Текущее время: Пн 29 апр 2024 21:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Графический движок тот же ?
нет 67%  67%  [ 150 ]
да 33%  33%  [ 73 ]
Всего голосов : 223
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 20 янв 2007 19:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 184
Откуда: Основная база Синигр 5 отсек
Зарегистрирован: Пн 10 апр 2006 20:16
Итак :
- что нового вы хотите видеть в графическом движке
- чего добавить
- предпочтения
- идеи по эффектам, объектам
Выкладываем.

_________________
Поцелуй мой огромный, стальной, блестящий зад...
http://www.eve-ru.com/index.php - ИГРАЙ, НО НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ


 Сообщение Сб 20 янв 2007 19:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Я за граф движок чуть мощьнее чем у м2 с добавлением новых эффектов

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Сб 20 янв 2007 21:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Реалистичные текстуры, например как в Half-Life2 и конечно весь набор видео-наворотов.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 20 янв 2007 21:27
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Ну...хотелось бы новый, но чтобы он не подкачал...а если чего, то страый....ну а в новом хотелось бы увидеть спецэффекты на уровне "Цитадель из Half-Life 2"

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 21 янв 2007 6:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
MehoNemesis писал(а):
Цитадель из Half-Life 2

Ага и с подзагрузками уровня через каждые 5 минут :(

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вс 21 янв 2007 9:36
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
СЕВА писал(а):
Ага и с подзагрузками уровня через каждые 5 минут :(

Так там была прямолинейность! Поэтому и можно было позволить такое. А в мехах такое делать ведь не будут.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 21 янв 2007 12:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Особенно с такой графикой...

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вс 21 янв 2007 17:55
Профиль  
Зуб даю — не видел кто сметану съел
Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Откуда: широта крымская, долгота колымская
Зарегистрирован: Вс 6 июн 2004 11:04
А зачем надо было ставить возможность выбрать несколько вариантов ответа, прямо противоположных? Чтобы обозначить 3-й вариант "мне все-равно"?


 Сообщение Вс 21 янв 2007 18:33
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
ИМХО, надо сначала задуматься: а какие компы будут через 2-3 года :wink: . Думаю, что текстуры "аля Халф-Лайф 2" будут смотреться убого в то время,а на самом слабом игровом компе будет стоять GeForce 6600.

А по эффектам: хотелось бы увидеть активное использование эффекта горячего воздуха.
P.S. Существует такая технология - воксельная графика. Читал статью, но ничего толком не понял :oops: :sad: . Это применимо к Мехам 3 :?:


 Сообщение Пн 22 янв 2007 2:52
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Vivicector писал(а):
Существует такая технология - воксельная графика. Читал статью, но ничего толком не понял :oops: :sad: . Это применимо к Мехам 3 :?:


Эта технология позволяет создавать физическую модель, близкую к реальности - объекты состоят из примитивным единиц пространства - тетраэдрах, называемых вокселями. При использовании этой технологии можно добить практически идеальной систему разрушений материальных объектов, отражения/преломления света и т.д. Эта технология очень ресурсоекма, и врядли будет применима в игровыф проектах вообще в ближайшие годы.


 Сообщение Пн 22 янв 2007 5:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да ладно?? В "Команче" (я в него, правда с тормозами, на 166 МГц петнтиуме играл) были воксели, ими по-моему там траву делали. Надеюсь, хоть кто-то помнит "Команч"? А вообще, воксели использовались одно время во многих играх конторы "Nova logic"


 Сообщение Пн 22 янв 2007 11:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Помню лишь тока что есть пиксельная и воксельная графика. В пиксельной модельки состоят из пикмелей-треугольников, а в воксельной из вокселей )))

Добавлено спустя 27 секунд:

Razum писал(а):
В "Команче"

Играл тока в Команч4

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Пт 16 фев 2007 11:15
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 14 фев 2007 18:13
Что тут скажэш движок можно и оставить но портудиться больше над прорисовкой, такжэ больше физики добавить и зделать более лутьшую систему повреждений.

_________________
Имей мужество пользоваться собственным умом.


 Сообщение Пт 16 фев 2007 11:24
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
А не легче просто взять все спец эфекты из М:Г и поставить в М3, и все...я так понял движок в М:Г осталься почти прежнем...

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Сб 17 фев 2007 15:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Цитата:
А не легче просто взять все спец эфекты из М:Г и поставить в М3

Вот только эффекты от столкновений поменяйте, а то не понятно че вышло

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Сб 17 фев 2007 19:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Нет, к тому времени графика М:Г будет не в моде.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 17 фев 2007 19:17
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
smt005 писал(а):
Нет, к тому времени графика М:Г будет не в моде


Ну чуть чуть доработать, все таки не делать же новый движок =))

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Сб 17 фев 2007 19:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
smt005 писал(а):
Нет, к тому времени графика М:Г будет не в моде.

Ну так-то да ! Но представь движок переделать сколько времени займет ! Да и мехов мы любим не из-за графики :smile:

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Сб 17 фев 2007 20:48
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 17 фев 2007 20:06
Вот Вот , именно что не из-за графики. Поетому графику можно особо и не раскачивать, главное чтоб на тормозило когда врага вместе с кланом пинаешь, а то на моей машине целится просто невозможно (((

"...ведешь мышку в право чтоб отправить ракету в догонку подлому форварду, а курсор еще токо заканчивает предъидущий маневр по обьезжанию мины..." короче не весело,целитця очень сложно, я на более мощных машинах играл, так там конечно игра не тормозит, но все равно прицел плохо отрабатывает, " ведешь мышку а прицел ползет медленно , чуть ускоришь двидение мышки так прицел сразу закручивается "в мертвую петлю"

А, ну да, что-то я задумался. Так вот, помойму не стоит слишком сильно раскачивать графику, игра и так сама по себе красивая, а когда летишь на бешенной скорости в погоне за чем-нибудь не особозамечаешь красоту мира.

вот мое мнение, надеюсь меня ктонить поддержит

_________________
НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ


 Сообщение Сб 17 фев 2007 21:16
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 17 фев 2007 20:43
А по-моему графику нужно делать ОЧЕНЬ гибкой и настраеваемой. Например Call of Duty 2. Там в настройках можно было выбрать через что рендерить графику: через DirectX7 или через DirectX9. Ну и что, что я не увидел каких-либо сверх красивых спецэффектов? Зато на DX7 у меня было 60 FPS, а на DX9 всего 3!

Граждане разработчики! Не забывыайте, что вы живёте в России, где не у всех есть возможность покупать апгрейды раз в год по несколько штук баксов. Вот!


 Сообщение Сб 17 фев 2007 22:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Ванадиум3 писал(а):
по-моему графику нужно делать ОЧЕНЬ гибкой и настраеваемой

Согласен. Не у всех же мощные машинки!

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 18 фев 2007 13:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны шейдеры хотябы 2 версии... Дисплэйсмент или прраллакс мэппинг... поддержка флюидов для кампоф с виндоус виста и Дайрект икс 10...для кампов с видюхой с поддержкой шейдеров 4 шейдеров... ато Россия получается отсталая какая - то....

Добавлено спустя 1 час 17 минут 3 секунды:

Хотя стиль графики нада сохранить

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Вс 18 фев 2007 14:16
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
diamond3 писал(а):
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны шейдеры хотябы 2 версии.

:shock: А по моему в М:Г эффект горячего воздуха без 3 шейдеров нельзя зделать.
Так что 2-ые шейдеры наверняка даже и в М2 есть. (про 3-ьи шейдеры не знаю).
К тому времени, когда выйдет М3 в моде будут в моде как минимум шейдеры 4 версии, а ты про 2-ые заговорил :lol:

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вс 18 фев 2007 16:03
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
учитывая графику в мехах 2 неудивительно что я о них заговорил.....

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Вс 18 фев 2007 17:39
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35672
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Вот скажи мне, diamond3, если тебе при покупке игры скажут, что там не использованы шейдеры, ты и брать её не станешь?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 18 фев 2007 17:50
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
diamond3 писал(а):
графику в мехах 2

А что?Согласен, до уравня второй Халвы она не дотягивает, но не думаю что только изза этого стоит новый движок ставить, да и потом не у всех же компы мощные.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 18 фев 2007 22:12
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Славон писал(а):
Вот скажи мне, diamond3, если тебе при покупке игры скажут, что там не использованы шейдеры, ты и брать её не станешь?

Если бы мне сейчас в игре Half-Life 2 предложили графику Half-Life 1, я бы в неё не играл.......

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 18 фев 2007 22:18
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35672
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Я не знаю какая была графика в Half-Life 1, но в Half-Life 2 меня она не особо впечатлила. Можете меня забросать теперь камнями.
Но я не говорю, что лично для меня графа не важна. Скажем, 50х50.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 18 фев 2007 23:01
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Славон писал(а):
Я не знаю какая была графика в Half-Life 1, но в Half-Life 2 меня она не особо впечатлила. Можете меня забросать теперь камнями.
Но я не говорю, что лично для меня графа не важна. Скажем, 50х50.

Согласен. Гемплей и сам мир важнее. Я сам до сих пор играю в Fallout 2 и EV Nova... Не из-за графики, друзья мои, не из-за неё(учитывая, что играть я начал только 3 года назад в них). Если сюжет с гемплеем наши удальцы подкуют отпадный, и графика 10Х нужна не будет! Игру и так на расхват разберут.
Так что не надо замахиваться на Shader 4.0
Хотя бы потому что его нету по-моемую. А в 8к просто объеденили пиксельные и шрейдерные. Вот и получился васм 4.0 (хотя если не прав, то поправьте).


 Сообщение Ср 21 фев 2007 20:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Славон писал(а):
Так что не надо замахиваться на Shader 4.0
Хотя бы потому что его нету по-моемую

Ужо есть, но еще не распростроняется. Этого стоит ожидать как минимум через год.
Славон писал(а):
Если бы мне сейчас в игре Half-Life 2 предложили графику Half-Life 1, я бы в неё не играл.......

Ито верно. Хотя если М3 сделают к примеру через 1,5 Года, то и графа М2 пойдет, ну а если их сделают года так через 3 (а то ибольше :evil: :shock:, особенно если преположить что компьютерные технологии будут развиваться еще более быстрыми темпами), то думаю многие будет смотреть на эту графу как мы щас смотрим на Квейк3 к примеру.
ЗЫ: хотя думаю до такого не дойдет - я переборщил с Квейком :laugh: (графика мехов рулит)

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB