SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Графика в Механоидах 3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=2775
Страница 14 из 15

Автор:  Varan [ Ср 12 май 2010 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

В МГ лучшая графика, там хорошие текстуры, модели классные просто....
Глаза радуются :smile:

Автор:  Sinnigr [ Ср 12 май 2010 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Мне больше понравился движок М1. Не знаю, чем именно, но мне он больше понравился и мне хотелось бы увидеть его в М3.

Автор:  Razum [ Ср 12 май 2010 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В М2 по сравнению с М1 слишком контрастные текстуры.

По-моему, если не брать новые сектора, то текстуры там одни и те же.

Добавлено спустя 37 секунд:

Цитата:
Мне больше понравился движок М1. Не знаю, чем именно, но мне он больше понравился и мне хотелось бы увидеть его в М3.

Ты бы еще движок от квейка второго пожелал.

Автор:  Панцирь [ Ср 12 май 2010 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ты бы еще движок от квейка второго пожелал.

Тэтрис рулит! :mrgreen:

Автор:  APPOLON [ Пт 2 июл 2010 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю графику надо сделать как в Call of Dutty 4 Modern Warfare 2=) вот это кул будет :teeth:

Автор:  Valken [ Пт 2 июл 2010 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

APPOLON писал(а):
надо сделать

Удиви нас своими гиперспособностями, :hm: мы, простые смертные, как ты знаешь, не такие гении как ты, поэтому попробуй, получится - буду рад :god:

Автор:  Dark [ Вс 4 июл 2010 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я за новый движок. Старый конечно ничего, если бы не был такой глючный. А как хочется новый... По красивее. Что бы ФулХД. Что бы не глючил. И вообще летал) Но, для мехов, делать новый двиган дорого и долго. Проще старый подкрутить...

Автор:  Razum [ Вс 4 июл 2010 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dark писал(а):
ФулХД

А этот чем не фул хд? Поставь разрешение за две тыщи по горизонтали - будет тебе фул хд.

Автор:  Dark [ Пн 5 июл 2010 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Смылс FullDH не только в количестве пикселей горизонтально и вертикально. А так же и текстур которые создаются под определённое разрешение. Примитивную разницу можно понять даже на YouTube если 480 сменить на 1080 и посмотреть. Это примитивно. В играх очень даже красивее выходит. И там немного иной смысл.

Автор:  Razum [ Пн 5 июл 2010 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, я считаю, что к компьютерной графике такое понятие как фулХД вообще плохо применимо. Все равно можно мордой в какой-нето объект влезть и разглядеть пиксели текстур.

Автор:  Dark [ Пн 5 июл 2010 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

Оо Удивлён, так как очень часто наблюдаю и слышу - Этот игровой ремейк поддерживает широкоформатные текстуры. И игра теперь выглядит намного красивее. Ясное дело, взять Дум какой нить древний. И растянуть в ФуллХд... Будет ужас, ужаснее любого ужаса) А если на глайдер натянуть хорошую текстуру, глаз не нарадуется. Тут тебе, и каждая деталька, и винтик, и шпунтик с тарапышкой) Сам проверял ради интереса. Раньше стоял моник 1680х1050, играл в Дарксайдерс. Поменял на ФуллХд - картинка словно новая стала. А количество пикселей не намного изменилось.

Автор:  0Prizrak0 [ Ср 24 ноя 2010 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше графика как в Дальнобойщиках 3

Автор:  SAPZER [ Пн 13 дек 2010 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

2 0Prizrak0
Издеваешся?

Автор:  Илюха [ Пт 15 апр 2011 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Главное, чтоб сюжет был прикольный. Графу можно оставить, но физику улучшить (сделать всё реалестичней), типа всё рушиться, ломается...

Автор:  Frank The Zombie [ Ср 1 июн 2011 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть предложение насчёт движка. Я думаю, можно использовать Unreal Engine 3 UDK.

Почему именно его:
- Может моделировать ОГРОМНЫЕ пространства.
- При своей "технологичности" умеренно требователен к железу.
- Широкие возможности для настройки и оптимизации
- Вместе с ним поставляется физ. движок Havok (насколько я знаю).
- Все предметы в играх на Unreal Engine 3 используют язык скриптов, который прост в понимании, следовательно, при прямых руках, знаии 3Ds Max и Unreal Editor, можно делать собственные моды.
- Вы только гляньте на эти красоты! А теперь представьте, что будет через пару лет...

Автор:  Danil [ Вт 7 июн 2011 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Механоиды 3D анаглиф

Автор:  Razum [ Вт 7 июн 2011 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Danil писал(а):
Механоиды 3D анаглиф

Че-че?

Автор:  Frank The Zombie [ Вт 7 июн 2011 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Че-че?

Поддерживаю. Что это такое? Хотя...

Цитата:
Анаглифы(слово греч., от ανά — над и γλίφειν — вырезывать) — выпуклая резьба, барельефы в греко-римском искусстве.


Видимо Данил имел ввиду то, как будет выглядеть графика Механоидов 3 на Unreal Engine 3

Автор:  Илюха [ Пт 1 июл 2011 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

А кстати, мехи бы неплохо на unrel engine 3 смотрелись. Хорошая идейка Frank The Zombie. Только мяса поменьше бы...

Автор:  lambda-01 [ Ср 27 июл 2011 8:23 ]
Заголовок сообщения: 

Главное- реалистичная физика. А без хорошего графического движка она не будет смотреться. Лучше всего написать новый. Если учесть, что ждать долго, то почему бы не подождать нового движка? Главное- реалистичная физика. Эффекты. Например, дымящиеся от попаданий рваные дыры в обшивке. Текстуры с высоким разрешением и хорошо сделанная триде модель, реалистично бьющаяся. Вот поиграйте в Burnout Paradise и поймете, что значит "реалистичная физика повреждений". Эффект "раскаленного воздуха", как марево от костра надо добавить после всполоха пламени оружия, после пропадания луча лазера, от двигателя тоже стоит его добавить. Когда глайдер взрывается, должен по идее остаться обгорелый остов и куча запчастей. Это будет намного реалистичнее, чем то, что было в первых двух частях.
Когда глайдер падает с большой высоты, антиграв не сразу стабилизирует его, он успевает еще проехаться брюхом по земле. Почему бы не добавить эффект вспахивания носом? Представляете, как круто бы смотрелись осыпающиеся комья земли с носа глайдера? Когда он врезается в стену, он должен оставлять на ней след, чуть-чуть схлопываться и получать царапины. Вообще, нужно добавить больше вариантов взаимодействия глайдера с внешним миром. Капающий из дырок азот и прочие жидкости. Горение, при сильных повреждениях например. Оно может поджигать растительность.
В этом духе.

Автор:  Razum [ Ср 27 июл 2011 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Доставку губозакатывательных машинок кто вызывал?

Автор:  lambda-01 [ Ср 27 июл 2011 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Губозакатывательные машинки? Не, не вызывал.
А че тебя не устраивает? Да, сложно. Но все-таки круто.
Нет, я не графофаг.

Автор:  Shaman [ Ср 27 июл 2011 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Доставку губозакатывательных машинок кто вызывал?
Действительно никто не заказывал. Сложно и ресурсоёмко только эффект горячего воздуха реализовать. На остальное не нужно ничего, кроме времени.
2 lambda-01: полностью ЗА - реалистичность и сочность повысится в разы.

Автор:  lambda-01 [ Ср 27 июл 2011 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Угу.

Автор:  Razum [ Ср 27 июл 2011 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А че тебя не устраивает? Да, сложно. Но все-таки круто.

А че бы тебе вместо перечисления этого всего просто было не написать: фотореалистичная графика, абсолютно реалистичная физика?
И вообще, че значит "Да, сложно"? Типа, ну за денек не сделать, но за месяцок - вполне нормально?
Шаман писал(а):
Сложно и ресурсоёмко только эффект горячего воздуха реализовать

Типа, это, ты считаешь, самое сложное? Да он шейдерами уже давно и не тормознуто реализован(см. локон, см МГ).

Автор:  Krogoth [ Ср 27 июл 2011 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Надо, чтоб как в Аватаре, только со свободой выбора. :]

Автор:  lambda-01 [ Ср 27 июл 2011 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну можно и фотореалистичную, но меня вполне устраивала графика Burnout Paradise. Да, да. Никаких заимствований. Но все же, нельзя назвать ее фотореалистичной. А если сдеать ее чутка получше, то получится как раз самое оно для симулятора. С реалистичной физикой.
В Аватар не играл, не знаю как там. Но все же.
И вообще, Разум. Мечтать не вредно. Тем более, что эти мечты фиг сбудутся. :cry:

Автор:  Krogoth [ Ср 27 июл 2011 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

lambda-01 писал(а):
В Аватар не играл
Я про фильм. В игруху не играл, но надо чтоб как в фильме.

Добавлено спустя 7 секунд:

Это было бы круто.

Добавлено спустя 49 секунд:

lambda-01 писал(а):
Тем более, что эти мечты фиг сбудутся.
Тем более что даже скромные мечты не сбудутся, почему бы и не помечтать о чем-то большом.)

Автор:  lambda-01 [ Ср 27 июл 2011 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот именно.
А если графа будет как в фильме... Нет. Плохо. Фотореализм очень не смотрится. Нужна графика с хорошими и красивыми отражениями. Что может быть красивее блестящей брони? Да и мир будет смотреться лучше, если сделать его сочным. Ну... Я даже не знаю. У меня есть картинка в голове, но я не смогу ее нарисовать. В общем... Поиграйте в Burnout Paradise. Если сделать движок, похожий на него, то получится отменно. Но, конечно же, добавить туда много всяких вкусностей вроде застрявшей в броне травы или комьев земли после того, как ты пропахал мордом землю после особенно удачного попадания в тебя вражеского снаряда.
Если тебя сомнет спереди после попадания тебя в стену, то пиши пропало. Предотвратить это можно бампером или броней. А еще легче тупо затормозить. :supercool:

Автор:  Krogoth [ Ср 27 июл 2011 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Не-е-е-е... Не надо Парадайса! Механоиды - это суровый и жестокий мир, в то же время радующий глаз немой природой, туманной дымкой в секторе Холмов, озерами, в которых, правда, засели стаи синигр, чудным вечерним небом, на которое без устали глядит считающий-меланхолик и т.д., но никак не радугой цветов - только местами, чтоб ярко и метко! Красивого должно быть мало, иначе в нем потеряешься, остальное - просто качественно. (Насколько я знаю, изначально мир Механоидов предполагался разработчиками более злым и механическим)

Добавлено спустя 55 секунд:

А блестящие свистки повсюду - это как-то несолидно!

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/