SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Механоиды 3: движок http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3968 |
Страница 18 из 19 |
Автор: | smt005 [ Пн 28 май 2012 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паралаксом я займусь только после победы над амбиент освещением (SSAO), а оно никак не хочет сдаваться - не получается нормальным. |
Автор: | Al-Horesmi [ Пн 28 май 2012 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел я этот ваш паралакс мапинг в движениии... Издалека - круто смотрится. Посмотриш вблизи - всё отлично, но тени от бугров пугают. И да, если смотреть под острым углом, кажется, что неровности загибаются. Но FPS норм. |
Автор: | Vlad14405 [ Пн 28 май 2012 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман, ну все, форум доделан( http://aim-online.16mb.com/ )... думаю можно звать народ! Вышеуказанный форум сделан с упором на кодоразработку: он позволяет загружать изображения и файлы до 8 МБ, имеет поддержку цветовой раскраски кодов С++ посредством заключения выкладываемого кода в теговую пару [c]...[/c] (раскраску мы с Шаманом можем корректировать, если надо), а также имеет чат, видимый на всех страницах форума (к сожалению, пока что он используется не по назначению...). Информации на сайте пока мало, и часть топиков не являются техническими, т.е. уголок для всех найдётся, не только для энтузиастов-разрабов сишников. Посему, народ, у кого есть желание создавать М3 (или любой другой игродельческий проект), или просто есть полезная информация по программированию, графике, созданию комп.игр и т.п. - милости просим. За техническую поддержку ответственен я, Шаман же следит за порядком и информационным наполнением. Вливайтесь в команду по созданию М3! |
Автор: | smt005 [ Вт 29 май 2012 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман, какой функцией ты конвертиш char[] в float? |
Автор: | Shaman [ Вт 29 май 2012 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что конкретно ты имеешь в виду? Предположение: у тебя есть буффер, обозначенный как char[], но заполненный в реале флоатами? Тогда, к примеру, можно так: //char *buf; //Твой буффер int i = 3; //Позиция float'а float f = *((float*)&(buf[i*4])); |
Автор: | smt005 [ Ср 30 май 2012 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
char Text[] = "34.576"; // Текст, массив из char float Var = 0.0f; // переменная float Var = ФункцияПреобразующаяСтрокуВчисло(Text); После которой Var будет равно 34.576. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: У тебя была проблема с округлением, у меня тоже. |
Автор: | Shaman [ Ср 30 май 2012 7:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
atof юзал (текст в число). В обратную сторону _gcvt(число, количество_знаков, буффер_для_текста) Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Советую не вбивать числа в дизайнере окна. При инициализации окна конвертай из переменных в окошки, а при закрытии окна (или применении значений) конвертай в другую сторону и юзай. Этот геморрой для того, чтоб не навернуться с точками и запятыми - обе функции одинаково форматят. |
Автор: | smt005 [ Чт 7 июн 2012 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже использую atof но у меня происходит округление до целого значения. |
Автор: | Shaman [ Пт 8 июн 2012 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так значит в тексте точку на запятую сменить нужно. Если знак не тот, конверсия на нём и обрывается. |
Автор: | Вадим [ Ср 13 июн 2012 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман, как дела продвигаются? Что-то тихо. Ты освоил те методы, что тебе кинул разработчик касательно оптимизации прорисовки ландшафта? Поборол "волны" на горах? |
Автор: | Shaman [ Ср 13 июн 2012 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-своему поборол - в последней версии же всё нормально было, разве нет? Дела продвигаются тихо. Я Вижуал Студию осваиваю. |
Автор: | Вадим [ Ср 13 июн 2012 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное, не забивай. |
Автор: | Shaman [ Ср 13 июн 2012 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да мне больше делать нечего всё равно. |
Автор: | Vlad14405 [ Пт 15 июн 2012 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим он просто постит это на форуме... http://aim-online.gev1.ru |
Автор: | Вадим [ Пт 15 июн 2012 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять ты со своей рекламой. То форум для разработчиков. А я, как потребитель, желающий попробовать последние успехи Шамана, обитаю тут. |
Автор: | Shaman [ Сб 16 июн 2012 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но Шаман ведь постит последние успехи тут: http://aim-online.gev1.ru |
Автор: | Вадим [ Сб 16 июн 2012 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ар ю факинг киддинг ми... |
Автор: | Valken [ Пн 18 июн 2012 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): http://aim-online.gev1.ru
Мне одному кажется, что это подобие "шалашика" в детской комнате, где решили "обитать" самые молодые жители нашего домика? Это так, сравнение. А проще - одному мне кажется, что 75% обитателей основного форума даже и не искали что-то относительно игры на том сайте? Даже по причине туевой хучи ненужных тем и форумов. Это пмсм. |
Автор: | Shaman [ Ср 20 июн 2012 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это пмсм. Вот и засунь его в СвЖ.
|
Автор: | smt005 [ Пн 13 май 2013 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
Заодно обновил первый пост: Сделал новую игру, не Крайзис конечно но лучше предыдущей. Короткое видео: http://youtu.be/0Q46CIo4a7w Скриншоты: И ссылка на проект. https://sites.google.com/site/intellige ... gencecells Игра не про "Механоиды", но при желании ничто не мешает её движок использовать для Мехов. |
Автор: | Ланг [ Пн 13 май 2013 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
Судя по ролику, получается здорово, молоток.) Но поиграть не получилось, ибо после нажатия "Новая игра" уровень появляется на три секунды, а потом всё валится с ошибкой: Код: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: IntelligenceCells.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 518cb420 Имя модуля с ошибкой: nvoglv32.DLL Версия модуля с ошибкой: 9.18.13.697 Отметка времени модуля с ошибкой: 506b3253 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 008de828 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 P.S. "Press any key", а не eny. |
Автор: | Микс [ Пн 13 май 2013 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
Ланг, это ты High версию пробовал, наверное. Попробуй Low. Кстати, кое-что в контакте забыл написать... Вот в начале игры увеличивается яркость, а только потом анимация запускается. Неплохо бы объединить:) |
Автор: | watcover3396 [ Пн 13 май 2013 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
smt005, хорошая работа, но у меня работает как то медленно или тупит жестоко не пойму и аварийно закрывается. |
Автор: | Ланг [ Пн 13 май 2013 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
Действительно, Low-версия работает. |
Автор: | Krogoth [ Пн 13 май 2013 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
К сожалению, у меня недавно подохли две видеокарты, а на встроенной ужасно тормозит. К тому же, секунд через 10 вылетело лоу. Хай подохло еще быстрее. Так что я могу разве что прокомментировать промо-ролик. Выглядит креативно. Текстура летательного аппарата ужасна. |
Автор: | smt005 [ Пн 13 май 2013 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
Ланг писал(а): P.S. "Press any key", а не eny. Уже знаю :) Исправлено но ещё не перезалит установщик.К сожалению на разных компах прога по разному работает. Буду исправлять. Совсем забыл упомянуть где либо, в корне с игрой есть програ для настройки. Setting.exe Настроек там не много, но к примеру можно отключить шейдеры. Krogoth писал(а): Так что я могу разве что прокомментировать промо-ролик. Выглядит креативно. Есть ещё полное прохождение игры, оно уместилось всего в 4 минуты.Krogoth писал(а): Текстура летательного аппарата ужасна. Спорить не буду - требуется хороший художник. И желательно хороший моделлер и текстурщик.
|
Автор: | smt005 [ Пн 13 май 2013 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
Микс писал(а): Ланг, это ты High версию пробовал, наверное. Попробуй Low. Как бы идея в том что это включается свет в тестовом помещении.
Кстати, кое-что в контакте забыл написать... Вот в начале игры увеличивается яркость, а только потом анимация запускается. Неплохо бы объединить:) |
Автор: | Микс [ Пн 13 май 2013 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
smt005 писал(а): Микс писал(а): Ланг, это ты High версию пробовал, наверное. Попробуй Low. Как бы идея в том что это включается свет в тестовом помещении.Кстати, кое-что в контакте забыл написать... Вот в начале игры увеличивается яркость, а только потом анимация запускается. Неплохо бы объединить:) Идея понятна, смотрится не очень. ИМХО. |
Автор: | Krogoth [ Пн 13 май 2013 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
smt005 писал(а): Спорить не буду - требуется хороший художник. И желательно хороший моделлер и текстурщик. Напиши, чо те надо, я попробую. Мне сейчас скучно.
|
Автор: | Микс [ Пн 13 май 2013 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Механоиды 3: движок |
Я, кстати, тоже не прочь чего-нить попробовать сварганить:) |
Страница 18 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |