SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3 http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3097 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Намтар Чёрный [ Сб 22 сен 2007 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Человек Я так в первой части делал. В секторе холмов сначала любовался звездами потом рассветом. Душевно. Такими настоящие игры и должны быть. |
Автор: | Человек [ Сб 22 сен 2007 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, но в Сталкере я тоже любовался закатом... |
Автор: | Davin2014 [ Вт 25 сен 2007 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человек писал(а): Хочется остановится, долго постоять на одном месте и уведеть как меняется окружающий мир...
Нужно для этого сделать суперстазис генератор, который бы часы мотал со скоростью секунды. Или дни. |
Автор: | Вадим [ Вт 25 сен 2007 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Достаточно востановить клавишу N |
Автор: | MORLAN [ Вт 8 янв 2008 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Davin2014 развяжи войнушку твоего клана с другим. Мир будет меняться на твоих глазах |
Автор: | Gidron [ Пн 26 май 2008 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атмосфера мрачноватая (если воевать с синигр). Но иногда надо полюбоваться красотами Полигона-4. |
Автор: | Krogoth [ Пн 26 май 2008 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда можно четкий, местами грубый и выжженный, детализированный ландшафт, сочетающийся со сказочно красивым небом. А в Арктике можно еще и полярное сияние сделать. |
Автор: | smt005 [ Вт 27 май 2008 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИХМО, атмосфера должна быть контрастной, в некоторых местах мрачно и страшно, серые и бледные виды показывающие что в этом месте плохо. И места гда всё наоборот, место где всё чисто, красочно и красиво ( но не обязательно безопасно ). Если будет не вся планета а сектора, то можно даже что бы в одном месте было это. Например, на большой площади леса (который можно сравнить с раем и безопасный...), в центре упавший корабль (вызженная земля вокруг него и много обломков) который охраняют "злобные дроиды" уничтожая всё двигающееся. Так же можно представить картину совершенно на оборот. |
Автор: | Shaman [ Вт 27 май 2008 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вижу В.М. как нечто среднее между секторами Пустыни и Разрухи. Но главное - нормальный реалистичный рельеф, а не то, что мы видели до сих пор. Хочу много равнин и безкрайних пустошей, чтоб взор на пару километров простирался... |
Автор: | Вадим [ Вт 27 май 2008 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): А я вижу В.М. как нечто среднее между секторами Пустыни и Разрухи. Но главное - нормальный реалистичный рельеф, а не то, что мы видели до сих пор. Хочу много равнин и безкрайних пустошей, чтоб взор на пару километров простирался...
Еще раз повторю: рельеф, что ты предлагаешь, скучен. |
Автор: | smt005 [ Вт 27 май 2008 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: чтоб взор на пару километров простирался... И скорость глайдера большую чтобы эти километры не скучно (т.е. быстро) было облетать.
|
Автор: | Gidron [ Вт 27 май 2008 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там еще наверняка будут какието старые нефункционирующие постройки Создателей, такие потресканые, обваленые, а из них всякая живность растет. А в некоторые можно въехать и осмотреться. А там техника разная обросла, механизмы испорчены, но коечто можно забрать себе и отремонтировать или переработать. |
Автор: | Shaman [ Вт 27 май 2008 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Еще раз повторю: рельеф, что ты предлагаешь, скучен. Ну дык, блин, смотря как украсить! Если насобачить деревцев, кочек, кустиков, валунов, озёрец, луж, живность пустить, да плотность Мехов на км кв. увеличить - вполне сносно, ИМХО, получится... Но главное, против чего я бунтую - это те дурацкие нереалистичные пропасти, коими наполнен по непонятным причинам В.М.! Предлагаю заменить их наоборот, холмами да горными хребтами.
|
Автор: | Gidron [ Вт 27 май 2008 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, я то не против гор, но ты раньше предлагал километры пустоты, а все докажут, что это очень скушно! Разве что там будет чтото неизведанное и странное. Добавлено спустя 15 минут 31 секунду: И еще пусть ВМ не один материк, а как минимум два. И что б, если решат, можно было плавать в океане и ездить по дну, а там тоже чтото от создателей и мы чтонить построили. И что б острова были. |
Автор: | oom-9 [ Ср 4 июн 2008 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yandersen писал(а): Не могу сейчас проголосовать - нет нормального варианта ответа. я тебя понимаю,я 8 ДНЕЙ думал
Ясен пень, все за выход во Внешний Мир в М-3. Но лично я хотел бы его видеть таким, как во вступительном ролике в М-2, где Ario ищет Первого Пятого. Не надо никаких мрачностей! Мне больше всего нравилось в Секторе Пустыни и Секторе Скал (в М-1). Почему? Только из-за красоты пейзажей и грациозности. Вообще, мехи меня этим наполовину и задели - красотой и необъятным миром, чего нет ни в каких других играх (правда, ближе всего к этому GTA, но вкус у неё не такой - там природе не уделено особого внимания)... Но самым безвкусным, как ни пародоксально, мне показался Сектор Холмов. Даже не знаю почему... Может, там всё так похоже на родное земное? В общем, я за красивый грандиозный Внешний Мир, населённый живыми существами и живущий своей жизнью (не надо делать так, что всё на всех нападает - посмотрите на дикую природу - там безобидных травоядных намного меньше хищников, и иначе и быть не может). Тогда М-3 будут единственной наиболее реалистичной и красивой игрой, чем все существующие, и даже первой в своём роде, наверное... Не надо делать акцент на разрушение и уничтожение все и вся, как в М-2. Это надоело мне за пол дня играния, и прошёл я их только из чувства долга, как и Сталкера (полный бред, особенно с учётом концовки). А вот исследование неизведанного, красивые пейзажи и т.д. - вот что мне нравится. Какой-нить странный объект, будь то остатки космического корабля в Секторе Скал, разрушенный климат-активатор в Секторе Арктики, или заброшенная бур-машина в Разрушенном Секторе - разглядывание всего этого, случайно попавшегося на пути и интересного доставили мне мне много удовольствия, намного больше, чем тупое уничтожение и убеждение подряд всех мехов в М-2. Надеюсь разработчики учтут моё мнение, а форумчане согласятся... |
Автор: | Shaman [ Ср 4 июн 2008 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Умка: ты тока над каждым сообщением столько не раздумывай, а то пока все проанализируешь - состаришься. |
Автор: | дамир [ Чт 18 июн 2009 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
По сектору Арктики. Чтоб избежать однообразия пейзажей - часть сектора сделать похожей на природу швейцарских Альп: - горы с лавинами (лавина выглядит как движущаяся, клубящаяся полоса) Чтобы не попасть под лавину, глайдеру достаточно вовремя подпрыгнуть. - участок, где лежит корабль Арлингов сделать труднодоступным (а так-же загадочным и мрачным). - в окресностях арены прячутся всякие "изгои". Возможность поединка (типа подпольных боев) - сохранить. - хвойные лесочки превратить в настоящие леса (как сейчас помню: семеро "форвардов" атакуют на просеке, в таком вот леске. Разработчикам 5+) П.С. Часть сектора должна выглядеть красиво, часть мрачно. |
Автор: | romatakanaev [ Пт 19 июн 2009 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было интересно в М1: первую половину игры я проходил бегая от захватчиков и других кланов. Помню едешь по сектору скал в напряжении: хоть бы не напал никто. И сколько радости, когда захватчики не успели догнать тебя или ты умудрился взорвать одного из них. Вот это накал нервов, а в М2 едешь в пустыне от базы к базе, никто не нападает. Вот и сдишь, скучаешь зажал кнопку и летишь. Думаю нужно не давать геймеру покоя, чтоб другие механоиды были лучше вооружены, чтоб поединок был на равных, как в начале М1. И убрать эти сохранения во время игры. Так будет больше риска. |
Автор: | Славон [ Пт 19 июн 2009 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
romatakanaev писал(а): чтоб поединок был на равных, как в начале М1 Где ж он там был на равных, если ты же и говоришь: romatakanaev писал(а): Помню едешь по сектору скал в напряжении: хоть бы не напал никто. romatakanaev писал(а): И убрать эти сохранения во время игры. Так будет больше риска.
Ну так не пользуйся. Делов-то. |
Автор: | дамир [ Пт 19 июн 2009 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
romatakanaev думаю, сохранения здесь не при причем. Не хватает достойных врагов и опасностей. Пора придумать новых негодяев и возродить старых (захватчиков и диких). ИМХО вот таких "бандитов с большой дороги" и "отмороженных" кланов не хватает. Неужели уважаемым "меховедам" кроме синигр нечего предложить? Мочить меркаторов (торговцев в основном) не великая радость. Совсем другое дело захватчики, отомстить им было удовольствие. В М2 (в разруш. секторе) мне заказали "негодника" который гонял на фениксе, в то время как у меня был первый стандарт(правда прокачанный), пришлось с ним повозиться. - вот таких моментов в М3 включить побольше! Про атмосферность: Если цель в М1-выживание и поиск неизведанного, то М2 строительство клана. Для меня первое гораздо интереснее. |
Автор: | romatakanaev [ Сб 20 июн 2009 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Ну так не пользуйся. Делов-то. Соблазн велик. Славон писал(а): Где ж он там был на равных, если ты же и говоришь:
Все же это тупой бот а геймер человек. Он кого угодно замочить может. Но должно быть впечатление, что бот играет на равных с ним, тогда и удовольствия от победы будет больше. 2 дамир Отмороженые кланы? Которым повиг кого мочит? Да супер Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Что-то мне в М1 захотелось сыграть. Установить что ли |
Автор: | MEX13 [ Сб 20 июн 2009 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не плохие пейзажи и строения получились у ребят из мода "М2 ДО ПЕРЕНОСА". Взять туннель перехода, его трудно найти, а эти подвесные дороги с красивым перекрёстком в виде зарядной площадки, растения из ВМ в неожиданных местах. А как интересно было искать подземелье Сырьевой базы. Про Наблюдателя, я вообще молчу, там просто чума! Подземный сектор выглядит оригинально. Вот и надо делать сектора с загадками и мини тайнами, разнообразными пейзажами, главное приложить душу. Инструментарий и потенциал у игры большой, даже используя что есть в СДК. |
Автор: | oleg [ Пт 26 авг 2011 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это, конечно все хорошо...но я тут недавно переиграл в вангеров - на счет атмосферы, что если добавить немного юмора? А то все немного грустно... P.S.(не убивайте меня сразу)))) |
Автор: | lambda-01 [ Вс 28 авг 2011 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убьем. Я хочу чего-то эпичного. Представьте. Вы стоите на горе. Внизу под солнечным светом в ложбине множество равнин, небольших холмов, небольшой лесок. Между лесом и равниной течет река. Все красиво блестит в лучах полуденного солнца, по земле быстро бегут тени от облаков. Вы включаете форсаж и несетесь на огромной скорости по равнине. Мрачный антураж не очень будет смотреться. Лучше сделать светлый и солнечный мир. |
Автор: | Pek [ Вс 28 авг 2011 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
lambda-01 писал(а): Вы стоите на горе. Внизу под солнечным светом в ложбине множество равнин, небольших холмов, небольшой лесок. Между лесом и равниной течет река. Все красиво блестит в лучах полуденного солнца, по земле быстро бегут тени от облаков.
Оборачиваетесь, а там ТЕХНОГЕННЫЙ МИР ВСЕ КУДА-ТО НЕСУТСЯ ВЗРЫВАЮТСЯ СТРЕЛЯЮТ ИЗ ЛАЗЕРОВ СИНИГР ОПЯТЬ ПЕРВЫХ ОБИЖАЕТ НА СЫРЬЕВОЙ БАЗЕ КАК ВСЕГДА ПЕРДЕЦ ВЗРЫВ КУСКАМИ ОБШИВКИ ПРОБИЛО РЕАКТОР ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ ВЕЕРОМ ПУШКИ РАЗОРВАЛО О БОЖЕ МОЙ ЖУТЬ КАКАЯ КАК ОНИ ТУТ ВООБЩЕ ЖИВУТ И КАКОВА ИХ ЦЕЛЬ. |
Автор: | Nrader [ Вс 28 авг 2011 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pek писал(а): ТЕХНОГЕННЫЙ МИР Красотища {траву убрать, все заасфальтировать (или может лучше забетонировать? )), протянуть везде кабели, понаставить заводов, техники, тех же турелей - и будет вообще улет } Pek писал(а): О БОЖЕ МОЙ ЖУТЬ КАКАЯ
а вот где жуть так это в болотах з.ы. голосовал за более мрачную атмосферу. |
Автор: | MEX13 [ Пн 29 авг 2011 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то пропустил этот опрос. Проголосовал за первый пункт. Все устраивает и полюбилось. Не надо ни чего менять, мы помним этот мир таким каким он был на протяжении двух частей. |
Автор: | Вадим [ Пн 29 авг 2011 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, у меня тоже не проголосовано было. Наверно, что-то с опросом происходило, ибо вариант того, что я не заметил, невероятен. Проголосовал за второй. Хочется, чтобы игра была реалистична, а реальный мир жесток. З.Ы. Кстати, если вдуматься, на счету ПиП'а всего несколько десятков жизней, и то не совсем настоящих. |
Автор: | SMT5015 [ Пн 27 янв 2014 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3 |
Не знаю, светлее или мрачнее, но точно должна измениться. Мехи все, такие металлические и убертехнологичные, против мрачных зерговатые Синигр, сопровождаемых соответствующей "шуршащей" музыкой. И, конечно же, больше эпичности. А вот что могут говорить обыватели в секторах: "Мир интереснее, чем нам кажется" (Считающие вместо унылого "тысячи часов поиска"), "Я знал, что нельзя доверять Синигр", "Все войны во Вселенной - одна большая глупость", "Иногда в небе появляется что-то странное". Наша группа, если залезть в толпу, может кричать что-то типа "Дорогу королю!", а все синеть и разбегаться. И просто для прикола что-нибудь вроде "Мой новый глайдер на 20% круче" |
Автор: | Вадим [ Пн 27 янв 2014 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3 |
SMT5015 писал(а): Наша группа, если залезть в толпу, может кричать что-то типа "Дорогу королю!", а все синеть и разбегаться. Это... перебор |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |