SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Оружие и новые технологии в Механоидах 3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=2785
Страница 70 из 70

Автор:  Shaman [ Пн 10 авг 2015 8:08 ]
Заголовок сообщения: 

Есть шанс это исправить... :angel:

Автор:  Frozen_Light [ Пн 10 авг 2015 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, и что ты предлагаешь?

Автор:  Shaman [ Пн 10 авг 2015 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

М-Ремастеред. Откровенный бред можно исправить, переделать Мехов как хочется.

Вот например можно полностью изменить торговлю, избавившись от "фазового сжатия" вапще. Т.е. все товары будут перевозиться не мехами, а "танкерами" - автоматическими грузовыми машинами, ведомыми глайдерами. Т.е. взятый (а НЕ купленный) в строении товар перемещается не в глайдер, а в танкер, и глайдер ведёт его к точке продажи. При поднятии лутового товара по пути контейнер удерживается глайдером как грави-пушкой из Халфы и кидается в танкер. Встретившиеся по пути мехи могут присоединиться к сопровождению по позволению лидера или попробовать отобрать контроль над танкером, уничтожив тех, кто сопровождают танкер (гхрабить корованы!!1). При достижении целевого строения все сопровождавшие танкер мехи получают свою шару за доставку в виде Э.К. и торгового рейтинга. Таким образом глайдеры лишаются трюма - могут лишь один контейнер или колобка в "лапках" удерживать.

Автор:  Намтар Чёрный [ Вт 11 авг 2015 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не усложняй, бро.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 11 авг 2015 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, ну, в некоторых местах по мне лучше оставить бред, чем усложнять геймплей таким чудовищным образом. Просто нужно сделать бред менее очевидным, вот и все.

Автор:  Razum [ Вт 11 авг 2015 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну вот это таинственное фазовое сжатие - меньшее из того, над чем следует заморачиваться, имхо. Куда больше и куда неприятнее проблемы с балансом оружия, например. Или с тем, что мех может только стрелять и возмть барахло, в связи с чем геймплей бедный, заняться нечем, задания по своей сути однообразные и скучные. В М2, например, генерируемые задания, так как сюжетно они не наполнены, совсем мало интереса выполнять, только ради того, чтобы нагриндить себе мегапушку и всех нагибать.
Вот, помниться, в Морровинде можно было не только мочить всех, но и стряпать зелья и зачаровывать оружие, что было интересно и позволяло щеголять уникальными убер-шмотками!
Рецепты для зелий, опять же были не сразу известны, а находились во всяких книжках.

Автор:  SMT5015 [ Вт 11 авг 2015 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, помниться, в Морровинде можно было не только мочить всех, но и стряпать зелья и зачаровывать оружие, что было интересно и позволяло щеголять уникальными убер-шмотками!
Рецепты для зелий, опять же были не сразу известны, а находились во всяких книжках.

А как насчёт сделать квесты единственным источником модификаций? Хотя, с другой стороны, это может сделать всё ещё унылее.

Автор:  МедведихЪ [ Ср 12 авг 2015 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Шаман писал(а):
избавившись от "фазового сжатия" вапще.


+1

Шаман писал(а):
Т.е. все товары будут перевозиться не мехами, а "танкерами" - автоматическими грузовыми машинами, ведомыми глайдерами. Т.е. взятый (а НЕ купленный) в строении товар перемещается не в глайдер, а в танкер, и глайдер ведёт его к точке продажи. При поднятии лутового товара по пути контейнер удерживается глайдером как грави-пушкой из Халфы и кидается в танкер. Встретившиеся по пути мехи могут присоединиться к сопровождению по позволению лидера или попробовать отобрать контроль над танкером, уничтожив тех, кто сопровождают танкер (гхрабить корованы!!1). При достижении целевого строения все сопровождавшие танкер мехи получают свою шару за доставку в виде Э.К. и торгового рейтинга. Таким образом глайдеры лишаются трюма - могут лишь один контейнер или колобка в "лапках" удерживать.


Прям какой-то симулятор погонщика баржи. С ней по пересеченной местности не поездишь. К тому-же уже есть относительно схожие задания по сопровождению платформ.

Автор:  Shaman [ Ср 12 авг 2015 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я чисто пример привёл, как от фазового сжатия избавиться в пользу реалистичной перевозки грузов и что из этого выйдет как вариант. Логично, что большинству это не понравилось, т.к. глайдеры становятся зависимыми от танкеров, теряют самостоятельность. Получилось бы примерно как если бы Ведьмак таскался повсюду с ленивым осликом, обвешанным тюками лута. Реалистично, но неудобно с точки зрения геймплея.

Другой вариант - сделать глайдеры больше по размеру и дешевле по цене покупки, а товары меньше по размеру и дороже в обороте, чтобы якобы-трюм реалистично вмещал лут по объёму и не требовалось грузить сотни контейнеров для той же выгоды, что было в М1-М2.

Автор:  Frozen_Light [ Чт 13 авг 2015 1:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да нужно просто придумать объяснение в духе развертки дополнительных измерений. Типа, на базе можно возбудить хитрые состояния частиц на многообразиях типа Калаби-Яу так, что не нарушая принципа Паули можно уменьшить объем тел раз в 10.
Ведь, на самом деле, почему нельзя существенно сжать твердые тела, чем они есть? Из-за принципа Паули, да... А тут мы такие умеем локально развертывать другие измерения и электронные оболочки в атомах компактифицировать за счет дополнительных степеней свободы в их движении.
Я правда, не представляю, как это сделать так, чтобы не дезинтегрировать электроны на какие-нибудь виртуальные возбуждения. Ясно так же, что нуклоны трогать при этом вообще не следует, но ведь при таких энергиях, которые нужны для таких чудес, и кварки можно потерять...

Автор:  Frozen_Light [ Чт 13 авг 2015 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, с научной фантастикой-то как действовать надо? Можно написать нечто, что еще не вполне объясняется известной физикой, но главное - нигде не нарушать установленных допущений и не плодить лишних сущностей там, где это не требуется.

Автор:  Shaman [ Чт 13 авг 2015 7:23 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае предмет будет сжиматься при переходе из внешней среды в камеру-накопитель. Структура не может при этом не разрушиться, мне кажется, будет же какой-то градиент при переходе, чтоле... Хотя, если камера-накопитель - это детище Фольксвагена, знаменитого тем, что их автомобили внутри больше, чем снаружи... :roll:

Автор:  Frozen_Light [ Чт 13 авг 2015 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, ну в данном случае я предлагаю неявно изменить геймплей, да. Конкретно, упаковать можно только на базе, где есть нужные установки, и переместить в накопитель глайдера уже упакованный груз. Т.о. подобрать на улице 10 единиц титана не получится - его просто некуда девать. Хотя имеет смысл сделать небольшой физический трюм для механоидов (и 1 лутового контейнера, например).

Автор:  smt005 [ Чт 13 авг 2015 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сжатие товара в трюме не менее реалистична (нереалистична) чем антиграв и многое другое.

Автор:  SMT5015 [ Чт 13 авг 2015 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

smt005 писал(а):
Сжатие товара в трюме не менее реалистична (нереалистична) чем антиграв и многое другое.

Так и это всё Шаман хотел выпилить :teeth:

Автор:  МедведихЪ [ Чт 13 авг 2015 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Шаман писал(а):
Я чисто пример привёл, как от фазового сжатия избавиться в пользу реалистичной перевозки грузов и что из этого выйдет как вариант. Логично, что большинству это не понравилось, т.к. глайдеры становятся зависимыми от танкеров, теряют самостоятельность. Получилось бы примерно как если бы Ведьмак таскался повсюду с ленивым осликом, обвешанным тюками лута. Реалистично, но неудобно с точки зрения геймплея.


С этой идеей что-то не так. Пока не могу ухватить суть несоответствия. Глайдеры мобильны, вдобавок для преодоления больших расстояний используется технология перехода причем перемещать можно довольно крупные и объемные предметы, те же глайдеры например. И тут появляется эта здоровая бадья на антиграве, которую возишь за собой на поводке.
Наличие транспортировки грузов глайдерами можно объяснить экономическими соображениями, когда телепортировать дорого. Но чем можно объяснить функционирование ее внутри сектора?
Если только между секторами и только на случай выхода из строя тоннеля, но и то неизвестно с какими опасностями столкнется эта фура и ее охрана во Внешнем мире. Пока других идей нет.

Шаман писал(а):
Другой вариант - сделать глайдеры больше по размеру и дешевле по цене покупки, а товары меньше по размеру и дороже в обороте, чтобы якобы-трюм реалистично вмещал лут по объёму и не требовалось грузить сотни контейнеров для той же выгоды, что было в М1-М2.


У разных глайдеров разные задачи. Потом они приспособлены для действия на поверхности планет, где очень ограничен обзор и велика вероятность боев на коротких расстояниях, а в крупного попасть легче, особенно если подобрался к нему вплотную. А в космосе обратная ситуация, там чем больше тем лучше.

Автор:  Вадим [ Вт 18 авг 2015 2:56 ]
Заголовок сообщения: 

Когда вы продумываете в таких мелочах, как обосновать фазовое сжатие, не стоит забывать и о том, какие это еще повлечет за собой следствия. А то получится, извините меня за очередное упоминание (очень уж показательный пример), СтарТрек, где телепортация нужна только для доставки людей на планеты, а на все альтернативные способы ее использования забили.

В частности, если мы хотим сохранить Мехов примерно в том виде, то предложение о развертке дополнительных измерений не подходит, потому что это позволит прятать в маленьких аппаратах огромную мощь тысячи пушек.

И вы так подробно хотите продумать принцип действия сжатия, но ведь никто никогда не ответит на вопрос, как работает само устройство. На примере развертки дополнительных измерений - как устройство их развертывает. Поэтому не нужно углубляться слишком сильно, все невозможно объяснить. Нужно набросать сверху песочку, чтобы для обнаружения косяков постороннему человеку не хватало информации. Кажется, это так работает.

Шаман, ты предложил топорный вариант, который вызывает у меня тошноту. Может тогда вообще отменить торговлю? Легче придумать ей что-то на замену, изменить принцип.

Razum, баланс оружия - это цифры в бд, это не интересно. А геймплей - это не то, что тут обсуждается. Тут мы говорим о науке в игре, так сказать.

Автор:  smt005 [ Вт 18 авг 2015 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

SMT5015 писал(а):
smt005 писал(а):
Сжатие товара в трюме не менее реалистична (нереалистична) чем антиграв и многое другое.

Так и это всё Шаман хотел выпилить :teeth:
механоиды без антиграва, это уже не механоиды.

Автор:  Shaman [ Вт 18 авг 2015 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Но треугольные глайдеры - это уж тем более не механоиды.
А я что, правда антиграв выпилить изъявлял желание?.. :hm:

Автор:  smt005 [ Вт 18 авг 2015 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Шаман писал(а):
Но треугольные глайдеры - это уж тем более не механоиды.
Почему, что-же это тогда? Они летают, к тому же, это временно. Сложно сделать более сложную геометрия с помощью текстового редактора (я в отпуске...).

Автор:  Shaman [ Вт 18 авг 2015 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Но раньше ведь у тебя использовались модели реальных глайдеров - что стало с теми библиотеками, что нормально работали раньше? Ты что, каждый раз всё заново переписываешь с нуля? Если б на одноразовые поделки не распылялся, уже б нормальный движог М3 закончил.

Автор:  smt005 [ Вт 18 авг 2015 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Главное геймплей а не графика. В этой "игре" графическая часть упрощена максимально.

Каждый раз я переписываю библиотеки, но не с нуля. Каждый раз я изменяю формат, в лучшую сторону.
Например в одной игре у меня формат в котором сохранены формы. В следующем я добавил лоды.

А сейчас у меня нет файлов с глайдерами и окружением, и нет возможности сделать новые, и тем более нет игры Механоиды.
Через неделю буду дома, тогда будет уже не условные глайдеры.

Автор:  Shaman [ Ср 19 авг 2015 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

А, ну тогда звиняюсь. Маны! :smile:

Автор:  smt005 [ Ср 19 авг 2015 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

В предыдущей игре, в принципе, движок уже готов. Конечно допиливать его можно долго.

С помощью "скриптов" можно было продолжать делать игру в которой не надо стрелять.

Вот, видео той игры/движка, если кому нибудь интересно (или вспомнить).

Автор:  SMT5015 [ Сб 22 авг 2015 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
А я что, правда антиграв выпилить изъявлял желание?..

Перечитай псто. Они там у тебя на танкетках катались, и дело происходило в очень недалёком будущем.

Автор:  Shaman [ Вс 23 авг 2015 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Перечитал. Да вроде ж нет такого... :hm: Киборги там человекообразные, а Мехи - на антигравах. Подразумевается, но явно не описано по-моему...

Автор:  Pek [ Вс 23 авг 2015 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оружие и новые технологии в Механоидах 3

Изображение

Автор:  SMT5015 [ Вс 23 авг 2015 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Это типа украинской новинки?

Автор:  Ghost15 [ Ср 26 авг 2015 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Это типа щиты на колёсах?

Страница 70 из 70 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/