SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3 http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3097 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): Надеюсь, что это будет исключение из горького правила
Надеюсь что ваще будет... Скаи могут запросто сделать из М3 банальный шутер без никаго...кто этих разрабочкиков поймет? |
Автор: | Коваль [ Ср 25 июл 2007 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон Слышь, пионер-вожатый... Каждому свое И не обязательно динамичная игра должна быть тупым мочиловом... Кто-то рубает в NFS и доволен... Кому-то верх мечтаний – гонки на инвалидных колясках... Это дело вкуса, ага |
Автор: | Славон [ Ср 25 июл 2007 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понимаю, то все предлагают лишь чтобы одно хорошее составляющее дополняло другое хорошее. И никаких перетягиваний геймплейного одеяла в какую-либо сторону. Так что на все вкусы материала можно подсобрать. |
Автор: | Tekirinmoto [ Чт 26 июл 2007 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
На вкус и цвет все фломастеры разные... Но геймплейное одеяло так просто не потягаешь. Рвеццо зараза лехко... Тут уж либо, либо... Штобы среднячок подобрать постараццо надо... Коваль писал(а): Кто-то рубает в NFS и доволен...
к сожалению в НФС нельзя снести опонента ракетой по корме... Лично я думаю что сало без соли не посолишь... А по сему Скаям надо принести к геймплейному столу новый ништячок которого раньше не было... Ведь всегда приятно заточить что-то вкусное что раньше не пробовал. Я доступно излагаю. (если што простите великодушно. меня еще лизергин не отпустил ) |
Автор: | HIK1 [ Чт 26 июл 2007 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
В секторах нужно спокойней-во внешнем мире,секторе болот[если н будет]более жестокою..... |
Автор: | Славон [ Чт 26 июл 2007 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tekirinmoto писал(а): А по сему Скаям надо принести к геймплейному столу новый ништячок которого раньше не было...
Они преподнесли. Гонки. Многие были довольны? |
Автор: | Tekirinmoto [ Чт 26 июл 2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну значит и в М3 приделать гонки и ышо чтонибуть свежее... |
Автор: | Славон [ Чт 26 июл 2007 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, как вариант заработка денежной массы. Что-то навроде Арены. Хочешь мордобойствуй, а хочешь НидФорСпидь сколько влезет. |
Автор: | Вадим [ Чт 26 июл 2007 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не голосовал, но первой мыслью было то, что атмосфера должна быть более жестокой. Более настоящей. Чтоб были моменты, когда пробуждается трепет перед неизведанным. И злость на врага после еще одного поворота интереснейшего сюжета. |
Автор: | Славон [ Чт 26 июл 2007 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пункт 2, + более загадочными. А вот более светлыми и спокойными пожалуй не катит. |
Автор: | Krogoth [ Чт 26 июл 2007 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выражу ИМХУ так. Сектора должны быть красивыми, спокойными, мягкий рельеф, деревья... загляденье! Это в начале игры... Потом мы можем налюбоваться на ужасные разрухи мира сего, когда начнется война с Синигр. Половину секторов, как я понимаю, ждет уничтожение, другие станут настоящими крепостями, где турели будут бить всех недругов насмерть. Новые сектора, созданные и оборудованные Игроком во Внешнем мире, будут довольно загадочными и просторными. Сектора, ранее ограниченные полями, что бы там в финальном ролике не показывалось, ИМХО должны занимать незначительную часть планеты. Около 70-80% должно быть Внешнего мира. |
Автор: | Tekirinmoto [ Чт 26 июл 2007 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу... Согласен с КроготомЪ ибо в старых секторах не водяццо зверушки... а без них скушна... Если чесно то имхо нужен элемент хоррора... |
Автор: | Yandersen [ Ср 1 авг 2007 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): на войной, но загадочности и исследований очень бы хотелось. Scanner 5 писал(а): С одной стороны - ожесточенные перестрелки, взрывы глайдеров и ошметки Синигр, а с другой - полный тайн и загадок сюжет... Коваль писал(а): Я - за ЖЕСТЬ!!! Будет классно если игра превратится в динамичный экшен! Где время от времени будет захватывать дух от накала страстей Где будет реально ощущаться суровость, враждебность, коварство и непредсказуемость окружающего мира вровень с уважением целеустремленностью, некой тоской по былому и предвкушении грядущего. Бла-бла-бла... Будешь директором скаев - только тогда буш иметь право так сказать и ещё добавить: "я сказал. Исполняйте, разработчики!" А чё толку "хочу то, хочу сё"... Предложи, как реализовать. Если не знаешь, то и не пости. Все мы хотим примерно одного - суперцацу М-3. Но словами типа "хочу" делу не поможешь. Думаешь, у разработчиков мозгов больше, чем у всех остальных людей и у нас? Они просто владеют программированием. А это - знания (ну, и опыт тоже, со временем). Они могут реализовать идею, но не всегда и не ко всякому приходит мана, принося с собой саму ИДЕЮ. Так что постить надо идеи, а не "пожелания" (интересно, получу ли я "плюшку" за такие резкие правдивые речи )? Славон писал(а): Слышь, пионер, а никто этого и не предлагает. А вот тупого мочильного рубилова как раз и не надо. Тупо мочатся только идиоты, которые кроме гашетки ничего другого и не знают. Такой "боевик" тоже быренько закомпосирует моск. Даже тем, у кого его мало. (О, чёрт! Аж башкой о монитор саданулся, блин) Scanner 5 писал(а): Все гениальное просто до неприлия - вот и пусть уважаемые разработчики создатут гениальную игру Опять же из темы "бла-бла-бла... Хочу то, хочу сё..." Tekirinmoto писал(а): Надеюсь что ваще будет... Скаи могут запросто сделать из М3 банальный шутер... ...Как М-2HIK1 писал(а): В секторах нужно спокойней-во внешнем мире,секторе болот[если н будет]более жестокою..... Во-о-от, пошли уже дельные предложения. Это как: Сектора - дом. Внешний Мир - улица. "Дома" подкачал силы (затоварился, подлечил броню и всё такое), и - в бой! Во Внешний Мир (мож, сюжет там проходить. Идеальное сочетание Экшена и рубилова со спокойствием и исследованиями! HIK1 - респект за два хороших слова, означающих большую хорошую идею. Tekirinmoto писал(а): Если чесно то имхо нужен элемент хоррора...
Кхе-кхе, может старик Яндрыгсен стар стал очень, но ему так охота полюбоваться в М-3 на природу (как писал Крогоз), мирных зверушек, спокойно повозить товары, отдохнуть от вездесущего напряга компьютерных игр, наконец, на старости лет... |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 1 авг 2007 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Yandersen Жжош батя! Согласен с тобой. Иногда так хочеццо остановиццо на вершине скалы и полюбоваццо на закат... А в М2 стоит только замечтаццо как тебя ужо из пушек полируют... Пейзажей нехватает Механоидам! |
Автор: | Yandersen [ Ср 1 авг 2007 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tekirinmoto писал(а): Пейзажей нехватает Механоидам! Ну и я про то! А пишут-то... Дети ещё... Не напулялись... Добавлено спустя 8 минут 31 секунду: Tekirinmoto писал(а): Если чесно то имхо нужен элемент хоррора... Yandersen писал(а): Бла-бла-бла... Tekirinmoto писал(а): Согласен с тобой. Иногда так хочеццо остановиццо на вершине скалы и полюбоваццо на закат...
Как ты не постоянен... |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 1 авг 2007 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yandersen писал(а): Ну и я про то! А пишут-то... Дети ещё... Не напулялись...
Если остоянно пулять то и Devil May Cry надоест! Вот чем мы в М2 занимались? Правильно! С пеной у дюз отстреливали мехов и убеждали их. На однообразии даже самый интересный геймплей загнеццо... |
Автор: | Ark [ Чт 2 авг 2007 6:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Yandersen Плюшка будет. За такие мелкие и недостойные, в общем-то, внимания истинно деловых пацанов моменты, как флуд и чрезмерное смайлование. Ибо мысли - это хорошо, а мусором их разбавлять не след. |
Автор: | Dred [ Сб 11 авг 2007 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tekirinmoto писал(а): Блин... Меня кажись не полнустью поняли... Под понятием "атмосфера" я не имел в виду атмосферу планеты Я имел стилическую атмосферу которая окружает тгрока когда он погружаеццо в игровой мир. Эффект присутствия так сказать... Кхм...
Как Йандерсен правильно сказал тупой атстрел мобов это ни куда ни годиццо. а вот если его намазать эффектом присутствия то очень даже и сойдет... Как старичек Doom! Прогеймеры наиграли (и продолжают по сей день) в него столько часов не из за графики... а имено из за стилистики и атмосферы... Кто хочет поспорить про Doom стучитеся в асю... К тому времени, когда выйдет М3, наверное у все уже будут вертуальные шлемы и будет у всех "эффект присутствия" теперь от себя: Кстати, а почему именно война с синигр ?? Почему бы не сделать нашествие из вне ?? примеры: 1) Открывается внешний мир и начинается война с синигр за новые территории, но..... и у нормальных мехов и у синигр начинают возникать проблемы, к которым никто из них непричастен. Сначала (например) начинают пропадать бесследно торговые караваны и тех и других, потом и сами механоиды. Берётся тайм-аут и главы кланов "садятся" за стол переговоров, чтоб разобраться что к чему. И в это время: 2)Во время одного из "заседаний" по главной базе наносится мощнейший удар (где гибнет примерно половина предводителей кланов) и теперь уже все начинают понимать, что это вторжение "из вне". И синигр и мехи объединяютя для совместной борьбы с захватчиками. 3) С этого момента (наверное) и начнётся основное действо М3. Вот тут то уже нужно будет отличаться "умом и сообразительностью"-- Нужно строить новые заводы (для нового вооружения и создания новых глайдеров), многие торговые пути разрушены--нужно создать новые и обеспечить охраной и новые и старые торговые трассы + во время всего этого строительства отражать атаки "захватчиков" и (пока нет нового оружия) научится делать ловушки и заманивать в них врага. и тд... Да--и было бы неплохо, чтоб растения умели кусаться или ещё что..ну как в начальном мультике в М2. PS. Всё выше сказанное--это то, какой игрой я хотел бы увидеть М3. |
Автор: | Cawa [ Сб 18 авг 2007 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yandersen писал(а): В общем, я за красивый грандиозный Внешний Мир, населённый живыми существами и живущий своей жизнью (не надо делать так, что всё на всех нападает - посмотрите на дикую природу - там безобидных травоядных намного меньше хищников, и иначе и быть не может). Тогда М-3 будут единственной наиболее реалистичной и красивой игрой, чем все существующие, и даже первой в своём роде, наверное...
Неа. Первая игра с таким уклоном помой-му готика-1 и готика-2. =) Вот там живой мир. Те кто играл недадут соврать. Люди ходят, работают, говарят, даже едят, и боже мой, некоторые индивиды ходят в будку =)) (Надеюсь какую говарить ненадо? =)) ) И животные друг за другом охотятся. Расписал, вообщем если в М3 будет подобное, то класс. Но переплюнуть врятли выйдет, тем более что в тех двух играх уклон был какраз на это. |
Автор: | Davin2014 [ Ср 5 сен 2007 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, голосовал за без изменений, что вот плохого в атмосфере вторых мехов (атмосфера хуже чем в первых, но тоже ничего), ну а в первых? По моему, ничего. Но, когда почитал тему, заметил у HIK1 самую подходящую на мой взгляд идею: раз будет война с синиграми, и будет открыт внешний мир, то атмосфера непосредственно на полигоне (в секторах) должна быть спокойной (в общем, как обычно) . А вот за полигоном - уже ЖЕСТЬ - дикий (по большей части) внешний мир, незнаешь, кого встретишь за следующим поворотом, ещё дальше - мир Синигр, если что, даже и помощи ждать не от кого (впрочем, как и во внешнем мире), здесь, может быть, уже можно и хоррором поливать. |
Автор: | Zlobey [ Сб 22 сен 2007 5:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проголосовал за "...жёсткие". Я против мрачного, но за жёсткость) Например: вылетел из здания, а тут метеоритный дождь Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Кстати... Метеоритный дождь по моему мнению классная идея |
Автор: | Намтар Чёрный [ Сб 22 сен 2007 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впринцепе можно оставить как было в М-1, тоесть атмосфера светлого высокотехнологичного будущего. |
Автор: | Yandersen [ Сб 22 сен 2007 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zlobey писал(а): Кстати... Метеоритный дождь по моему мнению классная идея
Мне она тоже когда-то в голову приходила. Тока так вот: падает метеорит, бум-бам, взрывная волна (кто не спрятался, я не виноват!), кратер образуеццо и всё такое, тех кто в его пределах оказался - кирдык на месте, тех, кто чуть дальше от кратера - только взрывной волной покоцало. Ну а метеорит (его разлетевшиеся остатки) - можно пособирать, как "обломки глайдера", причём "обломки метеорита" должны стоить баснословно дорого, и тот будет везунчиком, кому посчастливится их найти и продать. Конечно, метеориты должны падать необычайно редко (несколько раз за игру) и только в пределах В.М. |
Автор: | Человек [ Сб 22 сен 2007 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кислотные дожди? Как идейка? И чтоб выжить, нужно прятаться под огромными грибами. |
Автор: | Frozen_Light [ Сб 22 сен 2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человек писал(а): Кислотные дожди? Как идейка? И чтоб выжить, нужно прятаться под огромными грибами. Во внешнем мире вполне.Типо как на Венере, из серной кислоты.Полетел, чпок - и сгорел. Zlobey писал(а): Метеоритный дождь по моему мнению классная идея
ИМХО не очень. Все-таки у П4 атмосфера есть, да вроде достаточно плотная. |
Автор: | Frozen_Light [ Сб 22 сен 2007 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно как визуальный эффект сделать метеоры на небе ночами. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Сб 22 сен 2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Scanner 5 Вот кстати да. |
Автор: | Человек [ Сб 22 сен 2007 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красота... И ещё ночи подлинней... |
Автор: | Намтар Чёрный [ Сб 22 сен 2007 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
И луны с солнцем подетализированней. Вообще упор пусть на природу сделают. |
Автор: | Человек [ Сб 22 сен 2007 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочется остановится, долго постоять на одном месте и уведеть как меняется окружающий мир... |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |