SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3097
Страница 2 из 5

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Надеюсь, что это будет исключение из горького правила

Надеюсь что ваще будет... Скаи могут запросто сделать из М3 банальный шутер без никаго...кто этих разрабочкиков поймет?

Автор:  Коваль [ Ср 25 июл 2007 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Славон
Слышь, пионер-вожатый...
Каждому свое :wink:
И не обязательно динамичная игра должна быть тупым мочиловом...
Кто-то рубает в NFS и доволен...
Кому-то верх мечтаний – гонки на инвалидных колясках...
Это дело вкуса, ага :smile:

Автор:  Славон [ Ср 25 июл 2007 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю, то все предлагают лишь чтобы одно хорошее составляющее дополняло другое хорошее. И никаких перетягиваний геймплейного одеяла в какую-либо сторону. Так что на все вкусы материала можно подсобрать. :smile:

Автор:  Tekirinmoto [ Чт 26 июл 2007 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

На вкус и цвет все фломастеры разные... Но геймплейное одеяло так просто не потягаешь. Рвеццо зараза лехко... Тут уж либо, либо... Штобы среднячок подобрать постараццо надо... :roll:

Коваль писал(а):
Кто-то рубает в NFS и доволен...

к сожалению в НФС нельзя снести опонента ракетой по корме... :mrgreen:
Лично я думаю что сало без соли не посолишь... А по сему Скаям надо принести к геймплейному столу новый ништячок которого раньше не было... :hm: Ведь всегда приятно заточить что-то вкусное что раньше не пробовал. Я доступно излагаю. (если што простите великодушно. меня еще лизергин не отпустил :lol: )

Автор:  HIK1 [ Чт 26 июл 2007 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

В секторах нужно спокойней-во внешнем мире,секторе болот[если н будет]более жестокою.....

Автор:  Славон [ Чт 26 июл 2007 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Tekirinmoto писал(а):
А по сему Скаям надо принести к геймплейному столу новый ништячок которого раньше не было...

Они преподнесли. Гонки. Многие были довольны? :roll:

Автор:  Tekirinmoto [ Чт 26 июл 2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну значит и в М3 приделать гонки и ышо чтонибуть свежее...

Автор:  Славон [ Чт 26 июл 2007 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

А что, как вариант заработка денежной массы. Что-то навроде Арены. Хочешь мордобойствуй, а хочешь НидФорСпидь сколько влезет. :smile:

Автор:  Вадим [ Чт 26 июл 2007 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я не голосовал, но первой мыслью было то, что атмосфера должна быть более жестокой. Более настоящей. Чтоб были моменты, когда пробуждается трепет перед неизведанным. И злость на врага после еще одного поворота интереснейшего сюжета.

Автор:  Славон [ Чт 26 июл 2007 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Пункт 2, + более загадочными. :roll:
А вот более светлыми и спокойными пожалуй не катит. :smile:

Автор:  Krogoth [ Чт 26 июл 2007 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Выражу ИМХУ так. Сектора должны быть красивыми, спокойными, мягкий рельеф, деревья... загляденье! Это в начале игры... :mrgreen: Потом мы можем налюбоваться на ужасные разрухи мира сего, когда начнется война с Синигр. Половину секторов, как я понимаю, ждет уничтожение, другие станут настоящими крепостями, где турели будут бить всех недругов насмерть. Новые сектора, созданные и оборудованные Игроком во Внешнем мире, будут довольно загадочными и просторными. Сектора, ранее ограниченные полями, что бы там в финальном ролике не показывалось, ИМХО должны занимать незначительную часть планеты. Около 70-80% должно быть Внешнего мира.

Автор:  Tekirinmoto [ Чт 26 июл 2007 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Угу... Согласен с КроготомЪ ибо в старых секторах не водяццо зверушки... а без них скушна... Если чесно то имхо нужен элемент хоррора...

Автор:  Yandersen [ Ср 1 авг 2007 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
на войной, но загадочности и исследований очень бы хотелось.

:yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:
Scanner 5 писал(а):
С одной стороны - ожесточенные перестрелки, взрывы глайдеров и ошметки Синигр, а с другой - полный тайн и загадок сюжет...

:yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:
Коваль писал(а):
Я - за ЖЕСТЬ!!!
Будет классно если игра превратится в динамичный экшен!
Где время от времени будет захватывать дух от накала страстей
Где будет реально ощущаться суровость, враждебность, коварство и непредсказуемость окружающего мира вровень с уважением целеустремленностью, некой тоской по былому и предвкушении грядущего.

Бла-бла-бла... Будешь директором скаев - только тогда буш иметь право так сказать и ещё добавить: "я сказал. Исполняйте, разработчики!"
А чё толку "хочу то, хочу сё"... Предложи, как реализовать. Если не знаешь, то и не пости. Все мы хотим примерно одного - суперцацу М-3. Но словами типа "хочу" делу не поможешь. Думаешь, у разработчиков мозгов больше, чем у всех остальных людей и у нас? Они просто владеют программированием. А это - знания (ну, и опыт тоже, со временем). Они могут реализовать идею, но не всегда и не ко всякому приходит мана, принося с собой саму ИДЕЮ.
Так что постить надо идеи, а не "пожелания" (интересно, получу ли я "плюшку" за такие резкие правдивые речи :smile: )?
Славон писал(а):
Слышь, пионер, а никто этого и не предлагает. А вот тупого мочильного рубилова как раз и не надо. Тупо мочатся только идиоты, которые кроме гашетки ничего другого и не знают.
Такой "боевик" тоже быренько закомпосирует моск. Даже тем, у кого его мало.

:yes: :yes: :yes: (О, чёрт! Аж башкой о монитор саданулся, блин) :lol: :lol: :lol:
Scanner 5 писал(а):
Все гениальное просто до неприлия - вот и пусть уважаемые разработчики создатут гениальную игру

Опять же из темы "бла-бла-бла... Хочу то, хочу сё..."
Tekirinmoto писал(а):
Надеюсь что ваще будет... Скаи могут запросто сделать из М3 банальный шутер...
...Как М-2
:tongue2:
HIK1 писал(а):
В секторах нужно спокойней-во внешнем мире,секторе болот[если н будет]более жестокою.....

Во-о-от, пошли уже дельные предложения. Это как: Сектора - дом. Внешний Мир - улица. "Дома" подкачал силы (затоварился, подлечил броню и всё такое), и - в бой! Во Внешний Мир (мож, сюжет там проходить.
Идеальное сочетание Экшена и рубилова со спокойствием и исследованиями!
HIK1 - респект за два хороших слова, означающих большую хорошую идею. :yes: :smile:
Tekirinmoto писал(а):
Если чесно то имхо нужен элемент хоррора...

Кхе-кхе, может старик Яндрыгсен стар стал очень, но ему так охота полюбоваться в М-3 на природу (как писал Крогоз), мирных зверушек, спокойно повозить товары, отдохнуть от вездесущего напряга компьютерных игр, наконец, на старости лет... :lol:

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 1 авг 2007 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

2 Yandersen
Жжош батя! :yes:
Согласен с тобой. Иногда так хочеццо остановиццо на вершине скалы и полюбоваццо на закат... А в М2 стоит только замечтаццо как тебя ужо из пушек полируют...
Пейзажей нехватает Механоидам!

Автор:  Yandersen [ Ср 1 авг 2007 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Tekirinmoto писал(а):
Пейзажей нехватает Механоидам!

Ну и я про то! А пишут-то... Дети ещё... Не напулялись... :no:

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Tekirinmoto писал(а):
Если чесно то имхо нужен элемент хоррора...

Yandersen писал(а):
Бла-бла-бла...
:scientist:
Tekirinmoto писал(а):
Согласен с тобой. Иногда так хочеццо остановиццо на вершине скалы и полюбоваццо на закат...

:lol: Как ты не постоянен... :mrgreen:

Автор:  Tekirinmoto [ Ср 1 авг 2007 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Yandersen писал(а):
Ну и я про то! А пишут-то... Дети ещё... Не напулялись...

Если остоянно пулять то и Devil May Cry надоест!
Вот чем мы в М2 занимались? Правильно! С пеной у дюз отстреливали мехов и убеждали их.
На однообразии даже самый интересный геймплей загнеццо...

Автор:  Ark [ Чт 2 авг 2007 6:11 ]
Заголовок сообщения: 

2 Yandersen
Плюшка будет. За такие мелкие и недостойные, в общем-то, внимания истинно деловых пацанов моменты, как флуд и чрезмерное смайлование. Ибо мысли - это хорошо, а мусором их разбавлять не след.

Автор:  Dred [ Сб 11 авг 2007 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Tekirinmoto писал(а):
Блин... Меня кажись не полнустью поняли... Под понятием "атмосфера" я не имел в виду атмосферу планеты :lol: Я имел стилическую атмосферу которая окружает тгрока когда он погружаеццо в игровой мир. Эффект присутствия так сказать... Кхм... :scientist:
Как Йандерсен правильно сказал тупой атстрел :shoot: мобов это ни куда ни годиццо. а вот если его намазать эффектом присутствия то очень даже и сойдет... Как старичек Doom! Прогеймеры наиграли (и продолжают по сей день) в него столько часов не из за графики... а имено из за стилистики и атмосферы... Кто хочет поспорить про Doom стучитеся в асю...


К тому времени, когда выйдет М3, наверное у все уже будут вертуальные шлемы и будет у всех "эффект присутствия" :smile:
теперь от себя:
Кстати, а почему именно война с синигр ?? Почему бы не сделать нашествие из вне ??
примеры:
1) Открывается внешний мир и начинается война с синигр за новые территории, но..... и у нормальных мехов и у синигр начинают возникать проблемы, к которым никто из них непричастен. Сначала (например) начинают пропадать бесследно торговые караваны и тех и других, потом и сами механоиды.
Берётся тайм-аут и главы кланов "садятся" за стол переговоров, чтоб разобраться что к чему. И в это время:
2)Во время одного из "заседаний" по главной базе наносится мощнейший удар (где гибнет примерно половина предводителей кланов) и теперь уже все начинают понимать, что это вторжение "из вне". И синигр и мехи объединяютя для совместной борьбы с захватчиками.
3) С этого момента (наверное) и начнётся основное действо М3.
Вот тут то уже нужно будет отличаться "умом и сообразительностью"--
Нужно строить новые заводы (для нового вооружения и создания новых глайдеров), многие торговые пути разрушены--нужно создать новые и обеспечить охраной и новые и старые торговые трассы + во время всего этого строительства отражать атаки "захватчиков" и (пока нет нового оружия) научится делать ловушки и заманивать в них врага. и тд...
Да--и было бы неплохо, чтоб растения умели кусаться или ещё что..ну как в начальном мультике в М2.

PS. Всё выше сказанное--это то, какой игрой я хотел бы увидеть М3.

Автор:  Cawa [ Сб 18 авг 2007 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Yandersen писал(а):
В общем, я за красивый грандиозный Внешний Мир, населённый живыми существами и живущий своей жизнью (не надо делать так, что всё на всех нападает - посмотрите на дикую природу - там безобидных травоядных намного меньше хищников, и иначе и быть не может). Тогда М-3 будут единственной наиболее реалистичной и красивой игрой, чем все существующие, и даже первой в своём роде, наверное...

Неа. Первая игра с таким уклоном помой-му готика-1 и готика-2. =) Вот там живой мир. Те кто играл недадут соврать. Люди ходят, работают, говарят, даже едят, и боже мой, некоторые индивиды ходят в будку =)) (Надеюсь какую говарить ненадо? =)) ) И животные друг за другом охотятся.

Расписал, вообщем если в М3 будет подобное, то класс. Но переплюнуть врятли выйдет, тем более что в тех двух играх уклон был какраз на это.

Автор:  Davin2014 [ Ср 5 сен 2007 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, голосовал за без изменений, что вот плохого в атмосфере вторых мехов (атмосфера хуже чем в первых, но тоже ничего), ну а в первых? По моему, ничего. Но, когда почитал тему, заметил у HIK1 самую подходящую на мой взгляд идею: раз будет война с синиграми, и будет открыт внешний мир, то атмосфера непосредственно на полигоне (в секторах) должна быть спокойной (в общем, как обычно) . А вот за полигоном - уже ЖЕСТЬ - дикий (по большей части) внешний мир, незнаешь, кого встретишь за следующим поворотом, ещё дальше - мир Синигр, если что, даже и помощи ждать не от кого (впрочем, как и во внешнем мире), здесь, может быть, уже можно и хоррором поливать. :good:

Автор:  Zlobey [ Сб 22 сен 2007 5:48 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал за "...жёсткие". Я против мрачного, но за жёсткость) Например: вылетел из здания, а тут метеоритный дождь :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кстати... Метеоритный дождь по моему мнению классная идея :wink:

Автор:  Намтар Чёрный [ Сб 22 сен 2007 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Впринцепе можно оставить как было в М-1, тоесть атмосфера светлого высокотехнологичного будущего.

Автор:  Yandersen [ Сб 22 сен 2007 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Zlobey писал(а):
Кстати... Метеоритный дождь по моему мнению классная идея

Мне она тоже когда-то в голову приходила. Тока так вот: падает метеорит, бум-бам, взрывная волна (кто не спрятался, я не виноват!), кратер образуеццо и всё такое, тех кто в его пределах оказался - кирдык на месте, тех, кто чуть дальше от кратера - только взрывной волной покоцало. Ну а метеорит (его разлетевшиеся остатки) - можно пособирать, как "обломки глайдера", причём "обломки метеорита" должны стоить баснословно дорого, и тот будет везунчиком, кому посчастливится их найти и продать. Конечно, метеориты должны падать необычайно редко (несколько раз за игру) и только в пределах В.М.

Автор:  Человек [ Сб 22 сен 2007 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Кислотные дожди? Как идейка? И чтоб выжить, нужно прятаться под огромными грибами.

Автор:  Frozen_Light [ Сб 22 сен 2007 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Человек писал(а):
Кислотные дожди? Как идейка? И чтоб выжить, нужно прятаться под огромными грибами.

Во внешнем мире вполне.Типо как на Венере, из серной кислоты.Полетел, чпок - и сгорел. :mrgreen:
Zlobey писал(а):
Метеоритный дождь по моему мнению классная идея

ИМХО не очень. Все-таки у П4 атмосфера есть, да вроде достаточно плотная. :yes:

Автор:  Frozen_Light [ Сб 22 сен 2007 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Можно как визуальный эффект сделать метеоры на небе ночами.

Автор:  Намтар Чёрный [ Сб 22 сен 2007 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

2 Scanner 5
Вот кстати да.

Автор:  Человек [ Сб 22 сен 2007 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Красота... И ещё ночи подлинней...

Автор:  Намтар Чёрный [ Сб 22 сен 2007 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

И луны с солнцем подетализированней. Вообще упор пусть на природу сделают.

Автор:  Человек [ Сб 22 сен 2007 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Хочется остановится, долго постоять на одном месте и уведеть как меняется окружающий мир...

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/