SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3097
Страница 3 из 5

Автор:  Намтар Чёрный [ Сб 22 сен 2007 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

2 Человек
Я так в первой части делал. В секторе холмов сначала любовался звездами потом рассветом. Душевно. Такими настоящие игры и должны быть. :cry:

Автор:  Человек [ Сб 22 сен 2007 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, но в Сталкере я тоже любовался закатом...

Автор:  Davin2014 [ Вт 25 сен 2007 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Человек писал(а):
Хочется остановится, долго постоять на одном месте и уведеть как меняется окружающий мир...

Нужно для этого сделать суперстазис генератор, который бы часы мотал со скоростью секунды. :lol: Или дни. :mrgreen:

Автор:  Вадим [ Вт 25 сен 2007 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Достаточно востановить клавишу N :mrgreen:

Автор:  MORLAN [ Вт 8 янв 2008 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

2 Davin2014 развяжи войнушку твоего клана с другим. Мир будет меняться на твоих глазах :mrgreen:

Автор:  Gidron [ Пн 26 май 2008 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Атмосфера мрачноватая (если воевать с синигр). Но иногда надо полюбоваться красотами Полигона-4.

Автор:  Krogoth [ Пн 26 май 2008 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда можно четкий, местами грубый и выжженный, детализированный ландшафт, сочетающийся со сказочно красивым небом. А в Арктике можно еще и полярное сияние сделать.

Автор:  smt005 [ Вт 27 май 2008 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

ИХМО, атмосфера должна быть контрастной, в некоторых местах мрачно и страшно, серые и бледные виды показывающие что в этом месте плохо. И места гда всё наоборот, место где всё чисто, красочно и красиво ( но не обязательно безопасно ).
Если будет не вся планета а сектора, то можно даже что бы в одном месте было это.
Например, на большой площади леса (который можно сравнить с раем и безопасный...), в центре упавший корабль (вызженная земля вокруг него и много обломков) который охраняют "злобные дроиды" уничтожая всё двигающееся.

Так же можно представить картину совершенно на оборот.

Автор:  Shaman [ Вт 27 май 2008 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

А я вижу В.М. как нечто среднее между секторами Пустыни и Разрухи. Но главное - нормальный реалистичный рельеф, а не то, что мы видели до сих пор. Хочу много равнин и безкрайних пустошей, чтоб взор на пару километров простирался... :roll:

Автор:  Вадим [ Вт 27 май 2008 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
А я вижу В.М. как нечто среднее между секторами Пустыни и Разрухи. Но главное - нормальный реалистичный рельеф, а не то, что мы видели до сих пор. Хочу много равнин и безкрайних пустошей, чтоб взор на пару километров простирался...

Еще раз повторю: рельеф, что ты предлагаешь, скучен.

Автор:  smt005 [ Вт 27 май 2008 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
чтоб взор на пару километров простирался...
И скорость глайдера большую чтобы эти километры не скучно (т.е. быстро) было облетать.

Автор:  Gidron [ Вт 27 май 2008 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Там еще наверняка будут какието старые нефункционирующие постройки Создателей, такие потресканые, обваленые, а из них всякая живность растет. А в некоторые можно въехать и осмотреться. А там техника разная обросла, механизмы испорчены, но коечто можно забрать себе и отремонтировать или переработать.

Автор:  Shaman [ Вт 27 май 2008 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Еще раз повторю: рельеф, что ты предлагаешь, скучен.
Ну дык, блин, смотря как украсить! Если насобачить деревцев, кочек, кустиков, валунов, озёрец, луж, живность пустить, да плотность Мехов на км кв. увеличить - вполне сносно, ИМХО, получится... :roll: Но главное, против чего я бунтую - это те дурацкие нереалистичные пропасти, коими наполнен по непонятным причинам В.М.! :blabla: Предлагаю заменить их наоборот, холмами да горными хребтами. :yes:

Автор:  Gidron [ Вт 27 май 2008 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не, я то не против гор, но ты раньше предлагал километры пустоты, а все докажут, что это очень скушно! Разве что там будет чтото неизведанное и странное.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

И еще пусть ВМ не один материк, а как минимум два. И что б, если решат, можно было плавать в океане и ездить по дну, а там тоже чтото от создателей и мы чтонить построили. И что б острова были.

Автор:  oom-9 [ Ср 4 июн 2008 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

Yandersen писал(а):
Не могу сейчас проголосовать - нет нормального варианта ответа.
Ясен пень, все за выход во Внешний Мир в М-3. Но лично я хотел бы его видеть таким, как во вступительном ролике в М-2, где Ario ищет Первого Пятого.
Не надо никаких мрачностей! Мне больше всего нравилось в Секторе Пустыни и Секторе Скал (в М-1). Почему? Только из-за красоты пейзажей и грациозности. Вообще, мехи меня этим наполовину и задели - красотой и необъятным миром, чего нет ни в каких других играх (правда, ближе всего к этому GTA, но вкус у неё не такой - там природе не уделено особого внимания)... Но самым безвкусным, как ни пародоксально, мне показался Сектор Холмов. Даже не знаю почему... Может, там всё так похоже на родное земное?
В общем, я за красивый грандиозный Внешний Мир, населённый живыми существами и живущий своей жизнью (не надо делать так, что всё на всех нападает - посмотрите на дикую природу - там безобидных травоядных намного меньше хищников, и иначе и быть не может). Тогда М-3 будут единственной наиболее реалистичной и красивой игрой, чем все существующие, и даже первой в своём роде, наверное...
Не надо делать акцент на разрушение и уничтожение все и вся, как в М-2. Это надоело мне за пол дня играния, и прошёл я их только из чувства долга, как и Сталкера (полный бред, особенно с учётом концовки).
А вот исследование неизведанного, красивые пейзажи и т.д. - вот что мне нравится. Какой-нить странный объект, будь то остатки космического корабля в Секторе Скал, разрушенный климат-активатор в Секторе Арктики, или заброшенная бур-машина в Разрушенном Секторе - разглядывание всего этого, случайно попавшегося на пути и интересного доставили мне мне много удовольствия, намного больше, чем тупое уничтожение и убеждение подряд всех мехов в М-2.
Надеюсь разработчики учтут моё мнение, а форумчане согласятся... :roll:
я тебя понимаю,я 8 ДНЕЙ думал :mrgreen: :angel:

Автор:  Shaman [ Ср 4 июн 2008 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

2 Умка: ты тока над каждым сообщением столько не раздумывай, а то пока все проанализируешь - состаришься. :smile:

Автор:  дамир [ Чт 18 июн 2009 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

По сектору Арктики.
Чтоб избежать однообразия пейзажей - часть сектора сделать похожей на природу швейцарских Альп:

- горы с лавинами (лавина выглядит как движущаяся, клубящаяся полоса)
Чтобы не попасть под лавину, глайдеру достаточно вовремя подпрыгнуть.

- участок, где лежит корабль Арлингов сделать труднодоступным (а так-же загадочным и мрачным).

- в окресностях арены прячутся всякие "изгои". Возможность поединка (типа подпольных боев) - сохранить.

- хвойные лесочки превратить в настоящие леса (как сейчас помню: семеро "форвардов" атакуют на просеке, в таком вот леске. Разработчикам 5+)

П.С. Часть сектора должна выглядеть красиво, часть мрачно.

Автор:  romatakanaev [ Пт 19 июн 2009 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Было интересно в М1: первую половину игры я проходил бегая от захватчиков и других кланов. Помню едешь по сектору скал в напряжении: хоть бы не напал никто. И сколько радости, когда захватчики не успели догнать тебя или ты умудрился взорвать одного из них. Вот это накал нервов, а в М2 едешь в пустыне от базы к базе, никто не нападает. Вот и сдишь, скучаешь зажал кнопку и летишь. Думаю нужно не давать геймеру покоя, чтоб другие механоиды были лучше вооружены, чтоб поединок был на равных, как в начале М1. И убрать эти сохранения во время игры. Так будет больше риска.

Автор:  Славон [ Пт 19 июн 2009 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

romatakanaev писал(а):
чтоб поединок был на равных, как в начале М1

Где ж он там был на равных, если ты же и говоришь:
romatakanaev писал(а):
Помню едешь по сектору скал в напряжении: хоть бы не напал никто.

:mrgreen:
romatakanaev писал(а):
И убрать эти сохранения во время игры. Так будет больше риска.

Ну так не пользуйся. Делов-то.

Автор:  дамир [ Пт 19 июн 2009 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

romatakanaev
думаю, сохранения здесь не при причем. Не хватает достойных врагов и опасностей. Пора придумать новых негодяев и возродить старых (захватчиков и диких).
ИМХО вот таких "бандитов с большой дороги" и "отмороженных" кланов не хватает. Неужели уважаемым "меховедам" кроме синигр нечего предложить?
Мочить меркаторов (торговцев в основном) не великая радость. Совсем другое дело захватчики, отомстить им было удовольствие.


В М2 (в разруш. секторе) мне заказали "негодника" который гонял на фениксе, в то время как у меня был первый стандарт(правда прокачанный), пришлось с ним повозиться. - вот таких моментов в М3 включить побольше!


Про атмосферность:
Если цель в М1-выживание и поиск неизведанного, то М2 строительство клана. Для меня первое гораздо интереснее.

Автор:  romatakanaev [ Сб 20 июн 2009 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Ну так не пользуйся. Делов-то.

Соблазн велик.
Славон писал(а):
Где ж он там был на равных, если ты же и говоришь:

Все же это тупой бот а геймер человек. Он кого угодно замочить может. Но должно быть впечатление, что бот играет на равных с ним, тогда и удовольствия от победы будет больше.
2 дамир
Отмороженые кланы? Которым повиг кого мочит? Да супер :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Что-то мне в М1 захотелось сыграть. Установить что ли

Автор:  MEX13 [ Сб 20 июн 2009 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не плохие пейзажи и строения получились у ребят из мода "М2 ДО ПЕРЕНОСА". Взять туннель перехода, его трудно найти, а эти подвесные дороги с красивым перекрёстком в виде зарядной площадки, растения из ВМ в неожиданных местах. А как интересно было искать подземелье Сырьевой базы. Про Наблюдателя, я вообще молчу, там просто чума! Подземный сектор выглядит оригинально.
Вот и надо делать сектора с загадками и мини тайнами, разнообразными пейзажами, главное приложить душу. Инструментарий и потенциал у игры большой, даже используя что есть в СДК.

Автор:  oleg [ Пт 26 авг 2011 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Это, конечно все хорошо...но я тут недавно переиграл в вангеров -
на счет атмосферы, что если добавить немного юмора? А то все немного грустно... P.S.(не убивайте меня сразу))))

Автор:  lambda-01 [ Вс 28 авг 2011 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Убьем.

Я хочу чего-то эпичного. Представьте.
Вы стоите на горе. Внизу под солнечным светом в ложбине множество равнин, небольших холмов, небольшой лесок. Между лесом и равниной течет река. Все красиво блестит в лучах полуденного солнца, по земле быстро бегут тени от облаков. Вы включаете форсаж и несетесь на огромной скорости по равнине.
Мрачный антураж не очень будет смотреться. Лучше сделать светлый и солнечный мир.

Автор:  Pek [ Вс 28 авг 2011 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

lambda-01 писал(а):
Вы стоите на горе. Внизу под солнечным светом в ложбине множество равнин, небольших холмов, небольшой лесок. Между лесом и равниной течет река. Все красиво блестит в лучах полуденного солнца, по земле быстро бегут тени от облаков.

Оборачиваетесь, а там ТЕХНОГЕННЫЙ МИР ВСЕ КУДА-ТО НЕСУТСЯ ВЗРЫВАЮТСЯ СТРЕЛЯЮТ ИЗ ЛАЗЕРОВ СИНИГР ОПЯТЬ ПЕРВЫХ ОБИЖАЕТ НА СЫРЬЕВОЙ БАЗЕ КАК ВСЕГДА ПЕРДЕЦ ВЗРЫВ КУСКАМИ ОБШИВКИ ПРОБИЛО РЕАКТОР ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ ВЕЕРОМ ПУШКИ РАЗОРВАЛО О БОЖЕ МОЙ ЖУТЬ КАКАЯ КАК ОНИ ТУТ ВООБЩЕ ЖИВУТ И КАКОВА ИХ ЦЕЛЬ.

Автор:  Nrader [ Вс 28 авг 2011 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Pek писал(а):
ТЕХНОГЕННЫЙ МИР

Красотища :teeth: {траву убрать, все заасфальтировать (или может лучше забетонировать? )), протянуть везде кабели, понаставить заводов, техники, тех же турелей - и будет вообще улет :wink: }



Pek писал(а):
О БОЖЕ МОЙ ЖУТЬ КАКАЯ

а вот где жуть так это в болотах :mrgreen:




з.ы. голосовал за более мрачную атмосферу.

Автор:  MEX13 [ Пн 29 авг 2011 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Что то пропустил этот опрос. Проголосовал за первый пункт.
Все устраивает и полюбилось. Не надо ни чего менять, мы помним этот мир таким каким он был на протяжении двух частей.

Автор:  Вадим [ Пн 29 авг 2011 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, у меня тоже не проголосовано было. Наверно, что-то с опросом происходило, ибо вариант того, что я не заметил, невероятен.

Проголосовал за второй. Хочется, чтобы игра была реалистична, а реальный мир жесток.

З.Ы. Кстати, если вдуматься, на счету ПиП'а всего несколько десятков жизней, и то не совсем настоящих.

Автор:  SMT5015 [ Пн 27 янв 2014 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3

Не знаю, светлее или мрачнее, но точно должна измениться. Мехи все, такие металлические и убертехнологичные, против мрачных зерговатые Синигр, сопровождаемых соответствующей "шуршащей" музыкой. И, конечно же, больше эпичности.
А вот что могут говорить обыватели в секторах: "Мир интереснее, чем нам кажется" (Считающие вместо унылого "тысячи часов поиска"), "Я знал, что нельзя доверять Синигр", "Все войны во Вселенной - одна большая глупость", "Иногда в небе появляется что-то странное". Наша группа, если залезть в толпу, может кричать что-то типа "Дорогу королю!", а все синеть и разбегаться. И просто для прикола что-нибудь вроде "Мой новый глайдер на 20% круче"

Автор:  Вадим [ Пн 27 янв 2014 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3

SMT5015 писал(а):
Наша группа, если залезть в толпу, может кричать что-то типа "Дорогу королю!", а все синеть и разбегаться.

Это... перебор :shock:

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/