Текущее время: Вс 28 апр 2024 3:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 20 янв 2010 10:17
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
раз уж сюда зашел, то внесу предложение чисто по ии.
1. создать грамотную систему работы в группе. чтобы боты не просто хаотично метались вокруг порой врезаясь и случайно стреляя по своим же, а работали грамотно, прикрывая друг друга. например обозначать для ии группу не как скопление одногруппников, а как определенную область в которой центр фиксируется к их цели, а периметр делится поровну между участниками группы, чтобы боты не сталкивались в бою, так же ввести блокировку стрельбы при появлении на линии огня соклановца или меха дружественного клана. ввести тактические боевые построения выбираемые ботами из расчета возможностей противника. так против неповоротливого, но крепкого врага группа устраивает "карусель" в которой каждый боец движется стрейфами вокруг жертвы, постоянно атакуя, и пропуская сильно поврежденных товарищей в безопасную зону в районе хвоста жертвы или в район наименьшей плотности огня, если жертв тоже группа.
2. создать групповую политику работы и "должности" в группе применяемые в зависимости от комплектации. штурмовик - вооружен крепким глайдером и оружием высокой скорости и плотности огня стремится приблизиться к врагу. снайпер - возможно более слабый глайлер, но дальнобойное и очень мощное оружие, не лезет в свалку. разведчик - шустрый глайдер, среднее вооружение, выслеживает для группы цель, стремится держаться подальше от группы даже в бою, и занять наблюдательный пункт, следя за обстановкой вокруг группы. боец поддержки - торговый глайдер, среднее оружие, много бомб, ракет и мин (если будет такая возможность, то должен пополнять запасы остальных бойцов), в драку лезет только в крайнем случае, после боя он единственный должен собирать добычу.
3. если ввести грамотную систему повреждений с возможностью выведения из строя или вообще отстрела оружия и движков боты с повышением уровня должны более грамотно выбирать цель, то есть садить по стволам, если противник огрызается, или по движкам, если пытается свалить.
4. позволить объединяться в разовые (рейдовые) группы с нейтралами и не враждебными кланами, даже между ботами. например для организации нападения на караваны враждебных кланов, или просто уничтожения общих врагов.
//весьма порадовала одна случайная сценка, когда пара наргунов и толеранс, видимо уставшие воевать между собой, дружно накинулись на моего бойца, к которому вскоре присоединился свободный, задетый наргуном и морф, решивший поживиться с такой чехорды. в результате победил последний наргун, кстати после того боя и отношения между ними и толерансами слегка потеплели.
5. переделать систему отношений между кланами, чтобы они не вырезали друг друга, как ошалелые, а лишь изредка вступали в стычки, если отношение -3 - -5, а то и вообще начинали помогать друг другу, если отношение будет выше -2.
а то в арктике можно вообще встать в сразис над ямой ДУ или возле КА и тупо наблюдать за тем, как два клана за час доводят друг друга до распада, и это при том, что до этого ведь как то сосуществовали на одной локе, хотя бы пока ты туда не забрел.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Ср 20 янв 2010 11:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 29 ноя 2009 15:24
Цитата:
5. переделать систему отношений между кланами, чтобы они не вырезали друг друга, как ошалелые, а лишь изредка вступали в стычки, если отношение -3 - -5, а то и вообще начинали помогать друг другу, если отношение будет выше -2.
а то в арктике можно вообще встать в сразис над ямой ДУ или возле КА и тупо наблюдать за тем, как два клана за час доводят друг друга до распада, и это при том, что до этого ведь как то сосуществовали на одной локе, хотя бы пока ты туда не забрел.

а вот а как раз и не надо: все мехи в клане преследуют определенную цель и всех кто её не поддерживает являются противниками. если и помогать то только соклановцам. да и при помощи другому клану можно потерять возможность выполнить цель своего клана.
вообще по идее в М3 все должны быть в одном клане после объединения.


 Сообщение Ср 20 янв 2010 23:39
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
2 Gh0st
ну как раз среди кланов часто встречается либо частичное совпадение, либо абсолютная "параллельность" целей, так скажи на милость, зачем же тем, кто тупо исследует мир полигона устраивать полный холивар с теми же торговцами, а вот помочь друг другу в достижении целей дело разумное, даже для чугунного "разума" :smile:

Добавлено спустя 10 часов 17 минут 52 секунды:

и еще насчет отношений кланов, почему бы не создать схему полномасштабных военных действий, начинающихся, между кланами, когда отношения падают в район -7 - -8. типа постепенного подтягивания крупного скопления мехов кланов куда нить во чисто поле, и понеслась душа в рай... при этом еще и активную диверсионную деятельность в виде блокады поставок ресов к вражеским строениям развернуть... воевать - так воевать, и так, чтобы контурные поля вздрогнули. :twisted:

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Чт 21 янв 2010 8:28
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 29 ноя 2009 15:24
Archaios писал(а):
2 Gh0st
ну как раз среди кланов часто встречается либо частичное совпадение, либо абсолютная "параллельность" целей, так скажи на милость, зачем же тем, кто тупо исследует мир полигона устраивать полный холивар с теми же торговцами, а вот помочь друг другу в достижении целей дело разумное, даже для чугунного "разума" :smile:

Добавлено спустя 10 часов 17 минут 52 секунды:

при параллельности целей им будет проще объединится в более мощный клан, нежели они будут по отдельности. а в чем будет заключаться помощь? в доставке друг другу ресурсов? их на всех не хватит, добывающие платформы, сырьевые базы и т.п. не рога изобилия, чтоб ресы из них валились тоннами за гроши. помощь будет заключаться в устранении мешающего меха, что неизбежно ведет за собой холивар между кланами. все предложенное тобой присуще разумному человеку, имеющего чувства сострадания, желания помочь другим, но у мехов их нет. единственные кто это познали стали Синигры, но в итоге они отделились от остальных, т.к. те их не понимали. так что вечные стычки между кланами будут всегда, нечего тут не изменишь


 Сообщение Чт 21 янв 2010 9:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
2 Gh0st
можно было бы продолжить спор на эту тему, но я имел ввиду немножко не это. я предлагаю в принципе тасширить модель поведения кланов при различных отношениях. примерно от нейтралитета, при котором не возникает стычки даже при случайном столкновении или выстреле (0 - -2) до полномассштабных боевых деиствий, не беспорядочной свалки при встречах на узкой тропинке, а организованной войны со всеми её проявлениями в виде классических баталий (стенка на стенку) и экономических диверсий (-8 - -10). ну и ну и вообще как то разнообразить степень "натянутости" отношений, а то всех и отличий это либо драки при случайном столкновении либодарка сразу же при встрече.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Чт 21 янв 2010 9:38
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 29 ноя 2009 15:24
2 Archaios
теперь понял, ну вприципе в М2, во всяком случае на меня, при рейтинге -3 не всегда нападали. а стенка на стенку было бы прикольно

_________________
\"Меньше знаешь - крепче спишь\" - так и есть, но из-за незнания этот крепкий сон может оказаться недолгим ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB