Текущее время: Сб 27 апр 2024 18:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Откуда взять основу для нового интерфейса
Механоиды 1 и Механоиды2 76%  76%  [ 135 ]
Механоиды: гонки на выживание 3%  3%  [ 5 ]
Другая игра 1%  1%  [ 2 ]
Нечто новое,которое ещё никогда не видел мир 20%  20%  [ 36 ]
Всего голосов : 178
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 25 май 2007 12:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
играли в Giants Citizen Cabuto?Там вот тоже РПГ с элементами стратегий.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пт 25 май 2007 13:48
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Антракс писал(а):
играли в Giants Citizen Cabuto?Там вот тоже РПГ с элементами стратегий.

Вот только реализована она там была, мягко говоря, не очень :sad: . И, кстати, почему РПГ? Там особой прокачки не наблюдалось :roll:

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Но вот нормально реализованный стратегический интерфейс пригодился бы. Я предлагаю так: залетел в свою базу. Там выбираешь пункт "тактический интерфейс". Перед тобой синтезированная 3D карта, где ты можешь раздавать указания. Чем больше твой боевой рейтинг, тем лучше тебя будут слушаться твой воины. Чем выше твой торговый рейтинг, тем послушнее будут торговцы. То есть, если ты с первым боевым побежишь в командовать 5-6 рейтингами, то тебя просто пошлют куда подальше. Почему так? Для того, чтоб рядовой мех не выглядел неразумным, неспособным на самостоятельность болванчиком


 Сообщение Сб 26 май 2007 6:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
особой нет,а так была она...правда в орудийном смысле.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вт 29 май 2007 13:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Не нравится мне интерфейс с менюшками в М1-2. Не то, что бы плохой...просто он больше подходит людям, а мы вроде как механоиды. Убрать бы "оправы" и шрифт поменять на более "машинный"- было бы ничего...что бы прям вжиться в образ. ИМХО


 Сообщение Вт 29 май 2007 14:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Блин...а мне и в бошку это не приходило.....

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вт 29 май 2007 14:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Аривал
Ага, ты еще предложи заместо графического интерфейса командную строку использовать. И числа в шестнадцатеричной системе писать. Во в образ вживешься, дальше некуда!


 Сообщение Вт 29 май 2007 14:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А я согласен с Аривалом. Нужно сделать более виртуальный интерфейс, плавные выезжащиеся и вращающиеся окошки, ощущение трехмерности и т.д. и в подобном роде...


 Сообщение Вт 29 май 2007 15:33
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Но ведь механоиду не нужно читать. Зачем ему шрифты вообще? Нужен интерфейс... как бы это... импульсно-точечно-разрядный, во! Шлейфами облепился, с микротоками, и вперёд. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 29 май 2007 15:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
2 Славон
Точно!
Атличная идея!
В комплекте с игрой поставлять специальные шлейфы, проводя и чипы, которые ты присоединяеш к самому себе, и так играеш!
ЗЫ :tongue2: !
Мы тут не мехов опасуждаем, а Интерфейс и гемплей в М3


 Сообщение Вт 29 май 2007 15:42
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
HellRacer писал(а):
Мы тут не мехов опасуждаем, а Интерфейс и гемплей в М3

Что-то ты с этим высказыванием не впакал, о мудрейший.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 29 май 2007 15:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Все правильно Славон мыслит. Он мыслит как я, потому и здраво! :mrgreen:
Нужно сделать что-то энергетическое, вируатльное... Ну не знаю, понапрячь фантазию и умения химичить с 3D графикой... Ну уж во всяком случае повыкидывать эти простые кнопочки и сделать очень стильный и в то же время эргономичный интерфейс.


 Сообщение Вт 29 май 2007 15:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Интерфейс М1 - форева! Удобный и лаконичный, ничего лишнего. А три-де всякое нафиг не нужно в интерфейсе. Это лишь сделает его менее удобным.


 Сообщение Вт 29 май 2007 16:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Я же потому и упомянул эргономику! Все нада сделать стильно и мягко.


 Сообщение Ср 30 май 2007 10:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Есть предложение заменить надписи на образы. Например, выход как разрыв провода или отсоединения штепселя, сохранение/загрузку как запоминающее устройсво, ангар для апгрейдов как вскрытый глайд... то есть навёл курсор на выход- штепсель отсоединяется от порта. Хм, для этого больше подойдёт 3D. Или вообще ввиде глайда в ангаре. Если представить, то получается красиво и интерактивно.


 Сообщение Ср 30 май 2007 12:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Во, наконец-то кто-то придумал, как толково юзать три-д. Мне нравится, но только все равно нужны подсказки, скажем, появляющиеся при наведении на активную зону, а то вдруг кто-то с первого раза не допрет, что означает тот же штепсель. Так же активные зоны должны быть легко находимы среди остальных.


 Сообщение Ср 30 май 2007 13:03
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Аривал
Классная, логичная и красивая идея! :supercool: Только подсказки все-равно нужны.


 Сообщение Ср 30 май 2007 14:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
А вот геймпдей...Времена года бы менялись...

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вс 3 июн 2007 12:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Я ещё не то могу!!! :twisted:
Vivicector писал(а):
Только подсказки все-равно нужны

А кто говорит, что они не нужны? Что бы вжиться в роль, нужно знать, как это сделать...так что подсказки нужны однозначно.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 20:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Ладно. Про новое оформление поспорили, новые шкалы и показатели обсудили, про штепселярозетки поговорили пора бы и про остальной интерфейс.
Как лучше изобразить инвентарь, чтобы было удобно и понятно. Оставить все как было или поменять все местами? Как должны распологаццо слоты под оборудование? На схеме глайдера или сделать трехмерную куклу, на которую все вешаеццо? Где лучше разместить кнопки интерфейса? Оставить инвентарь безразмерным или ограничит его количеством слотов (кол-во слотов зависит естесна от модели глайдера)? Хотелось бы обсудить эти и многие другие вопросы. :yes:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 10 июн 2007 21:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
С одной строны, трюм и инвентарь хотелось бы сделать как в каком-нибудь диабло или вангерах. Типа, все вещи распологаются по неким клеточкам. Но, с другой стороны, это противоречит существованию т.н. установки фазового сжатия, которая, как я понимаю, позволяет забыть, что у товаров еще и объем есть, а не только вес.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 21:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Но ведь и установки фазового сжатия могут быть разными :mrgreen:
Есть хотябы маленький трюм в глайдере? Или при открытия шлюза там зияет чорная дыра?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

В некоторых играх где герой может таскать неограничено предметов с собой склабываеццо впечатление что у него в рюкзаке такая вот установка фазового сжатия и установка абсолютной антигравитации. :lol:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 14 июн 2007 10:54
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Tekirinmoto писал(а):
Или при открытия шлюза там зияет чорная дыра?

Наверное, там есть приемник под размер стандартных контейнеров/колобков. Люк закрывается, установка включается и предмет объем теряет :wink: .


 Сообщение Чт 14 июн 2007 12:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Но всеравно я ИМХО прав :wink: Нужен ограниченный инвентарь размер которого зависит и от грузоподьемности и от Установки фазового сжатия(УФС) :mrgreen:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 14 июн 2007 23:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Ограниченный инвентарь реалистичен, а бесконечный сохраняет нервы.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Чт 14 июн 2007 23:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Демон писал(а):
бесконечный сохраняет нервы.

Зато ограниченный нтереснее геймплей делает. Вот еслибы предметы были разной формы. Представте встроенную мини игру в М3 Мехатетрис. Разложи предметы в инвентаре (:mrgreen: :lol: )

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 14 июн 2007 23:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
ЕХ-Махина. Больше ТАК меня не пугай

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 15 июн 2007 8:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Блин. яже говорю что можно совместить оба типа инвентаря. Инвентарь ограничен клеточками но в тоже время их много т.к. работает УФС. С таким инвентарем и с предметами общяццо удобней, и доп. оборудование хранить. И если реализуют возможность отстрелить от глайдера врага предмет и поднять его с земли, или просто купить доп. оружие в магазине и положить его в инвентарь будет в сто раз удобней. Со старым инвентарем замучаешсо ползунки крутить! А в EX-махине было сразу видно где чо лежит. :scientist:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Пт 15 июн 2007 12:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Вот и видно что ничего не влезает.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 15 июн 2007 14:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Демон писал(а):
Вот и видно что ничего не влезает.

Сей но ту флууд! Блин. Я же сказал сделать его не маленьким а большим! Можно даже безразмерным учитывая эфект УФС! Но клеточным! Чтобы не ломать моск роясь в нем! :mrgreen:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Пт 15 июн 2007 14:12
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Tekirinmoto писал(а):
Инвентарь ограничен клеточками но в тоже время их много т.к. работает УФС.

Я согласился бы с идеей, если бы их было бесконечно много :wink:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB