Текущее время: Вс 16 июн 2024 10:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 47  След.

Органические формы жизни в М3 будут использовать глайдеры или будут единым целым организмом?
Глайдер 60%  60%  [ 186 ]
Организм 40%  40%  [ 122 ]
Всего голосов : 308
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 25 окт 2007 18:09
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Аривал писал(а):
Полупоколенный еханоид писал(а):
Вероятно сей своеобразный барьер был оставлен третьей силой [коих немало] в целях взаимной изоляции механоидов и Синигр.

А как же их слова (пишу по памяти)"при желании мы сможем тебя достать и в тунеле перехода"? Думаю, именно Синигр ограничивают зону проникновения в их сектор пятачком перед тунелем. И как тогда

- Из серии :smile: "Вы хотите поговорить об этом?"…

Во-первых, достать "при желании": Эдакие обтекаемые понты - сомнительные и не внушающие доверия [см. далее].

Во-вторых, достать… Чем? Обтекаемыми понтами? Проще узнать "цвет - нет, не трусов, - мыслей" Супера, знаешь ли…

В-третьих, приведу фрагмент моего ответа Вадиму:.

Цитата:
Вадим писал(а):
У теннеля Перехода руча обломков глайдеров, и, уж точно, их всех не убивала радиационная аномалия, мехи не на столько тупы, чтобы туда лесть.

- Во-первых, судя по проделанному игроком пути, не просто механоиды. Это такие же "бытовые" жертвы Полигона-4. Их пути могли быть разными, за что их награждали своеобразным "даром данайца" - ключом перехода "в один конец", т. е. попросту "разводили". Из общения с Считающими можно ясно понять, что именно они являются радетелями и инициаторами последовательного и хорошо просматриваемого планомерного сближения с Синигр, ведущего к освобождению последних и обретению игроком органического модификатора [как ироничное избавление от наследия механоидов]. Наутилус, а следом сам игрок… И предшествующие ему обманутые механоиды. И не важно, был ли то заказ самих Синигр, либо их влияние на/среди Считающих. Помимо прочего Считающие отмечали опасность вызываемой Наутилусом аномалии. Следовательно, кого-то из механоидов они уже посылали на контакт с ним, постепенно совершенствуя свой план, который успешно осуществляет только герой-механоид пятого поколения. Есть ещё целый ряд прямых и косвенных доказательств тому, что Считающие - скрыто враждебная механоидам структура.

Я предполагаю [одна из многих моих версий], что механоиды нужны, дабы в перспективе оставить Полигон-4 оставшимся людям, когда победители Синигр будут вынуждены столкнуться с победителями механоидов - риторическое противостояние, победитель которого в свою очередь столкнётся с победителем самого Полигона-4. Затем последует межолигональное противостояние. Это будет сражение эпохи…

Квазиментальное поле - вообще грандиозная насмешка, молектронное заклятие замедленного действия: Невоспринимаемое людьми, в виду отсутствия самой возможности принудительного вызволения их из состояния анабиоза. Жалкий герой-механоид пятого поколения, способный образовать суперкластер, неспособен даже убедить примитивный лабораторный терминал, в виду - опять же - отсутствия очевидной возможности это сделать.

Как и механоиды, Синигр сами исполняют чужую волю. Будь им известен истинный [т. е. вложенный] "цвет мыслей" героя-механоида, последний был бы уничтожен на месте: Инстинктивный [вложенный] "цвет мыслей" механоида отчётливо наблюдается при создании суперкластера, первое же проявление которого - попытка тотального подавления.

Во-вторых, в заболоченном секторе проникнуть за пределы нанесения урона можно при должной смекалке и щепотке упорства: Никакой убийственной радиации дальше нет. Но это недосмотр разработчиков, более или менее убеждённых в непредприимчивости игрока. Не более, посему брать за доказательство такие вещи не стоит. Но я, острастки ради, у себя скриншоты всё же поищу.

Но это так, рассуждения [определённой степени обоснованности]…

Аривал писал(а):
могло убить то существо, чьи останки мы лицезреем?

- С одной стороны - поди разбери… Но не исключено, что людей в лаборатории Арлингов подавляет [до состояния анабиоза, или даже комы] аналогичное излучение [+ см. выше].
Аривал писал(а):
приведёшь факт о непроникновении Синигр в другие сектора

- Скажу за себя и один раз, чтобы больше к этому не возвращаться: Факты по большому счёту отсутствуют, либо обретаются на гипотетическом уровне. Я ясно вижу исковерканность обеих частей «Механоидов» слепыми популизмом и профанацией. Притом, что от частого мыслеблудия "вокруг да около" кажется, что разработчики сами не знали, насколько недосказанной должна была быть сюжетная составляющая. Перехлёст дешёвой конспирации при конечной бесполезности "сведений" походит на нездоровую застенчивую ужимку и вызывает лишь снисходительную улыбку. И соответствующее отношение к тексту в конкретной игре вообще. Это должно быть понятно. И всё, что касается текста я рассматриваю в последнюю очередь, оставляя приоритет за тем, с чем возможно взаимодействие. Для меня в «Механоидах» [особенно второй части] текст банален уже одной только нарочитостью плутаний в трёх соснах - дешёвой уловки, которой играют разработчики перед игроком [в массе своей невнимательным]. Играют образно, но очень показательно. Сказанное вовсе не означает моё негативное отношение к миру «Механоидов». Это исключительно личное неприятие :no: недостатка…
Аривал писал(а):
после реформации Считающие получили контроль над тунелями переходов, так что они вполне могут пресекать попытки телепортации из какого-либо сектора. Так же они ввели ключи- маршруты для телепортаций, так что нет ключа- нет перехода.

- См. приведённую выдержку.
Аривал писал(а):
Единственной же возможностью для Синигр оградить себя от вторжений через тунель перехода- поставить локальное заграждение перед ним.

- Возможностью естественной или искуственной? К тому же, о чьих вторжениях идёт речь, если ключ перехода в заболоченный сектор - у Считающих? Ведь именно от последних зависит, быть вторжению, или нет. Уж не взаимосвязаны ли сии вещи…
Аривал писал(а):
Сомневаюсь, что в секторе болот когда-либо были бабочки...

- Дык в тундру мигрировали, ага :yes:
Аривал писал(а):
Это просто наиболее выгодное средство для разработчиков держать игрока в нужных им границах, и всё.

- Проблемы :roll:… Я был :tongue: везде :twisted:. И это - не агитация :smile: - не так сложно, как наперво кажется :wink:

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


 Сообщение Чт 25 окт 2007 18:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Полупоколенный еханоид писал(а):
- При этом незаметных даже на максимальных настройках видео :lol:. Зачёт… А как же спрайтовые бабочки :ooo:? Нервно курят махру за углом :laugh:?
Заметны или не заметны - не знаю. Но в БД есть. Да и звуки машкары соответствующей. Да и в ролике мы Внешний мир видали.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:
конечности для бесполого размножения
?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Полупоколенный еханоид писал(а):
- В этом плане лично я вижу близкие Синигр концепцию и дизайн в полуживых кораблях Теней из «Вавилона 5».
Ну это уже однозначно лучше, чем зеленые человечки!)


 Сообщение Чт 25 окт 2007 18:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Так, я пришел! :mrgreen:

Может у того Синигра ниже пояса биоантиграв? Забудем о модельке в СДК, может, разработчики специально "зарыли" его ноги, т. к. там должен быть биоантиграв, который разорвало взрывом.

А на счет органических ошметков - ИМХО, это ошметки того трупа.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 25 окт 2007 18:31
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Может у того Синигра ниже пояса биоантиграв?
И что? Зеленый человечек с антигравом. Это уже не Механоиды. Это какой-то шутер аркадный... :roll:
И чем вам мои размышления про Синигр и арлингов не понравились? :mrgreen:


 Сообщение Чт 25 окт 2007 18:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
И что? Зеленый человечек с антигравом. Это уже не Механоиды. Это какой-то шутер аркадный...

Не зеленый. Не человечек. И даже не человек. И в чем будет отличие: воевать с таким или с подобием глайдера?!
Krogoth писал(а):
И чем вам мои размышления про Синигр и арлингов не понравились?

:mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 25 окт 2007 18:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
И в чем будет отличие: воевать с таким или с подобием глайдера?!
А я и не говорю про подобие глайдера. Надо что-то более интересное, чем глайдер и... зеленые человечки. :mrgreen:
Это должно быть одновременно ужасное на вид и живучее существо, и в то же время красивое.


 Сообщение Чт 25 окт 2007 19:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Krogoth
Ты не поверишь, но именно таким мне и представляется тот Синигр. :shock:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 25 окт 2007 19:29
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Ты не поверишь, но именно таким мне и представляется тот Синигр.

Ну как я не старался хоть что-то красивое в нем узреть, не поверите - не нашел.А все остальное в достатке.
Вадим писал(а):
Забудем о модельке в СДК, может, разработчики специально "зарыли" его ноги, т. к. там должен быть биоантиграв, который разорвало взрывом.

Нет, не забудем.Какой толк тогда в этих ногах, если есть "биоантиграв"...И вообще, я себе это с трудом представляю, чтобы биоматерия генерировала какие-то волны, позволяющие левитировать над землей...Если это конечно, не биоантиграв йогов

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 25 окт 2007 19:34
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Scanner 5 писал(а):
биоматерия генерировала какие-то волны

Хм, у тебя настолько плохое понятие о биотехнологиях? Разве в ЛаАре стоит металлический антиграв?
Scanner 5 писал(а):
Ну как я не старался хоть что-то красивое в нем узреть, не поверите - не нашел.

да, согласен.
Krogoth писал(а):
Это должно быть одновременно ужасное на вид и живучее существо,

а вот это правильно.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Чт 25 окт 2007 19:48
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
GAD писал(а):
Разве в ЛаАре стоит металлический антиграв?

А кто его знает, что там у нее стоит.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 26 окт 2007 11:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Это должно быть одновременно ужасное на вид и живучее существо, и в то же время красивое.

Думаю, на такую роль годится что-нибудь наподобие большого жука. С блестящим хитиновым покровом, какими-нето здоровенными изящно изогнутыми зубьми-жвалами... И оно могло бы в штатном режиме ходить на ногах, а вслучае чего летать на крыльях, аки муравьиные львы из ХЛ2.
Полупоколенный еханоид писал(а):
Жалкий герой-механоид пятого поколения, способный образовать суперкластер, неспособен даже убедить примитивный лабораторный терминал, в виду - опять же - отсутствия очевидной возможности это сделать.

А чего тут жалкого? Ты представь, что у тебя совершеннейшая система взлома любых дверных замков. Ну, там дрель, фомка, набор отмычек... И тебе ставят задачу открыть вход в пещеру. А она завалена огромной каменюкой! И что, ты сразу падешь на колени, и скажешь, что ты самый никчемный из всех жалких взломщиков?


 Сообщение Пт 26 окт 2007 12:33
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Откуда: Исподтишка…
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2007 20:02
Razum писал(а):
А чего тут жалкого? Ты представь, что у тебя совершеннейшая система взлома любых дверных замков. Ну, там дрель, фомка, набор отмычек...

- Какие у вас, однако, представления о совершеннейших системах… "Не противоречивые" такие… Ну да дело ваше. А будь у меня любое оружие из соседней темы, я б уж не обломался. Примеры подобного разряда не помогут никому. Я прекрасно знаю, какие пути проделывает игрок волей разработчиков; Мне хорошо известны начальные вводные, промежуточные производные, и выходной объём… Наскоро же сфабрикованная тобой ситуация заочно предполагает безысходность. В отличии от разработчиков не потрудился ты, - ситуация не на пустом месте возникает…
Razum писал(а):
А она завалена огромной каменюкой!

- В отличии от твоей каменюки невозможность очевидно допускаемой отправки элементарной команды терминалу - рукотворна: Сложность сдерживающего фактора свидетельствует о его искусственности - "я не могу воздействовать там, где мог бы". Механоидов заведомо создавали неполноценными, со строго ограниченными возможностями. К этому же относится и отсутствие возможности пробудить людей квазиментальным воздействием.
Razum писал(а):
И что, ты сразу падешь на колени, и скажешь, что ты самый никчемный из всех жалких взломщиков?

- Не "и что", и не "сразу", а не солона хлебавши побреду суперкластер формировать - в виду банального отсутствия иных возможностей.

_________________
Считаю себя другим из наилучших знатоков вселенной «Механоидов»…


 Сообщение Пт 26 окт 2007 16:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Scanner 5 писал(а):
Ну как я не старался хоть что-то красивое в нем узреть, не поверите - не нашел.А все остальное в достатке.

Ну, про красоту я и правдо погорячился :roll:
Scanner 5 писал(а):
Нет, не забудем.Какой толк тогда в этих ногах, если есть "биоантиграв"...

В том, что моделька из другой игры, и, может, разработчикам было влом ноги "отрязать".
Полупоколенный еханоид писал(а):
- Какие у вас, однако, представления о совершеннейших системах… "Не противоречивые" такие… Ну да дело ваше. А будь у меня любое оружие из соседней темы, я б уж не обломался. Примеры подобного разряда не помогут никому. Я прекрасно знаю, какие пути проделывает игрок волей разработчиков; Мне хорошо известны начальные вводные, промежуточные производные, и выходной объём… Наскоро же сфабрикованная тобой ситуация заочно предполагает безысходность. В отличии от разработчиков не потрудился ты, - ситуация не на пустом месте возникает…

Это он к тому, что я тебе уже в личку написал в третьем сообщении.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 26 окт 2007 16:40
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
В том, что моделька из другой игры, и, может, разработчикам было влом ноги "отрязать".

Если модель из другой игры, то почему это синигр?Будь она из другой игры и если б являлась синигром в М2, тогда бы это был плагиат.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 26 окт 2007 16:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Scanner 5 писал(а):
Если модель из другой игры, то почему это синигр?Будь она из другой игры и если б являлась синигром в М2, тогда бы это был плагиат.

Из другой игры того же СкайРивера. Проэкт был закрыт, модельки перекочевали в М2, а одно существо сыграло роль Синигра.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 26 окт 2007 20:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Полупоколенный еханоид писал(а):
- В отличии от твоей каменюки невозможность очевидно допускаемой отправки элементарной команды терминалу - рукотворна: Сложность сдерживающего фактора свидетельствует о его искусственности - "я не могу воздействовать там, где мог бы". Механоидов заведомо создавали неполноценными, со строго ограниченными возможностями. К этому же относится и отсутствие возможности пробудить людей квазиментальным воздействием.

Про непротиворечивые представления каждого говорить не будем, а то можно и РО огрести, или чего похуже, ладно? Тем более, что про фомку я пошутил. (А про дрель - чистая правда, но если вам этого недостаточно, можете в набор добавить болгарку)
Если уж на то пошло, то все проблемы в любой игре рукотворны. Потому что игру создали люди, а не она сама материализовалась на диске. Огромная часть проблем в любой игре или фильме надумана. Ибо игра или фильм не идеальны.
И вообще, где, блин у конкретно игрока средства для размораживания людей, которые "рукотворно" не разрешают юзать разработчики? Чего тут надуманного? Про квазиментальное поле нигде не говорится, что им можно терминалы убеждать. Терминал, он все-таки не механоид, и ничего надуманного не обязывает его не попадать под влияние квазиментального поля. А то вы тут еще, чего доброго, дойдете до того, что механоиды-де столь суровы, что могли бы друг друга одним квазиментальным полем взрывать, если бы разработчики этого недальновидно не ограничили бы!
Далее, где надумана невозможность отправки терминалу элементарной команды. Вот давай тебе кто-нето настройки биоса запаролит, а тебе пароль не скажет, а ты попытаешься войти в них. Будешь отдавать элементарные команды типа: "Сезам, откройся!" И чего получится? Тут та же ситуация.
Или ты, может быть, считаешь, что не будь разработчики такими бестолковыми, они предусмотрели бы возможность игроку с разгону въехать в этот терминал, решив таким образом все проблемы? Типа, его там закоротит, и готово!
Что игрок бессилен по надуманности сюжета - это неправда. Вот почему Считающие не размораживают, ведь у них есть контроль над всей лабораторией, вот это не ясно. Может, недостаточно разобрались? Как раз, пока третью часть сделают, они и разберутся.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 0:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Думаю, на такую роль годится что-нибудь наподобие большого жука. С блестящим хитиновым покровом, какими-нето здоровенными изящно изогнутыми зубьми-жвалами... И оно могло бы в штатном режиме ходить на ногах, а вслучае чего летать на крыльях, аки муравьиные львы из ХЛ2.
Панцирь - хорошо. Обеспечивал бы высокую прочность, а внутренний регенеративный, так сказать, слой - быстрое заживление ран. Перемещение на крыльях, мне кажется, вариант не самый оптимальный. Жук-то очень тяжелый, скорость движения крыльев должна быть высокой, а принцип полета жука и вертолета очень сильно отличается. Мне кажется наиболее вероятным применение подобного существа как обитателя Внешнего мира. Ведь им тоже надо внимания много уделить.
А Синигр у меня в воображении всплывает как нечто среднее между Когтем Смерти и Хищником, лишенное голых, так сказать, кусков металла. Но это не розовая сосиска с полуметровыми лапками и кубометровым брюхом, как Большегруз, а средней массивности глайдер с металлическим скелетом (о перспективности применения металла органикой мы ужо говорили), биоантигравом, двигателем (из-за ограниченности применения технологий, скорее всего, эффективность его эквивалентна ионному или плазменному) и четырьмя-шестью когтями, с помощью которых существо может карабкаться по склонам, тормозить и прочее, что антигравом и двиглом достигается плохо.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:18
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
А Синигр у меня в воображении всплывает как нечто среднее между Когтем Смерти и Хищником

Скорее "Коготь Смерти".Он более приспособлен к выживанию.Высокая живучесть,маневриность,лучший из произведений арлингов.Ему бы тяжелое оружие(легкого веса)цены ему не было.Получился бы легко узнаваемый ,настоящий воин синигр,каким мы его видили в М1.Но к сожелению они больше не пользуються глайдерами.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MEX13 писал(а):
Получился бы легко узнаваемый
Этого нам как раз таки не нужно.
Просто форма у Когтя Смерти хорошая, можно было б на его основе сделать что-нить новенькое. Я, по большей мере, подчеркнул, что Синигр не должна быть тушкой, куском органики.
Да и деление на легкие и тяжелые пушки для Синигр надо будет отменить. Все-равно ассортимент у них будет, скорее всего, небогатый, т.к. начали свое отделенное развитие они недавно и недалеко продвинулись в технологическом прогрессе.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
биоантигравом, двигателем (из-за ограниченности применения технологий, скорее всего, эффективность его эквивалентна ионному или плазменному)

Ну, я не буду вновь поднимать флеймотему про антиграв, за которую поплатился своей репой Яндерсен, но я считаю, что если уж можно сделать биоантиграв, не уступающий в эффективности железному, то уж мощный биодвигатель точно не должен стать проблемой.
Krogoth писал(а):
Жук-то очень тяжелый, скорость движения крыльев должна быть высокой, а принцип полета жука и вертолета очень сильно отличается

А по-моему, если насекомое способно зависать в воздухе, то очень даже похоже. Тока направление движения у вертолета постоянно, а у крыльев жука меняется каждый взмах.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
не уступающий в эффективности железному, то уж мощный биодвигатель точно не должен стать проблемой.
А биоантиграв сильный и не надо. Синигр ведь не грузовые - трюма у них нету. А если и есть, то маленький очень. В итоге, масса максимальная меньше.
Razum писал(а):
А по-моему, если насекомое способно зависать в воздухе, то очень даже похоже. Тока направление движения у вертолета постоянно, а у крыльев жука меняется каждый взмах.
У вертолета винт верхний обеспечивает устойчивость в воздухе при его массе немаленькой. А со столь тяжелым жуком не знаю что и будет...


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, ему надо мощный привод крыльев. И легкие, но прочные крылья. Вертолету-то в чем лафа? Ему не надо гасить кинетическую энергию лопастей, так как они вращаются в одном направлении, а у насекомых крылья при достижении верхней и нижней мертвых точек приходится разгонять заново. Имхо, в этом то и есть основное отличие.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Ему не надо гасить кинетическую энергию лопастей, так как они вращаются в одном направлении, а у насекомых крылья при достижении верхней и нижней мертвых точек приходится разгонять заново. Имхо, в этом то и есть основное отличие.
Ну вот я это и хотел сказать, а ты научно выразился. :mrgreen:
Razum писал(а):
И легкие, но прочные крылья.
И это будет главный недостаток Синигра. С точки зрения геймплея интересно, но вряд ли Синигр захотят быть столь уязвимыми.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:38
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
Да и деление на легкие и тяжелые пушки для Синигр надо будет отменить. Все-равно ассортимент у них будет, скорее всего, небогатый, т.к. начали свое отделенное развитие они недавно и недалеко продвинулись в технологическом прогрессе

ВМ1на болотной базе образцов оружия хватало, глаза разбегались.Думаю они смогли не только улучшить но на основе их разработать что-то новое.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MEX13 писал(а):
ВМ1на болотной базе образцов оружия хватало, глаза разбегались.Думаю они смогли не только улучшить но на основе их разработать что-то новое.
Там, в основном, вооружение механическое. А создать из механического органическое крайне сложно, порой невозможно и делать это для всего вооружения не требуется, т.к. у Синигр другая социальная система и понятие "слабое, зато дешевое оружие" у них не фигурирует.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А вообще, возможность поиграть за жука меня несколько радует. Типа, скажем, в бою за самку/гнездо('\ :mrgreen: ') ходим по земле, и бодаем соперника бо-о-ольшими зубьями, аки жук-олень, можно ему еще по морде в крайнем случае острой лапой съездить. Ну, там боком ходим, прыгаем в случае чего. По стенкам ходим, или даже по потолку, если таковой имеется. А если сильно огребли, то раскладываем крылья и быстро драпаем оттудова, наслаждаясь резким переходом от сравнительно медленного хождения по земле к стремительному полету.
Но, это все, к сожалению, не тема для М3. Но что-то похожее действительно можно было бы организовать во внешнем мире.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:44
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
Razum писал(а):
И легкие, но прочные крылья.
И это будет главный недостаток Синигра. С точки зрения геймплея интересно, но вряд ли Синигр захотят быть столь уязвимыми.

Согласен.Уязвимость им не кчему,они итак одни против всех.По любому синигр будут вести преоритет в разработке защиты и вооружения.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Типа, скажем, в бою за самку
А потом еще и размножение в игре продемонстрировать. :mrgreen:
Razum писал(а):
Но что-то похожее действительно можно было бы организовать во внешнем мире.
И с антигравом тоже!)


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Знаете, мне кажется, если синигры собираются жить как люди и все такое, то они всяко станут менее прочными сами по себе. А то получается, как если бы у нас по улицам вместо автомобилей все бы на танках ездили. Наиболее вероятным мне кажется, что синигры создатут себе аналоги глайдеров, неважно, биологические или механические... Хм, более того, ничто не противоречит тому, что они просто переделают обычные глайдеры под себя. Кабину, короче, добавят. И никаких, обратите внимание, проблем, в точности с совместимостью с механоидским оружием, которое далеко не сосковое.
Но это уже обсуждалось ближе к началу данной темы. Чем там кончилось обсуждение, что-то не помню...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Krogoth писал(а):
И с антигравом тоже!)

Ну уж не надо только во внешний мир антиграв пихать. А то получится, что мехи - это вообще никакое не острие прогресса, если местные "мамонты", и те на антиграве летают.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:55
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Krogoth писал(а):
Там, в основном, вооружение механическое. А создать из механического органическое крайне сложно, порой невозможно и делать это для всего вооружения не требуется

А зачем им изобретать велосипед....Ведь механическое оружие итак эффективней.Они это поняли на примере кислотного хобота.Для органического оружия нужно возобновляющиеся сырьё(патроны) как-то не лепо таскать с собой канистру скокой нибудь субстанцией или из последних сил тужиться выплёвывая выработанную слюну и .т. д.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB