"Идея групп" в трактовке Yandersen'а:
Пускай, набирать себе в группу мехов можно так: выделил интересующего тебя меха в рамочку и нажал определённую кнопочку на клаве (допустим, "Т" (talk)). Слева, как в контре (ну, всю идею я из контру спираю, сорры
), высвечиваются возможные реплики. Выбираешь, допустим, "присоединяйся к моей группе в качестве торговца" или "присоединяйся к моей группе, нам нужен охранник". В зависимости от того, какой у него глайдер, он может ответить "хорошо, я согласен, лечу за тобой" или "нет, у меня неподходящий для этого занятия тип глайдера". А может, просто взглянет на твой рейтинг и скажет, что не желает подчиняться такому низкорейтинговому механоиду как ты. Аналогично, к тебе могут обратиться другие мехи, при этом автоматом высвечиваются варианты ответа.
Это только пример. Диалогов и соответствующих поведений можно понапридумывать бесконечно много, хоть новый топик открывай. Идея, ИМХО, шикарная и достойна развития. А что кто думает?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Vivicector писал(а):
А как он может узнать, что ты держишь на нем прицел, если ты сзади него?
Ну, попную камеру врубил...
Vivicector писал(а):
Хотя можно сделать, чтоб если ты просто двигаешься долго рядом с мехом, то он тебе говорит: "Ты меня что, преследуешь?"
Или просто периодически оборачивается, как в М-2.
Добавлено спустя 29 минут:Человек писал(а):
Если разработчики смогут воплотить мои идеи в AI механоидов в игре, то получится игра более интересней чем М2.
М-1 в сто раз интересней М-2! За что её так любят форумчане?
В М-1 хоть сюж был...
Davin2014 писал(а):
Замечательную идею выдвинул Yandersen
Как всегда, вообще-то.
А, вот ещё одна идея.
Видимые различия в поведении мехов разного рейтинга:
(на примере боя)
мех рейтинга 1: при нападении на него тупо стреляет по обидчику.
мех рейтинга 2: при нападении на него стреляет по обидчику и пятится задом в противоположную сторону.
мех рейтинга 3: при нападении на него тут же резко подпрыгивает вверх (чтобы сбить на время прицел атакующего), развернувшись в воздухе лицом к обидчику, а затем, оценив обстановку, либо улепётывает на форсаже, если враг явно сильнее, либо тупо стреляет по напавшему, если уверен в победе.
мех рейтинга 4: действует, как мех 3-го рейтинга, но реже решает смотаться, а воюя еще применяет стрейф влево-вправо (т.е. дерётся лучше).
мех рейтинга 5: ещё меньше вероятности, что смотается, к тому же в бое применяет ещё и боковой прыжок.
мех рейтинга 6: уже никогда не трусит, вертится стрейфами и прыжками в рандомных направлениях так, что в него трудно попасть, а сам неплохо держит цель под огнём.
мех рейтинга 7: также крут, как и мех 6-го рейтинга, но ещё и хитёр - пытается перепрыгнуть обидчика и атаковать его сзади, или боковыми прыжками крутиться вокруг напавшего, пытаясь зайти в зону, куда тот не может пальнуть (сбоку и сзади).
С дальнейшим ростом рейтинга ничего больше не добавляется, кроме меткости. Пускай, только к 9-му-10-му рейтингу его меткость становится такой, как в предыдущих мехах - "прицел намертво приклеен к цели, как не вертись". А то меня это всегда доставало, нечестно!
Ничё так нагенерил, да?