Текущее время: Вс 28 апр 2024 11:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 2 сен 2006 8:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Vivicector писал(а):
АННИГИЛЯЦИОННАЯ ПУШКА II Тип и т.д.

А по мне очень даже ничего. Если в следующей части будет запланирован выход за контурное поле, то не миновать встречи ни только с недрузьями или синиграми, но ещё и с агресивной местноф флорой или вауной (не знаю точно)... Чем плохо, имея деньги, быстро решать некоторые проблемы с одного выстрела, тем более сразу на хорошей площади, оставаясь, так сказать, в стороне.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

levaIX-511 писал(а):
Давайте будем разрабатывать что-нибудь менее колоссальное,а все супероружие поместим в некий музей,а?
А на глайдеры повесим бензопили и арбалеты... :neutral:


 Сообщение Сб 2 сен 2006 10:18
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Можно сделать ее (пушку аннигиляционную) доступной только для спец. атакующего (или штурмового, если этот клас сделают) глайдера.
Глайдер - Антимир :cool: .
История: Изобретенный создателями одновременно с появлением наземного варианта аннинилятора, этот глайдер предназначался для штурма серьезных укреплений врага. На полигон попало только несколько образцов этого глайдера. Недавно они были найдены в одном из складов под разрушенным сектором. Сейчас он несколько устарел, да и перекос характеристик выглядит не очень приятно, но это единственный глайдер, обладающий слотом под Аннигиляционную пушку II.
Стандарт: наивысший.
Броня: больше стандартной брони класса на половину.
Скорость разворота 25'
Скорость: с самыми мощными движками, на форсаже 40
Трюм: с учетом веса глайдера, движков, всех наворотов, должно оставаться 1000
Оружие: Аннигилятор на тяжелое (и только он), легкое - не выше 2 стандарта.
Внешний вид: должен быть достаточно большим, напоминать летающую платформу для ОРУДИЯ.


 Сообщение Сб 2 сен 2006 11:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
TokamaK писал(а):
А на глайдеры повесим бензопили и арбалеты...

А среднего не дано?! :evil: :evil: надо было почитать ВСЕ вышеизложенное!Там то предлагаются варианты именно умеренного вооружения и...А вообще,может спросить разработчиков как они относятся к таким проектам?
ОТ СЕБЯ:Ультраводородная бомба.Тип:Бомбы.Оставляет за собой огромный кратер сильно фонящий радиацией и ЭМИ.Мощнейшие разрушительные импульсы уничтожают все глайдеры в большом радиусе также разрывая квазиментальные цепи механоидов...
Вы спросите меня:издевавешься?!
А я отвечу:ДА!! :evil:
Если кто не понял,сие жуткая ирония и сарказм!!

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 4 сен 2006 15:44
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Импульсный Зеркальный лазер. Тип - лёгкое, боеапас - неограничен, скорострельность - 30 рыстрелов в секунду, дальность стрельбы - 3000, скорость перегрева - 10 секунд.
Оружие, устроенное так же, как и импульсный лазер 2 типа, только заряды имеют свойство отскакивать от различных неметаллических поверхностей. Один заряд может отскочить да 8 раз. При попадании в металл или в биологическую материю снаряд не отскакивает, а наносит урон. При маленьких углах обстрела заряд может отскочить от щита и попасть в другой обьект. удобно использовать лазер стреляя из-за угла.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 4 сен 2006 17:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Для глайдеров Биостандарта: медленное восстановление боекомплекта некоторых специфических бомб, мин и ракет, состоящих только из органических материалов. Пусть они отрастают на направляющих пусковых установок глайдера, как кокосы на пальме.


Последний раз редактировалось Ark Пн 4 сен 2006 20:30, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 4 сен 2006 20:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Имхо, супероружие не нужно. При том уровне мозгов, которые есть у ботов, это позволит игроку спокойно гробить механоидов толпами. Пальнкул один раз из-за угла - нету торгового каравана вместе с прикрытием. Спокойно себе перезаряжайся. Враги оказываются абсолютно беззащитными.(Хотя если у вас черный модифицированный намтар с сотовой броней, модифицированным полем, электрическим разрядником и безоткаткой, то у врагов тоже нет шансов.) По-моему, превращать мехов в тир с уничтожением сразу всех мишеней не целившиь не очень интересно. Если это кто-то хочет проверить - сдк вам в руки, пренастройте любое оружие и посмотрите, прикольно ли стало играть.
А если предлагать супероружие, то и придумывать нечто суперизвратное не надо. Берем антигелий, который был синтезирован еще в ссср, пакуем его в какой-нить снаряд в количестве, например, 5 кг. Пуляем куда-нибудь (куда- все равно, т.к. цель точно поразит). Снаряд высвобождает гелий, и десять кило материи аннигилирует. А мощность взрыва будет в тысячи, если не в сотни тысяч раз сильнее, чем любая существующая на данный момент ядерная бомба. Сектор это точно накроет полностью, одного тока светового излучения хватит, чтоб расплавить все, что плавится. А насчет внешней среды я думаю, что не одно живое существо не сможит противостоять даже дешевой плазменной пукалке. Ибо плазма моментально испаряет при соприкосновении даже металл, что и говорить про живую плоть. Да что там испаряет, там даже электорны отдельно от ядер летают. Что уж говорить о более стремных образцах типа тахионного нагревателя.
TokamaK писал(а):
А по мне очень даже ничего. Если в следующей части будет запланирован выход за контурное поле, то не миновать встречи ни только с недрузьями или синиграми, но ещё и с агресивной местноф флорой или вауной (не знаю точно)... Чем плохо, имея деньги, быстро решать некоторые проблемы с одного выстрела, тем более сразу на хорошей площади, оставаясь, так сказать, в стороне.

Лично я себе так представляю освоение мехами внешнего мира. Медленно идет цепь глайдеров и просто жарит из всех стволов, после чего остается выжженная земля без васяких там существ, пригодная для постройки на ней чего угодно, нужного механоидам.
Ну а если по теме, то я хотел бы чтоб вот чего сделали.
1)ТРД (турбореактивный двигатель), характеристики - небольшая цена, большая масса, средняя тяга, требует наличия топлива в трюме, энергию реактора почти не тратит, небольшая прочность. При исчерпании топлива глайдер движется с очень мальнькой скоростью (например 10-15) при помощи антиграва.
2)ЖРД (жидкостный реактивный двигатель) - небольшая цена, сильная тяга, большая масса, небольшая прочность, энергию почти не тратит, требует наличия в трюме топлива и окислителя, обладающих внушительной массой, при исчерпании любого из них глайдер движется с очень мальнькой скоростью (например 10-15) при помощи антиграва.
3)ТТД (Твердотопливный реактивный двигатель) - небольшая цена, очень большая масса, очень сильная тяга, небольшая прочность, энергию почти не тратит, требует наличия в трюме твердого топлива и окислителя, обладающих очень большой массой. При исчерпании топлива... ну вы поняли, да?
4)Плазменнй двигатель - примерно тоже, что и сейчас, но при наличии первых трех он стал бы интересным образцом, так как в корне от них оличался бы. Например так: малая масса, очень сильная тяга, сильно тратит энергию, не требует топлива, большая цена.
5)Электормагнитный двигатель - использовал бы естественные электромагнитные поля. Сильная тяга, большая цена, большой расход энергии, средняя масса, от всех прочих бы отличался огромной прочностью.
6)Газовый двигатель. То же, что и плазменный, но только для бедных - малый расход энергии, малая цена, малая тяга, малый вес, средняя прочность. Чтоб его хоть кто-то юзал, надо сделать возможность установки нескольких заместо одного из вышеперечисленных.
7)Из существующих реакторов оставить тока нуклонный и коллапс - сделать самыми мощными. Еще добавить ядерый и термоядерный трех видов - токамак, стелларатор и реактор инерциального синтеза. Ну еще можно оставить биохимический, тока сделать его самым убогим - небольшая масса, малая выработка энерии, потребление какого-нибудь топлива, ну и соответственно на порядок меньшая цена.
8)Оружие - цепной реактор. Стреляет одним или двумя зарядами с очень большой разрушительной силой, порядка 3-4 тысяч. Почти сразу заряды распадаются на энное количество осколков, летящих под углом не больше 5-10 градусов к первоначальной траектории "родителя". Мощность всех зарядов в сумме равна мощности "родителя" далее распадаются и следующие осколки, и так до 5-10 поколений. Наверно, кто-то уже предлагал нечто подобное, но это единственное оружие, принципиально не похожее на уже имеющееся.


 Сообщение Вт 5 сен 2006 2:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Интересное изложение... Если честно, то мне весьма понравился п.5 в этом есть нечто принципиально новое, но в то же время отголосок прошлого. И по-моему не надо извращаться с паровозами в п.1-3. Они всеравно бледно сморятся на фоне высокотехнологичного шатла.
Ark писал(а):
Для глайдеров Биостандарта: медленное восстановление боекомплекта некоторых специфических бомб, мин и ракет, состоящих только из органических материалов. Пусть они отрастают на направляющих пусковых установок глайдера, как кокосы на пальме.
Стоящая идея! :supercool:

И вот что меня посетило ещё (из фантастического расказа современного писателя). Можно бы было сделать недорогой реактор с неплохой отдачей, но требующий топлива... водорода к примеру. Галона водорода хваталоб на очень долго, А пополнять запас можно было бы с помощью сборного коллектора, который походу из атмосферы цедил водород или на вулканически активных зонах, где выброс водорода возрастал в десятки раз, но температура зашкаливала.

И ещё момент. Наверно это немного дико т.к. уже есть модификаторы, но ради гибкости апгрейда можно сделать, чтобы некоторое оборудывание имело слот(ы) для доп.модулей, которые можно былобы менять. Модули не сильно влияли на характеристики оборудывания, а служили бы расширителем его возможностей. Например: Предложенный мною реактор и сборный коллектор... Для анигиляционной пушки к примеру позволял бы (при удержании кнопки) скомпоновать 2-3 заряда в один. Для щита вероятность 100%-го отражения (поглащения) удара.
По мне идея неплохая.


 Сообщение Вт 5 сен 2006 2:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не знаю, как вам, а мне кажется, что все навороченые механоидские движки выглядят бледно по сравнению с указанными мною паровозами (прикольное выражение, молодец, аффтар). Берем например, Миг-29. У него два трд стоят. Так вот, он на этих трд может лететь отвесно вверх с набором скорости. Это называется превышение массы тяговооруженностью. А у мехов мы чего видим? Ну и потом, легенду можно бы придумать и другую, меня движки такого типа привлекают тем, что они бы тратили какой-нить ресурс, а не энергию реактора. Проблема мехов имхо в том, что оборудование не отличается принципом действия, а лишь цыфрами в графе тяга, энергия и т.д.


 Сообщение Вт 5 сен 2006 15:17
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Согласен с идеей двигателей и реакторов, потребляющих "топливо", но не согласен с предложенными типами. Да, по логике вещей получается, что всякие хаос, "гравицапы", аннигиляционные и прочие двигателя слабее существующих на данный момент. Но как вы себе это представляете: в М2 технологии будущего, а в М3 - прошлого :shock: Разве что они будут называться "Механоиды 3 - Деградация" :evil: Впрочем, обьяснение придумать можно. А биохим на самом деле надо опустить в мощности. про внешний мир справедливо, но что, если заменить "живность" обычную на монстров, выращенных синигр или еще чегонть такого :cool: Но обычных тоже убирать не надо. Или например так: Арлинги тоже имели свой испытательный центр на полигоне и он не выдержал течения времени времени. Существа, которых там выращивали, расползлись по планете, скрещиваясь с исконными видами и мутируя. Таким образом появились твари, способные серьезно повредить глайдер и даже его уничтожить! :op: Или еще чего...

А так же: энергитический расщепитель (реактор) и энергетичиский двигатель (названия дибильные, но лень придумывать): основаны на новейшем принципе полного расщепления любого вещ-ва на энергию, что позволяет получить огромную отдачу. Требует для работы наличия товара в трюме, который и будет тратиться. Причем разный товар дает разную мощность. Дорогой товар не всегда лучше дешевого. При отсутствии товара тратит деньги тоннам при малой отдаче. При покупки Синтезатора Антиматерии (может разумней назвать Синтезатор материи) эффективность возрастает. Эьо не плагиат, т. к. придумано было до того, как я прочитал пост.

Супероружее: Если разработчики не смогут его сбалансировать, то пусть лучше не делают. БАЛАНС ПРЕВЫШЕ ВСЕГО :happyevil:

P.S. Razum, не подскажешь где можно почитать про аннигиляцию, а то сам не нашел. Sorry за Offtop

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 3 секунды:

Чуть не забыл
Цитата:
Имхо, супероружие не нужно. При том уровне мозгов, которые есть у ботов, это позволит игроку спокойно гробить механоидов толпами.

Есть причины улучшить ИИ. Надеюсь, разработчики сделают это в любом случае :nwink: Хотя, ИМХО, в ситуации с супер оружием и скриптами можно обойтись.


 Сообщение Вт 5 сен 2006 22:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Идея с энергитическим расщепителем мне понравилась, хотя подобное устройство реально наврядли можно сделать. Тока вот есть проблема - Купили мы, предположим, кучу титана для этого реактора и несколько энергоконденсаторов для перепродажи. Приезжаем в точку назначения, смотрим - реактор скушал наши дорогущие конденсаторы, а нам оставил голимый титан, за который никто и гроша ломаного не даст.
Далее, все же двигатели на собственном топливе мне кажется, все же надо сделать. И сделать потреблениее энергии разными устройствами(особенно оружием и щитами) побольше, а реакторы рочень дорогими. Тогда у игроков будет выбор - купить супер-пупер распальцованный двигатель на энергии реактора, и при этом какую-нето дохлую пукалку с малым потреблением энергии. Или купить двигатель с собственным топливом, который пусть будет по всем параметрам хуже "энергитического" двигателя, но зато не будет тратить такую нужную на другие цели энергию.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 7 секунд:

Vivicector писал(а):
P.S. Razum, не подскажешь где можно почитать про аннигиляцию, а то сам не нашел. Sorry за Offtop

Попробуй аванту плюс, физику, два тома.


 Сообщение Ср 6 сен 2006 12:33
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Тогда можно его (расщепитель) сделать настраеваемым. Чтоб можно было переключать на разные виды "топлива" и даже на расщепление ракет, бомб, мин и корпуса глайдера :shock: (например, когда надо быстро убраться откуда-то переключаем реактор на потребление хула и получаем много энергии)

Насчет "наврядли можно сделать" - если М3 будет на движке первых М, то это будет просто оскорбление игроков. Гонки я еще понимаю и даже одобряю, нужно подогреть интерес и заработать деньги. Но если и М3 будет с этой же целью, то [вырезано цензурой] :pila: :cry: M06 А если движок будет новым, то и возможности будут новыми!

Р.S. А идею насчет потребления двигателями топлива полностью поддерживаю!

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Вспомнил еще кое-что: управление распределением энергии. По типу Parkan: При равномерном распределении энергии все системы работают на четверть, но можно гибко управлять распределение энергии.


 Сообщение Ср 6 сен 2006 19:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Vivicector писал(а):
управление распределением энергии. По типу Parkan

:wink: Люди, куда вас понесло? В Parkanе нет аккумулятора, вся энергия реактора идёт в дело сразу. затем и понадобилось её распределение. А у Глайдера есть аккумулятор, и оборудование берёт оттуда столько, сколько надо, и тогда, когда надо - если есть что брать. А если не хватает энергии - прекрати теребить гашетки, переключи двигатель на экономичный режим, если уж совсем припёрло - сними щит. И вообще смотри, какое оборудование ставишь на глайдер.
Это принципиально разные энергосистемы, причём у Глайдера - куда более удобная.


 Сообщение Чт 7 сен 2006 18:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Откуда: Земля/Беларусь/Минск//
Зарегистрирован: Сб 10 июн 2006 12:46
ИМХО классно б сделать систему распределения енергии как в X-Wing(хе-хе, а ВЫ его ПОМНИТЕ? :op: ): имеется несколько ползунков: щит, оружие, двигло. И, например, когда нам всё пофиг, и мы хотим УБИВАТЬ--энергию с щитов и двигателей переводим на стволы и палим сколько угодно(или сколько выдержим :twisted: ). Когда надо смотаться--или всю энергию на движки, или на щиты: в первом случае несемся как пуля, но щита нет, а во втором ползём себе по своим делам, но щит просто непробиваем :twisted:

_________________
www.elite-games.ru


 Сообщение Чт 7 сен 2006 19:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Хм, попробую придумать что-нить оригинальное...
Орбитальный лазер
История:
После создания Суперкластера механоиды получили доступ ко всем системам полигона, в томчисле и тем, которые оказались недоступными даже для Считающих. Среди них была и сеть оборонительных спутников, вооруженных сверхмощными лазерами для отражения атаки из космоса. Впрочем, лазеры могли вести огонь и по целям на планете, хотя при этом эффективность несколько снижалась. Таким образом в распоряжении механоидов оказалось чрезвычайно эффективное оружие, использование которого затруднялось лишь крайне сложной системой наведения и энергоемкостью...
Суть:
Оружие нельзя купить и вообще оно не устанавливается на глайдер. На определенном этапе сюжета игроку выдается специальный целеуказатель, которым "подсвечивается" место для обстрела с орбиты. По эффекту напоминает Ионную Пушку GDI из C&C - уничтожает любого, кто окажется в ограниченном (для баланса) радиусе поражения. При этом на месте удара некоторое время висит слабая электромагнитная аномалия. Естесственно применение девайса следует ограничить временем перезарядки, а еще лучше добавить "элемент случайности" - типа спутник находится над игровой областью только в определенные моменты времени, а в остальные придется чуть подождать... Ну и конечно же сам выстрел только через несколько секунд после команды - чтобы усложнить юзание.

Еще одна идея - оружие объемного поражения. Например:
Термическая торпеда - создает кратковременную и очень мощную зону повышенной температуры
Кассетный снаряд - выстреливается вверх как из мортиры и накрывает зону поражения осколочными бомбами.
ЭМИ-бомба - опять же бомба, которая на несколько секунд начисто вырубает глайдер и механоида. Действует в том числе и на игрока, если не рассчитать... В отличие от стазиса по парализованному можно и нужно стрелять.
Гравитационный концентратор - при взрыве снаряд создает мощное гравитационное поле, притягивающее к себе глайдеры. То есть любой глайдер в зоне действия резко швыряет к месту разрыва. Если снаряд взорвался близко - можно очень больно приложиться о другого такого же "счастливчика"...

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Пт 8 сен 2006 11:09
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Paranid
Слабо почитать посты чуть выше твоего :rmad: Об этом уже писали.

От себя: Подземная ракета.
Использующая технологию сверхблизкой телепортации эта высокотехнологичная ракета передвигается под землей частыми"прыжками". Появляясь под глайдером - целью она взрывается узконаправленным взрывом, нанося огромные повреждения.
Урон должен быть действительно узконаправленным, если глайдер подпрыгнет, то ракета уже не сможет его достать. Повреждения от ракеты - в районе 2500, передвигается в 1.5 раза медленнее, чем аннигиляционная. Запуск происходит не сразу, а через секунду. За это время ракета заряжает свои аккумуляторы от системы глайдера, жрет много энергии. Во время движения оставляет за собой след на земле.
И кластерная по тому же принципу.


 Сообщение Вс 10 сен 2006 19:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Вот идеи по дронам.Взяты частично из Homeworld -очень уж понравилось.ДРОН-ТАРАН.Вылетает,несется к указанному глайдеру,если не сбили,хватает его магнитными клещами и тащит медленно када-нибудь подальше,попутно прожигая общивку слабеньким лазером.Но все это тратит много энергии,так что в таком режиме он может отключиться.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 11 сен 2006 17:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
ДРОН-МИМИК"Точнее,скорее летающая мина.Висит в пространстве,мимикриру...В общем,использует голографические излучатели для создания иллюзии чего-то мирного.Затем,когда мимо пролетает глайдер,догоняет его ои покостит.Пока не придумал как.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Вт 12 сен 2006 18:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я лично вообще против дронов и всего в таком роде, т.к. имхо это по затратам примерно равносильно должно быть покупке реактора+двигатель+антиграв, а по эффективности - лучевому лазеру первого типа. Имхо лучше девайс - увеличитель пилонов для оружия или вращающаяся турель.


 Сообщение Вт 12 сен 2006 19:26
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Не согласен. Я бы поставил на дрона слабенький антиграв, облегченную версию ионного двигателя и атомную пушку (на более дорогие модели - 2х и 3х ствольные), а так же аккумулятор. Зачем на, фактически, одноразовое устройство реактор? Обойдется :smile:

Но турельные слоты тоже нужны для разнообразия вооружения :cool:


 Сообщение Ср 13 сен 2006 19:44
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Причем, дрон должен вертеться не вокруг тебя, а вокруг противника. Чтоб у дрона были шансы выжить :cool: Представьте: напали вы на торговца :twisted: , используя Тень с двумя безоткатками :happyevil: , а он выпустил 5 дронов :nevil: . И фиг по ним попадешь из безоткаток :evil: :energ:


 Сообщение Чт 14 сен 2006 4:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, вряд ли реализуют, я бы такую идею назвал бы полным детским садом. И нечего спорить, кто чего первый придумал.
Vivicector писал(а):
Причем, дрон должен вертеться не вокруг тебя, а вокруг противника. Чтоб у дрона были шансы выжить Представьте: напали вы на торговца , используя Тень с двумя безоткатками , а он выпустил 5 дронов . И фиг по ним попадешь из безоткаток

А нафиг по ним стрелять, торогой товарищ, пока он своих дронов выпускает (если они, допустим, с частотой бомб будут вылетать), можно его из двух безоткаток так изуродовать, что и дроны родные не узнают. Так что это имхо плохая идея.
А вообще, раз вашь дрон - полнофункциональное устройство, не думаете же вы, что он будет веситьсам по себе меньше атомки 3-ствольной. А она 500 кило весит.А стоит она скока?. Я бы не стал жертвовать местом в трюме и скоростью глайдера ради такого столь сомнительного увеличения огневой мощи. Лучше уж ракет хороших купить.
Далее, как этих ваших дронов применять можно будет? Если тока по старинке - враг на горизонте, мы его прицелом захватываем и посылаем к нему толпу этих дронов. Он их одного за другим убивает, если ии разработчики улучшат. А в открытом скоротечном бою бесполезно - очень быстро можно врага и так загасить. И никто на них отвлекаться не будет, по гайдеру все-равно будут стрелять.


 Сообщение Пт 15 сен 2006 14:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Razum писал(а):
Имхо

In YOUR humble opinion,not in mine.


БИОРАКЕТНАЯ УСТАНОВКА.Почти полностью органическое оружие,устанавливается заместо обычного ракетного запускателя.Суть в том,что она , обладая запасом из 15 ракет,постепенно восстанавливает свой боезапас за счет биотехнологий и (естественно) енергии.Для работы ей лучше всего бодходит Биохим.реактор,но может и так(с реактором скорость восстановления увеличивается) .Стреляет ракетами,несущими малый взрывзаряд(относительно)но обладающими очень хорошей скоростью и маневреностью.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Сб 16 сен 2006 8:14
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Немного пофантазирую и представлю что будет если немного изменить суть мехов...

Суть сюжета - противостояние клана Синигр и Суперкластера механоидов.
Синигры не теряли времени даром и создали шестое поколение механоидов - в занчительной степени биологичоское, не нуждающееся в глайдерах и больше похожее на местную фауну, чем собственно на машин.
Понимая, что обогнать Синигр в плане биотехнологий малореально, Суперкластер пошел другим путем. Пятые объединили усилия и разработали механоида седьмого поколения - такого же "обычного" симбионта, как и они, но на этот раз полностью свободного от базовых директив и практически ничем не уступающего Создателям в плане интеллекта. Он должен был возглавить боевые действия и обеспечить решающий перевес в противостоянии.
Это так сказать сюжет, непосредственно по процессу технологиям:

Специальная техника:

Строитель - тяжелая безоружная машина на гусеничном ходу или на антиграве, занимающаяся возведением построек.
Терраформер - сверхтяжелая летающая машина, предназначенная для выравнивания ландшафта и закладки фундамента, на котором можно строить здания. Также может заниматься прокладкой дорог.
Чистильщик - сверхтяжелый глайдер, предназначенный для борьбы с крупными представителями естественной фауны. При этом он весьма уязвим против обычных воинов Синигр и нуждается в защите.
Дезактиватор - безоружная платформа, генерирующая защитное поле, экранирующее радиацию. Необходима для перемещения техники во Внешнем Мире, так как большая часть территории планеты имеет очень высокий радиационный фон.
Нейтронный разрядник - мощный излучатель, смонтированный на грузовой платформе. Постепенно снижает здоровье любых биологических или биомеханических объектов в зоне действия.
Ремонтный модуль - легкий и безоружный глайдер-ремонтник (моделька - та самая из лаборатории Арлингов).

Сооружения:

Полевая фабрика - строение, предназначенное для производства легкой и средней техники.
Завод тяжелой техники - строение, производящее чистильщиков и нейтронные разрядники и терраформеров.
Лазерная башня - турель, оснащенная тяжелым лучевым лазером. Предназначена для борьбы с глайдерами и прочими малыми целями.
Мезонный дезинтегратор - сверхмощное орудие, установленное на стационарной турели. Предназначено для уничтожения тяжелой техники.
Электростанция (геотермальная/термоядерная/кварковая) - производят энергию для работы сооружений и спецтехники. От вида зависит мощность. Геотермальная не требует дополнительных ресурсов, кварковая крайне эффективна, но очень дорога и требует кучу сырья, термоядерная - средний вариант.
Зарядная площадка - перезаряжает и ремонтирует технику.
Центр связи - осуществляет контроль над лазерными спутниками противокосмичкской обороны (сами спутники читай на пред. странице). Построить нельзя.
Эффектор поля - эффетор контурного поля. Теперь его можно разрушить, однако во включенном состоянии барьер между ними непроницаем для техники.

Ну и по поводу непосредственно боевой техники - в добавление к перечисленному выше и стандартным глайдерам:
Гарпия - летающий модуль (вроде пушек из разрушенного сектора), оснащенный тяжелым лучевым лазером. Легко сбивается но очень опасен для глайдеров.
Ласка - глайдер-невидимка, оснащенный тяжелым ракетным вооружением. Боезапас незначителен. Предназначен для подлых и фатальных ударов в спину.
Пегас - сверхлегкий гладер, оснащенный одним тяжелым лучевым лазером и не несущий другого оружия. Нужен для быстрых ударов по тактике "Hit'n'Run".
Сарацин - тяжелый биомеханичнский глайдер с хорошей маневренностью и низко скоростью, оснащенный тремя слотами легкого оружия, тремя реакторами и одним двигателем.
Сокол - базовый глайдер 5-го стандарта.
Афина - атакующий глайдер 5-го стандарта.
Гефест - грузовой глайдер 5 стандарта.
Мидас - биомеханический грузовой глайдер 5 стандарта.
Сатир - спец. глайдер 5 стандарта, оснащенный двумя тяжелыми орудиями.
Баргест - скоростной нлайдер 5-го стандарта.
Шакал - биомеханический скоростной глайдер 5-го стандарта.
Баньши - безоружный глайдер с системой невидимости тремя реакторами и одним двигателем. Предназначен для разведки.
Ракшас - спец. атакующий глайдер. Оснащен системой маскировки, позволяющей имитировать опознавательные сигналы Синигр и тем самым подходить на расстояние для прицельного удара ближним тяжелым оружием.
Аркас - базовый глайдер 6-го стандарта. 2л 1т
Осирис - атакующий 6 стандарта 2л 1т
Палач - атакующий 6 стандарта, 2л 2т
Персей - атакующий 6 стандарта, 3л
Анубис - биомеханический атакующий 6-го, 2л 1т
Светозар - спец. атакующий 6-го, 4л
Тамплиер - спец. атакующий 6-го, 3т
Вервольф - спец. атакующий 6-го, 1л 2т
Скорпион - биомеханический грузовой 6-го. 2л 1т
Стрекоза - биомеханич. скоростной 6-го, 3л
Стриж - скоростной 6-го, 1л 1т, 4 двигателя
Одиссей - грузовой 6-го, 2т
Буран - спец. атакующий 6-го, только ракеты

Пояснение. Глайдеры 6-го стандарта оснащаются 3 реакторами и 3 двигателями. вооружени и исключения описаны в конкретных случаях.

Остальное, в том числе и Синигров напишу позже.

Добавлено спустя 10 часов 49 минут 5 секунд:

Итак, фантазируем дальше. На мой взгляд, для придания пущего реализма стоит немного переиначить и оборудование, особенно в плане названий...

Двигатели:

Турбинный двигатель - легкий, дешевый и тормозной.
Гравитонный двигатель - также легкий, но дороговат, да и скорость не ахти.
Реактивный двигатель - средний по весу, не требует энергии, жрет груз "реактивное топливо", мощность выше средней, стоит недорого.
Плазменный двигатель - тяжелый, средняя цена, средняя мощность.
Хаос-двигатель - тяжелый, жрет кучу энергии, мощный и дорогой.
Аннигиляционный двигатель - тяжелый, жрет груз "антивещество", самый мощный и дорогой.

Реакторы:

Водородный - легкий, дешевый и слабый. Нуждается в грузе "очищенный газ" в качестве топлива.
Биохимический - легкий, чуть дороже предыдущего и такой же слабый. В топливе не нуждается.
Статический - легкий, дорогой и средний по мощности. Не нуждается в топливе.
Ядерный - тяжелый, средняя цена, хорошая мощность. Нуждается в грузе "ядерное топливо".
Термоядерный - тяжелый, дорогой и мощный. Потребляет "ядерное топливо".
Кварковый - тяжелый, дорогой и мощный. Потребляет "антивещество".

Генераторы защитного поля (тут все понятно, так что просто по нарастающей):

Ионный
Магнитный
Гравитационный
Аннигилирующий
Стазисный

Оружие:
Легкое:

Рубиновый лазер - от 1 до 4 стволов, импульсный.
Газовый лазер - от 1 до 4 стволов, лучевой
Тяжелый лучевой лазер - жрет много энергии, используется в лазерных башнях и некоторых спец. глайдерах.
Бронебойная автопушка - варианты с 1, 2, 6 и 8 стволами. Дрет патроны, сильно греется.
Автопушка Гаусса - жрет патроны, не греется, жрет энергию. Работает по корпусу сквозь щиты.
Электромагнитный рефлектор - вырубает механический или биомеханический глайдер на пару секунд. Жрет много энергии. Не работает против большинства Синигр.
Гравитонная пушка - отбрасывает глайдер противника.
Плазменная пушка - тратит боеприпасы, тратит энергию, сильно греется.
Напалмовый огнемет - эффективен против биомеханических и биологических целей. Бесполезен против щита.

Тяжелое оружие:

Э/М-разрядник - вырубает противника на 30 секунд. Энергии не напасешься. Не работает против Синигр.
СВЧ-излучатель - работает по принципу лучевого лазера, но сильнее и широким лучом. Малоэффективен против механических глайдеров.
Рентгеновский лазер - стреляет импульсами рентгеновского излучения, повреждая электронное оборудование глайдеров. Биологическим глайдерам наносит слабые повреждения, сохраняющиеся некоторое время.
Тяжелая пушка Гаусса - расходует боеприпасы, требует много энергии, очень больно бъет по корпусу прямо сквозь щиты.
Дезинтегратор - тратит много энергии, но больно бъет.
Позитронная пушка - стреляет с небольшой задержкой, но очень сильно бъет по большой площади.
Звуковой резонатор - оружие ближнего боя, разрушающее корпус и оборудование.

Терраваттный лазер - используется лазерными спутниками. От указания цели до выстрела проходит несколько секунд, так что используется как правило против неподвижных целей.

Ракеты, бомбы и мины:

Ракета - просто ракета
Ракета "Охотник" - в случае промаха возвращается и все равно поражает цель. Можно либо сбить либо ждать пока у нее кончится топливо.
Электромагнитная ракета - вырубает механический глайдер на несколько секунд.
Стазис - ракета - погружает в стазис на несколько секунд.
Ракета "Клещ" - вырубает защитное поле.
Ракета "Инферно" - распыляет на цель фонтан горящего напалма. Действует против биологических целей.
Кассетная ракета - разделяется на несколько малых ракет при подлете к цели.
Напалмовая бомба - распыляет горящий напалм в большом радиусе.
Э/М-бомба - вырубает электронику.
Осколочная бомба - наносит урон в большом радиусе.
Гравибомба - все шлайдеры в зоне поражения резко швыряет к месту срабатывания. Чем ближе сработала - тем сильнее швыряет.
Плазменная бомба - наносит сильный урон в большой области.
Осколочная мина - аналогична осколочной бомбе.
Напалмовая мина - см нап. бомбу.
Э/М-мина - см. соотв. бомбу
Плазменная мина - уничтожает любой глайдер, радиус действия ограничен.
Лазерная мина - делает выстрел тяжелым лучевым лазером по цели.
Нанит-мина - выпускает на цель роботов-нанитов, которые будут постепенно курочить ее, пока та не взорвется или не отремонтируется.

Пока все. а на очереди - Синигр...

Добавлено спустя 58 минут 13 секунд:

Клан Синигр пошел путем развития биотехнологий. Созданное ими шестое поколение уже не нуждалось в глайдерах, поскольку каждый его представитель уже по сути являлся боевой машиной. Электроника у них практически не применяется, зато они сильно сблизились с фауной планеты и на ни не действует радиация.
Пожалуй за счет "биологичности" наблюдается некоторое сходство с зергами...

Специальные юниты:

Личинка - превращается в различные сооружения Синигр, передвигается медленно и беззащитна.
Падальщик - Крупный летающий организм. Утилизирует обломки глайдеров, разрушает дороги и фундаменты.
Светлячок - небольшой организм, генерирующий вокруг себя мощную радиационную аномалию.

Структуры:

Инкубатор - создает войска Синигр.
Венера - крупный цветок, распыляющий вокруг себя едкий аэрозоль. Опасен для легкой техники.
Гидра - растение, выстреливающее сгустки концентрированной кислоты. Опасно для средней и тяжелой техники.
Химера - летающая структура, создающая крупную, но слабую радиационную аномалию.

Боевая "техника":

Цербер - биомеханический глайдер 3-го поколения.
Хамелеон - биомеханич. глайдер, пособный к маскировке под обычные растения.
Гарм - тяжелый биомеханический глайдер
Сирена - легкий биоглайдер разведки
Кобра - атакующий биоглайдер
Тарантул - спец. атакующий биоглайдер
Сверчок - спец. биоглайдер, способный прятаться под землей.
Фантом - невидимый биоглайдер для диверсий
Саламандра - биоглайдер, вооруженный огнеметом и неуязвимый для зажигательного оружия.
Ундина - биоглайдер разведки, способный скрываться под водой
Инкуб - биоглайдер, способный маскироваться под биомеханические машины Суперкластера.

Из оружия синигры предпочитают биотехнологические образцы. Всевозможные кислотные споры, газовые бомбы и биоэлектрические разрядники.


 Сообщение Сб 16 сен 2006 17:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
ПРОТОТИП PGG-144(не придумал название).Еще одна плазменная пушка.Выпускает 5-6 шариков(сгустков плазмы),один за другим.Медленно перезаряжается(в основном для пополнения боезапаса).Обладает убийственной мощью на ближних дистанциях.

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

ХАОС-ЗАРЯДНАЯ ПУШКА.Стреляет пулями с микро-хаос-зарядами.При ударе,хаос материя выходит из-под контроля и происходит слабый объемный взрыв,но учитывая скорострельность,урон солидный в относительно малой области.Аналог атомной пушки,но с объемным побреждением.Кучность невысока,но вполне на уровне.Лёегкое оружие.

ХАОС-ЗАРЯДНЫЙ ГАТЛИНГ.То же,что и первое,но кучность больше,скорострельность выше.Правилней было бы назвать ее не gatling, а chain-gun,так как,хоть и обладая повышенным боезапасом,вынужден стрелять длинными очередями,в связи с тем что патроны подаются не лентой,а картриджем,при етом время уходит на их замену после израсходования одного.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Вс 17 сен 2006 10:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Цитата:
Lucky Star писал(а):
Клан Синигр пошел путем развития биотехнологий. Созданное ими шестое поколение уже не нуждалось в глайдерах





Lucky Star писал(а):
Цербер - биомеханический глайдер
Хамелеон - биомеханич. глайдер
...
Инкуб - биоглайдер



Э-э-э, я конечно извиняюсь, но не могли бы вы уточнить, Синигр всё-таки пользуются глайдерами, или нет


Может,он под етим подразумевал просто боевые единицы?Я вообще думаю что все синитры должны воевать на чем-то типа летающих глазиков или тех хреновин что во внешнем мире.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

СЮРИКЕНОВЫЙ ГРАНАТОМЕТ.Стреляет медленно,дисковидными гранатами,которые при ударе взрываются и распространяют вокруг себя сюрикены(подробнее о них-см."СЮРИКЕНОВАЯ ПУШКА ТИП 1"),которые и являются основной поражающей силой.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Сб 23 сен 2006 16:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Откуда: Земля/Беларусь/Минск//
Зарегистрирован: Сб 10 июн 2006 12:46
Не понимаю, почему пост LuckyStar`a отнесли к синопсису стратегии... По-моему всё продумано и логично. Синигры, конечно, не пользуются глайдерами--они сами говорили--но не кататьтся ж им аки колобкам! Например, они или сами превращаются в то, что им нужно, или сами сидят где-то в сторонке и дистанционно управляют своей техникой.
Вообще по-моему самое оно будет, если создать именно караванную систему экспедиций во ВМ: платформа, блокирующая радиацию, в воздухе кружит пара-тройка летающих турелей, минимум 2-3 глайдера с огнемётами, которые решают любую живность... И чтоб, например, такие экспедиции отправлялись во Внешний Мир через какие-то промежутки времени, а не по сюжету: типа, захотел--пошёл один, отъехал на 100 метров от границ сектора--и скоропостижно помер(зверьё, радиация, Синерылы...). А можно подождать каравана--и пойти с ним в любое время...

_________________
www.elite-games.ru


 Сообщение Пн 25 сен 2006 12:51
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Предлагаю вверсти в игру еще один апгрейд для визуализатора - Боевой Сканнер. Смысл - при включении немного затемняет пейзаж и подсвечивает глайдеры, союзников - зеленым, врагов - красным. Также способен показывать оборудование глайдеров, как сканер в КР.

А еще было бы неплохо добавить в игру гусеничную и шагающую технику. Особенно стильно смотрелся бы здоровенный паук Синигров, отплевывающийся кислотой от тройки глайдеров с огнеметами... :smile:

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Вт 26 сен 2006 7:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
"Лучевое" оружие, потребляющее, кроме большого количества энергии, ещё и боеприпасы. МГД-пушка? (Тогда должна быть весьма мощной, но не особо дальнобойной)


 Сообщение Пт 29 сен 2006 15:20
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Новый тип ракет: ракетные касеты. Среднее между кластерными и обычными. Суть такая: выстреливается за раз не одна ракета, а несколько (5-8) по одиночке достаточно слабы, но вместе - убойны, впрочем, слабее "полноценного" попадания кластерной. Большинство моделей без самонаведения, но есть и самонаводящиеся (у них маленький урон).


 Сообщение Ср 4 окт 2006 20:05
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Оружие. Дематеоризатор. (еле написал :lol: )

Стреляет на среднюю дистанцию непрерывным лучем. Не очень большой урон, по сравнению с другими тяжелыми. Главная хитрость - оружие наносит урон "сквозь" броню. То есть наносимый урон не поглощается броней и весь идет в дело. Будь на глайдере хоть сотовая броня, он получит не 40%, а все 100% :twisted:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB