Текущее время: Вс 28 апр 2024 7:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

А ты хочешь космос для М3?
Естественно хочу! 24%  24%  [ 65 ]
Зачем он нужен!? 48%  48%  [ 129 ]
С трудом представляю себе это... 14%  14%  [ 39 ]
Мне без разницы... 1%  1%  [ 3 ]
Любопытно было бы посмотреть... 13%  13%  [ 34 ]
Всего голосов : 270
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 20 ноя 2008 5:20
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
//==============================================
Опрос на тему
"А ты хочешь космос для М3?"
заинтересовал 211 пользователей, разделившихся во мнениях в следующем соотношении:
Зачем он нужен!? 45%
Естественно хочу! 25%
С трудом представляю себе это... 15%
Любопытно было бы посмотреть... 13%
//==============================================
Предлагаю сменить голосовалку на более универсальный вариант. :smile:
Вопрос:
"Где должны разворачиваться основные действия М3?"
Варианты ответов:
1) Сектора Полигона-4, как старые, так и несколько новых.
2) Основное место действия - В.М.
3) Вся планета (контурные поля должны пропасть, никаких границ между секторами и В.М.).
4) Подводный мир.
5) Другая планета (Земля, соседняя Третья планета и т.д.) или спутник Полигона-4.
6) Космос.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

6-й пункт, может, и не нужен уже. Большинство против.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 20 ноя 2008 22:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
По моему, местом действия может оказаться что угодно.
Земля? А почему бы и нет? Супер вполне мог ее достич... но вот что там делать? Люди деградировали, врагов не предвидется... Хотя может быть никакого прихода Вершителя и не было? Может это один из элементов проекта людей по созданию и испытанию боевых аппаратов? А может механоиды- это проект всего-лишь(гхм...) корпорации, одной из многих, сражающихся за господство? Ведь это возможно, а?
Космос? Чем плох космос? Большие пространства, свобода полета в любом направлении, высокие скорости, другие планеты... И никаких врагов. Ведь кто, кроме суперкластера, будет его бороздить? Хотя... Автоматические системы обороны планеты вполне смогут скрасить полеты на некоторое время.
Вода? А чем вам не нравится вода? Это тот же космос, просто поменьше, туманный, и живой! Ну и что, что он имеет границы ввиде поверхности и дна? Между ними столько места, столько может вместиться! Да и свободы поболе, чем в случае антиграв-подушки...
Про сам Полигон-4 я говорить уж не буду- итак понятно, что планета большая, на ней можно найти много нового, а сектора являются всего-лишь небольшими загончиками, из которых необходимо выбраться...
Но в любом случае нужно столько нового придумывать и делать...


 Сообщение Пт 21 ноя 2008 0:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
PA3UJIb писал(а):
Нет, не надо в космос, рано еще, вот будет М4, тогда и полетаем, а сейчас история еще не дописана...

М4 - класс средних космических истребителей в "Х3: Воссоединение"
А М1 - авианосец!!!
Просто интересно сошлось, пока корабль не достанем, не полетим. Логично.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Ср 7 янв 2009 20:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
В моём представлении - космическая станция. естественно не для боев, а для исследований. + выход в открытый космос (опять же вокруг станции)
Или же несколько станций. Астероиды с добывающими установками. А если далеко улететь... ээээ... ну что-нибудь потипу солнечной радиации убивать будет) А защищать от ней будет какое-нибудь магнитное поле вокруг станции. Как у планеты.

Вот такие вот бредовые идеи.


 Сообщение Пт 9 янв 2009 23:18
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Насчёт космоса: можно сделать возможность полёта (или телепорта) на спутник Полигона - 4, несколько заданий по его исследованию, задание по обороне орбитальной станции(управлять одной из турелей, ракетной установкой :supercool: )


 Сообщение Сб 10 янв 2009 21:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Просто на турели неинтересно. А поисследовать хочется...
Как туда попасть? Нуль-переходом.
Зачем? Энергию добывать. Вот у нас на Луне Гелий-3, отличный источник.
Но это уже немного другое. Вы еще предложите новый Полигон там основать... Хотя, это идея...

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 10 янв 2009 22:28
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
D-side писал(а):
Зачем? Энергию добывать. Вот у нас на Луне Гелий-3, отличный источник.

На Полигоне своих дров хватает. :roll:
D-side писал(а):
Но это уже немного другое. Вы еще предложите новый Полигон там основать... Хотя, это идея...

О, ну это уже ересь полная.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 10 янв 2009 22:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Scanner 5 писал(а):
О, ну это уже ересь полная.

Можно основать там огромную базу, возвести средства планетарной защиты и верфи для постройки космических кораблей. Как источник энергии эта база сможет использовать (если не всегда, то хотя бы во время строительства, пока не запущены основные реакторы) тот самый Гелий-3 (при условии его наличия на данном спутнике). Да и Синигр будет проблематично туда добраться на первых этапах развития.
В любом случае, спутники должны быть освоены. angry mech

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Уж исследовательская станция по-любому.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 11 янв 2009 0:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
"О, ну это уже ересь полная."
Смотря, что считать Полигоном. Я не говорил о соизмеримости с Полигоном-4. Может, все ограничится одним сектором, способным к автономному существованию. А это уже можно считать Полигоном.

И я за спутники! Нового хочется, а планета всё-таки великовата...

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 7 мар 2009 15:16
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 6 мар 2009 21:42
НЕТ!!! :mad:
Никакого космоса-рано ёще.Надо вначале на планете разобраться.Хотя если только по сценарию(задание выполнить),
то можно,а просто шлятся по космосу,кто где хочет,то это будет и долго,и надоест.Можно такое ограничение поставить-если полетишь куда ненадо,то тя там кто-нибудь убьёт(не знаю,кто.Не подумал...Но это вот разроботчики пусть и подумают-согласно сценарию)
А то уже не механоиды получаются,а незнай чё...


 Сообщение Сб 7 мар 2009 16:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
D-side писал(а):
А это уже можно считать Полигоном.

Ну ваще-то Полигон-4 - это имя собственное. Точно так же можно сказать: "А эту иномарку уже можно считать жигулями".


 Сообщение Сб 7 мар 2009 17:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
2 Razum
Если нерусский смотрит на Жигули, то да. Только по-моему ты не поймал сути. Полигон и Полигон-4 - отнюдь не одно и то же.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 7 мар 2009 18:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Полигон-4, еще раз - это название планеты, на которой происходит действие игр М1 и М2. Естественно, полигон и Полигон-4 - это вообще разные понятия. Хотя семантически это, наверно, схожие вещи.


 Сообщение Вт 14 апр 2009 17:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Ребята да вы что! Какой космос, для этого есть X3 Reunion!
У Механоидов свое обаяние. Давайте развивать что есть, а не копировать кого-то.
Gidron-молодец:Моя мать-планета Полигон, а отец-выживание

_________________
Вот за что и люблю Механоидов. Такая фантастика ставит порой философские вопросы, не то что другие игрушки...


 Сообщение Вт 14 апр 2009 23:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Ize'g0re
Ты чего к человеку зря пристаешь! Это отличный новичок, который обладает редким ныне качеством - читает не только предпоследний в теме пост. Пусть высказывает, что хочет, но - в тему!


 Сообщение Ср 15 апр 2009 18:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Вся территория планеты не нужна-миллионы квадратных километров скуки.
Остаются старые добрые сектора(и шанс,что разработчики не испугаются такого объема работы) Пусть секторов мало, но они большие и разнообразные. РАЗРАБОТЧИКАМ-главное избежать статики!!! (струи пара из парящего атмосферного процессора, мелочи типа бабочкек и перекати-поле, движение тумана, волны, мерцающее отражение луны... и т.д. все что может оживить картинку). ВАЖНО-картинка должна радовать глаз(вы поймете о чем я если посмотрите на Far Cry-2,великолепно прорисованные, но унылые джунгли. Критерий таков: если хочется сделать скриншот с картинки на раб.стол-значит она удалась)

Сектор Арктики(красотища!)-оставляем(особенно его агрессивных обитателей)(мороз и солнце день чудесный...порезвится с лазером).

Холмов -внешне красив,но немножко пустоват(пару лесков или руин,где тебя поджидают создания типа"захватчиков" из М.1,получится очень даже..)

Высотный -(за него отдельное СПАСИБО разработчикам)чего добавить уже писал.

Скал -маловат показался(может озеро много места занимает?)нехватает укрытий,тунельчиков всяких(не спрячешся там, а хочется напасть из засады. Наверно лучше пожертвовать им-затопить окончательно.)

Подземный -это не сектор,а зря...Lucky Star хорошо предложил,присоединяюсь:
Подземный сектор: обширный подземный комплекс обеспечивает бесперебойную работу всех систем Полигона-4.
После создания суперкластера механоиды обнаружили, что охватывающая всю планету сеть коммуникаций гораздо больше,
чем считалось раньше. Множество подземных тоннелей со всевозможным оборудованием, транспортными магистралями и
трубопроводами представляют собой самый сложный для навигации из всех секторов Полигона.
Во многих местах установленные создателями системы освещения давно вышли из строя,
часть тоннелей оказалась затопленной подземныи водами. Забравшись далеко в темные глубины можно найти ангары
древней техники Создателей - огромные подземные бункеры, до стен которых едва достает луч прожектора,
содержащие в себе отключенные терраформеры и инфильтраторы.

Цитирую:сектор Ядовитых болот неинтересен тем, что в нем почти нечего делать, только заехать за квестом пару раз - да пособирать грибы(не правда!!! туда отправляются все искатели приключений,а механоидов там сделать грабителями и мародерами-"джентельмены удачи" никак!)

Внешний мир -механоиды попадают туда по сети подземного транспорта. Одна ветка которого выводит на брошенный космодром во Внешнем мире. (сделать его как один гигантский сектор, куда механоиды отправляются за ресурсами(надо осваивать!) и по
заданиям "Супера" отвезти зап.части,оборудование).Населить его опасными существами(смотри заставку в начале М.2)пару квестов-например защитить строющуюся базу от нападения...

Разрушенный сектор- главное чтобы был не просто пустыней,где разрушенные военные базы, бункеры и ангары?

сектор Пустыни(в М.2 он просто расцвел) ставлю отлично,только не превращайте его в настоящую пустыню из М.1. В том месте где растут гигантские деревья неплохо сделать целый лес и дорогу через него- там будут пропадать торговые глайдеры....

сектор Тундры -замечания Те же,что и у сектора Холмов, верните только зону похожую на"место падения Тунгусского метеорита"как в М.1.

сектор Болот- нечто среднее между мангровыми зарослями и мутировавшими джунглями (надо наконец вотчину синигр явить миру),сделать там гиблые места- вечно окутанные туманом...

сектор Вулканов- там обязательно должна быть долина гейзеров и прочие красивости...


 Сообщение Вт 21 апр 2009 19:55
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Рискну предложить свою скромную лепту в обсуждение Мечты. Любая мечта может стать реальностью, если очень захотеть ;)

Итак, все мы помним, какие силы остались в финале М2? Напоминаю.
1) Люди: колония Аврора.
Соседняя планета.

2) Синигр+Наутилус.
Вся планета Полигона, кроме мест, закрытых контурными полями.

3) Суперкластер.
Вся территория Полигона.

Что из всего этого лучше подходит? Включая космическое пространство ;)

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Вт 21 апр 2009 20:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1395
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: Сб 13 сен 2008 9:32
Дуст писал(а):
Что из всего этого лучше подходит? Включая космическое пространство ;)
Всё вместе+возможность свободного перемещения между тремя планетами в космосе непосредственно

_________________
Професионален, утончен. Несдержан в эмоциях и идеях, хорошо вопринимает
адекватную критику. В общем - клад для режиссерской группы. Нам повезло.(с) А. Манкевич
Думать надо, в первую очередь, головой. Уж в её наличии можно быть точно уверенным.


 Сообщение Вт 21 апр 2009 20:41
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Первого не надо а второе и третье совместить, за исключением "кроме мест, закрытых контурными полями".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 22 апр 2009 11:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Будем реалистами - несколько секторов и кусок Внешнего мира(район брошенного космодрома)
Тема конкуренции кланов была в М.1 и М.2, должна остаться и в М.3. Для этого необходимо ограничить (или удалить) влияние квазиментального поля суперкластера.
1) влияние ограничено внешним воздействием (синигр, наблюдатель, скрытые и т.д.- но вообще то это примитив ).
2) суперкластер пятых (как мы помним, 13 собрались в бункере),стали заменой Супера.
По секторам: лучше закрыть доступ в Ядовитые болота (сектора похожие друг на друга нам не нужны), Скал-затопить.
Из сектора Болот, с разрушенными силовыми барьерами, можно попасть во Внешний только как синигр - под водой, которая находиться под торфяным слоем (на месте разрушенного барьера мощные аномалии и радиация). Тем не менее хищные обитатели внешнего мира проникли сюда и приобрели новые, невообразимые черты.
Для поддержания стабильности, Суперкластер восстанавливает сектор Вулканов (хотя подземный транспорт временно не действует)- отсюда большое кол-во квестов (доставить оборудование, рем. ботов и...САМОЕ ВКУСНОЕ организовать(нанимая других мехов) или обеспечить самому охрану караванов...


извиняюсь за сырость идей и обрывки мыслей
P.S. важно!!! - большое удовольствие просто летать, изучая сектора. Поэтому сектора не должны быть точной копией из М.2. Тем более если по сюжету придется придется в них что-то искать (например полузаваленный вход в....)


Последний раз редактировалось дамир Чт 23 июл 2009 7:45, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 22 апр 2009 14:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
дамир писал(а):
Тема конкуренции кланов была в М.1 и М.2, должна остаться и в М.3. Для этого необходимо ограничить (или удалить) влияние квазиментального поля суперкластера.

Для этого М3 надо делать приквелом, а ограничение влияния суперкластера будет выглядеть весьма глупо.
дамир писал(а):
Супер восстанавливает сектор Вулканов

Супера нету. Он улетел и возвращаться не обещал.


 Сообщение Ср 22 апр 2009 17:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009 13:26
дамир писал(а):
Тема конкуренции кланов была в М.1 и М.2, должна остаться и в М.3. Для этого необходимо ограничить (или удалить) влияние квазиментального поля суперкластера.

Я согласен с тем, что кроме Синигр и Суперкластера должны быть еще где-то два-три клана (или что-нибудь подобное на них), которые по каким-то причинам избежали воздействия Суперкластера. Допустим Скрытых защитила толщ земли. Вот только не надо "удалять" воздействие Суперкластера.
А насчет секторов - можно было бы сделать несколько подобий секторов во Внешнем Мире и оставить несколько старых.

_________________
Не надо онлайн, не надо стратежку, дайте нормальных Механоидов 3


 Сообщение Ср 22 апр 2009 18:11
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Дуст писал(а):
Рискну предложить свою скромную лепту в обсуждение Мечты. Любая мечта может стать реальностью, если очень захотеть ;)

Итак, все мы помним, какие силы остались в финале М2? Напоминаю.
1) Люди: колония Аврора.
Соседняя планета.

2) Синигр+Наутилус.
Вся планета Полигона, кроме мест, закрытых контурными полями.

3) Суперкластер.
Вся территория Полигона.

Что из всего этого лучше подходит? Включая космическое пространство ;)


Это мы все помним....а так же мы помним:
"Первая раса, встреченная людьми, была настроена по отношению к ним мирно, увидев возможность взаимовыгодного сотрудничества и обмена технологиями. Они называли себя арлингами и имели очень развитые биотехнологии. Арлинги жили преимущественно под водой, в то время как людей больше интересовала суша.
Они были расой более старой, чем раса людей и давно участвовали в галактической войне за ресурсы. Другие расы, узнав о появлении у арлингов союзной расы автоматически причислили людей к списку врагов. Так люди вступили в галактическую войну.
"

Исходя из вышесказанного нужно определиться:

1) Не стали ли Арлинги всё таки врагами людей (в войне за ресурсы) ?
(cудя по истории- это до конца так и не выяснили).....но как вариант:

"Сообщение от 15.08.2420
Отправитель: Координатор Полигона-4, Земля.Получатель: S-HD 76700-4, исследовательский центр.
Приказ управляющему центра: срочно заморозить систему "Супер" и остановить все процессы Полигона-4.
До выяснения ситуации с арлингами никаких действий не предпринимать.
"

Что означает "До выяснения ситуации с арлингами ..." ??
Что произошло между людьми и арлингами ??
..очень подходит "Предательсто Арлингов" от Шамана

2) Возможность существования более сильной внешней угрозы для людей и арлингов.
Тогда можно предположить, что Механоиды всё таки нашли способ связаться/встретиться с людьми из колонии Аврора...

Если вариант №1 - то "последняя битва" Механоидов с Синигр.
Если вариант №2 - то Механоиды и Синигр вместе начинают борьбу против "внешней угрозы".
:yes:
PS. а почему бы новое поколение Синигр (биотехнологий) не сопоставить с Рассомахой из "Люди-Х" ?
Скелет из Адамантиума (или что то подобное), а все остальные части--био. Мозг.....клонирование мозга людей/создателей (или арлингов) из капсул в ядовитых болотах и его дальнейшее развитие.... (облик у нового поколения может быть любой) :roll:

"В частности, именно симбиоты придумали Концепцию Гуманности. Отчасти это связано с тем, что только живые организмы могли чувствовать настоящую боль, а не ее синтетический аналог."

Булат - судя по Вашему с Валерием общению на этом форуме и подсказкам - Вы (всё таки) тоже "неровно дышите" по своему творению. Где то в душе эта Игра вас "не отпускает".
И правильно Вам "сказал один опытный человек - игру нельзя закончить, можно лишь перестать над ней работать."
:yes:

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Чт 23 апр 2009 21:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
1) Внешняя угроза или война с синигр - все сводится к простому: враг - друг. Это сильно упростит сюжет.
Чем сложней устройство социума механоидов тем интересней их мир(так пусть будет множество сторон - врагов, нейтралов, союзников, сорющихся и вступающих в союзы).

2) Ненадо закапывать сами себя - в сюжете ОСТАВЛЯЙТЕ НАДЕЖДУ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ!

3) Рановато еще мехам в космос (наврятли люди им оставили такой багаж технологий - например как летать к звездам). Пусть осваивают Полигон .

4) Ни кто не запрещает мехам совершенствоваться дальше (они запрограммированы на это), приобретая (подобно создателям) тела, менять их по мере необходимости.
Дополнять свои черепушки (тфу, колобки) все новыми, более совершенными модулями (и не только на электронной основе, но и органической и ввиде сгустка поля).
Собственно эти существа (уже не мехи) и достойны называться шестым поколением. С их появлением история Полигона не закончится.
Они еще больше будут отличатся друг от друга и не только внешне (ведь они приобретут весь спектр чувств свойственных создателям).
А может войны этих бессмертных будут еще жестче....


Последний раз редактировалось дамир Пт 24 апр 2009 19:38, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Чт 23 апр 2009 23:25
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
дамир Мне бы тоже хотелось, чтоб в новой игре (вот только будет ли она...) можно было строить свои фабрики и целые производственные цепочки (как в X-TENSION и Х2 - Угроза), для того, чтоб на выходе получить супер-щит или или ещё какой супер-девайс, нужно было построить сначало цепочку фабрик по производству компонентов (фабрик эдак 10).
При этом оставляя мир механоидов таким, каким мы его привыкли видеть + дальнейшее развитие самих механоидов (новое поколение/поколения).
Но это только мои мечты- сомневаюсь, что когда нибудь выйдет такой проект - это очень долгая и серьёзная работа, которая потребует достаточно больших денежных средств/вливаний.

PS. На нашем форуме очень много хороших идей и даже почти готовые сценарии есть - всё упирается в возможности и желание разработчиков, а так же в бюджет - что на данный момент является самой сложной (даже невыполнимой) задачей.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Вс 26 апр 2009 10:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Пишу сообщение в этот раздел, т.к. здесь Дуст задавал свой вопрос.

Здесь опишу дальнейшую судьбу меха (того самого, героя двух первых частей – он же капитан. См. рассказ Дуста).

Начало игры (интро): сектор Болот. Туман, булькающая жижа, чьи то щупальца периодически появляются из трясины… Ario подбирает лежащего в обломках….
Что делал на болотах капитан? Возможно искал контакта с синигр в тайне от всех…
(поясню, я не хочу войны с синигр, они последняя надежда капитана обрести человеческое тело).

Загадка пятого поколения: Супер знал о том, что капитан не просто механоид. Сумел ли Супер дублировать личность капитана (представить ее в виде программы ) не ясно. Так или иначе 5-е поколение попытки Супера сделать копии капитана и они не удачны. Все 5-е механоиды разные и не похожие друг на друга личности, хоть и копии одной…Их суперкластер раздирают внутренние противоречия. В итоге они покидают бункер Супера и образуют свои кланы… (думаю по игре логично сделать клан Ario союзником, а финал М.-2 не повторять, т.е. строительство одного суперклана сделать не возможным в принципе. Например это будет особенностью экономической системы.).

И все же супер кластер нужен капитану. 5-е мехи обладая большими творческими и интеллектуальными возможностями, чем рядовые мехи, возможно найдут способ покинуть планету или связаться с людьми колонии «Авроры».

P.S. просьба модераторам не удалять это сообщение или хотя бы перенести на другую ветку.


 Сообщение Пн 27 апр 2009 11:46
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
По сути Дуст предлагает варианты развития сюжета в М3.
Возможно, что всё таки "свершится" и мы увидим таки М3 (в этой жизни).
ну ооооочень хотелось бы.....

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Пн 27 апр 2009 14:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
дамир писал(а):
Ario подбирает лежащего в обломках…

Первое - фуфлово. Повтореямся, а этого в играх практически не должно быть, особенно в сюжете.
Второе - Арио сидит в Суперкластере и бьет баклуши. Есть конечно вариант Суперкластера из обычных мехов, но для основы я бы взял из Пятого Поколения.
дамир писал(а):
В итоге они покидают бункер Супера и образуют свои кланы…

Мда... Сюжет дырявый до невозможности. В соответствующей теме обосную.

И собсно по сабжу. По моему, место действия - Полигон-4 и все. Внешний мир и существующие сектора.


 Сообщение Пн 27 апр 2009 16:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Цитата:
Внешний мир и существующие сектора.

согласен, но пусть Внешний мир будет состоять из нескольких хороших локаций, а не как в М1: большое, туманное непонятно что. (за основу можно взять Внешний мир, который был изображен во вступительном ролике в М2)

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Сб 2 май 2009 13:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
СЕКТОР ВУЛКАНОВ.

Барьеры сектора сохранились, кроме северной части. На месте барьера на севере возвышается дымящийся кратер вулкана. Радиоактивные аномалии на склонах кратера образуют северную границу сектора. Впрочем эстеты смогут попробовать перелететь гигантский кратер или "заглянуть в чрево планеты".

В секторе существуют несколько зон:
Зона Разломов - участок местности покрытый гигантскими трещинами. На стенках трещин видны разрушенные подземные коммуникации. Обследовав полузасыпанные туннели можно обнаружить много интересного, но вернее всего - смерть (в них прячутся враждебно настроенные механоиды - выжившие "дикие" и непонятно как проникшие сюда "скрытые" ).

Долина гейзеров - необычайно красивое место, где можно обнаружить целые "оазисы", с озерцами и растительностью. Здесь любят прятаться грабители и мародеры всех мастей. Бои в этой зоне необычны, т.к. попадая в струю пара полностью теряешь видимость. Враг может спрятаться от вас в струе пара.

Зона Строительства - участок местности с сильно неровным рельефом недалеко от туннеля Перехода. В небе над этой зоной парят грузовые гравиплатформы, похожие на скрепленные рамой четверки "спасателей"(они используются как монтажные краны). Здесь строится несколько мостов (подобных как в Высотном секторе).

Главный объект в секторе - Башня Резонатора. Резонатор необходим для "усмирения" катаклизмов, подобных последнему. На вершине башни находится антенна волнового энерговода. Во время дождя на небе видно силовой луч, по которому башня получает питание.

Пустоши - относительно ровные участки местности покрытые пеплом и усеяные каменными валунами, выброшенными из кратера. Среди пустошей возвышаются руины разрушенных баз.

Дабы сектор выглядел безупречно, предлагаю сделать ночью (за счет темно-красного неба) выглядящим в стиле "dark", а днем возвращать синее небо (что бы мрак не надоедал). Утро и вечер лучше сделать в молочно-розом свете.

P.S. Если гигантский вулкан будет просматриваться из любой точки сектора - будет здорово.
Заманчиво сохранить что нибудь, например испытательный комплекс


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB