Текущее время: Вс 28 апр 2024 10:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 25 окт 2008 16:35
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Да какая разница? Тем более столько разговоров о реализЬме было.
А тебя самого не задолбало бы на эту кнопку отвлекаться постоянно? :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 25 окт 2008 16:43
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Tarantog писал(а):
Можно сделать так:
Враг пускает в тебя ракету, а у тебя на экране высвечиваются слова, внимание ракета, и ты должен нажать на определенную кнопку, вокруг появляется поле и ракета не попадает в цель.
Похожий девайс же уже есть. :hm:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 25 окт 2008 16:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А смысл кнопку нажимать? Дурь. Это ж автоматика.


 Сообщение Сб 25 окт 2008 18:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ferst025 писал(а):
почему-то не коцуется, странно, думаю что например некоторые виды зарядов, например малекулярные, как было сказано, проникали бы через поле и разрушали сам генератор щита с бронёй и обшивкой

Генератор щита расположен глубоко в глайдере (по идее, в центре), так что глайдер сто раз взорваться успеет, прежде чем до генератора щита долетит снаряд.
Хотя, было бы неплохо, если при серьезных повреждениях повреждались не только такие системы, как реактор и двигатель, но и большинство внутреннего оборудования и щит тоже. А так же просто сбои в работе при нанесении большого количества повреждений за короткий промежуток времени: например глайдер поврежден (но не критически) и в него попадает снаряд из безоткатки, результат - повреждение двигателя 17% и сбой в работе на 7 секунд ("самозаворачивание" в сторону и меньшая скорость) и повреждение щита 3% и сбой в работе на 4 секунды (падение напряженности, поглощения и восстановления).
Мелочь, а приятно, как говорится: атмосфернее, реалистичнее.
И окошечко маленькое такое ввести: состояние. В нем показывается эффекты на глайдер в данный момент. Например: слева мигает маленький огонек и написано "Возгорание в двигательном отсеке! Система пожаротушения отсутствует. Предположительное время прекращения пожара: 38 сек." А если "тушилка" есть, то "Возгорание в двигательном отсеке! Система пожаротушения задействована. Предположительное время прекращения пожара: 12 сек". Или еще пример - мигает кружок, перечеркнутый молнией (напоминает пустое множество) и написано "Сбой в работе генератора энергетического щита! Устранение ошибки, перераспределение энергетических потоков. Предположительное время восстановления функциональности: 14 сек". И т.п. :twisted:
По поводу ручной активации ПРО: пусть работает автоматически, а то и так много кнопок нажимать приходится. :wink:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 25 окт 2008 18:28
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Система пожаротушения задействована.

Это типа в глайдере огнетушители пену разбрасывают? Или как?

Добавлено спустя 42 секунды:

Вадим писал(а):
"самозаворачивание" в сторону и меньшая скорость

А вот саморазворота не надо. Это же не танк на гусеницах. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 25 окт 2008 18:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
А так же просто сбои в работе при нанесении большого количества повреждений за короткий промежуток времени

Ну, может, так было бы и всеселей, но для этого всю систему повреждений надо кардинально переделывать, а так же кардинально переделывать баланс оружия и брони. Потому, что глайдер так станет небоеспособен еще быстрее, чем разрушится. А в мехах и так неповрежденный глайдер иногда не больше 2-3 секунд надо коцать до полной аннигиляции.


 Сообщение Сб 25 окт 2008 18:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт 6 май 2008 21:32
Мое дело предложить, ваше отказаться.
Еще 1 идея:
вот когда ты сильно поврежден, то сразу сильно ломается оборудование, можно сделать окошечко глайдера (вид сверху), пробили энергощит, попали в левый двигатель, он загорелся красным. :angel:


 Сообщение Сб 25 окт 2008 20:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Генератор щита расположен глубоко в глайдере (по идее, в центре), так что глайдер сто раз взорваться успеет, прежде чем до генератора щита долетит снаряд.
Зато вот могут быть разного рода электромагнитные возмущения. Вот ту же электромагнитную пушку интереснее было бы сделать не как ускоритель электромагнитами, а нейтрализующее оружие.
Razum писал(а):
Ну, может, так было бы и всеселей, но для этого всю систему повреждений надо кардинально переделывать, а так же кардинально переделывать баланс оружия и брони.
По-любому все переделывать надо. Более того, глайдеры надо перерисовывать, а вот это уж тогда мелочи. :angel:


 Сообщение Сб 25 окт 2008 20:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Scanner 5 писал(а):
Это типа в глайдере огнетушители пену разбрасывают? Или как?

Не знаю. Да как угодно, фантазию включи, можно много придумать.
Scanner 5 писал(а):
вот саморазворота не надо. Это же не танк на гусеницах.

Я имел в виду не кручение на месте, а небольшой занос, а так же падение скорости и ухудшение управляемости.
Razum писал(а):
Ну, может, так было бы и всеселей, но для этого всю систему повреждений надо кардинально переделывать, а так же кардинально переделывать баланс оружия и брони.

Ну так естественно - не мод же, а новая игра! Там не только систему повреждений, там все менять надо.
Tarantog писал(а):
вот когда ты сильно поврежден, то сразу сильно ломается оборудование, можно сделать окошечко глайдера (вид сверху), пробили энергощит, попали в левый двигатель, он загорелся красным.

Уже было.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Krogoth писал(а):
Зато вот могут быть разного рода электромагнитные возмущения.

Ну я не спорю, потому и написал про повреждение генератора щита. Но, я так думаю, он должен быть подвержен внешним воздействиям меньше, чем другие системы.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 25 окт 2008 22:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Scanner 5 писал(а):
Вадим писал(а):
Система пожаротушения задействована.

Это типа в глайдере огнетушители пену разбрасывают? Или как?

Добавлено спустя 42 секунды:


Горение без кислорода не идет. Можно обычный насос поставить, или нечто другое, нейтрализующее кислород. Можно вообще несколько таких устройств сделать, различая их по цене/эффективности.


Последний раз редактировалось D-side Сб 25 окт 2008 22:32, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 25 окт 2008 22:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
D-side писал(а):
Горение без кислорода не идет. Можно обычный насос поставить, или нечто другое, нейтрализующее кислород.

А вот это кажется вполне логично, по крайне мере это лучше, чем весь глайдер в пене летать будит :mrgreen:


 Сообщение Сб 25 окт 2008 22:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
По поводу ПРО: автоматика! Но сделать возможность отключать детектор ракет для экономии энергии.
А для облегчения числа кнопок сделать группировку оборудования по клавишам. Хотя оборудования с ручным включением не так и много. На мой взгляд.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 25 окт 2008 22:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 D-side
2 ferst025
И каким же насосом, логичные мои, вы собираетесь отсасывать кислород из продырявленного вражеским огнем корпуса? И вообще, низвестно даже, герметичен ли глайдер.


 Сообщение Сб 25 окт 2008 22:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
2 Razum
Имею в виду герметичные отсеки как отсек реактора и двигателя, а если отсек реактора не герметичен то отсасывать ничего не придётся через секунды 2 после попадания :mrgreen: :roll:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Сб 25 окт 2008 22:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
2 Razum
И правда... Ладно! Сделаем... Дайте подумать...
Ну ладно, хоть идея и безумная...
Сделать систему вывода огня в окружающую среду, чтобы, повернувшись этой "дыркой" опалить корпус противника... Или получить вторую дырку... Хотя, одно другому не мешает!
Не, вариант с огнетушителями интереснее всего, только надо сделать возможность заправки разными веществами. Сначала просто пена, потом прозрачная пена, потом сжатый газ (фиг знает какой, чтоб огонь тушил. Будущее как-никак).

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 25 окт 2008 22:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 ferst025
С какой радости такие выводы? В любом случае, если в реактор повреждени и гроит, то его герметичность лично мне кажется весьма сомнительной.
Мы же не рассматриваем случаев возгорания из-за бракованных реакторных ТВЭлов, когда причина пожара кроется в самом отсеке, а не прилетела извне на снаряде.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

2 D-side
Имхо, зачем придумывать какие-то извращения? Есть противопожарная пена - чем она вам не нравится?


 Сообщение Сб 25 окт 2008 22:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Лезет отоФФсюду :mrgreen:... Может комбинацию герметика и насоса? :hm: Хотя, пена дешевле выйдет... :angel:

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:01
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
А может быть надо думать о более важных вещах, чем противопожарная система глайдера? Например, о том же генераторе защитного поля. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Предлагаю новое устройство - миноискатель. Плохо, если все мины видны на радаре...

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
D-side писал(а):
Горение без кислорода не идет.
Горение - далеко не самое страшное. Против температуры есть криогенератор. А вот то, что раскаленный до 5000 градусов корпус может нагреть реактор, это вполне возможно. :roll:


 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
А как же криогенератор? Не пойму смысла...

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Какую-то хрень несёте, ИМХО, - в Мехах же не ДВСы, не турбины, - ни одному меховскому движку кислород не нужен, это раз; два - какой пожар и какое тушение может быть в "двигательном отсеке" размером, ИМХО, с микроволновку, всунутом внутрь жестянки, не имеющей никакого воспламеняющегося горючего на борту; три - как потом после "тушения" он снова восстановится и станет работать?
ИМХО, повреждения должны быть точечными, и каждому отделу глайдера приписан список "находящихся в нем" девайсов. Повреждения внутренностей должны начинаться после полного уничтожения брони на данном отделе глайдера, и резким скачком снижать / полностью отключать девайс. Т.е. эффекты: глайдер накренится на один бок (антиграв повреждён), из трюма выпадут товары (только при критическом выстреле в брюхо) или откажет система подбора/выброса товаров, двудвижковый глайдер при обстреле пилона после разрушения брони начнёт заносить в одну сторону (повреждён движок, пропала мощность/полностью отключился), однодвижковый - резко потеряет в скорости, Энергощит перестал восстанавливаться (повреждение тип 1), снизил напряжённость в разы (повреждение тип 2) или полностью пропал (повреждение тип 3), резко снизилась ёмкость аккумулятора или выработка энергии, отказал Джамп-Концентратор и т.п. эффекты. А может, и сразу взрыв. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
D-side писал(а):
А как же криогенератор? Не пойму смысла...
А никак. Плазма на то и плазма, чтобы взрывать сразу и охладить было невозможно.
Имхо, то, чем стреляют плазменная пушка и инфраатомный плазмомет вовсе не похоже на то, что должно быть.


Последний раз редактировалось Krogoth Сб 25 окт 2008 23:47, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Ну так что по поводу моей идеи про миноискатель? Ил это к защите не относится?

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 25 окт 2008 23:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Уже предлагалось.

Добавлено спустя 20 секунд:

И не раз.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 26 окт 2008 9:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
И каким же насосом, логичные мои, вы собираетесь отсасывать кислород из продырявленного вражеским огнем корпуса? И вообще, низвестно даже, герметичен ли глайдер.

Можно систему пожаротушения организовать так: накрыть горящую часть маломощным силовым полем, не пропускающим кислород. Через несколько секунд весь газ внутри выгорит и огонь потухнет. Естественно, от снарядов такое поле не защищает.
Scanner 5 писал(а):
А может быть надо думать о более важных вещах, чем противопожарная система глайдера? Например, о том же генераторе защитного поля.

А чем ты генератор защитного поле тушить собираешься?
Шаман писал(а):
какой пожар

Простой! В глайдере точно есть, чему гореть - это раз. Во вступительном ролике М1, да и в самой игре мы видим, как это что-то горит - это два. И последнее - это добавляет интереса, изюминку какую-то, а то "стрелял - попал/промахнулся - ущерб нанес/нет, следующий выстрел..."
Шаман писал(а):
ИМХО, повреждения должны быть точечными, и каждому отделу глайдера приписан список "находящихся в нем" девайсов. Повреждения внутренностей должны начинаться после полного уничтожения брони на данном отделе глайдера, и резким скачком снижать / полностью отключать девайс. Т.е. эффекты: глайдер накренится на один бок (антиграв повреждён), из трюма выпадут товары (только при критическом выстреле в брюхо) или откажет система подбора/выброса товаров, двудвижковый глайдер при обстреле пилона после разрушения брони начнёт заносить в одну сторону (повреждён движок, пропала мощность/полностью отключился), однодвижковый - резко потеряет в скорости, Энергощит перестал восстанавливаться (повреждение тип 1), снизил напряжённость в разы (повреждение тип 2) или полностью пропал (повреждение тип 3), резко снизилась ёмкость аккумулятора или выработка энергии, отказал Джамп-Концентратор и т.п. эффекты. А может, и сразу взрыв.

Это обязательно, без точечных повреждений - никуда. Да это уже и говорилось 100 раз. :yes:
И никто не выступает против этого. :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 26 окт 2008 12:19
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
А чем ты генератор защитного поле тушить собираешься?

Не вижу смысла в его тушении. Потому что глайдер разнесут на детали быстрее, чем пожар начнется. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 26 окт 2008 12:23
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Вадим писал(а):
И последнее - это добавляет интереса, изюминку какую-то, а то "стрелял - попал/промахнулся - ущерб нанес/нет, следующий выстрел..."

Это же какой симулятор глайдера вообще получится, если вот такие детали в игру ввести? Вы с воём уме?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 26 окт 2008 12:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
накрыть горящую часть маломощным силовым полем, не пропускающим кислород
Корпус перестанеть нагреваться от этого? Да стоит нагреть до 10000 градусов одно крыло, и уже весь глайдер будет раскаленным. А если до 100000 градусов сразу, то о каком охлаждении может быть речь. Насосы какие-то еще... :hm:


 Сообщение Вс 26 окт 2008 13:21
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Славон писал(а):
Это же какой симулятор глайдера вообще получится

А к какому жанру ты отнесёшь Механоидов, кроме как "Симулятор глайдера " ну быть может с элементами RPG и сюжета? :roll:
Даже на сайте М1 пишут: "Механоиды" представляют собой трехмерный приключенческий симулятор", правда на сайте М2 подтверждения не нашёл, хотя в журналах писали что М - Action/RPG :hm:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB