Текущее время: Сб 27 апр 2024 20:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Откуда взять основу для нового интерфейса
Механоиды 1 и Механоиды2 76%  76%  [ 135 ]
Механоиды: гонки на выживание 3%  3%  [ 5 ]
Другая игра 1%  1%  [ 2 ]
Нечто новое,которое ещё никогда не видел мир 20%  20%  [ 36 ]
Всего голосов : 178
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 15 июн 2007 15:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Так и надо. И УФС и удобно.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Сб 23 июн 2007 0:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Tekirinmoto писал(а):
Но клеточным!

Непредставляю как это будет выглядеть,если я к примеру буду перевозить штук 100-150 титана.Лучше пусть будут ячейки выведены как матрица для удовства,а в каждой будет написано тип,кол-во товара или ещё чего-нить,размер 1 штуки(в процентах) и ниже этой матрицы будет выведен процент заполнения.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 3 июл 2007 10:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Тоже идея. Но можно и по старому. Например в одной куче титана можно сложить 10 штук. Или в одной кучке мультиорганики помещяеццо 20 штук.

killerrati писал(а):
100-150 титана

Не слабый такой глайдер который может нести штук титана. 300 тонн кажеццо весит.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 12 июл 2007 0:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Люди,я вот подумал,в чём измерять скорость будем,как в М1 км\ч для Земли или как в М2 м\с для Полигона.Мне больше подуше второе


 Сообщение Чт 12 июл 2007 4:58
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Откуда: Планета Земля. Наверно.
Зарегистрирован: Вт 10 июл 2007 3:32
killerrati писал(а):
P.S.это не идея социальной системы,это идея,как вставить стратегическое(как в стратегиях) управление кланом в интерфейс,если стратегическое управление будет.

Да-да. А если будет, ещё и экономическое упраление кланом, а то часто соклановцы торговлей занимаются там геде это меньше всего надо. Экономика - падает! :sad:
killerrati писал(а):
Предлагаю в интерфейс карты добавить функцию:при выборе здания открывается боковое маленькое окошко справа с информацией о том что нужно зданию,что оно выпускает,какие глайдеры и оборудованиен находится в здание(если они вообще там есть).И если мы в радиусе 1 км от базы то показывается и ещё какие товары щас там лежат.

Целиком и полностью за. Может это плагиат будет из КР - но зачем ехать на другой конец сектора в поисках нужного агрегата или кол-ва ресурсов, кода можно узнать текущее состояние. Типа прайс лист на товары, продаваемые стволы с модификацией и т.п.
:smile:

_________________
Спокойствие, только спокойствие...
То есть наоборот!!!


 Сообщение Пт 13 июл 2007 12:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
killerrati писал(а):
чём измерять скорость будем

естесна в м/с как в М2

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 9 авг 2007 22:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
ИМХО,а почему все неоченьважные даные не записуются у нас(к примеру из сети информация о реформации).Пусть в журнале будет вкладка:База данных.В ней записуются всякая информация из сети или информация о кланах(их описание),также вся информация о ВИДЕНОМ оборудование,глайдерах,оружие и т.д.,ну и другая мелкая информация.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 14 авг 2007 20:46
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 13 авг 2007 18:36
Симбиот писал(а):
что нить по стилистике похожее на нфс карбон

Нет, разработчики, умаляяю, ради меня тока не карбон. Може лучше MW??? :sad:
Аривал писал(а):
Не нравится мне интерфейс с менюшками в М1-2. Не то, что бы плохой...просто он больше подходит людям, а мы вроде как механоиды...ИМХО

Да, да, да... Не исключено. Т.е. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Tekirinmoto писал(а):
Зато ограниченный нтереснее геймплей делает. Вот еслибы предметы были разной формы. Представте встроенную мини игру в М3 Мехатетрис. Разложи предметы в инвентаре (:mrgreen: :lol: )

А я думаю, что оборудование можно ставить все что есть в игре, чем чем-то жертвовать. Намример установкой противоракетной обороны и радиац. защитой(ток седня Тенебра из "Колизея" в разрушенном выуживал :wink: )
И еще я очень хочу убрать эти *** вкладки груза и мехов-офигел пока посчитал двадцать свободных во время жаркой и интересной игры.
CRUSHER писал(а):
killerrati писал(а):
Предлагаю в интерфейс карты добавить функцию:при выборе здания открывается боковое маленькое окошко справа с информацией о том что нужно зданию,что оно выпускает,какие глайдеры и оборудованиен находится в здание(если они вообще там есть).И если мы в радиусе 1 км от базы то показывается и ещё какие товары щас там лежат.

