SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Симбиоты. Синигр.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=2965
Страница 45 из 47

Автор:  Вадим [ Пт 23 авг 2013 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

SMT5015 писал(а):
Я подразумевал красное и синее поле в концовке М2.

Я понял. Но пока эта концепция плохо продумана.
SMT5015 писал(а):
Именно что охотиться, а не заставлять стада топиться в кислоте. Также синигры не станут заставлять врагов совершать суицид. Во всяком случае, не непосредственно. А напугать до смерти могут :angel:

Лучше сказать, что ни просто не могут внушить самоубийство, слишком сильное противоречие с инстинктом. Ограничим способности Синигр, так сказать. Моли бы - заставляли бы.
SMT5015 писал(а):
Кстати, если синигры действительно способны на самопожертвование, то связи в их структуре прочнее, чем у мехов. Ведь из железок только пятые остаются в клане, если перспектив не видно. (потому что они единственные верят)

Наверно, в таком клане, где все объединены, они в любом случае останутся.

Автор:  SMT5015 [ Пт 23 авг 2013 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Вадим писал(а):
Лучше сказать, что ни просто не могут внушить самоубийство, слишком сильное противоречие с инстинктом. Ограничим способности Синигр, так сказать. Моли бы - заставляли бы.

Ну да, сжечь мозг проще.
Вадим писал(а):
Наверно, в таком клане, где все объединены, они в любом случае останутся.

Я имею в виду, что в структуре Синигр резонанс сильнее, и поэтому они с меньшим числом особей могут эффективно противостоять Суперкластеру (но это только один из факторов)

Ещё такая мысль: у ящериц в отросших хвостах кости не восстанавливаются, а вместо них там хрящ. Так и синигр может за несколько секунд восстановить отстреленную тентаклю, но она будет худшего качества, чем отращенная за полчаса в укромном месте. А ещё можно прямо на поле боя заменить себе броню.

Автор:  Вадим [ Сб 24 авг 2013 0:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

SMT5015 писал(а):
за несколько секунд

Это слишком.

Автор:  SMT5015 [ Сб 24 авг 2013 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

И ещё о сохранениях личности. По идее, синигр всегда может воскреснуть из предыдущей записи, но тогда это будет уже не совсем тот синигр, ведь часть опыта пропадёт. А если сейв был сделан этак полгода назад, то потери значительны.

Вадим писал(а):
Это слишком.

Пропорционально размерам и сложности отстреленной части. Восстанавливать потерянный лазер таким способом не имеет смысла, лучше залечить его в стационаре.

Автор:  Krogoth [ Сб 24 авг 2013 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

SMT5015 писал(а):
И ещё о сохранениях личности. По идее, синигр всегда может воскреснуть из предыдущей записи, но тогда это будет уже не совсем тот синигр, ведь часть опыта пропадёт. А если сейв был сделан этак полгода назад, то потери значительны.
Предлагаю каждую неделю откладывать яйца (вас не спрашивают, вы сносите яйцо)
В яйце вся суть. Яйцо подобрал - опыт подсобрал.
А еще можно вот чо: аналог генофонда человечества. Наркоманский. Суть в том, что синигр прописывают информацию в каждой (грубо говоря) частице обитаемой территории наподобие того, как ДНК содержится в каждой (грубо говоря) клетке живых существ. Таким образом, вы можете восстановить информацию в любой точке.
Элементарное - просто. :rotate:

Автор:  SMT5015 [ Сб 24 авг 2013 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Цель существования расы Тиранид - собирать образцы ДНК, чтобы адаптироваться к любым условиям и биомассу чтобы выжить. Возможно, они тоже некогда увлеклись биотехнологиями... но они были тупыми, как и все обитатели w40k. За исключением Тау :mrgreen:

Автор:  Krogoth [ Сб 24 авг 2013 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Что за тираниды? Это не органические существа? Если так, то это хрень собачья

Автор:  SMT5015 [ Сб 24 авг 2013 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Это просто ПАФОС. И это самая успешная из зергоподобных рас, имхо.

Автор:  Вадим [ Сб 24 авг 2013 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

SMT5015 писал(а):
И ещё о сохранениях личности. По идее, синигр всегда может воскреснуть из предыдущей записи, но тогда это будет уже не совсем тот синигр, ведь часть опыта пропадёт. А если сейв был сделан этак полгода назад, то потери значительны.

Да, так точно. Но по моим представлениям запись происходит каждый раз, как Синигр посещает базу. Т.е. раз в несколько дней хотя бы, покушать.
В любом случае, это лучше, чем ничего.
SMT5015 писал(а):
Пропорционально размерам и сложности отстреленной части. Восстанавливать потерянный лазер таким способом не имеет смысла, лучше залечить его в стационаре.

Никто не отрицает, что регенерация происходит постоянно. Как биомеханический глайдер восстанавливается в том числе и во время боя, так и Синигр будет регенерировать в бою. Всегда с максимально допустимой скоростью. Как получилось - так получилось.
Krogoth писал(а):
Суть в том, что синигр прописывают информацию в каждой (грубо говоря) частице обитаемой территории наподобие того, как ДНК содержится в каждой (грубо говоря) клетке живых существ

Как-то это... энергозатратно.
Krogoth писал(а):
Что за тираниды? Это не органические существа? Если так, то это хрень собачья

Это из Вахи, они органические. Как космическая саранча, летает и все жрет.

Автор:  SMT5015 [ Сб 24 авг 2013 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Вадим писал(а):
Это из Вахи, они органические. Как космическая саранча, летает и все жрет.

А ещё летает на органических кораблях между галактиками, при этом не используя магию.

Автор:  Krogoth [ Сб 24 авг 2013 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Вадим писал(а):
Как-то это... энергозатратно.
Любая работа в классическом понимании энергозатратна.
Если ты о том, что это требует непозволительно много энергии, ты, само собой, неправ. Простейшие микроорганизмы, потребляющие энергию из окружающей среды (как то фотосинтез), с ли-хвой компенсируют затраты.

Автор:  Вадим [ Сб 24 авг 2013 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Как это производить? Как обновлять информацию? Как считывать?
Для начала придется как минимум покрыть всю обитаемую территорию настилом из клеток (или чего там), в которые будет записываться информация. Плюс противник сможет считать информацию не хуже самого Синигра уже только ступив на границу...
Глупость, имхо.

Автор:  Krogoth [ Сб 24 авг 2013 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Ок, продолжайте разработку кварковой бомбы, не буду вам мешать )

Автор:  SMT5015 [ Сб 24 авг 2013 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Krogoth писал(а):
Ок, продолжайте разработку кварковой бомбы, не буду вам мешать )

Блуждающие аномалии интересуют меня гораздо больше.

А если синигры освоят технологию магической аптечки, то их глайдеры смогут мутировать практически мгновенно. Адаптивность станет одним из козырей, наряду с регеном.

Автор:  Вадим [ Вс 25 авг 2013 1:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Krogoth писал(а):
Ок, продолжайте разработку кварковой бомбы, не буду вам мешать )

Нет-нет, если у тебя есть ответы на мои вопросы, напиши, мне интересно, правда.
Кстати, мы ничего не разрабатываем, и это не кварковая бомба :roll:
З.Ы. И вообще, что за снисходительное отношение? Фантазерам нравится мечтать о перспективах развития выдуманных существ, зачем врываться и пытаться испортить настрой... Тебя никто не заставляет тут писать.
SMT5015 писал(а):
Блуждающие аномалии интересуют меня гораздо больше.

На основе хаоса твори, что душе угодно! Он абсолютно непонятен.
Например, взрывы хаос-боеприпасов разбрасывают упоминавшиеся ранее двойные зеленые сферы. Они некоторое время существуют, потом исчезают. Значит, какие-то "порождения хаоса" способны существовать не только мгновенно в виде взрыва... Вот тебе направление к размышлению.
SMT5015 писал(а):
А если синигры освоят технологию магической аптечки, то их глайдеры смогут мутировать практически мгновенно.

Не смогут, с чего бы. Нужно поменять ДНК во всем теле. И только потом перестроиться.

Автор:  Ланг [ Вс 25 авг 2013 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Цитата:
На основе хаоса твори, что душе угодно! Он абсолютно непонятен.

Ты точно в этом уверен? В этом случае эффект хаоса станет непробиваемым аргументом в любых спорах.

Автор:  SMT5015 [ Вс 25 авг 2013 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Вадим писал(а):
Не смогут, с чего бы. Нужно поменять ДНК во всем теле. И только потом перестроиться.

Возможно, я опять не так выразился. Починить органическое оборудование с помощью аптечки нельзя, ты сам это писал. (Можно, но слишком сложно) А вот перестроить себе кости или нарастить дополнительный слой панциря синигр может без изменения ДНК.
Ланг писал(а):
Ты точно в этом уверен? В этом случае эффект хаоса станет непробиваемым аргументом в любых спорах.

Хаос - это магия. Причём тёмная :twisted:
Вопрос в том, насколько большой может быть бродячая аномалия, и возможно ли ей управлять. Кроме того, важен максимальный размер и время существования. В предложенном мной деструкторе при размере с шарик стазиса она дамажит минуту, а потом взрывается.

Автор:  GranMinigun [ Вс 25 авг 2013 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Хаос - это физическая магия. А все, что физика - да, то темный лес. Для тех, у кого логика не развита.

Автор:  SMT5015 [ Вс 25 авг 2013 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Я это прекрасно понимаю. А вот Ланг имеет в виду использование хаоса для объяснения всего на свете.
Кстати, если хаос-двигатель искажает пространство, то и гипер может тоже работать на хаосе.

Автор:  Ланг [ Вс 25 авг 2013 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Цитата:
А вот Ланг имеет в виду использование хаоса для объяснения всего на свете.

А что, будет как-то не так? Разве не имелось в виду, что хаос "развязывает руки"?

Автор:  SMT5015 [ Вс 25 авг 2013 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Запутались. И тема, кстати, о синиграх. Есть чем дополнить гениальную работу Вадима?

Пусть Синигры будут жрать камни и таким образом получать элементы, необходимые для создания некоторых частей себя. Например, у синигра могут быть кварцевые мозги/нервы (Если я ничего не путаю, у них больше быстродействие), но кремний в достаточных количествах он сможет добыть сам, съев некоторое количество песка. И так далее. Обычную пищу, естественно, никто не отменял, да и не все в этом заинтересованы. Разве что самые бронированные монстры.

Биоантиграв возможен?

Автор:  Ланг [ Вс 25 авг 2013 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Цитата:
Есть чем дополнить гениальную работу Вадима?

Вопросик ещё один возник.
Теперь, когда Синигр настолько приблизились в живым существам, стали ли они более чувствительны к боли? Могут ли они испытать болевой шок от снарядов мощных орудий?

Автор:  SMT5015 [ Пн 26 авг 2013 8:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Ланг писал(а):
Теперь, когда Синигр настолько приблизились в живым существам, стали ли они более чувствительны к боле? Могут ли они испытать болевой шок от снарядов мощных орудий?

По идее, да. Мехи, кстати, тоже чувствуют боль, что выражается мешающими эффектами на экране. А болевой порог, имхо, синигры могут настраивать.

Автор:  Вадим [ Чт 29 авг 2013 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Ланг писал(а):
Ты точно в этом уверен? В этом случае эффект хаоса станет непробиваемым аргументом в любых спорах.

Конечно, меру нужно знать.
SMT5015 писал(а):
Починить органическое оборудование с помощью аптечки нельзя, ты сам это писал

Можно чинить, нельзя мутировать, имхо. Вернее как раз можно, но сложно...
SMT5015 писал(а):
А вот перестроить себе кости или нарастить дополнительный слой панциря синигр может без изменения ДНК.

Это не вызовет отторжения? Если что-то менять в теле без изменения ДНК, то тело будет стараться вернуть все в предусмотренное программой (ДНК) русло, т.е. выпрямить кости и т.д.
Мне кажется, это как раз направленной мутацией только и будет осуществляться.
Ну да, временно нарастить панцирь сверх нормы можно и без изменения ДНК. Но в чем смысл, Синигр потеряет мобильность. Если у него панцирь такой толщины, а не другой, это значит, что именно такой дает ему максимально выгодное соотношение защищенности и скорости.
SMT5015 писал(а):
Вопрос в том, насколько большой может быть бродячая аномалия, и возможно ли ей управлять. Кроме того, важен максимальный размер и время существования. В предложенном мной деструкторе при размере с шарик стазиса она дамажит минуту, а потом взрывается.

Это невозможно узнать.
SMT5015 писал(а):
Кстати, если хаос-двигатель искажает пространство, то и гипер может тоже работать на хаосе.

Мне кажется, гиперпривод ближе к вакуумному двигателю (постоянное не очень сильное искажение пространства; большие размеры). Импульсный гравитационный - новый подход по той же технологии (мгновенное, но гораздо более сильное искажение; они с вакуумным двигателем, как импульсный и лучевой лазеры: причем импульсный лазер обычно эффективнее - что мы и видим а аналогии с двигателем). Хаос - совершенно другой подход, по другой технологии. Да, хаос-гипер-двигатель, наверно, будет иметь место. Хорошая идея.
SMT5015 писал(а):
Пусть Синигры будут жрать камни и таким образом получать элементы, необходимые для создания некоторых частей себя. Например, у синигра могут быть кварцевые мозги/нервы (Если я ничего не путаю, у них больше быстродействие), но кремний в достаточных количествах он сможет добыть сам, съев некоторое количество песка. И так далее. Обычную пищу, естественно, никто не отменял, да и не все в этом заинтересованы. Разве что самые бронированные монстры.

Я думал о переходе на кремниевую форму жизни... Но мне кажется, это нелогично в условиях Полигона. Кремниевым нужны другие, более редкие элементы для дыхания (кажется, хлор, но могу ошибаться, а искать лень). А в атмосфере Полигона полно кислорода, так зачем мучиться.
Сочетать два типа не получится, увы.
SMT5015 писал(а):
Биоантиграв возможен?

Возможен, как следует из Предыстории. Я даже это включил в свою "гениальную работу", как ты выразился :roll:
Ланг писал(а):
Теперь, когда Синигр настолько приблизились в живым существам, стали ли они более чувствительны к боле? Могут ли они испытать болевой шок от снарядов мощных орудий?

Я думаю, стали, да.
Насчет шока не знаю. Это машины, они могут рассчитать и сконструировать свои реакции. Шок мешает в условиях боя, так что я не думаю, что его запрограммировали.

Автор:  SMT5015 [ Пт 30 авг 2013 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Вадим писал(а):
Это не вызовет отторжения? Если что-то менять в теле без изменения ДНК, то тело будет стараться вернуть все в предусмотренное программой (ДНК) русло, т.е. выпрямить кости и т.д.
Мне кажется, это как раз направленной мутацией только и будет осуществляться.
Ну да, временно нарастить панцирь сверх нормы можно и без изменения ДНК. Но в чем смысл, Синигр потеряет мобильность. Если у него панцирь такой толщины, а не другой, это значит, что именно такой дает ему максимально выгодное соотношение защищенности и скорости.

По идее, не должно. А ещё, например, в ДНК может быть заложено несколько разных программ, которые синигр может переключать. Например, попал с противопулевой бронёй под обстрел лазеров. Если не сдох в первые несколько секунд, то на месте пробитого панциря будет отрастать уже защита от тепловых повреждений. Потом всё можно будет вернуть к дефолту, если хочется.
Вадим писал(а):
Я думал о переходе на кремниевую форму жизни... Но мне кажется, это нелогично в условиях Полигона. Кремниевым нужны другие, более редкие элементы для дыхания (кажется, хлор, но могу ошибаться, а искать лень). А в атмосфере Полигона полно кислорода, так зачем мучиться.
Сочетать два типа не получится, увы.

Это неверный пример. Если у синигров будет титаниумный панцирь, то они могут восстановить его, съев механоидский "труп", и лететь в базу за материалом совсем не обязательно.

Автор:  Вадим [ Сб 31 авг 2013 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

SMT5015 писал(а):
Например, попал с противопулевой бронёй под обстрел лазеров. Если не сдох в первые несколько секунд, то на месте пробитого панциря будет отрастать уже защита от тепловых повреждений. Потом всё можно будет вернуть к дефолту, если хочется.

Это мне нравится.
SMT5015 писал(а):
Если у синигров будет титаниумный панцирь, то они могут восстановить его, съев механоидский "труп", и лететь в базу за материалом совсем не обязательно.

Это не вписывается в доктрину Синигр независимости от систем поддержки. Титаниум не встречается в природе просто так, это продукт обработки титана, который нужно добывать с помощью машин.
Можно сделать чуть по-другому - пусть Синигр будут способны использовать в своем теле редкие элементы, найденные в мире вокруг, это их право; только без зависимости от них. Но при восрешении на базе будут использованы только стандартные для Синигра элементы, все такие модификации будут потеряны. Это будет дополнительным стимулом не умирать.

Автор:  SMT5015 [ Сб 31 авг 2013 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Естественно

Автор:  Вадим [ Пт 18 окт 2013 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Вадим писал(а):
пусть Синигр будут способны использовать в своем теле редкие элементы, найденные в мире вокруг

Выкрикну в пустоту размышления на эту тему (почему бы и нет).

Все особи, даже Операторы, имеют по умолчанию кислотную пушку. Синигр мог бы этой едкой кислотой разрушать куски камня с рудой, например, превращая в некую удобную для поглощения субстанцию. Т.к. вся кислота уже прореагировала, эта кашица не будет опасна для Синигра. Он ее поглощает, и на одной из многих стадий пищеварения Синигр выделяет из этой субстанции металлы и пускет на постройку своего тела, где это нужно. Необходимые для транспортировки металлов механизмы (клетки крови/транспортные молекулы) в организме предусмотрены.
Синигр, долго не знавший смерти, мог бы успеть значительно изменить свое тело, укрепив его металлами и другими редкими элементами. [Но это почти не относится к панцирям, это не нужно: кристаллы-клетки биомеханических глайдеров уже во времена М1 давали такую же защиту, как и металл; биомеханические глайдеры не уступали по прочности механическим; более того, первый и третий по прочности глайдеры были как раз биомеханическими]. А на базах Синигр можно было бы даже купить капсулы с редкими элементами, готовыми к употреблению.

Так же особь имеет возможность сливаться с чем-то готовым. Выделять густую клеточную массу, обволакивающую предмет, затягивающую внутрь организма и фиксирующее его там. Далее, в зависимости от назначения, клетки начинают трансформироваться, меняя своя тип, заменяя себя другим материалом.
Попытаюсь пояснить: нашел боец Синигр на поле боя обломок глайдера, который хорошо бы пошел на роль кинжала для ближнего боя (бредовый пример, так не бывает, но понимание даст). Существо приставляет его к своему телу, возможно, втыкает в нужное место. Тело не то, что не отторгает этот подарок, оно начинает выделять ту клеточную массу. Она модернизирует ткани в месте внедрения, прокладывает сосуды, мышцы, связки по-новому, фиксирует осколок в нужном положении. Потом в том месте происходит закостенение ткани - клетки наращивают массив костного материала в том месте, чтобы кинжал хорошо держался, прикрепляют его к кости. Через несколько часов все готово: у Синигра из руки, как часть тела, влитой, торчит импровизированный меч. Если плюшка разонравилась, ее можно отторгнуть - инородный предмет покинет тело в течение нескольких минут.
Это дает возможность производить ремонт подручными средствами на поле боя и быстро модифицировать свое тело. Я представляю организм Синигр как кусок пластилина, с которым он может делать все, что хочет. Изменчивость будет такой запредельно высокой, что Мехам и не снилось. Это будет главный козырь Синигр. Как можно больше механизмов приспособления.
Стоит заметить, что Приспособленцы не сливаются так с навесными устройствами, а Операторы - с глайдерами. Это не дает никаких преимуществ по сравнению с управлением через нейроинтерфейс, но не позволяет быстро сбросить оборудование/покинуть машину в случае критических повреждений последних.

SMT5015 писал(а):
А ещё, например, в ДНК может быть заложено несколько разных программ, которые синигр может переключать. Например, попал с противопулевой бронёй под обстрел лазеров. Если не сдох в первые несколько секунд, то на месте пробитого панциря будет отрастать уже защита от тепловых повреждений. Потом всё можно будет вернуть к дефолту, если хочется.

Плюс, расписал и добавил в описание вот это.
Спасибо за идею.

Автор:  XSM [ Пт 18 окт 2013 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

Защита от тепловых лазреных повреждений, это, в идеале, зеркало.
Лазерный бой с Синиграми, под музычку, будет шикарным зрелищем :3

Автор:  Намтар Чёрный [ Сб 19 окт 2013 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симбиоты. Синигр.

"Ласеры... Шляпа же!" (с) Разумъ

Страница 45 из 47 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/