SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Механоиды 3: движок
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3968
Страница 18 из 19

Автор:  smt005 [ Пн 28 май 2012 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Паралаксом я займусь только после победы над амбиент освещением (SSAO), а оно никак не хочет сдаваться - не получается нормальным.

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 28 май 2012 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Видел я этот ваш паралакс мапинг в движениии... Издалека - круто смотрится. Посмотриш вблизи - всё отлично, но тени от бугров пугают. И да, если смотреть под острым углом, кажется, что неровности загибаются. Но FPS норм.

Автор:  Vlad14405 [ Пн 28 май 2012 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, ну все, форум доделан( http://aim-online.16mb.com/ )... думаю можно звать народ!

Вышеуказанный форум сделан с упором на кодоразработку: он позволяет загружать изображения и файлы до 8 МБ, имеет поддержку цветовой раскраски кодов С++ посредством заключения выкладываемого кода в теговую пару [c]...[/c] (раскраску мы с Шаманом можем корректировать, если надо), а также имеет чат, видимый на всех страницах форума (к сожалению, пока что он используется не по назначению...).
Информации на сайте пока мало, и часть топиков не являются техническими, т.е. уголок для всех найдётся, не только для энтузиастов-разрабов сишников.
Посему, народ, у кого есть желание создавать М3 (или любой другой игродельческий проект), или просто есть полезная информация по программированию, графике, созданию комп.игр и т.п. - милости просим. За техническую поддержку ответственен я, Шаман же следит за порядком и информационным наполнением.

Вливайтесь в команду по созданию М3!

Автор:  smt005 [ Вт 29 май 2012 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, какой функцией ты конвертиш char[] в float?

Автор:  Shaman [ Вт 29 май 2012 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Что конкретно ты имеешь в виду?
Предположение: у тебя есть буффер, обозначенный как char[], но заполненный в реале флоатами? Тогда, к примеру, можно так:

//char *buf; //Твой буффер
int i = 3; //Позиция float'а
float f = *((float*)&(buf[i*4]));

Автор:  smt005 [ Ср 30 май 2012 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

char Text[] = "34.576"; // Текст, массив из char
float Var = 0.0f; // переменная float

Var = ФункцияПреобразующаяСтрокуВчисло(Text);

После которой Var будет равно 34.576.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

У тебя была проблема с округлением, у меня тоже.

Автор:  Shaman [ Ср 30 май 2012 7:40 ]
Заголовок сообщения: 

atof юзал (текст в число). В обратную сторону
_gcvt(число, количество_знаков, буффер_для_текста)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Советую не вбивать числа в дизайнере окна. При инициализации окна конвертай из переменных в окошки, а при закрытии окна (или применении значений) конвертай в другую сторону и юзай. Этот геморрой для того, чтоб не навернуться с точками и запятыми - обе функции одинаково форматят.

Автор:  smt005 [ Чт 7 июн 2012 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже использую atof но у меня происходит округление до целого значения.

Автор:  Shaman [ Пт 8 июн 2012 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так значит в тексте точку на запятую сменить нужно. Если знак не тот, конверсия на нём и обрывается.

Автор:  Вадим [ Ср 13 июн 2012 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, как дела продвигаются? Что-то тихо.

Ты освоил те методы, что тебе кинул разработчик касательно оптимизации прорисовки ландшафта? Поборол "волны" на горах?

Автор:  Shaman [ Ср 13 июн 2012 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

По-своему поборол - в последней версии же всё нормально было, разве нет?
Дела продвигаются тихо. Я Вижуал Студию осваиваю.

Автор:  Вадим [ Ср 13 июн 2012 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Главное, не забивай. :smile:

Автор:  Shaman [ Ср 13 июн 2012 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да мне больше делать нечего всё равно. :smile:

Автор:  Vlad14405 [ Пт 15 июн 2012 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим он просто постит это на форуме...
http://aim-online.gev1.ru

Автор:  Вадим [ Пт 15 июн 2012 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Опять ты со своей рекламой.
То форум для разработчиков. А я, как потребитель, желающий попробовать последние успехи Шамана, обитаю тут.

Автор:  Shaman [ Сб 16 июн 2012 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Но Шаман ведь постит последние успехи тут:
http://aim-online.gev1.ru
:neutral:
:twisted:

Автор:  Вадим [ Сб 16 июн 2012 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ар ю факинг киддинг ми...

Автор:  Valken [ Пн 18 июн 2012 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
http://aim-online.gev1.ru

Мне одному кажется, что это подобие "шалашика" в детской комнате, где решили "обитать" самые молодые жители нашего домика? Это так, сравнение. А проще - одному мне кажется, что 75% обитателей основного форума даже и не искали что-то относительно игры на том сайте? Даже по причине туевой хучи ненужных тем и форумов. Это пмсм.

Автор:  Shaman [ Ср 20 июн 2012 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это пмсм.
Вот и засунь его в СвЖ.

Автор:  smt005 [ Пн 13 май 2013 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

Заодно обновил первый пост:

Сделал новую игру, не Крайзис конечно но лучше предыдущей.
Короткое видео: http://youtu.be/0Q46CIo4a7w
Скриншоты:
Изображение

Изображение

И ссылка на проект.
https://sites.google.com/site/intellige ... gencecells

Игра не про "Механоиды", но при желании ничто не мешает её движок использовать для Мехов.

Автор:  Ланг [ Пн 13 май 2013 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

Судя по ролику, получается здорово, молоток.)

Но поиграть не получилось, ибо после нажатия "Новая игра" уровень появляется на три секунды, а потом всё валится с ошибкой:
Код:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   IntelligenceCells.exe
  Версия приложения:   0.0.0.0
  Отметка времени приложения:   518cb420
  Имя модуля с ошибкой:   nvoglv32.DLL
  Версия модуля с ошибкой:   9.18.13.697
  Отметка времени модуля с ошибкой:   506b3253
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   008de828
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789


P.S. "Press any key", а не eny.

Автор:  Микс [ Пн 13 май 2013 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

Ланг, это ты High версию пробовал, наверное. Попробуй Low.
Кстати, кое-что в контакте забыл написать... Вот в начале игры увеличивается яркость, а только потом анимация запускается. Неплохо бы объединить:)

Автор:  watcover3396 [ Пн 13 май 2013 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

smt005, хорошая работа, но у меня работает как то медленно или тупит жестоко не пойму и аварийно закрывается.

Автор:  Ланг [ Пн 13 май 2013 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

Действительно, Low-версия работает.

Автор:  Krogoth [ Пн 13 май 2013 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

К сожалению, у меня недавно подохли две видеокарты, а на встроенной ужасно тормозит. К тому же, секунд через 10 вылетело лоу. Хай подохло еще быстрее. Так что я могу разве что прокомментировать промо-ролик. Выглядит креативно. Текстура летательного аппарата ужасна.

Автор:  smt005 [ Пн 13 май 2013 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

Ланг писал(а):
P.S. "Press any key", а не eny.
Уже знаю :) Исправлено но ещё не перезалит установщик.

К сожалению на разных компах прога по разному работает. Буду исправлять.

Совсем забыл упомянуть где либо, в корне с игрой есть програ для настройки. Setting.exe
Настроек там не много, но к примеру можно отключить шейдеры.

Krogoth писал(а):
Так что я могу разве что прокомментировать промо-ролик. Выглядит креативно.
Есть ещё полное прохождение игры, оно уместилось всего в 4 минуты.
Krogoth писал(а):
Текстура летательного аппарата ужасна.
Спорить не буду - требуется хороший художник. И желательно хороший моделлер и текстурщик.

Автор:  smt005 [ Пн 13 май 2013 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

Микс писал(а):
Ланг, это ты High версию пробовал, наверное. Попробуй Low.
Кстати, кое-что в контакте забыл написать... Вот в начале игры увеличивается яркость, а только потом анимация запускается. Неплохо бы объединить:)
Как бы идея в том что это включается свет в тестовом помещении.

Автор:  Микс [ Пн 13 май 2013 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

smt005 писал(а):
Микс писал(а):
Ланг, это ты High версию пробовал, наверное. Попробуй Low.
Кстати, кое-что в контакте забыл написать... Вот в начале игры увеличивается яркость, а только потом анимация запускается. Неплохо бы объединить:)
Как бы идея в том что это включается свет в тестовом помещении.

Идея понятна, смотрится не очень. ИМХО. :teeth:

Автор:  Krogoth [ Пн 13 май 2013 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

smt005 писал(а):
Спорить не буду - требуется хороший художник. И желательно хороший моделлер и текстурщик.
Напиши, чо те надо, я попробую. Мне сейчас скучно.

Автор:  Микс [ Пн 13 май 2013 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механоиды 3: движок

Я, кстати, тоже не прочь чего-нить попробовать сварганить:)

Страница 18 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/