Текущее время: Пн 29 апр 2024 7:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 8 янв 2008 20:43
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Рейтинг никак не связан с интелектом. Рейтинг это показатель "крутости".
К примеру, механоид 7-го уровня по каким то причинам много раз "умирал". Его рейтинг стал 1-вым, но он же из-за этого не станет тупее.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 8 янв 2008 23:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 smt005 во во во! Верно. Но, если повредить его нано-импульсные мозги, то мож и потупеет :lol:

_________________
Считающий


 Сообщение Пт 15 фев 2008 22:30
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 15 фев 2008 22:19
Всем привет от новиса ;)
Предложения таковы:
Я, вообще, во многих играх такое подметил - нпц чаще всего совсем не пользуются всеми возможностями игры. Тот же стрейф.

Вобщем, основное пожелание по AI в игре - чтобы боты могли и умели пользоваться ВСЕМ оборудованием, какое есть в игре. Может даже по каждому оборудованию скрипт какой написать, чтобы правильно его применять в бою, что ли..

Да и вообще - хотелось бы иметь возможность доступа к оным скриптам в "Мехах".. А уж там ушлые игроки и сами могут недочёты в АИ ботов поправить - чтобы можно было составлять программу действий для мехов, для классов мехов, для групп мехов - и т.д.


 Сообщение Пт 15 фев 2008 23:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Jerry Rezet писал(а):
- чтобы боты могли и умели пользоваться ВСЕМ оборудованием

Хорошо подмеченно!
Хотелось- бы, что- бы механоиды умели включать и выключать ускорение.
Включать при бегстве,
Выключать при аттаке.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Сб 16 фев 2008 9:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Было бы хорошо если бы у каждого механоёда была конкретная цель. Чтоб какой-нибудь торговец не просто летал по сектору и торговал, а летал по сектору и торговал чтобы потом купить глайдер с грузоподьёмностью в 3 раза больше чем у его глайдера. Ещё чтобы некоторые мехоноиды тоже выполняли задания. Ну например кто-то взял задание довести игрока до переноса, ведь согласитесь тогда будет куда как интереснее играть. Игроку надо будет не просто совершенствоваться, но и выживать.

З.Ы. Если такое предложение уже было то тогда простите я просто не читал ответы в этой теме.


 Сообщение Сб 16 фев 2008 18:44
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 15 фев 2008 22:19
***** писал(а):
Jerry Rezet писал(а):
- чтобы боты могли и умели пользоваться ВСЕМ оборудованием

Хорошо подмеченно!
Хотелось- бы, что- бы механоиды умели включать и выключать ускорение.
Включать при бегстве,
Выключать при аттаке.
Угу.. А то я на "Тягаче" (в М1) выжимал с вакуумным движком до 1700 км/ч (или в каких единицах там ускорение измеряется?) с модификаторами, естественно, скоростные глайдеры мну в подмётки не годились - ну куда это в какие рамки лезет? :hm: Правда это было с горки (почти в падении), и задрав нос почти вертикально (проверено - скорость увеличивается чуть ли не на 200 единиц!). Не, - если уж есть в игре вакуумный движок, то пусть хоть иногда неписи им пользуются..

Потом - экономика. В М1 - это просто никуда не годится (в М2ВК пока не играл: доберусь - и их опишу). Ладно, глайдеры - Супер с ними, благо он же их и разрабатывал, но когда через час игры встречаешь тогоже TRIMESOCH-5, причём всё на том же "Тягаче", всё в том же секторе, тупящего по одному и тому же маршруту, начинаешь тихо сомневаться в умственных способностях четвёртого поколения, и думать, что стремление к совершенству- удел Пятых.. А то и даже всего лишь Первого из Пятых..

Вобщем думаем следующим образом: Что первым делом докупает к оборудованию торговец, когда ЭК появляются? Скорее всего щит, броню или движок помощьнее - чтобы труднее было его из глайдера выколупать. Следом можно и пушки, когда ЭК поднакопятся, обновить, чтобы огрызаться на Захватчиков. И только после того, как достигнуто наихудшее соотношение объём трюма/целесообразность дальнейшего апгрейда - вот тогда уже меняется глайдер на более вместительный.. Это к примеру. Для воина - другая картина: первыми закупает пушки. Вторым номером - защиту, модификаторы. И только потом, наверное - глайдер..

Вобщем - хотелось бы видеть более динамичный мир вокруг себя.

Я думаю, надо будет написать себе в Сях прогу, в которой сгенерить карту, подобную меховской, с различными строениями, пустить туда "трансов", возящих ресурсы с выгодой для себя, и посмотреть за балансом - сможет ли выжить такой сектор без подпитки извне - а потом добавить "хищников", ведущих "отстрел трансов" и посмотреть в этом случае (часть товара взДрывается вместе с глайдером - и только оставшееся достаётся "хищнику". И посмотреть что будет в случае такой "естественной конкуренции" за груз. А потом ввести и рейтинг - и посмотреть, не станут ли со временем ВСЕ нулями из-за постоянных Переносов, ибо изначально у всех рейт=1, а чтобы был +1, нужно у кого-то сделать -1, хотя.. Наверное он будет расти и за счёт Переноса - при нуле Перенос, после обнуления - 1, и т.о. получаем, что десяток Переносов одного "транса" даст "хищнику" 10 пунктов рейта. Это если упрощённо. Да ещё от торговли тоже рейт расти будет..). Вобщем - хотелось бы больше динамики в стратегическом плане, то есть в дальней перспективе.


 Сообщение Пн 25 фев 2008 12:22
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4483
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Хотелось бы что бы мехоноиды научились использовать форсаж и систему невидимости (а то в М2 никто не пользуется ей).

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 16 мар 2008 19:54
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4483
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
И ещё, хотелось бы, чтобы они использовали активно прожекторы. (ну не все конечно, а только торговцы, например.)

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 23 мар 2008 1:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Jerry Rezet писал(а):
Всем привет от новиса ;)
Вобщем, основное пожелание по AI в игре - чтобы боты могли и умели пользоваться ВСЕМ оборудованием, какое есть в игре.


Поддерживаю. Боты должны по минимому быть на равне с игроком и пользоваться всем обрудованием и по мере роста рейта улучшали свое оборудование, а не катались по полигону в выданных в детском доме одинаковых памперсах.


 Сообщение Пн 7 апр 2008 16:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-нв-Дону
Зарегистрирован: Вс 6 апр 2008 17:16
Давайте поумнее))) ну хотябы чтобы боты не тупили)

_________________
Сначала заниматься торговлей почти не выносимо и не прибыльно... Но потом втягиваешься во вкус и деньги всегда есть в твоем трюме.


 Сообщение Пн 7 апр 2008 16:24
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4483
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Влас писал(а):
Боты должны по минимому быть на равне с игроком

1) повысить точность стрельбы ботов.
2) выдавать им много оборудования и боеприпасов (в зависимости от рейтинга.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 7 апр 2008 16:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Откуда: Ростов-нв-Дону
Зарегистрирован: Вс 6 апр 2008 17:16
и чтобы у ботов оружие было поразнообразнее. а то в магазине оружия дафига а у ботов почти всегда одно и тоже...


 Сообщение Пн 7 апр 2008 16:32
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4483
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
ALEX021 писал(а):
а у ботов почти всегда одно и тоже...

Ну это же можно исправить через СДК, между прочим...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

ALEX021 писал(а):
и чтобы у ботов оружие было поразнообразнее

было бы интереснее если бы, они его меняли иногда. В смысле летал торговец с импульсным излучателем на скарабее, а потом перешёл на тягач с атомкой. Ну это так, грубо говоря...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 6 май 2008 22:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт 6 май 2008 21:32
Было бы хорошо если бы у каждого механоёда была конкретная цель. Чтоб какой-нибудь торговец не просто летал по сектору и торговал, а летал по сектору и торговал чтобы потом купить глайдер с грузоподьёмностью в 3 раза больше чем у его глайдера. Ещё чтобы некоторые мехоноиды тоже выполняли задания. Ну например кто-то взял задание довести игрока до переноса, ведь согласитесь тогда будет куда как интереснее играть. Игроку надо будет не просто совершенствоваться, но и выживать.

Да предстовляю, ты создал суперкластер и все мехи твои и что типо покушение


Последний раз редактировалось Tarantog Пт 23 май 2008 14:56, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 7 май 2008 16:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Считающий писал(а):
летал торговец с импульсным излучателем на скарабее, а потом перешёл на тягач с атомкой

Tarantog писал(а):
купить глайдер с грузоподьёмностью в 3 раза больше чем у его глайдера

В этом есть один недочёт: если все мехи будут совершенствоваться, то кто тогда в конце игры будет летать на глайдерах первого стандарта со слабым оружием? Они просто будут невостребованы. А новых мехов не делают.


 Сообщение Ср 14 май 2008 9:32
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 7:21
Можно сделать так чтобы другие механоиды говорили с глав.героем: задавали вопросы или чтоб отвечали на них, короче чтоб можнобыло разговаривать с ними! :smile:

_________________
Мехвоин


 Сообщение Ср 14 май 2008 12:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
GraW писал(а):
сделать так чтобы другие механоиды говорили с глав.героем: задавали вопросы или чтоб отвечали на них
Представь себе код того же jabber-quoter'a - не один год над ним трудяться, а он все равно бот ботом. Железяка. Хотя иногда перлы отмачивает.
Осмысленный разговор еще не скоро будет в каких-бы то ни было вообще играх.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 14 май 2008 16:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ну не имеется в виду разговоры человеческого уровня.
Простые вопросы типа "Ты кто?", "Куда летиш?" и т.д. и соответствующие ответы "Я лечу на ОБ.".

Бот - Куда летиш?
Игрок - Я лечу на ОБ.
Бот - Зачем?
Игрок - Там дешовая мультиорганика.
Бот - Тогда я тоже туда полечу.

После чего бот решает тоже полететь в ОБ.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 18 май 2008 22:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 220
Откуда: Великие Луки
Зарегистрирован: Вт 1 янв 2008 18:23
Сделать действия механоида в бою более логичными. Я провел эксперимент: напал на меха и начал кружить вокруг него (поставил на кнопку груз и ушёл), через несколько минут прихожу- та же самая картина.

_________________
Либо умираешь героем, либо живешь, пока не станешь негодяем.
WHY SO SERIOUS?


 Сообщение Пн 19 май 2008 12:02
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 7:21
Можно еще сделать чтобы у механоидов разного поколения были разные цели.
Например: мехи 2 поколения стремятся к высшему рейтенгу.
Ну чё то типа этого :)

_________________
Мехвоин


 Сообщение Вт 20 май 2008 20:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт 6 май 2008 21:32
GraW писал(а):
Можно еще сделать чтобы у механоидов разного поколения были разные цели.

Суперкластер один и цели все одни.


 Сообщение Пт 17 окт 2008 14:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
К чёрту суперкластер, зачем приказывать колобку, какие цели ему преследовать, лучшеб, как я думаю, нужно сделать, чтобы каждый механоид сам познавал огромный мир третьей части, а также былобы ваще круто, еслиб можноб было проследить развитие одного меха, если времени не жалко, тоесть сделать каждого меха самостоятельным как игрок, чтобы он тоже мог брать задания, чтоб можно было обмениваться с мехам заданиями, если конечно согласится, вот этоб было бы хорошо.

Учтите, это сугубо личное мнение, не надо сразу валить :wink: :smile:


И кстати по поводу суперкластера: в конечном ролике видно, то не вся планета "согласилась" с кластером, а было красное пятно, которое кластер не смог "проглотить" , возможно что это были Синигры, но кто знает :wink:


 Сообщение Сб 18 окт 2008 1:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Да, было б действительно классно, чтоб каждый механоид был в каком-то плане уникальным, т.е., скажем, для набора в группу игроку надо было бы потратить время не только на поиск кристаллов, а и на набор механоидов с соответствующими способностями. К примеру, когда один боец на Ястребе убивает двух на Богомолах при абсолютно неравных технически силах, и выигрывает за счет быстроты, точности и пр. Так же и торговцы, и курьеры. Ведь на задания весь клан не потащишь. :roll:


 Сообщение Сб 18 окт 2008 18:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Krogoth писал(а):
Ведь на задания весь клан не потащишь. :roll:

Это да, тем более "Одна голова - хорошо, а две лучше" тут не работает, ибо чем больше мехов, тем они тупее себя видут.
Простой случай из М2: как-то едут три меха моего клана и один чкжого, приказываю атаковать, они прыгаю и всё, толи боятся попасть в друг друга, толи замкнуло у них что-то.
Хотя в группе с одним мехом, сам мех ведёт себя куда адекватнее :roll:
Или вот ещё - как-то ехал в Тундре, убедил двух воюющих между собой механоидов, так они после этого продолжили биться, а после самый крепкий на меня набросился :mrgreen:


 Сообщение Вт 21 окт 2008 23:49
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008 17:23
Игра с настолько мощным ИИ потребует хороших фин. вливаний. И спонсоров соответственно...
Если только фаны М3, коих думается не так уж и много, не скинутся хотя бы по червонцу зеленых:mrgreen:
ЗЫ
Да, и, одно предупреждение - как-то мало...
Я себя оцениваю повыше :mrgreen: :wink:

_________________
"IСQ - ЗЛО" полностью поддерживаю...


 Сообщение Пн 18 янв 2010 18:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Archaios писал(а):
во вторых ии это не архитектура процессора, его и дополнить можно.

Вот ты так легко об этом говоришь, будто это просто. Тогда почему в М2 механоиды так и не научились пользоваться маскировкой (ладно уж дорогой девайс, но...) и форсажем. Все те идеи, которые ты выложил насчёт глайдеров осуществимы и с нынешним оборудованием, вся загвоздка именно в ИИ.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 18 янв 2010 20:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Killerrati писал(а):
Тогда почему в М2 механоиды так и не научились пользоваться маскировкой (ладно уж дорогой девайс, но...) и форсажем.

Да тут не в этом проблема. Просто маскировка - чисто на игрока ориентированный девайс, а форсажем на высшем уровне сложности боты, кстати, успешно пользуются.


 Сообщение Пн 18 янв 2010 23:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Razum писал(а):
а форсажем на высшем уровне сложности боты, кстати, успешно пользуются.
Да и на среднем тоже пользуются :roll:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вт 19 янв 2010 22:02
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Попробуйте догнать "посиневшего" Скарабея из любого клана Пустыни. Не получится! Они лихо на форсаже улепётывают и при равных глайдерах, Вы будете позади.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 20 янв 2010 0:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
MEX13 писал(а):
Они лихо на форсаже улепётывают и при равных глайдерах, Вы будете позади.
Это да, один раз за скарабеем, правда в Арктике, треть карты нёсся, но всё-таки эта......кхм..."железяка" к пушкам успела подлететь :mrgreen:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB