Текущее время: Вс 28 апр 2024 8:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Изменится соцструктура (суперкластер) в М3? Хотите ли вы этого?
Я думаю, что не измениться. 9%  9%  [ 15 ]
Обязательно измениться. 60%  60%  [ 98 ]
Я не хочу ничего менять. Меня устраивает так как есть. 9%  9%  [ 14 ]
Хочу основательных перемен. Надоел старый быт. 21%  21%  [ 34 ]
Не знаю и знать не желаю 2%  2%  [ 3 ]
Всего голосов : 164
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 29 янв 2008 13:41
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 22 янв 2008 3:07
имхо надо добавить арену из 1й части, оч нехватает
и всетаки борьбу между секторами просто необходимо сделать!


 Сообщение Вт 29 янв 2008 21:08
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Проголосовал за основательные перемены. Хочется чего-то кординально нового. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 25 май 2008 10:53
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс 11 май 2008 18:18
М3 должны быть похожими на м2 и м1,сохранив атмосферу механоидов и НИКАКОГО КОСМОСА он нам не нужен,но суперкластер надо заменить на более сложную структуру.

_________________
Нет ничего невозможного...


 Сообщение Вс 25 май 2008 11:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Константин001 писал(а):
суперкластер надо заменить на более сложную структуру
И что ты имел в виду? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 25 май 2008 14:07
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
И что ты имел в виду?
Он имел в виду, назвать структуру "Сложный кластер".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 24 май 2009 21:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
если в М-3 будет реализованно здание "базовый комплекс", то можно сделать так: залетая в него, игрок получает возможность войти в кластер. игра переключается в режим стратегии. игрок может планировать постройку зданий, а также отдавать приказы сразу группам механоидов и зданиям. также там имеется еще 12 мест: советник по строительству, с. по производству и т.д. при помещении меха на данное место будет создаваться автоматический контроль над данной функцией сложного кластера. ( чем выше рейтинг - тем качественнее работа; 5-е поколение - естественно на высшем уровне) так я себе представляю работу сложного кластера.

также можно добавить такой же контроль за отдельными секторами, который будет осуществляться из так называймой "первичной базы сектора ****"

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Сб 3 апр 2010 19:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
А я не хочу быть лидером. Одним из командиров - да, но не лидером. Не знаю почему - просто не хочется.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Вт 29 окт 2013 11:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Яндерсеновские организации в масштабе планеты, на мой взгляд, будут сложны и неудобны. Предлагаю разделить механоидов на учёных, управляющих и... всех остальных.

Учёные занимаются разработкой новых технологий, сидя в зданиях. Чем больше вычислительной мощности мы туда кинем, тем быстрее будут открываться новые технологии, тем больше модификаторов будет появляться в базах.
Управляющие, как следует из названия, сидят в кластерах и управляют зданиями. Чем больше механоидов мы туда направим, тем стабильнее будет экономика, тем больше процессов можно автоматизировать и тем меньше обладателей глайдеров будут отвлекаться на доставку грузов.
Все остальные. Число механоидов этой группы определяет максимальное кол-во юнитов. Они выполняют задания, участвуют в гонках и всячески совершенствуют навыки управления разной техникой.

Глайдеры управляются дистанционно, поэтому перевозить колобков совсем не обязательно. Они равномерно распределены по секторам. Также и мы можем в любой момент взять любую единицу техники из любого места и поехать в бой, на разведку или ещё куда-нибудь. Исключение составляют обслуживающие машины, которые находятся в распоряжении управляющих. Это спасатели, дорогоукладчики, буровые машины и т. д.
Количество свободных и учёных не может быть меньше определённой величины. Для последних это численность четвёртого поколения. То есть, мы можем собрать огромное войско, но при этом на управление им у нас не останется времени, так как Суперкластеру придётся в одиночку поддерживать экономику, чтобы обеспечивать своевременный респаун павшим воинам.

И не забываем, что у мехов теперь коммунизм, и собственность общая. То есть, никакой торговли, никаких заданий с наградой. И никаких уличных драк.

И почему никто не пишет про Синигр? Среди них тоже есть свои мозги в банках, продвигающие науку. А также фермеры, исследователи... и погодная служба :lol:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 29 окт 2013 14:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 SMT5015
В целом, разумно.
SMT5015 писал(а):
Управляющие, как следует из названия, сидят в кластерах и управляют зданиями. Чем больше механоидов мы туда направим, тем стабильнее будет экономика, тем больше процессов можно автоматизировать и тем меньше обладателей глайдеров будут отвлекаться на доставку грузов.

Немного не ясно, как количество мехов в зданиях может повлиять на количество доставляющих грузы глайдеров... Более того, зачем вообще управлять зданиями, они разумны сами по себе, имеют доступ ко всем своим системам, очевидно, плюс полностью контролируются Суперкластером. Это раньше кластеры были нужны, заставлять базу действовать так, как нужно клану, давать ей указания; Убеждать кластром, выдавать задания.
Теперь же ситуация поменялась. Базы могут сами следить за собой. Механоиды же в кластерах возьмут на себя другие задачи:
1) координация действий других мехов, как в сфере военной (генералы сидят в кластере, а главнокомандующие - в Суперкластере), так и экономической - налаживание снабжения строений торговцами.
2) организация потребления ресурсов - что, когда, как и откуда пойдет на конкретную задачу.
Пример к первым двум пунктам: ПиП прикажет строить там-то строение, а ответственные механоиды в кластерах определят, с каких складов и какие взять ресурсы, сколько и каких механоидов и техники задействовать, распределят время, раздадут всем приказы и будут следить за выполнением. [Тем не менее, доступен и микроконтроль, когда мы выберем отдельную строительную платформу или воина и дадим ему конкретный приказ; но кластеры позволяют разгрузить и без того занятый Суперкластер.]
3) обработка данных разведки и вообще поступающей от соклановцев информации (в том числе к/м). Механоидов слишком много, чтобы они могли все напрямую общаться с Суперкластером; кластеры в строениях могут сортировать и фильтровать донесения других мехов, решая, с чем можно справиться своими силами, а о чем стоит доложить выше, что уже известно, а что стоит взять на заметку. Кластеры - узлы обработки данных.
4*) именно в кластерах будут сидеть ученые, занимающиеся разработкой всякого-разного.
5**) возможно, механоиды в кластерах дают больший вклад в к/м поле.

На чем это будет сказываться с точки зрения предполагаемого геймплея..? Как вариант, скорость добычи, переработки, строительства, выдачи глайдеров, расход ресурсов, качество разведки, сила к/м поля...
SMT5015 писал(а):
Исключение составляют обслуживающие машины

NO. Исключений нет. Хоть муху под контроль, хоть базу. Сразу и без соплей.
SMT5015 писал(а):
Количество свободных и учёных не может быть меньше определённой величины.

С количеством ученых - допустим, а со свободными не согласен. Оставим это на усмотрение игрока. Может, у него тактика такая, забаррикадировался в секторах, отстроил оборону и снабжение, и всех загнал в кластеры для того, чтобы ресурсы добывать с умопомрачительной скоростью, допустим.
Другое дело, что пропорциональность должна быть не прямая, нужно некоторое насыщение: когда значительно увеличив количество занятых в данной сфере механоидов, прирост характеристики ты получишь мизерный.
Кроме того, количество мехов в кластерах должно быть ограничено сверху, собсно, доступными ячейками в кластерах.
SMT5015 писал(а):
И не забываем, что у мехов теперь коммунизм, и собственность общая. То есть, никакой торговли, никаких заданий с наградой. И никаких уличных драк.

ДА, это примерно то, что я пропагандирую уже много лет.
Какой-то личный показатель эффективности, типа рейтингов, у мехов нужно конечно оставить. Насчет личных денег - не знаю, возможно. Нужно подумать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 29 окт 2013 21:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
В общем-то, да, кластеры - это генералы. С увеличением числа мехов они будут умнеть, вплоть до того, что сами начнут строить пушки где надо и управлять юнитами.
Кстати, как обозвать механоидское государство?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 29 окт 2013 22:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Как игрок возжелает. Это в идеале.


 Сообщение Ср 30 окт 2013 0:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
В общем-то, да, кластеры - это генералы.

Я бы сказал, штабные аналитики, во всех сферах быта мехов.
SMT5015 писал(а):
С увеличением числа мехов они будут умнеть, вплоть до того, что сами начнут строить пушки где надо и управлять юнитами.

Не думаю, что это нужно.
SMT5015 писал(а):
Кстати, как обозвать механоидское государство?

Насколько я знаю, теперь это все Сеть. Не путать с Сетью Считающих. Это подструктура глобальной Сети.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 30 окт 2013 8:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вот. Учёные подчинены Сети Считающих и уже через неё нам. Остальные кластеры связаны с центром непосредственно.
А игрок не может быть сразу везде. Или может, но тогда постоянно придётся включать паузу. К тому же, боты они и есть боты. Можно в любой момент запретить им разводить самодеятельность.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 30 окт 2013 18:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Со всем согласен.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 1 ноя 2013 10:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Можно сделать ползунок, определяющий приоритет тактических и стратегических задач. То есть, что именно боты будут делать. Если стратегические, то это самодеятельность согласно выбранной нами доктрине, которые разрабатываются при содействии Сети Считающих как отдельный вид исследований. Тактические задачи - действие строго по указке, но более сосредоточенное и активное.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB