Текущее время: Вс 28 апр 2024 0:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Стоит ли добавлять больше миссий с жаркими битвами?
А как же? Конечно да! Без битв ни куды! 84%  84%  [ 103 ]
Было бы прикольно! 9%  9%  [ 11 ]
Мне как то всё равно! 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 123
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 2 июл 2007 23:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Придумываем и выкладываем свежие идеи сюды.

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пн 2 июл 2007 23:13
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
Миссия : Спуститься в подземку и привезти контейнер.
Это очень опасное задание, и мы поручаем его тебе смертельный Unreal_Crasher. У тебя есть 4 ч. на выполнение миссии. За его выполнение ты получишь вакумный двигатель с 3 боевым модификатором.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Пн 2 июл 2007 23:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
Задание: Привезти 50 убежденных механоидов(задание клана)
Это очень опасное задание, и мы поручаем его тебе смертельный Unreal_Crasher. За его выполнение ты получишь 2 курьерский модификатор оружия.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Пн 2 июл 2007 23:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Уничтожить Наутилуса
Требуется активировать фигзнакакой-звуковой излучатель, который погубит данное созданьице. Но перед этим его нужно произвести, а каждая его составляющая представляет непростую конструкцию (т.к. это сверхмощный излучатель) и ее производство требует массу времени и выполнения дочерних квестов.


 Сообщение Пн 2 июл 2007 23:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
Задание: уничтожить базу
Отправляйся в место Х и уничтожь базу Y. На выполнение миссии у тебя 23 ч.
Получен объект:хаос-бомба с детанатором.
При успешном выполнении награды в 480000 ждет тебя здесь.
Твой клан расчитывает на тебя смертельный Unreal_Crasher.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Пн 2 июл 2007 23:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Привезти Синигра
Нужно подстрелить Синигра и привезти парализованного предварительно симбиота (ну это в том случае, если будет принята идея про глайдер) в иссл. лабораторию арлингов. Награда:
бесплатное производство уникального глайдера (ну типо сам конфигурацию выбираешь)


 Сообщение Вт 3 июл 2007 1:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
Задание: украсть технологию глайдера.
Благодаря считающим нашим воискам стало известно,что враги разработыли новый вид оружия с высокой скорострельностю.
Оружие в одиночном варианте перевозится на глайдере механоида TRIPLEAD-123 из испытательного комплекса к тунелю перехода. Твоя задача: уничтожть глайдер вместе с оружием до того как он достигнет цели. Будь осторожнее глайдер хорошо защищен. В награду ты получишь бесплатный ремонт в течении 100 часов в Базе 2

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Unreal Crasher писал(а):
Задание: украсть технологию глайдера.

Испраляю на Задание: уничтожить глайдер.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 15 секунд:

Была нанята группа наемников с целью уничтожить важный для клана груз (инфа от Считающих(предупреждение).
Ты должен как можно скорее уничтожить каждого из них.
В награду ты получишь нуль-броню 2го уровня. и +145 уважения

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Вт 3 июл 2007 11:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Миссия Климат-активатора.

Нам нужно срочно сопроводить грузовой конвой, по всем основным базам сектора Пустыни и вернуться в Климат-активатор.
Будь внимателен! Вражеский клан из сектора Холмов в курсе о конвое, и может послать группу на уничтожение сопровождаемого тобой конвоя, везущего очень важные информпакеты и взрывоопасный груз.
Советуем присоеденить к себе пару механоидов из твоего клана, что бы отразить возможные атаки быстрее и эффективнее.
Помни, конвой должен доставить весь груз, на все базы и вернуться обратно целым, без критических повреждений!
Мы не знаем где точно могут происходить нападения, так что вся надежда на твою интуицию и внимательность.

За успешное выполнение задания тебе будет пероставлен выбор между модификатором двиготелей, модификатором прочности глайдера, или 100000 Э.К.

Ты готов к выполнению задания, от которого зависит дальнейшее развитие сектора?

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


Последний раз редактировалось Чёрный игрок Пн 13 авг 2007 12:49, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 3 июл 2007 16:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
Задание : Механоиды Leviofan, Vohead постоянно мешают нам и уничтожают наших торговцев. Уничтожь их как можно скорее.
Твой клан расчитывает на тебя.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Вт 3 июл 2007 16:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Можно слово сказать? Неоффтопное. :mrgreen:
^Подобных квестов разработчики сами могут наделать сотнями и они катят на максимум под генерируемые. Тем более для М3 квесты должны быть огого сложными и многоэтажными, чтоб было действительно интересно проходить и в этом был задействован ВЕСЬ КЛАН, а не, например, клан поручил уничтожить того-того-то, потому что они мешают тем-то тем-то. Такие квесты должны выполнять простые механоиды - воины из клана, а подобные задачи должен выдавать сам Лидер Клана, если разработчики сделают такую возможность реальной. А Лидер самого крутого клана, гоняющийся за двумя-тремя нарушителями, ограбившими караван, - ИМХО бред.

Вот например нужно обеспечить новый сектор газом. Для этого нужно найти источник газа на Полигоне (по Полигону, как и в стратегиях, должны быть разбросаны полезные ископаемые) и соорудить там добывающий комплекс. В этом можно задействовать всех, например исследователей, которые обнаружат эти источники, и сотни торговцев, которые будут возить стройматериал к месту постройки, и строительные машины, которые разработчикам в этом случае надо будет смоделировать.


 Сообщение Вт 3 июл 2007 22:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Суперкластер, зная о медленном, но неумолимом затоплении сектора Скал, эвакуировал всех механоидов и закрыл доступ в сектор. Считающим была послана главная идея операции и поручено заняться доработкой и подготовкой (сам Суперкластер занят другими вещями, требующими оперативного рассмотрения).
Спасти сектор Скал.
"По твоему распоряжению, совершенный Vadim (не смог удержаться :mrgreen: ) был составлен план спасения сектора Скал. Другие механоиды не способны выполнить это задание, т. к. их цепи управления глайдером не приспособлены для управления той машиной которую тебе предоставят. Основу плана спасения сектора составил ты сам, и мы надеемся, что и ты сам его выполнишь.
Под твое управление дается сверхтяжелая лазерная буравая установка, оснащенная супермощным "рентген-глазом". Тебе предстоит отправиться в сектор Скал по тунелю Перехода. Там ты должен будешь найти место в горе, что бы пробурить канал. Тогда лишняя вода уйдет из сектора через канал в горе в низины и впадины, находящиеся южнее сектора, за горами, окружающими его. Следовательно бурить нужно где-то в южной части сектора Скал. Но установка потребляет колоссальное количество энергии. Тебе нужно будет найти самое узкое место в горе. Это ты сделаешь с помощью "рентген-глаза". Если ты прощитаешься и начнешь бурить широкую гору, то тебе не хватит энергии, а чего доброго и перегреется лазер. Потому выбирай тщательно. Также выбери подходящий уровень для канала, а то может уйти не вся вода или, наоборот, сектор останерся без воды совсем. Мы надеемся на тебя Vadim."

И так, медленно, как черепаха, вы летите к тунелю Перехода. Влетаете в него.

--- Мувик ---
[камера внутри тунеля сектора Ядовитых Болот]
Глайдер влетает в тунель, из отверстия в стене появляются кабели и подключаются к буровой установке. Игрок дает команду "В сектор Скал". Кабели отключаются
--- Стандартная заставка Перехода ---
[камера внутри тунеля сектора Скал]
Из нуль-пространства появляется буровая установка. Но с тунелем что-то не так. Из швов капает вода, на полу порядочные лужи. Игрок пытается связаться с тунелем, чтобы тот объяснил, что происходит. Вдруг тунель начинает сдавливать. Сыплются искры, появляются вмятины от давления воды. Игрок стучится в стенку тенеля, откуда должны были выдвигаться кабели подключения. В последний момент это происходит. Игрок называет первый пришедший в нейронные цепи сектор. Сектор Пустыни.
--- Заставка Перехода, но все трясется, всюду неожиданно вспышки. Звук какой-то измененный, странный ---
--- Конец мувика ---
Установка появляется где то точно не в секторе Пустыни. О нет, это Внешний Мир! Буравая установка повреждена.
Игрок связывается по квазиментальному полю с Суперкластером. Он начинает подавать направленные квазиментальные сигналы, чтобы первый механоид пятого поколения смог идти на его источник и выйти в сектор Пустыни (благо, контурные поля сняли). На датчике внимания появляется новый сигнал - синий. Игрок летит на поврежденной бур-машине к источнику. На пути встречаются существа внещнего мира, так и наровят сьесть! А оружия нет! Приходится уносить ноги, таранить или сжигать дюзами. Вот, после получаса пути, земля начала меняться на песок, появились кактусы - сектор Пустыни рядом! Но тут случается неожиданность - из-под песка появляется огромный монстр (см. http://www.aim2.ru/mech2.phtml?a=files , первые обои)! Он начинает все крушить. Приходит квазиментальное сообщение от суперкластера: "Используй лазерный бур!" (ведь по средствам столь мощного ментального поля любой механоид может видеть сенсорами любого другого меха, чутьли не читать мысли). Мы, маневрируя, поднимаем лазерный бур на монстра, бур копит энергию и... ослепительный луч ударяет во врага! Поврежденная буравая установка не выдерживает перегрузку, лазерная установка взрывается. Но короткого лазерного импульса такой силы хватает: ошметки существа покрывают округу. Но от взрыва лазера установку отбрасывает назад, антиграв отключается установка падает. Темнота...
Начинают появляться помехи, датчики, карта, надпись "критические повреждения", потом сама картинка. Приходит квази-сообщение: "Молодец, Vadim! Мы боялись будет хуже. Но долго ты не протянешь, дуй скорее сюда!" (Здесь игрок может взять кусочек мяса убитого существа. За него Считающие вознаградят. Но об этом нигде не написано, секретка.)
Несколько минут игрок летит по направлению сигнала. Потом появляется сообщение: "Неконтролируемая утечка энергии".
Игрок должен добраться до сектора раньше, чем кончится энергия. Но это совсем близко.
В полукилометре от сектора ждут простые механоиды. Они тебя встречают, выкидывают для тебя Э. К., сопровождают. И вот, ты дома!
Ты кое-как пиезжаешь на базу. Установку частично чинят, но это сложное устройство, на базе нет необходимых компонентов. Частично чинят обшивку, двигатели, реакторы, полностью антиграв, устраняют утечку энергии.
Заезжаем в бункер Супера, там тебя вознаграждают, хвалят (и говорят, что кусочек мяса можно отвести Считающим (если ты взял его)). Игрок летит в Ядовотые Болота, к Считающим. Там тебе говорят, что тебе повезло, что большая прочность установки спасла тебя, что ты держался молодцом, что ты доказываешь свое превосходство над случаем, что это они виноваты, что не послали дрона на разведку. И что задание еще предстоит выполнить...
Спасти сектор Скал (часть II)
"Мы не виним тебя в повреждении установки, но факт остается фактом. У нас нет больше блоков, что бы починить установку. Нужны ресурсы на их создание. Отправляйся в бункер Супера и разошли всем квази-сообщение о том, что в исследовательской лаборатории покупаются по большой цене все русурсы, кроме элементов боеприпасов и элементов легколо оружия. Да и сам понавози ресурсов, если хочешь".
Нам дают наш старый глайдер. Мы без приключений долетаем к Суперкластеру и рассылаем сообщение. Далее таскаем (если нет других дел) ресурсы к Считающим. Потом нам приходит квази-сообщение: "Ресурсов достаточно, подожди 24 часа и приезжай за экипировкой и инструкциями".
Спустя 24 часа в лаборатории:
Спасти сектор Скал (часть III)
"Буравая установка починина. Но есть одна сложность - как теперь попасть в сектор? Для этой цели мы создали устройство, похожее на те, которыми пользовались до Нового Начала Скарытые, что бы попасть в Подземный Сектор. Оно изменяет точку выброса из нуль-пространства. Ты активируешь его в тунеле Перехода и попадешь сразу в сектор Скал, выше поверхности воды. Но тунель Перехода в секторе Скал был уничтожен давлением при твоем там появлении. Это осложняет дело. Возвращаться из Скал придется по подземным коммуникациям. Был проведен запрос в добывающую установку - она еще функционирует. Бур-машина кое-как влезает в тунель Перехода, а для подземных систем нуль-транспортировки она слишком велика... слишком велика для систем первого уровня. Тебе будет дан информационный ключ, который откроет тебе шлюзы нижележащего, второго уровня. Туда, обычно, закрыт вход для обычных механоидов. А там системы нуль-транспартировки приспособлены для работы с большими механизмами, путепрокладчиками и т. п. А теперь слушай очень внимательно: спустившись на второй уровень, ты окажишься на STL2(M)-45. Ты должен будешь лететь к выходу Б, по красным нитям. Окажишся на STL2(M)-61. Далее к A-синии нити. Окажишся на STL2(M)-14. Там найдешь шлюз №2. Ежай туда и окажишся на ST-21. Там еще стоят истребители. Найдешь выход на поверхность и окажешься в Разрушенном секторе. Дальше сюда. Надеюсь, инструктаж ясен. Вперед!"
Так мы едем к тунелю, высаживаемся в Скалах. А там все затоплено, одно озеро, окруженное скалами, без островов. Игрок летит на юг сектора. Включает "рентген-глаз". Находит относительно узкое место. Наводит бур под воду на основание скалы. Идет разогрев...
--- Мувик ---
Ослепительный луч, превращая воду в пар, устремляется в скалу. Буренее началось. Экран темнеет.
Надпись: "20 минут спустя".
Все так же прожигает луч скалу. И тут оглушительный взрыв!!! (что это было узнаете позже) Буровую установку отбрасывает взрывной волной! Еще даже не успевшую шмякнуться об воду установку накрывает цунами! Летят осколки породы, тряска, огонь, вода... А потом все прекратилось. Ну а бур-машина, изувеченная, с поврежденным антигравом камнем идет ко дну.
Но вода начинает спадать, оголяются сначала островки, потом и вся суша.
--- Конец мувика ---
Механоид "очнулся" на земле. Мигала, слишком часто появлявшаяся в последнее время, надпись "критические поврешдения". Антиграв с трудом включился. Механоид узнал "безводный" сектор Скал. Строения не функционируют. Игрок идет к добывающей установке, спускается в коммуникации. Там все немного поттоплено и трещены и полу. Игрок спускается на второй уровень, на STL2(М)-45. И о ужас - произошло обрушение! Подмытая водой станция, видимо, обрушилась при том взрыве. Уцелел лишь выход A. Механоид отправляется туда. Он долго блуждает по коммуникациям. И наконец чудом оказывается на STL2(М)-61! Оттуда на STL2(M)-14, в шлюз 2, на ST-21 и на поверхность. Дальше в лабораторию. Там все уже знают, видели по средствам ментального поля.
Задание выполнено. Сектор Скал Спасен.
"Ты справился, совершенный Vadim! Ты - гордость расы механоидов! Несмотря на все, ты сделал это! При выполнении мы хотели наградить тебя новейшим изобретением - генератором хаос-поля (см. "Оружие и новые технологии в Механоидах 3"), но за то, что ты пережил мы дадим тебе не только его, а еще и боевые модификаторы 5-ого уровня на глайдер, двигатели, реакторы, щит, легкое и тяжолое оружие. Ды достоен такой награды!
Тебе, наверно, интересно, что там был за взрыв. Все очень просто: буря скалу лазерным лучем, ты напоролся на месторождения газа. Хорошо, что оно находилось не глубоко и взрыв пробил породу с противоположной стороны, закончив начатый тобой канал.
Механоиды гордятся тобой, Vadim!"

:twisted:
Ну как?

2 Krogoth
Достаточно сложное и многоэтажное? :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Ср 4 июл 2007 11:30, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Вт 3 июл 2007 23:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
2 Вадим
Миссия крутая. Я бы хотел пройти такую. Но разве можно сделать много разнообразных миссий. Таких супер мис. можно добавить от силы 10-15.
Думаю больше их и не будет.
Да ище мувики к ним делать.
Наверное должно быть попроще.
Я за новые награды. И может надо их чуточку усложнить.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Ср 4 июл 2007 13:16
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
А давайте выкладывать сюда же идеи для генерируемых миссий. Главное: чтоб задание было необычным, с несколькими ветвлениями, зависящими от твоих действий, но при этом его легко можно было бы сгенерировать. Например:
Берешь задание. Тебе говорят: уничтожить группу клана Х, нападающую на все транспорты клана заказчика (З). Ты летишь и либо находишь их у дороги (первый вариант), либо их там уже и след простыл (2 вариант).
1) Подлетаешь к ним (группа из 5-6 глайдеров), а (вариант 1.1) тебе говорят: "Подожди, не стреляй! Мы ждем здесь глайдер, перевозящий оборудование, нужное нашему клану. Если ты поможешь нам достать его, то мы дадим тебе в 1.5 раза больше, чем тебе обещали!" Здесь ты можешь поторговаться и получить больше денег, но если совсем загнешь цену, то они просто нападут на тебя (убить дешевле!). Далее вы с ними нападете на глайдер клана З (с охраной, естественно). Здесь ты можешь как помочь налетчикам (вар. 1.1.1), так и охранникам (допустим, один бы с ними ты не справился, вар. 1.1.2). Но в последнем случае тебе заказчик заплатит меньше денег. Вар. 1.1.2 на этом и заканчивается. По варианту 1.1.1 ты можешь честно забрать деньги или напасть на налетчиков и забрать устройство (а можно и сначало забрать деньги, а потом устройство). Прохождение по варианту с налетчиками испортит репутацию у клана З и курьерский рейтинг, но денег заработаешь больше, да и отношения с кланом Х повысишь. А если нападешь после всего этого еще и на бойцов Х, то денег еще больше (и есть шанс, что отхватишь уникальное, устройство!), но репа у всех пострадает.

Вариант 2. Врагов не обнаружено. Ты можешь либо пойти и сообщить об этом на базу клана З. Тебе дадут минимум денег и все (вар. 2.1). Если повезет, то ты можешь найти колобка клана З на поле боя. Подобрав его ты узнаешь имена нападавших сможешь либо доложить об этом на базу (получишь денег побольше, но всерано меньше обещанного, вар 2.2.1). Если еще больше повезет, то ты можешь успеть перехватить группу и перебить их всех, забрав устройство. Далее ты можешь доложить об этом на базу и отдать устройство (вар. 2.2.2.1), либо доложить об этом, но предмет прикарманить (вар. 2.2.2.2).

ИМХО, такие генерируемые квесты сильно поразнообразят геймплей!

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 53 секунды:

2 Вадим
Миссия супер, но не уверен, что она реализуема.

Кстати, сюда можно перенести сообщения из этой темы.


 Сообщение Ср 4 июл 2007 14:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Vivicector писал(а):
Кстати, сюда можно перенести сообщения из... Список форумов -> SDK и моды -> Квесты - предложения или новая команда.

Я в сомнениях, честно говоря. Фишка в том, что (А) есть идеи, которые через SDK реализовать нельзя (их я писал бы сюда) и которые можно, вот типа твоей (туда), но (Б) что куда - далеко не каждый даже примерно определит. А читают моддеры обе Темы, хотя в крупной этой нужные им посты могут и потеряться.

Моддеры, стоит ли всё в одну эту Тему сносить, как удобнее?

----------
Очевидно, не стоит.


Последний раз редактировалось Ark Пт 6 июл 2007 20:47, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 6 июл 2007 20:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
По идее, должно быть до фига сюжетных заданий, без которых игру не пройдешь. Но должны быть и дополнительные задания. А т. к. главный герой - глава Полигона, то он МОЖЕТ выполнять их сам, а может ОТДАТЬ их для выполнения другому меху. Вот одно из заданий, которое можно выполнить, а можно отдать:

Обследовать корабль Арлингов в секторе Арктики.
"Такой занятый механоид, как ты, Vadim, взялся выполнять задание, посильное любому другому? Кажется, ты не потерял врожденную любознательность и жажду приключений. Но вернемся к заданию.
Как ты знаешь, готовится выход механоидов в космос. Наш технический уровень развития позволяет легко сделать это. Но на разработку конструкции корабля уйдет много времени (ведь на Полигоне разрабатывались глайдеры, а не космические корабли), а время - деньги, как говорили Создатили. Мы хотим сделать следуещее.
Ты знаешь, что в секторе Арктики, на горе, в западной части сектора лежит разбитый корабль Арлингов. Мы хотим, чтобы ты его исследовал как снаружи, так и изнутри. Это даст нам как информацию о строении корабля, так и удавлетворит интерес большинства механоидов - "что же там внутри?" Несмотря на то, что корабль морально и физически устарел, он может хранить много интересного.
Но сначала ты должен расчитать положение будущего моста к кораблю. Мост делается не только для тебя, а, больше, для облегчения доступа к кораблю ииследовательских механизмов и простых механоидов, ведь не у всех есть джамп-концентратор.
Мы дадим тебе маяк-планеровщик. Он заряжается в бомбомет. Подъехав в точку назначения, к краю обрыва, ты должен будешь прицелиться, как ты обычно прицеливаешься, пуская бомбу. Но вместо обычного прицела ты увидишь полупрозрачное изображение моста. Расположи его так, чтобы его ближний край опирался на край обрыва, а дальний - на край скалы. Выпусти маяк. В воздухе он разделится на 4 маленьких маячка - они воткнутся в землю по краям основания будущего моста. Останься и жди. Прилетит строитель и построит мост, "заложенный" тобой.
Еще мы установим на твой глайдер вместо легкого оружия специальный лазерный резак. Заехав по мосту на гору с кораблем, подьедь к нему и активирую резак. Твой глайдер устойчево зафиксируется тормозной системой, ты не сможешь двигаться. А резак вырежет круглое отверстие. Залети внутрь. Начьнется запись всего, что ты видишь и чувствуешь на мемо-кристалл, который мы тебе дадим. Облети все помещения. Найди главный пункт управления и подключись к нему. Это ты сделаешь с помощью кабеля, каторый мы же тебе предоставим. Вся информация атоматически скачается в мемо-кристалл. Можешь почитать что понравится. Что бы понять, что там написанно, мы дадим тебе еще один кристалл с программой перевода с арлингского. Вылетев из корабля, облети его вокруг. Если ты все сделал правельно, мемо-кристалл автоматически отключится, и ты можешь возвращаться сюда. В случае выполнения, награда не заставит тебя ждать".

Мы летим в Арктику, строим мост, вырезаем отверстие и залетаем внутрь корабля.

Там все в паутине, плесини. Кое-где грибы. Мы обследуем корабль. Кое-где двери слишком малы для глайдера. Но мы, пытаясь протиснуться, гнем переборки и глайдер пролезает в следующий отсек. Мы находим трупы Арлингов. Подбераем в трюм всякие интересные вещи. Находим главный центр и подключаемся. Инфа скачивается.
Большинство файлов защищено паролем. Но мы находим один, не защищенный. Три звуковые заметки из борт-журнала (имя файла - "Перенести потом в общий архив борт-журнала"):

15.09.2420. 06:34
Приказано сопровождать эвакуационные челноки. Через пол часа вылетаем.

15.09.2420. 07:41
Выходим из атмосферы Полигона-4. Не нравится мне это.

15.09.2420. 07:56
НА НАС НАПАЛИ! Оно уничто...[звук взрыва, скрежет металла]...ет ВСЕХ! Мы не успели даже выстрелить! [чей-то стон на заднем плане] Маневрируя... [удар] тьфу ты... мы сталкнулись с челноко... [взрыв] ПАДАЕМ НА ПЛАНЕ....[помехи]...

Прослушав это, мы нажимаем на "отключиться", как вдруг по кораблю разносится сигнал: "система самоуничтожения акти....иии......... До взрыва 10... 8... 9... ... 7... 6..."

Тут появляется экран паузы с сообщением от Считающих: "Глюк системы! Включив борт-компьютер, и отключившись от него, случайно активировалася ранее не сработавший блок памяти, в котором, видимо, ожидала выполнения команда самоуничтожения в случае кружения! Корабль старый, нушно вызвать сбой. Пальни резаком по пульту управления. Убежать ты не успеешь, это твой единственный шанс!"
Нажимаем на "Продолжить"

Направляем резак на пульт, активируем его. Глайдер фиксируется, лазер пошел вырезать дырку... "4... 4... 3... 2..." [Звук попадания энергоразрядчиком по глайдеру] Отщет замолк.

Мы вылетаем, облетаем корабль, приходит сообщение, что мемо-кристалл записан.

Летим к Считающим.

Корабль Арлингов в секторе Арктики обследован.
"Молодец! Своими цеткими и быстрыми действиями ты спас себя, бесценную информацию и одну из интереснейших реликвий Полигона!
Мы возвращаем тебе твое легкое оружие, берем мемо-кристалл. А кабель подключения и программу перевода можешь оставить себе. Вдруг понадобится.
Но мы боимся, что задание еще не выполнено. Полетай где-то 2 часа. А потом возвращайся."

Через 2 часа:

"Как мы и думали, нос и днище корабля были сильно повреждены. Чтобы спроектировать подобный корабль, нам нужна информация о них.
В секторе Скал (действие происходит до миссии "Спасти сектор Скал", когда еще сектор не был так затоплен. Он затопился резко, но потом) лежит истребитель Арлингов, ты, наверно, его видел. Недалеко от тунеля Перехода, рядом с радиоактивной аномалией. Он по конструкции очень похож не корабль Арлингов, что поможет нам спроектировать свой корабль.
Мы сажаем тебя на модифицированную грузовую платформу. Ты должен отправиться в Скалы. Там найдешь истребитель. Встань над ним. Из днища плавформы выдвинутся манипуляторы, подхватят истребитель и поднимут его из земли. Так, прижав к себе истребитель Арлингов, ты должен будешь прилететь сюда. Но сделай это как можно быстрее, он радиоактивен.
Отправляйся".

Мы долетаем в указанную точку, выкавыриваем истребитель Арлингов и притаскиваем в лабораторию.

Истребитель Арлингов доставлен.
"Хорошо, теперь мы сможем построить межзвездный корабль! Но на это, понятно, нужно время. Сначала мы вырастим в этом секторе огромное строение, в котором можно будет строить, в данном случае выращивать, технику больших размеров. Пока оно будет раститься мы спроектируем сам корабль.
Ты хорошо поработал Vadim. Мы узнали много нового о Арлингах, технологиях космических кораблей и т. д.
Теперь о награде. Ты ее получишь сразу за два задания. Награда: 1000000 Э. К. и возможность ремонтироваться на 30% дешевле по всему Полигону".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 7 июл 2007 11:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Чёрный игрок писал(а):
Со временем сектор скал затопится

Приходит сообщение от Считающих:STM5001 скоро будут затоплены сектора Пустыни и Скал,поэтому надо что-то срочно делать,мы решили что надо поднять все здания сектора в воздух и для этого мы изучили антигравитационые установки лаборатории Арлингов,нам нужны некоторые ресурсы для создания платформ антигравитации:30 больших энергоконденсаторов,40 ремонтных болков,50 титана,45 никеля,40 нульреакторов.Да,поторопись,сектора будут затоплены до критичиского уровня через 7 оборотов Полигона-4(при этом в секторах будет видно как вода выходит из берегов и посьтепено поднимается уровень в течение всей игры до конца этого задания)(доставили ресурсы)Теперь ты должен доставить грузовые платформы к каждому строению секторов,для каждого строения своя платформа и она автоматически залетит в строение и активируется там.Только не забывай о времени.(доставили все платформы,причём когда одна платформа залетает в строение сразу внизу вылазюют какие-то пимпочки,приёмный шлюз начинает опускатся вниз и преобразовывается в гравиливт,и здание взлетает(всё это на движке игры).Доставили все платформы и возвращаемся в лабораторию.Задание выполнено:Держи 1000000э.к. и уникальное устройство для притягивания предметов к себе.


 Сообщение Сб 7 июл 2007 15:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Задание:Выжечь растения, распространяющие радиацию. Награда-25000 Э.К.

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 8 июл 2007 21:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Задание, которое вытекает из моего предыдущего (оно обязательное):

[Небольшая предыстория]
Значит, началось выращивание здания в Ядовитых Болотах для строительства корабля. Это заняло довольно много времени. Способ выращивания строений активно применяется Синигр.
Выглядело строительство так: строители собрали боольшой купол, а когда его сняли (неделю или 2 спустя), то там новоиспеченное здание, похожее на депо, но с множеством кранов.
Дальше, шло строительство корабля (еще неделю).
Итак, спустя 3 недели, нам приходит сообщение вернуться в бункер Супера, обелиск Супера или в лабораторию Арлингов (что ближе).

Исследовать спутник №1 Полигона-4.
"Вот, долгожданный момент настал! Завод по производству космической техники и сам корабль, который мы окрестили "Шмель", готовы! Считающие уже испытали его.
В архивах обнаружена информация, что на одном из спутников Полигона располагается секретная база. Она была призвана защищать Полигон в случае нападения. База располагается на той "Луне", у которой тоже есть спутник. Эту "Луну" мы назвали "Спутник 1", а ее спутник - "Спутник 1.1".
База является одной из важнейших стратегических точек, там располагается сверхмощное оружие. База стала бы первой преградой на пути захвата Полигона-4. Из-за важности Базы она оснащена хорошей системой охраны - главной охранной системой является защитный комплекс, расположенный на Спутнике 1.1. Но и на самой Базе присутствуют охранные системы, но о них ничего не известно.
План такой: ты, ARIO, FATALL, еще три других механоидов не пятого поколения и Считающий MOXXAART полетите на Шмеле на Спутник 1.1, найдете и перепрограммируете систему, если она еще функционирует. Постарайтесь не повредить ничего. Далее MOXXAART с помощью специального прибора вычислит координаты точки на которой находится, чтобы на Спутник 1.1 можно было попасть через туннель Перехода.
Далее на Шмеле полетите на Спутник 1, приземлитесь и начнете поиск Базы. Это вы должны будете сделать сами, т. к. на Шмеле это делать опасно - системы защиты могут еще работать. Найдя базу и установив над ней контроль, можете возвращаться к Шмелю. На последок Считающий опять вычислит координаты для нуль-перехода.
Вернувшись на Полигон приезжай сюда, тебя ждет награда и информация.
Примечание: на Спутнике 1 малая гравитация, а на Спутнике 1.1 - и того меньше. Если у тебя есть джамп-концентратор, не вздумай прыгать с большой силой, ты вылетишь в открытый космос, там тебя уже ни кто не спасет.
Приключения ждут тебя, Vadim!"

Мы летим к первому заводу космической техники в истории механоидов. Заезжаем в него (как в обычную базу). Там есть пункты меню (например "Вылет", "Глайдер", "Сеть" и т. п.): Задание, Торговля, Карта, Журнал, Сеть, Старт-площадка, Вылет. Нажимаем на "Старт-площадка". Оказываемся на последнем этаже и крыше, откуда к кораблю ведут выдвижные мосты. Там нас ждут члены команды: ARIO, FATALL, MOXXAART, KA-NELD, XISEDIT, EG-MONH и мех-проводник (он с нами не летит). Приходит сообщение от ARIO:
"Как странно, кажется только вчера из сборочного цеха вылетел, а тут и в космос лечу...
Считающие говорят, что построят на спутниках города, попасть туда можно будет как в любой другой сектор. Даже не верится! А тебе, Vadim?
Я побаиваюсь, что что-то случится. А то в космосе нет спасателей. Остается лишь пожелать друг другу удачи, как когда-то делали Создатели."
Нажимаем "Продолжить".
Приходит сообщение от FATALL:
"Слушай, Vadim, а ты уверен, что системы охраны не активны? А то если нас взорвут, сколько ждать помощи? Но с тобой нам бояться нечего. Если охранная система нас атакует, мы сотрем ее в порошок!"
Нажимаем "Продолжить".
Сообщение от MOXXAART: "Здравствуй, Vadim. Помнишь, ты убил меня и доставил Считающим? Но ничего, я не сержусь. Доступ ко всей информации - это не так уж скучно. Но не заменит свободы. Вот почему я не упускаю возможности выполнить такое задание".
Мех-проводник провожает всех по мосту к шлюзу Шмеля. Экран темнеет...

--- Мувик ---
Шмель взлетает. Множество механоидов наблюдают за этим. Корабль устремляется в космос.
Проходит время, и он подлетает к Спутнику 1.1. Садится.
--- Конец мувика ---

Мы выходим и летим с группой. Через какое-то время находим Охранную базу. Она, кажется, не активна. Мы находим шлюз и влетаем. Появляется экран "в базе" с одной мигающей надписью "Активировать базу и перепрограммировать охранные орудия". Пункты меню - Журнал, Карта, Вылет.
Мы нажимаем на мигающую надпись. Вместо нее появляется полоса загрузки. Секунду спустя она заполняется. Появляется надпись:
"Охранная база активирована. 89% оборудования в норме. Желательна замена поврежденного оборудования.
Система готова. Орудия получили программу "не атаковать без прямого приказа".
Ожидание команды и координат атаки".
Вылетаем из Охранной базы. Считающий высчитывает координаты нуль-перехода, оставляет моячек. Потом все летят к Шмелю. При подлете к трапу экран темнеет...

--- Мувик ---
Корабль стартует. Сделав круг вокруг Спутника 1.1, летит к Спутнику 1.
--- Конец мувика ---

Мы вылетаем из корабля и аккуратно исследуем местность. Находим Базу. При подлете к ней приходит сообщение: "Введите идентификационный код". Мы пишем что-то, но что бы мы не написали, пишется, что код неверный. Из Базы выдвигаются пушки и открывают огонь. EG-MONH уничтожен, колобок улетает высоко вверх (но потом он вернется). Все бросаются на утек.
Потом приходит сообщение от ARIO:
"Это довольно старые, но мощные пушки с малым обзором. Я предлагаю такой план:
Я выкину из трюма 20 электроплазменных бомб (это на тот случай, если у игрока их нет) а ты, как самый совершенный из нас, незаметно подберешься и уничтожишь все пушки бомбами. Если что, мы прикроем".
Нажимаем "Продолжить".
Подбираем контейнер ARIO. Как можно медленнее подбираемся к Базе. Выстрел! И пушки нет! Другие пушки открывают огонь по игроку. Мы уходим. Но это не все. База поняла, что это атака. Из шлюзов появляются глайдеры, управляемые механоидами нулевого поколения! Это не мехи, с привычными нам целями, у этих одна цель - защищать Базу в случае атаки. Они не имеют разума, не могут бояться. Они атакуют!
Под обстрелом пушек сражаться невозможно. Мы, вместе с остальными отступаем, отступаем подальше, нас преследуют. Но нам это и нужно, увести вражеские силы от Базы. Тут можно развернуться с маневрами! У охраны плохое старое оборудование (глайдеры Ястреб, Пиранья, Жало, Коршун (с характеристиками времен М1 (ведь там не проводились модификации, которые были на Полигоне)); оружие - импульсные и лучевые лазеры, плазменные пушки), но их много (штук 50)! Но мы отбиваемся от них и побеждаем. (Потери при битве зависят от действий самого игрока и случая; если кого-то из группы убили - ждем пока приземлится колобок; если убили ARIO или FATALL, то game over; если убили MOXXAART'а, то он перед смертью выбрасывает контейнер с моеком и устройством и посылает сообщение вычислить координаты и оставить моячек.) Дальше игрок идет взрывать пушки, но База увидев, что враг жив, выпускает вторую волну - это не только глайдеры, но и атомные танки и танки-пауки (такие, как в Разрушенном). Приходит сообщение от FATALL:
"Мы не справимся. Но у Шмеля есть бортовые орудия, бежим к нему и убьем их всех с воздуха!"
Мы бежим к кораблю. Тут и там взрываются снаряды! Мы успеваем добежать до Шмеля. Влетев в шлюз, мы сразу получаем управление одной из пушек. Кораблем и пушкой управляет ARIO, еще одной пушкой управляет FATALL, еще двумя KA-NELD и XISEDIT (если живы), и последней мы. Корабль маневрирует, мы и другие стрелки стреляют, по нам тоже стреляют. Но мы довольно быстро с ними справляемся. Но База, получив с датчиков своей охраны, что мы располагаем воздушным средством передвижения, высылает воздушные силы. Только мы почти смололи вражеское войско, как появляются леталки. Мы их пытаемся сбить, но это не так уж легко. Наконец это получается и мы добиваем остатки наземных войск. Но не обошлось без повреждений.
Садимся. Вылетаем. Среди кратеров, обломков, расплавленных кусков металла, огня и дыма подбираем механоидов. По старому плану взрываем, наконец, все пушки (а войска у Базы закончились). Подбираем убитого ранее EG-MONH. Заходим в Базу.
Меню там тоже, что и в Защитной базе. Горит надпись "Перепрограммировать систему". Нажимаем. Загрузка. Надпись:
"Система перепрограммирована.
Повреждения 41%, необходим ремонт.
Легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые орудия выполняют программу "не атаковать без прямого приказа".
Использование орудий может быть опасно для системы."
Мы вылетаем, MOXXAART вычисляет координаты. Далее, мы летим к Шмелю. Заезжаем в шлюз.
--- Мувик ---
Шмель взлетает и несется к Полигону-4.
--- Конец мувика ---
Прилетев в сектор Ядовитых Болот, где за это время уже началось создание ангаров для техники, подобной Шмелю, мы сходим на землю. Летим туда, где дали это задание.
Спутник №1 исследован.
"Очередной подвиг, Vadim! И, явно, не последний.
В награду за труды, ты получаешь усиленную установку фазового сжатия. В сочетании с более мощным антигравом, она позволит возить на много больше грузов. Еще мы предоставляем тебе возможность заказать Шмеля довезти тебя до одной из возможных точек назначения, если это тебе понадобится. Вызвать Шмеля можно во вкладке Сеть.
Скоро ждем твоей помощи еще раз, совершенный Vadim!"

:yes:
Такое количество мувиков оправданно. Мувики разнообразят игровой процесс. Их можно делать на движке игры. ИМХО, больше мувиков - интереснее!

Жду отзывов. :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Чт 12 июл 2007 22:48, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 9 июл 2007 22:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Устранить угрозу затопления сектора Пустыни.
"Ты знаешь, что сектор Пустыни может затопить. Это может случиться неожиданно, в любой момент. Мы выяснили причину подъема уровня воды - в горах, северо-восточнее сектора находится оазис с родником. Раньше вода из родника, образовав реку, благополучно стекала по северному склону, а спустившись, поворачивала на юго-восток и впадала в океан. Но недавнее землетрясение перекрыло русло реки у самого ее начала. Вода потекла по южному склону, в направлении сектора, и начала заполнять огромную природную впадину. Но воде некуда деваться, впадина наполнилась. Сейчас там озеро. Но достаточно пройти ливню, и вода хлынет из берегов. И на ее пути к морю окажется сектор Пустыни.
Мы даем тебе десяток мощных дистанционно-взрываемых бомб. От тебя требуется пробраться высоко и далеко в горы, найти место завала, его примерные координаты мы дадим, и заложить бомбы вдоль завала. Дальше спустишься вниз и взорвешь все бомбы вместе. Если все пройдет гладко, то река пойдет по прежнему руслу, оставив сектор Пустыни вне опасности.
Мы поручаем это задание именно тебе потому, что ты уже хорошо знаком с Внешнем Миром. В принципе, ARIO тоже подходит для этого задания, но в данный момент он занят делами в Суперкластере.
Чтобы легче дойти до завала, следуй вдоль реки. Остерегайся существ Внешнего Мира. Удачи!"

Мы летим в указанном направлении. Путь долгий. Попадаются животные Внешнего Мира. Убиваем их или не обращаем на них внимание. Наконец, выходим к огромному озеру. Летим через него. Под водой проплывают огромные зубастые рыбы. Надо быть на чеку - они могут вынырнуть из воды, схватить и утащить! Пересекли озеро, стоим у подножия горы. Летим вдоль него, нашли речку. Взбираемся в гору, держась речки. (Это одна из самых трудных частей задания; взбираться трудно - это как Высотный сектор, но без дорог и баз и круче + Внешний Мир с его гадостями.) Кое-как взобрались далеко. А тут такой крутой склон, не взобраться. Ну что делать, пошли в обход. Пришлось далеко отклониться от речушки. Забрели в какую-то глушь. А тут начали появляться странные существа: небольшие, похожие на пауков, с большими челюстями и острыми передними конечностями. Они прыгают на глайдер, вцепляются своими острыми челюстями и дерут конечностями. Они ходят и по земле, и прыгают на тебя со склонов и набрасываются из ходов-пещер, которые сами, похоже, и сделали. Мы прорываемся дальше и набредаем на открытое пространство, в скале большая выдолблена. Там весят коконы! А на площадке тьма этих существ! И их королева! Здесь склоны не такие крутые. Но нужно разобраться с монстрами, ибо атакуют!
Завязывается бой, летит слизь, мясо! Королева пуляется кислотой! Толпы ее детей кидаются на игрока. Мы маневрируем, скидываем с себя тварей (прыжками). Только появился ощутимый перевес на нашей стороне, как из коконов появляются новые отродья! После долгой битвы (и, наверно, не однократных перезагрузок) мы, наконец, одерживаем победу! Ясен перец, мы повреждены. Но мы можем беспрепятственно двигаться вперед и вверх. Находим речку, движемся по ней. Пару раз встречаются какие-то уроды. Все-таки находим завал. Устанавливаем бомбы. Приходит квазиментальное сообщение: "Хорошо, теперь уходи оттуда. Окажешься у озера, взрывай". Делаем как велено. Спускаемся, взрываем. Далеко, в горах вспышка, зарево. Секунду спустя раскат взрыва. Возвращаемся.
Угроза затопления сектора Пустыни устранена.
"Замечательно! Сектор Пустыни вне опасности.
Все оказалось даже лучше, чем мы предполагали - завал был уничтожен не полностью. Это значит, что затопления не будет, но вода не уйдет полностью из сектора, он останется таким же зеленым.
А ты получаешь награду - 300000 Э. К. И модификатор, позволяющий повышать глайдер на стандарт."

Как обычно жду отзывов.
:smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 12 июл 2007 17:42
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Читая этот квест я представил себе видео по нему!

:supercool: :supercool: :supercool: :supercool: Во!

Вадим писал(а):
А ты получаешь награду - 300000 Э. К. И модификатор, позволяющий повышать глайдер на стандарт


А награда болжна быть на много больше! Всётаки как ни как, целый сектор спасаем, своей обшивкой рискуем.
А на 300000 много не купишь,максимум три постоянных ключа прехода

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Чт 12 июл 2007 22:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Чёрный игрок писал(а):
А награда болжна быть на много больше! Всётаки как ни как, целый сектор спасаем, своей обшивкой рискуем.
А на 300000 много не купишь,максимум три постоянных ключа прехода

Просто я расчитываю, что в М3 деньги будут добываться не так халявно, как в М2. Помнишь, в М1 - максимальная награда была 80000 Э. К.

Добавлено спустя 43 секунды:

Необязательное задание.
Обследовать Спутник №3.
"Готов вновь встретиться с неизведанным, Vadim?
На Спутнике 1 ты уже был. Теперь надо обследовать Спутник 3. Это яркий белый безжизненный шар с кратерами и кристаллами, торчащими из земли. Но мы не поленились тщательно его рассмотреть.
Наблюдения показали, что на нем располагается объект огромного размера. Это, предположительно, что-то вроде колпака, образованного неизвестным полем. Но его не увидишь простым сенсором, он отражает почти те же лучи, что и остальная поверхность спутника. На вид это просто кратер, ни чем не отличающийся от других. Нужно большое увеличение, чтоб заметить купол.
Тебе даны исследовательские капсулы, мемо-кристалл и автоматическое устройство вычисления нуль-координат. Мемо-кристалл запишет всю информацию с твоих сенсоров, это ясно. Теперь подробнее о капсулах. Исследовательская капсула – набор специальных датчиков, аккумулятор и передатчик, заключенные в титаниумную оболочку. Таких капсул у тебя 5. Ты расставишь их у подножия купола на Спутнике 3, в местах, которые мы тебе выделим пеленгом. Капсулы соберут информацию и пошлют тебе же на мемо-кристалл. Потом включишь устройство вычисления нуль-координат, оно выполнит расчеты и сбросит маячок. Тогда можешь вернуться к тому, на чем прилетел, и возвращаться на Полигон.
А полетишь ты на "Карателе", первом чисто боевом легком крейсере, спроектированным лично Суперкластером. Это будет его первым дальним полетом и твоей поддержкой, если что-то пойдет не так.
Вернувшись сюда, получишь дальнейшие инструкции.
Можешь отправляться. Но не подлетай близко к куполу, на всякий случай".

Мы летим к месту, где нас ждет Каратель. Подъезжаем к трапу.
--- Как обычно, мувик ---
"Каратель" взлетает и несется в небо.
--- Конец мувика ---

Вылетаем на Спутник 3. Пролетаем по пеленгу до купола. Включается мемо-кристалл. Там приходит сообщение: "Заложи исследовательские капсулы в указанных пеленгом местах". Так и делаем. Приходит сообщение подождать. Спустя несколько секунд (30), приходит отчет с капсул. Далее заходим в трюм, выбираем вычислитель нуль-пространственных координат и нажимаем "Вычислить". Выходим из трюма. Появляется загрузка. Через 30-40 секунд она проходит и появляется сообщение возвращаться к Карателю. Так и делаем.

--- Мувик (это как заставка нуль-перехода, обязательно) ---
Улетаем.
--- Конец мувика ---

Приходим туда, где получали задание.

"Хорошо. Мы берем мемо-кристалл и изучим информацию. Понадобится, предположительно, 5 часов. Вот, возьми 15000 Э. К. и приезжай сюда через 5 часов".

Через 5 часов:

"Информация обработана. Кажется, мы начинаем понимать, что это за поле, образующее купол. Это - почти не известная нам технология, изучение которой не продвинулись далеко, это – хаос-поле. Но мы знаем, что на хаос-поле особо сильно воздействуют электромагнитные волны.
Ты должен будешь проникнуть внутрь купола, Vadim. Для этого мы собираемся создать мощный электромагнитный излучатель. Он заставит хаос-поле расступиться, позволив тем самым проникнуть внутрь.
Но на создание нужно время. Приезжай через 1 час".

Час спустя.

"Мы закончили прибор. Но он получился очень прожорливым. Так что поспеши, пролетая сквозь купол. Если ты не успеешь, то поле накроет тебя, глайдер взорвется. А столь мощному воздействию хаос-поля не сможет долго противостоять и обшивка механоида.
Отправишься на Спутник 3 ты по туннелю Перехода, ведь ты просчитал координаты. Но все же мы дадим тебе дрона. При подлете к туннелю он вылетит из трюма и отправится первым. Если он окажется в точке назначения, то мы дадим сигнал, что можно ехать.
Когда обследуешь внутренность купола и вернешься из него, тебя будет ждать Каратель.
Мы не знаем, что ждет тебя в куполе. Так что, будь осторожен".

Доезжаем до туннеля Перехода. Вылетает дрон и залетает в туннель. Через 20 секунд приходит сообщение, что все ОК, можно ехать.
Все как обычно, оказались у купола. Подъезжаем к нему как можно ближе. Активируем устройство и летим как можно быстрее. Купол толщенной с глайдер. Кажется легко, но энергии установка жрет немерено. С небольшими повреждениями оказываемся внутри…

Там другое освещение, поле пропускает только кранные и чуть зеленых лучей, все в красно-коричневом свете. Нет не ветерка, не звука.
Где-то навалены контейнеры, где-то баллоны. Есть здания, самое большое и многоэтажное в центре. Кое-где стоят луноходы. Тут и там торчат кристаллы. На них какие-то механизмы, наверно, для добычи. Встречаются маленькие стеклянные здания-полушары с телескопами внутри, есть и большие. Если посмотреть наверх, то можно увидеть, что на поле лежат камни. И нигде нет ни движения или звуков.
Нам приходит сообщение лететь в центральное здание. Летя туда, мы проезжаем мимо разрушенного здания, как бы подпирающего купол. Наверно, один из бывших генераторов хаос-поля.
Долетаем до центрального здания. Там больше всего баллонов, много труб и "гараж" луноходов. На стенах весят табло с неизвестными иероглифами. Странно, как они еще работают.
Все так бездвижно, заброшенно и загадочно, что мурашки по телу. Приходит сообщение: "Как странно, Vadim…
Видишь тот шлюз? Лети туда и обследуй".
Мы отправляемся туда. Это оказался путь на нижний уровень. Там много залов. Кое-где странные механизмы, где-то большие разбитые колбы, много разных проводов. Какие-то мелкие веши разбросаны на полу. Все лежит так, как будто только вчера весь персонал срочно покинул эту базу. Но все это очень древнее, даже видно.
Приходит сообщение выбираться отсюда. Мы вылетаем и движемся к границе. Пролетая, видим какую-то галерею с остатками давно погибших растений.
Выходим из купола таким же способом, что и вошли. Находим Карателя.

--- Заставка отлета со Спутника 3 ---

Спутник 3 обследован.
"Даже мы не ожидали того, что ты нашел в куполе! Целый маленький городок! И, кажется, очень древний, не имеющий отношения ни к Создателям и Арлингам, ни к любой другой расе, которая участвовала в Галактической войне. Это, кажется была какая-то лаборатория или исследовательский центр. Но что заставило инопланетян в такой спешке покинуть базу – непонятно.
Но а их купол, в очень скором времени, сможет дать прорыв в области хаос-полей!
А ты получаешь награду – 500000 Э. К. и [не знаю даже что, на усмотрение разработчиков]!"



И отсюда маленькое доп. задание: еще раз проникнуть в купол и вычислить координаты нуль перехода там (что бы исследовательские группы могли туда быстрее попасть). Это я описывать не буду. Это легко.

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :mrgreen: :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 июл 2007 21:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Вадим писал(а):
И отсюда маленькое доп. задание: еще раз проникнуть в купол и вычислить координаты нуль перехода там (что бы исследовательские группы могли туда быстрее попасть). Это я описывать не буду. Это легко.

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :mrgreen: :smile:



Давай я опишу!

"Нам кажется что, с уходом инопланетной рассы, там осталась любопытная информация. Мы хотим отправить туда исследовательскую группу. Но есть одно но! Мы не имеем координат нуль-перехода. Тебе нужно вернуться на спутник, в центральную точку купола и записать координатные данные этого комплекса! С этими данными возвращайся сюда! Награда не заставит тебя ждать!"


Не плохое дополнение?? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


Последний раз редактировалось Чёрный игрок Вт 4 сен 2007 16:37, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 14 июл 2007 9:28
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Цитата:
в М1 - максимальная награда была 80000 Э. К.

Поправка-в механоидах 2-гораздо высокие цены на оборудывание глайдеры и проч,-а в первых механойдах-цены были не такие-большие!
Да и еще-мне в механоидах первых не понравилось что задания были ограниченны[На одной базе примерно 7 заданий.]А в механойдах вторых на одной и той-же базе можно было сколько хочь заданий взять.
Вывод:Оставить бесконечные задания на базах,и возможно несколько уменьшить награду-хотя это зависит от цен в механоидах-3 :yes:


 Сообщение Ср 18 июл 2007 14:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Необязательное задание.
Подчинить терраформер.
"Нам не помешает взять терраформер под свое управление. Тогда его можно будет посадить и исследовать или сразу пустить в действие. Короче, применение ему найдется.
А от тебя требуется пробраться на крышу терраформера и запустить робота. Он сам сделает дырку в корпусе машины, проберется внутрь, заделает дырку, найдет пункт управления, подключится к нему. А ты лишь должен довести робота на спасателе, который ты возьмешь под свое управление.
Награда 30000 энергетических кристаллов".

Нам дают спасатель, мы набираем высоту и летим к терраформеру. Долетаем до пеленга, из трюма сбрасывается маленький робот, приземляется на крышу терраформера, садиться и начинает сверлить (ну летят искры и все. Но сколько не смотри на робота, ничего не изменится. Только если выполнить задание и потом как-то забраться на терраформер, то там будет виден кружок – место, где робот вырезал люк и пробрался внутрь, а потом заварил его, чтоб вода от дождя и пыль не попала.)

Терраформер под нашим управлением.
"Задание бело не сложное, но ответственное. Теперь машина терраформинга под контролем Суперкластера.
А ты возьми награду – 30000 Э. К."






Обязательное задание.
Спасти Высотный сектор.
"Vadim, ты знаешь, что ситуация в Высотном секторе нестабильна. В разных частях сектора уже давно замечаются проседания, кое-где трещины.
Нам только что пришло сообщение, что на северо-западе сектора произошел провал почвы, точнее камня. Было повреждено контурное поле. То и дело, какие-то существа пытаются пробраться в сектор через брешь. Там поставлена охрана из лучших механоидов сектора, двадцатка одиннадцатых рейтингов. Остальные механоиды эвакуируются из Высотного, базы укрепляются. Но это не остановит обвал. И возможное крупное нашествие существ Внешнего Мира.
Тебе, как самому совершенному из нас, Суперкластер поручает задание спасти Высотный сектор. Ты уже спас Пустыню и Скалы, и мы надеемся, что ты спасешь и Высотный.
Ты снаряжаешься 15 маячками, которые ты расставишь в указанных местах, как на поверхности, так и в подземных коммуникациях. Туда скоро прибудут строительные механизмы или терраформер, будут укреплять почву и доделывать геологические мега-конструкции сектора, не достроенные создателями. Места сброса маяков мы пометим на твоей карте пеленгом.
У тебя остался информационный ключ доступа на второй уровень подземных коммуникаций? Хорошо, мы запишем на него и ключ доступа на уровень 3. Там тебе тоже придется побывать.
Спеши, Vadim, времени мало. Но по пути проверь защитную группу механоидов у дыры в Z-поле.
Лети!"

Летим в Высотный сектор.
Вылетаем из туннеля. Нам на встречу летят десятка два-три механоидов и толпятся у туннеля.
Мы летим по пеленгу и устанавливаем маячки (когда мы пролетаем над точкой пеленга, что-то, напоминающее контейнер автоматически выпадает из трюма). Тут экран паузы с сообщением:
"Кто-нибудь, помогите! Их слишком много! У нас потери, отступаем, помогите!"
Нажимаем на надпись: "Где вы?" (она вместо "продолжить").
"Мы у бреши в поле! Высылаю пеленг! Спеши!"
Нажимаем "Продолжить".
Летим на новый пеленг. Прилетаем туда. Там в небольшой впадине сражаются 12 механоидов 11-ого рейтинга против толпы монстров из Внешнего. Лезут они из дыры в контурном поле. Рядом, среди камней, виднеется раскуроченный эффектор Z-поля.
Ввязались в сражение. Победили. Нас благодарят, выкидывают из трюма какую-то клешню и говорят, что она осталась от какого-то очень странного существа, убитого ими. Говорят, что она, наверно, ценная.
Мы продолжаем расставлять маяки. Спускаемся в поземку, там тоже расставляем. Потом спускаемся на уровень 2. Там расставлять сложнее, запутанные ходы, темно, все похоже.
Потом спускаемся на уровень 3, поставить последние 4 маяка. На этом уровне мы еще не были. Но с ужасом узнаем, что это тот самый темный, самый запутанный, самый ужасный уровень подземных коммуникаций, тот на котором мы были в М1 под сектором Вулканов! (Оказывается, тогда мы были на уровне 3. Кто играл и не знал как проходить, тот поймет.) Мы блуждаем там, находим место пеленга, ставим маяк. Летим к следующему пеленгу. Тут мы видим, что в стене есть большая трещина. И вдруг оттуда начинают выпрыгивать на нас те животные-пауки, которых мы видели в миссии "Спасти сектор Пустыни"! Они смогли пробраться в коммуникации, т. к. сектор не был достроен, а его постепенное обрушение открыло им проход. Побеждаем их. Блуждаем еще. Еще таких встречаем. Когда нам остается поставить еще один маяк, встречам существ, похожих на змей, с зубастой воронкой вместо рта. Они подпрыгивают и кусают в ближнем бою, а в дальнем могут плеваться кислотой.
Короче, пробиваемся через всяких тварей, ставим последний маячок и, наконец, выходим на поверхность.
Там строители в бреши поставили маленькие эффекторы поля (такие, что окружают климат-активатор в Холмах), и это сдерживает кое-как зверье. Но группа все равно дежурит там. А терраформер к тому времени уже висит над местом сброса первого маяка.
Возвращаемся к Суперкластеру.
Высотный сектор спасен.
"Ты, как обычно, не подвел нас, Vadim. Спас еще один сектор!
Высотный сектор будет открыт для всех механоидов через 10 дней. А полностью восстановлен и готов стоять еще тысячи циклов – через месяц, когда ремонтные механизмы починят поврежденные элементы и достоят подземные конструкции. Но ты все равно можешь попасть туда, когда захочешь и поторговать, ведь на строительство и починку уходят уймы ресурсов, они поднимутся в цене раза в 2-3. (Выглядеть починка сектора будет так: терраформер летит на место расположения маяков и весит там. Каждый меходень поврежденные провалами участки местности под терраформером будут меняться на менее поврежденные. Когда ремонтируемое место восстанавливается, терраформер летит к следующему маяку и чинит землю под собой там. И т. д.)
Видим, ты привез странную клешню существа внешнего мира. Предварительный анализ показал, что ее клетки могут вырабатывать особое вещество, наподобие хитина, но другого рода. Мы отдадим ее Считающим, они исследуют ее и сделают тебе что-то полезное. А мы даем тебе 500000 Э. К. и [какие-то части для замены аналогичных в каком-то устройстве, что улучшит характеристики устройства]. Считающие сообщат, когда ты должен приехать, чтоб забрать вещь, созданную при изучении клешни.
Молодец, Vadim!"


Потом через некоторое время приходит сообщение от Считающих прилететь в лабораторию.
"Клешня содержит очень интересные клетки. Они вырабатывают вещество, которое мы назвали хитинин. Его конечный состав зависит от окружающего его материала. Возможно, в будущем можно будет создать броню по этой технологии.
А пока мы сдалали специальный модификатор. Он совершенствует броню. Она получает приличный прирост в прочности и скорости восстонавления, даже если броня раньше не восстанавливалась, благодаря вкраплениям клеток, подобным клеткам клешни. И это замечательный модификатор ты и получаешь. Будем считать, что это дополнительная награда за спасение Высотного.
Использую модификатор с умом!"


Нормуль? :smile:

Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:

А теперь, что не было путанници с порядком моих заданий, их последовательность:
1. Обследовать корабль Арлингов в секторе Арктики.
2. Исследовать спутник №1 Полигона-4.
3. Обследовать Спутник №3.
4. Устранить угрозу затопления сектора Пустыни.
5. Спасти сектор Скал.
6. Подчинить терраформер.
7. Спасти Высотный сектор.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 12:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Необязательное задание.

Обследовать Спутник №2.
"Видим, тебе хочется лично принять участие в исследовательской экспедиции на Спутник №2? Что ж, это твое право, а мы только рады.
На этом спутнике нет ни баз, ни построек инопланетян. Но он единственный имеет атмосферу, похожую по составу на атмосферу Полигона. Большая часть поверхности спутника покрыта карликовыми джунглями. Наверняка там есть и животные, но они не опасны.
В экспедицию проявил желание отправиться MORRANDO. Кроме вас двоих отправится еще четыре Считающих и две строительные платформы. Встретитесь вы у туннеля Перехода этого сектора через час.
Попадете вы на Спутник 2 путем нуль-перехода, использовав ключи, которые вы получили. Мы сами просчитали координаты, основываясь на расчетах со Спутников 1 и 3.
Очутившись там, стройплатформы сразу начнут строительство туннеля Перехода.
А задачей остальных будет полетать по спутнику, сделать разные замеры. Может, прихватить какой-нибудь маленький кустик или животное для исследований. Потом найдете более-менее ровную местность и проведете сейсмическую разведку. Там вскоре будет заложен город.
Обратно вернетесь по новоиспеченному туннелю Перехода.
Награда будет, не волнуйся".

Мы вылетаем на улицу и летим к туннелю. Там встаем в стазис, и через некоторое время туда слетаются члены группы.
Отправляемся на спутник.
Появившись там, платформы начинают делать колпак (когда его снимут, там будет туннель Перехода). Мы летим и осматриваемся. Планета красивая, темно-синее небо. Растительность маленького размера, самое большое дерево не больше куста. Время от времени пробегают какие-то животные, похожие на крыс. Ловим одну или несколько. Тем же занимаются и другие члены группы. Наконец находим место, где лес заканчивается и начинается поле. Туда летят четыре Считающих и останавливаются, проводя глубинную разведку местности. Потом приходит сообщение, что место хорошее, здесь и будет новый сектор. Еще шляемся по спутнику, летим к туннелю Перехода. Отправляемся обратно на Полигон.

Спутник 2 обследован.
"Замечательно. Теперь на место, указанное вами, отправятся строительные платформы, дорогопрокладчики и другие механизмы. Там скоро будет новый сектор. И любой сможет отправится туда.
Существа и растения, привезенные вами, довольно интересны. Их строение в корне отличается от существ Полигона.
Прими награду - 50000 Э. К. Ты хорошо выполняешь любые задания".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 июл 2007 19:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Вадим
Вадим писал(а):
(ну летят искры и все. Но сколько не смотри на робота, ничего не изменится. Только если выполнить задание и потом как-то забраться на терраформер, то там будет виден кружок – место, где робот вырезал люк и пробрался внутрь, а потом заварил его, чтоб вода от дождя и пыль не попала.)

Молодец, Вадим, вижу, следуешь моим указивкам. :wink: :yes:
Насчёт маяков в некоторых твоих миссиях. Для простоты моделирования (заключается в модифицировании уже имеющегося, а не в придумывании нового, а это существенно облегчает реализацию), их можно сделать двух видов.
Первый - аналог бомбы. Выбираешь из имеющихся вооружений. Запуск проходит точно так же. Только вместо того, чтоб взорваться, коснувшись поверхности, он фиксируется в этой точке и моргает нам оттуда красным огоньком.
Второй (для твоей последней миссии) - аналог мины. Также устанавливается, но не взрывается при приближении кого-нить, а просто всё время моргает красным светом.
При установке мины-маяка на слишком большом удалении от пеленга, "миссия провалена".

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 9 авг 2007 0:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
У меня тут возникла мысль,все говорят что суперкластеру открылся доступ к информационым блокам супера,может это сделать как квест(этот квест может выполнять и Ario,но процент его успеха =65,если выполнит,то у нас работы и награды меньше,если нет,то нам отправят сообщение об этом задание.Чтобы выполнить это задание вообще без участия ARIO,требуется успеть между какими-то определёными моментами времени залететь в бункер супера):
Задание от суперкластера:stm5001,ты знаеш что мы захватили полигон и контролируем все его системы,но нам досихпор нету доступа к базам даных супера,ключ наверное есть у обелиска,но онобошёл стороной реформацию,как и климат-активаторы,но они подчинились,т.к. погоду всё-таки надо контролировать,а вот обелиск сопротивляется,попробуй его убедить старыми методами,ну выполни его задания(ещё добавляется такой текст,если ARIO невыполнил задание:да,до этого его пытался выполнить ARIO,но он несмог,так-что прихвати его с собой по дороге назад).Мы летим к обелиску,влетаем в него и он даёт задание:У меня в подземном хранилиже испортился главный кабель,я дам тебе ремонтный лазер,им ты наведёш на провод и я тебе сообщу когда он заработает.Он находится на подземном уровне комплексов зданий,думаю у тебя уже есть доступ куда угодно и мне тебе ключ давать незачем,но будь осторожен,рядом с хранилещем есть охрана.Мы влетаем во вход,спускаемся и летим по уровню,похожему на подземные комуникации сектора вулканов из М1.Когда до хранилища остаётся 1,5 километра на радаре появляются враги,примерно 10 хорошоворужёных грифонов(если там был ARIO то их уже 5 и за 900 метров от хранилища лежит сам он),распровляемся с ними,долетаем до провода,чиним его(лазер стоит вместо тяжёлого оружия),возвращаемся и обелиск нам даёт ключ.ВОзвращаемся в бункер,суперкластер нас благодарит и даёт Мегалазер после 10 часов,ARIO нам же даёт 10000 э.к.(если мы его конешно спасли).Если задание выполнил ARIO,то мегалазер придётся покупать минимум после 10 часов после возвращения ARIO.


 Сообщение Сб 13 окт 2007 18:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Активизация всех систем контроля(первая миссия в сюжете):*name*,нам нужно активизировать контроль над полигоном,для этого ты должен развести информационые пакеты всем зданиям без кластеров.Затем ты должен пробраться на подземную станцию ST-05,найти небольшую консоль и активизировать там системы управления,которые выключил Супер перед своим уходом.В награду получишь 20000 э.к..После выполнения задания контурные поля исчезнут.
P.S. Если игрок в течение 1 игрового дня не заедет в бункер и невозьмёт задание или в течение от 3 до 4 игровых дней не развезёт информационые пакеты,задание будет выполнять Monceber.Контурные поля исчезнут,но вот награду игрок неполучит.


 Сообщение Пт 30 ноя 2007 15:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
У меня идея: нужно сделать квест, цель которорого - лишить энергии боевые машины в разрушенном секторе (не уничтожить, а только обесточить), потом разобрать на кусочки и привести в лаболаторию Считающих (чтом они исследовали техънику и понаделали сверхмощных орудий для борьбы с Синигр, а заодно и самих мехов доисторичских изучили, во :shock: )

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 30 ноя 2007 17:06
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
А чё? Не плохо!

Правда у этих доисторических мехов, пехи слабые! (если они конечно не группой мочат одного) И врятли они уже будут кому то интересны! Хотя как знать! :wink:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB