Текущее время: Чт 28 мар 2024 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Должны быть новые здания полигона?
Опрос закончился Вт 20 май 2008 14:26
Обязательно!! 88%  88%  [ 38 ]
Какая разница? Мне всё ровно... 2%  2%  [ 1 ]
Как нибудь бе этого обойдёмся. 9%  9%  [ 4 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 22 апр 2008 15:33
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Moh писал(а):
М-3 будет стратегией?
Нет, наверное... Скорее всего (хотелось бы) - "с элементами стратегии" :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 23 апр 2008 14:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
нуна делать м3 в манере М1, М2.менять жанр и стиль ненадо. а то эт уже не мехи :sad:


 Сообщение Ср 23 апр 2008 16:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
STRIKE писал(а):
нуна делать м3 в манере М1...

Хотелось бы, но наврятли такое случится :sad:


 Сообщение Пт 25 апр 2008 1:26
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Moh писал(а):
(Возможно уже было)сори конечно что не по теме, но хочу задать вопрос... М-3 будет стратегией?

ты что? упаси игру трезвомыслящий директор проекта...

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Пт 25 апр 2008 12:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
TokamaK писал(а):
ты что? упаси игру трезвомыслящий директор проекта
Хм, так прям категорично... :roll: Слушай, а ты хочешь,чтобы действие в М3 вышло во Внешний Мир?.. :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 28 апр 2008 20:35
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
Хорошо если внешний мир будет основной локацией, но связь с секторами должна же быть? жаль конечно что первых уже не будет. :sad:

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


 Сообщение Ср 30 апр 2008 0:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Moh писал(а):
Хорошо если внешний мир будет основной локацией
Чудненько. Наверное, там уже кто-то благополучно всё застроил, а может, даже на сектора разделил, а? :shock:
Не втыкаешь, к чему я клоню?.. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2008 15:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Чудненько. Наверное, там уже кто-то благополучно всё застроил, а может, даже на сектора разделил, а?

Снигири там все уже застроили. Или ты собираешься строить здания где тебе понравится?

Шаман писал(а):
Не втыкаешь, к чему я клоню?.. :roll:

Это все втыкают. Но кому захочется поиграть в стратегию они в нее и будут играть.


 Сообщение Ср 30 апр 2008 16:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Или ты собираешься строить здания где тебе понравится?
А что, Синигритянские нагло захватывать? :laugh:
Влас писал(а):
Это все втыкают. Но кому захочется поиграть в стратегию они в нее и будут играть.
Ну, стратегию в привычном понимании делать, конечно, не нужно. Но вот от постройки зданий Игроку стопудофф никак не увернуться. Да и разве это трудно - выбрать требуемое из списка да ткнуть по карте? :no:

Добавлено спустя 20 секунд:

Да, стратегия прям - мозжечок сломаешь... :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2008 22:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Но вот от постройки зданий Игроку стопудофф никак не увернуться. Да и разве это трудно - выбрать требуемое из списка да ткнуть по карте? :no:

Если в секоре находится пять баз какой смысл лепить шестую? Ну ладно тебе захотелось ты ее установил, Но скажи как ты собираешься прописывать дорогу чтоб в эту базу залетали боты? Если ты, так сказать, баловался в СДК то должен быть увидеть, что боты летают только по дорогам которые ты создаешь в редакторе локации и залетают в строения если эта дорога привязана к строению, а если привязки нет то они просто толпятся у входа. Как ты собираешься в игре создавать дороги ботов и привязывать к строению? Это в стратегии ты выделил персонажа и мышкой указываешь куда ему направляться и в какое здание входить. Как ты думаешь это реализовывать?


 Сообщение Ср 30 апр 2008 23:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Если в секоре находится пять баз какой смысл лепить шестую?
Я про В.М... :no:
Влас писал(а):
Как ты думаешь это реализовывать?
См. начало этого топика. Как раз этому посвящён один из моих мегопостов. :neutral: Всё вполне просто даже в реализации. :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 1 май 2008 12:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Влас писал(а):
Если в секоре находится пять баз какой смысл лепить шестую?
Разработчики найдут смысл...
Влас писал(а):
Но скажи как ты собираешься прописывать дорогу чтоб в эту базу залетали боты?
Как в стратегии!!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 1 май 2008 22:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Влас писал(а):
Как ты собираешься в игре создавать дороги ботов и привязывать к строению?

Это, кажется, уже было кем-то предложено, хотя может мне только кажется... Точки маршрута можно расставлять как вручную(через клики по карте или собственноручным пролетом по будущему транзиту), так и автоматически при постройке здания- новое строение поставил и тут же к нему сам собой протягивается путь от другого ближайшего. При расстановке вручную точки можно снабдить следующим принципом: после установки чекпоинта в определенном радиусе ищется строение, и если обнаруживается "непривязанное", то автоматически происход привязка. И все.


 Сообщение Вт 6 май 2008 23:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Подземный туннель
Описание:это подземные комуникации,с помощью которых можно соединять подземные структуры баз во В.М. и быстро и безопасно перемещаться между ними.Перемещение внутри туннеля происходит за счёт скоросных капсул,их скорость 1000 пм\с.
Стоимость: одного километра туннеля 100 титана и 10 стабилизаторов поля(для ускорителей),станции 200 титана и 50 стабилизаторов поля.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 23:20
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Всё хорошо, но один минус: летать там будет неинтерсно. :tongue: Также, если этими путями станут пользоваться мехи для торговли (ну ясен пень, что так будет), то уже ничто не сможет подорвать экономику Суперкластера - Синигры не смогут напасть на торговые караваны. Так что идея нехороша с геймплейной точки зрения. :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 6 май 2008 23:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Шаман писал(а):
летать там будет неинтерсно

Ну вобщемто просто будет проходить промежуок времени,выщитываемый из отношения расстояния к скорости,т.к. всё передвигается в капсулах
Шаман писал(а):
Так что идея нехороша с геймплейной точки зрения

Мда,ты прав,слишком большая халява для мехов.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 23:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Killerrati писал(а):
Мда,ты прав,слишком большая халява для мехов.

Ну и что? Зато логично. А что, если у снегирей тоже нечто подобное будет? Или вообще зданий не будет? Тогда получается, что синигры смогут подорвать экономику мехам, а мехи синиграм - нет. Не есть ли это дисбаланс?


 Сообщение Вт 6 май 2008 23:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Через подземный тунель можно совершать вылазки на территорию Синигров :roll:


 Сообщение Ср 7 май 2008 0:17
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Ну и что? Зато логично. А что, если у снегирей тоже нечто подобное будет? Или вообще зданий не будет?
Картина маслом: никого во В.М. нет - все ушли под землю... :no:
Razum писал(а):
Не есть ли это дисбаланс?
Это есть отстойный геймплей. :tongue2:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 14 сен 2008 10:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1395
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: Сб 13 сен 2008 9:32
Шаман писал(а):
Moh писал(а):
М-3 будет стратегией?
Нет, наверное... Скорее всего (хотелось бы) - "с элементами стратегии" :roll:
А зачем делать RPG с элементами стратегии, это ж не рационално. Если создавать стратегию по мотивам Мехов, то это будет уже совсем другая игра.
предлагою оставить все теже здания, ну может добавить пару тройку других, но так не значительно.А втавить в стрые новые функции, вот мои предложения:
Основная база: Раздел "Глайдер", новая функция-Разборка трофеев с поля боя на составные части.
Вторичная база: Раздел "Торговля", новая функция-Заказ сырья(В том случае если база пренадлежит твоему клану)
Испытательный комплекс: Раздел "Глайдер", новая функция-Модернизация оружия.


 Сообщение Вт 16 сен 2008 18:00
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
1. Синиграм - нужно добавить здоровенные органические (подвижные) объекты базы как например "бог растений" в кине ХеллБой-золотая армия, вроде здоровенного - зелёного (или пускай не на хролофиле работает... :wink: ) объекта типа дерева/лианы/кактуса/цветка но штобы раз он органический/живой то пускай обладает способностью двигаться и использовать свои части/конечности/компоненты в качестве оружия.
2. про хролофил - можно добавить в игру разные зоны с цветовой гамоой отличной от привычной нам.., например трава не зелёная а фиолетовая, вода не голубая/синия а желто-красная, што-бы получить эфект - различной/отличной от привычной нам биологии и уже отталкиваясь от этого напихать туда (в эти зоны разных бредовых-активных объёктов)
3. про Синигр, как мне кажется они должны обладать:
3.1. вспомогательными мелкими симбитами.
3.1. здоровенными органическими базами/строениями, которые будут практически неуязвимы (регенерация) против энергетического и балистического оружия мехов, для разрушения/нарушения фукциональности таких баз/строений придётся применять либо тепловое оружие, либо химическое/биологическое.
3.2. Синигры как клан стремящийся к органике должны максимально освоить водную среду. Возможно даже они (Синигр) могут использовать все реки, болота, озёра и иные источники воды для борьбы против остальных мехов как транспортные артерии. Т.е. подлетел механоид к лужице, а оттуда с дикой скорость вырастает какаянибудь органическая хрень, накрывает меха или приклеивается к нему и давай над ним надругиваться...

орс, перечитал, может не в той ветке....?

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Сб 7 мар 2009 18:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Может, не изобретать велосипед, а сделать систему вроде колоний? Основать некий центр-базу, а от него сеть мелких заводиков! Центр будет связываться с Полигоном-4 транспортом, будет самым выгодным, но и самым опасным маршрутом.
ИМХО: Туннели - не для глайдеров. Еще Создатели это понимали.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 9 май 2009 19:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
2 D-side тогда нужно подумать, где строить эти здания.
предлагаю такой вариант:
механоиды захватили и улучшили тераформер из ВС, теперь он может территорию, необходимую для постройки здания,тераформировать за 5-10 часов, после чего вокруг здания ставятся климат-установки (не путать с климат-активатором), и получается небольшая зона, по климату похожая на ближайший к ней сектор.
в каждой такой зоне стоит вентиляционная система.
все зоны и сектора пусть будут соединены с подземным сектором в базавом секторе (место, где стоит базовый комплекс), и в него всегда можно попасть из базового комплекса. там стоят системы нуль-перехода для перехода в любой другой сектор.
скриншот будет приложен позже.

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Пн 11 май 2009 1:02
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Цитата:
скриншот будет приложен позже.

Ок ждём)

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пн 11 май 2009 19:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
вот как это будет выглядеть в коммуникациях в базовом секторе:
http://variworldk.ucoz.ru/bazovyj_sektor.JPG
а вот так в любом другом секторе:
http://variworldk.ucoz.ru/another.JPG


 Сообщение Вт 12 май 2009 18:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Мне нравится как на второй картинке: http://variworldk.ucoz.ru/another.JPG
Тока писать там вход выход, сектора куда ведут и откуда, и менять название с изменением цвета потолка.


 Сообщение Вт 12 май 2009 20:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
2 Vercus
ясненько, переделаю и выложу

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Чт 14 май 2009 16:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Неплохо если подземные сектора были такими же большими как подземный сектор в секторе Вулканов из 1-й части мехов, там было два тунеля Слева и Справа от центра карты(4 тунеля нуль-перехода входа и 4 выхода ), тока надо чтоб они работали
Плюс там была карта подземки, а во второй части нет карты проходов, там тока черный фон и точки баз или тунелей нуль-перехода.
а во второй можно было сделать нормальный подземный сектор, где находилась подземная база а то там даже не где прогуляться. Скажу про квест в этом месте, когда поднимал Loarrat'а можно было сделать ролик то что он видел своими глазами!


 Сообщение Чт 14 май 2009 19:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
можно ещё добавить подземный тунель перехода, находящийся на любой станции.
за 3000 энергии он перенесет тебя на любую другую станцию в её тунель перехода, а также в тунель перехода обычного сектора ( для перехода в подземный тунель перехода любой станции нужно только 3000, а для перехода в сектор - как обычно ключ)

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Чт 14 май 2009 20:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
На эту тему есть написанный сюжет, есть тунель перехода в подземке в Арктике, и ведет в какой то сектор где все глайдеры дохлые, и мехи валяются!

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Можно сделать даже несколько тунелей перехода в одном секторе если он большой, из одной части его перемещаешься в другую к примеру за 200-500 кристалов (внутри одного сектора), из этого сектора в несколько тунелей др. сектора уже по ключу

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB