, полуфабрикатов, механизмов, оборудования. Активные металлы (120 кг) - 100 э.к. Газовая смесь (100 кг) - 250 э.к. Монокристаллы (50 кг) - 100 э.к. Никель (175 кг) - 50 э.к. Органическая масса (75 кг) - 175 э.к. Радиоактивные элементы (500 кг) - 500 э.к. Титан (160 кг) - 80 э.к. Полуфабрикаты: Механизмы и материалы, используемые базами для производства глайдеров, оружия, оборудования, боеприпасов и т.п. конечных продуктов производственной цепи. Антивещество (60 кг) - 190 э.к. Взрывчатка (100 кг) - 190 э.к. Мультиорганика (80 кг) - 325 э.к. Навигационная молектроника (75 кг) - 150 э.к. Полимерные пластины (560 кг) - 1200 э.к. Ракетное топливо (130 кг) - 240 э.к. Элементы боеприпасов (45 кг) - 95 э.к. Элементы легкого оружия (200 кг) - 300 э.к. Элементы тяжелого оружия (250 кг) - 600 э.к. Хаос-конвертор (80 кг) - 400 э.к. Стабилизатор поля (60 кг) - 240 э.к. Промышленное оборудование: Запчасти, механизмы и их компоненты, используемые исключительно при постройке строений и для их ремонта. Большой энергоконденсор (420 кг) - 1750 э.к. Криотрон (250 кг) - 700 э.к. Нуль-реактор (250 кг) - 520 э.к. Полевой эффектор (200 кг) - 350 э.к. Ремонтный блок (200 кг) - 250 э.к. Расходные материалы: Постоянно потребляемые большинством строений ресурсы. При отсутствии этих товаров производство в большинстве строений останавливается. Катализатор вакуумного синтеза (75 кг) - 320 э.к. Энергомодуль(заряженный) (75 кг) - 200 э.к. Ядерное топливо (150 кг) - 550 э.к. Другие: Редкие товары, а также товары, не поддающиеся классификации, либо не имеющие специального назначения. Грибы (50 кг ) - 500 э.к. Энергомодуль(использованный) (75 кг) - 0 э.к. З.Ы.: Конкретные описания каждого вида товара см. в посту тов. grifon'а тут: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... c&start=30 =============================================== Добавлено спустя 34 минуты 41 секунду: Последние новости этого топика: переместил производство Антивещества в Химический завод. Атавизм про "побочный продукт использования Ядерного топлива" на Пер. заводе убрал. Переместил производство товаров Хаос-конвертора и Стабилизатора поля из Завода пром. оборуд. в Технологический завод в связи с их использованием уже не только при производстве зданий. Потому и пришлось переместить их в Полуфабрикаты из Промышленного оборудования, что Вы можете видеть выше. Пока всё, совесть чиста. 2 grifon: слушай, я щас хотел составлять товаростоимости бомб, мин и ракет, но там у половины из них данных не хватает. Можно тебя попросить... эм... ну... покопаться в инфе ещё разок? |
Автор: | Krogoth [ Сб 3 ноя 2007 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А продавать части устройств - это маразм. Часть вовсе не обязана работать. Недоделанная атомка скорее всего не будет стрелять вообще. Я забыл поставить " ".
2 Yandersen В игре ж уже есть классификация на сырье, полуфабрикаты и расходные материалы. Зачем производить переклассификацию? |
Автор: | Yandersen [ Сб 3 ноя 2007 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Зачем производить переклассификацию? Мы ж это уже, вроде, обсуждали? ИМХО, так правильнее, лучше и разнообразнее.
|
Автор: | Чёрный игрок [ Пт 9 ноя 2007 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт точно! |
Автор: | Blazer [ Пн 12 ноя 2007 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, сорри за оффтоп но все же можно кое че уточнить?: самое начало игры начинается сразу же с войны во Внешнем мире? или же надо дойти еще. и еще одно... как правило во Внешнем мире должны быть МОНСТРЫ а иначе никак))) получается в заставках есть а в игре нету в М2 там ток цветы какието и не еще "выдвижные" челюсти а в М1 (кто проходил) там если включить самоликвидацию базы "2 вариант кажись" там картинка и слова типа ты там самоуничтожил базу и т.д. и т.п. и там на картинке гусенница какаято исходя из этого во Внешнем мире обязательно должны быть монстры (если можно то побольше разнообразия и не цветов...) |
Страница 8 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |