Текущее время: Сб 27 апр 2024 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 8 май 2011 2:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Pek писал(а):
ты што - по ходу пьесы сюжет придумываешь?
Выходит, что так. И хотелось бы поработать вместе с форумом. Я дал простую завязку - уничтожение Полигона, пробуждение Создателей в единственном уцелевшем строении, которое оказывается под контролем людей. Мехи, согласно обоюдному желанию форумчан, собираются построить цивилизацию во В.М., конкурируя такими взглядами с Синигр. Т.е. есть ситуация, и имеется цель. Поехали?

Я люблю, чтобы всё было логично. Я просто пытаюсь представлять складывающуюся ситуёвину и исходя из этого вычислять дальнейшие события. Скажи, что из действий или реакций Создателей на данный момент было нелогичным? Конечно, хотелось бы, чтобы люди радостно встретили мехов с цветами, дали всё необходимое для развития мехоцивилизации и сами благополучно улетели куда-нить. Однако это будет наивным лепетом пятилетнего! Что произойдёт в реальности (Меховской) - я попытался предсказать.
Думаю, следующим шагом будет снятие поля и попытка опросить ИсслЛабу. Безответно, разумеется. [Что произойдёт при временном снятии поля? Возможно, разведчики Синигр просочатся в сектор.] Тогда придётся выяснять причину молчания, ибо корабль есть (был) только там. Значит, необходима вылазка, ибо по понятным причинам ПизП не признается, что он лабу грохнул. Прикрываться приказом Вершителя будет бесполезно - в эту ересь люди не поверят. Так что молчать нам предстоит в тряпочку. Надеюсь, остальные мехи тоже не проболтаются...

Так что два варианта: либо мехов послать на разведку, заодно проверив их лояльность и "желание сотрудничать", либо самостоятельно людям переть. Не думаю, что мехам решат показать местоположение святая святых, так что пойдут на разведку люди.
Ну а нам что делать в этом спектакле тогда? Как подметил антисемит Пек, иногда сценарию геймплей мешает. :smile: Вот я и придумал компромисс - за рулём глайдера Командир, а пушками правит ПизП.

К тому же, нам нужно приближаться к цели - добиться контроля над единственным строением путём установления отношений с Создателями. Совместное сафари может сблизить две расы. Если Командир обнаружит серьёзную опасность со стороны неведомых существ, опознанных нами как Синигр, о которых его пыталась предупредить Сеть, он станет к мехам лояльней. Если же мы спасём нашу общую лодчонку умелым вилянием стволов, либо, что ещё лучше, завязнув в заварушке мы будем спасены ранее упомянутой группой Хищников и Большегрузов, мехи завоюют доверие и симпатию Создателей наверняка. Общая угроза сплотит мехов и людей наверняка...
...
:roll: :roll: :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 8 май 2011 3:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Я люблю, чтобы всё было логично. Я просто пытаюсь представлять складывающуюся ситуёвину и исходя из этого вычислять дальнейшие события. Скажи, что из действий или реакций Создателей на данный момент было нелогичным?

Ага, это называется предсказуемость.
Я думал, что лучше писать интересный сценарий. Кому интересно играть в игру, которая не удивляет? Посмотрел бы я на тебя, читающего сценарий первых механоидов: "Что? Внезапно представитель сверхразума? На моих Полигонах? Детский лепет!"
И кроме того, я убежден, что без плана можно только бредить. Даже импровизаторы сперва визуализируют в голове миниидею. Должен же быть какой-то скелет, на который ты будешь натягивать сценарий? К чему ты ведешь? Какую кульминацию ты хочешь создать?
На, читай.

Добавлено спустя 1 минуту:

Еще у Митты есть книга "Кино между Раем и Адом", тоже интересно, но в этой статье краткая выжимка непосредственно про сценарии.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 8 май 2011 5:31
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Pek: спасибо, отличная статья! :supercool:
Кстати, понятно теперь, почему все современные фильмы такие абсолютно одинаковые... Если бы у Эйнштейна была пятёрка по математике, а не тройка, то скорость двух сближающихся лучей света была бы равна двум с, а не одной, и теория не родилась бы... :wink: Я считаю, что чем больше книг прочитаешь, тем более стандартный сценарий выйдет. Между прочем, некоторые фильмы высшего класса не построены по такому стандартному принципу. Это т.н. "фильмы ни о чём". По сути, набор сцен, связанных лишь линией времени. Если тебе довелось видеть "Forrest Gump", то это один из них. Я не вижу там скелета Митте, но фильм действительно стоящий.

Но ближе к теме. В М1 и особенно в М2 сюжета описанного Митте нет. Вообще, в сэндбоксе этого быть и не может. Не думаю, что для игр такой принцип построения сюжета, как минимум, часто применяется.

Pek писал(а):
Кому интересно играть в игру, которая не удивляет?
Верно. В итоге каждый глайдер удивляет: "...ну и как в него всё это бархло, что я понакупил, влезает?!" или "...поразительно, как Молния с одним движком может поворачиваться?". А как сильно удивляют формы биоглайдеров!
В 15 меня эти формы восхищали. Сейчас же я пытаюсь зашпаклевать дырки в Намтаре, откуда свисают кабели, убрать крылышки, которые бессмысленны для аэродинамики, а также продумать способ помещения пилота внутрь, снабдив глайдер ручками и дверцей...

Ну а если серьёзно: чем удивить? Если кто предложит - удивим! Были мысли типа "ввести третью расу" или ещё чё-то. ИМХО, нафек.

Pek писал(а):
И кроме того, я убежден, что без плана можно только бредить. Даже импровизаторы сперва визуализируют в голове миниидею. Должен же быть какой-то скелет, на который ты будешь натягивать сценарий?
А, ну это просто - всегласно, помню, форумчане сошлись на идее выхода во В.М. и создание цивилизации механоидов на фоне борьбы с Синигр. Предлагали затройку В.М., добычу ресурсов, терраформинг... Кстати, стратегия и РПГ в одном флаконе - довольно необычно. Однако, с точки зрения сюжетных поворотов Митте, подобная стратегия захвата и застройки В.М. превратится в рутину типа геноцида М2 или стратегии, где сюжет нам показывают лишь в бриффинге между однотипными миссиями. Так что для вихляния сюжета я пробудил Создателей. Теперь не знаю, как их потеснить... :sad:

Для мидпоинта я приберёг Германа. По секрету скажу: он за мехов большей горой, чем за людей. Хочет свои дряблые мозги скопировать в железный шарик и посвятить полученное бессмертие науке, что для него смысл жизни.
С ним можно и покульминировать: возможно, разумность Супера - его рук дело, как и Вершитель, что может оказаться большим спектаклем (если потереть предысторию :smile: ). Может, Супер получил техи симбиотов как раз с подачи Германа... Может, Считуны - творение Германа, ветвь Симбиотов, им разработанная?..
Может, не всё так просто скажется и внутри кампашки Создателей, когда они поймут, что заперты на этой планете? Вдруг лагерь разделится на тех, кто решит построить ковчег и смотаться назад на Землю, на тех, кто предпочтёт ближайшую колонию с Авроры, и на тех кто предпочтёт колонизировать планету? Возможно, у каждой группы будут свои взгляды относительно железных сожителей и разумных зверушек Синигров...

У меня нет чёткого плана и уже готового сюжета. Сэндбокс в моей башке. Поэтому я и пощу на форуме для всеобщего обозрения, комментирования и пожеланий.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 8 май 2011 12:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ИМХО, тут можно выжать очень много.

Пробуждение создателей - обязательно для М3. Что на Полигоне имеются люди - как снег на голову в М2, это должен быть один из "центров кристаллизации" сюжета третьей части! Такой поворот нельзя забывать не в коем случае.
Не понимаю форумчан, которые говорят, что на людей в лабе можно забить. Это же глупость: как в конце, например, какого-нибудь "Терминатора" найти супероружие против машин, а потом его вообще не использовать.

Но мне не нравится, если честно, идея Шамана касательно самой сути сюжета. ИМХО, не должно быть уничтожения Полигона, лучше начать М3 в состоянии "Холодной войны" с Синигр - шпионаж, квазиментальное противостояние, наращивание боевой мощи для возможного конфликта.

А дальше уже развитие идеи с создателями.
Они изначально не доверяют мехам (пусть никому никогда не удавалось создать ИР, появление разума в Супере было случайностью, и уж потом он разработал технологию создания разумных машин - первую такую технологию в Галактике за всю обозримую историю).
Кроме того, мехи - их создания, поэтому люди, не в состоянии в полной мере осознать, что машины, испокон веков им подчинявшиеся, обрели самосознание, относятся к механоидам несколько пренебрежительно. Как к инструментам, а не личностям.

Пусть ПиП, не без совета Считающих, скроет от людей, что взорвал внешнюю лабу. Потом это вскроется, и отношения между мехами и создателями еще более натянутся.

Через некоторое время пусть будет раскол в среде создателей. Есть те, кто за полет на Землю, те, кто за полет на S-HD 76700-3, те, кто вовсе за объединение с Синигр и, может, другое. Ну и идея мне понравилась с ученым, который хочет свой разум перенести в колобка.

Конец должен быть такой: Создатели улетают, с Синигр мир.
Таково мое видение.


 Сообщение Вс 8 май 2011 13:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Шаман писал(а):
Но ближе к теме. В М1 и особенно в М2 сюжета описанного Митте нет. Вообще, в сэндбоксе этого быть и не может. Не думаю, что для игр такой принцип построения сюжета, как минимум, часто применяется.

Слушай, сюжет без описанной структуры, это все равно что музыка без ритма. Эта структура есть и в сэндбоксах, я бы даже сказал, что в сэндбоксах кроме нее вообще ничего нет.
Собсно, в м1 - идея: пусть на полигоне испытания вооружения зародится искусственный разум, и на первого его полноценного представителя ляжет ответственность за выбор будущего для новой цивилизации.
Конфликт: очень ярко выражен, даже писать не буду.
Трехактная структура:
1) Начало - мотивация для знакомства с миром: путь к бункеру Супера, базе Первых и базе Синигр.
2)Кульминация - осознание истинной задачи: встреча с наблюдателем и выбор какой-либо из противоборствующих сторон
3) Финал - рубикон перейден: выход во внешний мир и решающий выбор.

И такая конструкция есть во всех сэндбокс играх без исключения. Потому что без хорошего сюжета играть в игру скучно.

Можно препарировать любой сэндбокс и внутри будет те же самые элементы структуры сюжета.
Последний Фоллач:
Идея: пусть левому чуваку достанется нечто, способное сильно повлиять на исход близящегося сражения. Причем этот левый чувак не робкого десятка и способен изменить события.
Конфликт: НКР - унылое говно, Цезарь - долбанный маньяк, Хаус - сумасшедший тоталитарист, но у каждых есть свои хорошие качества. И все хотят обладать территорией.
1) Мотивация для знакомства с миром: ищем Бенни
2) Осознание истинной задачи: встреча с Мистером Хаусом и выбор какой-то из противоборствующих сторон
3) Рубикон перейден: битва на дамбе Гувера.

Шаман писал(а):
Если тебе довелось видеть "Forrest Gump", то это один из них. Я не вижу там скелета Митте, но фильм действительно стоящий.


И опять ты неправ. Он есть, просто их несколько. Каждый эпизод его жизни - это идея и конфликт, который составляет минисюжет. И каждый эпизод можно разделить на структуру: эпизод с безногим лейтенентом - вьетнам, обвинение, помощник капитана; Дженни - влюбленность, отказ, ребенок; и так далее. Основной конфликт, впрочем, тоже есть, но выражен слабо: Форрест слабоумный полуинвалид, но ему, как и любому другому чеовеку, хочется быть успешным.
Скелет сюжета - это то, что делает его интересным. Та-то чепуху городить можно километрами.
Когда я тебе писал пресловутый "конструктивный пост", я по сути написал сюжет, на который можно было уже натягивать основной сценарий. Почему бы тебе не запариться, и не написать полстранички подобного текста?

Шаман писал(а):
Ну а если серьёзно: чем удивить? Если кто предложит - удивим! Были мысли типа "ввести третью расу" или ещё чё-то. ИМХО, нафек.


Так ведь это же тот вопрос, который нужно решать ДО написания сценария. Это же, елы-палы, самый главный вопрос. Это как начинать исследование без идеи что именно исследовать.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 8 май 2011 17:35
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Pek: видимо, из любой сцены или кина можно вытянуть скелет Митте - как минимум, тебе это удаётся. В Форресте Гампе идея совсем не в том. Основная идея, которую он талдычит весь фильм: "Stupid is what the stupid does" означает "дурак тот, кто делает глупости". И весь фильм приводятся примеры глупых поступков, сделанных умными людьми на фоне логичного поведения "придурка". Каждая сцена - отрывок его жизни. Видимо, вся жизнь состоит из сцен по сюжету Митте, если уж на то пошло.

Вадим писал(а):
ИМХО, не должно быть уничтожения Полигона, лучше начать М3 в состоянии "Холодной войны" с Синигр - шпионаж, квазиментальное противостояние, наращивание боевой мощи для возможного конфликта.
Это завязка. Кульминация - бой сотня на сотню. И развязка - мы победили. Такой вот чисто военный прямой сюжет.
Вадим писал(а):
Кроме того, мехи - их создания, поэтому люди, не в состоянии в полной мере осознать, что машины, испокон веков им подчинявшиеся, обрели самосознание, относятся к механоидам несколько пренебрежительно. Как к инструментам, а не личностям.
Так. :yes:
Вадим писал(а):
Пусть ПиП, не без совета Считающих, скроет от людей, что взорвал внешнюю лабу. Потом это вскроется, и отношения между мехами и создателями еще более натянутся.
Я думал, помолчать нас попросит сам Герман. Проанализировав нашу нейронную карту, он обнаружит там тесные связи между образом Лаборатории, деструктивно-негативными областями меховского нейроразума, подчинением и некой неведомой Сущностью. Также он обнаружит позитивное отношение к Создателям и то, что Сеть переоборудовала процессы жизнеобеспечения в криокамерах на вытяжки из Грибов вследствие того, что внутренние садики под действием радиации начали дохнуть. Однако мнение Германа, основанное на ковырянии в мозгах не слишком серьёзно будет воспринято, так что убеждён в меховской лояльности изначально будет лишь он один. Всё, что ему останется - это тихо нам помогать. Однако это будет сильный союзник - свой среди Людей.
Вадим писал(а):
Конец должен быть такой: Создатели улетают, с Синигр мир.
Думаю, в конечном итоге Синигр будут выглядеть подобно Арлингам, т.е. Создателям Симбиотов. Если таковые существа сконтачат с Людьми, возможно, отголоски бывшего союза с Арлингами приведут к большей симпатии Людей к Арлингоподобным Синигр, нежели к Мехам.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 9 май 2011 2:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Шаман писал(а):
видимо, из любой сцены или кина можно вытянуть скелет Митте - как минимум, тебе это удаётся.

Обоже мой, а ты удивишься, если я тебе скажу, что любое тело можно поделить на атомы? А любой текст состоит из символов? Ну конечно, блин, его можно вытянуть - это, черт подери, основа! Только небольшая поправка - из нудной бредятины его может не получиться вытянуть.
И Митте здесь не причем. Ну, почти не причем, он просто режиссер и он этому учился. А теорией сюжетопостроения пользовались задолго до Аристофана, да вообще, любой рассказчик неосознанно ей пользуется, потому что это так же естественно, как дышать.
Но, впрочем, если тебе важно, чтобы сценарий был логичным, а не интересным, то пусть. Лишь бы в радость.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Цитата:
Каждая сцена - отрывок его жизни

А вот интересно тебе было бы посмотреть на эпизод, когда он три часа ходил по магазинам, выбирая подарок для девушки, купил бы его и потом бы положил в карман и забыл? Неа. Видимо, интересно смотреть только эпизоды, написанные с учетом теории сюжетостроения. Эпизоды привлекающие внимание, держащие внимание и удовлетворяющие внимание.
А вот если бы он забыл его в самый неподходящий момент (А, кошмар! Переживание!), из-за этого произошел бы разрыв, а потом выяснилось бы, что та, с которой уже разрыв, гадина, а ВНЕЗАПНО очень хорошая другая и тут ВНЕЗАПНО клеви подарок как по волшебству в кармане лежит (Щастье, завершение, титры).
Короче, странное у тебя, для технаря, презрение к методбазе. Это обычно удел всяких богемных личностей говорить о презрении к правилам. И снимают они в лучшем случае арт-хаус, в худшем, и более частом, случае - нуднятину.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 9 май 2011 23:16
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Pek писал(а):
Видимо, интересно смотреть только эпизоды, написанные с учетом теории сюжетостроения. Эпизоды привлекающие внимание, держащие внимание и удовлетворяющие внимание.
Верно. Поэтому со всех рекламных плакатов на нас возбуждённо смотрят полуголые девицы, которых ни один членоносец не пропустит взглядом. Дети реагируют лишь на яркие вспышки телевизора, а общество быдлеет в целом. Кино с глубокой мыслью более невостребовано, а про творчество современных молодых режиссёров, отштампованных в режиссёрских школах, генерящих шлак и трэш, полученный в результате перекомбинирования лиц героев и штампов, натянутых на вышеупомянутый скелет сюжета, народ говорит "под пивко пойдёт". Дожились - учимся писать сценарии по шаблону. Школа искусства. Немыслимо. :no:
Pek писал(а):
А вот интересно тебе было бы посмотреть на эпизод, когда он три часа ходил по магазинам, выбирая подарок для девушки, купил бы его и потом бы положил в карман и забыл? Неа.
И не потому, что он не построен на азах сюжестроя, а потому, что такой эпизод не несёт никакой полезной смысловой нагрузки или ценности. Никому не интересно смотреть на рутинные занятия, коими мы сами занимаемся. С другой стороны, если эти рутинные занятия показывают мир будущего, то такую сцену можно посмотреть с интересом один раз.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 10 май 2011 6:50
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Дожились - учимся писать сценарии по шаблону. Школа искусства. Немыслимо.

Может, ты еще и в музу и вдохновение веришь?
Почему музыке - предмету со строжайшей теорией, и перспективе - предмету с не менее строжайшей геометрической базой не тесно в "шаблонах"?
Почему сценарная работа не должна быть основана на постулатах и базисе?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 10 май 2011 9:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Шамане, у тебя гуманитаризм головного мозга, на все три четверти.

Добавлено спустя 26 секунд:

Ничего, что я так шаблонно?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 6 июн 2011 1:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Придумай получше рулилку, а то ужос воще.
Чтобы повернуть глайдер направо, нужно вертануть что-то налево. Без этого никак. Какое тело мы можем вертеть в сторону, противоположную требуемому повороту? У нас есть два варианта - Земля или маховик. Плюс воздух - но не все глайды имеют движки, разнесённые в стороны для верчения ими. Наименее громоздкий вариант маховика я описал. Если же без него, то вращение придётся передать Земле, т.е. посредством Антиграва. Если Антиграв лучше подходит для поворота, чем гиропривод - пожалуйста. Я же не настаиваю на лишней колбасе в корпусе. Просто я посчитал, что маховиком вертеться лучше. К тому же, любое функциональное устройство в глайде имеет массу. И масса гиропривода вовсе не обязана быть большой. Если мы вводим в обиход эффекторы антиграва, то они ведь тоже имеют массу, а для поворотов могут потребоваться дополнительные.
Pek писал(а):
Да ничего лучше руления антигравом не придумать
Я, видимо, проспал лекцию о принципе работы Антиграва. Очень хорошее утверждение, если не считать того, что общего мнения по поводу свойств этого устройства нет. Пусть оно 100% фантастическое, но если задаться целью добавить в Мехов физику и сделать симулятор, то так или иначе нужно придумать модель его работы. Когда теория будет построена и утверждена, можно будет судить о возможности руления Антигравом.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 10 июн 2011 14:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Мехи сажают деревья - воще финиш. Кстати, мы отклонились от темы.

Не могу удержаться от ответа. :mrgreen:

Во-первых, я говорил в принципе: деревья мехи могут выращивать и сажать, если понадобится; притом довольно быстро выращивать, я думаю, т.к. генная инженерия освоена - выращивают даже корпуса боевых машин, силовые установки и оружие.

Во-вторых, чем тебе не нравится идея поддержания секторов в первозданном виде? Задача климат-активатора - как раз обеспечение стабильности условий в секторе, а флора на это оказывает очень сильное влияние. Так что не исключено, что случайно уничтоженные в боях деревья восстанавливались механизмами, посланными климат-активатором.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 14:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Просто нужно сделать чтобы за одно уничтоженное большое дерево рейтинг давали сразу -100. Тогда точно никто лесной сектор в степь не превратит. :no:


 Сообщение Пт 10 июн 2011 15:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Вадим писал(а):
Во-вторых, чем тебе не нравится идея поддержания секторов в первозданном виде? Задача климат-активатора - как раз обеспечение стабильности условий в секторе, а флора на это оказывает очень сильное влияние. Так что не исключено, что случайно уничтоженные в боях деревья восстанавливались механизмами, посланными климат-активатором.

Ящитаю, что это не "не исключено", а так и есть. И работы у климат-активатора - непочатый край.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 10 июн 2011 15:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Вопрос: а если мы можем деревья уничтожать, то почему трава не горит :shock: .


 Сообщение Пт 10 июн 2011 16:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Al-Horesmi писал(а):
Вопрос: а если мы можем деревья уничтожать, то почему трава не горит

Она обработана огнеупорным составом и по мере необходимости подкрашивается в зеленый цвет.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 16:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Al-Horesmi
Если серьезно, то это просто не предусмотрено игрой. По миру игры поджечь траву, теоретически, возможно.
Ваш Кэп.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 10 июн 2011 17:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кстати, когда глайдер взрывается, на этом месте образуется этакая плеш, правда, исчезает со временем. Так что трава вполне себе горит.


 Сообщение Чт 16 июн 2011 23:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Откуда: Сектор Скал. Сборочный цех.
Зарегистрирован: Вс 16 май 2010 15:26
А после попадания из тахионного нагревателя или позитронки на месте попадания временно огневое облако возникает. А плазмой не вариант пожечь? :)

_________________
<-------- Синигр наблюдают за тобой...

Создатели могли обходиться без систем поддержки в определённых условиях. Они увеличивали свою популяцию без заводов, естественным природным путём. Мы хотим достичь всего того, что было доступно создателям.


 Сообщение Пн 4 июл 2011 10:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Голимый флуд уничтожен.


 Сообщение Чт 28 июл 2011 12:21
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Danil писал(а):
Я с сотика знаки припинания ставить лень

Тогда мы будем просто удалять ваши сообщения, нам в такое лень вчитываться и разбирать что к чему.

Добавлено спустя 22 секунды:

Удалено.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 9 янв 2012 14:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Статья, сыльнутая Pekом писал(а):
В старших классах, работая над проектом для молодежной научной выставки, я собрал в мамином гараже ускоритель. Первым делом я отправился на фирму Westinghouse и добыл там 400 фунтов обрезков трансформаторной стали. За рождественские каникулы я намотал на школьном стадионе 22 мили медной проволоки. В конце концов я соорудил ускоритель частиц (бетатрон) на 2,3 МэВ; он потреблял 6 кВт электричества (т.е. все, что можно бьшо получить в нашем доме) и создавал магнитное поле, в 20 000 раз превышающее по мощности магнитное поле Земли. Моей целью было получить пучок гамма-лучей, достаточно мошный для создания антивещества.
После этого я почти сдох, ну а вот это дополнение добило:
Цитата:
Сегодня я получаю электронные письма от сценаристов и писателей-фантастов, они просят помочь им уточнить, не противоречит ли их вымысел законам физики.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 27 фев 2012 11:00
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 20:54
Побродив по форуму я понял что разработчики хотят сделать М3 как MMORPG а поклонники в большинстве жаждут М3 локал. Так почему ж не сделать и то и другое? Проходишь одиночку и по результату входишь за определённую сторону (твой ли там клан или с синиграми ты или ещё там за кого) в онлайн. Все получат что хотят и все довольны! :teeth:


 Сообщение Пн 27 фев 2012 11:19
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
LEXX писал(а):
Побродив по форуму я понял что разработчики хотят сделать М3 как MMORPG

Поправка. Они не хотят его делать.

Ну и твоя идея очень затратна. Считай, делать две игры. Сейчас набегут злые Разум с Шаманом и разнесут твою идею в пух и прах.
Только-тсс. Я этого не говорил. :teeth:

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пн 27 фев 2012 13:25
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 20:54
Ну если одни не потянут то разумно было бы с их стороны обдумать сотрудничество с Targem Games. Их триквел EX MACHINA ( сам оригинал, меридиан 113 и arcade) тоже как и мехи кучу WOW!!! и YEAH, BABY!!! насобирал, так что вместе у них я уверен получилось бы АХренеть какая няма!!!


 Сообщение Вт 28 фев 2012 0:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Странно, что ещё никто не предлагал сотрудничество с ЛЕКСКСом!!! Его шесть постов - полный кул и абзац!!!111расрасрас!!!111

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 28 фев 2012 12:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Игры довольно похожи кстати, Мехи и Машина. Разные абсолютно, но принцип тот же. Однако сам посуди, ну это же бред. Какая-то игровая матрешка получается.
Алсо, я же говорил, что злой Шаман набежит и раскидает твои теории. Ждем Разума.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Вт 28 фев 2012 15:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Та не, Разум умнее, он не будет тратить время на обмусоливание очередного бреда. Я бы тоже проигнорил, если б ты меня не упомянул. :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 19 май 2012 20:31
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
Я вопще предлагаю сделать робота чтоб он мог строить здания по приказу Игрока.


 Сообщение Сб 19 май 2012 21:08
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
rodion писал(а):
Я вопще предлагаю сделать робота чтоб он мог строить здания по приказу Игрока.

А хватит ли колобков клана на управление кластерами зданий? А ресурсов их обеспечить?
Если вести нормальную экономику в М2, то игрок превращается в придаток строений, в поте лица возящего ресурсы. Боты с этой задачей не справляются и экономика постоянно падает. А когда же тогда играть в М3, если играть придется грузовым ослом? :teeth:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB