Текущее время: Чт 28 мар 2024 22:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 21 апр 2011 23:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это как сейф: открыть его можно, но нужно помучаться. Только целью задаться надо.
Учитывая, что система компьютеризирована, это не должно составить проблем.
В крайнем случае, возьмем образец ДНК от одного из Создателей. Правда, капсулку разбить придется...


 Сообщение Чт 21 апр 2011 23:52
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Просто считоводы не занимались этим целенаправленно, хотя непреодолимых препятствий на пути к этому нет.

Вадим писал(а):
Правда, капсулку разбить придется...

Просто как версия событий.
Они попробовали и в результате получили уничтоженные капсулы. Причину эту мы когда то пытались обсуждать. И решили больше не экспериментировать.
P.S. Долой людишек с Полигона!!!!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 22 апр 2011 0:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
А почему бы не забить болт на синигр? Пускай третья часть будет в условиях холодной воины с синигр, но основное деиствие будет осуществляться на территории механоидов.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


Последний раз редактировалось Pek Пт 22 апр 2011 9:50, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 22 апр 2011 5:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
MEX13 писал(а):
Создателей могут вывести из сна только ИХ представитель. Увы мехи (в лице ГГ и Считунов) не смогли это сделать.
А нахрена Люди там вообще торчат? Как спящие красавицы, ждут анализа крови от прекрасного прынца?
Моё обоснование таково: Люди там торчат для решения тех проблем, с которыми Супер не может или не уполномочен справляться. Т.е. это бригата спецов для крайних вариантов. Супер ведь не разрабатывался разумным - любой компьютер глючит, и как известно, чем сложнее он, тем больше. Что делать, если он хрукнет, выдаст красный крестик и накроется тазиком? Хана Полигону? Вот и оставили сисадминов на крайняк.
Положим, по контракту Создатели должны быть готовы предоставлять свои услуги в течение Х лет (или даже столетий), находясь основную часть времени (а в хорошем варианте - все Х лет), по задумке, в анабиозе. При создании критической ситуации на Полигоне или истечении срока контракта автоматика пробуждает бригаду. Внеплановое же пробуждение извне требует персоны. Вот и всё объяснение.

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 39 секунд:

Итак, второй эпизод сюжета. В предыдущем мы сбежали из разрушаемого Сектора Пустынь, и добрались до Лабы Арлей.
Глава 2

Перенесено сюда.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Ср 27 апр 2011 3:56, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Пт 22 апр 2011 10:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Уииии! И мы такие: "Да ну, какой конфликт, че мы, маленькие штоли" и уезжаем в другой сектор выполнять побочные квесты и копить бабло на новый глайдер, пока суд да дело.
АХ ТЫ Ж НЕТЫ! У НАС ЖЕ ТЕПЕРЬ НЕТУ НИ БАЗ, НИ СЕКТОРОВ! ПРИДЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ ТУПАКЕ!

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 22 апр 2011 11:02
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Рельсы - зло. Даёшь Sandbox-геймплей.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 13:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Интересно пишет Шаман. Не знаю, хотел бы я видеть такой сюж в М3, но прочтение доставило удивольствие :smile:

Рельсы - не всегда зло. Чтобы динамично приподнести сюжет, они очень полезны. Но всю игру на рельсы ставить не надо, факт.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Шаман писал(а):
- Что это творится?! Миша, наведи её на Обелиск...
Руины в пламени.
- Судя по координатам, тут он должен быть...
- Похоже, Суперу конец... – прокомментировал кто-то сзади.

Ах да, Супер не в Обелиске заседал.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 14:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Намтар Чёрный писал(а):
Рельсы - зло. Даёшь Sandbox-геймплей.
Я сам за! :yes: Ну не всё же сразу. Просто надо ввести Игрока в курс дела сначала, ИМХО: показать ситуацию, познакомить с действующими лицами, настроить на мехолад... А что предлагаете - сразу в Намтар с Безоткаткой - и делай, что хочешь?.. :neutral: Это ведь всего первый десяток минут игры описан. Вводная часть ещё. Можно, конечно, всё синематикой забомбить, всю предысторию показать заодно - и выйдет получасовое кино. Но это ж игра - подразумевается, что игрок хочет мышку поклацать.
Вадим писал(а):
Ах да, Супер не в Обелиске заседал.
Вадим писал(а):
МехоВед
Шаман писал(а):
Разработчик идей
Посотрудничаем? :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 22 апр 2011 14:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Но это ж игра - подразумевается, что игрок хочет мышку поклацать.


Бездарному сценаристу геймплей мешает.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 22 апр 2011 22:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Посотрудничаем?

Насколько я помню, мы всегда сотрудничали.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 0:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Вадим: так где же Супер заседал? Я помню, нас отправляли в Обелиск по причине того, что там основные блоки находятся. Где-то ж должен этот ОБЛЯ находиться (Основной Блок Логического Ядра, т.е. часть "мозга", ответственная за обработку информации и принятие решений)?

2 Pek: немного более конструктивно способен комментировать? Что именно не так, и как ты предлагаешь переработать концепт? Кстати, не мог бы ты дать ссылку на хотя бы один из идейных постов собственного творчества, если таковые имеются - я был бы рад ознакомиться. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Сб 23 апр 2011 14:01, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 23 апр 2011 7:29
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Шаман
В Бункере Супера, ваш кэп.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 14:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Товарисч МехоВед, жду Вашего официального вердикта и тогда подлатаю вторую часть. Если в Бункере, то так всё даже лучше выйдет. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 23 апр 2011 20:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В бункере, бункере. Не даром именно там заседает суперкластер.


 Сообщение Вс 24 апр 2011 7:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Поправил, спасиб! :twisted:

Добавлено спустя 44 минуты 52 секунды:

Pek писал(а):
Возьмем за основу твое начало. В ходе противостояния полей, победили Синигр. Пусть будет массовый дестрой, но нам все-таки нужен мир, который мы будем потом исследовать.
Предлагаешь в третий раз снова исследовать Полигон? Может, (опасаюсь это сказать), во Внешний Мир, наконец уже выйдем?.. :god: Ведь в М2 про Яд-Болота пишется, что они являются естественным участком планеты, окружённым слабым контурным полем (т.е. это уже В.М.). Ну так почему бы оттуда и не начать освоение В.М.? Если бы Считуны могли, они, наверное, это поле сняли бы уже. Но, ИМХО, лишь Создатели имеют необходимые полномочия для этого. ИМХО, кроме дремлинов толкать сюж М3 будет больше некому. Супера нет (а я ещё не уверен, собираюсь ли я его вернуть... :roll: ), Считуны не предпринимательные ребята, а Синигры - враги, вроде как... :roll: Хотя такая прямолинейность мне кажется лишь производной небогатого воображения. Почва ведь для конфликта должна быть? Что, типа, вылазит чмырь Синигритянский из Болота, и говорит: "Я, вот органический, а ты - механический. Поэтому сдохни, гад, мне твоя рожа не нравится!!!". Или: "Это мой район, железка, шоп я тя тут больше не видел!!!". Так? Очень занимательно. Отражает реалии современного общества, которые так приятно будет увидеть ЕЩЁ и в игре для подрастающего поколения... :neutral:
Pek писал(а):
Вдоволь нагулявшись по секторам
Как будто за М1-М2 не нагулялись - блевать уже от них хочется. :tongue2:
Pek писал(а):
Собсно, тебя перебрасывают в прошлое с заданием убить Джона Коннора, то есть, повлиять на Синигр, и ПиП летит обратно в мир первых мехов с нормальными секторами, там опять сэндбокс, гэги с попытками догнать самого себя (естественно безуспешно, т.к. мы этого не помним, значит это не произошло), и, где-то к середине игры, когда тот ПиП уходит во внешний мир, мы активно сотрудничаем с Синигр, сюжет-сюжет, плюшки, внезапности, окукливание, подробности, квазиментальное поле, и вот, в конце игры мы опять оказываемся в том же времени, что и на начало игры, но уже по другую сторону баррикад. И клеви парадоксни финале.
Скорее, сблёв и выход из игры ещё в самом начале. :tongue2: По-твоему, подкорректировать сюжетную линию уже пройденной игры и заставить это всё зубрить снова - значит ошеломить игрока до кончиков тапочек? Опять 25 - предел твоего воображения. Сюжетная линия должна продолжаться, а не обматываться вокруг одного и того же дряхлого пня. У меня нет полного видения всех М3, но я хочу там застройку В.М., элементов стратегии, осмысленной торговли, управления цивилизацией мехов, взаимодействия с группой и всех прочих драгоценных камней, которых разбросано по всему этому форуму. Но без сюжета это выльется в просто доработанные М2 с урезкой под два клана или выродится в очередную стратегию (ИМХО, М2 в виде стратегии были бы не настолько муторными - в одиночку геноцидить сектора утомляет).
Хочется чего-то большего. Всего и сразу, и побольше, побольше!!! :shock: Но не начиная с первых десяти минут игры. Сложность должна нарастать постепенно, а новые возможности - по мере развития мехоцивилизации. Мир должен изменяться - не быть одинаковым от начала и до конца игры, а всё отличие - в глайдере, на котором ты по нему летаешь. Пусть мы начнём в Лабе Арлей под диктовку Создателей, а закончим цивилизацией разумных машин, няньчащих людишек в мире, созданном нами же в процессе игры.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Сб 30 апр 2011 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пн 25 апр 2011 2:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Возникла произвольная зарисовочка для моего сюжа - пока без конкретного места вставки, чисто информация, кой-чё обфундаментивающая, и, чувствую, способная вызвать много споров, кои, если возникнут, попрошу изливать в "Симбиоз технологий. Пятое поколение" или в "Обсуждениях". Моя теория развития разума механоидов и причины самоосознания Супером себя... :roll:

Теория эволюции разума механоидов

В рамках программы, Супер должен был заниматься совершенствованием боевой техники. Супер не разрабатывался как разумная машина - эта перспектива тревожила Создателей, поэтому в спорных ситуациях директивы оставляли право принятия решений за Людьми, кои находились в Лаборатории Арлингов для контроля. Однако частично Супера можно было назвать разумным изначально, поскольку модификация алгоритмов своих действий на основе опыта была необходима для поставленной ему задачи.

С первой дилеммой Супер столкнулся после завершения испытания боевых машин в Разрушенном секторе. Бывшие в его распоряжении механоиды нулевого поколения имели аппаратную реализацию своих функций, т.е. их мышление было жёстким и не поддавалось корректировке, из-за чего поведение в глайдерах ничем не отличалось от поведения в танках, что не позволяло использовать новые возможности. Другими словами, нулевые не подходили для испытания глайдеров, поэтому Супер послал запрос Создателям дать разрешение модифицировать разум механоидов для адаптации их под глайдеры, что не входило в рамки программы. Однако запрос остался без ответа. Повторные попытки контакта не дали результатов по неизвестным причинам, и Супер решил, что Создателей на Полигоне нет. Это сняло директивы, ограничивающие Супера в самостоятельном принятии решений, что привело к Осознанию.
[Учитывая то, что Наблюдатель был заинтересован в избавлении Супера от директив Создателей, советуя нам разрушить Лабу во В.М., можно логично предположить, что он и задавил запросы Супера всё с той же целью.]

Итак, Супер создал Первое поколение механоидов, разум которых был программно реализован и гонялся на молектронном процессоре(ах). Снабдив глайдеры Первых квантовыми трансляторами, Супер их мониторил, анализируя поведение, и совершенствовал программу управления глайдерами. Анализ накопленного опыта явно указывал на то, что эффективность действия боевых машин зависит не столько от технических характеристик глайдеров, сколько от умения ими пользоваться. Одинаковая программа явно не годилась для управления всеми типами глайдеров, а разные условия секторов требовали разных алгоритмов поведения. Супер осознал, что вся вычислительная мощность его блоков сконцентрирована на анализе поступающей с глайдеров информации, что может опасно отразиться на функционировании Полигона, также требующего внимания. К тому же такая система внешнего обучения делала механоидов беззащитными в нестандартных ситуациях.

Решением стало второе поколение механоидов, получивших возможность модификации алгоритмов своего поведения самостоятельно и введение системы рейтингов, отражающей эффективность каждого конкретного варианта программы. Неудачные модификации программы часто приводили к поражениям в боях; в таких случаях автоматически загружалась предыдущая модификация программы (что отражалось как потеря ступени рейтинга). Наиболее успешные вариации анализировались Супером и использовались для модификации программы Первых. Поэтому те, в свою очередь, были самым сильным кланом Полигона [всегда имея свою Винду апдэйтнутой :smile: ].

Однако в конечном итоге и эта система совершенствования исчерпала себя - программа самообучения была жёстко прописана и поэтому устанавливала рамки развития, а также определяло общие черты поведения. В любом случае, глайдеры предназначались для управления Создателями, поведенческие реакции и тактика боя которых могли сильно отличаться от механоидских.

Решение нашлось в закрытой программе Арлингов, доступ к которой ранее требовал разрешения Создателей. Проект Арлингов содержал технологии биоглайдеров, управляемых по иному принципу, нежели механические глайдеры Людей. Обмен информацией между глайдером и пилотом происходил не посредством механических манипуляторов, а за счёт электромагнитных взаимодействий между нейронными цепями глайдера и пилота. Система годилась для нейронного разума, но не была предусмотрена для взаимодействия с механоидом. Однако среди схем клеточных организаций глайдеров и принципов их построения (выращивания) были приведены и карты головного мозга Арлингов, а также некоторые принципы функционирования нейронных компьютеров. На основе этой информации Супер создал третье поколение механоидов, воссоздав структуру головного мозга Арлингов.

Клан Синигр, сформированный Третьими, составил достойную конкуренцию Первым, развившись стремительно быстро и действуя явно эффективнее Первых, имевших более долгую историю развития разума. Однако они не поддавались контролю, явно имея свои Цели, которых Супер не мог понять. Единство клана Синигр Супер связал со сходной изначальной нейронной организацией их биокомпьютеров. Для более глубокого понимания принципов их развития Супер начал изучение Третьих, стравив Первых с Синигр с целью получения материалов для исследования - механоидов. В результате проводимых анализов Супер выявил частичное изменение структуры нейронных цепей за счёт перераспределения старых и образования новых межнейронных связей. Другими словами, изначально заложенная структура нейронных компьютеров была модифицирована.

Явление самоорганизации нейронов заинтересовало Супера, и спровоцировало создание четвёртого экспериментального поколения механоидов, нейронные компьютеры которых не имели изначальной организации. Однако результат эксперимента не удовлетворил Супера. Четвёртые медленнее Третьих освоили управление глайдерами, хотя это в них заложено и не было, а также, по мнению Супера, действовали без конкретной цели. К тому же, не имели никакой ценности как боевые машины.

Модифицировать нейронную структуру биокомпьютеров Супер не мог из-за недостатка знаний в этой области, поэтому остановился на лучшем варианте - Третьих, взяв эту технологию как основу для Пятого поколения. Дополнив возможности нейронного разума вычислительной мощьностью молектронного компьютера, Супер создал симбиоз органики и механики, способный к управлению обоими типами глайдеров. Сами же биомеханические глайдеры Супер доработал, снабдив их стандартными интерфейсами обмена данных, делающих их доступными для управления механоидами первых и вторых поколений.

Шестое поколение, ставшее разработкой Синигр, уже не являлось, по сути, механоидами, поскольку нейрокомпьютеры не имели механической оболочки, за счёт чего могли сращиваться с любым живым существом или органическим глайдером, образуя общую нейронную сеть.

Добавлено спустя 8 часов 47 минут 59 секунд:

А вот и третья главка моего сюжа созрела. Создатели, похоже, не рады нашему визиту, но больше бежать пока некуда, кроме как в Лабу Арлей...

Глава 3

Перенесено сюда.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Пт 4 ноя 2011 14:23, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Пн 25 апр 2011 9:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман, можно тебя попросить об одной штуке? Собери свои главы воедино и одной темой в творчестве выложи. А потом добавляй и туда, кроме этой темы, а то здесь потонет в обсуждениях.

Здоровско! А вот эта сцена с контактом так вообще! :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 21:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Это все интересно, только вот... м-м... Как творчество - класс, как теория будущего - неплохо, как игра - нееееее... Хотя должен признать, участок
Цитата:
В рамках программы, Супер должен был заниматься совершенствованием боевой техники... ...делающих их доступными для управления механоидами первых и вторых поколений
отлично вписывается во вселенную игры и вообще зачетный.


 Сообщение Ср 27 апр 2011 6:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хух, отредачил, чутка изменил, раскадровал и уподробнил ранее вываленные главы моего сюжа. Теперь всё будет лежать тут.
Добавил несколько идейных кусочков в миссии. Можете ознакомиться, если есть желание. Было бы интересно узнать общественное мнение... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 30 апр 2011 0:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вопросик есть уточнительный: знает ли, по сюжету, Первый из Пятых о судьбе человечества и других рас? Или про это только в предыстории Мехов написяно? Я тут просто завяз со своим сюжем. Не знаю, что делать с Создателями. Если ПизП расскажет им, что человечество тю-тю, то они, видимо, будут колонизировать эту планету, и придётся Боевым Машинам исполнять, наконец, своё предназначение. Если же все думают, что лететь есть куда, то задача М3 будет развить достаточную инфраструктуру, чтобы помочь Создателям построить косм. корабль и сбагрить их на нём к праотцам. Можно также спихнуть Людей в ближайшую колонию на Полигоне 5, где грохнулся ковчег Аврора... :roll: Не знаю, куда дальше вести линию. :sad:

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Да, кстати, про старпёра Германа из моего Сюжа. Надумал я ему такую роль: из всех Создателей в Лабе Арлей он единственный учёный-учёный. И вот, на старости лет, обгрызя граниты всех наук, понял он, что так и помрёт со своими знаниями. Тоска загрызла деда... Но придумал он коварный план: воспользоваться Арлингскими технологиями Симбиотов, скопировав свою синаптическую карту в колобка, подарив себе таким образом вечную жизнь. Так что он за нас, т.е. за механоидов. Станет однажды одним из Считающих. Заодно поможет построить завод по производству колобков (а то 13 Пятых, два Считуна и 5 Третьих - не великая сила). :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 30 апр 2011 8:54
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Шаман
Во первых чем тебя не устраевает тот завод что в Скалах?
Во вторых откуда он вообще знает о секретных Арлингских технологиях?

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 30 апр 2011 14:02
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ещё раз ссыльнусь на источник. В кратце, задумка свелась к тому, что Полигон уничтожен. Диверсия в подземных коммуникациях обесточила Бункер, вырубив излучатель квазиполя, в результате чего Синигритянское поле захапало весь полигон и заставило механоидов уничтожить все здания, слепо следуя задумкам Синигр. Так что Полигона больше нет, по задумке моего сюжета. Лишь автономная Лаба Арлей во В.М. осталась, откуда я и предлагаю начать.

Откуда Герман знает об Арлингских технологиях? Он, типа, учавствовал в их разработке. Это ведь совместный проект Людей и Арлингов, если мне не изменяет память. Возможно, он уже тогда лилеял свою странную мечту. Может, как раз благодаря ему у Супера оказались технологии, которые не собирались испытываться?.. А может, и сам факт самоосознания Супером себя как личности связан с Германом?.. А чёрт его знает, что этот старый мозгодой натворил... :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 30 апр 2011 22:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
знает ли, по сюжету, Первый из Пятых о судьбе человечества и других рас?

Вообще, не знает. Но из фраз Наблюдателя и информации, предоставленной Супером, он может догадаться, что с ними что-то произошло нехорошее.
Однако, ПиП может с достаточной уверенностью сказать, что люди, как раса, еще не исчезли.
Шаман писал(а):
Можно также спихнуть Людей в ближайшую колонию на Полигоне 5,

Это не Полигон-5. Ну что за наивняк?
К тому же, если Полигон-4 потому 4, что на четвертой планете (хотя это бред), то тот "полигон" должен быть 3, ибо на третьей планете разбился "Аврора".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 май 2011 11:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вовсе не бред. Я, вроде, тоже так заявлял когда-то.

Не помню совсем М1...
Так значит, ПизП не может рассказать Создателям, что уже ни один космодром их уже не примет и что бежать отсюда смысла нет? Просто я размышлял, как поступили бы Создатели в такой ситуации, и мне показалось, что они захотели бы свалить с этой планеты домой (ибо связь запрещена)... :roll:

Добавлено спустя 8 часов 57 минут 1 секунду:

Такой ещё вопрос: что лучше - один длинный сюжет, или короче, но ветвистый? Подсказка: в сумме длина одинаковая и равна бюджету игры. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 1 май 2011 12:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Так значит, ПизП не может рассказать Создателям, что уже ни один космодром их уже не примет и что бежать отсюда смысла нет? Просто я размышлял, как поступили бы Создатели в такой ситуации, и мне показалось, что они захотели бы свалить с этой планеты домой (ибо связь запрещена)...

ПиП может сказать, что стоит попробовать, но при этом предупредив, что все это не просто так, и готовиться нужно к худшему.
Хорошая цель - доставить создателей домой. Но она не должна быть основной. Для того, что осуществить задуманное, нужно разобраться с внутренними проблемами, т.е. Синигр и прочее, и лишь потом приступать к такой низкоприоритетной задаче. Но людям домой хочется, потому они оказываются вынужденны помогать мехам в войне. Ну или Синигр помогать... Создателям же, в конечном счете, все равно, что творится на Полигоне, они домой хотят, но никто не будет этим заниматься во время войны. Однако мехи им все-таки ближе.
ИМХО, на этом должен быть повернут сюж.
Шаман писал(а):
(ибо связь запрещена)...

Связь вообще недоступна. Я так понял, она осуществлялась квантовым устройством во внешней лаборатории, которая уничтожена.
Шаман писал(а):
Такой ещё вопрос: что лучше - один длинный сюжет, или короче, но ветвистый? Подсказка: в сумме длина одинаковая и равна бюджету игры.

С одной стороны, разветвленный сюжет дает интерес поиграть еще раз, и пойти тем путем, которым сам хочешь, а не который однозначно определили. С другой стороны, тогда он окажется, при данном бюджете, коцаным и коротким, а это ужасно.
Полностью линейный сюжет мне тоже не особо нравится. Не хочется быть пешкой обстоятельств. Сознание того, что ты, в общем-то, не на что не влияешь, понижает интерес к игре и убивает чувство глобальности происходящего.
По мне, так лучше "псевдоветвистый" сюжет. На самом деле линейный, но при этом эту самую линию можно пройти несколько по разному. Разные диалоги, разное отношение персонажей, разные некоторые второстепенные миссии, может разный (лучше еще и выбираемый игроком) порядок основных сюжетных миссий, разные способы успешно завешить или провалить миссию и т.д и т.п. И все это зависит лишь от действий и решений самого игрока. Это, ИМХО, лучший вариант.
См. Mass Effect.
Шаман писал(а):
в сумме длина одинаковая и равна бюджету игры

Это у нас длина сюжета измеряется в рублях, или бюджет в часах?)
Не обращай внимания, не смог удержаться :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 1 май 2011 17:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Связь вообще недоступна. Я так понял, она осуществлялась квантовым устройством во внешней лаборатории, которая уничтожена.
В предыстории говорилось, что в целях конспирации связь с полигонами осуществлялась через таскание космокорабликов с данными, вроде. Так что простой вариант - построить антенну и послать сигнал бедствия не пройдёт. Придётся строить космический корабль. А это уже не шуточное занятие - нужны заводы и материалы. А Полигона больше нет. Под куполами такая радиация, что их лучше уже не снимать - стервятничать за металлом в Факусимском фоне гибельно, а убивать всю планету радиацией не лучший выход... Что остаётся? Самое худшее - строить полигоноразмерную инфраструктуру с нуля. Отвоёвывая у Синигр территории, богатые необходимыми полезными ископаемыми.

Вадим писал(а):
Это у нас длина сюжета измеряется в рублях, или бюджет в часах?)
Время - деньги! :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 1 май 2011 18:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
В предыстории говорилось, что в целях конспирации связь с полигонами осуществлялась через таскание космокорабликов с данными, вроде. Так что простой вариант - построить антенну и послать сигнал бедствия не пройдёт.

Итак. Опытные образцы техники и емкие технологические инструкции отправлялись кораблями.
Мощная радиосвязь была запрещена. Альтернатива - грави-связь, но по минимуму.
Квантовую связь засечь невозможно. Технология ее была известна создателям.
В исследовательском центре были входящие сообщения с Земли (!). Ты представляешь, сколько идет э/м или гравитационный сигнал от Земли до Полигона? Минимум десятки лет, а скорее тысячи (в описании планеты говорилось, что она затеряна где-то на окраине Млечного Пути).
Так что "построить антенну и послать сигнал бедствия" не пойдет не потому, что это запрещено, на что всем, по логике вещей, уже откровенно класть, а потому, что люди сдохнут 100 раз прежде, чем дождутся ответа с Земли.
Но были сообщения, как я уже говорил, с Земли, датированные на 4000 или 5000 годом, а 25-26 веками, что говорит о том, что связь осуществлялась сверхсветовая. Единственный доступный нам вариант - квантовая связь.
Да и это просто логично, сам подумай.

Но в твоем случае это ничего не меняет. Корабль все равно строить надо по выше излеженным причинам.
Шаман писал(а):
Время - деньги!

Ах да, народный принцип денежно-временной эквиваленции.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 2 май 2011 13:16
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
В любом случае лететь от Полигона к Земле ещё дольше. Врядли, конечно, целью будет Земля - наверное есть какая-нить база поближе... Может, тогда логичнее строить не космический корабль, а квантовый транслятор сперва? У тя случайно нет теории его работы? Это возможно - забомбить транслятор и початиться (неудачно, конечно) с командованием?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 2 май 2011 14:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
В любом случае лететь от Полигона к Земле ещё дольше.

Интересная заява! Лететь с Полигона не Землю - в сотни и тысячи, а то и десятки тысяч раз быстрее. Как по-твоему покорение дальнего космоса проходило? У нас же есть гиперпространственный двигатель, позволяющий развивать скорости, многократно превосходящие с.
И это уже не мои правдоподобные догадки, основанные на косвенных подтверждениях, а прямой факт из последнего послания Супера.
Шаман писал(а):
Может, тогда логичнее строить не космический корабль, а квантовый транслятор сперва? У тя случайно нет теории его работы? Это возможно - забомбить транслятор и початиться (неудачно, конечно) с командованием?

Теория есть, и не мной она разработана.

Принцип работы квантового коммуникатора основан на том, что у нас есть 2 "запутанные" частицы: одна из них МГНОВЕННО, независимо от расстояния между частицами, меняет свое квантовое состояние при изменении квантового состояния другой частицы.
Передатчик меняет состояние одной частицы, приемник одновременно фиксирует соответствующее изменение состояния другой. Таким образом передается бит информации.

Так что нет, "забомбить транслятор и початиться" не представляется возможным. Для того, чтобы запутать две частицы, нужно провести какую-то неведомую реакцию, результатом которой и станет появление этих частиц. Потом нужно построить два соответствующих приемо-передатчика, поместив в каждый по "запутанной" частице. Потом одно устройство оставить на Полигоне, другое отвезти на Землю. И лишь тогда возможно установление связи так, как ты хочешь.
Но ты уже видишь, что смысл операции потерялся.


 Сообщение Вт 14 июн 2011 15:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Razum писал(а):
А я бы вообще хотел, чтоб случилось нечто такое: типа, не хватает места мехам, на полигоне перенаселение, ну и т.д. Короче, решиле мехи с суперкластером новые сектора бубенить, ну, или хотя бы там за контурным полем ресурсики для дальнейшего проживания довбывать. А тут, скажем, синигры приходят, тощие такие, потрепанные, и говорят, что, дескать, рановато они там у себя контурное поле сломали, поперла всякая живность, в том числе и такие, кто синиграми не проч закусить. Много поперло. Ну, они-то у себя там в болотах нормально отбиваются, а дальше во внешний мир уже очко поджимает лезть. Короче, предлагается взаимовыгодный союз - мехи рубят в фарш обитателей внешнего мира, синигры этот фарш кушают и неимоверно плодятся, на зачищенной территории мехи строят то, что им надо, а синигры, в качестве платы за питательный фарш, тоже чем-нибудь (не знаю, пусть кто-нето другой придумывает, ну, например, помогают изменятьландшафт - ковыряются в земле и что-нето там делают) делают мехам полезное. И мы, игрок то-бишь, должны привести две наши рассы к полному покореню полигона. Все счастливы и хэпи энд. Правда, такой сюжет больше для стратегии уже подходит, но окончание м2 как-то располагает к стратегическому продолжению.
Обратите внимание, это при том, что я жутко не люблю синигров.


Стратегия в мехах былаб класной как и все мехи, наверное(и даже круче)

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB