Текущее время: Пн 29 апр 2024 12:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Нужно ли делать глайдерам гибкие настройки параметров при помощи оборудования.
Конечно нужно! Хорошо когда глайдер можно приспособить к любой ситуации! 84%  84%  [ 141 ]
Можно и добавить. Будет чем еще заняться. 11%  11%  [ 18 ]
Мне все равно. 1%  1%  [ 2 ]
Нет, не нужно. Старая система меня устраивает. 4%  4%  [ 6 ]
Всего голосов : 167
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 18 июл 2011 22:39
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 16 июл 2011 19:42
Вообще то хотелось бы идею создания глайдеров как в игре Spore. По принципу создания существ. То есть имеем три или четыре параметра, как например: маневреность, грузоподъемность, аэродинамика, скорость.
И начинаем лепить свой глайдер. Берем допустим к примеру какую то деталь и увеличиваем ее в объеме - увеличивается грузоподъмность. Делаем деталь более тонкой и обтекаемой - увеличивается скорость и аэродинамика но уменьшается грузоподъемность и маневренность. Потом лепим к детали то что у нас должно быть двигателями. Увеличиваем их в размере - растет скорость, маневренность и грузоподемность. Вытягиваем их в длинну - увеличивается аэродинамика, скорость. Но падают два других параметра. Ну можно ставить там всякие крылья-плоскости. И не просто так а для увеличения аэродинамики. Естественно весь этот процесс будет иметь ограничения. Допустим нам нужно создать глайдер своей мечты уложившись в, к примеру 10 деталей. После того как мы создали свой глайдер начинаем его фаршировать разными полезными девайсами. Опять таки у нас может выйти либо сбалансированная машина со средними показателями, либо скоростной "истребитель" со скоростью до 200 км\ч или же тяжелобронированный, неповоротливый но толстошкурый и мощный "носорог" с внушительной грузоподъемностью. Естственно что по мере прохождения игры нам будут доступны новые детали для глайдера и новые девайсы.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 0:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
2 Glukkon
извини, но не катит
во-первых игры должны быть оригинальными, если копировать других, интересность сильно падает
во-вторых большинство далеко не сразу разберутся, как правильно "вытягивать" и "увеличивать" детали, чтобы добиться именно запланированного результата
в-третьих не знаю как у других, а у меня при попытке создавать каких-то сущетсв из головы ( вместо копирования) всегда получались уроды. в шуточно SPORE это весело, а вот в Мехах лично мне такое бы не понравилось
в-четвертых Механоиды - не Sims или SPORE. это научно фантастическая игра, если ты не заметил, о боевых машинах, специализирующихся на уничтожении друг друга и тестировании военной техники: глайдеров. а они (по логике) как и любая военная техника сначала разрабатываются в лабораториях, после создаются чертежи, а потом уже и сами глайдеры. так что выражения типа "здесь укоротим крылышки, а здесь приделаем движок" не катят.
и наконец ты подумал как эта концепция может вписаться в мир мехов? у высокотехнологичных компьютеров внезапно появилось чувство эстетики и воображение, и они стали свои глайдеры тюнинговать направо и налево?

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вт 19 июл 2011 10:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да уж, аппараты в споре очень стремно выглядят.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
dart писал(а):
у высокотехнологичных компьютеров внезапно появилось чувство эстетики и воображение

Это произошло с появлением разума. Т.е. очень давно. Косяков нет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну как же, нету у него косяков. Появилось оно, значит, очень давно, но никак себя не проявляло, на протяжении М1, М2, и даже МГ, и тут бац - неожиданно вырвалось на свободу, и давай творить!


 Сообщение Вт 19 июл 2011 11:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Ну как же, нету у него косяков. Появилось оно, значит, очень давно, но никак себя не проявляло, на протяжении М1, М2, и даже МГ, и тут бац - неожиданно вырвалось на свободу, и давай творить!

Ну, вообще-то еще в М1 механоиды любовались красотами Полигона и произносили совершенно нелогичные для машин фразы.
А без воображения невозможно эффективное ведение боя. Более того, сам разум мехам дался только ради того, чтобы привить им воображалку.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 12:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Может, они и любовались, но на глайдерах на стандартных ездили, какие есть.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 12:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Может, они и любовались, но на глайдерах на стандартных ездили, какие есть.

Может, у них не было возможности изменять глайдер? Как не было ее и в М2. Только стандартные устройства.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 12:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Цитата:
Как не было ее и в М2. Только стандартные устройства.

это не так, не знаю как в М1, но М2 уж точно можно было контролировать производство ( самое банальное - создание глайдеров для соклановцев) производить надо по чертежам, а имея чертежи их можно модифицировать.
Цитата:
Ну, вообще-то еще в М1 механоиды любовались красотами Полигона и произносили совершенно нелогичные для машин фразы.

это ни о чем не говорит. теоретически я тоже могу запрограмировать свой компьютер, чтобы он, например, реп читал. он же от этого разумным не станет?
Цитата:
А без воображения невозможно эффективное ведение боя.

не путай пожалуйста, тактическое планирование и просчет ситуации с воображением. мехам привили немного разума для нахождения новых тактических приемов, но до настоящего "эстетического воображения" им далеко

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вт 19 июл 2011 17:46
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 dart
Только Мехов никто не программировал любоваться красотами Полигона. Тонгуй.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 18:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
это не так, не знаю как в М1, но М2 уж точно можно было контролировать производство ( самое банальное - создание глайдеров для соклановцев) производить надо по чертежам, а имея чертежи их можно модифицировать.

И что? Кто будет этим заниматься? Мехи не инженеры, они не умеют модифицировать чертежи. Вон какая волокита с модификаторами - никто не знает, как модифицировать оборудование самим, никто не знает, откуда берутся модификаторы, все ждут их как манну небесную.
Производство же налажено. Зачем что-то менять. Красота красотой, но она не стоит таких затрат и рисков.
Цитата:
не путай пожалуйста, тактическое планирование и просчет ситуации с воображением. мехам привили немного разума для нахождения новых тактических приемов, но до настоящего "эстетического воображения" им далеко

Немного разума? Разум либо есть, либо его нет.
Не говори ерунды.

2 Намтар Чёрный
Плюсую)

2 dart
Пиши, пожалуйста, с большими буквами в начале предложения.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 27 июл 2011 5:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Добралось дитятко до темы. Изливаю чисто свое мнение. Темы осилил лишь 3 страницы, так что если вы это уже сказали- извините.

Я хотел бы, чтобы в М3 была абсолютно безграничная настройка глайдера. Играл кто в Gran Turismo на PSP? Там можно было настроить автомобиль как душе угодно. Но в Мехах предлагаю это отобразить еще и визуально.

Например: Ястреб. Эти его крылья-стабилизаторы. Можно уменьшить их длину, чтобы было меньше сопротивление воздуха, больше скорость то бишь. Но и маневренность пропадет, так как она основана на "поджимании" этих крыльев внутрь корпуса. Если поджимание будет меньше (т.к. длина их меньше), то и маневренность будет меньше.
Все это видно на ворлдмодели глайдера и радует зрение.
Статья Yandersen`а хороша. Насчет модели повреждений он все сказал. НО! Помните у Скарабея такие тонкие перемычки, соединяющие движок с корпусом? Если их пробить- двигатель пропашет землю и\или улетит далеко-далеко. Поэтому нужно их тоже бронировать. Да и не стоит забывать о том, что они могут банально не выдержать веса двигателя, если например сначала навешать на него толстенный слой брони, а потом ввязаться в потасовку. Перемычка повреждена- болтается. Двигатель тянет глайдер хз куда. Или через некоторое время отрывается совсем. Реалистичная физическая модель! Это главное!
Вооружение. Ам-ням-ням. Самое вкусное. Представьте. Вы купили самый простенький импульсный лазер. А потом нашли на дороге разбитый глайдер, тем не менее не взорвавшийся. Вы- первый, кто его нашел. Надо поживиться... Вы отстреливаете пилоны с оружием, двигатели, отбиваете немного брони, выковыриваете меха и улетаете. На базе вы отдираете трофейное оружие от не менее трофейных пилонов и разбираете. Ага! Улучшенная система охлаждения, расширенный ствол, многоканальная система подачи боеприпасов. Остальное- стандартно. Так, ствол мне. Теперь разброс выше и вы можете накрывать энергией по площади. Система охлаждения. Блин, не подходит для этой модели. Но такая ведь вкуснота! Ага! На этой базе за скромные 200 эк можно ее пересобрать и адаптировать для моего лазера! Вау! Вот ваши деньги, мистер, а вот и моя система охлаждения. Старую продам... Так, ну система подачи боеприпасов мне ни к чему, у меня оружие энергетическое. Продам ее. Остальная часть оружия пойдет на слом. Вот небольшое кол-во металла из него. Так, пилоны я тоже переплавлю в металл. Броню переплавлю и накрою ей свой глайдер. Так. Металл из оружия и пилонов запакую в контейнер- и на завод. Там из него могут склепать какую-нибудь безделушку вроде аэродинамического обвеса. Ну, все. Асталависта, я полетел!
Объяснил максимально понятно.
Оборудование- ну тут примерно так же, как и с оружием, только вот чтобы его достать, придется попотеть. Срезать обшивку, аккуратно отсоединить и отвезти на базу. А суть та же. Трофейные двигатели, если они внешние, можно пустить на переплавку, а если они подходят к вашему глайдеру- то и поставить себе. И при этом оставить старые. Внутренние в принципе тоже можно достать, но это уже на порядок сложнее. Металл, полученный от переплавки ненужных деталей и брони, можно продать как товар, а можно из него сделать аэродинамический обвес, или плохонькую, но халявную броню. Абсолютная свобода действий- вот что главное. Это душа Мехов. И разработчики не должны эту душу потерять.
Насчет визуального тюнинга (стайлинга). Я за. Можно же просто взять и навесить на глайдер какие-нибудь обвесы, чтобы деморализовать противника. Или, например, приклепать на обшивку еще один пилон для вооружения в ущерб аэродинамике. Или просто снять стабилизатор посередине, а поставить два других спереди и сзади. Это весело (Ой, посмотрите, я сделал такой классный глайдер, ай, какая няшечка, щас еще его в черный цвет покрашу и череп нарисую! Эй, друг! Смотри! Мой глайдер уникален и вы нигде такого не найдете!) и полезно для характеристик. Например, захотел себе скарабея- ежика и привесил на него шипы, максимально усилив переднюю броню. Вуаля- можно разогнаться и таранить врагов. Это тоже весело, а вкупе с реалистичной моделью повреждений- еще и очень красиво и вредно для здоровья врага.
Не, ну вы только представьте! Врезаешься во врага, шипы проходят сквозь броню, некоторые соскальзывают и гнутся, из щелей капает жидкий азот из системы охлаждения, глайдер дергается, но электроника пробита, двигатели отказывают и он повисает на шипах мертвым грузом, соскальзывает вниз и, искореженный, лежит на земле кверху пузом. На шипах остаются кусочки брони и разные вещества.
А биомеханических таранить еще веселее! Они разлетаются тучей кровавых брызг! Ударьте по ним из СВЧ-лазера и они еще и покроются хрустящей корочкой! Блин, это ж какой простор для перепрохождения и самосовершенствования! Долой стандарты! Адаптируйте свою машину убийства под себя и пройдите игру с ней, используя любую тактику и стратегию. Даже на Ястребе и Скарабее можно будет убить Намтара, если вложить в него пару лямов Э.К.
А потом пройти игру и начать ее заново, но избрав другую стратегию, пройдя по другой сюжетной ветке, помогая другим кланам и вообще, перекраивая игру под новый стиль прохождения. Долой "лучших"! Отныне каждый сможет соперничать с каждым!
Тонкая настройка, отвечающая субъективным потребностям и вкусам решает. А тупое быдло, привыкшее к YOBA- играм пускай проходит мимо.

Фух. Вроде выговорился. Теперь ваша очередь. Интересно послушать чужое мнение.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 8:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
lambda-01, то что ты описал мне понравилось, я тоже хочу чтобы играл была такой расширенной и многофункциональной. И если скарабей можно проапгрейдить до уровня Хамтара, то будет прикольно. И с каждой новой игрой можно будет на развитие брать разные глайдеры.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Ср 27 июл 2011 10:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Да. Если это сдобрить нелинейностью сюжета и второстепенными сюжетными ветками, как в Сталкере ЗП (Туда пошел, то сделал- одна ветка, туда же пошел, не то сделал- другая), то получится очень даже шикарный геймплей. Игру можно будет перепроходить постоянно. И каждый раз по-разному. В этом и суть.
Vercus писал(а):
скарабей можно проапгрейдить до уровня Хамтара

угу. Тут кто-то уже заикался, что ему нравятся лоу-левел... то есть лоу-стандарт глайдеры. А полностью пройти игру на них нереально. Если мощность оборудования будет зависеть не от стандарта, а от мозгов игрока, то вполне реально можно будет подстроить даже Скарабея так, чтобы он выносил хай-стандартов вроде того же Намтара или Сокрушителя. Но тут придется позадрачиваться, ибо все-таки есть оборудование лучше и есть оборудование хуже. Идея с этим состоит в том, чтобы пересобирать оружие и девайсы так, чтобы подстроить их под игрока. Если для не очень сильного вооружения найти редкие составляющие (например для лучевого лазера найти уникальный ствол), то они смогут соперничать и с оружием классом выше. (например атомную пушку парой таких уникальных запчастей можно докачать даже выше двуствольной атомной пушки) Разумеется, все это будет отображаться на ворлдмодели. Или можно даже дублировать части. Например из двуствольной пушки сделать четырехствольную, просто спаяв две пушки вместе. Все это дело будет жрать страшное кол-во патронов, да и греться будет так, шоппц. И отдача будет соответствующая (я предлагаю еще и добавить отдачу, которая может влиять на точность и отбрасывать глайдер назад, а если не армировать крепления, то и оторвать пушку к чертовой бабушке) Но все это, конечно, поправимо, если ее настроить. Например, прикупить фонарный железочугуниевый ящик и загрузить туда больше патронов. Или провести в пушках улучшенную систему охлаждения. Или просто при помощи той же системы подачи боеприпасов снизить скорострельность, но повысить начальную скорость. Тогда получится что-то вроде карабина. :mrgreen:
Во вселенной Механоидов можно создать столько всяких вкусностей, что эти ваши Крузисы и Фаркраи просто покажутся унылым и неинтересным г... фейлом.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 10:35
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35672
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
lambda-01 писал(а):
Во вселенной Механоидов можно создать столько всяких вкусностей, что эти ваши Крузисы и Фаркраи просто покажутся унылым и неинтересным г... фейлом.

По-моему это абсолютно другие вещи, и это не может быть неочевидным, потому как чёткие любители вторых произведений с полным недопониманием всех прелестей первого могут выразиться точно так же. Уж если и сравнивать, то подбирать что-то более подходящее.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 27 июл 2011 11:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Славон писал(а):
чёткие любители

Это верно подмечено. В основном в них играет гопота. Тебе интересно мнение "Чотких поцыков"?

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 14:28
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35672
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Теперь я гопота, раз играл в кризисы? Очень интересные выводы.
Судя по всему ты нифига не понял, что я и о чём.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 27 июл 2011 14:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Та-а-ак, где Разумовская губооткатывающая машинка?..
Подобные сны публикуют те, кто далёк от программирования, и посему не ощущает жёсткости и прямолинейности исполнения кода, необходимого для эмуляции всего желаемого. К сожалению, чтобы паять стволы и комбинировать куски оружия, недостаточно просто взмахнуть волшебной палочкой по Хогвардовски или ударить веским матюком по-русски - нужно всё предусмотреть в коде, прописать в базах данных, прорисовать в моделях и текстурах...
Есть много чего более простого в реализации и добавляющего не меньше сока в игру, чем рэкет и бомжатничество на обломках сотоварищей.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 27 июл 2011 14:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Например?

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 21:26
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Мне понравилась система апгрейда и создания новых деталей в серии игр Хроники тарр. Там присутствует разумный выбор и есть баланс, не выставляющий игрока в роли бога.
Вот бы и мехам такое. :angel:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 28 июл 2011 0:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
MEX13 писал(а):
разумный выбор и есть баланс

MEX13 писал(а):
выбор

MEX13 писал(а):
баланс

MEX13 писал(а):
Вот бы и мехам такое.

Согласен на все сто.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Чт 28 июл 2011 14:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
lambda-01 писал(а):
Например?
Касательно настроек и тюнинга глайдов? Ну например возможность "программирования" устройств - от банального перетягивания ползунков характеристик, зависящх друг от друга до настроек режимов работы устройств в зависимости от ситуации. Например, автоматическое перераспределение энергии с оружия на энергощит при критических повреждениях (чтобы оперативно смотаться, если пипец близок), увеличение мощности Антиграва при включении форсажа двигателя, автоматическое опорожнение трюма при критических повреждениях Антиграва и т.п. Возможность комплексного переспределения характеристик при нажатии выбранной кнопки. Чтобы нажатием одной кнопки переключить (трансформировать) глайд в состояние, нужное для поставленной задачи. Например на кнопку F глайдер переключается в режим нападения: максимум мощности на переднюю часть энергощита, снижение можности маршегого двигателя и форсаж маневровых; на кнопку D глайдер перераспределяет характеристики под защиту: максимум щита на попу, максимум мощности на маршевый двигатель. И т.п. Однажды залез в настройки, отпрограммил режимы работы, и затем при необходимости прямо налету одной кнопкой нужный режим активируешь. :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 29 июл 2011 14:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Шаман писал(а):
на кнопку D

А у кого управление WASD? :mrgreen:
То, что ты говоришь, конечно, хорошо.
Шаман писал(а):
Чтобы нажатием одной кнопки переключить (трансформировать) глайд в состояние, нужное для поставленной задачи.

И это очень нужно визуально отобразить. Например, нападает на тебя кодла гадских гадов, а ты решаешь свалить. И тут же переползает броня спереди назад, как в трансформерах, оружие подгибается внутрь корпуса, стабилизаторы тоже подгибаются и получается эдакая ракета. На оружие энергия не будет отдаваться не будет, все на движок. И ВВВВВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, улетаешь куда подальше.
Или наоборот, решаешь дать отпор. Броня переползает вперед, с двигателя энергия передается на оружие. И так далее.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пт 29 июл 2011 17:45
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Озерск
Зарегистрирован: Вт 2 ноя 2010 12:54
Возможно, некоторые предложения уже выдвигались, но все же...

В игре определенно не хватало возможности настроить глайдер под себя... Для этого было бы неплохо иметь возможность производить:

Апгрейд(покупка и установка доп оборудования или замена стандартных компонентов) это было, но можно слегка доработать процесс...
Тюнинг(настройка и легкая(а иногда и не очень) модернизачия компонентов)
Стайлинг(изменение внешнего вида глайдера без существенного влияния на его характеристики) Внешний вид глайдера должен влиять на отношение окружающих к владельцу оного... Так же некоторые элементы декора могут иметь и практическое применение... Пример: Намтар покрашенный в черный цвет с пламенными узорами, шипами по всему корпусу(шипы наносят урон при столкновениях), связкой дезактивированных механоидов, лучше "собственноручно" доведенных до переноса(аля трофей), и черепом какого-нибудь плотоядного песчаного червя на пол корпуса(дает доп защиту)... Как результат уважение смешанное со страхом(вероятность бегства повышенна, скидки на оборудование обеспеченны, скидки при торговле исключены(ну не желают торговцы с маньяками общаться...)).

Так же можно ввести модернизацию непосредственно механоида в основном добавления некоторых полезных функций... Например форсирование производительности, что позволяет обрабатывать больше данных и как следствие мир кажется таким "медленным". Эта способность будет полезно в комплекте со "снайперским" вооружением можно будет спокойно прицелиться и выстрелить. Так же можно увеличить урон точному оружию и уменьшить разброс у скорострельных орудий... Эффект временный так как требуется время на охлаждение. Эффект прекращается при достижении критической температуры, либо по отключении системы...

Пассивный ускоритель вычислений - устройство увеличивающее скорость обработки данных за счет увеличения потребления энергии.Это все приводит к улучшению контроля над глайдером(Уменьшение разброса при стрельбе, помощь ИИ при стрельбе, облегчение управления глайдером). Эффект постоянный. Вмешательство в управление незначительно...


 Сообщение Сб 30 июл 2011 8:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
2 DuskLord
с глайдерами не получится, потому как "апгрейд" в игре и так есть и сделан очень хорошо: вместо десятка пушек с похожими названиями и чуть отличающимеся параметрами есть модификаторы.
остальное конечно интересно, но к миру мехов его не прикрутишь: тюнинг еще можно кук-то объяснить, а вот стайлинг - читсто человеческое, потому что компьютеру абсолютно плевать как выглядят он сам и окружающие его мехи, торговцы понятие "скидка" вообще не знают, цены строго зависят от кол-ва ресурса; соперникам тоже без разницы какие черепа и пр. на глайдере, их больше броня и пушки волнуют: если видят что соперник слишком силен и нет шансов выжить, они принимают единственное логически верное решение - сбежать.
а вот по поводу улучшения ИИ механоида достаточно интересно и хорошо вписывается

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Сб 30 июл 2011 12:01
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Озерск
Зарегистрирован: Вт 2 ноя 2010 12:54
Я понимаю твои аргументы, но механоиды, в частности 5-ое поколение, по своему сознанию мало чем отличается от людей(они не абсолютно логичный ИИ, некоторые задания на убеждение с точки зрения логики абсурдны. Зачем делать клан, который покинешь и который станет вражеским, сильнее?) Они так же испытывают эмоции, хотя возможно и несколько иначе...

И стайлинг это способ сделать каждый глайдер уникальным внешне. Да стайлинг не является жизненной необходимостью, но он абсолютно не повредить атмосфере игры...


 Сообщение Сб 30 июл 2011 14:45
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
Цитата:
И стайлинг это способ сделать каждый глайдер уникальным внешне. Да стайлинг не является жизненной необходимостью, но он абсолютно не повредить атмосфере игры...

в таком случае использовать стайлинг должны только пятые и более совершенные ( если таковые будут) мехи, а остальные на стандартах будут летать

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Сб 30 июл 2011 15:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
2 dart, пусть стайлинг будет доступен механоидам только пятого поколения. Хотя можно сделать стайлинг доступным для сильных (9-10 уровни) механоидов 3-го поколения.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Сб 30 июл 2011 18:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
DuskLord писал(а):
связкой дезактивированных механоидов
Кстати, ними можно вообще глайдер обклеить, тогда будет прочность ок. 1000000.


 Сообщение Сб 30 июл 2011 19:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А масса?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB