SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Интерфейс и гемплей в М3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=2905
Страница 1 из 8

Автор:  Killerrati [ Сб 24 мар 2007 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Интерфейс и гемплей в М3

Здесь выкладываем и обсуждаем предложения по интерфейсу и гемплею.
К примеру берём из гемплея М2 место положение броньки,аккамулятора и щита и опускаем его вниз,чуть правее сенсора присутствия.

Автор:  Alisher [ Вс 25 мар 2007 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

2 killerrati
А почему противопоставлены Механоиды 2 и гонки? В гонках же есть возможность включить кокпит старого стиля.

Если бы драки не были столь быстротечны, и была бы зависимость от повреждений (по подобию симуляторов) интересно было бы видеть визуальную схему повреждений глайдера (впервые видел в досовском F-19).

Автор:  Симбиот [ Вс 25 мар 2007 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

думаю что тему нужно прикрыть ибо она ниочём

Автор:  Killerrati [ Вс 25 мар 2007 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Симбиот писал(а):
думаю что тему нужно прикрыть ибо она ниочём

Как ни о чём?Если хочешь,чтоб интерфейс и гемплей остались теме-же,можешь просто не писать сообщения в этой теме.Я с тем-же успехом могу написать такое-же сообщение в теме Физика в Механоидах 3.

Автор:  Felix [ Вс 25 мар 2007 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы что-то среднее в интерфейсе между М1 и М2. А то интерфейс в М2 не совсем удачный, хотя там и много нового и интересного.
И никаких мультяшных значков из Гонок. (даже кокпит старого стиля все равно какой-то мультяшный).
И еще (не знаю может это лучше в графике написать было) надо бы добавить возможность отключить анимацию краев окон в меню (или вообще убрать) - это много ресурсов
процессора жрет.

Автор:  Killerrati [ Вт 27 мар 2007 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю в интерфейс карты добавить функцию:при выборе здания открывается боковое маленькое окошко справа с информацией о том что нужно зданию,что оно выпускает,какие глайдеры и оборудованиен находится в здание(если они вообще там есть).И если мы в радиусе 1 км от базы то показывается и ещё какие товары щас там лежат.

Автор:  Razum [ Вт 27 мар 2007 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

2 Felix
А откуда ты знаешь, сколько это реурсов процессора жрет? К тому же в здании эти ресурсы не очень-то и нужны.

Автор:  Frozen_Light [ Ср 28 мар 2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лично меня устраевает интефейс.Однако, хотелось бы, что бы была возможность настраивать цвет, вид кнопок и т.д., короче сделать интерфейс гибким.

Автор:  smt005 [ Ср 28 мар 2007 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу чтобы отображение повреждения было на подобии как у игры "Шторм".

Автор:  Шурик [ Вс 1 апр 2007 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо если в М3 будет управление как в М1, а то в М2 управление как то не получилось. А в первых мехах управление просто идеальное

Автор:  smt005 [ Вс 1 апр 2007 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ты забыл приписать "ИХМО".
Мне намного легче управлять в М2, юзай настройки...

Автор:  СЕКРЕТНЫЙ [ Вс 1 апр 2007 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я, в основном, за прежний интерфейс, но не плохо было бы сделать где-нибудь в углу монитора экранчик с отображением повреждения различных частей глайдера по цветам ( сний - не повреждено, ..., красный - критическое повреждение) -- все это на двухмерном изображении глайдера, если, конечно, будут делать детальное повредение.

Автор:  Krogoth [ Пт 13 апр 2007 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Нужен 3D интерфейс. Только с хорошей оптимизацией.

Автор:  Андерсон [ Сб 21 апр 2007 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

А почему бы в меню оснащения глайдера не добавит 3-D схему расположения агрегатов(для любопытных) ?

Автор:  rastaman [ Вс 22 апр 2007 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

Интерфейс наиудобнейший в обоих частях игры. Во всех играх бы такой интуитивно понятный интерфейс :smile:

Тока во "Механоиды 2" баг в интерфейсе и причём серьёзный...
Не знаю, обсуждали это уже или нет... но это всё таки чит - бесконечное число кристаллов... :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Krogoth писал(а):
Нужен 3D интерфейс. Только с хорошей оптимизацией.

Гы)) если это не 3д-шный, то какой тогда 3D интерфейс? :mrgreen:

Автор:  No0BKa [ Вс 22 апр 2007 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

2 rastaman
Во 2х не 3D интерфейс. 3D там были тока некоторые объекты.
А Krogoth предлагает полностью 3D сделать.

Вот только с оптимизацией будет сложно наверно :smile:

Автор:  Razum [ Вс 22 апр 2007 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

А как вы представлете себе полный 3д- интерфейс? В М2, по-моему, настоящий 3Д- интерфейс. Ведь нельзя же каждое меню сделать трехмерным, точнее, можно, но практического смысла в этом никакого.

Автор:  Симбиот [ Вс 22 апр 2007 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

хотелосб бы поменьше всего разноцветного в оформлении различных показателей и индикаторов
я считаю что всё должно быть выдержанно в нескольких не очень ярких цветах
а то в гонках на выживание даж в глазах рябит от этих разноцветных хреновин на экране

Автор:  No0BKa [ Вс 22 апр 2007 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Я то представляю :wink:, но Ты прав, смысла в этом нет, итак все очень даже красиво.

Автор:  Kawun [ Вс 22 апр 2007 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мне интерфейс нравится в М2.
Так что голосую за первый вариант.

Автор:  Симбиот [ Пн 23 апр 2007 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

что нить по стилистике похожее на нфс карбон

Автор:  rastaman [ Пн 23 апр 2007 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

Симбиот писал(а):
хотелосб бы поменьше всего разноцветного в оформлении различных показателей и индикаторов
я считаю что всё должно быть выдержанно в нескольких не очень ярких цветах
а то в гонках на выживание даж в глазах рябит от этих разноцветных хреновин на экране

ну если пол дня в механоиды играть, то независимо от "xреновин" в глазах рябить будет :wink:
to NoObka
Free, ты если если думаешь, что в механоидах не 3d интерфейс, что тогда по твоему 3d интерфейс? Когда и кнопочки что ли врашаются текстурированные? Что в твоём понимании "3d interface"?
LOL :tongue:

Автор:  STRIKE [ Пн 23 апр 2007 3:25 ]
Заголовок сообщения: 

интерфейс остате из мехов 2 а добавить небольшой экран повреждений хотелосьбы,в здании элементарно музыки побольше :mrgreen: ...вообще если хотите чтобы игра была хорошей нежалейте сил,сделайте,а мы вам всем спасибо скажем...все вместе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :roll: :yes:


а интерфейс в м2 в 3D стиле

Автор:  Krogoth [ Пн 23 апр 2007 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

rastaman писал(а):
Симбиот писал(а):
хотелосб бы поменьше всего разноцветного в оформлении различных показателей и индикаторов
я считаю что всё должно быть выдержанно в нескольких не очень ярких цветах
а то в гонках на выживание даж в глазах рябит от этих разноцветных хреновин на экране

ну если пол дня в механоиды играть, то независимо от "xреновин" в глазах рябить будет :wink:
to NoObka
Free, ты если если думаешь, что в механоидах не 3d интерфейс, что тогда по твоему 3d интерфейс? Когда и кнопочки что ли врашаются текстурированные? Что в твоём понимании "3d interface"?
LOL :tongue:
Где ты видел в М2 3D интерфейс? Это просто хорошо проработанная 2D со спецэффектами в виде молний и т.д.

Отлично смотрится, но интерфейс надо новый создавать. Авось, и лучше получше. Ведь всравнеии с М1 у М2 интерфейс стал гораздо лучше. И, думаю, в М3 еще круче будет, особенно если сделать 3D.

Автор:  al@crazy [ Пн 23 апр 2007 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну лично мне интерфейс М2 кажется на порядок неудобнее, чем в М1. Поэтому при создании интерфейса М3 следует помнить про то, что новое - это хорошо забытое старое. И никакого 3D в интерфейсе не нужно.

Автор:  Симбиот [ Пн 23 апр 2007 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

al@crazy писал(а):
И никакого 3D в интерфейсе не нужно

Согласен
3D должно быть в игре
максимум что можно допустить это 3D курсоры (которые по сути 2д гифки)
лично я за минимализм
всё должно быть удобным и функциональным
ну и красивым впринципе тоже)

Автор:  Демон [ Пт 27 апр 2007 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте думать как машины:
Минимум красоты, максимум функциональности.
Симбиот прав!
Лично в гонках играюсь только в классическом режиме кокпита.

Автор:  Legat [ Пн 7 май 2007 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Интерфейс хочестя видеть в более строгом стиле чнм в М2. В М1 цвета были подобраны удачно, хотя гамма могла быть чуть более разнообразна (игра с оттенками в интерфейсе имхо была бы к месту).
Разноцветные бары из М2 привели в недоумение.

Автор:  Tihon [ Вт 22 май 2007 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Интерфейс от М1,кокпит от М2 :shock:

Автор:  Killerrati [ Чт 24 май 2007 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю зделать стратегичискую систему управления кланом(её можно будет включать или переводить клан на автоматику(система управления как в М2)):На экране карты можно будет выбрать своего меха и отдавать ему приказы в меню,которе появляется при нажатие на правую кнопку мыши,вроде:1.Движение в точку2.Объединится с группой(при нажатие появляется окошко,где выбираем группу или создаём новую) или отсоединится от группы.3.Атоковать здание или чужую группу или 1 меха.4.Захватить строение(можно выбирать только свободные,если мехов в группе нехватает для захвата или мех всего 1,то они ищут себе компаньонов для захвата)5.Устроить засаду(появляется окошечко с выбором клана для нападения, минимальным и максимальным кол-во глайдеров в группе-жертвы;затем на карте выбираем место засады).После выполнения приказов группа или мех переходят на автоматический режим(как в М2).
P.S.это не идея социальной системы,это идея,как вставить стратегическое(как в стратегиях) управление кланом в интерфейс,если стратегическое управление будет.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/