Текущее время: Вс 28 апр 2024 3:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Должны быть новые здания полигона?
Опрос закончился Вт 20 май 2008 14:26
Обязательно!! 88%  88%  [ 38 ]
Какая разница? Мне всё ровно... 2%  2%  [ 1 ]
Как нибудь бе этого обойдёмся. 9%  9%  [ 4 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 13 ноя 2007 12:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Blazer
С монстрами и "ручными" животными туда:Существа Внешнего Мира. Их описание.
На счёт начала неизвестно, но, скорей всего, начнётся с малого. То есть с подготовки к выходу за пределы секторов. Как там оно будет знают только разработчики.


 Сообщение Вт 13 ноя 2007 16:37
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Откуда: Из Зелика
Зарегистрирован: Вс 4 ноя 2007 22:25
ясненько, спс

_________________
части разлетись и обратно соберись


 Сообщение Ср 14 ноя 2007 19:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Я тут в "Идеях и предложениях" выложил несколько мегапостов, и в одном из них я предложил ввести "Ремонтные системы". Там можно глянуть, что это, если ещё не читали. Так вот их товаростоимости:

Ремонтные системы:

Ремонтная система тип I (100 кг ) – 1 000 э.к.
-Навигационная молектроника (75 кг)
-Никель (20 кг)
-Титан (5 кг)
Время создания: 1 час

Ремонтная система тип II (120 кг ) – 10 000 э.к.
-Навигационная молектроника (75 кг)
-Никель (40 кг)
-Титан (5 кг)
Время создания: 6 часов

Ремонтная система тип III (220 кг ) – 50 000 э.к.
-Навигационная молектроника (150 кг)
-Никель (60 кг)
-Титан (10 кг)
Время создания: 12 часов

Ремонтная система тип IV (260 кг ) – 150 000 э.к.
-Навигационная молектроника (150 кг)
-Никель (100 кг)
-Титан (10 кг)
Время создания: 48 часов

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 26 ноя 2007 6:47
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
В гонке заводов потерялась один тип - Сырьевая база. Как ничего не производящее здание предлагаю испоьзовать его как кэш - на нем будут складироваться излишек производства местного и завозы товаров производства других местностей/секторов.

Немного о модификации инфраструктуры. Если каждый сектор сможет производить для своих нужд 80-90% товаров для производства и производство 20-30% товаров увеличенно ввиду специфики местности (как ядерное топливо для сектора вулканов), то Сырьевая база будет обменником. В таком случае, механоидов-торговцев можно поделить на 2 вида - локальная доставка и доставка межсекторная.
Ещё - каждый aim сможет получить обновленную информацию о ресурсах на базах по заезду в строение (кроме зарядных площадок - чтобы не прерывался маршрут).

Достоинства подхода:
+ Цепочки производства каждого сектора/местности обзаведутся "внешними линками" - становится интереснее организовывать производство, чем прогоны по сектору "Добывающая установка -> Завод -> Завод -> База";
+ Соответственно образование "часов-пик" около сырьевой базы во время завоза товара с секторов и распределение на локальные маршруты доставки во время отсутствия;

Недостатки:
- Придется покорпеть над балансом, чтобы по прошествии времени экономика не рушилась от переизбытка или недостатка.

Мнения?


 Сообщение Вт 27 ноя 2007 19:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Legat писал(а):
Мнения?
+1 :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 8 янв 2008 19:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
Горная База

Описание: Одно из сохранившихся строений Сети Считающих, раньше было поставщиком нового оборудования и глайдеров, а так же набыдательным пунктом.

Потребляемые товары: Активные металлы, неочищенные химические элементы, элементы оружия, как легкого, так и тяжелого, Катализатор вакуумного синтеза, нуль-реактор. Можно так же использовать обломки глайдеров и даже других строений для переплавки и повторного использования.

Производимые товары:
Глайдеры и оружие, плюс оборудование.

Особенности:
Задействованы все аварийные системы.
База бездействует.

Как? :smile:

_________________
Считающий


 Сообщение Сб 26 янв 2008 19:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
я буду краток:(в заставке м-2 когда ARIO тебя спасал) нужно внешний мир сделать как в заставке.


 Сообщение Пт 1 фев 2008 2:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
а почему бы не сделать М3 по этому сценарию
http://www.skyriver.ru/projects/mech1/u ... rlingi.htm

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Пт 1 фев 2008 17:13
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
карандаш писал(а):
а почему бы не сделать М3 по этому сценарию
http://www.skyriver.ru/projects/mech1/u ... rlingi.htm
[Пучусь от гордости :twisted: :twisted: :twisted: ]

2 карандаш: ты топиком ошибся, - про сценарий пиши в другой теме.

карандаш писал(а):
почему бы не сделать М3 по этому сценарию
...потому что он не соответствует реальной истории игры. Не помню сцылку для доказательства, но скажу, что сценарий этот писался мною до того, как я узнал про официальную предысторию Механоидов. :oops:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 1 фев 2008 17:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
это там где про создателей проигравших войну и живущих в до информационном веке и единственый уцелевший полигон 4.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Пт 1 фев 2008 17:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 карандаш: вот предыстория:
http://skyriver.ru/mechanoids/index.pht ... ory-r.html

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 2 фев 2008 2:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
ну так я ее читал.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Ср 20 фев 2008 14:33
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Сюда вы можете вносить свои мнения и предложения.(Помогайте думать Создателям! :wink: )

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Например можно сделать пункт связи. В нём можно увидеть всё что есть на глайдере,рейтинг,в каком клане,курс,дружелюбность к тебе и другим кланам.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Или можно торговый центр сделать. Там можно купить любое оборудавоние и он будет покупать все ресы.


 Сообщение Ср 20 фев 2008 15:00
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Я считаю что новые здания не нужны... Того набора зданий, что на данный момент есть, хватит с головой.
Цитата:
Например можно сделать пункт связи. В нём можно увидеть всё что есть на глайдере,рейтинг,в каком клане,курс,дружелюбность к тебе и другим кланам.
Хотя вот этот пункт, стоит того, что бы над ним поразмыслить
:hm:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Ср 20 фев 2008 15:18
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
[quote="Считающий"]Я считаю...... Ты ведь считающий)))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

во внешнем мире может буть какая та фабрика оружия и пушки её стреляют во всех,а там продаётся уникальное оружие.


 Сообщение Ср 20 фев 2008 15:21
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Согласен. можно сделать какое-нибудь место в игре, куда трудно попасть, но там будет много уникального оборудования и оружия.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Ср 20 фев 2008 15:46
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я хочу чтобы все здания влияли на геймплей. К примеру, "Космичесские рейнджеры 2".
Даже если их будет много на меньше чем сейчас.

В М1 и М2 "геимплейные" здания только Основные базы и Испытательные комплексы (которые ничем не отличаются от баз), остальные здания, по большому счёту нужны только для "вида".


 Сообщение Ср 20 фев 2008 20:17
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
должны быть иследовательские центры и каждый центр изучает своё.

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 50 секунд:

мне хочется чтобы были светильные маяки,а то в м2 светильники как светлячки!


 Сообщение Вс 24 фев 2008 11:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Пн 24 дек 2007 22:41
Можно некоторые строения заменить или им сделать так называемый "upgrading", то есть улучшить, изменить и добавить что-нибудь новое.


 Сообщение Вс 24 фев 2008 14:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
как вам Горная база?

Еще одно считаевское строение, пункт связи, откуда можно не только поставлять технику, но и наблюдать со спутника за происходящем вокруг

_________________
Считающий


 Сообщение Вс 24 фев 2008 16:05
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Или можно сделать какой нибудь наблюдательный центр в котором можно узнать какие были проданы или куплены ресы,кто и куда их везёт.
Можно ещё сделать здание в которле залезаешь и можно переместиться в любое другое здание(за 8000 Э.К.)


 Сообщение Вс 24 фев 2008 22:39
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Eneken_TNT писал(а):
Можно ещё сделать здание в которле залезаешь и можно переместиться в любое другое здание(за 8000 Э.К.)

Не, вот такого, по-моему не надо.
Eneken_TNT писал(а):
Или можно сделать какой нибудь наблюдательный центр в котором можно узнать какие были проданы или куплены ресы,кто и куда их везёт.

А вот это было бы хорошо :smile:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 24 фев 2008 23:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Считаю, что дополнительные здания не нужны. Нужно старые просто наполнить смыслом. В принципе, я с смт005 согласен.


 Сообщение Пн 25 фев 2008 12:19
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Razum писал(а):
Нужно старые просто наполнить смыслом

Каким смыслом, позволь узнать?

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 25 фев 2008 19:40
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Считающий писал(а):
Каким смыслом, позволь узнать?

Razum писал(а):
В принципе, я с смт005 согласен.
smt005 писал(а):
Я хочу чтобы все здания влияли на геймплей. К примеру, "Космичесские рейнджеры 2".
Дальше додумывай сам.


 Сообщение Пт 29 фев 2008 13:18
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Можно создать энерготические сервисы(на подобие зарядных площадок) , где можно купить и пополнить запас необходимой энергии для глайдера( как реммодули).

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 29 фев 2008 15:26
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4482
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
2 MEX13
Вообщем вернуть зарядные площадки из М1. Надеюсь я правильно понял идею. :smile:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пт 29 фев 2008 15:36
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Считающий
Не совсем. Вид у них как в М1, а товар специфический энергитические переностные одноразовые модули. Когда энергии реактора не хватает, то они в ручную приводятся в действие, на определённый срок. Ну и конечно в сервисах организовать торговлю некоторыми товарами.
Вообще нужно дизайн зданий оставить как в М1 И М2 . Ностальгия. В этом поддерживаю Разума.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 1 мар 2008 1:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Так, совместными усилиями выяснено, что тема, созданная Eneken_TNT слишком близка к этой. Объединил. Потер кое-что, (мои с Шаманом препирательства). Просьба особго флуда не разводить, а то я начну устройство плюсомета более подробно изучать(спецсимвол.:smile:).


 Сообщение Сб 1 мар 2008 1:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вопрос топика (ИМХО) поставлен не совсем правильно. Я бы перефразировал его так:
- реконструирование прежних зданий с целью придания геймплею футуристичности и повышения общего внутриигрового уровня технологий;
- сохранение зданий в прежнем виде, продолжение технологической цепочки М1 и М2;
- создание уникальных сюжетных зданий;
Ну что-то вроде этого. :roll:
З.Ы. Вот я ни с первым, ни с третьим не согласен.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB