Текущее время: Сб 27 апр 2024 22:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Изменится соцструктура (суперкластер) в М3? Хотите ли вы этого?
Я думаю, что не измениться. 9%  9%  [ 15 ]
Обязательно измениться. 60%  60%  [ 98 ]
Я не хочу ничего менять. Меня устраивает так как есть. 9%  9%  [ 14 ]
Хочу основательных перемен. Надоел старый быт. 21%  21%  [ 34 ]
Не знаю и знать не желаю 2%  2%  [ 3 ]
Всего голосов : 164
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 24 сен 2007 16:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Похоже, посты этого топика уходят всё дальше и дальше от темы, но я всё равно продолжу, раз уж на то пошло (и раз сам, по сути дела, начал :wink: ).
Yandersen писал(а):
Поэтому я и говорю - всё создание М-3 (90%) сведётся лишь к созданию этого АГР.

Нет. Я был не прав... Есть кое-что поважнее...
Вчера скачал наконец SDK(-алл :tongue2: ) для вторых мехов. Моя мимика при ознакомлении с ним изменялась так:
:smile: :neutral: :shock: :neutral: :neutral: :shock: :neutral: :tongue2: :evil:
Я просто не могу представить, как вообще ЧЕЛОВЕК может с ним работать?! :ooo: Не удивительно, что мехов так долго клепали... Теперь мне ясно, почему в игре столько галюнов... И теперь я понимаю, что ТАКОЕ их количество - ещё даже минимум!!! :ooo:
2 Skyriver (надеюсь, они это всё-таки когда-нить прочтут): Вы вообще, перед тем, как создавать SDK для мехов, ознакомились с инструментарием других игр?! Вы видели хотя бы "Редактор карт Warcraft III"? С ним пятилетний ребёнок разберётся! Его возможности настолько огромны, логичны, продуманы, безглючны, просты в использовании и понятны, что склепать целый сценарий на нём (включая и карты и сюжет)может один человек (!) всего за пару месяцев работы! И супернавороченный квест склепать там можно за минут пятнадцать максимум. И ключевыми моментами там могут быть самые разнообразные события и их комбинации да ещё и с учётом самых разнообразных условий, а не то, что в мехах - убил кого-то/подобрал то-то/приехал в такую-то точку, и на этом разнообразие закончилось. Узкоспециализированный примитив, определяющий весь интерес к игре только посредством завораживающих сюжетных текстов, что, правда, вообще было минимизировано в М-2.
Единственное, что требуется извне для такого редактора - это модели и текстуры (но это можно, по большей части, взять из М-2).
Короче, М-3, ИМХО, надо начать с создания нормального инструментария, и мой совет - изучить и содрать как можно больше с вышеупомянутого бесподобного Blizzard-овского редактора. Не важно, что Warcraft III - в оригинале стратегия. Я с этим редактором без проблем клепал РПГ, что ещё раз доказывает всю его мощность и универсальность. Тут в реале есть чему поучиться! Надо было не с нуля всё начинать, Skyriver, а с завуалированного плагеаторства. :wink: Тогда бы и времени меньше убили, и игра была бы намного разнообразнее и безглючнее.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Vivicector писал(а):
переработка всех моделей...

А вот как раз это - просто бесподобный шедевр, не требующий никаких доработок, кроме офизичивания.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 24 сен 2007 18:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Yandersen писал(а):
Аривал писал(а):
Вот возьмём упомянутые тобой анамалии. Их может разбросать как угодно! Тогда можно за всю игру не встретить ниодной, а можно и найти целую поляну...

Ну не настолько же рандомно! При установке одной анамалии, вокруг неё должна формироваться запрещённая зона, и место для следующей аномалии должно выбираться рандомом из всего пространства минус пространства запрещённых зон. Аривал писал(а):
а среди них месторождение полезных ископаемых...

Именно! Одно неотделимо от другого!


Эм-м, ты не совсем понял. Поясню. Я имел ввиду, что анамалии могут полностью перекрыть подход к месторождению. Но то, что
Yandersen писал(а):
устанавливает там ус.-во-подавитель - и уровень воздействия анамалии опускается до безопасного уровня

решает проблему. В то же время остаётся одно НО: появление анамалии в самом сердце месторождения... Устройство поставил, но как строить добывающую установку?

В остальном всё ОК. Но всёж сомнения терзают насчёт твоих лихих идей... Сложные и трудоёмкие очень.


 Сообщение Пн 24 сен 2007 20:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Аривал: Я ж говорю, если есть аномалии, то значит ТАМ есть пол. ископемые! Никаких абстрактнооткудавзявшихся страшных аномальных зон. Так что если
Аривал писал(а):
анамалии могут полностью перекрыть подход к месторождению.
Значит эти аномалии и есть месторождения! :yes: К тому же никаких двух аномалий рядом - а то неинтересно будет - на одной доб. установке можно всё на свете добывать! :tongue2:
Аривал писал(а):
появление анамалии в самом сердце месторождения...

Т.е. "нахождение анамалии в самом сердце месторождения" и нигде иначе.
Аривал писал(а):
Но всёж сомнения терзают насчёт твоих лихих идей... Сложные и трудоёмкие очень.

Да, брат, эт те не в куклы играть! :lol: Хотя влюбом случае проще, чем у Крогоза...
Если бы что-то подобное делалось на редакторе Третьего Варика (об аномальных зонах и их подавлении), то я бы сделал это примерно в таком виде:
1) Взял бы какой-нить нейтрально-враждебный тип юнита (переименовав его в "Анамальная зона 1"), выставил бы ему под ноль скорость перемещения, убрал бы его графическую модель, физический размер и всё, что только можно, оставив лишь урон и радиус урона, а тип атаки сделав "магическая", а защиту - "неуязвимый". Получилась бы своего рода "анамальная зона", бьющая всех, кто восприимчив к "магическим атакам". Приблизился на такое-то расстояние - и получаешь урон.
Можно сказать "читерство"? Но с нормальным редактором оно не глючит! :tongue2:
2) Поставил бы на карте такого "юнита"-анамальную зону куда захотел.
3)Создал бы тип предмета, не наделяя его никакими характеристиками, но с одноразовым использованием, и назвал бы его "устройство-подавитель".
4) А вот уничтожение этой аномальной зоны можно сделать с помощью триггера:

-"события":
"Unit" приблизился на расстояние "0" к юниту "Анамальная зона 1"

-"условия":
"Triggering unit" has an item of type "устройство-подавитель".

-"действия":
Make "Triggering unit" use item of type "устройство-подавитель"
"Kill unit" "Анамальная зона 1".

(Замечания: в кавычках - изменяемые переменные, дающиеся редактором на выбор из предложенных. Хто не знает инглиша - сорры :oops: )
Разумеется, перед этим надо ещё создать соответствующего юнита - Искателя [подавителя] с устройством-подавителем и спец. энергощитом, который и "убьёт" эту "Аномальную зону 1". Это я бы сделал так:
1) создал бы предмет "специальный энергощит" с характеристикой "защита от магии".
2) создал бы тип юнита "Искатель [подавитель]".
3) создал бы изначально рядом с выходом из Обелиска Супера зону "VyhodIzObeliska".
4) Триггер:

-"события":
"Анамальная зона 1" получил приказ атаковать.

-"условия": "Atacked unit" is "unit of type "Искатель"".

-"действия":
Place unit of type "Искатель [подавитель]" в центре области "VyhodIzObeliska".
Give item of type "устройство-подавитель" to "last placed unit".
Give item of type "специальный энергощит" to "last placed unit".
Order "last placed unit" to "move" to "center of 'location of "Анамальная зона 1"'"

Т.е. когда этот хрен доберётся до той анамальной зоны (он невосприимчив к её "магическим атакам" поскольку имеет предмет "специальный энергощит"), врубится первый триггер.

Ну и в таком духе. У меня память офигенно плохая - я могу что-то запоминать, только если проведу какую-то логическую аналогию, поэтому то, что я всё это воспроизвёл по памяти, хотя редактор не открывал уже где-то с пол-года, ещё раз подтверждает то, насколько логично и продуманно он сделан. Если бы Скаи сумели такой шедевриальный SDK склепать, то я свои сюжи не писал бы в творчество - я бы уже готовые карты Вам показывал! А так - ни толку от этого, ни SDK нет нормального... :sad:
:lamer:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 24 сен 2007 20:13
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Yandersen
Все нормал, SDK осваивал, тут ты разъяснил понятно, только надо чуточку покороче. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 25 сен 2007 14:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Black Namtar писал(а):
Все нормал, SDK осваивал, тут ты разъяснил понятно, только надо чуточку покороче.

Это я просто всё это написал, чтоб доказать, насколько шедевриален Blizzardовский Редактор по сравнению с SDK Cкаев... Да нет, он - просто шедевр. Без сравнений. :god: :lol: :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

З.Ы.: "Триггеры" - как минимум надо включить в новый SDK. Хотя, ИМХО, надо содрать с Редактора ВСЁ!

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 25 сен 2007 14:25
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
2 Yandersen
По поводу АГР, куда же так всё усложнять? Я думаю, хватило бы и одного генератора рельефа, флоры и фауны (без зданий и инфраструктуры), ведь программа - это всего лишь программа, это не интеллект, и она допустит множество ошибок, если ей доверить столько разных параметров под генерацию. Всё остальное, кроме рельефа, лесов, растений, дикого мира и всяких там мелких объектов лудше делать человеку потому что продуманнее будет ландшафт, а багов, сложных мест будет меньше, тем более здания и всё с ними связанное человек правильнее расставит, со смыслом, ну и аномалии человек расчитает правильнее намного.
И занимать от всей игры такой редактор, думаю, будет 10-15% максимум.
На тему редактора: Мне вот, вообще, редактор Empire Earth нравится. :mrgreen:
ЗЫ: Ну хоть немножко-то можно посты поменьше делать? Читать замучался просто.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Когда увидел кучу версий рассказа в другой теме, чуть с ума не сошёл! :shock: :shock: :shock:

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 25 сен 2007 15:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Davin2014: Да, АГР - слишком сложно. Скаи его точно не осилят. Чё-т я погорячился. А вот SDK сделать нормальный к М-3 - это сто пудов, обязательно должны. :yes:

Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:

Теперь по теме: начал сомневаться, нужна ли вообще организация "Добытчики" - не так уж реалистично, чтоб полезные ископаемые прямо на поверхности находились - это редкий очень случай. А веть мехи-Добытчики могут их только там собирать. Так как - убрать Добытчиков, или можно што-нить придумать? :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 25 сен 2007 15:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
2 Yandersen
Ну, добытчиков усовершенствовать можно, чтоб под землю шахты могли строить и вообще, чтоб на них вся добывающая промышленность лежала, хотя что мехам самим делать - это вопрос. Попробуй сделать их частью возчиков.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 25 сен 2007 15:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Davin2014 писал(а):
Попробуй сделать их частью возчиков.

Может просто удалить, да и всё? Не забудь, что ещё есть много неопределившихся свободных, которые с удовольствием будут шнырять и подбирать што-где-плохо лежит, а вот
Davin2014 писал(а):
чтоб под землю шахты могли строить
- так это под добывающими установками всё происходит с помощью "автоматичного прокладочного модуля", или что-то в этом духе - короче в М-1 об этом что-то где-то треплось.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

В общем, делитну Добытчиков, условившись, что все полезные ископаемые в промышленных количествах добываются на Доб.Установках.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Yandersen писал(а):
делитну Добытчиков

Вот так всегда - поспешишь и... Короче, придумал я им назначение очень интересное - типа, выходы каких-нить кристаллов полезных, как в Старкрафте, пилят, а? Интересно будет коцать такой кристальчик, из которого при коцании летят мелкие обломки, доступные для собирания? Ну, так как? Возвращать Добытчиков, или всё равно хрен с ними? :hm: Жду мнений... :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:58
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Ну, так как? Возвращать Добытчиков, или всё равно хрен с ними? Жду мнений...

Да пусть будут :wink: . Ибо не всегда есть экономическая выгода возводить добывающие комплексы на небольших месторождениях. Но еще более глупо оставлять эти месторождения без внимания. :yes:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 18:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Может, проще сделать такие добывабельные "Кристаллы" редкими и для собирания кому-повезёт-найти? Просто создавать отдельную организацию с неясными целями - ИМХО нерационально... :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 2 окт 2007 18:09
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Yandersen
Да почему только кристаллы :shock: . Других ископаемых нет что ли. А добытчики занимаются разработкой различных мелких месторождений, только и всего :smile:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 18:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Не, не верну их. Сопливы всё ж мотивы. Да и с реализацией у Скаев проблемы были бы, ИМХО. :roll: Если уж эту оранизацию добавлять, то нужно им почву хорошую подвести - типа, повсеместно на планете такие залежи полезных кристаллов из земли торчат, и разрабатываются такие месторождения много времени. Тогда да, смысл есть. Но разве нужна доп. организация, чтобы там кристалл схапать, тут, еще один через пять км, там ещё... Пусть уж этим свободные занимаются тогда. Не, ладно, хрен с ними. Четыре незаменимых организации с чётким родом занятий есть - и хватит, ИМХО. :roll:

Добавлено спустя 31 секунду:

Не, не верну их. Сопливы всё ж мотивы. Да и с реализацией у Скаев проблемы были бы, ИМХО. :roll: Если уж эту оранизацию добавлять, то нужно им почву хорошую подвести - типа, повсеместно на планете такие залежи полезных кристаллов из земли торчат, и разрабатываются такие месторождения много времени. Тогда да, смысл есть. Но разве нужна доп. организация, чтобы там кристалл схапать, тут, еще один через пять км, там ещё... Пусть уж этим свободные занимаются тогда. Не, ладно, хрен с ними. Четыре незаменимых организации с чётким родом занятий есть - и хватит, ИМХО. :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 2 окт 2007 18:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Yandersen писал(а):
повсеместно на планете такие залежи полезных кристаллов из земли торчат

Не обязательно кристаллов.
Так можно добытчиков во внешнем мире использовать, для сбора редких и дорогих материалов, типа руды какой-нить урановой, или сбора специальных существ внешнего мира, в которых эти вещества откладываются, а затем везти существ на базу, для переработки и отделения "полезной" массы. Которую затем переработать в товар.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 2 окт 2007 18:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Davin2014
Садизм :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 2 окт 2007 18:37
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Yandersen
ЧИТАЙ ЧТО ТЕБЕ ПИШУТ!!! :evil: :mad:
Vivicector писал(а):
Ибо не всегда есть экономическая выгода возводить добывающие комплексы на небольших месторождениях.

Vivicector писал(а):
Да почему только кристаллы

Vivicector писал(а):
Других ископаемых нет что ли.

Vivicector писал(а):
А добытчики занимаются разработкой различных мелких месторождений, только и всего

И вот еще:
Davin2014 писал(а):
Не обязательно кристаллов.

А ты все
Yandersen писал(а):
кристаллов

Yandersen писал(а):
Кристаллы"

:shock: :mad: . Слов просто нет, одни выражения!

Добытчики могут разрабатывать !небольшие! месторождения полезных ископаемых (НЕ кристаллов), которые бы было невыгодно добывать промышленными масштабами (со спец. зданиями и прочим).


 Сообщение Вт 2 окт 2007 18:46
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
2 Вадим
Так ведь шахты же для этого не будешь строить. Шахта не сможет собрать существ внешнего мира.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Ср 3 окт 2007 18:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Может, переименовать "Добытчиков" в "Рабочих"? :hm: У мну есть идея для чего - скоро станет ясно. Подждите, для начала сгенерю одно интересное строение для этого...

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 26 секунд:

Так вот о "Рабочих". Может даже лучше им будет название "Энергетики"... :roll: Типа они занимаюццо распределением энергетических ресурсов (яд. топливо, энергокапсулы (см. пост в теме "новые строения...")) по строениям и следят, чтобы они там не кончились, т.к. тогда производство на этих строениях остановится. Типа, это они "обслуживают" "Ветряки". Ну как? :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 30 ноя 2007 17:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Насчёт Пятых в М-3. Думаю, если они всю игру будут в Суперкластере гнить - это будет не интересно. Я бы предложил так: "после того, как Суперкластер Механоидов Пятого Поколения установил котроль над всем Полигоном, большинство Пятых покинуло кластер, а их места были заняты обычными механоидами". Думаю, в Суперкластере должен остаццо Арио и управлять всей цивилизацией мехов, выполняя рутину. И всё время с нами болтать, советы давать, дружно хмурить бровки, если что, звать Игрока на совет и т.п. Типа, второй "Супер". А Игрок - самый главный - указы выдаёт, иногда в Суперкластер наведываясь, говорит, где что строить, как кому ся вести. В остальное время квесты выполняет. :mrgreen:
Что касаеццо остальных мехов - так Яндерсен писал выше про Организации (Атакеры, Возчики, Искатели, Защитники). Так вот, ИМХО, нужно этим организациям главарей выбрать из оставшихся 11-ти Пятых. Хто там у нас в их характерах разбираеццо? :hm: Вадим? :roll: Какие куда кондидаты (если можно, подкрепи какими-нить текстами из М-2, которые отражают характер предлагаемого тобой Пятого)? :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 30 ноя 2007 23:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Вадим?

Здесь! :twisted:
MORRANDO - искатели.
Из гонок: "Этот механоид занимается почти всеми проектами Сети одновременно. Остается только удивляться, как у него это получается". ИМХО, подходит.
FATALL - атакеры.
Из гонок и М2: "Настоящий мастер боя, один из сильнейших воинов Полигона и в гонках отлично использует оружие. Не стоит подставлять ему спину!", "FATALL, один из величайших воинов Полигона был способен до Реформации на равных биться с Синигром и бойцами Первых. Отныне он в нашем клане и мы стали еще сильнее!" ИМХО, тоже подходит.
TENEBR - возчики.
И гонок и М2: "В прошлом самый лучший торговец Полигона стал очень неплохим гонщиком Сети. Конечно, он принимает участие и во множестве других ее проектов, но гонки для него — основное.", "TENEBR, самый лучший торговец Полигона, все время жаждущий ресурсов, теперь в нашем клане! Со времен Реформации он скопил в Разрушенном секторе огромные запасы ресурсов. Кстати, своим развитием базовые комплексы Разрушенного сектора обязаны именно ему. Без TENEBR и механоидов его клана в этой радиоактивной пустыне никакой жизни не было".
Защитники - если ARIO всегда сидит в кластере, то незнаю. Может INFERION?
Из гонок: "Был лидером клана Меркаторов до формирования Сети. Теперь участвует в различных ее проектах, в том числе и в гонках на выживание".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 1 дек 2007 17:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Защитники - если ARIO всегда сидит в кластере, то незнаю.
Мне Защитники представляюццо как такие "Ленивые Рэмбо". Типа, суперкрутые такие, но не агрессивные. Тогда кто подходит? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 3 дек 2007 19:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Тогда кто подходит?

APROGUS.
Его клан был "ленивыми Рембо".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 3 дек 2007 20:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Итого:
Искатели - MORRANDO;
Атакеры - FATALL;
Возчики - TENEBR;
Защитники - APROGUS;
Рабочие - ?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 3 дек 2007 21:05
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Шаман писал(а):
Мне Защитники представляюццо как такие "Ленивые Рэмбо". Типа, суперкрутые такие, но не агрессивные.

А мне это напоминает турели заградительного огня :shock:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пн 3 дек 2007 23:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
ВанёХ писал(а):
А мне это напоминает турели заградительного огня
А я и не спорю, кстати. Читал описание этой организации от Yandersen'а? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 4 дек 2007 11:17
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Читал разумеется. В целом идея неплоха, особенно если снабдить защитников импульсными мегалайзерами (старые технологии возрождаются!) angry mech

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 5 дек 2007 1:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Пусть игрок сам назначает специальность Пятых. А это он уже будет делать судя по боевому, торговому и курьерскому рейтингу механоидов, т.е. по их опыту и эффективности в той или иной области. А т.к. изначально все в кластере, придумывать нам или разработчикам кто кем будет, не стоит.


 Сообщение Ср 5 дек 2007 15:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 KrogothА впоне можно! Неплохая идейка. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 8 янв 2008 2:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
как поступили, создавая фильм Властелин колец? Рассмотрели обычаи разных цивилизаций и сложили все в одну.

Можно поступить так же. А будучи охранником придется мочиться около безопасной зоны, или, как было в М-2, сопровождая глайдер, защищать его.

Вывод: все это уже было...

_________________
Считающий


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB