Помещаю сюда, ибо к "физике" имеет весьма отдаленное отношение...
Шаман писал(а):
можно всё ещё удобнее сделать: разрешить юзеру плавно регулировать мощность движка в настройках - откалибровать так, чтобы на форсаже он жрал ровно стока, скока всего энергии вырабатывается. Тогда и энергию экономить не надо, и на кнопки нажимать...
А почему бы не сделать кнопочное управление мощностью? Это будет удобно: при нападении превосходящих сил можно увеличить расход энергии для двигателей и уйти из радиуса действия оружия, что очень полезно для торговцев и разведчиков, или понизить, что бы остальному оборудованию больше доставалось, чем обычно.
Или вообще сделать одновременно и точную настройку на базах, и возможность быстрого(кнопкодавительного) перераспределения энергетических потоков между 3-4 типами оборудования, например, между движением(разворот, скорость, ускорение, торможение), защитой(мощность, поглощение и восстановление щита, для брони регенерациия/ремонт, усиление специальных возможностей и поглощения) и атакой(скорострельность, повреждения, восстановление боезапаса). Раз! Мы быстро летим, но намного слабее защищены и не можем эффективно пользоваться оружием. Раз! Теперь у нас прочная защита, но тащимся как черепаха и так же хуже воюем. Раз! Теперь простой "импульсный лазер 1" становится "импульсным лазером 2" или даже "4" за счет скорости и защиты. Можно и комбинировать: влючил усиление атаки и защиты- считай, станционарная турель- почти неподвижен, но и убить намного труднее; включил усиление защиты и движения- легче убегать от врага.
А если и боты будут ею пользоваться, то, думаю, такая система намного разширит тактически возможности. Тем более, если им можно будет приказывать делать так. Представьте: одна группа- штурмовики- атакует базу, которую защищает вторая группа- защитники. В то время, как часть штурмовиков приближается для ближнего боя(защита+движение), вторая часть поливает врага издали(атака). Защитники, в свою очередь, концентрируется либо на бойцах ближнего боя(атака+защита), либо на бойцах дальнего боя(атака+движение). Первое препочтительнее, если база имеет хорошую защиту и мощные турели, а защитники неповоротливы, имеют дальнобойное оружие и хорошо защищены, т.е. можно сконцентрироваться на обороне. Если же база плохо защищена, а защитники имеют преимущество в скорости(или штурмовики слишком медлительны) и оружие ближнего боя, то заходим с флангов и бьем "дальнобоев".