Целиком и полностью за. Может это плагиат будет из КР - но зачем ехать на другой конец сектора в поисках нужного агрегата или кол-ва ресурсов, кода можно узнать текущее состояние. Типа прайс лист на товары, продаваемые стволы с модификацией и т.п.
:smile:
Я тоже за! (надеюсь помогет)


 Сообщение Сб 25 авг 2007 14:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Небольшое дополнение к моей идеи с глайдером подлодкой:
пусть при ныряние чуть правее радара появляются числа,верхнее обозначает глубину глайдера,а нижнее глубину киля.
Добавлено:
Дополнение к суперторговцам:при использование гуениц цвет заполнености трюма становится чёрным


Последний раз редактировалось Killerrati Сб 25 авг 2007 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Сб 25 авг 2007 15:24
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Хорошо бы тогда ещё добавить максимально допустимую глубину погружения. То есть, опустился ниже положенного, сразу энергия (или уровень щитов) стала уменьшаться. А то и просто чтобы пока плаваешь, эта самая шкала (к какой бы не прицепили) потихоньку уменьшалась.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 25 авг 2007 15:26
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
http://smt005.my1.ru/_fr/0/79732700.jpg

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 5 сен 2007 8:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Верните интерфейс 1 мехов ,он красивее и понятнее !!!
(ну по большей части)
Ато куда не залети ,везде двери сырьевой базы.
Нужно для каждого типа строения сделать свой фон.
(соединить интерфейс 1 и 2 мехов)


 Сообщение Сб 8 сен 2007 17:17
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Во таким я представляю себе схематическое изображение глайдера:
"Скарабей" здоровый и "Скарабей" поврежденный.
Деление на части корпуса проведено от фонаря.
З.Ы. Чтобы избежать гневных возгласов известного нам тов. Yandersen'a, поведомляю, что нечто похожее уже было опубликовано в разделе творчества.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Естественно, эти квадратные слоты надо заменить на что-то более стильное. Например, на нормально изображенные трехмерные детали, якобы просвечивающиеся изнутри глайдера.


 Сообщение Сб 8 сен 2007 19:53
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
Чтобы избежать гневных возгласов известного нам тов. Yandersen'a, поведомляю, что нечто похожее уже было опубликовано в разделе творчества.

Многое могло предлагаться ещё года 2-3 тому назад, для М2. Никто же не говорит что оттуда ноги нынешних идей растут. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 10 сен 2007 18:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
З.Ы. Чтобы избежать гневных возгласов известного нам тов. Yandersen'a, поведомляю, что нечто похожее уже было опубликовано в разделе творчества.

Ой, извиняюсь, наверное, я тут ужо всех зашугал (достал :smile: ) своими "гневными возгласами", но, кажысь, меня не правильно поняли - мне просто очень не нравится, когда на форуме предлагают опять же мою же идею, хотя в "творчестве" она давным давно висит, развёрнуто изложенная и хорошо оформленная, сто раз причём мною уже прорекламированная, на что я потратил кучу времени, а тут оказывается, что на неё никто не обращал внимания и опять двадцать пять! :mad: Но, Krogoth, хочу отдать тебе должное - ты эту идею бесподобно развил (как же ты это, блин, нарисовал? :hm: ). Я рад, что то, о чём я писал, нашло графическую реализацию! При чём тут выкрики о плагеате? Респект и уважуха, товарищ! Бесподобно склепал!

А теперь по теме.
ПрименИм конкретно этот рисунок ["Скарабей" здоровый] только в меню, где покупаешь и ставишь на глайдер оборудование (те его виды, которые тов. Krogoth изобразил в окошках наподобии кластеров). Предлагаю покупку осуществить вообще методом простого "перетаскивания" из склада базы в такое окошко (при подбирании со склада оборудования, зелёным цветом выделяется окошко, куда его можно перетащить). Офигенно наглядно и удобно. А вот доп. оборудование - как раньше, без специально выделенных для него окошек - просто кидаешь всё да кучи. Что касается реализации: каждому глайдеру уникальная схематичная картинка и уникальное расположение окошек основного оборудования на ней (2 Krogoth: по-моему стоит немного изменить расположение окошек на твоей схемокартинке - окошки движков расположить ровно на пилонах, а НЕ ближе к корпусу, энергощитное окошко - ровно в центре корпуса (и так для любого глайдера, ведь поле энергощита круглое, поэтому логично предположить, что его излучатель расположен ровно в центре поля, т.е. в центре глайдера), а окошко реактора - в задней части глайдера (предлагаю не занимать переднюю часть глайдера никаким оборудованием вообще - типа там расположена вся электроника - всякие радары, камеры, антенны, колобок и т.п. дребедень, вследствие чего туда больше ничего уже не всунешь, ну а взрывоопасный реактор в подогнеопасную лобовую часть глайдера пихать - вообще мехосуицид :ooo: !)).
А вот второй рисунок ["Скарабей" поврежденный], думаю, применим так, как я описывал в моей небезизвестной но никем не виденной статье "Нововведения М-3" в "творчестве" - как индикатор повреждения отделов брони глайдера. Но тогда, располагаясь в левом нижнем углу экрана и занимая там не так уж много места, на нём не следует отображать окошки с оборудованием - невозможно будет разобрать, что на них нарисовано (т.к. по моим приглядкам, нужно будет уменьшить размер схеморисунка где-то в 4 раза).
З.Ы.: 2 Krogoth: подумай, плиз, над моими замечаниями по рисункам и если сможешь, скорректируй.
И ещё. Почитай всё-таки мою статью, может найдешь там чё-нить юзефульное. Во всяком случае её первый раздел - он как раз на эту тему.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 10 сен 2007 21:47
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 11:58
Killerrati писал(а):
Предлагаю зделать стратегичискую систему управления кланом(её можно будет включать или переводить клан на автоматику(система управления как в М2)):На экране карты можно будет выбрать своего меха и отдавать ему приказы в меню,которе появляется при нажатие на правую кнопку мыши,вроде:1.Движение в точку2.Объединится с группой(при нажатие появляется окошко,где выбираем группу или создаём новую) или отсоединится от группы.3.Атоковать здание или чужую группу или 1 меха.4.Захватить строение(можно выбирать только свободные,если мехов в группе нехватает для захвата или мех всего 1,то они ищут себе компаньонов для захвата)5.Устроить засаду(появляется окошечко с выбором клана для нападения, минимальным и максимальным кол-во глайдеров в группе-жертвы;затем на карте выбираем место засады).После выполнения приказов группа или мех переходят на автоматический режим(как в М2).
P.S.это не идея социальной системы,это идея,как вставить стратегическое(как в стратегиях) управление кланом в интерфейс,если стратегическое управление будет.


Стратегия-экшн Механоиды 3? Это что-то новенькое,
но заманчивое. :smile:


 Сообщение Сб 29 сен 2007 22:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Yandersen писал(а):
Не, ну просто толку в 3D? Это ж путать будет, вертя карту во всех местоположениях...

По мне так лучше сделать карту как в обычных стратегиях(немного под углом),чтобы и удобно и высоту рельефа можно было оценить.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Сб 29 сен 2007 22:35
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Берем старый интерфейс и прикручиваем нечто похожее на Оверлорд.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 2 окт 2007 12:52
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Black Namtar писал(а):
Берем старый интерфейс и прикручиваем нечто похожее на Оверлорд.

А по мне так лудше, берём интерфейс из первых мехов, и прикручиваем к нему то, что появилось во вторых.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Чт 15 ноя 2007 20:28
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Автонаведение
В этом посту я предложу способ убрать одну несправедливость М-1 и М-2, а именно: уравнять точность стрельбы ботов и Игрока. Мотив: игрок-человек даже теоретически не может стрелять с такой меткостью, как боты, хотя играет он за Пятого меха, являющегося самым совершенным поколением механоидов, и, соответственно, никак не может уступать другим мехам в точности стрельбы. Для помощи Игроку я предлагаю ввести в М-3 опцию "Автоматическое наведение" (или "захват цели"). Для этого нужно слегка поменять стандартный интерфейс. Мой вариант такой:
http://img480.imageshack.us/img480/8436 ... 7kbmt6.gif
(НОТ: тут затронута не только описываемая в ЭТОМ посту тема, поэтому СЕЙЧАС прошу обратить внимание лишь на центр "игрового экрана" с синим кругом и зелёным прицелом-курсором).
Так вот о работе вышеупомянутой опции "автонаведения". Если Игрок наведёт зелёный прицел на меха, и "выберет" его, тогда глайдер Игрока будет изо всех сил стараться удерживать выбранную "цель" в центре синего кружка (сохранять ориентацию взгляда на цели). Т.е. синий круг - это направление взгляда глайдера. Когда глайдер "наведён", Игрок не может поворачивать вверх-вниз-навлево-навправо - он может лишь управлять движением глайдера (стрейфы влево-вправо, движение вперёд-назад, прыжок), и направлением стрельбы (зелёный прицел). Таким образом, Игрок сможет сосредоточиться уже не просто на попытке попасть по вражескому глайдеру (теперь он всегда будет в центре его экрана), а появится возможность стрельбы даже по отдельным ЧАСТЯМ глайдера, что делает обоснованным замену старого способа повреждений глайдеров (общие хэлы) на поОТДЕЛьные повреждения в М-3, что уже часто предлагалось (не только мной).
Для того, чтобы развеять возможно-возникшие заблуждения о читерстве этой идеи, напомню, что поворачиваться за целью глайдер никак не может быстрее, чем это написано в его характеристиках ("Скорость разворота(град/сек)"), поэтому, как и раньше, уйти от огня можно лишь одним способом - пытаясь зайти сбоку или сзади. Также напомню, что прицел ботов в М-1 и М-2 был "намертво приклеен" к цели, поэтому читерство наоборот, БЫЛО, а теперь его не станет.
Думаю, нужно добавить управление этой опцией. Для этого предлагаю наряду с закладками "глайдер", "журнал", "статистика" добавить ещё одну - "оборудование". В этой закладке должен быть список всех девайсов и опций глайдера, которые можно конфигурить. В своей статье "Нововведения М-3" в "творчестве" я описывал настройку "двигателей". На этот раз я предлагаю добавить туда "систему автонаведения". Ей я предлагаю дать такие настройки:
"деативировать" / "ативировать" ("деативировать" = "полностью отключить", глайдер не будет наводиццо на выбранную цель, синего круга на экране не будет, остальные настройки системы наведения недоступны; если же выбрано "ативировать", на экране будет синий круг, становяццо доступны более детальные настройки системы автонаведения);
"захватывать любую выбранную цель" / "захватывать только враждебных" (если включена опция "захватывать любую выбранную цель", то какой бы мех не был выбран Игроком (друг/враг), система автонаведения ("САН") будет без разбора центровать на нём взгляд глайдера; если же выбрана опция "захватывать только враждебных", то САН будет центровать взгляд глайдера лишь на враждебных мехах (нападающих на Игрока));
[v] "Автовыбор напавшего" - если поставить галочку напротив этой опции, то САН будет сама выбирать и наводиццо на того, кто атаковал Игрока. НОТ: автовыбор происходит только если в данный момент Игроком не выбрана никакая другая цель.

Ну вот и всё - боты и Игрок уравнены в правах. :twisted: Будем считать, что в М-1 и М-2 САН была у ботов, а Игрок просто не знал, как её включать. :laugh:

По мелочам: очень хотелось бы вдобавок к прицелу, в качестве вспомогательного средства прицеливания иметь лазерный лучик (мне ярко-синие нравяццо... :roll: ). Кстати, можно новый тип ракет ввести - управляемые лазерным лучом (как в Халфе). :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 8 янв 2008 2:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
Все говорят о суперкластере и о войне с Синиграми и Шестым поколением.
По моему сюжету, создав более мощьный супер-пупер-кластер, состоящий из 4 секций по 10 мехов и 1 секции из пятых, можно будет управлять мехами стратегически. Теоретически, это можно делать, присоединяясь к любому кластеру.
Получается 3-D экшн с элементами стратегии. :smile:

_________________
Считающий


 Сообщение Сб 26 янв 2008 14:53
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Интерфейс надо делать как в М1 - всё просто, понятно и знакомо...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 26 янв 2008 16:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Его всё равно придётся переделывать, поэтому лучше чтото новое.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 28 янв 2008 2:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 3:23
Считаю, что детектор внимания расположен в нелогичном месте (хотя привыкнуть можно ко всему). Самое то - внизу по центру точно под гравитационным захватом для груза/колобков. Также не лишним было бы отмечать раздельно не только врагов и прочих механоидов, но также своих отдельно от прочих; а также энергетические кристаллы (под водой/ всекторе арктики их заметить сложнее).

А еще крайне раздражает, что прицел дергается всякий раз, когда глайдер меняет угол наклона: крайне затрудняет прицельную стрельбу вдаль при преследовании и во время схваток 1x1 и 1 против многих при использовании неровностей поверхности в качестве защиты от прямого попадания. Частенько бывает, что из-за постоянного сбивания прицела бой оказывается проигран :mad:
Даешь стабилизирование прицела!!! (то есть, чтобы мышь была мышью, а не скачущей по экрану кенгуру; разве что медленно стремилась бы к центральной позиции, но не более того).

Шаман писал(а):
По мелочам: очень хотелось бы вдобавок к прицелу, в качестве вспомогательного средства прицеливания иметь лазерный лучик (мне ярко-синие нравяццо... :roll: ). Кстати, можно новый тип ракет ввести - управляемые лазерным лучом (как в Халфе). :yes:

Подумай сам: что в виде от 1-го лица, что в виде от 3-го, этот луч откуда-то будет исходить и где-то кончаться. Разумнее всего, если он будет стремиться непосредственно к прицелу, но тогда с точки зрения прицеливания он бесполезен - ведь уже есть прицел. Если же его сделать вместо прицела и водить им, то подсветить им цель будет непросто, т.к. чем дальше цель, тем более высоко будет располагаться точка пересечения луча с ней (если луч исходит снизу). Попасть таким лучом в цель - все равно, что стрелять не сплеча (смотря в прицел), а с локтя, держа оружие на уровне пояса.

Killerrati писал(а):
Небольшое дополнение к моей идеи с глайдером подлодкой:
пусть при ныряние чуть правее радара появляются числа,верхнее обозначает глубину глайдера,а нижнее глубину киля.


Уж не знаю, нужно ли плавать в речках-озерах с рыбками, но альтиметр бы пригодился, однозначно. Мое мнение по поводу плавания: оно должно быть полезно не только для собирания колобков на дне. Иначе на кой ляд оно нужно? Если в воде расположить небольшие постройки по типу добывающих установок, входов в тоннели и каких-либо квестовых объектов - почему бы и нет. Только тогда нужно оградить тех, кому плавать совсем не хочется, от перспективы плюхнуться на дно и застрять там с грузом (ввиду тяжести груза и большей сложности передвижения в столь плотной среде). Например, сделать несколько образцов глайдеров-амфибий. Почему не специальный дополнительный девайс? Да просто я не представляю себе подводные "черепашьи" бои. Да и с точки зрения игровой концепции как-то не очень легко объяснить, как различное оружие и двигатели могут не просто работать в различных средах, но и сохранять пропорциональные характеристики. Кроме того, водоемы, особенно реки, становятся безопасными, а потому стратегически важными участками транспортных артерий.

Yandersen писал(а):
каждому глайдеру уникальная схематичная картинка и уникальное расположение окошек основного оборудования на ней

Рискую нарваться на серьезную критику и слова типа "это моя идея!", но меня это сейчас совсем не волнует. Главное - подкинуть идею разработчикам, а уж кто ее автор - не столь важно. Так вот: а почему бы не изобразить эту схему в виде "скелета" глайдера в 3D, как в основном меню 2-х мехов? А вместо окошек на схеме изобразить отсеки для различных устройств. Оружие - и так понятно, движки - в кормовой части так, чтобы сопла торчали сзади. Таким образом на внешний вид глайдера (не только на схеме) будет влиять не только собственно разновидность глайдера, установленные на нем пушки, и цвет клана, но, например, тип установленной брони.

Хм... Тема называется "Интрефейс и геймплей в М3", а про геймплей почти ни слова. Привожу цитату части моего давнишнего (но не менее актуального) сообщения. Здесь она будет как раз в тему:
Darth Vader писал(а):
Вот у меня такая идея по поводу системы повреждений: какого черта при уничтожении других мехов они возрождаются на базах, а при уничтожении себя-любимого наступает конец игры? Это ведь еще не перенос. Не все ведь захотят грузиться при первой же неудаче. Решение: при уничтожении твой мех, как и другие, поднимают и отвозят на базу. Своя база - хорошо. Клан из кожи вон вылезет, но раздобудет такой же глайдер, оружие и снаряжение, какие были до уничтожения. Шутка ли - главу клана взорвали. Чужая база - извините, что есть на складе, выбирайте в соответствии с рейтингом.

_________________
Memento Mori


 Сообщение Пн 28 янв 2008 10:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Darth Vader писал(а):
Хм... Тема называется "Интрефейс и геймплей в М3", а про геймплей почти ни слова.

Darth Vader писал(а):
Это ведь еще не перенос. Не все ведь захотят грузиться при первой же неудаче.
Потомучто на эту тему уже много было сказано. В том то и дело что первый раз для интереса не будут грузиться а так как востановление это долгий (хоть сколько угодно мало) процес по сравнению с "загрузка", то со второго раза этим никто не будет пользоваться. А зачем разработчикам тратить силы на то что не будет использоваться? К тому же, пока ты будеш набирать ОДНУ ступень рейтинга, тебя ещё раз >10 могут "убить".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 28 янв 2008 14:09
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
smt005 писал(а):
то со второго раза этим никто не будет пользоваться

Ну я бы пользовался...

smt005 писал(а):
К тому же, пока ты будеш набирать ОДНУ ступень рейтинга, тебя ещё раз >10 могут "убить".

Ага... И в следующий раз ты будешь осторожнее.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 16:04
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
считающий писал(а):
Ну я бы пользовался...
Верю, но ради таких индивидуум как ты, на это вряд ли будут тратить силы.
считающий писал(а):
Ага... И в следующий раз ты будешь осторожнее.
Спорное заявление!


 Сообщение Вт 29 янв 2008 2:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 3:23
Спасибо Считающему и Smt005: дискуссия на тему уничтожения главгероя возродилась.
smt005 писал(а):
а так как востановление это долгий (хоть сколько угодно мало) процес по сравнению с "загрузка", то со второго раза этим никто не будет пользоваться. А зачем разработчикам тратить силы на то что не будет использоваться?

Ты не прав. Идея неплохая. Главное - найти подходящий способ ее реализации. И поверь, если восстановление будет не менее удобным по сравнению с загрузкой, но при этом будет позволять продолжить выполнение некоторых квестов, им будут пользоваться. Раз уж я сказал про стоящий способ реализации, чтобы не было упреков в том, что я бросаюсь словами без каких-либо конкретных предложений, вот они:
1) С момента уничтожения глайдера главного героя до его доставки на базу время должно укориться, как при применении стасиса, или еще быстрее. Можно этот участок просто пропустить и сразу перейти к (2)
2) В качестве исключения восстановление главгероя и всех прочих мехов 5 поколения в базе не должно занимать более 10-30 сек. Этого времени должно хватить для выбора оптимальной конфигурации глайдера из предложенного, если восстановление предыдущей конфигурации невозможно. Справедливости ради стоит отметить, что в заданиях типа "Довести врага до переноса" 30 сек. - типичное время восстановления цели.
3) При выполнении такого рода заданий неоднократно замечал, что цель после уничтожения глайдера, оставленная в каком-либо сооружении беспрепятственно восстанавливается в другом, даже если она была оставлена в базе. Почему бы не ввести подобную возможность и главгерою? Можно будет мгновенно транспортироваться в базу своего клана, заглянув по пути в другие сооружения с целью поиска заданий или просмотра состояния дел в сооружениях клана.
smt005 писал(а):
считающий писал(а):
Ага... И в следующий раз ты будешь осторожнее.
Спорное заявление!

Хм... если бы загрузка была достаточно долгой, ты однозначно в следующий раз бы подумал, а стоит ли рисковать, ясно представляя перспективу ожидания загрузки в случае провала. То же можно отнести и к восстановлению.

Добавлено спустя 44 минуты 28 секунд:

MONOmah писал(а):
И еще я очень хочу убрать эти *** вкладки груза и мехов-офигел пока посчитал двадцать свободных во время жаркой и интересной игры.

Как тебе такое: к 3-м основным вкладкам (карта, журнал, глайдер) добавляем трюм. То есть во вкладке "глайдер" только про собственный глайдер. В верхней части вкладки "трюм" все тот же прокручиваемый ползунком список. В нем не сами механоиды, а группы с указанием количества мехов в группе. При щелчке по группе разворачивается выпадающий вертикальный список. Или же вариант 2: прямо под списком механоидов расположено пустое поле, в котором отображается выбранная группа, а при щелчке по конкретному меху - подробная информация о нем. Теперь о группах: логично сделать несколько кнопок между списком механоидов и находящимся под ним полем, отвецающих за принципы классификации мехов в группы: по кланам, по рейтингу, по текущей профессии, да Бог еще знает по чему. Соответственно такой же список товаров расположен внизу, и выбор определенной категории товара или конкретного его вида отобразит информацию о нем во все том же срединном поле. И товары тоже разбить по категориям: тип (сырье, полуфабрикаты и пр.), сооотношение номинальной цены к весу, возможность использования (если некоторые товары в М3 можно будет непосредственно использовать глайдером в качестве временных бонусов a-la "бутылки") и т.п. Также полезным было бы по каждой категории представлять диаграмму (например, линейную - она места по вертикали мало занимает), на которой отображалось бы соотношение групп: для мехов по количеству, для товаров - по весу. И чтобы можно было бы увидеть "вклад " любой выбранной группы в совокупный вес (в том числе незанятый) трюма глайдера.

_________________
Memento Mori


 Сообщение Вт 29 янв 2008 11:11
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Darth VaderТо что ты написал крнечно хорошая мысль, но тогда придётся переделывать игру. Т.к. при уничтожении глайдера, контейнер с кристалами выпадает - считай пропал. Придётся сделать так чтобы клисталы тоже сохранаялись! Рейтинг, на одну ступень порой тратится целый день (несколько реальных часов), и как бы ты не был осторожным тебя всё равно кто нибудь да растреляет.
Darth Vader писал(а):
Хм... если бы загрузка была достаточно долгой, ты однозначно в следующий раз бы подумал, а стоит ли рисковать, ясно представляя перспективу ожидания загрузки в случае провала.
Это минус геймплею, я к примеру в играх люблю рисковать!
Сейчас играюсь в Gears of War.
Я мог бы всегда прятяться за укрытиями и стрелять из стандартного оружия с большого растояния, после того как противников в поле зрения не будет, перебежать к другому укрытию. Это скучно.
Нет, я рискую, перепрыгиваю через укрытия, бегу, перекатываюсь к другому укрытию ближайшему к противнику, потом захожу сзади и пилю его бензопилой.
Такие оружия как гранаты, гранатомёт, "лук" мне плохо даются, но я этим пользуюсь. При этом я часто гибну. Почему? Да потому что это интересно, зрелищно и т.д., т.к. игры для этого и делают, чтобы развлекать.


 Сообщение Вт 29 янв 2008 11:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Darth Vader: ну, в общем, фтопку идею "перерождения" главного героя, уж прими это наконец. :yes: Вот разве что сюжетные такие повороты. Типа, тебя по сюжету кокають Синигеры, забирают на свою базу, там мозги твои ковыряють - и ты становишься одним из них. В смысле, перерождению "ДА!" только как единичным сюжетным случаям, и не более. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB