Текущее время: Пн 29 апр 2024 0:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Нужно ли делать глайдерам гибкие настройки параметров при помощи оборудования.
Конечно нужно! Хорошо когда глайдер можно приспособить к любой ситуации! 84%  84%  [ 141 ]
Можно и добавить. Будет чем еще заняться. 11%  11%  [ 18 ]
Мне все равно. 1%  1%  [ 2 ]
Нет, не нужно. Старая система меня устраивает. 4%  4%  [ 6 ]
Всего голосов : 167
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 10 июн 2007 11:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Глайдеры в М1 и М2 разбирались всего на девять составляющих. Щит, корпус, броня, 2 реактора, 2 двигателя, 2 оружия. Мну кажеццо что в наше время это немного несовременно. Параметры глайдеров (маневренность, грузоподъемность, масса) были практически статичными и двигались только оборудованием (например, маневренность можно увеличить курьерским модулем). Мну, предлагает "разбить" глайдер на большее составляющее базовых приборов и деталей.
Например к стандартному набору из 9 пунктов добавить Антиграв (прибор который "несет" глайдер), Аккумулятор (прибор определяющий макс. кол-во энергии глайдера), Систему Охлаждения (прибор отвечающий за перегрев оружия и работу остальных приборов), пару слотов для специального небоевого вооружения (например ремонтный луч) и еще другого различного оборудования.
Так вот. Если сделать корпус глайдера просто как "вешалку" для оборудования и его параметры определять поставленным оборудованием ИМХО геймплей сильно прорастет. Реализовав ручную настройку приборов (как в серии Armored Core) параметры глайдера станут еще более гибкими. Например, увеличиваем мощность Антиграва и возрастает маневренность и грузоподъемность но увеличиваетццо расход энергии и двигатель быстрее перегреваеццо. Такими вот настройками можно собрать разные вариации глайдеров из одного буквально на коленке. В этой теме хотелось бы выслушать предложения по изменению и улучшению глайдеров в М3.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 10 июн 2007 11:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
В общем на этот счет у меня 2 мнения:это доп оборудование.
или-это круто.
Честно скажу-больше склоняюсь к первому-это можно отнести к доп оборудованию.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вс 10 июн 2007 13:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Tekirinmoto
Это почти моя мечта, я идею полностью поддерживаю! :wink:

Нужно еще выделить такие системы, как:
Установка фазового сжатия - влияет на вместимость. Чем больше выставляется коэффициент сжатья, тем больше потребление энергии.
Радар - можно настраивать зону охвата (купив специальное доп. оборудование) и точность показаний. Больше зона охвата, меньше точность показаний; меньше зона охвата, больше точность. Если настроить так, чтобы все новые характеристики радара превосходили начальные, то возрастает расход енергии.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Стабилизационная установка - влияет на маневренность и расход энергии.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 13:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Установка фазового сжатия - влияет на вместимость. Чем больше выставляется коэффициент сжатья, тем больше потребление энергии.

Не, так не пойдет, это получается по влиянию на геймплей то же самое, что и изменение антиграва. К тому же массу то эта штука все равно не компрессит, тока размер. Надо ей придумать какой-нето другой механизм действия.
Вадим писал(а):
Рада

Если ты имел в виду датчик внимания, то в принципе, неплохая идея.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 14:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Если ты имел в виду датчик внимания, то в принципе, неплохая идея.

Нет, я имел в виду именно радар.

Датчик внимания - настройка аналогична настройке радара.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Razum писал(а):
Не, так не пойдет, это получается по влиянию на геймплей то же самое, что и изменение антиграва. К тому же массу то эта штука все равно не компрессит, тока размер. Надо ей придумать какой-нето другой механизм действия.

Нет, ну и антиграв может не выдержать. Поэтому вместимость не только от фаз. сжатия зависит. Но если ты прокачал антиграв, то можно и установку фаз. сжатия, чтобы больше возить. А если только что-то одно, то толку будет мало. Всего 20-30 кг.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Поэтому качать фаз. сжатие без антиграва не имеет смысла.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Продолжаю.
Настройку характеристик можно сделать в процентах.

Возьмем настроенный датчик внимания (100% - начальные характеристики)
Зона охвата: 150% (+50%)
Точность показаний: 90% (-10%)
Потребление энергии: 110% (+10%)

Добавлено спустя 44 секунды:

Так, ИМХО, будет очень удобно.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

Двигатели - можно увеличить скорость, но увеличится и потребление энергии. Можно увеличить порог перегрева, благодаря чему глайдер будет стартовать, набирать скорость быстрее. Но в этот момент, когда двигатель работает на опасных температурах, превышающих стандартный температурный порог, который двигатель раньше не превышал из-за систем предохранения, двигатель становится более воспреимчев к повреждениям. Если слишком сильно увеличить порог перегрева или иметь слабую систему охлаждения, то двигатель может перегреться. А если ничего не предпринять, то даже взорваться.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 14:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Вадим писал(а):
Точность показаний

Опишика этот пункт,а то я себе непредставляю как это.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 10 июн 2007 14:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Реактор - можно увеличить выроботку энергии, но увеличатся и затраты энергии на охлаждение. Можно увеличить порог перегрева, что преведет к более активной выроботке энергии. Но реактор становится более восприимчев к повреждениям, может перегреться (в общем все почти так же, как и с двигателем).

Добавлено спустя 38 секунд:

killerrati писал(а):
Опишика этот пункт,а то я себе непредставляю как это.

Точность показаний на датчике внимания, или на радаре?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

А я пока продолжу.
Мультиорганическая, сотовая брони, рассеивающее и маскировочное покрытия, биомеханический глайдер, ремонтная система, биохимический реактор - можно увеличить скорость востоновления, увеличится и энергопотребление. здесь все просто.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Универсальный ремонтный модуль - можно увеличить кольчество повреждений, востонавлиемых при активации, но и возрастут и колосальный потери энергии. Тоже просто.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Энергощит - можно улучшить один из параметров (поглощение, напряженность, скорость востонавления, потребление энергии) при потерях в других параметрах.

Система охлаждения - больше охлаждение, больше потребление.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 14:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
:yes: И чтобы настройки заметно взаимодополняли и наоброт мешали друг другу(чтобы Суперуниверсального глайдера не получилось). А от модели глайдера зависело только сколько и какого оборудования можно на него повесить.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

2 Вадим

К броне добавлю про обычную (которая на зарастает сама).
Настройка "дополнительные слои" увеличивает ХП глайдера и увеличивает массу. :yes:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 10 июн 2007 15:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Tekirinmoto писал(а):
К броне добавлю про обычную (которая на зарастает сама).
Настройка "дополнительные слои" увеличивает ХП глайдера и увеличивает массу.

Так это ж не настройка :hm: Это тюнинг.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 15:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
2 Вадим

Вадим писал(а):
Так это ж не настройка Это тюнинг.



А как тема называется? Но про тюнинг можно сказать пару слов. А тюннинг это еще и нестандартное оборудование.
Взять все те специальные девайсы которые забивали пол трюма и мешали рыццо в модификаторах и прикрепить в приборам с которыми они действуют(джамп-концентратор к Антиграву например) в специальных слотах. Гораздо удобней когда сотня другая специальных не базовых предметов лежит в специальных слотах и не мешает копаццо в инвентаре. Кстати про инвентарь. Может лучше зделать его как в Ex Machina(извиняюсь за оффтоп но он в тему)? Потому что с такой системой дизайн потребует тотальной переработки. :yes:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 10 июн 2007 15:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Tekirinmoto
Ты сказал, что это настройка:
Tekirinmoto писал(а):
Настройка "дополнительные слои"

:wink:

Tekirinmoto писал(а):
Может лучше зделать его как в Ex Machina

Я не играл, как там инвентарь?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 16:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
2 Вадим

Вадим писал(а):
Ты сказал, что это настройка


Виноват, не заметил. :cry:

Вадим писал(а):
Я не играл, как там инвентарь?


Инвентарь там как в Диабло но количество квадратиков интентаря разное для каждой машины.
Ведь инвентарь в М был безразмерный и в него можно было запихнуть хоть собор парижской богоматери(да еще и увести с собой) былобы хоть один килограмм свободного места.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 10 июн 2007 16:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Tekirinmoto писал(а):
Инвентарь там как в Диабло но количество квадратиков интентаря разное для каждой машины.
Ведь инвентарь в М был безразмерный и в него можно было запихнуть хоть собор парижской богоматери(да еще и увести с собой) былобы хоть один килограмм свободного места.

Не, такого инвентаря не надо.

Радиационная, электромагнитная защиты и противоракетная система - можно настраивать эффективность защиты, расход энергии.

Фары ( :lol: :mrgreen: ) - можно настроить яркость, потребление.

Бустер - настраивается усиление реактора и перегрев его из-за бустера.

Акселиратор - настраивается Усиление Мощности Двигателя (УМД) и энергопотребление (по умолчанию оно равно 0%, а УМД уменьшать нельзы. Но если УМД увеличить, то появится и энергопотребление).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 16:12
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Еще про броню. Возможность распределять количество брони по сторонам глайдера (верх, низ, лево, право, перед), а так же покупка брони в килограммах (есть определенное кол-во, меньше которого купить нельзя). У каждой стороны есть предел количества брони (в кг). Поясню на примере: Предположим, что у нас есть глайдер, максимальное кол-во брони лоб/лево/право/зад/верх/низ - 70/40/40/30/20/10 (в процентах здесь, в игре отображается в кг). Если вы фанат лобовых стычек и не показываете врагу своих дюз, то можете поставить броню так:70/15/15/0/0/0. Но если враг зайдет сзади, то берегись gun mech dead mech .

Расчет количества поглощаемого урона при такой системе: 1 кг добавляет к поглощению n%. 2кг - 2n% и т.д. У каждой стороны есть определенный предел веса. Всего вместе ты можешь купить столько брони, какой весовой предел у всех сторон вместе. Но еще надо учесть грузоподьемность глайдера. Весовая схема сторон для каждого глайдера - разная, причем пропорции тоже разные. Кол-во брони так же зависит от типа глайдера. У атакующих ее больше в общем и больше можно поставить вперед, у торговых поменьше, соотношение примерно равное, у скоростных еще меньше брони, соотношение поближе к атакующим.
P.S. Идея нуждается в доработке, но, надеюсь, основной принцип понятен :wink:


 Сообщение Вс 10 июн 2007 16:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Про УМД мну жутко нравиццо :mrgreen: . На моем глайдере вырабатывалось почти 2000 энергии (два биохимических реактора с курьерскими модификаторами 5 уровня) а тратилось только 1200 на форсаже. По сему ужасно хотелось кудато деть эту лишнюю энергию. Например усилить скорость. А то мой глайдер (Черный Намтар с 5лв. торговым 1лв. курьерским 4 лв. военным модификатором) был очень медленным даже поражняком. :cry:

2 Vivicector

система с броней ужасно интересная но ИМХО такую систему лучше применят в лабороториях и оружейных заводах делая себе спец. броню на заказ. :mrgreen:

Добавлено спустя 52 секунды:

Вадим писал(а):
Не, такого инвентаря не надо.


А какой тогда?

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

2 Vivicector

Так как магазинная броня продаеццо стандартными листами :mrgreen:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 10 июн 2007 17:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Я уже заикался на 19 странице насчёт тюнинга в теме "Оружие и новые технологии в Механоидах 3", просьба к модераторам перенести сообщение сюда. И ещё это обсуждалось на 26-27 (страницах вроде). В теме "Обсуждение предложенных идей для М3."
___________

Идея состоит в том, чтоб создать систему, которая могла регулировать настройки вооружения и щита как тебе захочется. К примеру, увеличиваем мощность пушки, с этим вырастает её энергопотребление, или скорострельность, падает другая характеристика. То есть у каждого оружия будет расширенный ряд характеристик которые вы можете регулировать, такая же ситуация со щитом, и другим оборудованием. Это во многом могло бы облегчить выбор вооружения и привело к тому, что игроки больше смотрели на другое вооружение, а не тока на безотказку.

