Текущее время: Вс 28 апр 2024 15:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Графический движок тот же ?
нет 67%  67%  [ 150 ]
да 33%  33%  [ 73 ]
Всего голосов : 223
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 12 май 2010 13:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 711
Откуда: г.Саратов
Зарегистрирован: Вс 14 мар 2010 13:53
В МГ лучшая графика, там хорошие текстуры, модели классные просто....
Глаза радуются :smile:

_________________
Все выше изложенное лично МОЕ мнение, но мне приятно, что ВЫ с ним ознакомились.


 Сообщение Ср 12 май 2010 16:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Мне больше понравился движок М1. Не знаю, чем именно, но мне он больше понравился и мне хотелось бы увидеть его в М3.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Ср 12 май 2010 19:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
В М2 по сравнению с М1 слишком контрастные текстуры.

По-моему, если не брать новые сектора, то текстуры там одни и те же.

Добавлено спустя 37 секунд:

Цитата:
Мне больше понравился движок М1. Не знаю, чем именно, но мне он больше понравился и мне хотелось бы увидеть его в М3.

Ты бы еще движок от квейка второго пожелал.


 Сообщение Ср 12 май 2010 19:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Ты бы еще движок от квейка второго пожелал.

Тэтрис рулит! :mrgreen:


 Сообщение Пт 2 июл 2010 9:10
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 2 июл 2010 9:00
Я думаю графику надо сделать как в Call of Dutty 4 Modern Warfare 2=) вот это кул будет :teeth:

_________________
STARGATE FOREVER


 Сообщение Пт 2 июл 2010 10:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
APPOLON писал(а):
надо сделать

Удиви нас своими гиперспособностями, :hm: мы, простые смертные, как ты знаешь, не такие гении как ты, поэтому попробуй, получится - буду рад :god:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 4 июл 2010 16:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Я за новый движок. Старый конечно ничего, если бы не был такой глючный. А как хочется новый... По красивее. Что бы ФулХД. Что бы не глючил. И вообще летал) Но, для мехов, делать новый двиган дорого и долго. Проще старый подкрутить...

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Вс 4 июл 2010 23:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Dark писал(а):
ФулХД

А этот чем не фул хд? Поставь разрешение за две тыщи по горизонтали - будет тебе фул хд.


 Сообщение Пн 5 июл 2010 1:18
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Смылс FullDH не только в количестве пикселей горизонтально и вертикально. А так же и текстур которые создаются под определённое разрешение. Примитивную разницу можно понять даже на YouTube если 480 сменить на 1080 и посмотреть. Это примитивно. В играх очень даже красивее выходит. И там немного иной смысл.

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Пн 5 июл 2010 1:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, я считаю, что к компьютерной графике такое понятие как фулХД вообще плохо применимо. Все равно можно мордой в какой-нето объект влезть и разглядеть пиксели текстур.


 Сообщение Пн 5 июл 2010 2:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Оо Удивлён, так как очень часто наблюдаю и слышу - Этот игровой ремейк поддерживает широкоформатные текстуры. И игра теперь выглядит намного красивее. Ясное дело, взять Дум какой нить древний. И растянуть в ФуллХд... Будет ужас, ужаснее любого ужаса) А если на глайдер натянуть хорошую текстуру, глаз не нарадуется. Тут тебе, и каждая деталька, и винтик, и шпунтик с тарапышкой) Сам проверял ради интереса. Раньше стоял моник 1680х1050, играл в Дарксайдерс. Поменял на ФуллХд - картинка словно новая стала. А количество пикселей не намного изменилось.

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Ср 24 ноя 2010 23:33
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2010 23:17
Лучше графика как в Дальнобойщиках 3


 Сообщение Пн 13 дек 2010 11:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург. Сектор Больших Болот, Собачников, Хрущовок, в общем окраина...=)
Зарегистрирован: Пт 5 фев 2010 15:55
2 0Prizrak0
Издеваешся?

_________________
\\\"Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!\\\" ©откуда-то...


 Сообщение Пт 15 апр 2011 20:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Главное, чтоб сюжет был прикольный. Графу можно оставить, но физику улучшить (сделать всё реалестичней), типа всё рушиться, ломается...


 Сообщение Ср 1 июн 2011 10:38
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн 30 май 2011 19:35
У меня есть предложение насчёт движка. Я думаю, можно использовать Unreal Engine 3 UDK.

Почему именно его:
- Может моделировать ОГРОМНЫЕ пространства.
- При своей "технологичности" умеренно требователен к железу.
- Широкие возможности для настройки и оптимизации
- Вместе с ним поставляется физ. движок Havok (насколько я знаю).
- Все предметы в играх на Unreal Engine 3 используют язык скриптов, который прост в понимании, следовательно, при прямых руках, знаии 3Ds Max и Unreal Editor, можно делать собственные моды.
- Вы только гляньте на эти красоты! А теперь представьте, что будет через пару лет...

_________________
Правила зомби:
1. Есть мозги
2. Беречь свои мозги от дробовиков


 Сообщение Вт 7 июн 2011 15:49
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2011 18:03
Механоиды 3D анаглиф


 Сообщение Вт 7 июн 2011 17:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Danil писал(а):
Механоиды 3D анаглиф

Че-че?


 Сообщение Вт 7 июн 2011 18:45
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн 30 май 2011 19:35
Цитата:
Че-че?

Поддерживаю. Что это такое? Хотя...

Цитата:
Анаглифы(слово греч., от ανά — над и γλίφειν — вырезывать) — выпуклая резьба, барельефы в греко-римском искусстве.


Видимо Данил имел ввиду то, как будет выглядеть графика Механоидов 3 на Unreal Engine 3

_________________
Правила зомби:
1. Есть мозги
2. Беречь свои мозги от дробовиков


 Сообщение Пт 1 июл 2011 2:15
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
А кстати, мехи бы неплохо на unrel engine 3 смотрелись. Хорошая идейка Frank The Zombie. Только мяса поменьше бы...


 Сообщение Ср 27 июл 2011 8:23
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Главное- реалистичная физика. А без хорошего графического движка она не будет смотреться. Лучше всего написать новый. Если учесть, что ждать долго, то почему бы не подождать нового движка? Главное- реалистичная физика. Эффекты. Например, дымящиеся от попаданий рваные дыры в обшивке. Текстуры с высоким разрешением и хорошо сделанная триде модель, реалистично бьющаяся. Вот поиграйте в Burnout Paradise и поймете, что значит "реалистичная физика повреждений". Эффект "раскаленного воздуха", как марево от костра надо добавить после всполоха пламени оружия, после пропадания луча лазера, от двигателя тоже стоит его добавить. Когда глайдер взрывается, должен по идее остаться обгорелый остов и куча запчастей. Это будет намного реалистичнее, чем то, что было в первых двух частях.
Когда глайдер падает с большой высоты, антиграв не сразу стабилизирует его, он успевает еще проехаться брюхом по земле. Почему бы не добавить эффект вспахивания носом? Представляете, как круто бы смотрелись осыпающиеся комья земли с носа глайдера? Когда он врезается в стену, он должен оставлять на ней след, чуть-чуть схлопываться и получать царапины. Вообще, нужно добавить больше вариантов взаимодействия глайдера с внешним миром. Капающий из дырок азот и прочие жидкости. Горение, при сильных повреждениях например. Оно может поджигать растительность.
В этом духе.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 13:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Доставку губозакатывательных машинок кто вызывал?


 Сообщение Ср 27 июл 2011 13:57
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Губозакатывательные машинки? Не, не вызывал.
А че тебя не устраивает? Да, сложно. Но все-таки круто.
Нет, я не графофаг.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 14:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Доставку губозакатывательных машинок кто вызывал?
Действительно никто не заказывал. Сложно и ресурсоёмко только эффект горячего воздуха реализовать. На остальное не нужно ничего, кроме времени.
2 lambda-01: полностью ЗА - реалистичность и сочность повысится в разы.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 27 июл 2011 14:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Угу.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 15:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
А че тебя не устраивает? Да, сложно. Но все-таки круто.

А че бы тебе вместо перечисления этого всего просто было не написать: фотореалистичная графика, абсолютно реалистичная физика?
И вообще, че значит "Да, сложно"? Типа, ну за денек не сделать, но за месяцок - вполне нормально?
Шаман писал(а):
Сложно и ресурсоёмко только эффект горячего воздуха реализовать

Типа, это, ты считаешь, самое сложное? Да он шейдерами уже давно и не тормознуто реализован(см. локон, см МГ).


Последний раз редактировалось Razum Ср 27 июл 2011 17:17, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 27 июл 2011 15:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Надо, чтоб как в Аватаре, только со свободой выбора. :]


 Сообщение Ср 27 июл 2011 16:04
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Ну можно и фотореалистичную, но меня вполне устраивала графика Burnout Paradise. Да, да. Никаких заимствований. Но все же, нельзя назвать ее фотореалистичной. А если сдеать ее чутка получше, то получится как раз самое оно для симулятора. С реалистичной физикой.
В Аватар не играл, не знаю как там. Но все же.
И вообще, Разум. Мечтать не вредно. Тем более, что эти мечты фиг сбудутся. :cry:

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 16:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
lambda-01 писал(а):
В Аватар не играл
Я про фильм. В игруху не играл, но надо чтоб как в фильме.

Добавлено спустя 7 секунд:

Это было бы круто.

Добавлено спустя 49 секунд:

lambda-01 писал(а):
Тем более, что эти мечты фиг сбудутся.
Тем более что даже скромные мечты не сбудутся, почему бы и не помечтать о чем-то большом.)


 Сообщение Ср 27 июл 2011 16:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Да вот именно.
А если графа будет как в фильме... Нет. Плохо. Фотореализм очень не смотрится. Нужна графика с хорошими и красивыми отражениями. Что может быть красивее блестящей брони? Да и мир будет смотреться лучше, если сделать его сочным. Ну... Я даже не знаю. У меня есть картинка в голове, но я не смогу ее нарисовать. В общем... Поиграйте в Burnout Paradise. Если сделать движок, похожий на него, то получится отменно. Но, конечно же, добавить туда много всяких вкусностей вроде застрявшей в броне травы или комьев земли после того, как ты пропахал мордом землю после особенно удачного попадания в тебя вражеского снаряда.
Если тебя сомнет спереди после попадания тебя в стену, то пиши пропало. Предотвратить это можно бампером или броней. А еще легче тупо затормозить. :supercool:

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 16:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Не-е-е-е... Не надо Парадайса! Механоиды - это суровый и жестокий мир, в то же время радующий глаз немой природой, туманной дымкой в секторе Холмов, озерами, в которых, правда, засели стаи синигр, чудным вечерним небом, на которое без устали глядит считающий-меланхолик и т.д., но никак не радугой цветов - только местами, чтоб ярко и метко! Красивого должно быть мало, иначе в нем потеряешься, остальное - просто качественно. (Насколько я знаю, изначально мир Механоидов предполагался разработчиками более злым и механическим)

Добавлено спустя 55 секунд:

А блестящие свистки повсюду - это как-то несолидно!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB