SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3097
Страница 1 из 5

Автор:  Tekirinmoto [ Вт 24 июл 2007 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3

Хм... Наблюдая творческий застой в идеях и предложениях по Механоидам (не только на этом форуме) меня стал интересовать такой вопрос. Нужна ли новая атмосфера в М3? Стоит ли оставить стиль игры без изменений или все же изменить? Жду вашик коментов и предложений! (это тема не про графику а именно про визуальное воспритие игры так что без оффтопов пожалуста)

Автор:  Чёрный игрок [ Вт 24 июл 2007 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если в третей части будут другие планеты, то атмосфера должна быть конечно другой на каждой планете своя атмосфера естественно. На полигоне пусть останется таже! Правда если сделать, что тип климат-активаторы потерпели общий сбой, то климат должен измениться.

Я за!

Автор:  Krogoth [ Вт 24 июл 2007 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Речь, как я понял, не про атмосферу, а про геймплей вроде бы...

Автор:  FEAR [ Ср 25 июл 2007 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Атмосфера должна быть загадочной, как в первых мехах, а так впринципе никаких изменений не надо.

Автор:  Yandersen [ Ср 25 июл 2007 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу сейчас проголосовать - нет нормального варианта ответа.
Ясен пень, все за выход во Внешний Мир в М-3. Но лично я хотел бы его видеть таким, как во вступительном ролике в М-2, где Ario ищет Первого Пятого.
Не надо никаких мрачностей! Мне больше всего нравилось в Секторе Пустыни и Секторе Скал (в М-1). Почему? Только из-за красоты пейзажей и грациозности. Вообще, мехи меня этим наполовину и задели - красотой и необъятным миром, чего нет ни в каких других играх (правда, ближе всего к этому GTA, но вкус у неё не такой - там природе не уделено особого внимания)... Но самым безвкусным, как ни пародоксально, мне показался Сектор Холмов. Даже не знаю почему... Может, там всё так похоже на родное земное?
В общем, я за красивый грандиозный Внешний Мир, населённый живыми существами и живущий своей жизнью (не надо делать так, что всё на всех нападает - посмотрите на дикую природу - там безобидных травоядных намного меньше хищников, и иначе и быть не может). Тогда М-3 будут единственной наиболее реалистичной и красивой игрой, чем все существующие, и даже первой в своём роде, наверное...
Не надо делать акцент на разрушение и уничтожение все и вся, как в М-2. Это надоело мне за пол дня играния, и прошёл я их только из чувства долга, как и Сталкера (полный бред, особенно с учётом концовки).
А вот исследование неизведанного, красивые пейзажи и т.д. - вот что мне нравится. Какой-нить странный объект, будь то остатки космического корабля в Секторе Скал, разрушенный климат-активатор в Секторе Арктики, или заброшенная бур-машина в Разрушенном Секторе - разглядывание всего этого, случайно попавшегося на пути и интересного доставили мне мне много удовольствия, намного больше, чем тупое уничтожение и убеждение подряд всех мехов в М-2.
Надеюсь разработчики учтут моё мнение, а форумчане согласятся... :roll:

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Блин... Меня кажись не полнустью поняли... Под понятием "атмосфера" я не имел в виду атмосферу планеты :lol: Я имел стилическую атмосферу которая окружает тгрока когда он погружаеццо в игровой мир. Эффект присутствия так сказать... Кхм... :scientist:
Как Йандерсен правильно сказал тупой атстрел :shoot: мобов это ни куда ни годиццо. а вот если его намазать эффектом присутствия то очень даже и сойдет... Как старичек Doom! Прогеймеры наиграли (и продолжают по сей день) в него столько часов не из за графики... а имено из за стилистики и атмосферы... Кто хочет поспорить про Doom стучитеся в асю...

Автор:  Krogoth [ Ср 25 июл 2007 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

2 Yandersen
Всего надо! Всего и побольше. Чтоб было и уничтожение, и красивые пейзажи, и разрухи как в Разрушенном секторе, и процветающие местности.. :roll:

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

Блин... Я же сказал что не про графику эта тема! :lol:
Krogoth писал(а):
Всего и побольше.

Таблеток от жадности тебе :lol: :mrgreen:
Кстати. Звуковое оформление это тоже сюда...

Автор:  Yandersen [ Ср 25 июл 2007 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не пойму, чего конкретно ты хош, 2 Tekirinmoto, но вроде тему развивают со всех сторон и очень хорошо, так что не карпизничай! :mrgreen:

А вот! Появился третий подходящий вариант ответа!

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Блин... Я хочу пива и анлимный интернет!
А докапываюсь я до:
Цветовой гаммы, звуковом оформлении, напряженной и захватывающей атмосферы! Такой в которую хоцца погрузиццо и аставаццо там...

Автор:  Yandersen [ Ср 25 июл 2007 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда это тема графики. Тогда так: добавить объёмное освещение. Но тогда вместо игры мы будем любоваться на "слайд-шоу", пока не изобретут пентиум-278. :lol:
Хотя достаточно, на мой взгляд, просто увеличить детализацию. С прорисовкой проблем в М-... пока нет - выглядит всё красиво.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Не гнать на звуковое оформление! Не во всякой игре оно такое классное! Музыка в мехах придаёт игре неповторимый вкус. Вот загружаю одну из сейвов, где я в секторе Пустынь, слышу знакомые аккорды, и испытываю... даже не знаю что. Атмосферу игры Механоиды!

Автор:  Ark [ Ср 25 июл 2007 6:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я за жёсткость. В конце концов, Механоиды - боевые машины.
И да будут подвергнуты Переносу слабые! :twisted:
И да разорится глупый Торговец! :roll:
И да получит ракету в сопло нерасторопный Курьер! :mrgreen:
И да будет оставлен в дураках могучий Воин, в гордыне своей не позаботившийся о защите Базы от хакеров! :tongue2:

Автор:  Чёрный игрок [ Ср 25 июл 2007 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Механический священник блин! :wink: :laugh: :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Во внешнем мире полно загадочных и неиследованных зон, а там необходима загадочная и страшная атмосфера! Вдруг какая то нечисть, как в первом ролике из дыры вылетет и.... хердык какой-нибудь системе глайдера!

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ark! Респек за понимание!!! Жестокая реальность войны механических разумов! Вот что нам нужно!

Автор:  Frozen_Light [ Ср 25 июл 2007 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Более мрачные и жесткие. ИМХО предстоит не какая-то там война кланов, а гораздо более серьезное и грандиозное, как сказали Счетоводы

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Рев двигателей, пыль, грязь и раскаленная плазма! А не цветочки и рющечки... Напряг и накал стастей. Постоянное ожидание ракеты в дюзу и мины в брюхо. Штоб Заграницца сидела в углу и курила бамбук глядя на эту игру...

Автор:  Славон [ Ср 25 июл 2007 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Война войной, но загадочности и исследований очень бы хотелось.

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Про исследование отдельная тема. :smile: Без них никуда нильзя... Ибо с ними как правило в игру станет играть интересней и дольше :smile:

Хотелось бы в визуальном ряде М3 наблюсти Бооооольшие взрывы Боооольших бомб... В теме про девайсы писали про дистанционные бомби?

Автор:  Frozen_Light [ Ср 25 июл 2007 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Война войной, но загадочности и исследований очень бы хотелось.

Игре нужна некая универсальность!С одной стороны - ожесточенные перестрелки, взрывы глайдеров и ошметки Синигр, а с другой - полный тайн и загадок сюжет...

Автор:  Чёрный игрок [ Ср 25 июл 2007 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я ваще люблю исследовать. Прикольно было бы поисследовать неизведанные части внешнего мира, с опасением что вот вот тя сожрут! :mrgreen:

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Угу... но иследовать лучше не по сюжету... Например летаем себе и вдруг находим неприметную нычку в кустах... А там пищерко... глубокое и насекомаи разные аля Звездный Десант... которые с потолка сыплюццо... И еще ИМХО зделать темноту гораздо темнее... а то ночью без мазы фонарик... только иногда применял его...
Ведь если темнота темнее то и монстры страшнее... :yes:

Автор:  Коваль [ Ср 25 июл 2007 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здаров!
____________________
Я - за ЖЕСТЬ!!! :twisted:
Будет классно если игра превратится в динамичный экшен!
Где время от времени будет захватывать дух от накала страстей
Где будет реально ощущаться суровость, враждебность, коварство и непредсказуемость окружающего мира вровень с уважением целеустремленностью, некой тоской по былому и предвкушении грядущего.

Будет обидно увидеть М3 в редакции «Для пенсионеров»
С самой что ни наесть старческим спокойствием и пассивностью…
Такое творение – только в гроб и положить… :mad:

Автор:  Славон [ Ср 25 июл 2007 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Коваль писал(а):
Будет обидно увидеть М3 в редакции «Для пенсионеров»

Слышь, пионер, а никто этого и не предлагает. А вот тупого мочильного рубилова как раз и не надо. Тупо мочатся только идиоты, которые кроме гашетки ничего другого и не знают.
Такой "боевик" тоже быренько закомпосирует моск. Даже тем, у кого его мало.

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Даже тем, у кого его мало.

Воистино устами Славона глаголит истина! Тупое мочилово надо разбавить стратегичискими элементами, намазать тактикой, украсить экономикой не убив при этом геймплей. Ибо как я уже говорил "Все гениальное СЛОЖНО!!!"

Автор:  Frozen_Light [ Ср 25 июл 2007 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
А вот тупого мочильного рубилова как раз и не надо.

Согласен,игры SkyRiver всегда были и надеюсь останутся интеллегентными шедеврами. Тупое мочилово убьет в Мехах игру как таковую.

Автор:  Vivicector [ Ср 25 июл 2007 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Tekirinmoto писал(а):
Воистино устами Славона глаголит истина! Тупое мочилово надо разбавить стратегичискими элементами, намазать тактикой, украсить экономикой не убив при этом геймплей.

Поддерживаю! Но и совсем без экшена оставлять не надо :wink:
Tekirinmoto писал(а):
Ибо как я уже говорил "Все гениальное СЛОЖНО!!!"

Вопрос крайне спорный, так как сложно - понятие относительное, но не об этом речь :roll: .

А М3 хотел бы увидеть более мрачными, "механическими" а не человеческими! Из М мне больше запомнился сектор вулканов, как ква... квиси... */умное слово не вспомнил :mrgreen: \* концентрация атмосферы механического мира, наполненного борьбой за выживание. Одна ошибка и все! Чтоб ты сам чувствовал себя механизмом :shock:

Автор:  Frozen_Light [ Ср 25 июл 2007 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
ква... квиси...

консистенция :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Tekirinmoto писал(а):
Ибо как я уже говорил "Все гениальное СЛОЖНО!!!"

Все гениальное просто до неприлия - вот и пусть уважаемые разработчики создатут гениальную игру

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо говорить что все гениальное просто. Так же можно говорить что все новое просто хорошо припрятанный бойан :lol: . И простая игра не будет для меня гениальной (если конешно идея не поразить меня (матерого анимешника) до глубины души. а это поверьте сложно :hm: ) Часто все разработчики делят многожанровую игру на участки. Здесь стратегия, здесь экшен, здесь тото... А вот совместить все в одном флаконе без тупого разделения крайне сложно и редко кому удаеццо...
Vivicector писал(а):
Но и совсем без экшена оставлять не на

я не предлагал лставлять без экшена...я предлогал его намазать :lol: ...

Автор:  Славон [ Ср 25 июл 2007 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
как ква... квиси..

Квинтэссенция?

Автор:  Vivicector [ Ср 25 июл 2007 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Квинтэссенция?

Звучит как-то так, но как пишется не помню :roll: .
Tekirinmoto писал(а):
я не предлагал лставлять без экшена...я предлогал его намазать ...

Само собой :wink:
Tekirinmoto писал(а):
А вот совместить все в одном флаконе без тупого разделения крайне сложно и редко кому удаеццо...

К сожалению да. Надеюсь, что это будет исключение из горького правила :smile:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/