Текущее время: Сб 27 апр 2024 18:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 27 окт 2008 21:53
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
А для хардкорных игроков возможность управления устройствами глайдер через текстовую консоль. :angel:
Ах да, еще резиновый коврик под механоида, чтобы во время кувырков не крутился.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 27 окт 2008 21:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Scanner 5
Причем этот метод уравления становится единственным при включении уровня сложности "Как в жизни"


 Сообщение Пн 27 окт 2008 22:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Ага. И команды консольные тоже клевые - полные английские слова и выражения. Например,
Activate_System_of_Movement
On_Main_Trusters_on_100%
Rotate_Glider_Left_43_Degrees

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

А еще ручной ввод координат цели, определяемых по спец. линейкам по краям экрана.
Fire_with_Heavy_Weapon_Field_Destabilizer_On_Target_902_342_01, где 902-координаты по оси oX, 342 - по оси oY, а 01 - приказ открыть огонь.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Кстати, чтобы линейки открыть тоже постараться надо! Купить их, проще говоря.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 27 окт 2008 22:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
И правильно настроить еденицы измерений в соответствии с целью.

Ну что, все предложения иссякли, закрываем?


 Сообщение Пн 27 окт 2008 22:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт 6 май 2008 21:32
Закрываем, может кто-то что-то напишет, пусть отрытой будет .


 Сообщение Пн 27 окт 2008 22:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вот и славненько. Думаю, все прочие не против.
Итак, тема закрыта, так как предложения иссякли, самое интересное уже предложено, М3 не будет в ближайшем будущим, огнетушитель под сиденьем, запаска в багажнике, короче - все ОК.


 Сообщение Сб 5 дек 2009 16:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я тут, размышляя над одной гамой с танчиками, придумал(выяснилось позже, что в "Стальной ярости" точно так же) новый, довольно эффективный способ задания бронирования - при помощи карт бронирования. То-есть наносим текстуру на поверхность глайдера, которая показывает его бронировку. И вуаля - весьма точное определение защиты в любой точке поверхности глайдера, относительно легкое определение брони в любой точке попадания пульки.
Имхо, превосходный метод.


 Сообщение Вс 6 дек 2009 11:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Razum писал(а):
относительно легкое определение брони в любой точке попадания пульки.

Это по UV чтоль координатам? Или я не очень понимаю?

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вс 6 дек 2009 17:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Это по UV чтоль координатам? Или я не очень понимаю?

Да. Броня в точке определяется как цвет специальной текстуры в ней.


 Сообщение Вс 6 дек 2009 17:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
А можешь более подробно описать, а то я понял у smt005 как раз на этом стопор. Да и мне бы интересно было бы.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Вс 6 дек 2009 18:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Короче, я пока дотошно не разбирался, но основа идеи такая:
Для расчета повреждений можно взять непосредственно отображаемую модель объекта, или же специальную упрощенную. На модель кроме всего прочего наносится специальная текстура, которая не участвует в отображении внешнего вида модели. При расчете попаданий мы определяем (вероятно, при помощи видеокарты) текстурную координату точки попадания, смотрим цвет, которым обладает эта точка, после определяем бронирование по цвету точки. Ну, и поведение снаряда и объекта.


 Сообщение Пт 1 июл 2011 3:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Было бы неплохо разделить броню глайдера на несколько участков: лобовой, кормовой, боковой. Изменить характеристики глайдеров с учётом этих приоритетов. Допустим из стрельбы из оружия в носовую часть глайдера приходиться 60% уроня, а уж если стрелять в заднюю часть глайдера, где двигатели то 80% если броня глайдера в этом месте уничтожена то все 100%.


 Сообщение Пн 4 июл 2011 10:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Спасибо, ценная идея.


 Сообщение Чт 7 ноя 2013 21:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Повреждения разделить на кинетические, тепловые и искажения (не знаю, как ещё назвать). Первые два - почти как проникающие и энергетические из Ex Machina. Взрыв, кстати, их сочетает. То есть, у обычной ракеты объёмное повреждение кинетическое (взрывная волна), а прямое - тепловое. Тепловое есть почти у всего оружия, например, у атомки, у которой снаряды разрыные. Но это уже мелочи, их можно не считать. Дестабилизатор поля разрывает межмолекулярные связи, скорее всего, с помощью нагрева. В общем, тоже тепловой. Как и разные там ЭМИ. Третий тип - искажения пространства, времени, хаос-воздействия и прочие вундервафли. От них защиты просто не существует, но силовые поля позволяют сместить центр взрыва от глайдера, оставляя ему больше шансов. Объёмное повреждение этого типа идёт сквозь броню, и урон наносится всему, что оказалось в "шарике".

Теперь сама броня. У неё есть коэффициент поглощения и хп, от которых он зависит. Принимая урон, броня коцается. Плюс нижний порог пропускаемого урона. Такое уже было. Особняком здесь стоит нуль-броня. Судя по описанию, это единственная броня с большим поглощением и маленькой прочностью. Пусть она будет неуязвима до некоторого верхнего порога, а после него получает урон как обычная броня. Кроме того, интересная система, основанная на распределении энергии. Например, прошедший броню тепловой урон будет рассчитываться как от тепловой аномалии (равномерное поджаривание со всех сторон), если на этот счёт будет что-то особое. И кинетический она глотает по определению плохо, в то время как остальные под него и заточены.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 8 ноя 2013 0:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Взрыв, кстати, их сочетает. То есть, у обычной ракеты объёмное повреждение кинетическое (взрывная волна), а прямое - тепловое.

Вот это мне нравится.
SMT5015 писал(а):
Тепловое есть почти у всего оружия, например, у атомки, у которой снаряды разрыные.

У атомки они не разрывные, а бронебойные. Не надо.
SMT5015 писал(а):
От них защиты просто не существует, но силовые поля позволяют сместить центр взрыва от глайдера, оставляя ему больше шансов. Объёмное повреждение этого типа идёт сквозь броню, и урон наносится всему, что оказалось в "шарике".

Это красиво.
SMT5015 писал(а):
Например, прошедший броню тепловой урон будет рассчитываться как от тепловой аномалии (равномерное поджаривание со всех сторон)

Нет, не надо смешивать. Лучше, чтобы прошедший урон от снаряда шел на внутреннее оборудование, а не как аномалия.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 8 ноя 2013 10:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Соглашусь со всем.

Про щит. Снаряды делятся на молекулярные и энергетические. Молекулярные - твёрдые тела, энергетические - всё остальное. Может быть, за исключением плазмы, ибо споры, вроде, были. Молекулярные с некоторой вероятностью могут пройти сквозь щит, оставив ему часть урона. Вероятность зависит от скорости снаряда, его угла и напряжённости поля. Для ракет шанс практически равен нулю, а для безоткатки - около 100%. При недостаточном угле может произойти рикошет, как и от брони. Энергетические снаряды проходят сквозь щит только если оставшейся напряжённости не хватает для поглощения всего урона. Хаос-щит - исключение. Он никогда не пропускает пули, но при этом в месте попадания оных происходит маленький бабах. Безвредный, но закрывающий обзор. Также если с хаос-щитом врезаться в меха с обычным, у обоих снесёт порядочно напряжённости. Намного больше, чем при взаимодействии щитов одного типа. Если о щит сработал генератор искажения (тип повреждений), то его действие несколько ослабляется при взаимодействии с силовым полем. Некоторое оружие может вообще не сработать. Например, тот самый цепной дезинтегратор или предлагавшийся Вадимом коллапс-излучатель (или как там), потому что у них центр взрыва находится в точке встречи двух лучей, а из-за щита они могут просто не сойтись.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 8 ноя 2013 13:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Молекулярные с некоторой вероятностью могут пройти сквозь щит, оставив ему часть урона. Вероятность зависит от скорости снаряда, его угла и напряжённости поля.

Это здорово. Но не слишком ли много расчетов? А то будут 3 меха одновременно стрелять из трехствольных атомок по защищенным щитами целям, тормоза пойдут.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 8 ноя 2013 19:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Слишком. Нафиг угол.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 9 ноя 2013 15:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Теперь начинка. В модели Разума мне многое понравилось. Добавлю, что можно сделать уничтожаемыми некоторые доп. устройства. Для простоты сделать их ваншотными, но с маленьким шансом попадания. Например, отсек доп. устройств реакторов. Там может находиться мобилизатор, бустер, энергетический расширитель. При попадании по реактору что-нибудь может выйти из строя. Возле двигателей находится топливный расширитель, возле генератора щита - мультипликатор. Рулевой и тормозной усилители крепятся к антиграву. При уничтожении этих устройств теряются бонусы, которые они дают. При попадании в непустой трюм или работающий хаос-генератор глайдер взрывается. Хаос-генератор размещается просто внутри корпуса, так же как электромагнитный стабилизатор и ремонтные системы. При попадании в ещё не сработавшую "магическую аптечку" она взрывается, но не смертельно. При попадании в ремонтную систему (не органическую) она начинает чинить сама себя и на некоторое время "бросает" глайдер. Регенератор просто перестаёт работать.
Можно сделать не пожар, но утечку охладителя. В этом случае реакторы и двигатели начинают получать урон просто в процессе работы. При этом выскакивает напоминалка: "утечка охладителя! Взрыв через 30... 29... 28...". Ремонтные системы устраняют в первую очередь именно эту проблему. Криогенератор увеличивает время жизни устройств, а сам является неуязвимым и просто не отображается на схеме. Также можно сделать некий стабилизатор, который будет отключать устройства, у которых осталось слишком мало хп.
Также следует перебалансировать невидимость. Уменьшить энергопотребление (сфига так много?) и сделать так, чтобы она не действовала на разбитые части. Ибо в стратегии она будет нужна для стелс-миссий, где любая драка равносильна сливу даже без покрытия из наноэкранов.

Усиление внутренней конструкции, имхо, в топку, так как боевые модификаторы, если вникнуть, вносят аналогичные изменения.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 10 ноя 2013 14:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Для простоты сделать их ваншотными, но с маленьким шансом попадания.

Не вижу смысла... Эффект тот же, но как-то нефизично.
SMT5015 писал(а):
Можно сделать не пожар, но утечку охладителя.

Можно сделать оба эффекта, в чем проблема.
SMT5015 писал(а):
Криогенератор увеличивает время жизни устройств, а сам является неуязвимым

И почему у него такой блат?
SMT5015 писал(а):
Также можно сделать некий стабилизатор, который будет отключать устройства, у которых осталось слишком мало хп.

Зачем? Если это будет двигатель или реактор, то это устройство будет просто сливать игрока раньше времени, хотя, быть может, он смог бы спастись с 1 хп.
SMT5015 писал(а):
Усиление внутренней конструкции, имхо, в топку, так как боевые модификаторы, если вникнуть, вносят аналогичные изменения.

Нет-нет-нет! Это дает больше возможностей по настройке глайдера. Можно вложить все в одну сторону, получится тяжелый броневик, а можно наоборот, тогда одно будет компенсировать другое, и получится не так сильно бронированный, но и не такой тяжелый глайдер.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 ноя 2013 16:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Не вижу смысла... Эффект тот же, но как-то нефизично.

Пусть будет, но не многовато ли расчётов?
Вадим писал(а):
Можно сделать оба эффекта, в чем проблема.

Просто я видел, как тебя за пожар пинали.
Вадим писал(а):
И почему у него такой блат?

Это надстройка к системе охлаждения. Корпус, выдерживающий плазму, вряд ли сильно страдает от поездок над лавой, так что основной урон должен приходиться на оборудование. То же самое касается других аномалий. Гамма-лазер тоже должен бить начинку сквозь броню.
Вадим писал(а):
Зачем? Если это будет двигатель или реактор, то это устройство будет просто сливать игрока раньше времени, хотя, быть может, он смог бы спастись с 1 хп.

Ну тогда возможность отключать вручную. Там же, где регулировать настройки, если это можно будет делать. А хотя, в топку.
Вадим писал(а):
Нет-нет-нет! Это дает больше возможностей по настройке глайдера. Можно вложить все в одну сторону, получится тяжелый броневик, а можно наоборот, тогда одно будет компенсировать другое, и получится не так сильно бронированный, но и не такой тяжелый глайдер.

Не совсем тебя понял.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 10 ноя 2013 17:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Пусть будет, но не многовато ли расчётов?

А тут их вроде немного. Устройств самих по себе десяток или два, для каждого из них вместо логической переменной 1/0 (цело/уничтожено) в памяти компьютера будет держаться целочисленная переменная. Расчеты примерно такие же, только один дополнительный шаг - сколько хп снимать.

Я не знаю, может, и расчет вероятности снаряду пройти щит от угла попадания не будет сложен для современного компьютера. Не очень в этой теме.
SMT5015 писал(а):
Просто я видел, как тебя за пожар пинали.

Я уже и не помню. Даже как предлагал, не помню.
SMT5015 писал(а):
Это надстройка к системе охлаждения.

Но это ведь одно конкретное локализованное устройство, которое можно уничтожить точным попаданием. Почему у тебя оно не уничтожаемо?
Усиление внутренней конструкции - да, это распределенное усовершенствование. Оно ломается постепенно вместе с тем, как ломается корпус. А криогенератор-то что.
SMT5015 писал(а):
Не совсем тебя понял.

Я ратую за то, чтобы оставить оба усовершенствования.
Во-первых, возможно, они по-разному работают. Усиление внутренней конструкции просто навешивает много металла, дополнительные ребра вставляет в полости и так далее. Грубо, но эффективно. А модификатор дает инструкцию для более глубинного изменения глайдера. Конечно, это заканчивается тем же, - больше металла - но происходит все более тонко.
Во-вторых, с точки зрения геймплея, это дает больше возможностей по настройке аппарата. Можно поставить усиление конструкции и боевой модификатор, тогда глайдер будет сильно бронированным и тяжелым. Можно просто усиление, тогда он будет не таким бронированным, но и не настолько тяжелым. Можно усиление и боевой модификатор не такого высокого уровня... И так далее, сочетания. Больше простора для модернизации и подгонки под задачу.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Вс 10 ноя 2013 19:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 10 ноя 2013 18:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Хорошо, пусть криоген будет выбиваемым.
И вообще, технология хаос-сборки должна поменять многое по части навешивания доп. металла.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 10 ноя 2013 19:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Например?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 ноя 2013 19:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Эээ... полостей станет меньше, материалы станут лучше.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 10 ноя 2013 19:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это бесспорно. Но а в навешивании доп. металла только способ навешивания и изменится.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 ноя 2013 21:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Больше идей нет.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB