Текущее время: Вт 4 июн 2024 10:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Знаете ли Вы какой-нибудь язык программирования?
Знаю С++ 17%  17%  [ 20 ]
Другой язык 28%  28%  [ 33 ]
Не владею программированием 55%  55%  [ 64 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 27 мар 2009 17:33
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Микс писал(а):
Ыханоиды.

"A.I.K.: Artifical Intelligence Kolobki" или "Стальные шары: сетевая мехоарена"
Ну да это лирика... :mrgreen:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 27 мар 2009 17:36
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2009 15:27
Как на С++, строку конвертировать в float ?

В инете на нашёл, но хочу поэксперементировать на С++ с OBJ файлами.


 Сообщение Пт 27 мар 2009 18:01
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ну, с такими вопросами я бы не с экспериментов над OBJ начинал.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


Последний раз редактировалось Микс Пт 27 мар 2009 18:08, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 27 мар 2009 18:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
В инете на нашёл, но хочу поэксперементировать на С++ с OBJ файлами.

У аффтора спросить совета не пробовал?

Добавлено спустя 50 секунд:

2 Микс
Кстати, а как? На С++ конечно, есть такая функция, вот только в какой библиотеке?


 Сообщение Пт 27 мар 2009 18:37
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Razum писал(а):
Кстати, а как? На С++ конечно, есть такая функция, вот только в какой библиотеке?

А я откуда знаю? :mrgreen: На бейсике это функция CSng или CDbl (зависит от типа переменной). Правда когда я таблицу рекордов делал, то эта штука для строки не прокатила. Решил так:

Код:
Function StrToSng(ByVal str As String) As Single 'строку в число с плавающей точкой
        StrToSng = CSng(str.Replace(".", ",")) 'заменяем точку в строке на запятую и конвертит в Single
End Function


Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

А вот для Си++, на сколько я понял:

Код:
AnsiString a = "12.5";
float d;
d=a.ToDouble();


:shock:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 27 мар 2009 18:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Микс писал(а):
заменяем точку в строке на запятую и конвертит в Single

Аааа, я тоже с этой проблемой столкнулся на шарпах. Только там надо использовать переменную CultureInfo или как-то так.


 Сообщение Сб 28 мар 2009 7:35
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Frozen_Light писал(а):
"A.I.K.: Artifical Intelligence Kolobki" или "Стальные шары: сетевая мехоарена"
Ну да это лирика...

Если проект не комерческий, то, вроде бы, можно чужой материал использовать с указанием авторства. :hm:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Razum писал(а):
Аааа, я тоже с этой проблемой столкнулся на шарпах.

Шарп, имхо, это что-то среднее между С++ и Бэйсиком. По крайней мере я в нём почти всё понимаю. В отличии от Си++.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 28 мар 2009 12:11
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Микс писал(а):
Если проект не комерческий, то, вроде бы, можно чужой материал использовать с указанием авторства. :hm:

Лучше будет, наверное, если просто написать, типа "Все права принадлежат Skyriver Studios". Тогда, по идее, мы можем юзать контент, но в каком-нето шифрованном виде, чтобы кто-нить не распаковал его и не поюзал в своих целях.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 28 мар 2009 14:53
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ага. У меня уже есть опыт в таких штуках. :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Надо как-то распределить работу, если мы собираемся что-то делать.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Например, Разум и Разиль занимаются движком (т.к. они хорошо владеют си++). Я - длл-библиотекой, которая будет подключаться к движку (там будут содержаться функции в дополнение к движку; работа с файлами или, например, онлайновая поддержка). Frozen_Light - дополнительной графикой (меню, например и т.п.) и тестированием и т.д.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 28 мар 2009 16:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Микс писал(а):
Frozen_Light - дополнительной графикой

А основной графикой? Или из игры возьмем?


 Сообщение Сб 28 мар 2009 16:54
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Так, погодите. Здесь я открыл новые разделы. Так, когда все централизовано, будет удобнее работать... Так что желающие разрабатывать - туда.
Все обсудим там же.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 28 мар 2009 16:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Цитата:
т.к. они хорошо владеют си++

[nbsp]Ну, насчет Разума т я уверен в таком заявлении, а вот насчет меня, это еще поспорить надо.
Цитата:
Разум и Разиль занимаются движком (т.к. они хорошо владеют си++). Я - длл-библиотекой, которая будет подключаться к движку (там будут содержаться функции в дополнение к движку; работа с файлами или, например, онлайновая поддержка). Frozen_Light - дополнительной графикой (меню, например и т.п.) и тестированием и т.д

[nbsp]Работая с Огром, понял что все вовсе не так просто. У нас нет проблем только с тестерами :mrgreen: Даже моделлеры есть, а вот тектурщики отсутствуют. Как впрочем и мапмейкеры.
[nbsp]Очень много проблем надо решить при создании: Какой рендерер основной будет, какая все ж таки (ибо читая тему "Физика в Механоидах" я ничего не почерпнул) будет физика, в каком формате будут представлены модели в игре, в каком формате будут карты, каков сюжет, наконец. Надо уже подумать...

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 28 мар 2009 16:56
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Razum писал(а):
Или из игры возьмем?

Угу. Я думаю, если проект не будет комерческим, то проблем не будет. Хотя, нужно уточнить у разработчиков.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Frozen_Light писал(а):
Так, погодите. Здесь я открыл новые разделы. Так, когда все централизовано, будет удобнее работать... Так что желающие разрабатывать - туда.
Все обсудим там же.

Ок, перебираемся. :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 28 мар 2009 16:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
а вот тектурщики отсутствуют. Как впрочем и мапмейкеры.

Вполне могу заниматься локациями, а так же рисовать текстуры. Единственно, у меня с созданием равертки проблемы.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 28 мар 2009 17:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
PA3UJIb писал(а):
Очень много проблем надо решить при создании: Какой рендерер основной будет, какая все ж таки (ибо читая тему "Физика в Механоидах" я ничего не почерпнул) будет физика, в каком формате будут представлены модели в игре, в каком формате будут карты, каков сюжет, наконец. Надо уже подумать...

Ну, некоторые проблемы здесь мона решить буквально за день.
Предлагаю такие решения:
1)Рендер. А какой есть выбор? DX3D или OGL? Я бы выбрал последний, для крутизны графы, которая может получиться у нас, его за глаза хватит. Да и директ ему в некоторых моментах уступает.
2)Формат контента в игре особого значения не имеет. Графические материалы я бы хранил в каких-нето ддс-ах, или, на худой конец, в тга. Ну, вообще, короче, стоит использовать какой-нето распространенный формат. А для моделей можно разработать и свой формат, это не так уж и сложно, но это зависит от того, какие фичи будут в нашей анимации. Звуки вообще мона в огг или мп3 хранить.
3)Формат карты, опять же, свой надо разработать. И это тоже зависит от того, какие у нас будут фичи.
4)Что касается сюжета, то здесь нужно оооочень много думать, ибо кроме сюжета наш гипотетический продукт вряд ли сможет чем-то кого-то заинтересовать, кроме нас.


 Сообщение Сб 28 мар 2009 17:14
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Razum писал(а):
Формат контента в игре особого значения не имеет.

Можно архиватор свой придумать. :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 28 мар 2009 19:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Цитата:
DX3D или OGL? Я бы выбрал последний, для крутизны графы, которая может получиться у нас, его за глаза хватит

OGL? И ты еще предлагаешь писать движок с нуля? Это конечно полезно в плане программирования, но я все же за готовые движки. Так решается собственно вопрос о формате моделей.
Да, если для арены, то по-моему подойдет и избитый в хлам BSP.
Цитата:
Можно архиватор свой придумать.

Это дело можно. В виде ДЛЛ оформить и пользоваться.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 28 мар 2009 19:22
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
2 PA3UJIb
Товарищ! Загружайся сюдой - http://smt005.my1.ru/forum/
:wink:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 28 мар 2009 19:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Чет там в открытом последнее сообщение датировано первым Февраля - вопрос: оно еще живо?

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 28 мар 2009 19:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
PA3UJIb писал(а):
И ты еще предлагаешь писать движок с нуля?

Я не предлагаю, я настаиваю.


 Сообщение Сб 28 мар 2009 19:41
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
PA3UJIb писал(а):
Чет там в открытом последнее сообщение датировано первым Февраля - вопрос: оно еще живо?

Заходи в свой аккаунт, я его в группу основную перенес.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 29 мар 2009 10:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
хм..как бы я хотел помоч,но ничего кроме как фантазировать и играть на гитаре в этом плане я не могу....

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 29 мар 2009 10:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
А если гитару к компу подключить?

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вс 29 мар 2009 10:33
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Gamlet
Напиши музыку в стиле дарк-электро, с гитарными запилами! :supercool: :mrgreen:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 29 мар 2009 15:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
это идея)

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 29 мар 2009 18:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Этот файл я сначала потерял, а потом нашел. Сделал во время отпуска. Стрелять по прежнему нельзя. Зато моделька уже глайдером.
пре-альфа, v0.015

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вс 29 мар 2009 20:31
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2009 15:27
Razum писал(а):
4)Что касается сюжета, то здесь нужно оооочень много думать, ибо кроме сюжета наш гипотетический продукт вряд ли сможет чем-то кого-то заинтересовать, кроме нас.
ИМХО, главнее сделать некую фишку, определяющую геймплей, которой нет в М1 и М2, а ещё лучше, если нет ни в одной игре.


 Сообщение Пн 30 мар 2009 5:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Эх, парни... :roll: Зачем вам сейчас эти форумы?Без движка даже говорить не о чем...
И если делать вселенную, то совсем новую..идейно-наследующую механоидов...люди нужны в этом мире..чтобы он кого-то заинтересовал кроме нас

_________________
file:


 Сообщение Пн 30 мар 2009 15:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Наверное, для того чтобы появился.


 Сообщение Вт 31 мар 2009 4:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Арена?С такими боями как в мехах это будет уныло..

_________________
file:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB