Текущее время: Вс 28 апр 2024 2:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Должны быть новые здания полигона?
Опрос закончился Вт 20 май 2008 14:26
Обязательно!! 88%  88%  [ 38 ]
Какая разница? Мне всё ровно... 2%  2%  [ 1 ]
Как нибудь бе этого обойдёмся. 9%  9%  [ 4 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 19 окт 2007 11:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Жаль, что нашего сверхгения уже отправили парится, ведь он так и не понял, что он сам виновен во всем том, в чем тут нас уличает. Например, в стереотипах и ламоботском взгляде на физику.
Yandersen писал(а):
Доказать, что на поддержание объекта в воздухе не нужно тратить энергии?

Ну вот объясните мне, такому глупому, почему он вечно пихает везде этот воздух? Не нужен он антиграву, НЕ НУЖЕН. А то получится вертолет. Который, как всем известно, тратит энергию на неподвижное висение, и вовсе не от того, что у него КПД не 100%. А на перемещение воздушных масс.
Yandersen писал(а):
Его общая энергия, как и энергия объекта на подставке, неизменна.

Не как на подставке, а и есть на подставке. На Яндерсеновском любимом воздухе! И чтоб подставка существовала, необходимо расходовать энергию. На кинетическую энергию молекул воздуха. (Ну, я не утверждаю, что можно только на принципе вертолета висеть, но Яндерсен же без воздуха не может, вот мы его и используем)
Yandersen писал(а):
В теории покоящихся тел. Нет разницы в теле, покоящемся на подвесе или подставке и телом, летящим с постоянной скоростью либо висящем неподвижно в воздухе.

Опять воздух! А вообще, сама фраза не имеет корректного физического смысла. А спорим, я тебе приведу пример, где все это не выполняется и разница, причем очень даже большая, есть. Поэтому надо оговаривать условия.
Итак, пример.Имеется однородное гравитационное поле. Одно тело лежит на подставке, а второе двигается относительно первого прямолинейно и равномерно вверх. Вопрос: есть ли разница в полной энергии тел?
Да и вообще, это все размышления на уровне кинематики, там, я не спорю, разницы нет никакой, но кинематика рассматирвает лишь законы движения тел, и никак не затрагивает их причину. А когда мы говорим о возможности существования антиграва, мы, вообще-то в первую очередь интересуемся причиной.
Yandersen писал(а):
Но спор о том, что этот шарик с гелием НЕ БУДЕТ ПОСТОЯННО ЖРАТЬ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СЕБЯ В ВОЗДУХЕ, о необходимости чего ты во всю кричишь!

Блин, вроде бы я правильную раскладку клавиатуры поставил, проверил пост на грамматические ошибки, а он все равно ничего не понял. Он утверждает что тело не жрет энергию будучи НЕ НА ПОДСТАВКЕ. А когда оно на подставке, ясен пень, что энергия ему не нужна. В Яндерсеновском примере с шариком, если кто не понял, тело лежит на подставке в виде воздуха. Любимого яндерсеновского воздуха!


 Сообщение Пт 19 окт 2007 17:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну да... Если глайдер сделать из резины и наполнить его таким легким газом, как гелий, то получится прекрасный антиграв!
Только вот к нормальному глайдеру это вряд ли применимо.)


 Сообщение Пт 19 окт 2007 19:41
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Razum писал(а):
на перемещение воздушных масс
если уж говорить нормальным языком, а не домыслами, то на создание подъемной силы, компенсирующей вес аппарата (вертолета), которая создается за счет обтекания потоком аэродинамического профиля. Естественно, что если выкидывать в противоположную сторону воздух - то это уже реактивное движение, и важен не только вес рабочего газа, но и его скорость (удельный импульс)!
Все это офтоп, по той причине, что неважно как будут летать здания - как захотят разработчики, так и будут летать. Главное - не нарушать основных и очевидных законов физики - сохранения энергии, массы, переломления света, скорости света и т.д.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Пн 22 окт 2007 12:42
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Раз Yandersen'а забанили, а цепочки товаров больше никто не составляет, то составлю их я. Но перед этим я хочу предложить небольшое преобразование Яндерсевского разделения товаров: он предлагол выделить товары, которые будут использоваться только при постойке зданий(промышленное оборудование). Я с этим не согласен, т.к. в описании этих товаров написано, что они используются много где еще. Я с ним по этому поводу вел долгую и мозгопролитную борьбу, в результате которой у меня появилась целая теория, а Яндерсен остался при своем мнении(ничего слушать не хотел). Вот она в кратце: оборудование при создании глайдера или оружия используется не целиком, а только его какая-то часть(иначе массы не совпадают), а остальное остается в ремонтном цехе для последующего ремонта или создании чего-нибудь еще(это не обязательно). Это простой вариант. Чуть сложнее: Пусть например у нас есть криотрон массой 250 кг. И пусть при создании оружия, оборудования или глайдера используется только его 1/3-я часть(1/n-я часть, где n - натуральное)(могут быть рызные части(2/n), но знаменатель одинаковый), остальное перемещается на невидимый в игре склад(просто переменная). При создании или ремонте еще чего-нибудь, требующего охлаждения, забирается сколько нужно частей криотрона с этого склада и используются(при ремонте только если урон превышает ХХ%). Если на складе ничего нет, то целый криотрон разбирается и используется по частям, остальное - на склад. Если криотронов в здении нет, то постройка/ремонт невозможны. Так с мощным и тяжелым оборудованием. Целиком такое оборудование используестя в промышленности.
Тогда можно немного преобразовать разделение товаров(иначе разделение не будет соответствовть его описанию):

Добываемые ресурсы:
Мультимасса (200 кг) - 100 э.к.
Неочищенные химические элементы (100 кг) - 50 э.к.
Неочищенный сжатый газ (80 кг) - 30 э.к.
Руда (200 кг) - 50 э.к.

Сырьё:
Активные металлы (120 кг) - 100 э.к.
Газовая смесь (100 кг) - 250 э.к.
Монокристаллы (50 кг) - 100 э.к.
Никель (175 кг) - 50 э.к.
Органическая масса (75 кг) - 175 э.к.
Радиоактивные элементы (500 кг) - 500 э.к.
Титан (160 кг) - 80 э.к.

Глайдеры, боеприпасы, оружие, оборудование:
Поизводятся из сырья, хим. материалов, элементов оборудования и электронных устройств на базах.
см. мой пост на странице 6.

Электронные устройства:
Поизводятся из сырья, хим. материалов и элементов оборудования на заводе оборудования.
Большой энергоконденсор (420 кг) - 1750 э.к.
Антивещество (60 кг) - 190 э.к.
Энергомодуль(заряженный) (75 кг) - 200 э.к.
Хаос-конвертор (80 кг) - 400 э.к.
Ремонтный блок (200 кг) - 250 э.к.
Элементы тяжелого оружия (250 кг) - 600 э.к.
Элементы легкого оружия (200 кг) - 300 э.к.
Элементы боеприпасов (45 кг) - 95 э.к.

Элементы оборудования:
Производятся из сырья и хим. материалов на техническом заводе.
Криотрон (250 кг) - 700 э.к.
Навигационная молектроника (75 кг) - 150 э.к.
Нуль-реактор (250 кг) - 520 э.к.
Стабилизатор поля (60 кг) - 240 э.к.
Полевой эффектор (200 кг) - 350 э.к.
Энергомодуль(использованный) (75 кг) - 0 э.к.

Химические вещества и материалы:
Создаются в результате химических реакций на химическом заводе.
Катализатор вакуумного синтеза (75 кг) - 320 э.к.
Взрывчатка (100 кг) - 190 э.к.
Ядерное топливо (150 кг) - 550 э.к.
Ракетное топливо (130 кг) - 240 э.к.
Мультиорганика (80 кг) - 325 э.к.
Полимерные пластины (560 кг) - 1200 э.к.

Другие:
Грибы (50 кг) - 500 э.к.
Обломки глайдера (25 кг) - 100 э.к.

Заводы для их производства уже придумали(можно использовать модели уже существующих). Ваши мнения по этому поводу?


Последний раз редактировалось grifon Вт 23 окт 2007 18:22, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 22 окт 2007 15:04
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
grifon писал(а):
Электронные устройства:

Судя по содержанию, это будут энергоносители, а не электронные устройства.

Добавлено спустя 49 секунд:

А с остальным я вполне согласен

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 22 окт 2007 17:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
grifon писал(а):
Пусть например у нас есть криотрон массой 250 кг. И пусть при создании оружия, оборудования или глайдера используется только его 1/3-я часть... остальное перемещается на невидимый в игре склад

Забавно получается. Я как представил... Берём криотрон... массой 250кг... берём плазменный нож... режем криотрон на три ровные части... по 83.333333... как колбасу :oops: ... А как же функциональность? С числом ладно, можно ограничить... Но как он работать будет, м-м?
Scanner 5 писал(а):
Судя по содержанию, это будут энергоносители, а не электронные устройства.

А по мне, так правильно он назвал. Вот батарейка- чем не простейшее электронное устройство для хранения энергии :wink: ? Тот же энергоконденсатор, только сложней и повместительней.


 Сообщение Пн 22 окт 2007 22:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Аривал писал(а):
Я как представил... Берём криотрон... массой 250кг... берём плазменный нож... режем криотрон на три ровные части... по 83.333333... как колбасу
Зачем как колбасу. Я представляю себе это так: криотрон состоит из компрессоров, трубок, по которым нагнетается какой-нибудь газ и еще какие-нибудь устройства управления. Длиннма трубок уменьшается в трое. Компрессоров столько, на сколько частей мы делим. По-этому после разделения из этих деталей можно можно собрать 3 комплекта охладителей(для установки в оружии и т.д.).


Последний раз редактировалось grifon Вт 23 окт 2007 18:01, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 22 окт 2007 22:40
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Аривал писал(а):
энергоконденсатор
не конденсатор, а конденсор. энергоконденсор, выдуманное устройство, судя по названию, для собирания энергии.
Аривал писал(а):
батарейка - чем не простейшее электронное устройство
батарейка - это устройство преобразования химической энергии, электронники там вообще может не быть.

2 grifon Антивещество - это все же Химические вещества и материалы.
Обломки глайдеров в игре тоже есть.
Грибы - сырье, плохо востребованное.

Поскольку ты предлагаешь систему классификации товаров и оборудования, то можешь сделать ее многоуровневой, для своего удобства (в смысле иметь пару признаков, где производится и для чего предназначено и т.п.). Например, Оборудование, подразделяется: для глайдеров, для вооружения, для сооружений и т.д.

В М3 товаров должно быть больше чем в М2, а то скудно получается. Конечно, подразумевалось что еще есть подземные линии доставки, и все остальное синтезируется на месте.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Вт 23 окт 2007 17:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 grifon
ИМХО, разделение лишнее.
Один криотрон - один промышленный охладитель. А то делить его на более мелкие - бредово получается.
Вот взрывчатка - другое дело. На ракету берется столько-то, на бомбу столько-то, получается зарядов для ракет или бомб из одной упаковки столько-то.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 23 окт 2007 18:18
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Вадим писал(а):
Один криотрон - один промышленный охладитель. А то делить его на более мелкие
Я ничего не делю - разделение условное и видно никак не будет. Просто при сборке глайдера будет расходоватся не один криотрон, а его часть(иначе не будет соответствия в массе).
Alisher писал(а):
Антивещество - это все же Химические вещества и материалы.
Нет. Это очень высокотехнологичный продукт, получаемый в результате преобразаваний атомов на ускорителе элементарных частиц, а не в результате химических реакций.
Alisher писал(а):
Грибы - сырье, плохо востребованное.
Сырье - то, что получается из добываемых ресурсов при очистке и разделении на отдельные вещества. Грибы под это определение не подходят. Кроме того грибы потребляет только лаборотория аглингов для своих эксперементов, по-этому отнести их к сырью сложно.
Alisher писал(а):
Обломки глайдеров в игре тоже есть.
Хорошо, добавлено в Другие.


 Сообщение Вт 23 окт 2007 18:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
grifon писал(а):
Просто при сборке глайдера будет расходоватся не один криотрон, а его часть

Просто если устоновить его не полностью, то он не будет выполнять требуемых функций. Он просто не будет работать! Так что не надо :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 23 окт 2007 19:00
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
grifon писал(а):
иначе не будет соответствия в массе

Предлагаю массу как критерий работоспособности не учитывать для энергоносителей и полуфабрикатов: разберем то же случай с криотроном.При производстве он не разделяется, а изнашивается, как допустим и стаб. поля, и нуль-реактор. Если разделять таким способом, то деление идет по другому - взрывчатка и молектроника, к примеру, являются расходными материалами, так как используются не сразу, а по частям.То же самое и с элементами оружия и боеприпасов.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 23 окт 2007 19:57
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Вадим писал(а):
Просто если установить его не полностью, то он не будет выполнять требуемых функций. Он просто не будет работать! Так что не надо
Хорошо, тогда пусть при создании любог оружия, глайдера и т.д. будет использоватся криотрон массой 250 кг., и на массу мы не обращаем внимания.
Scanner 5 писал(а):
взрывчатка и молектроника, к примеру, являются расходными материалами, так как используются не сразу, а по частям.То же самое и с элементами оружия и боеприпасов.
Хорошая идея для элементов оружия и боеприпасов. Только лучше будет просто изменить массу на например боеприпасы - 3 кг., легкое оружие - 30 кг., тяжелое - 50 кг.(так получается по минимальной массе этих товаров). Только вот странно как-то получится - масса слишком маленькая. Взрывчатка используется в горнодобывающей пром-ти, по-этому мы не знаем истинного ее потребления.
С молектроникой - думаю для глайдера и зданий нормально, а для оружия и ракет - будет включено в их элементы.


 Сообщение Вт 23 окт 2007 21:44
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
grifon писал(а):
грибы потребляет только лаборотория аглингов
не только. Их и в других секторах потребляют, хотя ценника нет, на базах их покупают, но цена меньше. Недаром есть квест на грибы.

2 grifon Все таки система классификации получилась не очень правдоподобной. Вы ее подстроили под имеющиеся здания и под предметы из М2. Получилось слишком упрощенно и схематично. А в жизни не так. У вас один завод может производить все (нет технических ограничений).
Кроме того, получится схема при которой нет разнообразия маршрутов. Ведь специально в М2 было что-то поперепутано, чтобы на маленькой карте происходило движение в разные стороны. Чтобы был элемент неожиданности - куда ехать с этим товаром.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Вт 23 окт 2007 22:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Alisher писал(а):
У вас один завод может производить все (нет технических ограничений).
Как раз нет. Химический завод производит химические материалы, а например технический - не может - нет установок для хим. реакций. А химический не может например очищать газ по той же причине. А насчет разнообразия маршрутов - для М2 это имело смысл, т.к. игрок сам возил товары - это было необходимо. В М3 мне кажется это не должно играть основную роль - перевозкой занимаются боты, а они и так не особо хорошо с этим справляются. Кроме того суперкластер создает все для своего удобства, а не для интереса игроку, т.к. это - лишние сложности - их и так будет много. И еще разнообразие мне кажется будет все равно зависеть от желания разработчиков, а не от цепочек производства.
Кстати комплектовал я их не под строения, а по уровню технологичности - из чего создаются, а следовательно по схожести технологий и автоматики производства. А насчет грибов - базы функционируют и без них без ущерба для производства, по-этому пусть грибы будут научным товаром, например, который необходим только для исследований или очень сложных химических реакций(может добавлю на хим. завод).


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 19:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
grifon писал(а):
пусть грибы будут научным товаром, например, который необходим только для исследований или очень сложных химических реакций(может добавлю на хим. завод).
Думаю, к Грибам в М-3 неплохо добавились бы животные или их части, метеоритные камни и др. дребедень. ИМХО, все такие нестандартные товары можно будет продавать на базы Искателей для якобы исследования. А возможно, и для производства редких особых предметов. :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 19:34
 
Yandersen писал(а):
А возможно, и для производства редких особых предметов. :roll:

А вот это - тема. Прикинь, если привезти определенную комбинацию интересных предметов - то можно уникальной броней разжиться, или реактором.


 Сообщение Чт 1 ноя 2007 20:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Грррадусник писал(а):
А вот это - тема. Прикинь, если привезти определенную комбинацию интересных предметов - то можно уникальной броней разжиться, или реактором.

Да, собирание "артефактов" - 50% интереса любых РПГэшек. И мехам прибавит ого-го сколько смака! :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

З.Ы.: 2 grifon: извиняй, судя по твоей активности, я стеснял твоё творчество своим присутствием... :oops: Лафа закончена - я восстал из БАНи! :evil: Шучу, конечно. :wink: Я тут пока "парился", нагенерил часть 1 товароцепочек - броня, реакторы и т.п. Завтра выложу, наверное. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 2 ноя 2007 22:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Новости этого топика от местного ведущего Yandersen'a: :bow: я изменил инфу про "Ветряной уловитель" и снабдил пост хорошими картинками, полученными читерсткими методами в SDK. Кому интересно - гляньте. :wink: Пост на второй странице этого топика ближе к концу страницы. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Помните, я грозилсё вчера выложить предметостоимости? Вот и они. Не все, конечно, но это пока что. На выходных будо остальное генерить, если маманя мышку от компа не спрячет... :roll:

Ой, сорры, я забыл совсем пояснить сперва кой-чё. Я тут дал значения товаростоимости не в привычных "штуках", а в килограммах. Я принял по-умолчанию такое нововведение: при продаже потребляемого товара на Базу, он переводиццо из штучного количества в "весовой эквивалент". Т.е. если продашь на Базу 2 шт. Никеля, то шкала "Никель" увеличиццо на 350 кг. Должен быть максимум весовой шкалы для каждого вида товара. Если лимит превышен, База больше этот товар не покупает. Над ограничениями помозговать надо... :roll:
Так вот я привёл весо-товаростоимости реакторов, двигателей, брони и энергощитов. Я привёл мои варианты данных, сколько килограммов какого товара будет брать База со склада для создания 1 штуки оборудования:

Реакторы:

Глюонный реактор (200 кг) – 1 000 э.к.
-Монокристаллы (25 кг)
-Радиоактивные элементы (50 кг)
-Никель (125 кг)
Время создания: 1 час

Нуклонный реактор (250 кг) – 2 500 э.к.
-Монокристаллы (25 кг)
-Радиоактивные элементы (100 кг)
-Никель (125 кг)
Время создания: 2 часа

Мезонный реактор (300 кг) – 10 000 э.к.
-Монокристаллы (25 кг)
-Радиоактивные элементы (150 кг)
-Никель (125 кг)
Время создания: 4 часа

Биохимический реактор (400 кг) – 25 000 э.к.
-Полимерные пластины (220 кг)
-Мультиорганика (80 кг)
-Титан (100 кг)
Время создания: 6 часов

Коллапс-реактор (275 кг) – 150 000 э.к.
-Антивещество (120 кг)
-Монокристаллы (50 кг)
-Титан (115 кг)
Время создания: 12 часов


Двигатели:

Ионный двигатель (80 кг) – 2 700 э.к.
-Монокристаллы (10 кг)
-Никель (70 кг)
Время создания: 1 час

Плазменный двигатель (50 кг) – 5 000 э.к.
-Монокристаллы (10 кг)
-Титан (40 кг)
Время создания: 2 часа

Аннигиляционный двигатель (100 кг) – 10 000 э.к.
-Радиоактивные элементы (50 кг)
-Монокристаллы (10 кг)
-Титан (40 кг)
Время создания: 4 часа

Вакуумный двигатель (120 кг) – 25 000 э.к.
-Хаос-конвертор (80 кг)
-Титан (40 кг)
Время создания: 6 часов

Хаос-двигатель (250 кг) – 100 000 э.к.
-Хаос-конвертор (60 кг)
-Стабилизатор поля (60 кг)
-Монокристаллы (60 кг)
-Никель (70 кг)
Время создания: 12 часов

Импульсный гравитационный двигатель (50 кг) – 125 000 э.к.
-Монокристаллы (10 кг)
-Полимерные пластины (40 кг)
Время создания: 24 часа


Броня:

Титаниумная броня (100 кг) – 1 000 э.к.
-Активные металлы (60 кг)
-Титан (40 кг)
Время создания: 1 час

Полимерная броня (30 кг) – 5 000 э.к.
-Полимерные пластины (30 кг)
Время создания: 2 часа

Тетра-молекулярная броня (150 кг) – 20 000 э.к.
-Монокристаллы (150 кг)
Время создания: 12 часов

Мультиорганическая броня (100 кг) – 30 000 э.к.
-Мультиорганика (100 кг)
Время создания: 24 часа

Нуль-броня (200 кг) – 50 000 э.к.
-Монокристаллы (50 кг)
-Титан (80 кг)
-Полимерные пластины (70 кг)
Время создания: 24 часа

Сотовая броня (250 кг) – 150 000 э.к.
-Монокристаллы (150 кг)
-Титан (100 кг)
Время создания: 48 часов


Энергощиты:

Энергощит тип I (20 кг ) – 1 000 э.к.
-Монокристаллы (5 кг)
-Никель (15 кг)
Время создания: 1 час

Энергощит тип II (30 кг ) – 8 000 э.к.
-Монокристаллы (10 кг)
-Никель (20 кг)
Время создания: 3 часа

Энергощит тип III (40 кг ) – 50 000 э.к.
-Монокристаллы (15 кг)
-Никель (25 кг)
Время создания: 12 часов

Энергощит тип IV (50 кг ) – 150 000 э.к.
-Монокристаллы (20 кг)
-Никель (30 кг)
Время создания: 48 часов

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Последний раз редактировалось Yandersen Сб 3 ноя 2007 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Сб 3 ноя 2007 13:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Звиняюсь насчёт невнятного последнего поста - уже добавил к нему в начало "введение". Щас всё должно стать ясно.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 3 ноя 2007 14:18
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Наверное, необходимо еще добавить:
- хаос-конвертор --> хаос-двигатель
- полевой эффектор --> энергощиты
- стабилизатор поля --> энергощиты
Мне кажется, для упрощения все-таки надо заменить "кг" на упаковки. Например, те же самые 100 кг титана (биохим. реактор) составляют 62,5% 1 упаковки, что требует введения % заполненности контейнера не только для энергоносителей, что уже обсуждалось, а и для таких товаров, как руда, титан, никель, активные металлы, монокристаллы и прочее.


 Сообщение Сб 3 ноя 2007 15:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Krogoth: да нет же! Я предлагаю Базам просто считать товары не штуками, а килограммами.
Krogoth писал(а):
Наверное, необходимо еще добавить:
- хаос-конвертор --> хаос-двигатель

Да, пожалуй. По массе очень хорошо вписываеццо. Разве что тогда из общей картины выпадает... Но для самого мощного движка - приемлемо.
Ты прав, добавлю. :yes:
Krogoth писал(а):
Наверное, необходимо еще добавить:
...
- полевой эффектор --> энергощиты
- стабилизатор поля --> энергощиты

И посчитай тогда, чему будет равна минимальная масса Энергощита? Сравни с базой данных. :tongue:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Yandersen писал(а):
2 Krogoth: да нет же! Я предлагаю Базам просто считать товары не штуками, а килограммами.

Т.е. склад Базы содержит не "х" штук товара, а "у" килограмм этого товара. И можно ли продать на склад тот или иной товар, зависит от того, превышен ли лимит массы этого товара на складе. :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Krogoth писал(а):
Наверное, необходимо еще добавить:
- хаос-конвертор --> хаос-двигатель

Yandersen писал(а):
добавлю.

Тогда придёццо изменять производства Технич. завода и Завода тех. оборудования... У-а-о-й... :sad: Получилась работёнка... :oops:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 3 ноя 2007 15:07
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Yandersen писал(а):
Т.е. склад Базы содержит не "х" штук товара, а "у" килограмм этого товара. И можно ли продать на склад тот или иной товар, зависит от того, превышен ли лимит массы этого товара на складе.

Ага, Ян, ну ты загнул: "шесть с четвертью хаос-конверторов мне пожалуйта" - вот что это такое. Сам подумай, у каждого товара есть определённая масса, складывающаяся из состоящих в составе устройства частей. А если делать как ты предложил, выйдет, что тебе отдадут кусок устройства, непригодный к работе(пример: товар весит 7 кг, ты берёшь товар на 10 кг, и тебе дадут одно устройство на 7 кг и часть устройства весом 3 кг).

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Сб 3 ноя 2007 15:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
И посчитай тогда, чему будет равна минимальная масса Энергощита? Сравни с базой данных. :tongue:
Ну массы товаров можно и поменять. Здесь много недочетов.
Yandersen писал(а):
Получилась работёнка... :oops:
Трудись! Долг платежом красен. :mrgreen:
GAD писал(а):
выйдет, что тебе отдадут кусок устройства, непригодный к работе
А что! Это идея. Для неимущих механоидов будет выдаваться оборудование с большой скидкой. Например, "обломок ионного двигателя" (в 20 раз слабее обычного), "кусок брони" (можно выбрать участок корпуса, который покрыть ею), "недоделанная атомная пушка" (стреляет в 10 раз реже), "однокрылый Ястреб" (маневренность на 75% ниже) и т.д. Куль!


 Сообщение Сб 3 ноя 2007 16:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 GAD
Полностью согласен, пусть лучше упаковками как и раньше продают. А продавать части устройств - это маразм. Часть вовсе не обязана работать. Недоделанная атомка скорее всего не будет стрелять вообще.


 Сообщение Сб 3 ноя 2007 17:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
GAD писал(а):
Ага, Ян, ну ты загнул: "шесть с четвертью хаос-конверторов мне пожалуйта" - вот что это такое. Сам подумай, у каждого товара есть определённая масса, складывающаяся из состоящих в составе устройства частей. А если делать как ты предложил, выйдет, что тебе отдадут кусок устройства, непригодный к работе(пример: товар весит 7 кг, ты берёшь товар на 10 кг, и тебе дадут одно устройство на 7 кг и часть устройства весом 3 кг).
Вы мну чё, совсем за дурня держитё? :shock: Ну разумееццо, я б до такого "не додумалсё"! Если ты не заметил, то масса таких товаров у мну равна ровно массе одной штуки этого товара. Ну я их как всех в "массу" толкаю, чтобы из общей картины не выпадали. Хотя, может и правда сделать так, чтобы "Массы" и "штуки" отдельно шли? :roll: Ну, пока пусть так будет.
2 Krogoth: чё-то ты сегодня не в ударе... :wink:

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Вот последняя версия списков товаров (парочка товаров перенесена из Пром. оборудования в Полуфабрикаты)

===============================================

Добываемые ресурсы:
Те товары, которые добываются прямо из земли на Добывающих установках. Не могут быть использованы в промышленности, пока не пройдут первичную обработку на Перерабатывающем заводе.
Мультимасса (200 кг) - 100 э.к.
Неочищенные химические элементы (100 кг) - 50 э.к.
Неочищенный сжатый газ (80 кг) - 30 э.к.
Руда (200 кг) - 50 э.к.

Сырьё:
Простейшие вещества и материалы, используещиеся на заводах для производства сложных веществ и компонентов, полуфабрикатов, механизмов, оборудования.
Активные металлы (120 кг) - 100 э.к.
Газовая смесь (100 кг) - 250 э.к.
Монокристаллы (50 кг) - 100 э.к.
Никель (175 кг) - 50 э.к.
Органическая масса (75 кг) - 175 э.к.
Радиоактивные элементы (500 кг) - 500 э.к.
Титан (160 кг) - 80 э.к.

Полуфабрикаты:
Механизмы и материалы, используемые базами для производства глайдеров, оружия, оборудования, боеприпасов и т.п. конечных продуктов производственной цепи.
Антивещество (60 кг) - 190 э.к.
Взрывчатка (100 кг) - 190 э.к.
Мультиорганика (80 кг) - 325 э.к.
Навигационная молектроника (75 кг) - 150 э.к.
Полимерные пластины (560 кг) - 1200 э.к.
Ракетное топливо (130 кг) - 240 э.к.
Элементы боеприпасов (45 кг) - 95 э.к.
Элементы легкого оружия (200 кг) - 300 э.к.
Элементы тяжелого оружия (250 кг) - 600 э.к.
Хаос-конвертор (80 кг) - 400 э.к.
Стабилизатор поля (60 кг) - 240 э.к.

Промышленное оборудование:
Запчасти, механизмы и их компоненты, используемые исключительно при постройке строений и для их ремонта.
Большой энергоконденсор (420 кг) - 1750 э.к.
Криотрон (250 кг) - 700 э.к.
Нуль-реактор (250 кг) - 520 э.к.
Полевой эффектор (200 кг) - 350 э.к.
Ремонтный блок (200 кг) - 250 э.к.

Расходные материалы:
Постоянно потребляемые большинством строений ресурсы. При отсутствии этих товаров производство в большинстве строений останавливается.
Катализатор вакуумного синтеза (75 кг) - 320 э.к.
Энергомодуль(заряженный) (75 кг) - 200 э.к.
Ядерное топливо (150 кг) - 550 э.к.

Другие:
Редкие товары, а также товары, не поддающиеся классификации, либо не имеющие специального назначения.
Грибы (50 кг ) - 500 э.к.
Энергомодуль(использованный) (75 кг) - 0 э.к.

З.Ы.: Конкретные описания каждого вида товара см. в посту тов. grifon'а тут: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... c&start=30


===============================================

Добавлено спустя 34 минуты 41 секунду:

Последние новости этого топика: переместил производство Антивещества в Химический завод. Атавизм про "побочный продукт использования Ядерного топлива" на Пер. заводе убрал.
Переместил производство товаров Хаос-конвертора и Стабилизатора поля из Завода пром. оборуд. в Технологический завод в связи с их использованием уже не только при производстве зданий. Потому и пришлось переместить их в Полуфабрикаты из Промышленного оборудования, что Вы можете видеть выше.
Пока всё, совесть чиста. :roll:
2 grifon: слушай, я щас хотел составлять товаростоимости бомб, мин и ракет, но там у половины из них данных не хватает. Можно тебя попросить... эм... ну... покопаться в инфе ещё разок? :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 3 ноя 2007 17:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
А продавать части устройств - это маразм. Часть вовсе не обязана работать. Недоделанная атомка скорее всего не будет стрелять вообще.
Я забыл поставить " :mrgreen: ". :mrgreen:
2 Yandersen
В игре ж уже есть классификация на сырье, полуфабрикаты и расходные материалы. Зачем производить переклассификацию? :roll:


 Сообщение Сб 3 ноя 2007 19:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Зачем производить переклассификацию?
Мы ж это уже, вроде, обсуждали? :roll: ИМХО, так правильнее, лучше и разнообразнее. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 9 ноя 2007 22:16
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Эт точно!

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пн 12 ноя 2007 21:51
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Откуда: Из Зелика
Зарегистрирован: Вс 4 ноя 2007 22:25
Ребят, сорри за оффтоп но все же можно кое че уточнить?: самое начало игры начинается сразу же с войны во Внешнем мире? или же надо дойти еще.
и еще одно...
как правило во Внешнем мире должны быть МОНСТРЫ а иначе никак))) получается в заставках есть а в игре нету :sad:
в М2 там ток цветы какието и не еще "выдвижные" челюсти а в М1 (кто проходил) там если включить самоликвидацию базы "2 вариант кажись" там картинка и слова типа ты там самоуничтожил базу и т.д. и т.п. и там на картинке гусенница какаято исходя из этого во Внешнем мире обязательно должны быть монстры (если можно то побольше разнообразия и не цветов...)

_________________
части разлетись и обратно соберись


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB