SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Оружие и новые технологии в Механоидах 3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=2785
Страница 1 из 70

Автор:  Сергей [ Вс 16 июл 2006 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Технологии механоидов.

Здесь предлагаеться обсуждать технологии мира Механоидов, придумывать их возможные свойства, выноасить на обсуждение новые технологии органично вписывающееся в мир.
П.С. Не путать с флудом!

Автор:  MehoNemesis [ Вс 16 июл 2006 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Временное погружение под воду. Время нахождения зависит от какого-нибудь доп. оборудования.
ЗЫ Темка лучше бы звучала Новые технологии механоидов для М3

Автор:  Вадим [ Вс 16 июл 2006 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная темка.
Дрон. Летающее устройство с собственным антигравом и реактором. Благодаря малым габаритам он с лёгкостью помещается в трюме, но при этом несёт только одно лазерное орудие. Обладает хорошей маневренностью. К сожелению, энергии хватает только на 0.5 часа неприрывного огня. Выбирает цель сам, самую опасную.

Автор:  Paranid [ Вс 16 июл 2006 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Оптический прицел форева :twisted: :twisted: :twisted:
А чё, сделать апгрейд, скажем, за 30 косарей, увеличивающий небольшую область экрана, как в Mechwarrior`ах, или полностью приблихающий изображение, как в X-Beyond The Frontier/X-Tension/X2: The Threat... А то к безоткатке ТАКУЮ штуку не приделать--это издевательство, она так и просит засесть на гору или крышу и снимать всех, кто нам не понравился :cool:

Автор:  Aelita [ Пн 17 июл 2006 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Управляемые снаряды (ракеты...). Выпускаешь данный снаряд, включается вид от лица снаряда, и ты им управляешь. снаряд детанирует при попадании в цель или при отсутствии топлива. Плохо то, что тебя могут сбить во время управления снарядом.

Автор:  Вадим [ Пн 17 июл 2006 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Радиационная пушка.Стреляет снарядами, которые при столкновении с препятствием формируют радиационную мини-аномалию. Держится аномалия около 2-3 сек., и с каждым мгновением становится всё слабее. Но за эти 3 сек. урон наносится большой.
Тип-тяжёлое.

Толкательная пушка. Эффектор, формирующий перед глайдером поле огромной мощности. Поле с большой скоростью двигается вперёд, теряя мощность. Дальность низкая. Но поле двигается так быстро, что если чей-то глайдер столкнётся с этим полем, то отлетит на 50-60 метров, получив ощутимый урон. Так же этим полем можно сбивать ракеты, снаряды и т.д.
Тип-тяжёлое.

Десстабилизатор реактора и/или двигателя. Устройство, полностью или частично выводящие из строя/парализующее систему стабилизации реактора и/или двигателя, из-за чего реактор и/или двигатель резко начинает перегреваться и разрушаться. Нанесённый ущерб зависит от стандарта глайдера и типа реактора и/или двигателя.
Тип-тяжёлое.

Пушка. Орудие, стреляющие простыми снарядами с химической взрывчаткой. Просто, но эффективно.
Тип-тяжёлое.

:cool:

Автор:  Aelita [ Пн 17 июл 2006 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

ЭМИТТЕР СВЕРХНОВОЙ. Пушка с небольшой дальностью действия (500), тяжёлое оружие, создаёт огромный белый шар, все глайдеры попавшие в этот шар закручиваются в неуправляемом "танце", прчём в это время им наносится радиационный, электромагнитный и темпиратурный урон. Глайдеры морут сталкиваться друг с другом и повреждаться дополнительно. Время действия шара всего 5 секунд, после чего от слабеньких глайдеров 1го стандарта остаются только обломки.

Автор:  Вадим [ Пн 17 июл 2006 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Часть II
Система залпового огня ракетами. Благодаря улучшеной системе перезарядки, ракеты возможно выпускать гораздо быстрее.
Тип-доп. оборудование

Электроразрядная ракета. Крупная ракета, разделяющиеся на 4 боеголовки(у каждой свой маленький коллапс-реактор), строющихся "квадратом"(снаряды как бы образуют квадрат, где каждый снаряд-угол). Каждая боеголовка "связана" с каждой молнией. Получается своеобразная энергетическая сеть. Если чей-то глайдер попадёт между боеголловками, то получит сильнейший разряд. Снаряды постояно сближаются и потом сталкиваются.
Тип-ракета

Кластерная мина. При появлении в зоне поражения глайдера, мина просчитывает скорость и размер цели, и при взрыве выпускает кругом 6 снарядов. Если цель не изменит скорость, то она окажется в центре круга из снарядов, которые взорвутся на уровне полёта глайдера.
Тип-мина.

Автор:  Aelita [ Пн 17 июл 2006 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Система отражения ракет - система перенастраивающая ракеты на того, кто их запустил.
Система близкой защиты - если утакующий глайдер приблизился слишком близко, то он рискует получить от данной системы мощный удар током. Расстояние удара током не более 100.

Автор:  Сергей [ Вт 18 июл 2006 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я рад что тема понравилась :grin: .
Реактивный пулемёт. (Алакрэзи енто не плагиат. Идея радилась за долго до твоего расказа.)
Шестиствольный пулемёт стреляющий реактивными пулями заряд в которых состоит из мельчайшего количества антивещества.
Поподание подобного патрона сильно повреждает глайдер.
А учитывая скорость...
Недастатки как и у современного гатлинга: раскрутка, скорость расхода боезопаса, точность.( Всё это как не сложно догадаться хромает.)
тип-лёгкое.(Относительно.)
Огнемёт-обыкновенный.
Обыкновенный огнемёт. Наносит неплохие повреждения-быстро.
Приводит к перегреву вражеского глайдера.
тип-лёгкое.

Автор:  Элдор [ Вт 18 июл 2006 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Плазматикс - устройство, генерирующее дополнительные сгустки плазмы к плазменному оружию. За счёт этого сильно увеличивается урон, и появляется объёмное повреждение. Но резко уменьшается скорость перегрева.

Добавлено тогда, когда......... (информация отсутствует).......... :

Ультразвуковая пушка - устройство, создающее разрушительные сверхвысокочастотные колебания звука. Причём колебания распостраняются не только на одну цель, но и на всех окружающих, в радиусе 15-20 метров. К сожалению, на более дальних расстояниях звук рассеивается. Требует больших затрат энергии.

Автор:  MehoNemesis [ Вт 18 июл 2006 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то вы об одном оружии говорите! Ведь технологии могут быть не только оружейные, но и,допустим, с реактором связанные.

Технология "Второй путь"
Даёт возможность некоторым орудиям работать двумя режимами.
( как Unreal)

Автор:  tda_avenger [ Вт 18 июл 2006 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Другие игры??

я так понимаю что тут предлагают виды одборудования и оружия для М3 существовавшие в других играх!
если будет оптическая система как в мехах, то оружие типа безоткатной пушки будет реально задействовано :))
безоткатная пушка тут аналог гауса!

у меня идея! создать мины "!Тип Механойд-6" не отлечимы от простого колобка-механойда, взрываются после 10 секунд нахождения в трюме :) вот потом весело будет :))

думаю что для одной и той же пушки можно менять не только режимы стрельбы(думаю что для станционарного пулемета никто не будет изобретать второй режим стрельбы! если только одиночками стрелять) а вот разные типы боеприпасов думаю стоило бы изобрести!

бронебойный!(ака Х3) для автоматической пушки! бьют сквозь энергетическую броню!

общий! повреждают сначала энергощит, потом сам глайдер!

энергетические! повреждают щит в 2 раза быстрее, скорость повреждения глайдера падает!

зажигательные!(так как в механойдах не сделан перегрев) будут в 2 раза сильнее повреждать живую плоть арлингских глайдеров, и уменьшать ее степень регенерации!

еще считаю что стоит боеприпасы аозить в трюме, чтобы не могли покупать их во всех строениях, а то приехал в в сектор пустыни, купил патроны для безоткатной пушки, которая там никогда не производилась! БРЕД!

Автор:  Aelita [ Вт 18 июл 2006 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Можно к стандартному фонарику прицепить прибор ночного виденья или вовсе тепловой сенсор. А то в непроглядную ноч совсем плохо стрелять.

Автор:  Вадим [ Вт 18 июл 2006 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кислотная пушка. Пушка, стреляющая патронами с кислотой. Попадая в цель, хрупкий патрон раскалывается, и кислота попадает на корпус. Но из-за опасности раскола патрона в стволе при выстреле, патрон разгоняется воздухом, "по-мягкому". Поэтому дальность палёта патрона и его скорость относительно низкие.

Стопочные мины. Небольшая связка мин (5 штук), запускаемая из бомбомёта. В полёте мины раскрепляются и разлетаются. Таким образом можно одним выстрелом заминировать небольшой участок. Но что бы стопочные мины запускались из стандартного бомбомёта, их размер меньше чем лубой другой мины. Поэтому и сила взрыва довольно низкая. Но их количество компенсирует это.

Усилиная система охлаждения реактора/двигателя. Что-то вроде криогенератора для реактора/двигателя. Благодаря этой системе возможно использовать бустер гораздо дольше, а реактор/двигатель относится к повреждениям менее критично.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Расширение слота для бустера на глайдеры 3-4 стандарта. Этот апгрейд позволяет устанавливать 2 бустера на глайдеры с 2 реакторами (по бустеру на каждый).

Автор:  Вадим [ Чт 20 июл 2006 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Totenhoff писал(а):
Кислотный хобот называется.

Но ведь технология создания кислотного хобота исчезла, вместе с сектором Вулканов ( :cry: ). К тому же это тяжёлое оружие, и, благодаря оболочке, дальность больше, чем у кислотного хобота.
Totenhoff писал(а):
Остальное - весьма интересно.

Спасибо
_________________
Кластерная ракета тип 2. После запуска ракета взмывает высоко вверх и разделяется на 8 частей. Далее боеголовки отакуют враждебных механоидов в приделах видимости миникарты. Если враждебных механоидов по близости нет, то боеголовки отакуют помеченную цель. Если при запуске помеченной цели нет, то боеголовки взорвутся кругом вокруг глайдера "хозяина".
Тип-ракета

Мультиорганическая прослойка. Устанавливается под основную броню и медлено её востанавливает, даже если броня не может востонавливаться сама. Если же броня может самовостанавливаться, то с мультиорганической прослойкой скорость востановления возростает. Также мультиорганическая прослойка повышает прочность брони на 500 ед.
Тип-доп. оборудование.

Усилитель гравиманипулятора. Позволяет доставать предметы из под воды и из расщелин.
Тип-доп. оборудование.

Усилитель системы наведения. Позволяет получать более подробную информацию о помеченной цели. С помощью этой системы можно узнать заряд накопителя, повреждения двигателя(лей) и реактора(ов) цели. Но в функциональности этот усилитель всё же сильно уступает информационному анализатору.
Тип-доп. оборудование.

Автор:  Paranid [ Пт 21 июл 2006 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохо бы систему Форсаж МК-2(Стырено из одного мода к той же X2): покупаем такую цацку, затариваем к ней топливо(топливом будет, скажем, неочищенный сжатый газ там, или активные металлы), жмем нужную кнопку--и ускоряемся где-то на 30-40 единиц в течении 1 минуты. После--либо сжирается очередная единица топлива, либо отклюяается форсаж.
Дальше, система автонацеливания(как в Х2, опять же :) )--пушки сами способны поворачиваться под небольшим углом, "ведя" цель. А стреляем мы уже по своему усмотрению.
Кстати, Кластерка тип 2--оч смахивает на "Хеллфайер" из Команча :grin: . В общем-то неплохо бы...
А вто оптический прицел всё-же нужная штука :roll: !

Автор:  NHO [ Пт 21 июл 2006 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Блокиратор пассивного антигравитационного тормоза. За счет отключения АГ-тормоза глайдер резко наращивает скорость и обретает способность летать. Но если приземляется - то крайне жёстко.

Автор:  Вадим [ Пт 21 июл 2006 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, исправил кластерку 2-ого типа.
_____________________
Эмиттер шаровых молний. Оружие, генерирующие шаровую молнию среднего размера. Шаровая молния реагирует на энергетические всплески, создаваемые реактором глайдера и поэтому немного подруливает в сторону источника. Это оружие требует очень много энергии на генерацию молнии, но на ближних и средних дистанциях оно довольно эффективно.
Тип-тяжёлое

Ракетница. Небольшая ракетница, стреляющая ракетами средней мощности. Боезапас составляет 30 ракет. Ракеты самонаводящиеся Почти не тратитится энергии на запуск ракеты. Скорострельность высокая. Но, к сожелению, на деле ракеты заканчиваются очень быстро.
Тип-тяжёлое

Автор:  NHO [ Пн 24 июл 2006 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Легкая роторная пушка. В отличие от старшей сестры, обладает всего 3-мя стволами, собранными в единый блок. Модифицированная автоматика, маховик для первичной раскрутки, применение новейших полимеров позволяют увеличить скорострельность вдвое по сравнению с трехствольной пушкой, при той же массе и минимальном времени приготовления к стрельбе. К сожалению, запас патронов равен двум стандартным катриджам, что в сумме с невиданной скорострельностью резко уменьшает время стрельбы.
Тип - легкое.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Картечница. Альтернатива Роторной пушке. Выстреливает 48 патронов за раз, долго перезаряжается.
Тип - тяжелая.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Генератор темпоральных возмущений. Супероружие. За счет изменения скорости течения времени на макроуровне с вероятностью 80% уничтожает любой глайдер, с вероятностью 95% отнимает 70% от здоровья всех систем. При перезарядке жрет энергию в чудовищных количествах, при установке рекомендуются модифицированные коллапс-реакторы с отключаемой системой сдерживания, иначе полностью поглощаются стандартные накопители и вся энергия реактоора; глайдер становится беззащитным. Блокируется модифицированным стазис-генератором.
Тип - тяжелое.

Автор:  Вадим [ Пн 24 июл 2006 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дезориентатор. Оружие, сбивающие работу системы прицеливания, наведения, миникарты, датчика внимания. Поражённый глайдер не может прицелиться, узнать состояние брони и энергощита помеченной цели, своё местоположение и кто друг, кто враг. Требует мало энергии и времени на перезарядку, но не наносит никакого ущерба.
Тип-тяжёлое.

Автор:  Aelita [ Пн 24 июл 2006 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Парализатор антиграва.
В буквальном смысле парализует антиграв, то есть его отключает. Глайдер просто падает а землю и не движется. Эффект длиться всего 5 секунд, но за это время можно нанести огромный урон другим типом оружия.
Тип - тяжёлое.

Автор:  NHO [ Вт 25 июл 2006 9:16 ]
Заголовок сообщения:  О интеллектуальной собственности.

Любое устройство, придуманное мной и описанное в этом разделе, кроме особо отмеченных, может использоватся кем угодно, где угодно и зачем угодно, желательно в пределах мира Механоидов. Об акте использования желательно сообщать мне. Также желательно давать ссылки на автора идеи. Об интерестных идеях касательно этих устройств, связанных с изменением описания, просьба писать в личку для обдумывания. Ссылка на вас, в случае если идея понравится, будет поставлена по вашей просьбе.

Автор:  Ark [ Вт 25 июл 2006 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

РОТОРНАЯ ПУШКА
Дальнейшее развитие семейства Атомных пушек, существенные отличия - скорострельность около 50 выстрелов/сек и время на раскрутку ствольного ротора (без стрельбы) 4 - 5 сек. Тип - тяжёлое оружие.

ОХЛАДИТЕЛЬ
Девайс, уменьшающий перегрев слотового оружия.

Глайдеры Биостандарта
Высокая скорость регенерации. Броня Мультиорганическая, несъёмная. Реакторы Биохимические, несъёмные. Двигатели Биогравитационные (чуть мощнее Плазменных, очень легки, чрезвычайно экономичны, регенерируют при повреждениях), допускают замену на любой техногенный тип. Вооружение любое (не является изначальной частью тела глайдера).

Автор:  Aelita [ Вт 25 июл 2006 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

ПИЛИЛЬНАЯ ПУШКА.
Нушка стреляющая раскрученными пилильными дисками. Врезаясь диск оставляет глубокий разрез в глайдере. Скорострельность - средняя, тип - тяжёлое.

Можно придумать ко всем оружиям альтернативный режим стрельбы, как в UNREAL

Автор:  NHO [ Вт 25 июл 2006 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Изначально это устройство в моем переводе на русский называлось Бритвомет (из UT). А диски - бритвами.

Автор:  Venom [ Вт 25 июл 2006 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дополнительные мышцы. При повреждении антиграва, когда глайдер не может летать, позволяет глайдерам Хищник, Большегруз и Крылья Дьявола бегать на ногах по земле. к сожалению, могут использоваться только в течении 5 минут, потом мышцам требуется отдых около часа.
Тип-доп. оборудование
Колеса-то же самое, только для всех остальных глайдеров. Время использования-не более 7 минут.(крепления колес не выдерживают дольше).
Тип-доп. оборудование
Аккумулятор. Заряжается на базе, потом можно использовать для пополнения энэргии в критических ситуациях. Емкость равна двум полоскам енэргии.
Тип-доп. оборудование
Включение-ручное.
Система "Энерговампир". при стрельбе энергетическим оружием у атакуемого глайдера по лучу "перекачивается" энергия к атакующему. скорость перекачки-1/2 полоски энергии в минуту. Состоит из двух частей-доп.устройств и диск с модификатором-драйвером для оружия.

Автор:  Элдор [ Вт 25 июл 2006 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Реакторный дестабилизатор - усторйство, вызывающее в реакторе противника электромагнитные возмущения. В результате этого система энергоснабжения становится черезвычайно нестабильной. И в финале реакции происходит взрыв реактора, и глайдера в целом. Тип: тяжёлое оружие.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Вадим писал(а):
Десстабилизатор реактора и/или двигателя

Сорри Вадим за плЫгиатт, просто будем считать, что у меня модифицированный вариант чисто под реакторы. :wink:

Добавлено спустя 24 секунды:

Мина "Паук" - действует не сразу. Выпускается из обычного бомбо-мино метателя. Укрепляется на корпусе глайдера, и проделывает отверстие. После этого она проникает внутрь глайдера, и там взрывается. Черезвычайно эффективная мина, не считая того, что требуется много времени на проникновение мины в глайдер.

Автор:  Вадим [ Ср 26 июл 2006 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Элдор писал(а):
Сорри Вадим за плЫгиатт, просто будем считать, что у меня модифицированный вариант чисто под реакторы.

Наглеж! :smile: :grin: :mrgreen:
___________________
Протонный излучатель. Излучатель протонных импульсов, разрушающих межмалекулярную связь брони глайдера. Эффективно толко на ближних дистанциях, но почти не перегревается.
Тип-легкое

Автор:  Змф-Уд [ Чт 27 июл 2006 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Черный поглотитель: Тяжелое. Энергетическое. Одинакого эффективен на средних и ближних дистанциях. Не дает эффекта на дальних.
Очень энергоемкое оружие для стрельбы требует специальные патроны. Создает тонкое узконаправленное поле диаметром 5-6 сантимтров, в области действя которого стремительно сжимается любая материя. Независиммо от материало в нем образуется круглая дыра и идеально ровными краями. Сжатая материя равномерно концентрируется в по всей длине поля сжимаясь, в результате получаются, до нескольких десятков нанометров, шарики крайне неустоичивых элементов. Почти сразу после отключения поля происходит реакция образовавшихся материалов с окружающий средой результат реакции зависит от массы накопленного материала. Возможные варианты от интенсивной ядерной реакция до простой вспышки и возгарания.
При стрельбе выкидывает на пару метров вперед патрон который служит фокусом для поля, сам патрон поглашается созданным полем.
Очень сильные экраны способны преломлять или рассеивать луч Черного поглатителя.
(C) ZmfyD

Белый крик: Тяжелое. Энергетическое. Любые дистанции.
Резонаторная установка использующая фотоны для создания эффекта резонанса почти в любых материалах. Широкий белый луч 40-50 сантиметров заставляет резонировать молекулы, при этом происходит стремительный разогрев и разрушение связей. Одним из недостатков является необходимость удерживать луч на цели около трех секунд для достижения максимального эффекта. При воздействия луча часто возникают сильные вибрации добавляющие разрущающий эффект и создащие высокачастотные звуки напоминающие крики и стоны :twisted:, от этого и название "Белый крик" :cool:
(C) ZmfyD

Страница 1 из 70 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/