Это я перетащил. Постом перетаскивать - он бы по дате встал, то есть первым в Теме. Ark.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 17:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
Нады сделать, так чтобы можно было настраивать и покупать разные антигравы и системы стабилизации. Пожалуста!!! :god:
и еще добавить много разных таких устройств! :smile:

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 18:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Boggy_Pit писал(а):
Я уже заикался на 19 странице насчёт тюнинга

К сожалению я не смог осилить так много страниц этой темы. :wink:
Тем более в этой теме как раз про это.

2 Дряхлый кактус

Дряхлый кактус писал(а):
Нады сделать, так чтобы можно было настраивать и покупать разные антигравы и системы стабилизации. Пожалуста!!!
и еще добавить много разных таких устройств!


Я ваще в шоке :shock: Ты хоть предыдущие посты читал? Там как раз про это.

Еще хотелось бы наблюсти в М3 конструирование внешнего вида глайдеров (хотя бы такое убогое как в ScrapLand). Но хоть раскрасить глайдер дадут? А наклеечку фирменую приклеить? И не надо руками махать что получиццо NFS! Вам ведь тоже хочется красок и эстетики. :wink: Ведь меняеццо пламя из дюз при установке другого двигателя. И цвет защитного поля. :tongue:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 10 июн 2007 18:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
Tekirinmoto писал(а):
Вам ведь тоже хочется красок и эстетики.

это точно! да инасчет красок:их выбор должен быть большим,но не таким чтобы цвет который тебе нужен искать 3 часа.Надо сделать так:можно сделать небольшую вкладку "покраска" с цветами и их оттенками. :idea:

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


 Сообщение Вс 10 июн 2007 20:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Дряхлый кактус писал(а):
сделать небольшую вкладку "покраска" с цветами и их оттенками.

Вот вопрос к разработчикам. Реально заделать покраску глайдера как в TrackMania Sunrise или нет???

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Пт 15 июн 2007 23:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
Я хочу создать свой глайдер. Дать ему название и т.д.
А дальше пичкать его всем полезным. Под словом создать глайдер ( Выбрать размер крыльев(их длинна и тип)).
Ну вобщем вы поняли.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Сб 16 июн 2007 0:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Unreal Crasher писал(а):
Ну вобщем вы поняли.

Мы то поняли. Но это врядли будет реализоанно. Только если в М4.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


Последний раз редактировалось Tekirinmoto Вс 17 июн 2007 0:33, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 16 июн 2007 18:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Кто-то ужо предлагал отображать схему конструкции глайдера. Это полезно для того, чтобы знать где какое находится оборудование и еще полезного для того, чтобы знать как наиболее эффективно можно подстрелить глайдер.
Из частей можно выделить собственно каркас, фюзеляж, крылья, регулировать аэродинамику глайдера, напр. увеличить маневренность, уменьшить скорость и наоборот...
Там же, на схеме, можно будет устанавливать основное оборудование, которое ставится в слоты. Этих в игре 8 (не учитывая сам глайд) - щит, броня, 2 реактора (или 1), 2 двигателя (или 1), легкое и тяжелое оружие. Они должны быть на схеме в соответствующих местах. А как удобен БУДЕТ РЕМОНТ ГЛАЙДЕРА!! Пецнул по соответствующей детальке или части каркаса и нажал кнопочку.
А вообще так можно будет модифицировать глайдер. Например урезать кусок брони и поместить туда еще один реактор. Например, Ястреб с 2 реакторами и 2000 жизней. Тогда, собственно говоря, и потребность в модификаторах отпадет. Впрочем, их можно сделать параллельно с этими настройками глайдера.


 Сообщение Сб 16 июн 2007 19:55
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: информация недоступна
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 13:38
Tekirinmoto писал(а):
Unreal Crasher писал(а):
Ну вобщем вы поняли.

Сыто поняли. Но это врядли будет реализоанно. Только если в М4.

а жаль...

_________________
информация недоступна


 Сообщение Вс 17 июн 2007 0:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Я за настройку приборов. Захотел торгонуть - убавил скорости, маневренности, брони и добавил грузоподьемности. И наоборот. :yes:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 17 июн 2007 11:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Думаю сам глайдер деформировать не стоит, ибо сложно это, да и не всегда удачно. Не которые просто хотят новые глайдера. Может с редактированьем корпуса не стоит так возиться. Упор надо сделать на вооружении. Хочется, что бы было больше информации. Скажем дальность, радиус, мощность энергопотребление, вес, время перезарядки, и такой параметр как устойчивость к повреждению, хочется, что бы оружие тоже повреждалось, и в некоторых случаях даже от долгого использования. Скажем при сильном перегреве. Дальше такая фишка игрок влетает в базу, и скажем, собирает из разных частей свой понравившееся скин оружия. Со своими параметрами и даёт своё название, притом оружие можно поставить на вооружение клана и тем самым он будет зарабатывать деньги за использования другими его оружия. Выгода от собственной идеи. Также можно поступить с оборудванием.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Вс 17 июн 2007 12:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
... и станет М3 экономическим симулятором :sad: . Если подомать, то многогое перечисленное, а именно создание и перекройка, трудновоплощаемы. Ну если уж так хотца, пожалуста! 3D редакторы есть, и графические есть, и СДК от разработчиков будет- ваяй-нехочу! А если чесно, зачем такие требования? К каждому глайду такое делать- замучаешься. Да и если ввести возможность создавать- на главгероя тогда управы не будет! 99% игроков будут создавать этаких убер-мутантов-мега-разрушителей.


 Сообщение Вс 17 июн 2007 12:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Аривал писал(а):
3D редакторы есть, и графические есть, и СДК от разработчиков будет- ваяй-нехочу!

Допустим ты умеешь пользоваться этими штуками, а есть люди, которые даже не понимают что это. А им тоже хочется творить. Всё таки идея по настройке глайдера хороша.
Аривал писал(а):
М3 экономическим симулятором

Да не считая того, что тебя будут атаковать противник рушить все что ты захватил, и т.д. и т.п. - Какой экономический симулятор, война идёт!
Аривал писал(а):
на главгероя тогда управы не будет!

Поэтому Я и предложил продавать технологии, скажем так утечка информации, и теперь у вашего врага тоже такие же глайдера.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Вс 17 июн 2007 12:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Цитата:
99% игроков будут создавать этаких убер-мутантов-мега-разрушителей

Ты про баланс не забыл? Ясен пень что разработчики такого не позволят.

Но даже если война идет ИМХО нужна как воздух продвинутая экономическая часть в М3. Если летать влево вправо все время и отстреливать врагов игра надоест. Чтобы играть дальше нужен стимул вроде экономики, стратегии, крафтинга или неизведанного. Ведь полетав на всех глайдерах, постреляв из всего оруижия львиная доля интересности пропадает. т. к. мы видели все что есть и уже знаем где что лежит.
Моя Игра Мечты это игра в которую интересно играть годами и пройдя ее и начав заново снова приходилось бы учиццо в нее играть. Но к сожалению таких игр даже в проекте не предвидиццо. Поэтому надо развивать то что есть.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 17 июн 2007 13:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Слоты в оборудовании вместо гибкой настройки будут не хуже, а может даже и лучше. Отличный вариант ограничения на абгрейды, да и реализовать проще. Плюс их поиск. Плюс (если реализуют) сбор с обломков. Плюс изучение неизвестных. Плюс (эх!) налживание производства. Ну это если враг необычный был (те же синигр...или ещё кто :wink: ). А вот "игра в которую интересно играть годами и пройдя ее и начав заново снова приходилось бы учиццо в нее играть" есть. Ну, если в реинкарнацию веришь :oops: !


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB