Текущее время: Вс 28 апр 2024 11:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 19 май 2012 21:37
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср 9 май 2012 21:47
MEX13 писал(а):
rodion писал(а):
Я вопще предлагаю сделать робота чтоб он мог строить здания по приказу Игрока.

А хватит ли колобков клана на управление кластерами зданий? А ресурсов их обеспечить?
Если вести нормальную экономику в М2, то игрок превращается в придаток строений, в поте лица возящего ресурсы. Боты с этой задачей не справляются и экономика постоянно падает. А когда же тогда играть в М3, если играть придется грузовым ослом? :teeth:


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Ну тогда незнаю. :cry: :neutral:


 Сообщение Вс 20 май 2012 13:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Так в М3 однозначно должно быть так, чтобы боты справлялись с поставленными задачами. Мы же о новой игре говорим, а не о моде к М2, где не удастся поменять ботам ИИ.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 май 2012 23:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
джва года хочу такую игру

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 20 май 2012 23:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
*Джва года ждал этого!

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Чт 21 июн 2012 16:54
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2012 16:19
2 Славон
1) В игру необходимо добавить элементы стратегии, строительство баз, защитных сооружений, глайдеров, оружия, сделать это так, чтобы игрок сам мог сделать новый УНИКАЛЬНЫЙ глайдер (к примеру)(что - то между Earth2160 и Master Of Orion); добычу ресурсов(ведь откуда то нужно их брать), терраформинг.
2) И пора бы выбираться в космос; вход и выход в космос сделать как в создаваемой Infinity, как результат - отменяются туннели перехода(www.youtube.com/watch?v=DTSmKmUpTDo).
3) Мелкие изменения: ускорение-замедление времени, улучшение графики и детализации,...
4) Война кланов закончилась, но началась еще большая (глобальная) война! Движок должен потянуть ядерные взрывы!
Но главное - это 1 пункт.


 Сообщение Чт 21 июн 2012 17:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
2 Nnn90100
Хорошо, вся это бредятина уже давно не удивляет и не вставляет, НО! при чём здесь дядя Слава?

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Чт 21 июн 2012 17:55
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2012 16:19
2 Mehanoid
Много ли вышло таких игр?
С элементами стратегии и тем более с терраформингом.
Из отдельного множества элементов можно создать свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ глайдер/базу и т.п.
Для войны можно строить огромную военную технику(не только глайдеры, вспомните "Разрушенный сектор").
Добыча ресурсов необходима хотя бы для реалистичности.
Базу можно не только создать, захватить, но и уничтожить.
Выход в открытый космос как в Infinity еще никто не делал.
Не делали и полномасштабной ядерной войны.
Все сектора нужно объединить в одну большую карту, туннель перехода можно и оставить, для быстрого перехода(хотя лучше добавить функцию ускорения времени во время движения, или выход в открытый космос для быстрого перемещения).
Дядя слава - создатель этой ветки.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Да, это несколько глобальные нововведения, но все же...


 Сообщение Чт 21 июн 2012 21:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Nnn90100 писал(а):
Дядя слава - создатель этой ветки.

Понятно теперь причём тут Славон.

А что это на меня вы так сразу, не надо на меня набрасываться. Написал и молодец: ядерные взрывы допишем к бешеным танкам и инопланетянам. Спасибо за вклад.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Пт 22 июн 2012 0:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Nnn90100
Все правильно, все так мечтают, все хотят, только этого не будет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 28 янв 2015 21:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Vercus писал(а):
И главное очень охота увидеть Развитие/раскрытие темы со Скрытыми.
А что со Скрытыми? Чем они такие особенные? Это всего лишь еще один клан, нет причин думать, что они не были Убеждены вместе со всеми остальными при создании Суперкластера.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 29 янв 2015 4:40
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
"Метро"( Подземный) очень интересный сектор, не изученный. Там всякое может быть. К тому же мы знаем только одну половину его, а за завалом может быть другая жизнь. Скрытые обладали ни кому не доступными технологиями. Поле деятельности фантазии ограничено лишь смелым полетом мысли. Это универсальная подсказка для кусочка сюжета.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 29 янв 2015 18:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
MEX13 писал(а):
Скрытые обладали ни кому не доступными технологиями.

Это какими? Дистанционное управление могло осуществляться с помощью всем известных квантовых коммуникаторов. Просто Скрытые - единственные, кому это было необходимо.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 29 янв 2015 23:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Насчет технологии согласен с СМТ, вряд ли там было что-то принципиально новое в плане реализации, а сама идея управления глайдерами дистанционно витает в воздухе. Другое дело, что они первые, кто заморочился и смог это осуществить.

Насчет того, что в Подземном могло быть что угодно и это завязка для фантазий на тему "скрытой угрозы" - тоже согласен. Но квазиментальное поле Суперкластера распространилось почти на всю планету, убеждая все и вся, кроме разве что Синигр, и я не думаю, что Скрытые могли уцелеть. Скорее всего их ресурсы и технологии перешли под управление Пятых.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 30 янв 2015 21:27
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
СМТ.
Вадим четко ответил за меня.
Теперь Вадиму.
Волна квази поля пошла по поверхности планеты, а Скрытые обитали на значительной глубине внутри планеты. Лифт в заставке наглядно это показывает. Так что не факт, что они под него попали. Те кто были на поверхности без условно были убеждены, но самая значимая и важная часть клана находится именно в метро. Могли запросто и уцелеть.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 30 янв 2015 22:03
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
MEX13 писал(а):
СМТ.
Те кто были на поверхности без условно были убеждены, но самая значимая и важная часть клана находится именно в метро. Могли запросто и уцелеть.

Давайте теперь еще учтем тот факт, что в глайдерах скрытых в подземке не было колобков. ТО есть чисто теоретически их никак нельзя было бы убедить, даже при огромном желании.

_________________
Username: Moh


 Сообщение Пт 30 янв 2015 22:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Но где-то же колобки были! Скорее всего, сидели по базам подземного сектора, отрезанным от всего остального.

Кстати, если уж их глайдеры оттуда выбирались, значит, и попасть за завал как-то можно. Также интересно состояние экономики подземки и возможная связь этого состояния с грабежами на поверхности.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 31 янв 2015 0:32
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
Если колобки есть где-то, то как они управляют глайдерами на расстоянии? Загадка :ooo:
Или есть кто-то или что-то единое, что управляет всеми ими, а колобки выдаются только тем, кого отправляют на поверхность, для того, чтобы не привлекать внимания, мол "внутри есть колобок, если уничтожат, то не заподозрят ничего"

_________________
Username: Moh


 Сообщение Сб 31 янв 2015 3:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MEX13 писал(а):
Волна квази поля пошла по поверхности планеты, а Скрытые обитали на значительной глубине внутри планеты. Лифт в заставке наглядно это показывает. Так что не факт, что они под него попали. Те кто были на поверхности без условно были убеждены, но самая значимая и важная часть клана находится именно в метро. Могли запросто и уцелеть.
Ладно, вариант, не буду спорить. Но, на мой взгляд, есть основания полагать, что вся обычная материя почти прозрачна для квазиментальных волн, и хоть бы Скрытые были в ядре планеты, их достало бы также сильно, как будь они на поверхности. Но это не подтверждено, только мое имхо.

SMT5015 писал(а):
Кстати, если уж их глайдеры оттуда выбирались, значит, и попасть за завал как-то можно.
Мне думается, это возможно либо через единственную доступную нам подземную базу (помните, она абсолютно молчалива; Скрытые могли иметь особый ключ, позволяющий спуститься в недра базы и по ее коммуникациям преодолеть завал), либо Скрытые каким-то образом подчинили себе подземные станции нуль-перехода (тоже какой-то ключ или якорь Перехода). На самом деле и обычные туннели Перехода тоже нельзя исключать.

Collapse писал(а):
Если колобки есть где-то, то как они управляют глайдерами на расстоянии? Загадка :ooo:
Вообще-то в том и суть секретных технологий Скрытых. Про этот клан пишут, что они освоили дистанционное управление глайдерами, а как - никто не знает. Но, как было сказано, вряд ли это что-то экзотическое. А колобки где-то сидят и могут быть Убеждены.
[В игре я Убеждал эти пустые глайдеры, но скорее всего это недоработка, они не должны поддаваться Убеждению]

Collapse писал(а):
Или есть кто-то или что-то единое, что управляет всеми ими, а колобки выдаются только тем, кого отправляют на поверхность, для того, чтобы не привлекать внимания, мол "внутри есть колобок, если уничтожат, то не заподозрят ничего"
А вот это ты интересно придумал. Загадочно и зловеще - еще одна разумная сущность, зародившаяся внутри самой структуры Полигона не так давно. Мне представляется, что это что-то децентрализованное, не одна машина, а программа-"дух", которая есть везде (внутри своей области обитания). Она тоже хотела захватить Полигон, распространившись везде и подчинив мехов, и создала для прикрытия клан, но не успела достигнуть больших успехов: уже на стадии разведки Полигон был взят под контроль ПиПом и Суперкластером. При Новом Начале Убеждена не была и начала противодействие Суперкластеру сразу после него, пока механоиды не смогли слишком укрепиться в контроле своего мирка.
Да, звучит здорово. Но как зародилась эта сущность, за счет чего? Нужно придумать что-то красивое, но не очень замудренное. Я думаю, это могло произойти (почему-то) во время Реформации, когда буйствовали к/м поля и вообще творилась всякая чертовщина.

С другой стороны, в игре говорится, что Скрытые - часть клана Форвард, которая не захотела подниматься на поверхность. В них нет ничего загадочного и именно этой версии я и придерживаюсь.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 янв 2015 4:05
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим, раскачал аудиторию! Молодец!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 31 янв 2015 7:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хм, некая "сущность" выплыла из подземки после того, как Супер расконсервировал Подземный Завод Создателей, после чего "сущность" распространила контроль на глайдеры в подземке и проявила враждебное настроение по отношению к мехам сверху... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 31 янв 2015 13:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да, тоже вариант!
Радует, что при таком развитии событий мы будем выглядеть освободителями клана Скрытых от ментального контроля Сущности, типа правой стороной. Это хорошо.
В общем, это возможное направление для размышления.

Только мне сложно представить причину, по которой на подземном заводе была какая-то сущность. Объяснить ее появление Реформацией было бы проще.
Или вообще объединить эти два подхода.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 янв 2015 14:14
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
А может быть завод и пришлось законсервировать только потому, что Создатели намудрили чего-то в своих исследованиях и создали "сущность". И по аварийному положению было принято решение срочно и законсервировать завод

_________________
Username: Moh


 Сообщение Сб 31 янв 2015 15:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это какая-то шляпа.

Сам подумай, это был всего лишь завод. Даже не лаборатория, в которой злобные ученые, ухахаха, изобретают свои адские творения, а завод. Причем завод по созданию не чего-то "вау", а всего лишь компонентов космических кораблей, чтобы время от времени запускать челноки с технологиями создателям. И это все на планете-полигоне, цель которого не создание разума или каких-то "сущностей", а испытание легкой наземной техники. Все это было построено еще до того, как Супер вообще обрел самосознание.
Так откуда там появиться этой сущности?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 янв 2015 16:40
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
А ведь Живучие выдают квест на уничтожение Скрытых в Подземном секторе, и, судя по БД, выпиливался он без особых проблем и в штатном режиме геноцида.
Хотя сущность, конечно, идея интересная. Это вполне мог бы оказаться видоизменённый, безумный ещё-один-неведомый-Пятый или эксперимент Супера с разумом вне механоидной оболочки, сумевший ментально пробраться в подземелье, не обладая материальной оболочкой.

Зачем, кстати, цепляться к подземному заводу? В подземке немало интересных мест и без него.

Цитата:
С другой стороны, в игре говорится, что Скрытые - часть клана Форвард, которая не захотела подниматься на поверхность. В них нет ничего загадочного и именно этой версии я и придерживаюсь.

Так может эта "сущность" и оказала влияние на часть клана таким образом, что они не захотели подниматься на поверхность?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 31 янв 2015 17:27
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Сущность это эксперимент Супера по созданию 6 поколения или разработка Синигр над 5 колобком орг модификатора. Последнее мне нравиться больше. Вот почему Синигр не попали под волну квазиполя. Форварды может догадывались об этом и стремились уничтожить Скрытых у себя в секторе(квест о понижении рейтинга).

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 31 янв 2015 19:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ланг писал(а):
А ведь Живучие выдают квест на уничтожение Скрытых в Подземном секторе, и, судя по БД, выпиливался он без особых проблем и в штатном режиме геноцида.
Конечно, по нереализованным квестам мы можем и точно сказать, сколько в Подземном было строений (семь), и какие там кланы, и какие дела творят сами Скрытые и т.д. и т.п. Но не стоит забывать, что информация, получить которую в игре нельзя, имеет пониженный рейтинг доверия. Другими словами, что не сказано, то может быть как угодно. Отсюда всякие спекуляции на Скрытых.

Но мне кажется правильным именно нереализованное представление разработчиков - т.е. нет ничего особого в Скрытых, кроме истории и технологии дистанционного управления.

Ланг писал(а):
Так может эта "сущность" и оказала влияние на часть клана таким образом, что они не захотели подниматься на поверхность?
Можно и так интерпретировать.

MEX13 писал(а):
Вот почему Синигр не попали под волну квазиполя.
Почему?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 янв 2015 21:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
лаборатория, в которой злобные ученые, ухахаха, изобретают свои адские творения

Почему бы такой не быть где-нибудь? Были же какие-то закрытые исследования создателей по части органических механоидов, использованные при создании пятого поколения.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 1 фев 2015 1:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
MEX13 писал(а):
Вот почему Синигр не попали под волну квазиполя.


Нет, ну Синигр не попали туда потому что сами уже имели суперкластер, в начале игры в бункере Супера он четко говорит что Считающие и Синигр сформировали что-то подобное, но не стоит им доверять.
А скорее всего квазиполя разных суперкластеров не могут объединиться, это для меня всегда было разумным объяснением того, что Синигр не попали туда.

_________________
Username: Moh


 Сообщение Вс 1 фев 2015 1:51
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 31 янв 2015 1:01
Почему Синигр везде ставят как главного врага? Я имею ввиду какой им смысл идти против ПиПа?


 Сообщение Вс 1 фев 2015 2:02
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Многие годы этот вопрос здесь обсуждался, выдвигались и версии против вражды Синигр.
Но теперь Дуст мало времени назад это подтвердил:
Дуст писал(а):
Кроме того, объединившиеся с Наутилусом механоиды синигр представляют реальную угрозу, хотя с ними не так все просто.

Ведь
1) Взгляды на развитие цивилизации у механоидов и синигр совершенно разные: в любой момент последние могут подумать, что молектронные идут не по ортодоксальному пути и вообще их притесняют, растрачивают понапрасну потенциал и ресурсы, вместе все они могли бы добиться большего и бла-бла...
Когда тебя поддерживает гигантский моллюск, в уверенности недостаток вряд ли будешь испытывать.
2) Тыканье в синигр вполне объясняется необходимостью врага и противостояния с ним. Чтоб ещё нескучнее игралось. :mrgreen:
Ближе и удобнее не сыщешь.
3) Ну и извечное противостояние "первые vs синигр" так и не дошло до логического завершения.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB