Текущее время: Вс 28 апр 2024 2:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2

Насколько хорошо Вы владеете SDK к М-2?
Разобрался. Освоил все его функции, могу с ним свободно работать. 0%  0%  [ 0 ]
Не совсем разобрался, но кое-что могу на нём сделать. 63%  63%  [ 10 ]
Ничего не понял! Ужас, какой сложный! Как с ним вообще можно работать? 31%  31%  [ 5 ]
Не скачивал и не разбирался - мне SDK не нужен. Это дело разработчиков. 6%  6%  [ 1 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 30 сен 2007 0:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, я триггеры никогда не поддержу. Пусть нупы клацают мышкой, а мне веселее и удобнее работать с текстом скриптов, когда все легко и просто можно посмотреть, погоняв колесо мышки, а с вашими триггерами, пока до нужного места доберешься, всю мышку сломаешь.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 1:00
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Да триггеры - очень простая штука, особенно в CryEngine SB. Там вообще сложная система триггеров удивительно просто сооружается.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 8:28
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Razum
Почему бы не оставить и то и то :wink: . Для нас, для нубов- очень даже. Ну а вам - скрипты :smile: .


 Сообщение Вс 30 сен 2007 12:56
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Не осилил прочитать то что расписал, но когда нибудь осилю. ыыы
Yandersen писал(а):
Кстати, идея! Давайте вместе сочинять функции триггеров и их описывать
Дафай, начинай, если есть желание.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 30 сен 2007 15:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Vivicector
Не, так наверно не получится, хотя это, конечно, был бы идеальный вариант. Но разрабам-то никто не платит за СДК, поэтому долго и напряженно над ним работать, да еще делать несколько варитантов они себе просто позволить не могут.(Про небезызвестный близзард речь не идет, у него бабла хз сколько, он сам себе издатель, и программистский штат наверно в 10 раз больше, чем у скайривер.)


 Сообщение Вс 30 сен 2007 20:20
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Razum
Думаешь. Лично я не вижу в триггерах ничего, что бы не реализовывалось в скриптах. А следовательно программа для работы с триггерами должна представлять этакий облагороженный редактор скриптов. А после создания триггер конвертируется в скрипт. Все просто :wink:
P.S. Я, честно говоря, не разбираюсь ни в том, ни в другом, потому описать идею конкретно не могу :neutral: . Но надеюсь, что основная мысль понятна :smile:


 Сообщение Вс 30 сен 2007 20:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Vivicector
Скрипты и триггеры - это как языки программирования низкого и высокого уровня. Первый более гибок, но более сложен, второй проще, но менее универсален. Задачу, решить которую может один из них, скорее всего сможет и второй, но где эту задачу решить проще - зависит от самой задачи.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 0:33
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А вы (всё) уверенны что этот СДК нужен будет ? Создал я тему, но чтото она не блещет популярностью. А ведь наверняка к примеру модели (в особенности) и текстуры будут создаваться таким же способом как и сейчас в новом СДК. 3DsMax от части как раз для игр и сделан. Скрипты тоже будут наподобии нынешних.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 1 окт 2007 14:58
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Для программистов, да и в общем, для разработчиков. скрипты удобнее, возможности у них шире. Вот условный пример:
Скрипт- создание программы с нуля, с чистого листа, на комп языке.
Триггер -создание программы при помощи другой программы.
Поэтому триггеры легче, но возможностей у них меньше. Скрипты сложнее, но и возможностей у них больше.
разработчикам - скрипты, народу - триггеры. Устраивает?
ЗЫ: По-моему редактор Empire Earth легче и немножко шире, чем вариковский, хотя тоже основан на триггерах и невероятно прост.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пн 1 окт 2007 15:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Davin2014 писал(а):
Устраивает?
Нет. Если уж триггеры, то только как альтернативный вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Да и вообще, не нравится мне эти формочки триггеровские заполнять. Легче забацать несколько строк для той же операции, тем более, когда уже немного разобрался в функциях меховского кода и тогда, когда все эти самые функции работают исправно (с чем, к сожалению, у Мехов проблемы).


 Сообщение Пн 1 окт 2007 16:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Vivicector писал(а):
Думаешь. Лично я не вижу в триггерах ничего, что бы не реализовывалось в скриптах. А следовательно программа для работы с триггерами должна представлять этакий облагороженный редактор скриптов. А после создания триггер конвертируется в скрипт. Все просто

Так о том и речь. :yes:

Триггер->скрипт->машинный код

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

ОК. Мнения разделились. Одни хотят триггеры, другие - оставить гибкие скрипты. Но:
smt005 писал(а):
А вы (всё) уверенны что этот СДК нужен будет ? Создал я тему, но чтото она не блещет популярностью.

А знаешь, почему Вам ПОЗАРЕЗ нужны скриптописцы? Были бы не скрипты в SDK, а триггеры, так и недостатка в народе не было бы. :yes: Скрипты писать - совсем не в кайф, тока из-под палки. Вот и недостаток у Вас оттого в скриптописунах. А триггеры - мне даже интересно с ними работать (если бы были реализованы, как в Вариковском реде)! Я б тогда Вам миссии на триггерах клепал - только задачи опиши. :twisted: А скрипты писать - это скучно. Настраивая триггеры, я чётко себе представляю, что и как будет. А скрипты - как "ёжик в тумане". Потому я и хочу триггерный SDK к М-3. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 16:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Кстати насчет триггеров. Эту программульку мы можем и вручную склепать. Необходимые нам операции будут преобразовываться в код. К тому же, это совсем несложно и довольно интересно с точки зрения программирования. :roll:


 Сообщение Пн 1 окт 2007 17:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Yandersen писал(а):
А знаешь, почему Вам ПОЗАРЕЗ нужны скриптописцы? Были бы не скрипты в SDK, а триггеры, так и недостатка в народе не было бы.

Ага, щас, угадал. Хрен там, скрипты в м2 совсем не сложны, их легко освоили люди, никогда с С дело не имевшие. Да и вообще, если тебе непонятно и сложно со скриптами, это вовсе не значит, что всем непонятно и сложно.
А все дело в том, что все просто забили, и хоть там были бы и триггеры, ничего не изменилось бы.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 17:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Razum писал(а):
А все дело в том, что все просто забили, и хоть там были бы и триггеры, ничего не изменилось бы.

Непрявда!!! Моя бы к Вам припёрся! :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Krogoth писал(а):
Кстати насчет триггеров. Эту программульку мы можем и вручную склепать. Необходимые нам операции будут преобразовываться в код. К тому же, это совсем несложно и довольно интересно с точки зрения программирования.

Дело говоришь, Краготь! Сушь, мож письнёшь такую идею в топик, где SDK к М-2 обсуждаеццо? :yes: Авось разработчики откликнуццо? :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Блин, подскажите, где можно разместить картинки, а то галимый "фотофайл" временно полетел, а мну тут для очередного мегапоста надо их нассылить! :roll: Картинки есть, а залить их некуда!

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 17:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сюда попробуй.
А начет написания триггерогенератора к разработчикам даже не подходи - пошлют в непечатной форме. Пусть вон Кроготь на дельфях пишет.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Yandersen писал(а):
Я тоже об этом задумывался - ведь наши Скаи известные "умельцы"...

Чтобы рассуждать о "предмете" разговора надо хотя бы отдалённо представлять о чём ты ведёшь речь, не думаю что ты обладешь чем-то подобным (я про информацию и о том как всё устроено в этом бренном "мире" :smile: ) В общем не трогай моих коллег :mad:
(меня трогать можно... мне на такие нападки как-то по барабану, а вот "За Родину обидно")

По теме: СДК специально не разрабатывался, если в нём что-то не работает или не удобно, то это всего лишь наглядно демонстрирует насколько ущемлены основные пользователи этого инструментария, а именно разработчики той или иной специализации самого же Ская, в том числе и сами же программисты (редактор скриптов). Аналогия - "сапожник без сапог".

Близард, их редактор и бла, бла, бла.... это конечно всё здорово... за "одним" "но":
- штат Близард и Ская отличается в n-кратном размере
- Близард сам в состоянии финансировать и издавать свои разработки
- бюджет Близарда и Ская на разработку проекта так же разнится в N-кратном размере, отсюда и классы проектов не сопоставимы
- разработка инструментария закладывается в процесс разработки
- движок со всеми его составляющими изначально моделируется по принципу максимальной универсальности и оптимизации, а не отталкивается от того как бы нам сделать что-то приличное и чтобы у самих сердце не щемило в те сроки и теми ресурсами которыми мы обладаем
- сравнивать любую зарубежную компанию (развитые страны конечно же) и любую отечественную (какой бы даже она крутой не была) по меньшей мере не этично - отечественый рынок никогда не приносит тех сверхприбылей о которых большинство почему-то уверенно, вырваться на зарубежный - это уже другая история и другая сказка

По сабжу: предлагать систему триггеров для проекта типа М... это не тот проект, разные ориентации... это не даст той универсальности которой хотят все многие использующие его фанаты(надеюсь это слово никого не обидит :smile: ). Разработка при такой системе становится более казуальной, но она всё равно не даст шагнуть за пределы чётко обозначенные разработчиками при составлении их игры, все скрипты и сценарий миссий будут повторять то что уже было реализовано разработчиками, разве что текст поменяется. Я лично не вижу смысла делать СДК к проекту доступным для домохозяек (я не отрицаю что наш замудрён не искушённому пользователю, коих всего лишь единицы - сами же скайевцы). Плюс разработка самого сюжета разработчиками займёт много больше времени. Добавить новые фичи в такой системе - абсолютно не представляется возможным, это можно будет сделать только с помощью развитой скриптовой системы, встроенной изначально в сам игровой движок. Тогда можно будет делать игры другого жанра, как тут приводилось в пример, но казуальной такую систему сделать не получится однозначно.

Сразу же после выпуска М2 уже во всю горели сроки по М.:Г., кое-как мне удалось убедить моих коллег потратить несколько дней и выложить всё-таки обещанный инструментарий спустя несколько месяцев, когда появилась возможность урвать хотя бы свободную минтуку. Теперь мне думается что зря я тогда настаивал... ну, да ладно - обещали - выложили и это в принципе правильно, пускай даже без поддержки и мануала о которых изначально речи не было. Все мы на ошибках учимся... буду надеяться, что больше не будет никаких обещаний по поводу СДК на ближайшие проеткы)) и я лично против его выкладывания на данном этапе развития Ская

Хмм... что-то я как всегда "кратко" и в тоже время ничего толком не сказал... осень... ))

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Razum писал(а):
А начет написания триггерогенератора к разработчикам даже не подходи - пошлют в непечатной форме.

Не помню чтобы кого я из вас я посылал в непечатной форме) Аль кто-то другой? Тем более сомневаюсь))

Я постил в течение продолжительного времени, изредка отвлекаясь от кода и что-то добавляя в пост, поэтому вообще не видел постов за сегодня) Частично Razum выссказал то, что я просто получается повторил, так что прошу не кидать за это тапками))


 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Так что, получаеццо, тема ни о чём теперь? :sad: Ну хоть М-3 то будет? :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Gray писал(а):
Близард, их редактор и бла, бла, бла.... это конечно всё здорово... за "одним" "но": ...

Так содрать ведь проще? Почему бы нет? :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:25
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Davin2014 писал(а):
А знаешь, почему Вам ПОЗАРЕЗ нужны скриптописцы?
Кстате ты не прав ! Скрипты на самом деле не так уж и сложно. А нужны новые люди по другой причине!!!!!! Почему, не скажу :tongue2: :smile: , это узнаю только те кто будет нам помогуть.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Gray писал(а):
СДК специально не разрабатывался, если в нём что-то не работает или не удобно, то это всего лишь наглядно демонстрирует насколько ущемлены основные пользователи этого инструментария, а именно разработчики той или иной специализации самого же Ская, в том числе и сами же программисты (редактор скриптов).

Как будто для Вас кто-то другой SDK делал?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Gray писал(а):
Я лично не вижу смысла делать СДК к проекту доступным для домохозяек

Кстати, некоторые "домохозяйки" бывают очень и очень творческими людьми, но просто не владеют программированием... :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вот так-то, многоуважаемый Яндерсен. Я же говорил, что пошлют вас со своими триггерами. Только с формой немного ошибся, она оказалась печатной и очень вежливой. И не смей больше на СДК нападать. Не нравится - не используй.
Gray писал(а):
и я лично против его выкладывания на данном этапе развития Ская

Как так? Почему? Не надо, не отнимайте СДК, какое бы "калечное" по заявлению некоторых оно не было! А что кто-то там недоволен, не обращайте внимания!


Последний раз редактировалось Razum Пн 1 окт 2007 21:53, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:37
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Yandersen писал(а):
Так что, получаеццо, тема ни о чём теперь?
Ага, а ты только сейчас понял ? :roll:
Какой ещё СДК к М3 если к М2 с треском провалился.

Но учитывая что М3 не планируют и если будет, то возможно будет не скоро, т.е. возможно тогда когда Скуривер поднимится до Близард! :wink: ........................

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 1 окт 2007 20:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
smt005 писал(а):
Какой ещё СДК к М3 если к М2 с треском провалился.

Так потому-то я и предлагаю обсудить SDK к М-3!

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 13 секунд:

Да, резко подкосил мечтания пост Gray'я... :sad: Но раз уж на выходных я уже понапридумал кучу идей, то выложу, чё им пропадать... :roll:

Сначала о проклятущем реде триггеров. :tongue: Я тут перефотожопил Близзардовский, попробовав его адаптнуть под мехов, так что вот скриншот моего видения меховского реда:
http://img47.imageshack.us/img47/2554/r ... rovix2.gif
Будо бибьясьнять! :twisted: Итак. В левом окошке - папки с триггерами (для удобства - шоб не путаццо, когда все да кучи). Я их рассортировал по миссиям, которыми они управляют. В одном из своих постов на 1-й странице я изложил миссию климат-активатора по доставке информпакета в обелиск Супера и все соответствующие триггеры. Так что пример этого Вы щас наблюдаете воотчую в открытой папке на начальной стадии (когда функции в триггере естчо не отконфигурены).
Распишу кнопки на триггере. С изображением дискетки - это "сохранить все триггеры" (или "скомпилировать" - не знаю), рядом кнопка, с рисунком открытой папки - это "открыть проект" (Скайриверские М-3 или какой-нить созданный юзером), т.е. весь набор его триггеров (должна быть папка с триггерами); правее - "вырезать" и "копировать" - эт понятно; ешо правее - "создать новую папку с триггерами" и рядом, со значком листика - "создать новый триггер". И, наконец, три кнопки рядом - это "сохдать новое СОБЫТИЕ", "...УСЛОВИЕ", "...ДЕЙСТВИЕ".
Видим окошечко с птичкой, подписанное "изначально включён"? Это о рассматриваемом триггере - находится ли он в активном состоянии с самого начала игры, или будет активирован каким-либо другим триггером при особых условиях. У мну как раз "изначально выключенные" триггеры имеют серый значок, в отличие от "изначально включённого" триггера "nachalo_missii" - эти тонкости нужны, шоб меньше ресурсов компа жрало, ведь работа всех остальных триггеров в этой папке возможна только после активации этого триггера (я функции с включениями-выключениями триггеров не указывал в том посту на первой странице, шоб Вас не грузить), так что неча им без толку в памяти сидеть.
Ну, окошко "комментарий к триггеру" - это тоже понятно - можно писнуть, шо, зачем и для чего этот триггер, шоб через некоторое время не разбираться в функциях с целью выяснения назначения.
Под этим окошком другое, самое главное окно - тут уже редактируеццо сам триггер, можно добавлять и изменять условия, события, действия. На рисунке они только добавлены, ещё сырые и ненастроенные.
А вот как мне видеццо их настройка - кликаешь по созданной функции двойным щелчком - и вылазит вот что:
http://img159.imageshack.us/img159/1880 ... ciiob2.gif
Так, на основе Близзардовского, я попробовал изобразить окошко настройки функции, в данном случае - события.
Сначала выдаёццо только одно поле для выбора типа необходимой функции (события). В зависимости от типа выбранной функции, поле ниже автоматом перестраивается для настройки выбранного типа функции (события). Так вот на приведённом примере был выбран тип события "Объект влетел в здание", что привело к появлению снизу окошка для выбора необходимого здания и мини-подсказки в боксе снизу. Очень удобно, и мануал не нужен. :smile: Отконфигурил все поля, ввёл что надо - и тыкаешь ОК. И так для каждой функции.
Вариант для домохозяек, как говорил Gray. Мне вот, например, так нравиццо больше, чем скриптописяться... :oops: Вот бы так в SDK М-3 было... :roll: Мечты... :sad:
Но вот плюсы - это замена редом триггеров редов скриптов и текстов. 1+1=1. :twisted:
ИМХО, не все части SDK необходимы для домохозяек. Я бы хотел се всего 3 из них - ред локаций, триггеров и объектов. А "сырьё" (модели, текстуры) использовать уже готовое. Причём на редактор объектов у мну виденье Близзардовское - т.е. чтобы в реде объектов можно было создавать лишь условные типы объектов, типа базы данных со ссылками на сырьё (модель глайдера)и "воображаемыми" настройками (его хэлы, макс скорость, стандарт, число слотов реакторов и т.п.). Т.е. разделить все объекты на несколько категорий (глайдеры, здания, декорации, товары, и т.д), каждая из которых включает такие вот условные объекты (со ссылками сырьё - на их модели в архивах игры), которые можно легко конфигурить. Например, для здания можно отконфигурить производимые товары, их количество и цену продажи, список покупаемых товаров, способно ли оно транспортировать юниты (как Туннель Перехода) и т.п. Для глайдера - его хэлы, стандарт, слоты реакторов, макс. скотрость и др. характеристики. Для декорации - разрушаемая или неразрушаемая и соответствующие ссылки на сырьё, масштабирование и т.д. Для товаров - стоимость, тип, описание. Короче, ничё нового - я всё с Близзардовского реда сдираю. Потому как он очень удобно устроен, а к его возможностям у мну претензий не было.
С таким устройством SDK я бы делал свой проект так: начал бы с незавизящего от других частей инструментария редактора объектов и настрогал бы их типов, которые буду использовать в своей игре. Потом бы занялся рельефом в реде локаций и установил бы там объекты типы которых уже создал в реде объектов. При установке объекта того или иного типа на локацию, ему присваивается уникальный ID, на который ссылаюццо триггеры, поэтому работа с триггерами - это последний этап.
Посему я бы предложил (скорее, предположил бы :roll: ) такую папкоорганизацию игры:
http://img47.imageshack.us/img47/6027/structurefj4.gif
В папке "Data" - всё "сырьё", используемое в проектах с помощью ссылок туда; в папке "Projects" - проекты, среди которых Скаевские М-3 и юзерские "креативности". :smile: В каждом таком проекте стандартным образом рассованы по папкам используемые в нём локации (создаются редом локаций и суются в папку "Maps"), объекты (создаются редом объектов и суются в папку "Objects"), триггеры (создаются редом триггеров и суются в папку "Triggers"), и др. нестандартные, используемые только в этом проекте файлы, которые помещаются в папку "Resources". Это всё, конечно, разработчикам сто раз как виднее, но очень хочеццо сунуть нос не в своё дело, шоб потом при счастливой маловероятной случайности был повод сказать: "Ага! А это ж я предлагал! :twisted: " :laugh:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
:smile: Твою энергию бы в мирных целях... :mrgreen:
Как сделал примеры (картинки) ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Yandersen
Я попробую написать скриптор, основанный на триггерах. Впихнуть туда еще и редактор локаций мне будет не по силам. :mrgreen:
З.Ы. Первым, кто придумает, напишет и протестирует 100 качественных квестов, будешь именно ты, Яндерсен. :twisted:


 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:50
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
Так что, получаеццо, тема ни о чём теперь?

Действительно.Так что ИМХО под замок ее.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 1 окт 2007 22:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Действительно.Так что ИМХО под замок ее.
100%.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 22:40
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Это окончательное решение?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 22:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я тоже поддержу - под замок, что еще конструктивного можно предложить?


 Сообщение Вт 2 окт 2007 9:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Yandersen писал(а):
Как будто для Вас кто-то другой SDK делал?
Кстати, некоторые "домохозяйки" бывают очень и очень творческими людьми, но просто не владеют программированием... :roll:

Я всего лишь хотел сказать, что сделать одновремено доработанный, продуманный, универсальный, удобный и ...<тут идёт куча эпитетов, без разницы большая куча аль маленькая> и в тоже время сделать игру хотя бы отдалённо содержащую в себе большую часть запланированного и желаемого разработчиками - не представляется возможным. Куда бросается большая часть сил можно как раз понять при взгляде на СДК) Так что приоритеты расставлены и СДК в них не на первом месте)

Razum писал(а):
Вот так-то, многоуважаемый Яндерсен. Я же говорил, что пошлют вас со своими триггерами. Только с формой немного ошибся, она оказалась печатной и очень вежливой. И не смей больше на СДК нападать. Не нравится - не используй.
Gray писал(а):
и я лично против его выкладывания на данном этапе развития Ская

Как так? Почему? Не надо, не отнимайте СДК, какое бы "калечное" по заявлению некоторых оно не было! А что кто-то там недоволен, не обращайте внимания!

Ну, стёб...и?)) Не знаю что ты хотел этим сказать) Может что ты как всегда прав?) Ну так это вроде понятно при первом же общении с тобой) Молодость....)) Нападайте на СДК, если вам это доставляет удовольствие, только смысл сего действа лично для меня скрыт где-то далеко в глубинах вашего разума) Я лично всегда пытаюсь сдвинуть камень, только если вижу что он мне по силам))
smt005 писал(а):
Твою энергию бы в мирных целях...

:yes:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB