раз уж сюда зашел, то внесу предложение чисто по ии.
1. создать грамотную систему работы в группе. чтобы боты не просто хаотично метались вокруг порой врезаясь и случайно стреляя по своим же, а работали грамотно, прикрывая друг друга. например обозначать для ии группу не как скопление одногруппников, а как определенную область в которой центр фиксируется к их цели, а периметр делится поровну между участниками группы, чтобы боты не сталкивались в бою, так же ввести блокировку стрельбы при появлении на линии огня соклановца или меха дружественного клана. ввести тактические боевые построения выбираемые ботами из расчета возможностей противника. так против неповоротливого, но крепкого врага группа устраивает "карусель" в которой каждый боец движется стрейфами вокруг жертвы, постоянно атакуя, и пропуская сильно поврежденных товарищей в безопасную зону в районе хвоста жертвы или в район наименьшей плотности огня, если жертв тоже группа.
2. создать групповую политику работы и "должности" в группе применяемые в зависимости от комплектации. штурмовик - вооружен крепким глайдером и оружием высокой скорости и плотности огня стремится приблизиться к врагу. снайпер - возможно более слабый глайлер, но дальнобойное и очень мощное оружие, не лезет в свалку. разведчик - шустрый глайдер, среднее вооружение, выслеживает для группы цель, стремится держаться подальше от группы даже в бою, и занять наблюдательный пункт, следя за обстановкой вокруг группы. боец поддержки - торговый глайдер, среднее оружие, много бомб, ракет и мин (если будет такая возможность, то должен пополнять запасы остальных бойцов), в драку лезет только в крайнем случае, после боя он единственный должен собирать добычу.
3. если ввести грамотную систему повреждений с возможностью выведения из строя или вообще отстрела оружия и движков боты с повышением уровня должны более грамотно выбирать цель, то есть садить по стволам, если противник огрызается, или по движкам, если пытается свалить.
4. позволить объединяться в разовые (рейдовые) группы с нейтралами и не враждебными кланами, даже между ботами. например для организации нападения на караваны враждебных кланов, или просто уничтожения общих врагов.
//весьма порадовала одна случайная сценка, когда пара наргунов и толеранс, видимо уставшие воевать между собой, дружно накинулись на моего бойца, к которому вскоре присоединился свободный, задетый наргуном и морф, решивший поживиться с такой чехорды. в результате победил последний наргун, кстати после того боя и отношения между ними и толерансами слегка потеплели.
5. переделать систему отношений между кланами, чтобы они не вырезали друг друга, как ошалелые, а лишь изредка вступали в стычки, если отношение -3 - -5, а то и вообще начинали помогать друг другу, если отношение будет выше -2.
а то в арктике можно вообще встать в сразис над ямой ДУ или возле КА и тупо наблюдать за тем, как два клана за час доводят друг друга до распада, и это при том, что до этого ведь как то сосуществовали на одной локе, хотя бы пока ты туда не забрел.
_________________ читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.
|