Текущее время: Вс 28 апр 2024 22:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 10 июн 2007 12:38
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: ну не помню я!!!
Зарегистрирован: Сб 9 июн 2007 21:34
Когда на меха-друга нападают, ты мочишь :kill: врагов
и механоида которого ты спас переполняет радость!!! :rotate:
и он говорит тебе"ты меня спас!!! спасибо тебе :rotate: "

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

А потом на тебя напали а он оказался рядом и крикнул
-Я спасу тебя!!!- и открывает огонь по врагу!!! а все враги рядом думают:-Теперь их двое! нападать или нет??? :hm: :hm: :hm:

_________________
место моего рождения:
основная база с.Болот.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 19:06
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
Vivicector писал(а):
если ты помог меху (например, спас от врагов), то потом он может помочь тебе.

это я только что понял.
и можно сделать так: подледают какие нить захватчики и говорят:
-отдавай груз!
а ты говоришь:
-берите,мне не жалко для таких бедных!
а они говорят:
Да не надо нам твоего груза!
и улетают.

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


Последний раз редактировалось Дряхлый кактус Чт 5 июл 2007 17:59, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 15 июн 2007 13:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Надо отнять у ИИ главную привелегию - Аццки тупить

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 15 июн 2007 14:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
DIMEZ писал(а):
Теперь их двое! нападать или нет???

А пока они скрепят мозгами, ты их на пару с дружком того... закалупаешь! А вообще можно каждому прикрутить вечную память: сколько раз попал, куда, когда, за что, где... долгие воспоминания с таким же долгим ступором обеспечены! Картина маслом: двое встречаются, уставились на друг друга- вспоминают :?: :?: , значится...через десять секунд каак :shoot: бабахнут:tratata: друг в друга...враги были :tongue2:


 Сообщение Пт 15 июн 2007 16:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Хорош издеваться. :wink: "Вечная" память механоидам ни к чему, а прокрутить код анализа взаимоотношений нужно только в тот момент, когда два глайдера приблизились друг к другу на достаточно малое расстояние - "встретились", потом можно довольствоваться результатами анализа. Это очень быстро, чесслово. В Механоидах 1-2 такой код, понятно, есть. И не тормозит. Другое дело, какие дополнительные фишки навесить на этот код. :smile:


 Сообщение Сб 16 июн 2007 11:50
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: информация недоступна
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 13:38
надо чтоб все мехи не говорили одно и тоже.летишь встречаешь Меха 5 покол.он говорит:приветсвую и всякую белеберду.Летишь дальше ещё один мех 5 покления. он говорит ту же самую,точно такую же белеберду! ну нелзя так!!! надо чтобы они говорили абсолютно разные вещи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:

_________________
информация недоступна


 Сообщение Сб 16 июн 2007 12:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Вообще то они говорят по разному, просто иногда одну и ту же фразу несколько мехов подряд выдают... Добавить ещё парочку изречений, да проверку, какая последняя фраза прилитела в сторону главного героя и всё!
Или вот более продвинутый вариант.
Сделать простенькие фразочки, типа "Здарова, имярек!","Пшол с дороги!" или "(молчание)", поставить их выбор более частым, а более развёрнутых и сложных реже + проверку на последнее.


 Сообщение Сб 16 июн 2007 13:13
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: информация недоступна
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 13:38
Аривал писал(а):
Вообще то они говорят по разному

механоиды одного и того же клана говорят одинаковые вещи. я имел в виду чтобы у механоидов одного и того же клана (например клан Меркаторы говорили"Ты мне надоедаешь" и всякое такое)не повторялись .надо увеличить количество фраз.

_________________
информация недоступна


 Сообщение Пт 22 июн 2007 16:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Точняк! Словарный запас надо существенно пополнить.

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Чт 28 июн 2007 22:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
А пока они скрепят мозгами, ты их на пару с дружком того... закалупаешь! А вообще можно каждому прикрутить вечную память: сколько раз попал, куда, когда, за что, где... долгие воспоминания с таким же долгим ступором обеспечены! Картина маслом: двое встречаются, уставились на друг друга- вспоминают , значится...через десять секунд каак бабахнут друг в друга...враги были

Нужно просто ввести коэффициент опасности (но он нигде не показывается). Зависит от оборудования, поколения, количества в группе, друзей меха рядом и друзей цели рядом.
И у каждого меха один из четырех характеров первого уровня: очень мстительный (1), мстительный (2), трусоватый (3), полный трус (4). И двух второго: смелый (5), трус (6). Мех оценивает цель, получает количество баллов. Сравнивает со своим. Если твой коэффициент опасности много больше его - суваться не будет. Если немного больше или равен, то если характер второго уровня 5, то атакует. Если 6, то обойдет стороной.
Если твой коэффициент опасности ниже, то точно отакует.
Если ты убил его, то если характер первого уровня 1, то будет долго на тебя охотиться, ссорить с твоими друзьями, пока его рейтинг сильно не упадет. Если характер первого уровня 2, то поищет тебя. Раз-два его убъешь - отстанет. Если хар. пер. ур. 3, то наежать больше не будет, при нападении скорее всего спасется бегством. Если х.п.у. 4, то за километр тебя обезжать будет, при нападении точно удерет.
Информация об оснащении берется как при пометке цели по датчику. Но если ты на крутом глайдере, но с фиговым оборудованием, то мех может тебя переотценить, нападать не будет. А если ты на аццтойном глайдере, но с крутым оборудованием, мех может тебя недодооценить, нападет и пипец ему. Информацию о друзьях и врагах своих и цели мех берет в пределах радара.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 июл 2007 2:32
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Vivicector писал(а):
Еще идея: пусть они ведут себя в зависимости от типа глайдера - на боевом крутятся, вертятся вокруг тебя, а на скоростном совершают "наскок", разворачиваются в безопастности и обратно

добавлено
Надо еще научить их делать засады и ставить мины. А так же, если мех видит, что справиться с тобой он не может, пусть пытается откупиться. Причем, чем чаще после откупа ты будешь добивать мехов, тем реже они будут это делать!


Было бы лучше, если глайдеры будут делится по-типам:
легкие, средние, тяжелые,

у легких самая лучшая маневренность,но малая прочность и на них можно устанавливать только маломощное оружие(не так называемое легкое, к которому принадлежит разрядник, а именно маломощное),

средние и есть средние,

а тяжелые и маломаневренные как раз и будут заниматься наскоками, только надо чтобы пушки на них стояли такие, которые любого за 1-2 секунды наскока застрочат.


Увеличьте маневренность на самых неповоротливых, а то это не механоиды, а свора инвалидов. (я имею в виду пролетит мимо тебя и три часа разворачивается, его уже убьешь пять раз).


Последний раз редактировалось DemolitiON Ср 4 июл 2007 0:41, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 3 июл 2007 2:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
А вот хочется таки в М3 эти бестолочи стали .....? хотя бы следовали за тобой нормально, а то ОСОБЕННО сопровождение грузовой платформ в высотном секторе..... [вырезано цензурой]!!! И пускай научатся делать засады как положено(с минами, маскирующим покрытием).

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Вт 3 июл 2007 12:25
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Вобще чтоб в третей части мехи слушались пирказам!
А то даёш приказ мочить мою цель, а тот прост на неё глазеет.
Но всё же редко но выполняют.

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Вт 3 июл 2007 23:35
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
А еще лучше обновили "мозги". И хочется полноценного управления группой. и добавить бы парочку новых сообщений.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Чт 5 июл 2007 18:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
Новые сообщения для разговоров с механоидами:
-Сейчас полетят обломки твоего глайдера!
-купи намтар -поговорим!!!

-отдавай груз,иначе будешь лежать в канаве!
-нет уменя ничего!просканируй мой трюм,раз такой умный!

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


 Сообщение Чт 5 июл 2007 20:08
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Парочка новых сообщений к мехам.


-Сейчас мы узнаем содержимое твоего трюма, путём уничтожения твоего глайдера!!!

-Вытряхивай груз, а то в противном случае, ты продолжиш своё путешествие, в моём трюме!!!

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Вт 10 июл 2007 22:05
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Откуда: Планета Земля. Наверно.
Зарегистрирован: Вт 10 июл 2007 3:32
Чёрный игрок писал(а):
Вобще чтоб в третей части мехи слушались пирказам!

Полностью согласен!
Мое предложение банально :oops: , но как в CS - при боевом рейде - обмен командами между членами группы.
Так скажем для совместной атаки на конкретного колобка.
Или скажем при атаке чужих на своего, все валят обидчика, да вдобавок несколько станддартных схем атаки (построится крабом, скажем), отступления и т.п. Плюс каждому типу атаки свой тип оружия - ракетчики атакуют ракетами и дальнобойным, скорострелки добивают подбитых!
:wink:

_________________
Спокойствие, только спокойствие...
То есть наоборот!!!


 Сообщение Вт 10 июл 2007 22:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
стратегие получится.но частями согласен.
+1
Цитата:
Или скажем при атаке чужих на своего, все валят обидчика

остальное ненадо


 Сообщение Ср 11 июл 2007 0:45
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Откуда: Планета Земля. Наверно.
Зарегистрирован: Вт 10 июл 2007 3:32
STRIKE писал(а):
остальное ненадо

Не согласен! :smile:
Как правило, все дело сводится к беспорядочному мочилову, а ежели пушки носишь помощнее, то вместе с вражьей силой валишь и своих. А то и они тебя задевают :sad:
Как тут разобрать, в кого палить, особо с таким неудобным целеуказанием? А так всяк колобок знает свой шесток, ну или что там...
Единственная проблема - как тактический элемент привнести в игру не забивай геймплэй. За AI я спок - примеров удачных масса. :smile:

_________________
Спокойствие, только спокойствие...
То есть наоборот!!!


 Сообщение Пт 13 июл 2007 2:34
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: Пт 13 июл 2007 1:12
Моя задумка: "механоиды 3: ОСАДА" Игровое: Разведчики донесли информацию о запланированой атаке на базу группой механоидов Клана XXXX, ваши действия: послать сообщение всем "МЕХам" о помощи, помочь защить базу управляя Турелью, либо Глайдером....

... считаю неплохой задумкой добавить в игру по мимо 3D Ection дейстивий - Strategy - RPG: 1) Выстройка баз, зданий (К сути добовляеться возможность уничтожение целой базы, здания, группой механоидов) 2)Модернизация Баз, глайдеров,... 3)Добавить какие нибуть организмы, противостоящие "МЕХам"(надоедает по своим стрелять) 4) Возможность "Командного Центра" базы: наблюдения за механойдами(Strategy) и разведки территории; изменение Игровой социальной структуры, системой рейтингов, торговли...
к томуже добавление возможности перехода между частями базы: сборочного цеха, "Ком. Центра", и прочих мест.... как ТУРЕЛЬ!!! (Думаю каждый бы хотел пострелять :mrgreen:


 Сообщение Пт 13 июл 2007 17:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Помнится, в М-2, если лететь за каким-нить механоидом одиночкой, он "нервничает" - иногда оборачивается. Предлагаю додумать эту идею.
Если держать прицел на каком-нить глайдере, он может просто оборачиваться, как в М-2, или пару раз обернувшись, если ты всё ещё продолжаешь держать его на прицеле, развернуться к тебе "лицом", пару секунд на тя попялиться, а затем несколько вариантов его действий:
1) (если твой глайдер намного слабее его) неторопясь разворачивается и летит дальше своей дорогой.
2) (если твой глайдер круче вооружён, чем его) шустро разворачивается и улепётывает на форсаже.
3) (если твой и его глайдеры примерно одинаковы по вооружённости, бронированности и т.п.) выдаёт сообщение типа "чё уставился?" а затем, если ты продолжаешь дразнить его направлением дул своих пушек, второе сообщение: "убери с меня свой прицел!" или "хватит меня прицелом своим полировать", после чего ещё несколько вариантов его действий:
3а) (игрок убирает прицел) мех разворачивается и летит своей дорогой.
3б) (игрок продолжает держать меха на мушке) мех: "ты что, завис?". Ждёт пару секунд, а затем, убедившись, что ты на него не собираешься нападать, разворачивается и летит своей дорогой, бросив те фразу: "протоментал какой-то..."
3в) (игрок продолжает держать меха на мушке) мех: "у меня ничего ценного в трюме нет, я лечу по делам..." и начинает пятиться задом в направлении, куда собирался, не спуская с игрока взгляд. Через десяток метров разворачивается и летит дальше "по-человечески".
3г) (игрок продолжает держать меха на мушке) мех: "ты мне начинаешь надоедать. Даю пять секунд - если не уберёшь с меня дула, превращу в радиоактивную пыль!". Если игрок прислушивается к тонкому намёку, мех летит своей дорогой, если нет - мех его атакует.

Такая болботня, на мой взгляд, придаст механоидам немного жизни. Это только пример. Ещё нужно домоделировать диалоги и поведение при столкновениях и других меховзаимодействиях.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 13 июл 2007 19:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Ты хочешь дать им ителект вороны! (Пятилетнего ребёнка) ???
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено спустя 20 секунд:

а так не плохо!! )))))))

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пт 13 июл 2007 22:12
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Если держать прицел на каком-нить глайдере, он может просто оборачиваться, как в М-2, или...

А как он может узнать, что ты держишь на нем прицел, если ты сзади него? Хотя можно сделать, чтоб если ты просто двигаешься долго рядом с мехом, то он тебе говорит: "Ты меня что, преследуешь?" или чего в таком духе :roll:


 Сообщение Пт 24 авг 2007 15:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Мне нравится такая идея: пусть отношения первого-из-пятых и остальными механоидами (за исключением рыжих) перейдут на новый уровень. А то когда стреляешь в соклановца, тот не обращая внимание едет дальше. Он должен обидеться или стрельнуть в отчаинии, а то и начнёт драку. Аналогично: если ваш лучший друг подкрадется сзади и даст в ухо.

Механоиды должны перейти на новую ступень своего развития, выйти во внешней мир... Следовательно мехи должны и поумнеть. Должно прийти осознание того, что их жизнь куда интересней, чем они её представляют. И злобный мех, возвращаясь из сырьевой базы в испытательный комплекс должен иметь настроение. Мехи - они тоже существа, хоть и рукотворные. Поэтому у них появятся эмоции. Но взаимочувств между механоидами недолжно быть. Они не предназначины для этого. Механоид может преслать сообщение тебе: "я уважаю тебя за твоё умение торговать, куда мне до тебя." Никакой любви!!! Эти рукотворные существа не знают понятия любви!

Так как все мехи убеждены, то конфликтов между Суперкластером и мехами-торговцами (и т.п.) не должно быть.

Если разработчики смогут воплотить мои идеи в AI механоидов в игре, то получится игра более интересней чем М2.
А механоидов 2 я не критикую, наоборот, мне игра очень нравится. Но поживём увидим!

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Сб 25 авг 2007 17:07
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Откуда: Урал
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 16:59
Когда вообще выйдут М3 и выйдут ли они вообще?
У кого-нибудь есть официальная инфа или нет?


 Сообщение Сб 25 авг 2007 17:53
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Lucius-feratus писал(а):
Когда вообще выйдут М3 и выйдут ли они вообще?
У кого-нибудь есть официальная инфа или нет?

Не в тему.Это предложения по ИИ, а не "Так будет или нет"

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 4 сен 2007 20:00
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Абсолютно согласен с идеей групп. Летит себе механоид, имеет цель, имеет определённый класс и уровень имеет другие определённые характеристики, встречает однажды другого подобного механоида с такой же целью и подобными характеристиками (уровень такой же+-1), и объединяется с ним в маленькую группу для более быстрого достижения общей цели. Таким образом группа разростается до определённого лимита (5-7)
В группе появляется иерархия, распределение "по способностям" (один ракетчик, один минёр, один лидер - самый навороченный, один перевозчик и т.д.). На полигоне появляется множество групп (не кланов), имеющих одну общую единую глобальную цель (допустим, победить синигр), но каждая группа имеет свою подцель, действует по-своему, имеет свою тактику (в том числе "боевой" строй) и распадается, если выполнять поставленные задачи не удается, эффективность слишком низкая, кто-то погибает, либо от других каких-либо факторов. Каждая группа всегда движется вместе ("Один за всех и все за одного") и каждая группа абсолютно независима от других групп, также как и от игрока.
Замечательную идею выдвинул Yandersen, чтобы каждый отдельно взятый механоид имел систему анализа и реакции на другие глайдеры. Таким образом полигон был бы более непредсказуемым. :scientist:

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Ср 5 сен 2007 18:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
"Идея групп" в трактовке Yandersen'а:
Пускай, набирать себе в группу мехов можно так: выделил интересующего тебя меха в рамочку и нажал определённую кнопочку на клаве (допустим, "Т" (talk)). Слева, как в контре (ну, всю идею я из контру спираю, сорры :oops: ), высвечиваются возможные реплики. Выбираешь, допустим, "присоединяйся к моей группе в качестве торговца" или "присоединяйся к моей группе, нам нужен охранник". В зависимости от того, какой у него глайдер, он может ответить "хорошо, я согласен, лечу за тобой" или "нет, у меня неподходящий для этого занятия тип глайдера". А может, просто взглянет на твой рейтинг и скажет, что не желает подчиняться такому низкорейтинговому механоиду как ты. Аналогично, к тебе могут обратиться другие мехи, при этом автоматом высвечиваются варианты ответа.
Это только пример. Диалогов и соответствующих поведений можно понапридумывать бесконечно много, хоть новый топик открывай. Идея, ИМХО, шикарная и достойна развития. А что кто думает? :hm:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Vivicector писал(а):
А как он может узнать, что ты держишь на нем прицел, если ты сзади него?

Ну, попную камеру врубил... :roll:
Vivicector писал(а):
Хотя можно сделать, чтоб если ты просто двигаешься долго рядом с мехом, то он тебе говорит: "Ты меня что, преследуешь?"

Или просто периодически оборачивается, как в М-2.

Добавлено спустя 29 минут:

Человек писал(а):
Если разработчики смогут воплотить мои идеи в AI механоидов в игре, то получится игра более интересней чем М2.

М-1 в сто раз интересней М-2! За что её так любят форумчане? :shock: :tongue2: В М-1 хоть сюж был... :roll:
Davin2014 писал(а):
Замечательную идею выдвинул Yandersen

Как всегда, вообще-то. :twisted:
А, вот ещё одна идея.

Видимые различия в поведении мехов разного рейтинга:
(на примере боя)
мех рейтинга 1: при нападении на него тупо стреляет по обидчику.
мех рейтинга 2: при нападении на него стреляет по обидчику и пятится задом в противоположную сторону.
мех рейтинга 3: при нападении на него тут же резко подпрыгивает вверх (чтобы сбить на время прицел атакующего), развернувшись в воздухе лицом к обидчику, а затем, оценив обстановку, либо улепётывает на форсаже, если враг явно сильнее, либо тупо стреляет по напавшему, если уверен в победе.
мех рейтинга 4: действует, как мех 3-го рейтинга, но реже решает смотаться, а воюя еще применяет стрейф влево-вправо (т.е. дерётся лучше).
мех рейтинга 5: ещё меньше вероятности, что смотается, к тому же в бое применяет ещё и боковой прыжок.
мех рейтинга 6: уже никогда не трусит, вертится стрейфами и прыжками в рандомных направлениях так, что в него трудно попасть, а сам неплохо держит цель под огнём.
мех рейтинга 7: также крут, как и мех 6-го рейтинга, но ещё и хитёр - пытается перепрыгнуть обидчика и атаковать его сзади, или боковыми прыжками крутиться вокруг напавшего, пытаясь зайти в зону, куда тот не может пальнуть (сбоку и сзади).

С дальнейшим ростом рейтинга ничего больше не добавляется, кроме меткости. Пускай, только к 9-му-10-му рейтингу его меткость становится такой, как в предыдущих мехах - "прицел намертво приклеен к цели, как не вертись". А то меня это всегда доставало, нечестно! :tongue2:
Ничё так нагенерил, да? :twisted:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:55
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Видимые различия в поведении мехов разного рейтинга:

Yandersen писал(а):
Ничё так нагенерил, да?

ИМХО, не очень :neutral: . У тебя выходит, что мехи малых рейтингов совсем дубовые. Черезчур. При том, что даже ребенок бы догадался двигаться и стрейфиться, а мех (которого создали, как боевую машину) нет :tongue2: . Трактат "О воздействии болезни дауна на неживые разумные системы" :mrgreen: .


 Сообщение Вт 8 янв 2008 19:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Vivicector
СИНДРОМА дауна

_________________
Считающий


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB