Текущее время: Ср 24 апр 2024 17:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Как по Вашему мнению должен выглядеть Внешний Мир, если он будет в М-3?
Как в М-1, мрачный и страшный 20%  20%  [ 39 ]
Как во вступительном ролике М-2 67%  67%  [ 128 ]
Другой 13%  13%  [ 25 ]
Всего голосов : 192
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 25 июл 2007 11:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Стало заметно, что всё больше и больше форумчан приходят к выводу, что в М-3 действие игры перенесётся во Внешний Мир. Но кто там обитает? Как выглядят его жители? Предлагаю всем высказать своё мнение по этому поводу и пофантазировать на эту тему.

Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 5 секунд:

В топике "предложения по сюжету" я выложил свою новую версию сюжета. По заметкам форумчан, теперь действие М-3 будет уже не на другой планете, а всё на том же старом добром Полигоне-4. Как и хотели многие, механоиды у меня, наконец, вышли во Внешний Мир. Вот поэтому я и создал этот раздел форума - ведь Внешний Мир не пустынен, он густо населён всякой живностью. И, на мой взгляд, только хищных растений и летающих шариков с г....м (наверное :lol: ), как было показано во вступительном ролике М-2, будет недостаточно. Направление работы мысли можно уловить в моём сюжете. Ну, а те, у кого со своей фантазией хорошо (у меня не очень в этом плане), выкладывайте своих обитателей Внешнего Мира здесь!

P.S. Я думал, Krogoth одним из первых опишет здесь своих "магматических созданий"...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Т.к. у меня лучше всего получается "советы давать", то дам ещё маячок: мне кажеццо, лучше всего вписываться в атмосферу механоидов будут насекомоподобные существа, типа больших жуков и т.п., ведь предпосылки для этого уже есть - органические глайдеры, которые, на мой взгляд, ими и являются.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

...Или рептилии. Но никак не волосатые млекопитающие... Но это уже моё мнение. Может, остальные форумчане думают по-другому.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 25 июл 2007 14:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
P.S. Я думал, Krogoth одним из первых опишет здесь своих "магматических созданий"...
Ну собственно говоря, это огромные подземные роющие существа, имеющие как и другие организмы легкие, что требует от них выходить на поверхность и потреблять кислород, ужаснейшее зрение, способность издавать громкие звуки и мощное ментальное поле. Большую часть времени они проводят под землей. Т.к. их тело снабжено очень толстой термостойкой оболочкой, эти создания с легкостью могут плавать вблизи ядра планеты в магматической среде. Наутилус является одним из них, самой крупной особью. Его я описал в своем незавершенном сюжете :mrgreen: в последней, что написана, главе.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

З.Ы. Неплохая голосовалка. Проголосовал за второй вариант, ибо в ролике Внешний Мир изображен довольно разнообразно в плане флоры, фауны и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Благодаря тому, что мегачерви, или как их еще назвать, могут бороздить планету вблизи ядра, они преодолевают длинные расстояния за короткий срок. Так Наутилус всего за несколько дней успел из сектора Ядовитых Болот попасть в сектор Вулканов, чтобы повидаться с Первым-из-Пятых. :mrgreen:


 Сообщение Ср 25 июл 2007 15:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Кромсатель.
Животное,Очень напоминает глайдер Коготь смерти.Вместо когтя-огромные челюстикоторые могут легко перегрызть пополам глайдер.; лапы развернуты вниз,2 пробивающих отростков на голове.В случае атаки оттаклкиваетсялапами от земли,и переводит их в боевое положение(в атаке ноги напоминают стабилизаторы Когтя Смерти).Имеют на спине неплохую панцирную броню.Они очень чувствительны к кислоте.они не умны.Руководствуются рефлексами,и при атаки,они могут сцепится друг с другом и перебить друг-друга.

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Ср 25 июл 2007 15:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Если кто может, то попробуйте идеи сопровождать изображениями. Чтобы чётче понять. Вышеописанное понять просто, т.к. дано подробное описание.


 Сообщение Ср 25 июл 2007 15:50
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Будут и рисунки...только я плохо рисую :mrgreen:

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Ср 25 июл 2007 18:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Я за хиШную природу... Ибо ИМХО растения которые тибя пытаюццо скушать это круто... А те шарики можно наполнить кислотой... Подлетит неосторожный Мех к шарикам а тут мы их БАЦ ракетой и его кислотой обварило... а потоп гиганская рамашка сберляла... :lol:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Ср 25 июл 2007 21:22
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Выбрал второй вариант. Там мир был показан достаточно живым и опасным. Но все же хотелось бы, чтоб он был еще и мрачноватый и страшноватый (именно в уменьшительно-ласкательной форме :wink: ). И еще: надо, чтоб все не пытались сьесть только тебя. Должна быть жизнь! Мех, например, гонится за зверем, хочет уже снаряд всадить, а тут какой-нибудь хищный цветок зверюшку и сьедает. Хрум-хрум :twisted: . Нужна хорошая проработка отношений между животными. Какие-то, например, только защищают свое гнездо и не будут вас преследывать. Другие сначала предупредят перед атакой, потому как захотят вас лучше отпугнуть, чем драться. А некоторые просто жрут все, что движится :laugh: (в смысле - ам-ам-ам-ам).

Завеса: колония микроорганизмов, удерживающихся вместе. Пассивна и редко перемещается. Размеры колонии произвольны. При попадании в завесу добычи выделяют кислоту и переваривают ее прямо на месте Представляет опасность в основном для других животных, но особо большие скопления могут нанести вред и даже уничтожить глайдер. Выглядит как облако тумана. Главным образом опасно меху из-за того, что полностью блокирует сигналы радара и средства коммуникации. Попав в крупное скопление можно просто потеряться. Есть также и обратное действие: находящийся внутри скопления невидим для остальных, а потому завеса рядом с дорогой - идеальное место для засады. Уничтожить можно лишь зарядами с объемным поражением.


 Сообщение Ср 25 июл 2007 22:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Эээээ... Еще бы гейзеров кислотных...

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 26 июл 2007 5:07
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Vivicector писал(а):
Завеса: колония микроорганизмов, удерживающихся вместе. Пассивна и редко перемещается. Размеры колонии произвольны. При попадании в завесу добычи выделяют кислоту и переваривают ее прямо на месте Представляет опасность в основном для других животных, но особо большие скопления могут нанести вред и даже уничтожить глайдер

Я подобное у Крогтя на форуме написал))
Кморсы:очень напоминают термитов животные.Разделяются на 1сторожей(насекомые,с железой на спине,которая делает ярчайшие вспышки.Ослепляет врагов.При такой вспышке вызываются перегрузки у визуальных датчиков глайера.Возникает эффект ослепления.Размером с глайдер ястреб.напоминают паука с короткими лапами.Очень быстр.Один не встречается никогда)2Солдатов(большие,очень похожие на кузнечиков,существа.Имеется под брюхом хелицера,которая впрыскивает щелочь в жертву.Хелицера очень прочна и пробивает обшивку глайдера.Очень опасен для органических глайдеров.менее опасен для мехаанических.)3 Рабочий(Напоминает крылатую многоножку.Одна особь за час может переработать скалу в 4 метра.Все это благодаря сильнейщей кислоте,которая присутствует в их рабочих железах.В случае опасности атакует врагов,напрыгнув на него и прогрызая кислотой тело.Опасен для Механических глайдеров)Все существа этого вида имеют зачатки интеллекта.Могут уничтожить большую группу глайдеров.Для их нейтрализации следует уничтожить залпом ракет или тяжелого оружия гнездо.Самих особей уничтожает почти любое оружие(интересно воздействует электрошокер).По некоторым данным Синигр делает эксперименты над ними.

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Чт 26 июл 2007 7:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
согласен с первым постом.должны быть насекомые.никакий пушыстых тигрят и тому подобное.зы а про животных скажу так.
думаю разработчики сделают интересный внешний мир.а всякие ромашки убийцы и термиты это круто.
термиты кстати очень опасны для орган глайдера-у них есть мягкие ткани.как у человека кожа.а механический глайдер из прочных сплавов поэтому термитам его трудней убить.
у меня моск сча еще спит позже если что придумаю дополню свой пост


 Сообщение Чт 26 июл 2007 9:15
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Gamlet писал(а):
Я подобное у Крогтя на форуме написал))

Я идею спер из какой-то книги (название уже не помню) :wink: .
Yandersen писал(а):
мне кажеццо, лучше всего вписываться в атмосферу механоидов будут насекомоподобные существа, типа больших жуков и т.п.,

Здесь согласен! Как-то трудно представить себе млекопитающее во внешнем мире.

Клеточник. Малоподвижное существо, которое залегает неглубоко под землей. Приманивает добычу какой-нибудь полезной штукой (гриб, например). Когда приманка поднимается, то существо выпускает из себя прочные кости, образующие клетку. Затем клеточник пытается разбить и разкромсать добычу. Потом открывается рот, пойманное существо проваливается вовнутрь и переваривается.


 Сообщение Чт 26 июл 2007 9:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Vivicector писал(а):
Я идею спер из какой-то книги

"Череп на рукаве, череп в небесах" книга называеццо...

Пузыри: Особые губчатые наросты. Растут на скалах в плохо освещенных местах... Внутри пузыря находиццо сжатое вещество которое воспламеняеццо при контакте с атмосферой. Маленькая растительная мина... :hm:

Ышо можна замутить тентакли как в TES:Oblivion (помните харраду?)

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 26 июл 2007 10:05
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Tekirinmoto писал(а):
"Череп на рукаве, череп в небесах" книга называеццо...

Не эта, другая.

Пиявка. Маленькое червообразное существо, которое прыгает на цель, присасывается и начинает растворять ее кислотой. Для глайдера опасна только если уровень щита меньше 20%. Если прелипилась, то уничтожить можно только выстрелом из оружия с объемным поражением себе под ноги.


 Сообщение Чт 26 июл 2007 11:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Кворгер-Мирное существо,которое просто растит себе потомство.Напоминает 6 тиногую ящерицу-муравья.Но если разозлить это существо-остановит тока выстрел из безоткатной пушки!У них очень мощная броня.но главное их оружие-их хвост.Он состоит из неивестного,сверхплотного органического соединения.При ударе о землю начинаются распространятся сейсмические волны средней величины.Иногда собираются стадом.Если их кто-нибудь рискнет тронут в это время-он умрет.
Были случаи удара механоида этим хвостом.Глайдер был разрушен основательно,плюс механоид был найден в 30ти метах от глайдера.высота-2 метра.Длина 8 метров.Ширина-1 метр.

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Чт 26 июл 2007 16:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Голосовал за вариант 2. По тем же причинам, что и другие голосовавшие за этот вариант.
Тема суперская! Но те, кто придумывает существа должны помнить - у существ должен быть смысл сужествования. Ведь их создали не для войны, они сами появились в результате эволюции. Вот, например, "пузыри" от Tekirinmoto: вот что, их смысл существования взорваться? Как они остались жить на планете? Ведь первая же особь взорвалась бы при появлении и контакте с хищником. У всех животных смысл существования - размножение, а не сделать игру более насыщенной.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 июл 2007 17:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
С названиями у меня проблема, так что...
Полипы
Колония существ размером в ~200-250 особей занимает площадь до 9 метров в диаметре. Представляют собой червёй длиной до 3.5см. Питаются бактериями и мелкими существами(до 2мм), улавливая их в мелкоячеистую(0.41мм) сеть треуголной формы площадью до 2.2см, покрытую пищеварительной слизью. Колония строится для защиты и закрепления на поверхности, состоит из пыли и особого вещесва, вырабатываемого на основе остатков жизнедеятельности. Крупная колония по весу достигает до 5 тонн. Обитают в основном в местах, хорошо продуваемых ветрами(сквозные пещеры, вершины холмов). Глайдер вследствии подвижности и высоты представляет идеальную поверхность для жизни. В среднем может поселиться до 200 особей. Глайдер, поражённый полипами, покрывается коркой серовато-коричневого цвета, сильно теряет грузоподъёмность и скорость, повышается защита, но слабо. Возможны нарушения в работе внешних узлов(сенсоров, вооружения и др.) Особенно губительны для них радиационные излучения. Поражение полипами происходит с расстояния 2 метра.


 Сообщение Чт 26 июл 2007 21:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Вадим писал(а):
Вот, например, "пузыри" от Tekirinmoto

Мухаха! Вадим! не зли меня! Ибо Ад плачет глядя в мои глаза! :hm:
А смысл существования пузырей прость... Это растение... Такоеже как и мох или кораллы... Они вырабатывают минеральные соли, газы полезные для других растений, и поглащяют вредные. А взрывоопасный газ внутри это продукт их жизнедеятельности... Под давлением внутри Пузыря он кристализируеццо в особые кристаллы... Так как пузыри достигают определенного размера и далше не растут кристалл внутри постепенно заполняет собой весь Пузырь...очень редкий и ценный кристалл который можно продать на научную базу за большие деньги... Глубоко в подземных пещерах существуют целые колонии этих растений... Веками внутри них росли кристаллы и ток кто найдет подобную нычку сказочно разбогатеет...

З.Ы. Пожалуста не спорьте с бывшим писателем фантастом...

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Эмм... "Кислотный вулкан-проглот" э как меня трава забористая разбирает! :lol:
Огромный реликтовый червь живущий в ядовитый болотах. Внезапно появляеццо под, неосторожным, решившим перейти болото вброд и глотает его... не оставляя даже рожек и ножек, ну или гаек и шурупов. кому что больше нравиццо...
Узнать о его приближении можно по бурлящей воде болота... Не смотря на внезапность атаки от него лехко увернуццо... Но тут наступает вторая неприятность... Когда проглот хватает жертву он снова ныряет под воду но если жертва увернулась он изрыгает в небо тонны силнодействующей кислоты которая падает проливным ливнем, растворяя все что попадет под удар... избежать гибели можно отлетев как можно дальше от проглота после его промаха или выйти из зоны поражения кислотой. Проглот обычно атакует жертву один раз и после промаха снова ныряет под воду выжидая когда жертва потеряет бдительность... Но если разозлить эту зверушку то она не остановиццо ни перед чем в попытках зохавать обитчика... Убить проглота воткрытом бою очень сложно так как он покрыт нейрохитиновыми пластинами. Но можно заставить его сожрать мину или радиоуправляемую бомбу.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Угу... Ышо зобыл сказать што по суше он не ползаит... но высморакаццо кислотой туда может :lol: :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Оцените и прокоментируйте моего питомца. пожалусто...

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 26 июл 2007 22:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Tekirinmoto писал(а):
А смысл существования пузырей прость...

Другое дело. :smile: :yes:
Tekirinmoto писал(а):
"Кислотный вулкан-проглот"

Название не очень, а описание хорошее. :wink:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 июл 2007 22:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
А помойму красиво звучит... но ты прав. както по человечески слишком... надо более механоидное название подобрать...

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 26 июл 2007 22:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Опамус, например. Первое слово, пришедшее мне в голову и не имеющее никакого смысла. :mrgreen:
З. Ы. хорошо звучит...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 июл 2007 22:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Экхм... Ух... Ну ты загнул... Хорошо что не Делириум Тремус :lol: :mrgreen:
Сойдет и Болотный проглот... и в тему и в рифму...

Вот мой отрафленный нимфетамином мозг выдал очередную идею зверушки...

Огненные осы. Крошечные насекомые живущие в многомилиардных ульях-колониях. Ульи они строят в горных ущельях... Питаюццо другими животными Полигона-4. Опасности для механического глайдера не представляют... Но сильно его нагревают нарущая работу систем... органический глайде могут и сожрать... из за маленького размера и светящийся ораньжевым светом брюшек выглядят как огонь кружащийся в воздухе. Вешество в брюшке осы очень горячее. Улти этих пчел огромного размера. Если нарушить покой улья то пчелиная матка лично встанет на его защиту. В отличии от обычных пчел, матка размером с глайдер и может выстреливать горячее вещество из брюшка которое может поджечь и повредить глайдер. Уничтожить всю колонию пчел можно с безопасного растояния мощьной бомбой или ракетой...

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 26 июл 2007 22:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 134
Откуда: Из темных подземелий
Зарегистрирован: Вт 24 июл 2007 22:51
Можно добавить агрессивных существ, как например монстров из фильма „Чужие”.
Монстры должны охотиться группой, использовать засады, их не видно на радаре так как они живая органика.
Можно добавить несколько менее агрессивных видов. Более большие охотятся на более малых. Чтобы проходили драки между монстрами одного вида и разных видов.


 Сообщение Сб 28 июл 2007 7:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
fuch: Рыба живущая в воде.поедает болле мелких представителей морского мира.хищник.при появления глайдера на поверхности выпрыгивает на глайдер и вгрызается куда попало.несет опасность органическим глайдерам.механический она прогрызть неможет.но при атаке в колличестве 5-7 особей может и пострадать механический глайдер
в основном держутся стаями заметить их трудно поскольку держуться на глубене 5-8 метров.их зубы очень прочные.не переносят тепло.единственный вариант уничтожения-заехать в термальную анамалию или пальнуть тепловой ракетой себе под глайдер(зажарить рыбку)

ширина 20 см
высота 30 см
длина 70 см
зы.вот теперь есть чем питаться Кислотному вулкану-проглоту :mrgreen: :lol:


 Сообщение Сб 28 июл 2007 8:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
2 STRIKE
Проглот живет в топком, мутном , ядовиом болоте. А рыпко в воде...

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Ср 1 авг 2007 17:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Ой, хлопцы! А я уж трясся не один час, думая шо тема загнёцца! Вижу, много накопилось, хорошо я кинул тему!

!) Похоже, к мнению Вадима никто прислушиваться не хочет - все творят только страшных монстров да мутантов-убийц-переростков, атакующих всё, что попало. Но не надо забывать, что даже самые безмозглые животные не стали бы нападать на камни и пытаться их укусить, теряя все свои драгоценные зубы, тем самым теряя средства к существованию. А нападать на металлический глайдер - ничем не лучше. Плюс ещё сначала их поджарит поле энергощита. !!! Не забывайте, что энергощит не пропускает почти ничего! Все Ваши насекомые, полипы и другая мелочь, пытавшаяся атаковать глайдер, упадёт, изжаренная, как безмозглый мотылёк, изъявивший желание поцеловать горячую электрическую лампочку.
2) 90% описанного здесь не смогут промоделировать даже опытные Sierra (не делайте кислых рож!!! :mad: ).
3) Существа, плюющиеся кислотой, думаю, легко будут созданы разработчиками, ибо этот способ взаимодействия ничем не отличается от снарядов любого уже промоделированного в игре оружия.

Чтобы как-то погасить монстрометание тут, дам для разбавления маленькое, немного юморное создание - "ловчик". Типа, маленькая такая зверюшка, ящерка (сантиметров 40 в длину) с похожим на ромашку выростом на голове. Просто ловит всяких насекомых, пролетающих мимо. Когда насекомое (муха размеров в пару пикселей на экране) пролетает мимо места, где сидит ловчик, она берёт прямое направление на ромашку у него на голове, думая, типа, что она настоящая. Но когда подлетает близко, ловчик её язычком - оп, и жув-жув.
В чём юморность? Это смотря как промоделировать. Но в любом случае, чмо с ромашкой на башке - это смотрится по меньшей мере глупо, если не смешно. А также в том, что когда игрок, движимый любопытством рассматривания всего нового в М-3 будет пытаться как можно ближе подобраться к ловчику для более детального его рассматривания, тот плюнет ему в объектив какой-нить зелёной гадкой какашкой, лишив меха "зрения" на некоторое время - пока "какашка" медленно не стечёт с оптики.
Типа, такая разбавка злобного внешнего мира.

О мухах, жратве ловчиков. Летают в рандомных напрвлениях по карте. Встречаются не часто, чтоб не создалось впечатления, что Внешний Мир - это сельский туалет. :lol: Это как те мухи, что летали в М-1 и М-2, но намного меньшего размера. При случайном попадании в зону где есть ловчик, включается "анимация ловли мухи": ловчик разворачивается в сторону, откуда летит муха. Муха же летит напрямую к ловчику по уже промоделированной траектории. Ну а когда подлетает слишком близко к ромашке на его лбу, анимация "поедания мухи" - ловчик выстреливает в муху язычком (как хамелеон. Все видели?) и затем активно жуёт. Всё. Сложностей в моделировании не вижу, но такая мелочь, на мой взгляд, будет содействовать реалистичному восприятию Внешнего Мира. К тому же забавно. А таких смешных мелочей в мехах нет совсем, что мне не нравится очень.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 1 авг 2007 22:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
"Каменные жуки"
Большие жуки похожие на муравьев. Живут в колониях глубоко под землей в собственноручно выкопанных пещерах. В колонии насчтитывается около тысячи особей. Панцирь этих жуков очень крепкий, похож текстурой на камень и их можно не заметить в темноте пещеры. По характеру агресивны и нападают на любое существо попавщего в на их територию. Из за большого размера и силы представляют огромную угрозу для глайдера. На поверхность не выходят. Их можно отпугнуть ярким светом...

Yandersen писал(а):
Но не надо забывать, что даже самые безмозглые животные не стали бы нападать на камни и пытаться их укусить, теряя все свои драгоценные зубы, тем самым теряя средства к существованию. А нападать на металлический глайдер - ничем не лучше.

Если к тебе в дом начнут ломиццо гопники с целью забрать у тебя с кухни семечек ты чо спокойно позволиш им это сделат? Или люлей подаришь им? :twisted: Вот и животным всойственно зашищать свой дом...
Yandersen писал(а):
Все Ваши насекомые, полипы и другая мелочь, пытавшаяся атаковать глайдер, упадёт, изжаренная, как безмозглый мотылёк, изъявивший желание поцеловать горячую электрическую лампочку.

Наши пузыри взрываюццо с силой плазменной ракеты! Да и если многосотмилиардная колония пчел-убийц насядет на глайдер тут уж любой щит не выдержит...
А про других животный ты подумал? Ведь они не защищены щитом от техже пчел...
:hm: ИМХО не стоит делать в М3 всех животных СПЕЦИАЛЬНО противоглайдерных... :twisted:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 2 авг 2007 11:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Электрочувствительные мухи. Просто мухи, чуть больше обычных. Но побочным эффектом их развития является то, что они чувствуют и очень любят электромагнитные возмущения. Они летят на них, как мотыльки на лампочку. Не представляют угрозы.

Электро-манок. Неподвижное существо, больше похожее на короткий цветок с очень тольстой ножкой и прераскрытым шарообразным цветком. Специализируется на охоте на электрочувствительных мух. Формирует электровозмущения, приманивающее их. Эти же возмущения оказывают на энергощит неожиданное воздействие - напряженность увеличивается на 8-10% (взрослая особь). Электроманки почти не растут в длинну, больше в ширину. Размножаются делением - из одного большого получается два маленьких, они растут и сново делятся.
Их можно покупать за большие деньги и выращивать на глайдере - они не пытаются отделиться, это им на пользу - глайдер, двигаясь, позволяет электроманкам ловить больше добычи. На глайдере может жить небольшая колония, усиливающая щит на 30-40%. Их можно найти во Внешнем Мире и на базе их можно продать или посадить на глайдер.

Первое животное, приносящее пользу, а не вред :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 2 авг 2007 14:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Tekirinmoto писал(а):
Вот и животным всойственно зашищать свой дом...
- Верно... Блин, чёт я и правда стормозил... :oops:
Tekirinmoto писал(а):
Да и если многосотмилиардная колония пчел-убийц насядет на глайдер...
...то такое сможет прорисовать только Pentium LXII... :tongue: :lol: :lol: :lol:
Tekirinmoto писал(а):
ИМХО не стоит делать в М3 всех животных СПЕЦИАЛЬНО противоглайдерных...

Эт точно. Я бы с намного большим удовольствием засел в кустах, часами наблюдая за взаимоотношениями животных Внешнего Мира (если это будет промоделировано на должном уровне, в чём я, как всегда, сомневаюсь), чем за пол-минуты укокошил бы их всех на..., что мне намного менее интересно, несмотря на то, что я живодёр, каких ещё свет не видовал! :twisted:
Вадим писал(а):
Размножаются делением - из одного большого получается два маленьких, они растут и сново делятся.

Сложномоделируемо. Лучше пусть просто растут где попало (типа, якобы спорами размножаются, потом фотосинтезируют (3D-модель1, а дорастя до определённого размера изменяются и становятся плотоядными (превращаются в 3D-модель2), ловя мух).
Вообще, моделирование процессов размножения, кормёжки, ка....я и т.п. являются не только сложным делом, но и по большей части безполезным, поэтому сто пудов разработчики за это не возьмутся. Но вот модели животных разных размеров, вполне возможно и нужно сделать (вспомним редактор Warcraft III - там, редактируя юнит, можно изменять размер его 3D - модели).
2 STRIKE: :lol: :lol: :lol: Ой не могу... :lol: :lol: :lol: Хотя идея Вадима очень дельная! :yes: В этом что-то есть... :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 2 авг 2007 16:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Yandersen писал(а):
Сложномоделируемо. Лучше пусть просто растут где попало (типа, якобы спорами размножаются, потом фотосинтезируют (3D-модель1, а дорастя до определённого размера изменяются и становятся плотоядными (превращаются в 3D-модель2), ловя мух).

Кто сказал, что это должно прорисовваться? Это описание. А на деле так - во время деленя просто одно большое растение заменяется 2 маленькими. Потом они растут. И сново (но количество до какого-то придела). А анимации ловли мух и вообще не надо. Типа, есть (по описанию), а на самом деле не надо.
Yandersen писал(а):
Хотя идея Вадима очень дельная! В этом что-то есть...

Спасиб :smile:
2 STRIKE
1. Глайдер не будет ВЕСЬ в цветках - там может быть колония 5-7 растений;
2. Выгледит не как цветок, а (читай внимательнее описание!) небольшой цилиндрик (пусть серого цвета) с полураскрытым шариком на конце из которого, то усиливаясь, то ослабевая, идет почти незаметное синее свечение (типа электровозмущения, маленькие молнии).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 2 авг 2007 17:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Вадим писал(а):
Формирует электровозмущения...
Эти же возмущения оказывают на энергощит неожиданное воздействие - напряженность увеличивается на 8-10%

А почему тогда от выстрела из электроразрядника напряжённость щита падает? :wink:
Мож пусть лучше так: 1) "цветочки" заселяют обширные территории (в результате бинарного деления всегда образуются места скопления особей), пролетание над которыми равносильно смерти - хоть микроразряд от прикосновения к одной особи невелик, и наносит урон в 5-10 ед, но пролетая над такой "колонией" запросто можно взорваться.
Или так: 2) колонии Электро-манков формируют в результате своего обитания на данной территории электромагнитные аномалии. Такой вариант, по-моему, очень интересен! Дарю идею, Вадим!

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB