Текущее время: Вс 28 апр 2024 3:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Как по Вашему мнению должен выглядеть Внешний Мир, если он будет в М-3?
Как в М-1, мрачный и страшный 20%  20%  [ 39 ]
Как во вступительном ролике М-2 67%  67%  [ 128 ]
Другой 13%  13%  [ 25 ]
Всего голосов : 192
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 16 сен 2008 15:14
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
может флуд..
но вроде не встречал ечщё...
готовые образцы растений для мехов-3 есть в заставке перед рекламой на MTV или MUZTV


И есщё тема может наполнить малость активными объёктами атмосферу?
а то кроме мух пока ничего не встречал...
Например напихать туда (в атмосферу) здоровенных, гигантских атмосферных медуз, сделать такой гигантский атмосферный планктон (больше глайдера раз в 100-1000)?

http://www.pochta.ru/download.php/?file ... vik&lng=ru

(первый раз картинку пытаюсь вставить)

Соответственно эти медузы/амёбы и другой мусор;
1. редко встречающиеся
2. здоровые/гигантские (высокая прочность).
3. летают высоко, если взорвать такую воздушную медузу на большой высоте - хрен найдёш то што из неё вывалилось...
4. иногда проявляют агресию к мехам, например при большой свалке (бойне) такая дура прилетает на шум (поживится)
5. питаются эти звери мелкодисперсными, взвешенными в атмосфере частицами остающимися от действия оружия и других высокоэнергетических процесов...
6. при нападении - достаточно агресивны (урон - элекричество, яд, повреждающие споры..) и вообще при близком приближении к ним должен быть повреждающий эфект.
7. обладают органическими ресурсами (органические кристалы, слизь, химические элементы, :angel: ГАЗ (газовые пузыри)!!!, личинки :hm: )

И может быть возможно наделить всех активных компонентов внешнего мира какими-либо органическими ресурсами, основными потребителями этих ресурсов являются "Синигр" за што у них можно будет купит/обменять какой-либо навароченную органическую хрень...
Но только про баланс, ресурсы содержащиеся в активных объектах внешнего мира должны быть:
1. трудно получаемыми/добываемыми/извлекаемыми/редкими/маленького кол-ва.
2. ценными/дорогими/специфическими/квестовыми..

Не обязательно чётко индефицировать подобные ресурсы... можно ввести систему изучения/класификации подобного мусора. Например завалил какого-то представителя местной живности, из него што-то вывалилось/вытекло/выползло, в трюме отбображается как "неизвестная органическая хрень" отвёз её на базу (отвёз Синиграм) и тебе там растолковали што это за хрень, стоит она столько-то и соответственно её (хрени) иконка в следующий раз уже заменяется на соответствующию этому продукту иконку, а до привоза на базу все неизвестные органические компоненты обозначаются однообразно.

А как идея добавить молнии? :god:
была уже?
Например при песчаной бури в пустыне, возникает статическое электричество между холмами/барханами/деревьями...
И вот начинается светопредставление, можно не сильное, но штобы с горизонтальными и вертикальными разрядами, раскатами грома и свечением на выступающих частях (деревья, пилоны) как в шторм на мачтах кораблей...
И как шарахнет в пролетающий мимо глайдер, :ass: angry mech ....
И при такой заварухе помехи/сбои на радаре, обзорной системе (но так што-бы не заслонить помехами картинку буйства природы)..

Идея с молниями - хорошая. Но ты, это, кончай тут хренами бросаться и прочими сомнительными словечками. А то бо-бо и а-та-та будет. Пока же просто устно предупреждаю.
Razum.

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Чт 2 окт 2008 17:16
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
Есчё малость добавлю...

Встречал на форуме пожелания о доступности воды для глайдеров... Т.е. ИМХО вода для биологических глаёдеров - Синигр вроде-бы естественная среда и наверное с учётом прогресса вода и подводный мир должны быть в такой-же степени доступны для обычных механоидов...

Так вот может запустить в водоёмы и моря - китов и разных других зверей наподобии наших глубоководных рыб..., с большими зубами и глазами на щупальцах... што-бы эти рыбки охотились на глайдеры...
При чём што-бы эти водоёмы/моря были не просто - лужами, а реальными морями, где можно вволю наплаваться, и даже нырнуть в какие-нибудь разломы-пропасти-пещеры.. А в этих разломах-пещерах где-то очень-очень глубоко можно повстречать брошенный специализированый завод по производству чево-то там ценного и/или найти проход в другой сектор и вынырнуть в какой-либо луже в другом секторе... :god: вынырнуть наполовину обглоданным...
А пускай все подводные звери/рыбы в силу своего длительного совместного проживания в одной среде с Синиграми - охотятся на органических глайдеров Синигр, т.е. не на Самих Синигр (пускай они их выплёвываают) а только на глайдеры Синигр, поскольку те очень вкусные и свежие... :laugh:

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

И есчё про водный мир...
Предлагаю в секторе болот например сделать действительно болото... Т.е. сверху на поверхности воды плавает относительна тонкая "плёнка" из растительности, кустов, деревьев а под ними толща воды с жуткими зверями, базами Синигр, разломами в коре планеты...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Только не хотелось-бы видеть флору и фауну - копию нашей, привычной..., т.е. што-нибудь типа как во вступительном ролике...

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Чт 2 окт 2008 19:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
kormovik писал(а):
(пускай они их выплёвываают)

Зачем выплевывать, пусть по кишкам попутешествуют. И наружу с, так сказать, отходами жизнедеятельности попадают. Тогда синигр сможет всем без всякого преувеличения и метафоры рассказать, что он был в, простите, такой заднице!


 Сообщение Пт 3 окт 2008 11:41
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
:yes: :yes: :yes:
Razum писал(а):
пусть по кишкам попутешествуют

во-во... и перед "реинкарнацией" показывать вместо помех на экране как эта подводная жуть испаражняется Синигром и как из мутного облака "шлаков" выплывает полупереваренный, весь в ошмётках своего био-глайдера моск Синигра...
:laugh: :god:

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Пт 3 окт 2008 16:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Суперкластеровцы тоже могут побывать в заднице- они ведь тоже используют органические глайдеры. Но в любом случае они будут "ржаветь на дне в куче обломков пару сотен лет". :neutral:


 Сообщение Чт 9 окт 2008 12:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
А чево скажите про саму концепцию сектора болот...?
1. Растения, кусты, трава, горы мха и красивой плесени плавают над глубоченными разломами и системами пещер где находятся базы Синигров, пара проходов в другие сектора и пара каких нибудь крутых баз/заводов.
2. Всё это подводное "царство" заселено разными "рыбками" и другими сюрпризами, для того што-бы если туда сунутся, то невредимым не высунутся...
3. А оборудование позволяющее обычным мехам плавать под водой либо дорогое, либо квестовое...

Ну...? Как сама идея-то? Достойна воплощения, или неподходит?

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Сб 25 окт 2008 0:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Ну про плаванье так скажу только одно - плавать думаю получиться только на органике, та типа по герметичней будит :mrgreen:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Ср 5 ноя 2008 13:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт 6 май 2008 21:32
Существа внешнего мира отлично подойдут в качестве летающих врагов.


 Сообщение Пн 17 ноя 2008 19:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Как недавно выкладывал я фотку с ними, так там как и летающие есть, так и "бродячие", например одни могут сидеть в засаде(как из ролика, когда Арио чуть не съели) так и летающие и цветочки, как же без них :smile:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Вс 22 фев 2009 17:40
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009 13:26
Клубок
Клубок представляет из себя 150 метровый шар, покрытый слоями брони. Большую часть жизни (от 500 до 20000 лет) проводят под броней. когда проголодались, они вылазят из брони и опустошают сотни километров ради еды. Жуткое зрелище: десятки щупалец вылазят наружу и уничтожают все. Спят в ущельях. Благодаря броне и долгожительству они практически бессмертные.

_________________
Не надо онлайн, не надо стратежку, дайте нормальных Механоидов 3


 Сообщение Вс 22 фев 2009 22:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Россия
Зарегистрирован: Чт 19 фев 2009 6:32
Можно взять существ из ролика: допустим "цветочки" с клешнёй у дороги бьюшие по всему живому.Можно добавить также червей с "плавником" как у акулы.Этим плавником они будут сбивать глайдера механоидов на землю ,а там создавать воронку в которую вскоре засосёт жертву.(мееханоид после этого уничтожается на веки! :twisted: )

_________________
Жизнь:это затяжной прыжек от отроды матери в могилу.


 Сообщение Пн 23 фев 2009 0:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Чисто сказано. Красиво и ясно.
Моя идея: делайте монстров сообразно атмосфере. Ведь не везде Внешний Мир должен быть настолько мрачен, значит совсем необязательно, что все будут настолько страшные. Чем-то хищники питаются, значит явно есть траво/грибо/водоросле-ядные. Мирные зверушки. Может, дойдет до приручения, скотоводства. Мехи, взываю к вам: не повторяйте ошибок человечества!!! Оно неслабо поплатилось на заре своей истории.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Пн 23 фев 2009 3:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
D-side писал(а):
Может, дойдет до приручения, скотоводства.

Механоид. Робот, предназначенный для испытания боевой техники в условиях, приближенных к боевым.
Глайдер. Многоцелевая машина, которую создатели - люди сконструировали для глубокой разведки, ведения боевых действий практически на любом типе местности и транспортировки.(© сайт первых мехов)
И тут, простите, животноводство. Куры-козы. Хрюшки.
Абсурд. Зачем мехам домашние животные? Что им от них надо? Молоко? САЛО? Шерсть? Или долгими зимними вечерами гладить его по панцирю, и слушать, как оно мурлычет, для успокоения квазиментальных возмущений?


 Сообщение Пн 23 фев 2009 9:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009 13:26
Ну вот вам не злобное - собачка.
Шестилапое, глаз нету, одна башка, миленький хвостик, деликатно обгрызает грибочки, столбики какие то и зрение ей бы получше, не думала б что "плотоядные цветочки" съедобны.

_________________
Не надо онлайн, не надо стратежку, дайте нормальных Механоидов 3


 Сообщение Пн 23 фев 2009 13:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Скотоводство - не как развлечение, а как способ добычи ресурсов. Или способ налаживания хороших отношений с Синигр. Чего Синигр не хватает - мягкости. А у некоторых мехов СК она имеет место.
Насчет незлобных животных: скорее делать лучше воздушных. Придумал!!! У меня же Spore есть!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Изображение
Вроде теги правильно расставил. Просто первое пришедшее в голову. Могу описать свойства, если внешности недостаточно. Мелковато, попытаюсь выложить покрупнее.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Изображение
Вот. Так лучше?

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Пн 23 фев 2009 14:23
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Россия
Зарегистрирован: Чт 19 фев 2009 6:32
2 Ize'g0re
Даже отвечать небуду!Критиков я всегда не любил

_________________
Жизнь:это затяжной прыжек от отроды матери в могилу.


 Сообщение Пн 23 фев 2009 14:29
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009 13:26
Ize'g0re писал(а):
законы эволюции для всех миров едины

А кто это довел? Сейчас людям известен лишь один мир.


 Сообщение Пн 23 фев 2009 14:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
2 Simonov14
Учись противопоставлять словам критиков свои аргументы. А ты забыл одну точку и пробел. А критиков надо уважать и усердно с ними спорить :wink:...
2 Ckaner
Верно. Но в чем-то все они явно схожи.

Существо своё я планировал как "травоядного хЫщника", две пары крыльев нужны ему для маневрирования от цепких щупальцев растений, а две пластины на спине защитят от случайных попаданий и потери равновесия в полете. Может, с органами чувств я схалтурил, приделав только глаза. Вообще получается интересный круг: вроде животное травоядное, но хищник, как и растение. Итого: они могут питаться друг другом. :mrgreen: Зазубренный клюв для более эффективных ударов по растению. Для этого же когтистые лапы.

Еще 2 Ckaner: Хочешь, сделаю пример такой "собачки"? Ты сразу поймешь, что такой не выжить, или скинь мне в ЛС поподробнее, как она выглядит. Посмотрю и попробую выложить картинку.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Пн 23 фев 2009 15:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ckaner писал(а):
А кто это довел? Сейчас людям известен лишь один мир.

А законы логики, что, только у нас действуют? А законы физики?
Не порите чушь. Не превращайте моих любимых мехов в детский зоопарк и прочую бредятину и клоунаду.


 Сообщение Пн 23 фев 2009 16:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ckaner писал(а):
А кто это довел? Сейчас людям известен лишь один мир.

Живое эволюционирует, чтобы выжить. Что, по-твоему, на других планетах это не так?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 фев 2009 0:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Можно экосистему Земли "перевернуть". Сделать плотоядные растения и растительноядных животных. Но без обычных растений все равно не обойдемся, или кто-то предложит иной вариант? Это будет весьма необычно и оригинально в сравнении с Землей и её природой. Может, это и похоже на мой предыдущий пост, но тогда я описывал частный случай, а теперь предлагаю ввести глобально. Напишите, что думаете по этому поводу.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Пт 20 мар 2009 22:36
Профиль  
Участник
Сообщения: 32
Откуда: из Полигона-4
Зарегистрирован: Вс 22 фев 2009 18:45
мне кажеться там будут бегать синигры и арлинги и их папашка наутилус :lol: :lol: вот и я представляю ещё себе создателей(они поселились на полигоне-4)развели базы .одним словом начали ровивать мехов :mrgreen:


 Сообщение Вс 12 апр 2009 18:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
мне кажеться там будут бегать синигры и арлинги и их папашка наутилус :lol: :lol: вот и я представляю ещё себе создателей(они поселились на полигоне-4)развели базы .одним словом начали ровивать мехов

Гениально! Вот чего в игре, как раз таки и не хватало. :tongue2:


 Сообщение Вс 3 май 2009 13:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009 13:26
Вот придумал жителя Внешнего Мира.
1. Названия не придумал (не смог)
Существа Внешнего мира, хищники. Есть коллективный разум и с возрастанием числа особей их разум крепчает, они начинают действовать эффективнее. Они разделяются на огромные стаи. Иногда стаи враждуют между собой и происходят стычки. Проходят через несколько этапов жизни. Первый - личинка. Огромная по своей длине. Не имеет лап, покрыта толстой броней. Все время находятся под землей в "норе". Когда над норой что-то проходит или пролетает, молниеносно хватает жертву. Имеют малые ментальные способности, что позволяет приманивать к себе жертву. У механоида начинает барахлить видео сенсор и радар. Вполне может одним налетом уничтожить глайдер. В основном селятся тесно друг к другу, образовывая "поляны".
Второй этап - "жук". Вылазит из высохшей оболочки личинки на поверхность. Имеет шесть глаз, 14 лап и среднюю по толщине броню. Медленный, очень неповоротливый, но огромный (8 метров в длину, 6 - в ширину, 3 - в высоту). Имеет огромные ментальные способности, способен с их помощью убить жертву на расстоянии. Провоцируют сильные помехи на радаре и видеосенсоре (намного сильнее, чем у личинки). Не редко селятся на "полянах".
Третий этап - "летуны". Чуть чуть похожи на земных насекомых, но превосходят их в размере (от 3 до 5 метров в длину). Маневренные и очень быстрые, но в одиночку практически безобидны, потому охотятся стаями. Имеют три пары крыльев, три глаза и легкую и тонкую броню. Почти никаких способностей нету, лишь когда они умирают высвобождается огромная ударная ментальная волна, похожая на волны Наутилуса.
Четвертый и последний этап - "кокон". Особь лежит, почти не двигается - она умирает способом размножения. Внутри ее тела быстро растет новое поколение (от 5 до 25 штук). При этом вокруг нее появляется мощная ментальная аномалия, которая не дает никому повредить кокон. Когда приходит время, личинки разрывают тело матери и выбираются наружу. Потом этапы повторяются.


Последний раз редактировалось Ckaner Вс 3 май 2009 14:38, всего редактировалось 8 раз(а).

 Сообщение Вс 3 май 2009 13:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ckaner писал(а):
квазиментальные способности

На сколько я знаю, квазиментальные способности только у механоидов. А у живых существ - ментельные.
И, ИМХО, существо, обладающее ментальными/квазиментальными способностями, должно быть умным. Просто так кажется.
Добавь, что у них есть коллективный разум, и с возрастанием числа их разум крепчает, они начинают действовать эффективнее (как геты из МассЭффекта).

Добавлено спустя 55 секунд:

И еще нужно убрать это:
Ckaner писал(а):
у механоида отключить радар, видеосенсоры, так же отключить подачу энергии к двигателям, антиграву, орюжию и щиту

Этого не надо.
Пусть лучше тоже помехи наводит и еще прицел сбивает.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 3 май 2009 14:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009 13:26
Все, переделал. Надеюсь так будет лучше.

_________________
Не надо онлайн, не надо стратежку, дайте нормальных Механоидов 3


 Сообщение Вс 3 май 2009 14:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Ckaner
Чего ж так сразу и кардинально? :roll:
Я ж просто высказал свую ИМХО. Может, кто-то что-то еще предложит более интересное.
Предлагаю название: полиморфы, например.
З.Ы. У тебя про коллективный разум два раза написано, в начале и конце, причем совершенно одинаково. Некрасиво.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 3 май 2009 15:12
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009 13:26
Вот еще:
Поршоны (скажите свои предложения)
Животные В.М., всеядные. Небольшого размера (от 17 до 65 сантиметров), имеют четыре ноги, две руки, одну пару ушей и три глаза. Питаются спорами растений, небольшими растениями и животными. На механоидов не нападают. Имеют способность обнаружат невидимые аномалии и опасные места, которые не может обнаружить радар механоида. По этому судя по поведению поршона механоид определяет, есть ли впереди опасность, если есть то какая и т.д. Живут сравнительно не долго - от 4 дней до двух недель. За это время количество особей увеличивается в 4 раза.

_________________
Не надо онлайн, не надо стратежку, дайте нормальных Механоидов 3


 Сообщение Вс 3 май 2009 15:36
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 250
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: Сб 2 май 2009 18:18
Я считаю,что в игре доллжно быть поболше-монстров паразитов.Например какие-нибудь термиты съедающие обшивку глайдера или создающие временные аномалии.Чтоб хорошо коцало глайдер. ill mech

_________________
Прошел постановку на воинский учет. Категория А - годен к военной службе. Бог даст служить буду в танковых.


 Сообщение Вс 3 май 2009 16:27
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009 13:26
Да их и так там хватит.

_________________
Не надо онлайн, не надо стратежку, дайте нормальных Механоидов 3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB